- Club Italia
- Alfa Tuning
- Кто сейчас на конференции
- Права доступа
- Тюнинг Alfa Romeo 164
- Тюнинг Альфа Ромео 164
- Тюнинг Альфа Ромео 164: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор!
- Тюнинг Alfa Romeo 164 от Golf-Tuning.Ru.
- Тюнинг Альфа Ромео 164 от нашей команды – это гарантированное качество, надежность, профессиональные консультации и индивидуализм, присущий избранным!
- Тюнинг Альфа Ромео — это общий раздел по тюнингу данной марки! В нем мы рады представить Вам другие обвесы, комплектующие и детали тюнинга!
- ЧИП-ТЮНИНГ Alfa Romeo 164
- Не родись красивой: как создавали Alfa Romeo 164, и почему ей не повезло
- Трое в доле, не считая Alfa Romeo
- Tipo 4 и Alfa numero 164
- Хорошая машина, плохое время
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa Tuning
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Alfa Tuning
Модераторы: Typhoon, Лютег
- Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.
1 . 6 , 7 , 8Mania4e11o » Вс май 17, 2020 7:31 pm 111 25080 Hooligan32
Сб сен 25, 2021 11:53 am - Свап m32 на АКПП aisin
SiMargl » Сб июн 19, 2021 4:20 pm 4 2391 K
Пт авг 06, 2021 1:43 am - CAN шина и приборная панель
1 , 2 , 3acab » Вт июн 19, 2012 4:02 am 34 10194 Neon62rus
Вс май 16, 2021 6:35 pm - Салон от 159 в 156
yStarter » Сб май 01, 2021 1:42 pm 4 1260 yStarter
Вс май 02, 2021 12:02 pm - Чип тюнинг. Прошивки.
Mania4e11o » Пн апр 26, 2021 8:12 pm 0 955 Mania4e11o
Пн апр 26, 2021 8:12 pm - Поворотные кулаки от 166 в 147\GT\156?
1 , 2acab » Пн мар 14, 2016 6:50 pm 25 7840 sevastopol166
Вт апр 06, 2021 10:40 pm - Поворотные кулаки от Crosswagon на Sportwagon
OlegPhilonenco » Сб мар 13, 2021 12:57 am 0 855 OlegPhilonenco
Сб мар 13, 2021 12:57 am - Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V
1 , 2Fanatik75 FWD » Ср дек 16, 2020 12:58 pm 23 2773 sevastopol166
Сб фев 13, 2021 12:47 pm - Блокировка дифа. Интересно ли будет?
1 . 31 , 32 , 33komm » Пт окт 17, 2014 3:06 pm 493 78079 vengr
Чт дек 31, 2020 9:49 am - Теория про Q2 -> Q4
1 . 9 , 10 , 11acab » Ср авг 31, 2011 3:42 am 153 56518 acab
Пт дек 04, 2020 7:49 pm - Есть пару лишних полноприводных подрамников)
1 . 5 , 6 , 7acab » Пт окт 14, 2016 4:18 pm 95 30700 acab
Пт дек 04, 2020 7:49 pm - Пластиковый капот на 156
1 , 2 , 3Scarface » Сб окт 10, 2020 2:13 am 37 4519 Scarface
Чт дек 03, 2020 2:03 am - интересные доработки Джульетты
1 , 2 , 3alfarosso » Сб июл 27, 2019 12:39 am 30 8082 alfarosso
Пн ноя 02, 2020 11:10 pm - Нииштяки с японии 147, 156
Алексей 156 2.5L V6 » Чт окт 22, 2020 12:19 pm 0 702 Алексей 156 2.5L V6
Чт окт 22, 2020 12:19 pm - Colombo&Bariani
1 , 2 , 3 , 4KorzH » Сб сен 19, 2020 9:18 pm 51 4549 Mania4e11o
Вт сен 29, 2020 4:57 pm - Климат Альфа 159
юрий1978 » Вт сен 15, 2020 2:42 pm 2 860 юрий1978
Ср сен 16, 2020 1:32 pm - QV обвес на 164 поиск
Gem » Ср сен 09, 2020 7:26 pm 0 462 Gem
Ср сен 09, 2020 7:26 pm - Собрался строить 147 1.6тс турбо нужны Советы .
1 , 2 , 3AlfaVirusEkat » Сб апр 13, 2019 1:55 pm 31 5800 AlfaVirusEkat
Пн июл 06, 2020 3:06 am - Музей bull-shit тюнинга
1 . 192 , 193 , 194 Фрэнки Карбоне » Сб ноя 11, 2006 10:21 pm 2896 458842 nstk
Сб июн 20, 2020 10:35 pm - 3 675,663 куб/см
1 . 13 , 14 , 15vengr » Сб фев 10, 2018 3:04 pm 215 54729 vengr
Сб июн 20, 2020 2:39 pm - топливный насос на буссо
1 , 2l0d » Пн май 28, 2018 7:47 pm 16 5552 Mania4e11o
Ср май 27, 2020 8:18 pm - Шатуны ковка V6 2.5->3.0.
Mania4e11o » Сб июн 16, 2018 12:42 am 14 4826 Hooligan32
Чт май 14, 2020 10:59 pm - Кастом выхлопы из нержи. Брянск
1 . 7 , 8 , 9Hooligan32 » Вс апр 23, 2017 10:34 pm 120 33384 Hooligan32
Пт фев 14, 2020 5:22 pm - ALFA Romeo 159 1.9JTS. Где прошить?
1 , 2 , 3nstk » Сб ноя 16, 2019 10:00 pm 31 4850 acab
Сб ноя 23, 2019 4:35 am - Гелевые АКБ
VIC78 » Вт мар 12, 2019 9:51 pm 13 3576 warsch
Пн окт 14, 2019 7:41 am - Суппортишки от 159 на мыло
1 , 2acab » Вс дек 16, 2018 2:16 pm 15 4307 acab
Пт июн 28, 2019 8:49 pm - Гибридная Турба
Федот » Пн май 13, 2019 4:05 pm 9 2861 slowrider
Пн май 20, 2019 4:10 pm - Задние тормоза 166
vengr » Сб май 18, 2019 2:02 pm 1 1086 Иван13
Пн май 20, 2019 12:18 pm - суппорт 17Z и 330х32 на 166
1 , 2 , 3vengr » Ср июл 12, 2017 12:51 pm 31 11033 vengr
Ср апр 24, 2019 12:31 pm - k04 от Giulietta QV на 1.8 TBI.
Giorgetto Giugiaro » Чт апр 18, 2019 10:29 pm 1 1194 acab
Пт апр 19, 2019 12:36 am - Есть прошивка Megasquirt для Busso 3.0 12v кому нужно?
art » Ср фев 20, 2019 8:21 pm 10 3525 art
Чт фев 28, 2019 11:00 pm - Тормоза ч.1 «Переходник» — ставим 330 тормоза на мыло
1 . 5 , 6 , 7lsergey » Вс май 03, 2009 1:19 am 90 20744 acab
Пн фев 04, 2019 8:41 pm - Шпильки ГБЦ
1 , 2 , 3bataner » Вс дек 07, 2014 2:32 pm 42 9435 луч друма
Пн янв 21, 2019 5:18 pm - Innovate lc-2 с датчиком afr
Mania4e11o » Пн окт 22, 2018 7:18 pm 5 2028 Hooligan32
Чт янв 10, 2019 12:17 pm - Хорошая подвеска на 159
1 . 10 , 11 , 12 Fatherrr » Пт апр 04, 2014 6:14 pm 177 35462 root.anton
Сб дек 08, 2018 11:38 am - Вопрос по дискам 5х98
leoner » Пт ноя 23, 2018 6:58 pm 1 1345 sevastopol166
Пт ноя 23, 2018 9:12 pm - Где изготовить поршни?
EddChina » Чт сен 20, 2018 11:38 am 8 2297 Mania4e11o
Пт сен 21, 2018 5:05 pm - Чип для 1.75TBi на блок MED17.3.1
1 . 5 , 6 , 7acab » Пн окт 17, 2016 6:02 pm 102 23669 acab
Вт май 01, 2018 7:27 pm - Сцепление на Альфе
1 , 2 , 3 , 4Gundesvan » Пт мар 04, 2011 2:36 am 54 12192 CINCIN
Пт апр 20, 2018 11:10 pm - Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2
1 , 2acab » Пн авг 15, 2016 6:07 pm 18 6415 art
Пт апр 13, 2018 10:15 pm - подвеска 166 поиски
vengr » Вт мар 27, 2018 3:07 pm 0 1534 vengr
Вт мар 27, 2018 3:07 pm - BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом).
1 . 6 , 7 , 8Scarface » Чт апр 27, 2017 2:58 pm 113 28398 Shur
Пн мар 26, 2018 1:40 am - Теория выхлопа
1 , 2KorzH » Чт мар 01, 2018 10:32 pm 18 5606 KorzH
Ср мар 07, 2018 4:55 pm - По мелочи
bataner » Ср фев 14, 2018 9:40 pm 5 1915 bataner
Пт мар 02, 2018 11:39 am - Fat Tony
1 , 2 , 3Йож » Ср мар 22, 2017 8:17 pm 37 10107 Romeo Jak
Вт янв 23, 2018 10:03 pm - Тюнинг карбоном и углеарамидными тканями
1 . 6 , 7 , 8KorzH » Ср янв 14, 2015 11:23 am 115 24183 KorzH
Вт янв 16, 2018 9:21 am - Впрыск воды.
1 . 11 , 12 , 13TrainAlex » Ср окт 15, 2014 5:10 pm 188 32939 acab
Ср дек 20, 2017 11:33 pm - компрессор с электроприводом
1 , 2TrainAlex » Пн дек 11, 2017 6:38 pm 21 4729 Gundesvan
Пт дек 15, 2017 9:50 pm - задние суппорта на 156
bataner » Вс окт 29, 2017 10:16 pm 10 2621 grina1488
Чт ноя 30, 2017 1:09 pm - длинная 5-6 на 156 3.0
dub32rus » Чт ноя 16, 2017 6:23 pm 6 1749 dub32rus
Вт ноя 21, 2017 7:54 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Источник
Тюнинг Alfa Romeo 164
- В корзину
- Авто: Alfa Romeo 164
- Бренд: H&R
- Группа: Подвеска
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Alfa Romeo 164
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Alfa Romeo 164
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Alfa Romeo 164
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Alfa Romeo 164
- Бренд: CSR Automotive
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Alfa Romeo 164
- Бренд: FK Automotive
- Группа: Подвеска
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
Тюнинг Альфа Ромео 164
Тюнинг Альфа Ромео 164: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор!
Тюнинг Alfa Romeo 164 от Golf-Tuning.Ru.
Тюнинг Альфа Ромео 164 от нашей команды – это гарантированное качество, надежность, профессиональные консультации и индивидуализм, присущий избранным!
Тюнинг Альфа Ромео — это общий раздел по тюнингу данной марки! В нем мы рады представить Вам другие обвесы, комплектующие и детали тюнинга!
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Alfa Romeo 164. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Источник
ЧИП-ТЮНИНГ Alfa Romeo 164
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Alfa Romeo 164
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Источник
Не родись красивой: как создавали Alfa Romeo 164, и почему ей не повезло
История знает немало удивительных примеров сотрудничества совершенно разных автомобильных марок, благодаря которому каждая отдельная компания развивает свой продуктовый ряд, пополняя его нужной моделью. Казалось бы, старейшая итальянская марка Alfa Romeo всегда стояла особняком, создавая ни на кого не похожие автомобили с по-настоящему горячим темпераментом. Тем удивительнее рождение и судьба большого седана, который также носил фамилию Николы Ромео и цифровой индекс 164. Итак, блеск и невезение Alfa Romeo 164 – автомобиля, который многие поклонники марки считают последней «настоящей Альфой», а хейтеры – моделью-неудачницей. Хотя и с теми, и с другими можно поспорить.
Трое в доле, не считая Alfa Romeo
В октябре 1978 года FIAT, Lancia и SAAB заключили соглашение о сотрудничестве. Его целью было создание универсальной платформы, которая могла стать основой для нескольких моделей так называемого бизнес-класса, или сегмента Е. Каждая из этих компаний, в отличие от немецких производителей, преуспела в других классах машин либо не располагала уже достаточно современными и конкурентоспособными большими моделями — тем более, с приводом на передние колеса.
Сотрудничество итальянцев и шведов кажется удивительным лишь на первый взгляд, ведь к тому времени Lancia и SAAB уже несколько лет находились в партнерских отношениях. К примеру, на скандинавском рынке первая Lancia Delta продавалась как. SAAB-Lancia 600! Поэтому создавать новую глобальную платформу решили также сообща — в первую очередь, для снижения финансовых издержек.
С самого начала речь шла не о выпуске одной и той же машины под разными брендами, как это было в случае с Дельтой, а именно о разработке общей платформы, на которой каждая из компаний создала бы свою модель, соответствующую и внешне, и по духу идеологии марки.
Впрочем, до известной степени все автомобили должны были стать унифицированными — например, по компоновке кузова и конструкции ходовой части. Однако внешне это не должно было бросаться в глаза.
В результате на новой платформе под названием Type Four были созданы SAAB 9000, Fiat Croma и Lancia Thema.
В кокпите шведского «самолёта» ничего не напоминало о родстве с итальянскими машинами
SAAB оставался верен себе и под капотом – кроме атмосферных версий 9000 предлагался и в нескольких версиях Turbo
SAAB представил свой первый «бизнес-джет» в 1984 году, причем его характерный «рубленый дизайн» в популярном тогда стиле folded paper был детищем не кого-нибудь, а самого Джорджетто Джуджаро из Italdesign! Впрочем, внешность представленных в это же время Fiat Croma и Lancia Delta – также дело рук «Италдизайна»… При этом внимательный взгляд уловит внешнее сходство автомобилей разве что в общей стилистике угловатого облика и в характерной форме дверных проёмов, которая как раз и даёт понять, откуда «растут ноги» у всех перечисленных моделей.
Turbo i.e. – так обозначалась модификация Croma с турбонаддувом
В некоторых комплектациях салон большого Фиата смотрелся просто роскошно
Платформа Type Four позволяла настраивать шасси на усмотрение производителя автомобиля
Tipo 4 и Alfa numero 164
Казалось бы, при чем здесь Alfa Romeo? В конце семидесятых годов в модельной гамме итальянской марки была модель Alfa 6 – флагманский четырехдверный седан, внешность которого чем-то неуловимо перекликалась с баварскими «акулами» пятой и седьмой серий (Е12 и Е23).
Однако ни богатое оснащение, ни наличие 2,5-литрового V6, ни рестайлинг 1983 года не помогли этому автомобилю завоевать рынок. В год продавалось всего несколько тысяч «шестёрок», и на фоне конкурентов этот заднеприводный седан просто терялся.
Дела же в самой компании обстояли не настолько хорошо, чтобы была возможна самостоятельная разработка принципиально новой модели. Именно поэтому руководство приняло решение воспользоваться наработками коллег из FIAT и Lancia — то есть, как нетрудно догадаться, той самой платформой Tipo 4. Конечно, для этого пришлось смириться с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, поскольку радикальных изменений «глобальная» база не предполагала. Разумеется, традиционно для этой марки внешностью нового автомобиля занимался не Джуджаро из Italdesign, а работавший на ателье Pininfarina Энрико Фумиа. Именно поэтому и снаружи, и внутри большая Alfa заметно отличается от итальяно-шведской троицы.
Чужая платформа Tipo 4 не помешала Alfa Romeo сделать автомобиль с правильными повадками
Со временем 164-я обзавелась и полноприводной модификацией Quadrifoglio 4
«Пининфариновский» прототип Alfa Romeo Vivace Coupe 1986 года тоже явно намекал на некоторые будущие дизайнерские решения модели 164
На фоне «италдизайновских» Fiat, Lancia и SAAB кузов Alfa Romeo выделялся оригинальными пропорциями и очевидной «чистотой линий». Строгий «взгляд» фар, фамильный «щит» по центру носатого передка при минимуме переходов между поверхностями и тщательной проработке мелочей обеспечили машине не только стопроцентную узнаваемость, но и отличную аэродинамику.
Новая Альфа получилась не только красивой, но и современной. Вдобавок, несмотря на «чужую» платформу, внешне это была стопроцентная Alfa Romeo.
Коэффициент лобового сопротивления (Сх) у немаленького седана оказался равен всего 0,30 – один из лучших показателей для серийных автомобилей тех лет! Очевидно, что «леденцовый» дизайн и аэродинамический обвес по периметру кузова работали не только на привлекательность облика, но и действительно улучшали обтекаемость.
Да и по внутреннему убранству большая Альфа выгодно отличалась от бедных базовых комплектаций немецких одноклассников вроде Opel Omega A, Ford Scorpio или Mercedes W124. Чего стоила одна центральная консоль итальянской машины, усеянная множеством «хай-тековых» кнопок, управляющих опциями вроде климат-контроля с цифровой индикацией!
Технически Alfa также «не пасла задних» — в двухлитровых моторах применили фирменную систему Twin Spark с двумя свечами зажигания на цилиндр и изменяемые фазы газораспределения, а трехлитровая V-образная «шестёрка» выдавала вполне приличные по меркам класса 185 «лошадок» — столько же, сколько и трехлитровые двигатели BMW и Mercedes.
Хромированные патрубки под капотом Альфы будоражили взгляд любого искушенного автомобилиста
Alfa 156 вела себя на дороге именно так, как подобает автомобилю с фамилией Николы Ромео
При таких «исходных данных» Alfa Romeo имела все шансы потеснить не только тройку «соплатформенников», но и другие седаны этого класса. Едва ли не впервые у итальянцев появлялась реальная возможность «сделать» немцев на их же рынке! Конечно, тягаться на равных с автомобилями из Штутгарта и Мюнхена было не самой лёгкой задачей, а вот отбить потенциальных покупателей у брендов попроще, вроде Ford или Opel, итальянцы могли. Причем не только в Германии, но и за океаном, ведь на экспортные поставки 164-й в Alfa Romeo также возлагали большие надежды.
Хорошая машина, плохое время
Увы, к моменту запуска нового флагмана в серийное производство положение дел в самой итальянской компании ухудшилось настолько, что контрольный пакет акций Alfa Romeo в конце 1986 года приобрёл концерн FIAT. Для старейшей итальянской марки это означало лишь одно — потерю независимости.
Тем не менее, новый владелец не наступил на горло альфовской песне, и новый седан таки был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1987 года.
А ведь и Fiat Croma, и Lancia Thema, и SAAB 9000 к тому времени уже несколько лет выпускались серийно. Большая Альфа встала на конвейер лишь в 1988-м, причем переход марки в руки концерна FIAT не остался незамеченным и отнюдь не прибавил Alfa Romeo бонусных баллов. Если в прежние годы Alfa на фоне более «народного» Фиата выделялась не только внешностью, но и родословной, то сейчас марка стала «одной из» в группе FIAT. Вдобавок родство платформы в этот момент тоже не слишком играло на руку Alfa Romeo, ведь что такое Croma и Thema, в мире уже хорошо знали.
Источник