Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR
raror
Предлагаю здесь обсуждать чип-тюнинг APR и все что к нему относится.
К примеру после прошивки мне дали серийный номер прошивки, и упоминули что я по нему могу проверить на сайте APR что у меня залито. Я заходил на американский сайт апр и не нашел там где можно посмотреть.
Кто нибудь в курсе куда заходить?
raror
Прискорбно следующее — если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод — данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 — 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь — 185-190 г/сек * 1,25 примерно выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.
Но странно почему тогда секунды разгона отличаются у разных владельцев, кто то в подписе у себя подписывает 7,1 — 7,5 сек. до сотни, а у меня стабильно 8,0 сек., редко выходит 7,8 сек. и то это можно списать на пробуксовку колес при трогании, так как вася смотрит данные с вала.
Заинтересовавшийся
raror
Вы делите расход воздуха на 0,8 а я умножаю на 1,25. И по сути получается одно и то же .
136 г/сек*1,25=170 л.с.
136 г/сек:0,8=170 л.с.
В любом случае на ст1 от апр без вмешательства в железо получить 208 г/сек. т.е. 260 л.с. как обещает сайт апр, думается мне никак не получится на 98 бензине.
Добавлено через 10 минут
До чипа я логи еще не умел снимать, а после чипа сток у меня стал другой, машина порезвее стала ехать, замер макс. 148г/сек:0,8=185 л.с.
На третьей программе под 98ой бензин 185г.сек:0.8=231 л.с.
Добавлено через 6 минут
Заинтересовавшийся
Все-таки, думается, что точные цифры можно только на стенде узнать. На предыдущей машине (1.8 TSI) когда делал чип, катали на стенде, получалась мощность 207 — 210, расход при этом 153 — 155 г/с. Делали не раз, в разные дни, поскольку изменяли прошивку. Если считать по формуле (делить на 0.8), то не получается такой мощности. А посчитать с таким соотношением, как у меня получилось, тогда все сойдется.
Добавлено через 10 минут
Разгонялся обычно, с D, без кик-дауна, просто газ до упора, автохолд включен был, бензин 98 Лукойл, температура +9. Получилось 6,9 с, сам удивился, два раза повторил — одинаково. У коробки кодировка 8520. Колеса 215/65R16, давление 2,5 — 2,6.
ilyatig
Постоялец
raror
Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.
Кодировка акпп 8520 это от какого авто?
ilyatig
Постоялец
Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.
Кодировка акпп 8520 это от какого авто?
На новых тигуанах такая кодировка.
raror
210 л.с. и 153 г/сек это коэфициент получается 0,74. может это актуально только для 1,8 TSI?
А может шнурок ваг ком на вашем авто неправильно время выдает?
Я свои показания сравнивал с прибором рейслоджик, у меня разница была не более 0,1 сек. До чипа делали два замера, после три замера, один на стоке, один на 95ой и один замер на 98ой программе.
Жаль в городе нет стенда.
Добавлено через 9 минут
Гляну у себя. А на новых это с какого года ? Что то подшаманили с движком или коробкой что машина стала пошустрее? Я слышал про генерации 2 и 3 и третья вроде с 15 года пошла. Это что такое?
Добавлено через 1 минуту
Зарегистрировался на америкосовском сайте апр, попытался зарегистрировать свой продукт, ошибку выдает. Указал серийный номер прошивки и не смог выбрать продукт, нет там st1. Что удобно при выходе новой прошивки они на мыло сообщают вроде как. но это не главное, я хотел узнать чем меня прошили под какой двигатель, вообщем посмотреть подробности ради интереса.
Добавлено через 13 минут
Оставалось у меня 15 л. АИ-98 от Башнефть, решил залить попробовать 98ой от Нижнегородского ЗСК на Лукойле называется Эко Спорт. У них там в паспорте серы 3% вместо 8% у Башнефти. После заправки показалось что машина неохотно поехала. В тот же день снимал логи, если раньше откаты по нулям, редко выходило до -2,3 по 1 и 4 цилиндру, то на смеси три замера так же и еще три вылезли откаты до +6,5
Источник
Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Источник
Чип тюнинг нового тигуана 2017
ДОН36
Очень интересно, но понять у кого какой ЧИП возможности нет.
Модераторы можно прикрутить опрос, чтобы отдельную тему не создавать?
ДОН36
Thorn
Участник
- блок цилиндров стал легче за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм;
- коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имеют ширину в 48 мм у 1.8 TSi и 52 мм у 2.0 TSi;
- шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены;
- ГБЦ получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (FSI + MPI);
Но уменьшение стенок цилиндра и облегченные поршни и шатуны как-то не убеждают в том, что двигатель готов выдержать большую мощность.
Подскажите, пожалуйста, с технической точки зрения, почему владельцы Тигуанов не боятся делать такой чип? И почему тюнинг-конторы не предлагают какой-нибудь промежуточный вариант, например 270-280 сил?
Может быть уже обсуждалось, тогда подскажите слова, по которым искать.
Это не сарказм, и я не доказываю, что такой чип -перебор. Просто реально хочется разобраться в вопросе.
MikSet
Завсегдатай
Наверняка уже обсуждалось, но очень интересен вопрос надежности Тигуана 2.0 220 сил с чипом.
Интересует в первую очередь почему st.1 — это сразу + 50% мощности. Я понимаю, что стоковая турбина и впуск/выпуск позволяют столько выжать, но не многовато ли?
В своё время хотел сделать на своем stage 3, но общался со многими, много чего читал, с k04 многие попадали на ремонт двигателя (по бж всё было ок, но в личке признавались те, кто уже продал. А те, кто владел на тот момент, говорили, что всё ок, но меньше, чем через год машины продали). Многие советовали оставаться на Stage 1.
Хотя много где читал, что чуть ли не до 400 сил держит двигатель 2.0 TSI.
Вот поискал разницу между gen 2 и gen 3, вот что нашёл (vagdrive.com):
Но уменьшение стенок цилиндра и облегченные поршни и шатуны как-то не убеждают в том, что двигатель готов выдержать большую мощность.
Подскажите, пожалуйста, с технической точки зрения, почему владельцы Тигуанов не боятся делать такой чип? И почему тюнинг-конторы не предлагают какой-нибудь промежуточный вариант, например 270-280 сил?
Может быть уже обсуждалось, тогда подскажите слова, по которым искать.
Это не сарказм, и я не доказываю, что такой чип -перебор. Просто реально хочется разобраться в вопросе.
Quark
Завсегдатай
Sn1PeR
Завсегдатай
Thorn
Участник
То есть отличия то не назовешь пустяковыми.
Было бы интересно узнать, как они происходят, потому что каждая компания предлагает прошивки на кучу автомобилей.
Я не профессионал, но допустим, выпустили софт, сняли логи, логи не в норме, корректируют. В итоге получают стабильную прошивку. Но как на ресурс вряд ли кто исследует. Думаю, о таких испытаниях указывали бы на сайте.
Те же истории поломок на stage 3, о которых мне сообщали владельцы первых Тигуанов, и о которых читал в интернете. Тоже ведь выпускают прошивку, хочешь — делай. Представители компаний меня убеждали, что stage 3 полностью безопасен, и это отличный вариант на каждый день.
По большей степени мне кажется это скорее умалчивание потери ресурса, потому что цифры — это реклама, все хотят как минимум быть не хуже других. К тому же можно еще заработать на железе, сделав stage 2.
Я просто к тому, что stage 1 у всех в головах уже давно является безопасным.
И Tiguan 2 220 сил выглядел для меня очень привлекательным. Но сейчас есть большие сомнения, что чип до 310 сил это не перебор.
Интересно еще сколько вообще машин с двигателями CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC уже проехали хотя бы 100+ тысяч с чипом до 310 сил и какова статистика поломок.
Еще раз напишу, что не пытаюсь никого убедить в какой-то там ненадежности после чипа или отговорить его делать.
Просто хочу понять, реально ли всё так красиво, как пишут продавцы софта, или нет.
Поэтому давайте не будем обсуждать возможность меньшего нажатия на педаль газа или возможность заказать индивидуальную прошивку с меньшей мощностью. Это всё понятно.
Главный вопрос: чем же реально отличается CHHB с технической точки зрения, что на него самый простой чип — это +90 л.с. (+40 процентов изначальной мощности) и его представляют как абсолютно безопасный?
Источник
Apr чип тюнинг tiguan 220
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Делал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.
От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.
В городе — кисель: такое ощущение, что все остальные машины как в киселе едут, медленно и с зависаниями. С новой динамикой стало откровенно тесно в городе))
На трассе — перемотка: все привычные пейзажи пролетают как на ускоренной перемотке видео
А если серьезнно, то:
— приход конечно очень чувствуется, особенно впечатляют ускорения с 80-90- бодрый пинок в спину, на трассе при обгонах — самое то.
— набор до 160-170 несравнимо бодрее, выше дорога не позволила
— регулярно чувствуется, что зацепа не хватает по зиме)
— порадовало снижение температуры масла, выше 97 не поднимается, раньше 104-105 — было нормой, т.к. мотор теплонагружен
— в D тоже стало ощутимо резвее, но из S переключаться не хочется)
По итогу по всей прокачке: огромное спасибо! я знал, что оно того стоит и ожидания оправдались
Tiguan II 2018г.в. 220л.с.
Делал Роман(ЕКБ)
Двигатель Stage 1
Коробка Stage 2+
Слов нет ))) одни эмоции )))
Тачка поехала, только смотри за спидометром в городе, на трассе валит на обгонах на 5+.
Короче, рекомендую Романа и REVO )))
Tiguan 2 2019г.в220л.с-делал Роман из Екатеринбурга
Сам с тюмени,узнал про Романа из revo,дак быстро помчал к нему,в общем остановился на моторе стейдж1 и коробка стейдж 2+,спасибо огромное Роману,за его подход к клиентам и качество работы.Тачка валит слов нет одни эмоции.
Источник