Бампер крепление газ 31105

Бампер
Содержание
  1. Бампер крепление газ 31105
  2. Бампер крепление газ 31105
  3. Передний бампер на 31105
  4. Бампер крепление газ 31105
  5. Как снять передний бампер газ 31105
  6. Ремонт бампера на ГАЗ 3110
  7. Немного об истории производства газ 3110
  8. Самостоятельный ремонт переднего бампера
  9. Что необходимо иметь для того чтобы отремонтировать передний бампер?
  10. Переходим к ремонту бампера модели газ 3110
  11. Бибки.ру: твоя дорога
  12. Газ 31105 Волга. ремонт пластикового бампера. Часть 1
  13. Снятие и установка переднего крыла Волга 31105 2004-2009
  14. Установка бампера ГАЗ 31105
  15. Как снять передний бампер газ 31105
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Как снять передний бампер газ 31105
  18. Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221
  19. Как снять передний бампер на газ 3110
  20. Передний бампер
  21. Снятие
  22. Задний бампер
  23. Снятие
  24. Бампер ГАЗ-3110 день 1
  25. Обзор бампера газ 3110 Технопласт
  26. Руководство по ремонту ГАЗ 31105 Волга с 2004 года в электронном виде
  27. Техническое руководство по автомобилю ГАЗ 31105 2004-2008
  28. Краткое содержание руководства ГАЗ 31105 2004-2008
  29. Руководства по маркам
  30. AutoDocBook
  31. Замена проводки
  32. Демонтажные работы
  33. Будет ли штраф
  34. Особенности модификации
  35. Карбюраторный двигатель
  36. Инжекторный вариант
  37. 7.12. Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
  38. Диагностика ГАЗ 3110
  39. Рекомендации завода-изготовителя

Бампер крепление газ 31105

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Кузов
Разборка переднего бампера 31105

Кузов Всё, что касается кузова и салона автомобиля.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

MetalliC,
с переднего не снимал, а с заднего попытался. там саморезы и клей. даже не клей, а что то типа мастики. отодрать можно, хотя и тяжело, но вот обратно как. короче я не стал этого делать.
з.ы. а хотел снять для того, что бы снять хром на покраску. так что и хром не получилось снять.

Поблагодарил следующий пользователь:

Изображения

2_11.jpg (73.1 Кб, 352 просмотров)

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Uncle SEM, а что это на рисунке за 2 штучки смотрящие соответственно в 2 углубления в пазе под резинку.

Добавлено через 42 секунды

Для этого надо лечь в позу лотоса?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Ну она кагбэ небольшая — мож не вытянется?

Вообще у меня кон-гениальная идея. Если снять бампер, то может получится добраться до трещины, которая ушла под резинку, не снимая эту резинку.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Источник

Бампер крепление газ 31105

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Кузов
Разборка переднего бампера 31105

Кузов Всё, что касается кузова и салона автомобиля.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

MetalliC,
с переднего не снимал, а с заднего попытался. там саморезы и клей. даже не клей, а что то типа мастики. отодрать можно, хотя и тяжело, но вот обратно как. короче я не стал этого делать.
з.ы. а хотел снять для того, что бы снять хром на покраску. так что и хром не получилось снять.

Поблагодарил следующий пользователь:

Изображения

2_11.jpg (73.1 Кб, 352 просмотров)

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Uncle SEM, а что это на рисунке за 2 штучки смотрящие соответственно в 2 углубления в пазе под резинку.

Добавлено через 42 секунды

Для этого надо лечь в позу лотоса?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Ну она кагбэ небольшая — мож не вытянется?

Вообще у меня кон-гениальная идея. Если снять бампер, то может получится добраться до трещины, которая ушла под резинку, не снимая эту резинку.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Источник

Передний бампер на 31105

Вопрос исчерпан, немного инфы Информация будет интересна тому, кто зашел по делу, а не пофлудить ради.
Сразу оговорюсь, лично я бампер в руках не держал и на машину не ставил, информация из уст человека и из интернета.

Сайт производителя http://avtoform-plast.ru
Там же интернет магазин с доставкой товара по России (сам не заказывал пока не знаю как все работает)

Что касается переднего бампера на 31105

Как видно на картинке, он повторяет заводской бампер в очертаниях. Но на него не получится прикрутить заводскую резину и хром (место занято), к тому же у него отличается крепление, он устанавливается без усилителя бампера, однако при желании можно и приспособить его, срезав его крепление, и просверлив отверстия, прикрутить его к штатному усилителю бампера.

Теперь материал, как объяснил мне по телефону очень хороший и отзывчивый человек с ГазКлуба, за что ему огромное спасибо. Материал — пластик, но несколько жестче «заводского», хорошо это или плохо — не знаю.

Подведя итог, хочется отметить, что этот варинт не для «купил — прикрутил», придется повозиться с установкой и дизайном.
Цена этого бампера без покраски 1500 руб.
Цена заводского бампера без покраски в разы дороже.

Выводы делать Вам.

Я Вот что подумал Раз бампер «тюнинговый», а именно на сайте так он и представлен, то место фронтальных резинок можнео и не красить (залепить скотчем) создается видимость заводских резинок (не факт что будет лучше смотреться, а функционал от них лично мне — краску не содрать)

А хром в верхней части бампера?
У некоторых 31105, он безбожно ржавел, его снимали сознательно и перекрашивали бампер. У менЯ с этим слава Богу обошлось, но что задний бампер волнами — это факт, правда эту срамоту се

опять 25 Задний бампер идет волнами, сейчас эту срамоту заклеивают хром накладкой что не придает ей особого изящества (это для тех, кто ОСОБЕННО любит заводские запчасти). Я много раз был осрамлен владельцами разных машин, особливо Тазиков, «а что это за горки на бампере?»

Так что, я лично заказываю себе этот вариант, ибо на 6ти летнюю машину не вижу смысла ствить бампер за 7500 — 8000 руб.

Источник

Бампер крепление газ 31105

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Кузов
Установка бампера от ГАЗ 31105 на ГАЗ 3110

Кузов Всё, что касается кузова и салона автомобиля.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

Посмотрел поиск, но так и не нашел советов по установке 105-го бампера на 3110. Хочу поделиться, так как сам проделал эту операцию буквально позавчера.

Итак, что бы кто не говорил, бампер ставится. Причем, ставится, практически легко и непринужденно.

Мне бампер достался в комплекте с машиной. Треснутый в трех местах, поцарапаный и не того цвета. С бампером был только усилитель, поэтому все крепления докупались отдельно. А некоторые и делались. Я не нашел крепления под противотуманные фары, поэтому делал их сам из полуторамиллиметрового листа металла. Правда, крепления получились не слишком подходящими и пришлось их гнуть по месту. Также, пришлось прорезать отверстия в переднем фартуке, так как противотуманки в него упирались. Крепления бампера к кузову от 105-й не подходят. Слишком длинные. Необходимо использовать от 3110. Как ставить, видно на фото. Обратите внимание на положение шпильки на кронщтейне. Не перепутайте правый с левым. Также, на фото видно, где и как бампер надо подрезать. Место у стыка с крылом около арки.Если не подрезать, бампер не встанет на место. Более никаких изменений ни в бампер ни в его крепление вносить не нужно.
Ставить бампер лучше вдвоем, так как его надо сильно прижать к кузову, чтобы вышли шпильки и на них можно было наживить гайки. Результаты установки на фото.

Также, сделал еще одно усовершенствование. Поставил задние фонари нового образца и поменял облицовку номера с красной на черную, выкрасив ее в цвет кузова. И наклеил 2 полоски хромированного молдинга. Результат на фото. Лично мне нравится.

На фото:
Крепления противотуманок.
Отверстия в фартуке под противотуманки. Резались от балды, чтобы противотуманки нормально вошли. Все равно отверстий видно не будет.
Усилитель бампера с креплениями от 3110
Место подрезки бампера
Результат
Вид машины сзади

Источник

Как снять передний бампер газ 31105

Ремонт бампера на ГАЗ 3110

Немного об истории производства газ 3110

В 1997 году производили ограниченную переходную версию, которая была укомплектована внутренними обшивками дверок с предыдущих моделей. С самого начала на газ 3110 был установлен узенький бампер, изготовленный из чёрного термопластика, а в 2000 году его заменили объёмным накладным пластиковым бампером. Таким образом, производители полностью обновили салон автомобиля, и его отделка стала соответствовать стандартам не очень дорогих иномарок. Естественно каждый раз производителями придумывались новые обновления автомобиля газ 3110 и в 2004 году прекратили выпускать газ 3110 и начали производить газ 31105. Газ 310223 -это последняя модель семейства “Волга”, производилась конвейерной сборкой, и её последняя партия была выпущена в 2008 году.

Общепринятыми недостатками первых моделей газ 3110 считается не очень хорошая качественность сборки и маленькая устойчивость кузова к коррозиям.

В ходе многочисленных улучшений недостатки газ 3110 были частично убраны, но из-за общей моральной устарелости конструкции данной модели автомобиля, а также пассивной и активной безопасности существенно снизился спрос на газ 3110. Невзирая на всё это волга считается достаточно выносливой и недорогостоящей, именно поэтому она стала распространённой моделью в России. Газ 3110 экспортировался во многие страны, среди которых был и довоенный Ирак.

Читайте также:  Бампер для тойоты камри 2015

Самостоятельный ремонт переднего бампера

У каждого из нас могут случиться какие-либо неприятности с автомобилем, такие как вмятина, удар или царапина. Но не стоит расстраиваться, потому, как их можно восстановить, экономя при этом свои денежные средства. Если у вас случилась подобная ситуация, то в первую очередь вам нужно собрать все осколки пластикового обвеса, а дальше прислушаться к советам этой статьи.

Задний бампер ГАЗ 3110

Сразу же возникает вопрос: С чего лучше начинать ремонтировать передний бампер модели газ 3110?. Для начала необходимо правильно его снять. Рассмотрим алгоритм снятия бампера газ 3110:

  • Отсоедините все штекерные разъёмы противотуманных фар, на фарах или моторном отсеке;
  • При помощи головки на 12-ать открутите два болтика на боковом креплении бампера. Они располагаются под передним крылом;
  • При помощи ключа на 17-ать открутите два болтика на переднем креплении бампера. Они также располагаются под передним крылом;
  • Немного потяните на себя бампер и снимите его;
  • Если вам необходима замена кронштейна бампера, то вам нужно открутить при помощи головки на 12-ать 4-ре болтика закрепляющие их;
  • Снимите кронштейн.

После того как был снят передний бампер нужно определить модель автомобиля и химическую формулу структуры самого бампера. Марку автомобиля нужно знать для того чтобы определиться с методом ремонта бампера. Узнать химическую формулу бампера можно на его задней стороне.

Для того чтобы не вникать в подробности химического анализа вы должны разделить для себя бампера на такие:

  • Хорошие. Во время их ремонта не возникают какие-то проблемы, и они легко поддаются ремонту;
  • Резиновые, капроновые или прорезиненные. Они имеют в своём составе пропилен, а это не даёт возможность заваривать передний бампер.

Что необходимо иметь для того чтобы отремонтировать передний бампер?

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом сварки, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Паяльник от 40-ка до 60-ти Ватт;
  • Фен;
  • Нож;
  • Маленькое точило для подготовки электродов;
  • Маленькие ножницы по металлу для резки электродов;
  • Плоская отвёртка.

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом склеивания, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Шило;
  • Синтетическая нитка до 1 мм;
  • Стеклоткань или углемат;
  • Заклёпочный пистолет;
  • Заклёпки;
  • Клей. Не рекомендуется использовать базарные клеи. Покупайте исключительно свежий клей с завода в необходимом для ремонта количестве, а если не хватит, то лучше потом докупить.

Переходим к ремонту бампера модели газ 3110

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом сварки:

Положите передний бампер на верстак и оцените объём предстоящей работы. Для начала нужно правильно выбрать электрод. Большинство людей считают, что если бампер можно варить, то сразу же можно приступать к делу и неважно чем именно это делать. Но это мнение ошибочно, так как от правильного выбора электрода зависит качество и надёжность сваренных швов. Из-за такой довольно распространённой ошибки сваренный передний бампер модели газ 3110 может просто-напросто разломаться во время подготовки к его покраске. Если вы выберите неправильный электрод, то он будет просто размазываться по бамперу. Нередко встречаются случаи, когда передний бампер вообще не варится.

С самого начала нужно попробовать, варится ли передний бампер сам на себя. Для этого нужно с внутренней стороны бампера отрезать небольшую часть и попробовать приварить его к бамперу. В любом случае нужно стараться пользоваться только однородными материалами. Для этого отрежьте частичку для электрода с точно такого же бампера. Иногда очень сложно подбирать необходимые электроды и тогда нужно будет экспериментировать.

Передний бампер газ 3110

После того как вы выбрали подходящий электрод нужно тщательно зачистить подлежащий ремонту шов от краски и накопленной грязи. Дальше необходимо нагреть паяльник и стянув две частички друг к другу провести по стыку паяльником, для того чтобы они схватились между собой и образовали канавку по длине подлежавшего ремонту шва. Заточите вырезанный электрод на точиле таким образом, чтобы он получил треугольную форму сечения. Во время сварки ребро электрода будет потопать в уже сделанной паяльником канаве. Также увеличится площадь сварки, а значит, возрастёт качественность швов. Чтобы облегчить начальный процесс лучше заточить кончик электрод до толщины иголки. Далее включаем фен с рабочей температурой и приставляем острый конец электрода к началу шва и начинаем сварку, а в конце нужно вращать электрод. В случае вырванных кусков от 3-х до 6-ти мм лучше пользоваться плоским электродом.

После того как вы закончили сварку, нужно произвести зачистку шва с той стороны которой проходила сварка. В случае образования бугорка, нужно разогреть его при помощи фена с внутренней стороны. Это же действие можно применить в случае дефекта бампера без повреждения покраски, ремонта фар, решёток и т. д.

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом склейки:

Обезжириваем при помощи растворителя поверхность, а дальше размешиваем клей с отвердителем. Нарезаем стеклоткань маленькими клаптиками и перемешиваем с клеем. Нанесите полученную массу на шов. Оставьте бампер на 15 часов до полного высыхания и производим зачистку с внешней стороны бампера. Перед использованием бампера лучше покрасить бампер.

Бибки.ру: твоя дорога

Газ 31105 Волга. ремонт пластикового бампера. Часть 1

Из воскресной поездки в город Томск вишневая Волга вернулась без заднего бампера, история его потери заслуживает отдельного рассказа, в котором необходимо затронуть, как минимум три вопроса:

Вопрос второй – а нужно ли вообще ехать?

Вопрос третий – а если нужно ехать ночью.

Но сегодня речь не об этом, сегодня мы поговорим, как можно реанимировать расколовшийся пластиковый бампер. Как видно из заголовка – это первая часть – сегодня побеседуем о пайке. Что нам понадобится:

  1. Обыкновенный паяльник с плоским жалом. Паяльники с точечным жалом, например для распайки чип – резисторов, не годится, аналогично можно сказать о очень мощных воздушных паяльниках.
  2. Сетка для пайки средней ячеистости.

  1. Пинцет, возможно пассатижи, также возможно пригодится довольно толстая игла для шитья.
  2. Возможно, понадобится проволока.
  3. Соприте у жены фен.

В последних трех пунктах мы сказали «возможно», дело в том, что при некоторых повреждениях будет проще сначала «сшить» бампер в нескольких местах простой проволокой, проколов раскаленной иглой два отверстия, а потом либо удалить проволоку, после фиксации деталей сеткой, либо утопить проволоку в тело бампера, нагрев ее паяльником. Пассатижи могут понадобиться на случай, если две детали нужно стянуть при помощи проволоки. Фен пригодится, если бампер деформировался, и при стыковке его частей возникают напряжения, которые будут мешать при пайке и в итоге разрушат соединение, обыкновенный бытовой фен отлично нагреет пластик бампера до состояния пригодного для придания детали нужной формы.

Наш бампер поддается пайке. Мы использовали сетку и простой паяльник. Затем мы проклеим получившиеся швы стеклотканью.

Первым делом детали бампера нужно хорошо отмыть от грязи, для этой цели прекрасно подойдет обыкновенный стиральный порошок.

  1. Нарезаем сетку для пайки, так что бы она перекрывала трещину на 5-7 миллиметров, также следует упомянуть, что вместо специальной сетки для пайки, продаваемой в автомагазинах можно использовать сетку от воздушного фильтра инжекторного двигателя, также на строительных рынках продают подобные сетки и стоят они на порядок дешевле аналогов из автомагазинов. Но у специальной сетки есть одно преимущество – она более мягкая и легче принимает нужную форму.

  1. Совмещаем элементы бампера, если нужно греем феном, если нет помощника, то можно скрепить детали мебельным степлером или проволокой, предварительно проделав отверстие для проволоки раскаленной иглой.
  2. Начинаем паять. Сетку следует впаивать, начиная с краев, с шагом в деление сетки, через несколько секунд сетка разогреется и без сильного нажима утонет в пластике, утапливать сетку следует примерно на половину толщины бампера. На следующих фото наглядно виден процесс пайки.





После того, как сетка впаяна:

Снятие и установка переднего крыла Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключи » на 8 » , » на 12 » , » на 13 » , отвертка.

1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.

3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. «Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота»).

5. Снимите передний буфер (см. » Замена буферов » ).

6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.

8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.

10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Установка бампера ГАЗ 31105

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера ГАЗ 31105. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего бампера ГАЗ 31105 от 1000 руб.
Установка заднего бампера ГАЗ 31105 от 1000 руб.
Ремонт бампера ГАЗ 31105 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера ГАЗ 31105 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер ГАЗ 31105. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера ГАЗ 31105 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как снять передний бампер газ 31105

Phoenix » 06 май 2011 20:17

Купил автомобиль простой.. Неприхотливый, незатраьный..
Родной 406-й ласкает слух.. О, как приятно!!

Йохан » 06 май 2011 21:27

Тень админа » 06 май 2011 22:11

ТОЛЬКО(. ) пайка сеткой. всё остальное — времянка.
наверное поэтому ЗМ в качестве ремкомлпекта для ремонта бамперов и пластиковых деталей предлагает только сетку,а не какие то мега волшебные клеи.

пока работал в сервисе,перепаял штук 15 бамперов от разных машин,разных лет выпуска и стран.оригинальные и нет. паял крепления фар,кронштейнов,решетки радиатора и во всех случаях только сетка давала нормальный результат.
Был даже пример на мицу лансер 10,когда у него была трещина по центру бампера,была запаяна сеткой,а через неделю владелец вернулся с лопнувшим бампером,но в 5 см левее места пайки.

AndreyRegion60 » 17 май 2011 06:36

Anton » 17 май 2011 21:10

Maxi-M » 17 май 2011 21:14

Zorro-987 » 17 май 2011 21:48

Раз про бампера тут начали говорить, подскажите по следующим вопросам:

1. Где продают такую сетку и насколько частая она должна быть? Толщина прутков какая? Она тоньше че сито для чая?
2. Ребята, кто менял хром. накладки на Волговских бамперах: насколько сложно убрать старые накладки и поставить аккуратно новые?
Там разве нужно резиновый молдинг с бампера сдирать? Как хром там крепится?

SERGEY » 17 май 2011 22:02

-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Йохан » 17 май 2011 22:04

Эх, блин, уговорили
Пайка сеткой:
1. Зачищаются от старой краски края трещины, либо края обломанной части.
2. Из металлической сетки вырезаются куски, на 2-3(4) см шире шва, в случае фигурной трещины/шва — повторяющие его изгибы. При длинных трещинах/швах отрезаются несколько кусков сетки.
3. В руки берётся удобная в руке плоская отвёртка и паяльник.
4. Если трещина, то паяльником, местными спайками, фиксируются обе части. Аналогично, в случае выломанного куска, он фиксируется на родное место.
5. Берётся сетка, прижимается по месту отвёрткой. Далее, паяльником, начиная от края и далее, сетка греется, отвёрткой втапливается внутрь пластика. Пока отвёртка удерживает нагретую часть сетки до остывания «в глубине» бампера, паяльник переставляется дальше. На этом этапе неровные наплывы пластика беспокоить не должны.
6. После пропайки всего шва (ну или в процессе, вопрос мастерства), неровные выступы пластика над сеткой разравниваются паяльником.
7. Аналогично пропаивают с другой стороны. Существует мнение, что это делать не обязательно. Дело каждого, но после увиденных трещин по лицу бампера на свежей краске (читайте, деталь ушла в перешкурку, перепайку и перекраску), желание ограничиться одной стороной отпало.

Насчёт окраски.
Бампера «Волг», если мне не изменяет память, полипропиленовые. Полноценная технология покраски выглядит так: бампер шкурится до пластика, нагревается до 60 градусов, протирается антисиликоном. Это делается для «выплавления» из него остатков веществ, служащих для неприлипания бампера к форме при изготовлении. Далее на бампер кладётся грунт-адгезив по пластику, на него грунт. И лишь потом база/лак или эмаль. При полноценной технологии довавляется добавка для эластичности покрытия.
На заводских бамперах грунтование отсутствует напрочь, результат мы все видим на улицах.

AndreyRegion60 » 18 май 2011 06:16

Кто сейчас на конференции

Как снять передний бампер газ 31105

Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения


Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения. Их 8 штук

Снять заднюю пластиковую обивку багажного отделения.


Ключом на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера к задним крыльям.

Отвернуть по одной гайке ключом на 17 заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.


Снимаем бампер, потянув его на себя

Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу

Устанавливаем бампер в обратной последовательности. Перед установкой, чтобы не повредить краску кузова, накидываем на оба конца бампера тряпку.

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Бампер «универсал» состоит из трех частей: центральной части и двух боковых.

Снимаем с бампера два фонаря освещения номерного знака.


Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки с нижней части автомобиля

Снимаем ограничители открывания крышки ниши запасного колеса.


Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки

Снимаем центральную часть заднего бампера


Ключом на 17 отворачиваем гайку снизу

Ключом на 12 отворачиваем болт в боковой полости ниши запасного колеса

Снимаем боковую часть бампера. Тем же способом снимаем вторую боковую часть бампера

Как снять передний бампер на газ 3110

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления буфера.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

Можно отсоединить на самих фарах.

3. Головкой на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера

4. Ключом на 17 отворачиваем два болта его переднего крепления. Все они находятся под передними крыльями.

5. Вынимаем бампер, потянув его на себя.

6. В случае замены кронштейнов бампера отворачиваем головкой на 12 четыре болта их крепления (по два на каждый кронштейн)

7. Снимаем кронштейны

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Перед откручиванием гаек и болтов желательно очистить поверхности крепежа щеткой по металлу и помазать проникающей жидкостью (керосин или тормозная жидкость или «ВД -40»).

Передний бампер

Снятие

Передний бампер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой.

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления бампера.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

3. Отвернуть с обеих сторон болты бокового крепления буфера

4. Отвернуть две гайки переднего крепления буфера.

5. Снять буфер, вытянув его вперед.

Устанавливают передний буфер в порядке, обратном снятию.

При установке буфера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Задний бампер

Снятие

1. Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.

2. Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения.

Снять заднюю обивку багажного отделения.

3. Отвернуть по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.

4. Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

5. Снять буфер, вытянув его на себя.

6. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

Устанавливают задний бампер в порядке, обратном снятию.

При установке бампера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Как снять передний бампер газ 3110

После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Сейчас их можно выкрутить ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно поменять после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.

Стрелки демонстрируют на болтовые соединения, которые необходимо ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.

  1. Открыть капот.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека.
  3. Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.
  4. Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.
  5. Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.
  6. Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.
  7. Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.
  8. Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.
  9. Теперь можно снять бампер по направлению вперед.
  10. Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.
  11. Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.
  12. Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.
  13. Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.
  14. После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.

Бампер ГАЗ-3110 день 1

Наконец-то я сподобился отремонтировать передний бампер! Заодно и потренироваться в будущей, надеюсь,.

Обзор бампера газ 3110 Технопласт

Пластиковая часть бампера 3110 для последующей покраски.

  1. Подсоединить провода и водяные шланги.
  2. Бампер сначала установить в кронштейны.
  3. Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.
  4. Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.
  1. Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.
  2. Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.
  3. Это расстояние должно составлять 6 мм.
  4. В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.

Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.

Руководство по ремонту ГАЗ 31105 Волга с 2004 года в электронном виде

Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.

Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.

Техническое руководство по автомобилю ГАЗ 31105 2004-2008

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.

Краткое содержание руководства ГАЗ 31105 2004-2008

  • Общие сведения об автомобиле
    • Общие сведения об автомобиле
    • Особенности конструкции
    • Паспортные данные автомобиля
    • Ключи автомобиля
    • Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
    • Правила техники безопасности и рекомендации
    • Проверка автомобиля перед выездом
    • Обкатка автомобиля
    • Инструменты и принадлежности
    • Пользование домкратом
    • Буксировка автомобиля
    • Неисправности в пути
    • Двигатель не заводится
    • Неисправности системы впрыска топлива
    • Перебои в работе двигателя
    • Автомобиль плохо разгоняется
    • Двигатель заглох во время движения
    • Упало давление масла
    • Перегрев двигателя
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    • Появились посторонние стуки
    • Проблемы с тормозами
    • Прокол колеса
    • Двигатель
    • Полезные советы
    • Снятие и установка брызговика двигателя
    • Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
    • Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Замена опор силового агрегата
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена уплотнений двигателя
    • Ремонт привода газораспределительного механизма
    • Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Система выпуска отработавших газов
    • Трансмиссия
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Карданная передача
    • Задний мост
    • Ходовая часть
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Проверка технического состояния рулевого управления
    • Регулировка зазора в рулевом механизме
    • Рулевая колонка
    • Механизм рулевого управления без гидроусилителя
    • Рулевая трапеция
    • Механизм рулевого управления с гидроусилителем
    • Тормозная система
    • Проверка и регулировка тормозной системы
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
    • Вакуумный усилитель
    • Регулятор давления
    • Тормозные механизмы передних колес
    • Тормозные механизмы задних колес
    • Стояночный тормоз
    • Электро-оборудование
    • Аккумуляторная батарея
    • Предохранители и реле
    • Генератор
    • Стартер
    • Система управления двигателем
    • Освещение и световая сигнализация
    • Замена выключателей
    • Звуковой сигнал
    • Стеклоочиститель
    • Омыватель ветрового окна
    • Кузов
    • Полезный совет
    • Замена буферов
    • Снятие и установка облицовки радиатора
    • Капот
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Передняя дверь
    • Задняя дверь
    • Крышка багажника
    • Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
    • Сиденья
    • Снятие и установка навесного оборудования салона
    • Отопитель
    • Уход за кузовом
    • Антикоррозионная защита кузова
    • Уход за автомобилем
    • Проверка автомобиля перед выездом
    • Мойка автомобиля
    • Покупка запасных частей
    • Моторное масло
    • Трансмиссионные масла
    • Пластичные смазки
    • Охлаждающие жидкости
    • Тормозная жидкость
    • Поездка на СТО
    • Полезные советы
    • Зимняя эксплуатация автомобиля
    • Как подготовить автомобиль к зиме
    • Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    • Что полезно купить к зиме
    • Полезные зимние советы
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования
    • Табличные данные

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2020 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    Замена проводки


    Проводка на Газель 406 двигатель с распиновкой клемм разъема ЭБУ

    Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.

    Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

    1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
    2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
    3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

    После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

    Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля

    Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели позволит избежать ошибок

    Демонтажные работы

    В подавляющем большинстве случаев, когда отказал блок управления печкой, его приходится снимать.

    Но полный демонтаж не так прост, как может показаться. Для начала следует учесть, что процедура снятия элемента отличается, в зависимости от того, какого года выпуска ваш ГАЗ 31105.

    Чтобы демонтировать блок, сначала снимаются ручки управления. Делается это вручную, или можно помочь себе немного, поддев их плоской отвёрткой. Только не сломайте пластик. Далее аккуратно вынимается сам блок с платой. Для его разборки просто отжимаются усики крышки, и вы получаете доступ ко внутреннему пространству блока управления.

    Но можно пойти дальше, демонтировав весь узел с разъёмами, тросиками и пр. Здесь официальное руководство по эксплуатации предлагает следующую последовательность действий:

    • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
    • открутите пару винтов и уберите накладку с приборной панели;
    • снимите поворотные ручки на блоке управления, потянув их руками на себя;
    • на накладке блока управления открутите винты фиксации, немного оттяните накладку и отключите разъёмы;
    • открутите ещё пару винтов, которые крепят блок управления;
    • извлеките блок и отключите многоконтактный жгут с проводами;
    • снимите выключатель вентилятора из самого блока;
    • с помощью отвёртки отогните язычки и снимите крышку с платы;
    • надрежьте зажимы крепления тросов;
    • освободите тросики из зубчатой ленты и вытащите их.

    Для обратной сборки выполняется те же процедуры, только в зеркальной последовательности.

    Разбирая узел, его можно параллельно проверять, тестировать мультиметром или другим прибором, а также менять вышедшие из строя компоненты.

    Суть демонтажных работ вы уловили. Теперь следует разобраться с потенциальными неисправностями и особенностями их устранения.

    Поскольку здесь используется уже электронная схема управления печкой ГАЗ 31105, придётся затронуть вопрос платы и некоторых элементов электроники.

    Нет ничего сложного в снятии и замене тех же тросов, крутилок и переключателей. Просто извлекаете с посадочных мест сломанные компоненты, и на их место ставите аналогичные новые.

    Куда проблематичнее, если отопление не работает по причине отказа или неполадок в электронике. Тогда управляющий блок придётся разбирать, проверять и искать, в чём же причина и как устранить неисправность.

    Будет ли штраф

    Законодательством не установлены конкретные штрафы за нарушение Технического регламента. Соответственно на сегодня штрафных санкций никаких по этому поводу не предусмотрено.

    Однако законопроект о применении штрафов уже выпущен на согласование.

    На территории страны действуют штрафы за использование изношенной зимней резины. Сумма такого штрафа равна 500 рублей. Применить такой штраф можно наложить на водителя, эксплуатирующего зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм в самом изношенном месте. Применить такую санкцию можно в случае если автомобиль эксплуатируют на обледеневших или заснеженных участках дорог.

    Особенности модификации

    Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

    1. Корректором фар с электроприводом;
    2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
    3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

    Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

    Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

    1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
    2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

    Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

    Карбюраторный двигатель

    На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

    Он имел некоторые отличия:

    1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
    2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

    Справочно: Поскольку цена бензина отличалась, а сам автомобиль был достаточно «прожорлив», то многие владельцы переделывали двигатель под 76 бензин, добиваясь снижения эксплуатационных расходов.

    Инжекторный вариант

    Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).

    Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:

    1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
    2. Две катушки зажигания;
    3. Электронный коммутатор.

    Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:

    1. Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
    2. Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)

    Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:

    7.12. Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

    По ранним машинам, по рестайлингу, по всем «Крайслер». Книга сделана на основе заводских компоновочных чертежей. Конструкторы учли слабые места предшественницы — ГАЗ , и оснастили новую модель: Корректором фар с электроприводом; Подогревом форсунок омывателей лобового стекла; Двухрежимным обогревом заднего стекла.

    Схема освещения и оборудования в салоне 3. В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ

    Вернуться к оглавлению Стартер С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет.

    В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе. Исключение из общего правила — «За Рулем».

    Схемы из этих книг — точная копия заводских чертежей, только выполненых в цвете. Такая проблема может привести к короткому замыканию, в более тяжелых случаях она может спровоцировать возгорание.

    Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего: Подкапотная схема проводки ГАЗ была основательно переделана; Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов см. В ней есть все, что надо знать.

    В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе.
    Схема электрооборудования Газ (Волга) 31105


    Диагностика ГАЗ 3110

    Легковые автомобили ГАЗ 3110 комплектуются инжекторными двигателями «четыреста шестой» серии ЗМЗ-4062.10, в ЭСУД входят следующие элементы:

    • блок управления (ЭБУ);
    • датчики – положения распредвала/ коленвала/дроссельной заслонки, расходомер;
    • регулятор холостого хода;
    • топливные форсунки;
    • электропроводка;
    • электробензонасос;
    • реле;
    • диагностический разъем.

    Если ЭСУД исправна, при включении зажигания контрольная лампа «Чек Инджайн» должна на короткое время загореться, а затем потухнуть. При неисправности в электронике лампа может гореть постоянно при работающем ДВС, а также периодически загораться и гаснуть.

    Если на приборной панели зажигается лампа Check Engine, сигнализирующая о появившейся ошибке в ЭСУД, для выявления неисправности можно провести самодиагностику двигателя. Вычисляется ошибка по кратковременным вспыхиваниям контрольной лампы – код определяется по количеству сигналов. Например, если неисправен датчик положения распредвала, лампа должна загораться следующим образом:

    • пять коротких вспышек/пауза;
    • четыре коротких вспышки/ пауза.

    После этого следует длинная пауза, затем код еще повторяется два раза. Таким образом, лампа отображает цифры «5» и «4» три раза, что соответствует коду 054 – неисправность датчика распределительного вала. Если код ошибки трехзначный, лампа будет «прокручивать» три цифры.

    Чтобы сделать диагностику ГАЗ 3110 с помощью компьютера или сканера, нужно подключиться к диагностическому разъему, который находится под капотом автомобиля со стороны переднего пассажира, разъем располагается рядом с бачком омывателя. Для самодиагностики необходимо металлической перемычкой на диагностическом разъеме между собой перемкнуть выводы «10» и «12», затем включить зажигание и прочитать код ошибки. Если в системе никаких ошибок нет, лампа будет отображать код «12».

    Рекомендации завода-изготовителя

    Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

    Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

    Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector