Baw fenix 1065 тюнинг

Тюнинг

Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.

BAW. Форум китайских грузовиков

Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.

Сообщение Пер. сальник. » 17 апр 2016, 11:59

Сообщение Зад. сальник. » 17 апр 2016, 12:01

Сообщение МоторчЕГ. » 17 апр 2016, 12:03

Сообщение Топ. аппаратура. » 17 апр 2016, 12:09

Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:

Сообщение Рем. комплект. » 17 апр 2016, 12:11

Сообщение Ваш спаситель » 17 апр 2016, 13:08

Запчасти для стартера.
«Кликнешь» курсором мышки эту ссылку и перейдёшь на другую страницу этого форума и всё там увидишь, прокрутив ту страницу колёсиком мышки в низ: Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост Anonymous #373) .

Аналоговые щётки для стартера.

Сообщение Ваш спаситель » 06 май 2016, 13:48

Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).

Также на «BAW» евро 12V можно установить самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»

А теперь его подключение.

Источник

Baw fenix 1065 тюнинг

Здесь я выложу данные о тех деталях,которые можно использовать от других марок автомобилей. Речь идет только о БАУ 1044 с двигателем евро-2(4100 QBZL).
Часто Задаваемые Вопросы.
Здесь. (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=3153&p..)
1. Крышка радиатора подходит от классики ВАЗ(лучше немного обрезать пружину/1-2 витка).
Добавлено: не подходит. Если доработать болгаркой,то подойдет. Здесь.
(http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=22926&..) ===
Как я понял,у нас крышки 2-х видов: одни взаимозаменяемые с ВАЗ,а у других с ГАЗ,УАЗ.

2. Резиновые втулки для амортизаторов подходят от ГАЗ-53. Нужно их подрезать по 0,5 см. каждую(они длиннее).

3. Патрубок малого круга системы охлаждения. Г-образный шланг внутренним диаметром 20 мм,находится около помпы.Подошел патрубок от Газели на печку. Он длиннее,подрезается по месту.

4. Манжеты на цилиндры сцепления. В главном стоит манжет «глухой» № 19 , в рабочем — тоже «глухой» № 24. Рабочий цилиндр(и вилка) подходит от УАЗ без переделок.

5. Подшипник натяжителя ремня имеет номер 203. Лучше ставить закрытый.

6. Сальник коленчатого вала передний BAW 1044 (4100-QBZL)—— 55x80x12
Есть на МТЗ-80 и ГАЗ-53.
=============
Сальник задний имеет размеры:
DL 100*125*12 610092-3 (имеет стрелку напр вращения)
==========
Сальник Musashi (http://shop.amayama.ru/manufacturers/ЦБ000046) 100x125x12.5 Payen NJ497 [=F4110] (КВз 6DS7, 6D1#)*
номер по каталогу F4110

7. Передняя ступица:подшипники №7507Е ; №7510Е ,манжета (сальник) 90х73х8(Ближе всего 90х70х10 от ВАЗ-2101. -2107, -2121, «Ока», «Таврия» Коленвал задний) или настоящий сальник 73x90x8 Payen NJ737 [I3606] (ступица пер. Elf NKR/NPR)
. Большой подшипник со ступицы ГАЗ-53,маленький с переднего моста трактора МТЗ-82.. Лучше брать с индексом «А»(повышенная грузоподьемность),а не с «Е»(пластмассовый сепаратор для уменьшения шума).

8. Задняя ступица:подшипник №32013 ; №7514Е манжета (сальник); 125х94х12 .(бывает 125х95х12).
Внешний подшипник 1065 е-3 807813 он от газ 53 внешний.
Передние 7507 и 7510 внутрений, задние 807813 внешний и 7514 внутренний,
А вот фото (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=87516&..). Каким номерам верить — непонятно.
9. Сальник полуоси: 56х45х10 . Ближе всего 56х41х9 — фланец приводов азлк 2141 (2141 2303080).

Вместо нашего сальника полуоси (45х56х10) можно ставить сальник сошки ГУР ЗиЛ-130 размер 42х58х10.

10.Крестовина кардана. От Исузу Эльф размером 33х93. Крестовина ASIS-66 или Guis-66 размер 33*93 от Исузу эльф каталожный N 5-37300-032-0
Вот она,наша крестовина. (http://www.exauto.ru/shop1/index.php?productID=2884)

11.Термостат подходит от трактора МТЗ (70-83С ТС6-Д ТИП-А).

12. Подвесной подшипник кардана от ГАЗ-53. Скоба там точно другая,возможно и резинки. Непроверено.

13. Крышка топливного бака от ВАЗ классики(01-07) на маслозаливную горловину двигателя. Почти подходит(при полном баке может слегка подтекать). Только нужно гнуть усики по месту и скорее всего менять резинку.

14. Аварийный клапан воздушной системы от МАН. Подбирать,сравнивая визуально.

15. Выжимной подшипник,диск сцепления и корзина сцепления от УАЗ. Есть импортного завода-изготовителя(LUС №625233909). Только в корзине нужно будет рассверлить отверстия под направляющие штифты.
Если грузите больше 3-х тонн,то ставьте усиленный диск сцепления для УАЗ-451 производства завода «Апрель» г.Тюмень. Там пружины толще.(под корзину нужно подложить шайбы 1,5 мм толщиной,так как диск толще). Но шайбы делают педаль жестче! Если будет выжим с шайбами в 1 мм,то лучше.
И лучше поставить диск от ГАЗ-53. Здесь (http://www.baw-info.ru/forum/showpost.php?p=2496&..). И здесь (http://www.baw-info.ru/forum/showpost.php?p=2743&..)

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в

Читайте также:  Nissan maxima a32 тюнинг обвес

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в нутри приварено кольцо из жести вроде как направляющее его убрал ,Бычковский фильтр шире и ниже поэтому я вырезал середину ,от старого фильтра отрезал крышку перевернул ее конусом наружу и через уплотнительную резинку от того же ст. фильтра притянул гайкой).
Примечание:сегодня купил этот фильтр,снял родной,прикинул так и сяк. И поставил обратно родной — слишком много переделок. Цена ему 300 р,а наш стоит 400. Не стоит заморачиваться. Только в крайнем случае.

17. Резиновые втулки на серьгу задней рессоры(те,что на кронштейне,закрепленном к раме) от УАЗ(чуть великоваты,нужно обточить на наждаке) или от Волги(сайлент-блок нижнего рычага передней подвески-последние цифры в номере . 04040). Чуть маловаты,но пойдут.

18. Влагоотделитель(большой фильтр на тормозах)-SТВ-300 от маннол(SCT),КАМАЗ.

19. Вилка выжима сцепления от УАЗ без переделок.

20. Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1044 NPR-2402080(58х103х12/20). Такой же у «Юджина» 24A102050B (58х103х12). Сальник 58x103x12/19.5 Musashi I3593 (номер по каталогу 8-94408-083-0, 9-09724-011-0) от Исузу Эльф.
Здесь фото сальника (http://fotosar.nm.ru/58x103x12x20.JPG).

21. Передний подшипник первичного вала КПП(стоит в торце коленвала) — 203. Закрытый имеет номер 180203.
Все детали от Исузу Эльф(сальники и крестовина) ищите в праворульных магазинах для японцев. Им нужен номер по каталогу. Выше все данные.

22. Когда менял втулки рессор нижние идеально подошла металлическая втулка от ЗИЛ 5301 ( втулка амортизатора металлическая). только немного надо укоротить.
Информация о фильтрах и влагомаслоосушителе.
Влагоосушитель (M39X1,5)
Mann_____________TB-1374/1, TB-1374, TB-1374X
Knecht____________08793127 (AL-12)
Mahle____________ 08793135 (AL-12)
Ford______________1375997
VAG______________2TA607413
Mercedes Benz_____A0004300969, A0004293795, A0004293395
SCT______________STB-300
filtron ____________ AD-785
Fram _____________ PH-5693
Mann _____________ TB-1374, TB-1374/1, TB-1374x

Масляные фильтра подходящие к 1044 по резьбе без переделок! (M24x2)
filtron ____________ OP526/4
mann ____________ W735/1, W735, W724/2
sct _______________ SM176
fram ______________ PH6813
alco ______________ SP1097
acdelco ___________ X4059E
ufi _______________ 23.464.00
vag ______________ 077115561E
knecht ___________ 09817776 (OC281)
mahle ____________ 09817784 (OC281)

Топливные фильтра грубой очистки (с сливной пробкой) (M16x1,5)

bigfilter ___________GB-6209
sct _______________ST-301(ST-302)
filtron ____________PP-837
fram _____________P-4183, PS-8752
champion _________L-111
knecht ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mahle ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mann ____________W-717/2, WK-842, WK-842/2
volvo ____________1257201
dello _____________0813041, 0813041D+, 301270177068B (дизель)
hp _______________101460546, 101460756
vag ______________068127177B
ufi _______________2435100, 2438100, 2439400, 2437800

Топливные фильтра тонкой очистки (M16x1,5)
knecht ____________KC-24, KC-6
mahle ____________KC-24, KC-6
mann _____________WK-723, WK-423/1, WK-727, WK-731
filtron _____________PP-845
sct _______________ST-351(ST-350)
bigfilter ___________GB-6220, GB-6201
Fram _____________ P-4102PL

Иногда в магазине или у дилера есть запчасти только на 1044 или только на 1065. Так вот,эти запчасти взаимозаменяемые.
————————————————————-—
Дверь передняя BAW 1044/1065
Замки к-кт вставки личинок с ключами и пробка б/б BAW 1044/1065
Замок двери передней левой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Замок двери передней правой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Зеркало BAW 1044/1065
Клапан тормозной четырёхканальный BAW 1044/10

Источник

Baw fenix 1065 тюнинг

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Согласно статистике «Автостат Инфо», на грузовом рынке России в феврале этого года наблюдается снижение продаж новых автомобилей. При этом в феврале спад составил 24,5% (с 4388 до 3312 единиц) по сравнению с февралем 2015 года, а за два месяца текущего года продажи упали на 32,9% (с 9028 до 6060 единиц).

Наибольшее падение зафиксировано на рынке грузовых иномарок. Так, если в феврале 2015 года было реализовано 1780 новых импортных грузовиков, то за прошедший месяц удалось продать только 884 машины (-50,3%). За два месяца 2016 года продажи снизились на 53,8%. На рынке российских грузовиков дела обстоят намного лучше. В феврале 2015 года было продано 2608 единиц, в феврале этого года – 2428 грузовиков (-6,9%). Общее снижение за два месяца этого года составило 18,3%.

На рынке легких коммерческих автомобилей также наблюдается спад продаж. В феврале 2016 года рынок LCV сократился на 8,7% по сравнению с этим же месяцем прошлого года. За два месяца снижение составило 22,6%. При этом российский сегмент в феврале показал рост на 2,1%, а рынок иномарок – снижение на 25,4%. За два месяца для российских LCV зафиксирован спад в 10,1%, для иномарок – 39,8%.

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Beijing Automobile works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае. Впоследствии, в 1987 году, она была объединена с Beijing Motorcycle Works. В результате образовалась компания Beijing Automobile and Motorcycle United Company (BAM). В 2001 году она слилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW).
Показать полностью.

Компания BAW считается одним из самых крупных автомобилестроительных предприятий в Пекине. Ее сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей. На сегодняшний день BAW выпускает свой модельный ряд автомобилей более чем в 150 комплектациях.

Читайте также:  Чип тюнинг в каменске шахтинском

Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили, например, автомобиль-амфибию «Amphicar».

Главный офис BAW находится в районе Chaoyang (Пекин). Производственные площади размещаются на двух заводах: один находится в районе Chaoyang , второй — в районе Shunyi. Производительность — 100 000 автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай.

Учитывая потребности автомобильного рынка, на BAW была организована новая высоко эффективная управленческая группа, которая изменила управленческую концепцию, осуществила структурную реформу компании и модернизировала производство. На BAW была установлена система контроля качества и прошла сертификация по ISO9001-2000 (стандарты гражданского качества) и GJB9001-2000 (стандарты военного качества).

После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, Азии и Северной Африки.

В 2006 году в Ульяновске была создана компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», ставшая эксклюзивным дистрибьютором коммерческой техники BAW на российском рынке. За пять лет существования компании была создана широкая сервисно-сбытовая сеть, а также множества точек розничной продажи запасных частей для автомобилей BAW. На заводе в Ульяновске была налажена сборка коммерческой техники BAW. В настоящее время здесь собирают модели BAW 33462 (грузоподъемностью 1,3 т), BAW 3346 (грузоподъемностью 3 т), Tonik (грузоподъемностью 1 т) и автобус малого класса Street (38 мест). Компания предлагает для грузовиков BAW широкую линейку надстроек: фургоны различного назначения, КМУ, платформы эвакуатора, самосвальные кузова. Для максимально полного соответствия запросам рынка в конструкцию автомобилей было внесено множество доработок, позволивших улучшить технические и эксплуатационные характеристики грузовиков BAW. С 2010 года все автомобили, выпускаемые «БАУ Мотор Корпорэйшн», имеют российские vin-номера.

В марте 2009 года президент китайской корпорации BAIEC подписал с ульяновской компанией «БАУ Мотор Корпорэйшн» соглашение о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России. На полную мощность завод выйдет к 2015 году и сможет выпускать до 60 000 автомобилей в год. Промышленная сборка автомобилей будет осуществляться на собственной производственной площадке в Ульяновске в 13 Га. Ожидается, что здесь будет создано 1700 новых рабочих мест. Модельный ряд выпускаемых в России автомобилей BAW будет включать автомобили грузоподъемностью от 1 до 10 т с возможностью установки множества спецнадстроек. В стадии рассмотрения находятся также производство тяжелой коммерческой техники и легковых автомобилей повышенной проходимости.

Продажей техники BAW на российском рынке занимаются 94 дилера, а ее сервис осуществляют 103 станции технического обслуживания по всей стране.

Иван Андреев запись закреплена

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ.
МЕГА РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ. Участвуйте и выигрывайте БИОКАМИН BiКам ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Случайным участникам выполнившим все правила розыгрыша достанутся ценные призы
1 Место — Настольный биокамин BiКам мини 200
2 Место — Сертификат на скидку 5000 руб при заказе биокамина BiКам
Показать полностью.
Что бы принять участие в розыгрыше нужно:
1) Быть подписанным на БИОКАМИНЫ BiКам (http://vk.com/bikam_spb)
2)Добавить эту запись себе на стену!
Все условия должны быть обязательно выполнены!
Запись не удалять до конца итога розыгрыша
Розыгрыш будет через приложение рандомных чисел

Результаты розыгрыша 16.04.16

Стас Сальников запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Частным лицам хотят запретить регистрировать грузовики и автобусы

Инициатива исходит от Министерства внутренних дел. По мнению чиновников, новое ограничение позволит навести долгожданный порядок в сфере грузоперевозок и снизить аварийность на дорогах
Показать полностью.

О новой идее МВД сообщила газета«Ведомости» со ссылкой на замминистра Дмитрия Миронова. Он считает, что запрет регистрации коммерческого транспорта физлицам благотворно скажется на безопасности дорожного движения. Если верить «Автостату», то на долю этих самых физлиц приходится всего 3,7% коммерческого парка страны, при этом ГИБДД уверяет, что водители-частники провоцируют 70% ДТП, в которых замешаны грузовики и автобусы. Откуда такой дикий перекос аварийности в сторону физлиц, понять сложно, однако это ключевой аргумент для введения нового запрета – дескать, если убрать из сферы грузоперевозок частников, то безопасность на дорогах резко вырастет.

Еще один повод лишить физлиц права регистрации грузовиков и автобусов – плохая собираемость налогов: частники ездят, как правило, без тахографов и вообще официально коммерческой деятельностью не занимаются, заказчики оплачивают их услуги так называемым черным налом. ГИБДД якобы не в состоянии полноценно контролировать работу этого теневого сектора, а новые правила регистрации устранят проблему на корню.

Когда именно будет юридически оформлена новая инициатива МВД, пока неизвестно, но, судя по решимости представителей органов, долго ждать не придется.

Читайте также:  Оборудование для диагностики чип тюнинга автомобилей

Начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин прокомментировал «За рулем.РФ» эту инициативу МВД. Он считает, что даже несмотря на то, что тарифы неизбежно вырастут, подобный запрет будет иметь положительные результаты. Перевозчикам придется раскрыть свои доходы и расходы, то есть белый и серый бизнес будут поставлены в одни рамки. Он полагает, что также необходимо лицензировать перевозки. В совокупности обе инициативы дадут возможность полностью отслеживать качество осуществления как городских, так и международных перевозок, что позволит контролировать загруженность дорог. В данной ситуации и сами исполнители станут более ответственными: процесс отчислений в фонд государства станет подконтрольным, а нормы рабочего дня водителей понятными и прозрачными.

В 2016 году Госдума обещает рассмотреть законопроект об упрощении регистрации ТС. Дополнительно о нововведениях –здесь.Вчера на заседании президиума Госсовета Владимир Путин назвал катастрофической ситуацию с безопасностью на дорогах России.

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

В продажу поступил новый грузовик BAW с газо-бензиновым двигателем ЗМЗ 409!
Автомобиль категории «B» грузоподъемностью 1700 кг укомплектован заводским газовым
оборудованием (Lovato) и предлагается по цене 850 000 рублей!

Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров,
позвонив нам по телефону: 8(812)777-04-08

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Клуб владельцев и водителей BAW, JАC, FAW, Foton запись закреплена

Один из отзывов найденный на просторах интернета.

Эксплуатирую Фотон с января 2008 года.Пробег на сегодняшний день составил 485000 километров.

Покупал в Урумчах у официльного дилера.Сам гнал его с Китая.На стоянке где я его брал,стояло около 50 машин.Выбор был очень большой,но мне как-то,не знаю как,подмигнул мой.На улице мороз -23 градуса но
Показать полностью. машина завелась с первого полтыка,как впрочем и у других машин что продовались на моих глазах за два дня что я провёл на фирме пока выбирал и оформлял машинку.Пригнал машину без проблем,пробег составил 3300 км и подошло время сделать первое ТО.Так-как брал в Китае,делать все работы решил сам,автоматически вычеркнув себя с гарантии производителя.К моему изумлению,при попытке сделать перетяжку соединений,ни одна гайка и не один болт не были прослабленны. Всё было идеально протянуто и все соединения были посажены на резьбовом герметике.Везде где должна была быть смазка,она была заложена,пусть и не в таких количествах как хотелось,но она была.Все тавотницы промазаны и пробиты.Первый подшипник ступицы у меня загудел на 80й тысяче.Но вот именно в эту ступицу я и поленился доложить смазку.Остальные отходили от 250000,до 400000.И менялись мной планово.То есть они ещё не выходили свой ресурс и менялись мной только лишь от того,что по моему мнению что-то нужно было заменить на новое.Последнюю родную крестовину я заменил на 450000.Подвесной заменил в районе 300000.Появилась вибрация и я грешил на него.Но оказалось что ослабла гайка хвостовика.После затяжки последней вибрация испарилась.Первое сцепление мной было заменено на 90й тысяче.Вывалилась пружина с диска.Второй раз менял уже планово,ради перестраховки на 200 тысяче.Оно отходило 230000.Опять вывалилась пружина.В новом диске пружины закрытые,думаю что таких проблем уже не возникнет и оно прослужит долго.Рессоры на заду заменил комплектом после залёта на полной скорости,с перегрузом в воронку от баллистической ракеты.Отходили более 400000 км.Перед пока родной.Пробег 480000.Рама не то-что трескается,она даже не потускнела.После бесконтактной мойки блестит как новая.Наконечники поперечной рулевой заменил на 300000 хотя они были ещё в норме.Продольную поменял в сборе так-как наконечник у неё впрессован в тягу,на 350000.Левый шкворень заменил на 400000,правый РОДНОЙ и нет люфта!Тормозные колодки мной были переклёпаны на 410000,хотя могли отходить ещё минимум по тысяч 50.Сальник хвостовика заменил на 450000.Начал сопливить.Редуктор рулевой родной.Но насос Гура думаю что в скором времени поменяю.Увеличилось усилие на рулевом колесе.Коробка как радовала с новья лёгким и бесшумным переключением как в легковой,так и радует.Тросы родные и не требуют ни замены ни внимания.Задние аммортизаторы родные,на перед дважды ставил Газоновские,больше 40000 не выхаживают.Сейчас поставил опять китай. По электрике так-же ни каких проблем.Один раз перетёрся жгут на поперечине рамы и пропали габариты.Пару раз менял стартер и пару генератор.Но думаю что пробег в 485000 в тяжёлых условиях окупил все эти незначительные затраты и издержки.Прекрасный автомобиль,вполне оправдывает свою стоимость.Если у кого возникли вопросы по эксплуатации и ремонту задавайте вопросы,с удовольствием на них отвечу.И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА КОММЕНТАРИИ БОТАНОВ которые появятся сразу после моего отзыва обо автомобиле.Они льют грязь даже не имея ни малейшего представления о реальной картине эксплуатации и ремонта этих авто.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто