- Bighorn 1991-2002 г.
- Регистрация нового пользователя
- Новости тюнинга
- Акции и скидки: на тюнинг
- Фотогалерея
- Последние покупки на сайте:
- Бигхорн V-3100 и 38 Буггера
- #1 либерал
- #2 darcan
- #3 Инквизитор
- #4 Гидеон
- #5 Alexander_
- #6 Гость_Батько_*
- #7 либерал
- Прикрепленные изображения
- #8 Alex_Snow
- #9 Гость_Батько_*
- #10 Jonik
- #11 либерал
- Прикрепленные изображения
- #12 Гость_Батько_*
- #13 Alex_Snow
- #14 Гость_Батько_*
- #15 Alex_Snow
- #16 Акараис
- #17 либерал
- #18 Инквизитор
- #19 Гость_Батько_*
- #20 Гидеон
- Бигхорн тюнинг для бездорожья
- Продажа тюнинга на Isuzu
- Найдено 251 объявление о продаже тюнинга на Isuzu
- Чехол запасного колеса на Isuzu
- Разное на Isuzu D-max
- Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
- Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
- Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
- Спойлер на Isuzu Bighorn
- Спойлер на Isuzu Bighorn
- Защита картера на Isuzu Bighorn
- Защита картера на Isuzu D-max
- Защита картера на Isuzu D-max
- Шноркель на Isuzu Bighorn
- Шноркель на Isuzu Bighorn
- Дефлектор капота на Isuzu Bighorn
- Амортизатор на Isuzu Bighorn
- Дефлектор капота на Isuzu Gemini
- Амортизатор на Isuzu Bighorn
- Дефлектор капота на Isuzu Vehicross
- Дефлектор капота на Isuzu
- Амортизатор на Isuzu Bighorn
- Амортизатор на Isuzu Bighorn
- Амортизатор на Isuzu D-max
- Пружина на Isuzu Bighorn
- Очки на Isuzu Gemini
- Пружина на Isuzu Bighorn
- Пружина на Isuzu Bighorn
- Пружина на Isuzu Bighorn
- Пружина на Isuzu Bighorn
- Очки на Isuzu Gemini
- Дефлектор капота на Isuzu
- Лестница на Isuzu Bighorn
- Коврики на Isuzu Bighorn
- Очки на Isuzu Gemini
- Амортизатор на Isuzu Bighorn
- Амортизатор на Isuzu Bighorn
- Разное на Isuzu D-max
- Разное на Isuzu Trooper
- Разное на Isuzu Trooper
- Разное на Isuzu Trooper
- Защита картера на Isuzu D-max
- Разное на Isuzu D-max
- Защита картера на Isuzu D-max
- Дефлектор капота на Isuzu Bighorn
- Дефлектор капота на Isuzu Gemini
- Дефлектор капота на Isuzu Vehicross
- Дефлектор капота на Isuzu
- Разное на Isuzu D-max
- Амортизатор на Isuzu Bighorn
- Амортизатор на Isuzu Bighorn
- Амортизатор на Isuzu D-max
- Разное на Isuzu Bighorn
- Вопросы молодого неопытного
- Вопросы молодого неопытного
Bighorn 1991-2002 г.
Тюнинг и аксессуары для Isuzu Bighorn 91-02г.
Регистрация нового пользователя
Новости тюнинга
- 20.09.2021 CADILLAC, САМ ТОГО НЕ ОЖИДАЯ, ВЫВЕЛ НА РЫНОК НАСТОЯЩИЙ БЕСТСЕЛЛЕР. НОВЫЙ КРОСС LYRIQ ВЫЗВАЛ АЖИОТАЖ
- 26.11.2019 Гибрид Lamborghini Lambo V12
- 21.11.2019 Из BMW 7 в монстра
- 22.10.2019 Toyota C-HR GR Sport
- 13.10.2019 Новый проект от Mantide
Акции и скидки: на тюнинг
Фотогалерея
Последние покупки на сайте:
Посетите нас в социальных сетях:
«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто
Тюнинг для джипов и легковых авто
* — предоплата отсутсвует для постоянных покупателей
Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:
«TUNINGATAR.RU» — это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.
А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.
Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.
При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!
+7 (423) 200 — 55 — 28 +8 (423) 200 — 55 — 27
Источник
Бигхорн V-3100 и 38 Буггера
#1 либерал
#2 darcan
#3 Инквизитор
#4 Гидеон
Имеем:Бигхорн UBS-69, автомат, дизель, привода, ГП-4,3Предистория: 35 тапочки стали малы, есть возможность поставить 38″ БуггераВопрос: выдержат ли привода такие «тапочки»?. В снежных скандинавских странах ездят на таких и вроде ничего. Есть ли у кого какая инфа? И вообще какие мнения?
#5 Alexander_
«Жопа в клубной футболке» (c) Дядя Ася
- Санкт-Петербург
- Isuzu SuperTrooper 6VE1 был; Forester SG9; Defender 90 300Tdi; TLC 200.
Я для 35-х Куперов ставил ГП 4.77. Ехать ехало, но привода и рулевые стали расходным материалом. Сполз обратно на 33, скрепя сердце. А 38, да ещё и Боггер. ИМХО — не для наших машин.
#6 Гость_Батько_*
Имеем:Бигхорн UBS-69, автомат, дизель, привода, ГП-4,3Предистория: 35 тапочки стали малы, есть возможность поставить 38″ БуггераВопрос: выдержат ли привода такие «тапочки»?. В снежных скандинавских странах ездят на таких и вроде ничего. Есть ли у кого какая инфа? И вообще какие мнения?
#7 либерал
Прикрепленные изображения
#8 Alex_Snow
Извиняюсь, резина не Буггера а GROUND.Хотелось бы чтоб было вот так.
#9 Гость_Батько_*
Приветствую земляк! Я думаю надо заморочится, а все остальное отремонтируется! я даже помог бы за идею в переделке , но сейчас занимаюсь своим пепелацем, а потом Акараису будем мосты менять. Т.к. скандинавы и на 44 гонзают ))
Извиняюсь, резина не Буггера а GROUND.Хотелось бы чтоб было вот так.
#10 Jonik
#11 либерал
Приветствую земляк! Я думаю надо заморочится, а все остальное отремонтируется! я даже помог бы за идею в переделке , но сейчас занимаюсь своим пепелацем, а потом Акараису будем мосты менять. Т.к. скандинавы и на 44 гонзают ))
Прикрепленные изображения
#12 Гость_Батько_*
здорово, кто не рискует не пьёт шампанскоеа вот и наглядные примеры:красный на 44″, синий на 38″, и серый Трупер уже в полной комплектации, по описанию тапки 40″ хотя америкосы любят приврать а размер на фото не виден
#13 Alex_Snow
#14 Гость_Батько_*
где то на gt_kamchatka лежит фотка 37 богер и 35 симекс — разница по высоте — 1см, так что 38 богера это не предел. а сдуру можно и хр@н сломать. просто чаще придется под машиной возиться и с собой возить кучку запчастей а про сцепление эт точно..
#15 Alex_Snow
#16 Акараис
Вообще то да у меня еще один конь скоро в стойло встанет.
#17 либерал
Приветствую земляк! Я думаю надо заморочится, а все остальное отремонтируется! я даже помог бы за идею в переделке , но сейчас занимаюсь своим пепелацем, а потом Акараису будем мосты менять. Т.к. скандинавы и на 44 гонзают ))
#18 Инквизитор
Вся проблема в том, что установка мостов требует согласования с ГИБдваД, а это куча заморочек, заявление в Гаи, получение добра в каком-нибудь НАМИ и ещё куча справок и справочек.А поставить на мосты не проблема, правда финансово не дешёво, за эти бабки можно кучу запчастей накупить на ходовку и трансмиссию и просто БИТЬ машину по лесам.Сейчас встал на установку мостов БИГ в 55 кузове, посмотрим .
#19 Гость_Батько_*
Проблемы с ГИБДД? Да кого они трогают эти проблемы? Это один из нескольких случаев когда не выполнение своих прямых обязанностей со стороны ГИБДД нам на руку. Колеса стоят нештатные — уже весение изменений в конструкцию. а это что за проставочки под кузовом, а еще и лебедка? А фары кто разрешил на крышу?Любой пук в нашем деле незаконен, но разве это кого то останавливает?
#20 Гидеон
Они на востоке можт честно тех.осмотр получают)))))з.ы. интересно где такой НАМИ, который допустит к эксплуатации легковой автомобиль на колесьях в 40 дюймов. ))))))))))
Источник
Бигхорн тюнинг для бездорожья
Продажа тюнинга на Isuzu
Найдено 251 объявление о продаже тюнинга на Isuzu
Чехол запасного колеса на Isuzu
чехол запасного колеса isuzu
Разное на Isuzu D-max
полиуретановые втулки на пальцы серьги tduk-002 isuzu d-max (2003-2011)
Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
расширители колёсных арок (11-12см) isuzu bighorn / trooper
Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
расширители колёсных арок (11-12см) isuzu bighorn / trooper
Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
расширители колёсных арок (6-7см) isuzu bighorn / trooper
Спойлер на Isuzu Bighorn
спойлер задний isuzu bighorn / trooper
Спойлер на Isuzu Bighorn
спойлер задний isuzu bighorn / trooper
Защита картера на Isuzu Bighorn
защита картера (стальная) isuzu bighorn / trooper (1991-1996)
Защита картера на Isuzu D-max
защита картера (стальная) isuzu d-max (2007-)
Защита картера на Isuzu D-max
защита картера (стальная) isuzu d-max (2007-)
Шноркель на Isuzu Bighorn
шнорхель isuzu bighorn / trooper (91-96)
Шноркель на Isuzu Bighorn
шнорхель isuzu bighorn / trooper (96-01)
Дефлектор капота на Isuzu Bighorn
дефлектор капота (чёрный) isuzu bighorn / trooper (98-01)
Амортизатор на Isuzu Bighorn
амортизатор задний газовый kyb monomax isuzu bighorn / trooper (1992-2002)
Дефлектор капота на Isuzu Gemini
дефлектор капота (черный) isuzu gemini mj4, mj5, mj6 (97-00)
Амортизатор на Isuzu Bighorn
амортизатор задний газовый kyb monomax isuzu bighorn / trooper (1992-2002)
Дефлектор капота на Isuzu Vehicross
дефлектор капота (чёрный) isuzu vehicross (1997-2001)
Дефлектор капота на Isuzu
дефлектор капота (черный) isuzu wizard/crosswind/hi-lander
Амортизатор на Isuzu Bighorn
амортизатор задний регулируемый (0-40мм) fc41200 isuzu bighorn / trooper (1992-1998)
Амортизатор на Isuzu Bighorn
амортизатор задний регулируемый (0-40мм) fc41200 isuzu bighorn / trooper (1998-2002)
Амортизатор на Isuzu D-max
амортизатор задний регулируемый (0-45мм) fc41388 isuzu d-max (2003-2011)
Пружина на Isuzu Bighorn
пружина задняя (лифт 40мм) tdc267 isuzu bighorn / trooper (1992-1998)
Очки на Isuzu Gemini
очки на фары (черные) isuzu gemini (1997-2000)
Пружина на Isuzu Bighorn
пружина задняя (лифт 40мм) tdc267h isuzu bighorn / trooper (1992-1998)
Пружина на Isuzu Bighorn
пружина задняя (лифт 40мм) tdc267h isuzu bighorn / trooper (1998-2004)
Пружина на Isuzu Bighorn
пружина задняя (лифт 40мм) tdc267hh isuzu bighorn / trooper (1992-1998)
Пружина на Isuzu Bighorn
пружина задняя (лифт 40мм) tdc267hh isuzu bighorn / trooper (1998-2004)
Очки на Isuzu Gemini
очки на фары (серые) isuzu gemini (1997-2000)
Дефлектор капота на Isuzu
дефлектор капота (дымчатый) isuzu wizard/crosswind/hi-lander
Лестница на Isuzu Bighorn
лестница задняя p3044 isuzu bighorn / trooper
Коврики на Isuzu Bighorn
коврик в багажник ivitex (черный) isuzu bighorn / trooper (1991-2002)
Очки на Isuzu Gemini
очки на фары (прозрачные) isuzu gemini (1997-2000)
Амортизатор на Isuzu Bighorn
амортизатор передний газовый kyb monomax isuzu bighorn / trooper (1992-2002)
Амортизатор на Isuzu Bighorn
амортизатор передний газовый kyb monomax isuzu bighorn / trooper (1992-2002)
Разное на Isuzu D-max
колесные хабы avm-433 ручные isuzu d-max (2005-)
Разное на Isuzu Trooper
колесные хабы avm-433 ручные isuzu trooper (1987-)
Разное на Isuzu Trooper
колесные хабы avm-433 ручные isuzu trooper (1987-)
Разное на Isuzu Trooper
колесные хабы avm-433 ручные isuzu trooper (1987-)
Защита картера на Isuzu D-max
защита картера (алюминиевая) isuzu d-max (2007-)
Разное на Isuzu D-max
колесные хабы avm-433hp ручные усиленные isuzu d-max (2005-)
Защита картера на Isuzu D-max
защита картера (алюминиевая) isuzu d-max (2007-)
Дефлектор капота на Isuzu Bighorn
дефлектор капота (прозрачный) isuzu bighorn / trooper (98-01)
Дефлектор капота на Isuzu Gemini
дефлектор капота (прозрачный) isuzu gemini mj4, mj5, mj6 (97-00)
Дефлектор капота на Isuzu Vehicross
дефлектор капота (прозрачный) isuzu vehicross (1997-2001)
Дефлектор капота на Isuzu
дефлектор капота (прозрачный) isuzu wizard/crosswind/hi-lander
Разное на Isuzu D-max
серьги задней рессоры tdgs-386 isuzu d-max (2003-2011)
Амортизатор на Isuzu Bighorn
амортизатор передний регулируемый (0-45мм) fc42019b isuzu bighorn / trooper (1992-1998)
Амортизатор на Isuzu Bighorn
амортизатор передний регулируемый (0-45мм) fc42019b isuzu bighorn / trooper (1998-2004)
Амортизатор на Isuzu D-max
амортизатор передний регулируемый (0-45мм) fc42019b isuzu d-max (2003-2011)
Разное на Isuzu Bighorn
колесные хабы fhg-001 ручные isuzu bighorn / trooper (1991-1996)
Вопросы молодого неопытного
Bighorn, Trooper. Внедорожное содружество
Вопросы молодого неопытного
Сообщение Павел » 20 фев 2007, 06:40
Нравится мне Бигхорн — и экстерьер и его «неимиджевость» по сравнению с «кукурузером»
и объемность, да и отзывов больше положительных, чем отрицательных.
Стал расспрашивать знакомых. Некоторые говорят — НЕ БЕРИ Бигхорна.
На вопрос «почему не брать?» были даны следующие ответы, и мне очень
хотелось бы услышать ваши комментарии на этот счет:
1. У него (Бига) низко висит раздатка, даже ниже моста, т.е. это самая
низкая точка авто, не считая колес. Угробишь запросто.
Правда ли низко висит и легко убить? Может есть средства защиты?
2. Включение переднего моста осуществляется кнопкой на приборной панели.
А японская электроника на морозе частенько отказывается работать — соответственно,
в нужный момент может и не включиться.
Если у кого есть опыт эксплуатации при морозах — так ли это?
3. Тормоза — тоже управляются электроникой — со всеми вытекающими.
(Т.е., если я правильно понял это не обычный гидроусилитель + АБС,
а просто типа педаль, как педаль-реостат у швейной машинки,
нажатие на которую анализируется бортовым компом и который, в свою очередь уже
передает команды механизму тормозов).
Приведенные мне аргументы были «убийственны»: знакомый взял 3-й Паджеро с тем же
примерно электронным
фаршем и разбил нафик — не сработали эти самые электронные тормоза.
Действительно ли у Бигхорна такая тормозная система?
Думаю брать Бигхорна не моложе 1994-1996 года — поэтому интересуют прежде всего они,
но любая дополнительная информация по другим модификациям будет интересна.
А еще интересно, как называется 7-местная комплектация кузова (хочу 7-местный)?
Или может их несколько разных?
Сообщение Nahimoff » 20 фев 2007, 12:56
А глянуть во внутро )))) подошёл бы на улице хоть к одному Бигу, или водиле да глянул! или спросил! Скромность уж эта
)
Ко мне недавно подошёл мужычёк, постучался в окно и позадовал несколько вопросов! Я его не убил )) Он ушёл домой в целости с сохранности, да ещё и с позниниами разными!
Гляди.. видно рычаг раздатки!
Тоже видать!
Может с Паждериком перепутал. У него, есть комплектации где кнопкой управление происходит!
На счёт отказа то это зря. Работает всё и при чём нет повода для безпокойства.
Сообщение Павел » 21 фев 2007, 06:09
Сообщение Nahimoff » 21 фев 2007, 06:40
Сообщение Radimir » 21 фев 2007, 13:47
бери Бига лучше всего в 69-м кузове в комплектации лотус (это как я понял жизненно необходимый вне дорог тюнинг — быстрый прогрев ДВС (специально есть кнопка), на панели есть также ручка ручной регулировки об. ДВС — это удобно когда один застрял по распутице — можешь сам вытолкать машину, подогревы зеркал, сидушек), регулировка яркости панели приборов, омыватель фар. и т.д. — главное бери Бига на мех. коробе и лучше без всяких АБС и ТОД — с парт-тайм 4ВД — жесткое подключение переднего моста с автоматическими (или ручными) хабами на передних колесах — это самая надежная раздатка — никаких датчиков — нечему ломаться, а еще лучше если на биге нет и пластиковых уширителей арок — вся эта балабуда от бездорожья отлетает только так.
Насчет включения раздатки кнопкой — тоже надежно — там нет никаких сервоприводов — вакумный клапан (управляемый соленоидом) и толкатель, скорее всего.
Что раздатка висит ето — пиз..еж, защита раздатки есть это точно — кованная сталь 3мм — в 3-х точках крепления закрывает всю раздатку — даже при скаблении ею о камни не сорвешь — у Сюрфа Тойоты — защитный щиток децельный крепится на 2-х болтах по направлению вперед — так вот там при скоблении его загибает и корежит конкретно — едешь потом и дребезжит, за все цепляет.
Вот тебе фото раздатки Бига с низу (с защитой).
Биг — только дизель 3.1 бери (выпускался до 98года) — 3.0 требует много ума, бензинки — это все клоны Хондовского ДВС — менее надежны чем 3.1.
Кстати до 96г — панель Бига шла с большими кнопками-ручками управления омывателем стекла. управления светом — это очень утилитарно и надежно с 96г — все это вынесено на рулевую колонку.
Механика еще тем лучше автомата, что на АТ при поломке датчика скорости (на Биге он электронный, тросика нет, подходит от Делики, Пажеро, Монтеро\Челенжера — только разъем другой) — АТ работает только в аврийном режиме — до 3-й передачи только и без блокировки гидротрансформатора.
Нужно все ссылки по Исузу и Бигу куда-нить выложить.
Сообщение Павел » 22 фев 2007, 11:57
Здравствуйте всем!
Благодарю вас за интересную и своевременную информацию. Очень признателен за ссылки — анимашки настолько хороши для восприятия, что даже я понял
И за фотку раздатки — действительно, раздатка как раздатка, не ниже всего остального.
Радимир, скажи пожалуйста, комплектация Лотус — однозначно 7-местная или она может быть 5-местной?
Вообще смотрел на http://www.auto-plus.su аукционную статистику, там можно выбрать тип искомой комплектации.
Так там Лотусов аж 13 штук:
1. Lotus 8NO
2. Lotus AWD
3. Lotus Camping
4. Lotus D-TB
5. Lotus JB
6. Lotus Long
7. Lotus LTD
8. Lotus SE
9. Lotus SE Long
10. Lotus Special ED
11. H-BY Lotus
12. H-BY Lotus LTD
13. H-BY Lotus SE
Который Лотус брать то?
Кстати, там выбор модели делается так: либо Bighorn, либо Bighorn Van либо Bighorn Wagon.
И Bighorn Wagon в свою очередь делится уже на вышеперечисленные Лотусы + Irmcher’ы и Plasir’ы и остальные, не столь многочисленные.
Типов кузова там тоже 2: UBS69DW и UBS69GW — дизель и бензин?
И вопрос не очень в тему, но достаточно животрепещущий, ответ в виде линков вполне устроит
Если брать на аукционе Бига непроходного года и везти конструктором + оформление во Владике — можно ли уложиться в 10-11 килоБаков?
И вот ещё, у нас в Иркутске на барахолке проскакивал Honda Horizon — стоит ли его брать или всеж лучше оригинального Изузика?
Источник