Бигхорн тюнинг для бездорожья

Тюнинг
Содержание
  1. Bighorn 1991-2002 г.
  2. Регистрация нового пользователя
  3. Новости тюнинга
  4. Акции и скидки: на тюнинг
  5. Фотогалерея
  6. Последние покупки на сайте:
  7. Бигхорн V-3100 и 38 Буггера
  8. #1 либерал
  9. #2 darcan
  10. #3 Инквизитор
  11. #4 Гидеон
  12. #5 Alexander_
  13. #6 Гость_Батько_*
  14. #7 либерал
  15. Прикрепленные изображения
  16. #8 Alex_Snow
  17. #9 Гость_Батько_*
  18. #10 Jonik
  19. #11 либерал
  20. Прикрепленные изображения
  21. #12 Гость_Батько_*
  22. #13 Alex_Snow
  23. #14 Гость_Батько_*
  24. #15 Alex_Snow
  25. #16 Акараис
  26. #17 либерал
  27. #18 Инквизитор
  28. #19 Гость_Батько_*
  29. #20 Гидеон
  30. Бигхорн тюнинг для бездорожья
  31. Продажа тюнинга на Isuzu
  32. Найдено 251 объявление о продаже тюнинга на Isuzu
  33. Чехол запасного колеса на Isuzu
  34. Разное на Isuzu D-max
  35. Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
  36. Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
  37. Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn
  38. Спойлер на Isuzu Bighorn
  39. Спойлер на Isuzu Bighorn
  40. Защита картера на Isuzu Bighorn
  41. Защита картера на Isuzu D-max
  42. Защита картера на Isuzu D-max
  43. Шноркель на Isuzu Bighorn
  44. Шноркель на Isuzu Bighorn
  45. Дефлектор капота на Isuzu Bighorn
  46. Амортизатор на Isuzu Bighorn
  47. Дефлектор капота на Isuzu Gemini
  48. Амортизатор на Isuzu Bighorn
  49. Дефлектор капота на Isuzu Vehicross
  50. Дефлектор капота на Isuzu
  51. Амортизатор на Isuzu Bighorn
  52. Амортизатор на Isuzu Bighorn
  53. Амортизатор на Isuzu D-max
  54. Пружина на Isuzu Bighorn
  55. Очки на Isuzu Gemini
  56. Пружина на Isuzu Bighorn
  57. Пружина на Isuzu Bighorn
  58. Пружина на Isuzu Bighorn
  59. Пружина на Isuzu Bighorn
  60. Очки на Isuzu Gemini
  61. Дефлектор капота на Isuzu
  62. Лестница на Isuzu Bighorn
  63. Коврики на Isuzu Bighorn
  64. Очки на Isuzu Gemini
  65. Амортизатор на Isuzu Bighorn
  66. Амортизатор на Isuzu Bighorn
  67. Разное на Isuzu D-max
  68. Разное на Isuzu Trooper
  69. Разное на Isuzu Trooper
  70. Разное на Isuzu Trooper
  71. Защита картера на Isuzu D-max
  72. Разное на Isuzu D-max
  73. Защита картера на Isuzu D-max
  74. Дефлектор капота на Isuzu Bighorn
  75. Дефлектор капота на Isuzu Gemini
  76. Дефлектор капота на Isuzu Vehicross
  77. Дефлектор капота на Isuzu
  78. Разное на Isuzu D-max
  79. Амортизатор на Isuzu Bighorn
  80. Амортизатор на Isuzu Bighorn
  81. Амортизатор на Isuzu D-max
  82. Разное на Isuzu Bighorn
  83. Вопросы молодого неопытного
  84. Вопросы молодого неопытного

Bighorn 1991-2002 г.

Тюнинг и аксессуары для Isuzu Bighorn 91-02г.

Регистрация нового пользователя

Новости тюнинга

  • 20.09.2021 CADILLAC, САМ ТОГО НЕ ОЖИДАЯ, ВЫВЕЛ НА РЫНОК НАСТОЯЩИЙ БЕСТСЕЛЛЕР. НОВЫЙ КРОСС LYRIQ ВЫЗВАЛ АЖИОТАЖ
  • 26.11.2019 Гибрид Lamborghini Lambo V12
  • 21.11.2019 Из BMW 7 в монстра
  • 22.10.2019 Toyota C-HR GR Sport
  • 13.10.2019 Новый проект от Mantide

Акции и скидки: на тюнинг

Фотогалерея

Последние покупки на сайте:

Посетите нас в социальных сетях:

«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто

Тюнинг для джипов и легковых авто

* — предоплата отсутсвует для постоянных покупателей

Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

«TUNINGATAR.RU» — это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!

+7 (423) 200 — 55 — 28 +8 (423) 200 — 55 — 27

Источник

Бигхорн V-3100 и 38 Буггера

#1 либерал

#2 darcan

#3 Инквизитор

#4 Гидеон

Имеем:Бигхорн UBS-69, автомат, дизель, привода, ГП-4,3Предистория: 35 тапочки стали малы, есть возможность поставить 38″ БуггераВопрос: выдержат ли привода такие «тапочки»?. В снежных скандинавских странах ездят на таких и вроде ничего. Есть ли у кого какая инфа? И вообще какие мнения?

#5 Alexander_

«Жопа в клубной футболке» (c) Дядя Ася

  • ORG
  • 921 сообщений
    • Санкт-Петербург
    • Isuzu SuperTrooper 6VE1 был; Forester SG9; Defender 90 300Tdi; TLC 200.

    Я для 35-х Куперов ставил ГП 4.77. Ехать ехало, но привода и рулевые стали расходным материалом. Сполз обратно на 33, скрепя сердце. А 38, да ещё и Боггер. ИМХО — не для наших машин.

    #6 Гость_Батько_*

    Имеем:Бигхорн UBS-69, автомат, дизель, привода, ГП-4,3Предистория: 35 тапочки стали малы, есть возможность поставить 38″ БуггераВопрос: выдержат ли привода такие «тапочки»?. В снежных скандинавских странах ездят на таких и вроде ничего. Есть ли у кого какая инфа? И вообще какие мнения?

    #7 либерал

    Прикрепленные изображения

    #8 Alex_Snow

    Извиняюсь, резина не Буггера а GROUND.Хотелось бы чтоб было вот так.

    #9 Гость_Батько_*

    Приветствую земляк! Я думаю надо заморочится, а все остальное отремонтируется! я даже помог бы за идею в переделке , но сейчас занимаюсь своим пепелацем, а потом Акараису будем мосты менять. Т.к. скандинавы и на 44 гонзают ))

    Извиняюсь, резина не Буггера а GROUND.Хотелось бы чтоб было вот так.

    #10 Jonik

    #11 либерал

    Приветствую земляк! Я думаю надо заморочится, а все остальное отремонтируется! я даже помог бы за идею в переделке , но сейчас занимаюсь своим пепелацем, а потом Акараису будем мосты менять. Т.к. скандинавы и на 44 гонзают ))

    Прикрепленные изображения

    #12 Гость_Батько_*

    здорово, кто не рискует не пьёт шампанскоеа вот и наглядные примеры:красный на 44″, синий на 38″, и серый Трупер уже в полной комплектации, по описанию тапки 40″ хотя америкосы любят приврать а размер на фото не виден

    #13 Alex_Snow

    #14 Гость_Батько_*

    где то на gt_kamchatka лежит фотка 37 богер и 35 симекс — разница по высоте — 1см, так что 38 богера это не предел. а сдуру можно и хр@н сломать. просто чаще придется под машиной возиться и с собой возить кучку запчастей а про сцепление эт точно..

    #15 Alex_Snow

    #16 Акараис

    Вообще то да у меня еще один конь скоро в стойло встанет.

    #17 либерал

    Приветствую земляк! Я думаю надо заморочится, а все остальное отремонтируется! я даже помог бы за идею в переделке , но сейчас занимаюсь своим пепелацем, а потом Акараису будем мосты менять. Т.к. скандинавы и на 44 гонзают ))

    #18 Инквизитор

    Вся проблема в том, что установка мостов требует согласования с ГИБдваД, а это куча заморочек, заявление в Гаи, получение добра в каком-нибудь НАМИ и ещё куча справок и справочек.А поставить на мосты не проблема, правда финансово не дешёво, за эти бабки можно кучу запчастей накупить на ходовку и трансмиссию и просто БИТЬ машину по лесам.Сейчас встал на установку мостов БИГ в 55 кузове, посмотрим .

    #19 Гость_Батько_*

    Проблемы с ГИБДД? Да кого они трогают эти проблемы? Это один из нескольких случаев когда не выполнение своих прямых обязанностей со стороны ГИБДД нам на руку. Колеса стоят нештатные — уже весение изменений в конструкцию. а это что за проставочки под кузовом, а еще и лебедка? А фары кто разрешил на крышу?Любой пук в нашем деле незаконен, но разве это кого то останавливает?

    #20 Гидеон

    Они на востоке можт честно тех.осмотр получают)))))з.ы. интересно где такой НАМИ, который допустит к эксплуатации легковой автомобиль на колесьях в 40 дюймов. ))))))))))

    Источник

    Читайте также:  Almera classic g15 тюнинг

    Бигхорн тюнинг для бездорожья

    Продажа тюнинга на Isuzu

    Найдено 251 объявление о продаже тюнинга на Isuzu

    Чехол запасного колеса на Isuzu

    чехол запасного колеса isuzu

    Разное на Isuzu D-max

    полиуретановые втулки на пальцы серьги tduk-002 isuzu d-max (2003-2011)

    Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn

    расширители колёсных арок (11-12см) isuzu bighorn / trooper

    Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn

    расширители колёсных арок (11-12см) isuzu bighorn / trooper

    Расширители колесных арок на Isuzu Bighorn

    расширители колёсных арок (6-7см) isuzu bighorn / trooper

    Спойлер на Isuzu Bighorn

    спойлер задний isuzu bighorn / trooper

    Спойлер на Isuzu Bighorn

    спойлер задний isuzu bighorn / trooper

    Защита картера на Isuzu Bighorn

    защита картера (стальная) isuzu bighorn / trooper (1991-1996)

    Защита картера на Isuzu D-max

    защита картера (стальная) isuzu d-max (2007-)

    Защита картера на Isuzu D-max

    защита картера (стальная) isuzu d-max (2007-)

    Шноркель на Isuzu Bighorn

    шнорхель isuzu bighorn / trooper (91-96)

    Шноркель на Isuzu Bighorn

    шнорхель isuzu bighorn / trooper (96-01)

    Дефлектор капота на Isuzu Bighorn

    дефлектор капота (чёрный) isuzu bighorn / trooper (98-01)

    Амортизатор на Isuzu Bighorn

    амортизатор задний газовый kyb monomax isuzu bighorn / trooper (1992-2002)

    Дефлектор капота на Isuzu Gemini

    дефлектор капота (черный) isuzu gemini mj4, mj5, mj6 (97-00)

    Амортизатор на Isuzu Bighorn

    амортизатор задний газовый kyb monomax isuzu bighorn / trooper (1992-2002)

    Дефлектор капота на Isuzu Vehicross

    дефлектор капота (чёрный) isuzu vehicross (1997-2001)

    Дефлектор капота на Isuzu

    дефлектор капота (черный) isuzu wizard/crosswind/hi-lander

    Амортизатор на Isuzu Bighorn

    амортизатор задний регулируемый (0-40мм) fc41200 isuzu bighorn / trooper (1992-1998)

    Амортизатор на Isuzu Bighorn

    амортизатор задний регулируемый (0-40мм) fc41200 isuzu bighorn / trooper (1998-2002)

    Амортизатор на Isuzu D-max

    амортизатор задний регулируемый (0-45мм) fc41388 isuzu d-max (2003-2011)

    Читайте также:  Ваз 2101 журнал тюнинг автомобилей

    Пружина на Isuzu Bighorn

    пружина задняя (лифт 40мм) tdc267 isuzu bighorn / trooper (1992-1998)

    Очки на Isuzu Gemini

    очки на фары (черные) isuzu gemini (1997-2000)

    Пружина на Isuzu Bighorn

    пружина задняя (лифт 40мм) tdc267h isuzu bighorn / trooper (1992-1998)

    Пружина на Isuzu Bighorn

    пружина задняя (лифт 40мм) tdc267h isuzu bighorn / trooper (1998-2004)

    Пружина на Isuzu Bighorn

    пружина задняя (лифт 40мм) tdc267hh isuzu bighorn / trooper (1992-1998)

    Пружина на Isuzu Bighorn

    пружина задняя (лифт 40мм) tdc267hh isuzu bighorn / trooper (1998-2004)

    Очки на Isuzu Gemini

    очки на фары (серые) isuzu gemini (1997-2000)

    Дефлектор капота на Isuzu

    дефлектор капота (дымчатый) isuzu wizard/crosswind/hi-lander

    Лестница на Isuzu Bighorn

    лестница задняя p3044 isuzu bighorn / trooper

    Коврики на Isuzu Bighorn

    коврик в багажник ivitex (черный) isuzu bighorn / trooper (1991-2002)

    Очки на Isuzu Gemini

    очки на фары (прозрачные) isuzu gemini (1997-2000)

    Амортизатор на Isuzu Bighorn

    амортизатор передний газовый kyb monomax isuzu bighorn / trooper (1992-2002)

    Амортизатор на Isuzu Bighorn

    амортизатор передний газовый kyb monomax isuzu bighorn / trooper (1992-2002)

    Разное на Isuzu D-max

    колесные хабы avm-433 ручные isuzu d-max (2005-)

    Разное на Isuzu Trooper

    колесные хабы avm-433 ручные isuzu trooper (1987-)

    Разное на Isuzu Trooper

    колесные хабы avm-433 ручные isuzu trooper (1987-)

    Разное на Isuzu Trooper

    колесные хабы avm-433 ручные isuzu trooper (1987-)

    Защита картера на Isuzu D-max

    защита картера (алюминиевая) isuzu d-max (2007-)

    Разное на Isuzu D-max

    колесные хабы avm-433hp ручные усиленные isuzu d-max (2005-)

    Защита картера на Isuzu D-max

    защита картера (алюминиевая) isuzu d-max (2007-)

    Дефлектор капота на Isuzu Bighorn

    дефлектор капота (прозрачный) isuzu bighorn / trooper (98-01)

    Дефлектор капота на Isuzu Gemini

    дефлектор капота (прозрачный) isuzu gemini mj4, mj5, mj6 (97-00)

    Дефлектор капота на Isuzu Vehicross

    дефлектор капота (прозрачный) isuzu vehicross (1997-2001)

    Дефлектор капота на Isuzu

    дефлектор капота (прозрачный) isuzu wizard/crosswind/hi-lander

    Разное на Isuzu D-max

    серьги задней рессоры tdgs-386 isuzu d-max (2003-2011)

    Амортизатор на Isuzu Bighorn

    амортизатор передний регулируемый (0-45мм) fc42019b isuzu bighorn / trooper (1992-1998)

    Амортизатор на Isuzu Bighorn

    амортизатор передний регулируемый (0-45мм) fc42019b isuzu bighorn / trooper (1998-2004)

    Амортизатор на Isuzu D-max

    амортизатор передний регулируемый (0-45мм) fc42019b isuzu d-max (2003-2011)

    Разное на Isuzu Bighorn

    колесные хабы fhg-001 ручные isuzu bighorn / trooper (1991-1996)

    Вопросы молодого неопытного

    Bighorn, Trooper. Внедорожное содружество

    Вопросы молодого неопытного

    Сообщение Павел » 20 фев 2007, 06:40

    Нравится мне Бигхорн — и экстерьер и его «неимиджевость» по сравнению с «кукурузером»
    и объемность, да и отзывов больше положительных, чем отрицательных.
    Стал расспрашивать знакомых. Некоторые говорят — НЕ БЕРИ Бигхорна.
    На вопрос «почему не брать?» были даны следующие ответы, и мне очень
    хотелось бы услышать ваши комментарии на этот счет:

    1. У него (Бига) низко висит раздатка, даже ниже моста, т.е. это самая
    низкая точка авто, не считая колес. Угробишь запросто.
    Правда ли низко висит и легко убить? Может есть средства защиты?

    2. Включение переднего моста осуществляется кнопкой на приборной панели.
    А японская электроника на морозе частенько отказывается работать — соответственно,
    в нужный момент может и не включиться.
    Если у кого есть опыт эксплуатации при морозах — так ли это?

    3. Тормоза — тоже управляются электроникой — со всеми вытекающими.
    (Т.е., если я правильно понял это не обычный гидроусилитель + АБС,
    а просто типа педаль, как педаль-реостат у швейной машинки,
    нажатие на которую анализируется бортовым компом и который, в свою очередь уже
    передает команды механизму тормозов).
    Приведенные мне аргументы были «убийственны»: знакомый взял 3-й Паджеро с тем же
    примерно электронным
    фаршем и разбил нафик — не сработали эти самые электронные тормоза.
    Действительно ли у Бигхорна такая тормозная система?

    Думаю брать Бигхорна не моложе 1994-1996 года — поэтому интересуют прежде всего они,
    но любая дополнительная информация по другим модификациям будет интересна.

    А еще интересно, как называется 7-местная комплектация кузова (хочу 7-местный)?
    Или может их несколько разных?

    Сообщение Nahimoff » 20 фев 2007, 12:56

    А глянуть во внутро )))) подошёл бы на улице хоть к одному Бигу, или водиле да глянул! или спросил! Скромность уж эта )
    Ко мне недавно подошёл мужычёк, постучался в окно и позадовал несколько вопросов! Я его не убил )) Он ушёл домой в целости с сохранности, да ещё и с позниниами разными!

    Читайте также:  Тюнинг для митсубиси асх 2012 года


    Гляди.. видно рычаг раздатки!


    Тоже видать!

    Может с Паждериком перепутал. У него, есть комплектации где кнопкой управление происходит!

    На счёт отказа то это зря. Работает всё и при чём нет повода для безпокойства.

    Сообщение Павел » 21 фев 2007, 06:09

    Сообщение Nahimoff » 21 фев 2007, 06:40

    Сообщение Radimir » 21 фев 2007, 13:47

    бери Бига лучше всего в 69-м кузове в комплектации лотус (это как я понял жизненно необходимый вне дорог тюнинг — быстрый прогрев ДВС (специально есть кнопка), на панели есть также ручка ручной регулировки об. ДВС — это удобно когда один застрял по распутице — можешь сам вытолкать машину, подогревы зеркал, сидушек), регулировка яркости панели приборов, омыватель фар. и т.д. — главное бери Бига на мех. коробе и лучше без всяких АБС и ТОД — с парт-тайм 4ВД — жесткое подключение переднего моста с автоматическими (или ручными) хабами на передних колесах — это самая надежная раздатка — никаких датчиков — нечему ломаться, а еще лучше если на биге нет и пластиковых уширителей арок — вся эта балабуда от бездорожья отлетает только так.

    Насчет включения раздатки кнопкой — тоже надежно — там нет никаких сервоприводов — вакумный клапан (управляемый соленоидом) и толкатель, скорее всего.

    Что раздатка висит ето — пиз..еж, защита раздатки есть это точно — кованная сталь 3мм — в 3-х точках крепления закрывает всю раздатку — даже при скаблении ею о камни не сорвешь — у Сюрфа Тойоты — защитный щиток децельный крепится на 2-х болтах по направлению вперед — так вот там при скоблении его загибает и корежит конкретно — едешь потом и дребезжит, за все цепляет.

    Вот тебе фото раздатки Бига с низу (с защитой).

    Биг — только дизель 3.1 бери (выпускался до 98года) — 3.0 требует много ума, бензинки — это все клоны Хондовского ДВС — менее надежны чем 3.1.

    Кстати до 96г — панель Бига шла с большими кнопками-ручками управления омывателем стекла. управления светом — это очень утилитарно и надежно с 96г — все это вынесено на рулевую колонку.

    Механика еще тем лучше автомата, что на АТ при поломке датчика скорости (на Биге он электронный, тросика нет, подходит от Делики, Пажеро, Монтеро\Челенжера — только разъем другой) — АТ работает только в аврийном режиме — до 3-й передачи только и без блокировки гидротрансформатора.

    Нужно все ссылки по Исузу и Бигу куда-нить выложить.

    Сообщение Павел » 22 фев 2007, 11:57

    Здравствуйте всем!
    Благодарю вас за интересную и своевременную информацию. Очень признателен за ссылки — анимашки настолько хороши для восприятия, что даже я понял
    И за фотку раздатки — действительно, раздатка как раздатка, не ниже всего остального.
    Радимир, скажи пожалуйста, комплектация Лотус — однозначно 7-местная или она может быть 5-местной?
    Вообще смотрел на http://www.auto-plus.su аукционную статистику, там можно выбрать тип искомой комплектации.
    Так там Лотусов аж 13 штук:
    1. Lotus 8NO
    2. Lotus AWD
    3. Lotus Camping
    4. Lotus D-TB
    5. Lotus JB
    6. Lotus Long
    7. Lotus LTD
    8. Lotus SE
    9. Lotus SE Long
    10. Lotus Special ED
    11. H-BY Lotus
    12. H-BY Lotus LTD
    13. H-BY Lotus SE

    Который Лотус брать то?
    Кстати, там выбор модели делается так: либо Bighorn, либо Bighorn Van либо Bighorn Wagon.
    И Bighorn Wagon в свою очередь делится уже на вышеперечисленные Лотусы + Irmcher’ы и Plasir’ы и остальные, не столь многочисленные.
    Типов кузова там тоже 2: UBS69DW и UBS69GW — дизель и бензин?

    И вопрос не очень в тему, но достаточно животрепещущий, ответ в виде линков вполне устроит
    Если брать на аукционе Бига непроходного года и везти конструктором + оформление во Владике — можно ли уложиться в 10-11 килоБаков?

    И вот ещё, у нас в Иркутске на барахолке проскакивал Honda Horizon — стоит ли его брать или всеж лучше оригинального Изузика?

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто
    Adblock
    detector