- блокировка в мост мт16
- Сообщений [ 12 ]
- 1↑ Тема от олегыч 31-01-2014 15:22:43
- Тема: блокировка в мост мт16
- 2↑ Ответ от Охотник 31-01-2014 15:48:59
- Re: блокировка в мост мт16
- 3↑ Ответ от олегыч 31-01-2014 15:54:38
- Re: блокировка в мост мт16
- 4↑ Ответ от mexanik62 31-01-2014 16:54:09
- Re: блокировка в мост мт16
- 5↑ Ответ от олегыч 31-01-2014 17:35:48
- Re: блокировка в мост мт16
- 6↑ Ответ от mexanik62 31-01-2014 18:17:17
- Re: блокировка в мост мт16
- 7↑ Ответ от zundap 01-02-2014 18:37:35
- Re: блокировка в мост мт16
- 8↑ Ответ от олегыч 28-04-2014 15:51:45
- Re: блокировка в мост мт16
- 9↑ Ответ от Охотник 28-04-2014 16:05:35
- Re: блокировка в мост мт16
- 10↑ Ответ от САНЯ пиф 29-04-2014 00:09:10
- Re: блокировка в мост мт16
- 11↑ Ответ от олегыч 12-05-2014 14:28:30
- Re: блокировка в мост мт16
- 12↑ Ответ от zundap 25-06-2014 14:52:52
- Re: блокировка в мост мт16
- Днепр МТ-16 комплект деталей блокировки дифференциала главной передачи
- МТ 16 , тест блокировки привода коляски
- Военные мотоциклы: для чего «Днепру» полный привод
- Транспорт компромиссов
- Исключительно для армии
- Не такой уж и вездеход
блокировка в мост мт16
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 12 ]
1↑ Тема от олегыч 31-01-2014 15:22:43
- олегыч
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-11-2012
- Сообщений: 587
- Репутация: 6
- Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Тема: блокировка в мост мт16
Может делал кто?или чертежики завалялись?
Добавлено: 31-01-2014 11:22:43
что никто не знает?а zundapp ты ж делал?
+1
2↑ Ответ от Охотник 31-01-2014 15:48:59
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 155
- Репутация: 695
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: блокировка в мост мт16
Ну и за чё парня минусанули я не понял ? Чё он такого скказал ? Олег вопрос по теме но помоч не могу жди остальных . Ставлю тебе +
+1
3↑ Ответ от олегыч 31-01-2014 15:54:38
- олегыч
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-11-2012
- Сообщений: 587
- Репутация: 6
- Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: блокировка в мост мт16
Ну и за чё парня минусанули я не понял ? Чё он такого скказал ? Олег вопрос по теме но помоч не могу жди остальных . Ставлю тебе +
Спасиб,да вот я думаю как бысделать?и ещетакой вопрос уменя коляска с предусмотренным тормозом от мт16!а как тросик приделать на урал чтоб коляска тормозила?
4↑ Ответ от mexanik62 31-01-2014 16:54:09
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: блокировка в мост мт16
Чтобы сделать блокировку надо некоторые детали. В 16-м нету шлицов на валу и шестерне и блокировочной муфты. Ну и естественно рычага, но его сделать можно.
5↑ Ответ от олегыч 31-01-2014 17:35:48
- олегыч
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-11-2012
- Сообщений: 587
- Репутация: 6
- Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: блокировка в мост мт16
Ну и за чё парня минусанули я не понял ? Чё он такого скказал ? Олег вопрос по теме но помоч не могу жди остальных . Ставлю тебе +
Спасиб,да вот я думаю как бысделать?и ещетакой вопрос уменя коляска с предусмотренным тормозом от мт16!а как тросик приделать на урал чтоб коляска тормозила?
6↑ Ответ от mexanik62 31-01-2014 18:17:17
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: блокировка в мост мт16
Ну это надо Переделывать лапку — делать двухплечую как на Днепр 11/16
7↑ Ответ от zundap 01-02-2014 18:37:35
- zundap
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-01-2013
- Сообщений: 358
- Репутация: 83
Re: блокировка в мост мт16
Самостоятельно сделать блокировку очень сложно,там нужна муфта с внутренними и внешними шлицами, а так-же большая шестерня с внутренними шлицами и корзина дифференциала с наружними шлицами. Вилку включения и выключения дифференциала я изготовил сам, в гараже.Конечно с блокировкой проходимость улучшается в разы по бездорожью он просто едет и едит. Конечно к такой системе нужна понижающая передача, я сейчас заканчиваю изготовление такой коробки там будет две передачи прямая нейтраль и пониженная,устанавливаться будет за коробкой раму придется удлинить на 12см.
Добавлено: 01-02-2014 20:37:35
По поводу тормоза на коляску, там все просто на днепровскую ступица ставятся все потраха вместе с кулачками от урала, правдо тяга подводится ни сверху как у урала ,а снизу все делаеся по месту и сложностей больших нет. Токарных работ не надо. Как говорится дрель ,болгарка и сварка.
8↑ Ответ от олегыч 28-04-2014 15:51:45
- олегыч
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-11-2012
- Сообщений: 587
- Репутация: 6
- Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: блокировка в мост мт16
Мужики мост треснул!че делать?Еду себе спокойно,Тут колеса мертвой хваткой затормозили,смотрю мост лопнул ,кусок вылетел изкрышки диффера че делать то?
+1
9↑ Ответ от Охотник 28-04-2014 16:05:35
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 155
- Репутация: 695
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: блокировка в мост мт16
10↑ Ответ от САНЯ пиф 29-04-2014 00:09:10
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: блокировка в мост мт16
зачем варить,так можно на хлеб
Добавлено: 28-04-2014 23:09:10
б\у покупай
+1
11↑ Ответ от олегыч 12-05-2014 14:28:30
- олегыч
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-11-2012
- Сообщений: 587
- Репутация: 6
- Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: блокировка в мост мт16
где бы найти?
12↑ Ответ от zundap 25-06-2014 14:52:52
- zundap
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-01-2013
- Сообщений: 358
- Репутация: 83
Re: блокировка в мост мт16
Смотря,что лопнуло. Если сам картер, то ничего страшного подходит от Урала.Если крышка то лучше выточить из металла я так и сделал она уже не лопнет. В сам картер я сделал стальные ввертыши на 12 с наружной и на 8 внутренней резьбой, ввертыши посадил на закрепитель резьбы болты заменил из нержавейки они гораздо прочнее на разрыв купил в строительном магазине. Самая значительтная нагрузка происходит на крышку и на болты. Поверте я через это прошел. В основном рвет крышку и болты ну еще при резком повороте гнет вилку маятника ее тоже надо усилить я выкладывал это все на форуме. Если этого не сделать то при хороших нагрузках поломка неизбежна , а с блокировкой если ее включить то при повороте особенно вправо развалится весь мост. Лично проверено. После такой переделки по ровной дороге с твердым покрытием при включенной блокировке руль просто не повернешь, надо приложить огромное усилие, ощущение такое, как- буд-то его зклинило. А если и сможешь повернуть , то байк едет все-равно прямо с юзом на переднее колесо. Зато по скользкой дороге его не кидает он едет как по дороге с твердым покрытии ровно. Вот такие дела.
Источник
Днепр МТ-16 комплект деталей блокировки дифференциала главной передачи
Комплект деталей для блокировки дифференциала главной передачи мотоцикла Днепр МТ-16.
Цена комплекта 9760 руб.
В комплект входит:
1 — выходное зубчатое колесо — 1350 руб.
2 — муфта блокировки — 1140 руб.
3 — ось с рычагом блокировки — 840 руб.
4 — вилка блокировки дифференциала с сухарями — 730 руб.
5 — чашка дифференциала — 5700 руб. (усиленная — 4 болта крепления)
В случае наличия у Вас деталей поддерживающих функцию блокировки (чашка дифференциала с шлицами под муфту и т.д.), могу отправить только необходимые Вам детали из комплекта.
.
Отправляю в любой регион тр. компаниями. «Энергия», «ПЭК», «Дел. Линии»
Отправление почтой осуществляется при отсутствии терминала тр. кампании в Вашем городе.
тел. +7-961-062-04-30
vlz1@avtomoto34.ru
Звоните с 09:00 до 21:00 по МСК
г. Волжский
Втулка ступицы есть в наличии?
Укажите пожалуйста номер детали по чертежу.
Если её нет, то смотрите сегодня вечером другое объявление.
Я выложу что есть ещё по редуктору.
Оооочень крутая тема!! Попускаю слюни и начну копить)
Я так понимаю, организовано промышленное изготовление или это разовая акция?
Это не разовая акция, но партии не большие.
Спрашивайте здесь, для срочности звоните, СМС, Вайбер, Воцап.
Стараюсь иметь запас.
Источник
МТ 16 , тест блокировки привода коляски
Днепр МТ-16 с приводом на коляску. Ведущая коляска с блокировкойПодробнее
Урал или Днепр МТ-16 МВ-650 Привод на коляску бездорожьеПодробнее
Тестируем приводной мост Днепр МТ-16 (ч.1)Подробнее
Дифференциал Днепр 16. Подробнее
Обзор мотоцикла Урал с приводом на колесо коляски от Днепр МТ-16. Особенности и нюансы установки.Подробнее
Урал 8.103.10 днепр 16 чистим снег с приводом на коляскуПодробнее
Задний редуктор с приводом и блокировкой на коляску УралаПодробнее
Днепр МТ-16 с приводом на коляску!Подробнее
Урал 8.103.10 Днепр МТ-16 привод на коляску. Грязь и бездорожьеПодробнее
Блокировка дифференциала Днепр МТ-16Подробнее
Днепр мт16, с приводом на коляскуПодробнее
Днепр МТ 16 с приводом на коляскуПодробнее
Днепр 16 и Урал водянкаПодробнее
Дифференциальный привод с блокировкой на мотоцикл Урал (1 часть)Подробнее
Редуктор МТ-16 доработка. Обзор ЗЧ от «ПОРШЕНЬ»Подробнее
Моем Днепр мт-16 и ремонтируем приводной мост.Подробнее
Днепр МТ-16 с приводом на коляску!Подробнее
МТ-16 по вязкому мокрому снегуПодробнее
Тест привода на коляску Урала по асфальту.Подробнее
Источник
Военные мотоциклы: для чего «Днепру» полный привод
Тяжелые мотоциклы МТ «Днепр» повышенной проходимости выпускались для армии и полных данных о них не сыскать наверное уже нигде. Мы собрали немало информации об этой малоизвестной странице недавно закрытого Киевского мотозавода.
Начнем, однако, с того, что говорить о полном приводе на украинском мотоцикле – все же небольшое преувеличение: ведущим было два колеса из трех. Кроме традиционно заднего, приводилось также колесо бокового прицепа – коляски.
Рычажная передняя вилка использовалась на самых ранних киевских оппозитниках К-750 (до 1963 г.). Она отличалась небольшим ходом и отсутствием ампортизаторов двустороннего действия.
Мотоциклы КМЗ (Киевского мотоциклетного завода) с такой трансмиссией были спроектированы в начале 1960-х для армии, и прежде всего это было специальное военное исполнение. В свободную продажу мотоциклы «Днепр» с ведущим колесом коляски стали поступать только в 1980-е годы. Но для начала – необходимое историческое отступление.
Транспорт компромиссов
Как легкий и скоростной транспорт мотоцикл сразу нашел себе место в армиях многих стран мира. Но это были прежде всего двухколесные мотоциклы-«одиночки», которые исполняли вспомогательные функции – курьерской связи, персонального транспорта и иногда разведки.
Но с приходом мощных и устойчивых машин с боковым прицепом появилась возможность сделать из мотоцикла едва ли не ударную боевую единицу – с экипажем из трех человек и тяжелым стрелковым вооружением на борту. Первыми в этом направлении начали экспериментировать немцы, которые уже после первых реальных военных операций поняли: мотоциклам с боковым прицепом мало одного ведущего колеса для езды вне дорог с твердым покрытием.
Одна из ранних версий армейских “Днепров” с пулеметом Дегтярева на вертлюге бокового прицепа.
Так что неудивительно, что в итоге самый совершенный и известный мотоцикл вермахта – BMW R75 получил не только привод на боковое колесо, но и демультипликатор в трансмиссии – то есть понижающий ряд, как у автомобилей-внедорожников. К слову сказать, не намного отличалась от автомобиля и цена тяжелого внедорожного BMW с коляской. Сделав ставку на мотоцикл как основной вид легкого полевого транспорта, немцы немного переборщили. BMW R75 оказался близок по цене к утилитарному внедорожнику Willys MB, который при лучшей проходимости имел большую грузоподъемность и вместимость.
И тем не менее, автобронетанковое управление Советской Армии заказало Киевскому мотоциклетному заводу специальную армейскую версию мотоцикла К-750М. Модификация МВ-750 (мотоцикл военный 750 куб. см) была готова в 1964 году – с ведущим колесом коляски и некоторым дополнительным оборудованием. Конечно, в «непобедимой и легендарной» послевоенного периода мотоциклы не имели такой роли, как в немецкой армии в годы Второй Мировой. Армейские КМЗ придавались лишь некоторым подразделениям как вспомогательный транспорт для связи и разъездов «по месту». Например, в 1980-е годы они состояли на вооружении танковых частей.
Как ни странно, «на гражданке» о военных версиях «Днепров» знали мало. Отчасти потому, что любой тяжелый мотоцикл в ту пору котировался у населения высоко, в некоторых случаях – на уровне автомобиля. И из-за цены (1600 — 2800 руб.) и дефицита «оппозитники» были доступны далеко не каждому, и мечтать о каких-то специальных комплектациях никому даже не приходило в голову.
В принципе, мощный мотоцикл с пулеметом и тремя бойцами на борту представлял собой достаточно внушительную мобильную силу.
Только в 1978 году в продаже появилась гражданская версия мотоцикла с двумя ведущими колесами – МТ-12. За которой через восемь лет последовал усовершенствованный МТ-16. Впрочем, обо всем по порядку.
Исключительно для армии
Любой тяжелый мотоцикл независимо от формы собственности в Советском Союзе регистрировался не только в ГАИ, но и в военкомате. Имелось в виду, что в случае войны этот вид транспорта будет реквизирован у населения и мобилизован на службу в армию. (Возможно, имея в виду этот резерв Минобороны и не множило особенно количество мотоциклов в частях мирного времени).
Но тем не менее, военные заказали для себя особую армейскую комплектацию тяжелого мотоцикла. Появившаяся в 1964 г. модель МВ-750 (масса 345 кг, мощность 26 л. с. при 4600 – 4900 об/мин, кр. момент 4,2 кгс·м при 2600 об/мин) имела привод на колесо бокового прицепа. Причем трансмиссия включала в себя дифференциал с нессиметричным распределением крутящего момента и принудительной блокировкой. Кроме того, коляску дооснастили кронштейнами спереди и сзади для фиксации РПД (ручного пулемета Дегтярева), а также наружным ящиком для ЗИП. Пулемет мог крепиться в походном положении и в положении для ведения огня.
Так выглядела поздняя версия (1985 г.) армейского МВ-650М, гражданским аналогом которого был “Днепр” МТ-16.
В последующие годы заводчане совершенствовали армейские «Днепры», хотя и не параллельно с гражданскими моделями. Так, несмотря на то, что с 1968 г. на конвейере начали массово применять верхнеклапанный мотор МТ-8 К-650 (32 л.с. при 5200 — 5300 об.мин, 4,9 кгс·м, 650 см 3 ), на «полноприводных» мотоциклах для армии вплоть до 1976 года применяли старые нижнеклапанные агрегаты объемом 750 см 3 .Одна из причин – хорошая тяга на низах, столь ценная в тяжелых дорожных условиях.
Последующие версии армейских мотоциклов – МВ-650, МВ-650М – отличались наличием задней передачи, более мощным мотором (34 – 36 л.с.), отсутствием блокировки дифференциала и креплениями под пулемет Калашникова вместо «дегтяря». Еще в начале 1970-х на коляске появилось дополнительные крепления для 10-литровой канистры, большой лопаты, топора и автомата АКМ.
Не такой уж и вездеход
Мотоциклы тяжелого класса с одним ведущим колесом плохо передвигаются по песку и грязи. Второе ведущее колесо значительно улучшает ситуацию, но в целом проходимость транспорта с колесной формулой 3х2 оставляет желать лучшего. Играет роль неравномерная загрузка колес, и своя, более узкая по сравнению с автомобильной, колея – транспортное средство приходится удерживать от опасности «сесть на живот» и от разворота. Вдобавок мотоцикл с заблокированным межколесным дифференциалом, хоть и лучше идет по скользким и раскисшим грунтам, чрезвычайно плохо слушается руля. Таким образом, помимо прочего длительная езда по бездорожью в распутицу сильно утомляет водителя.
Настоящие военные “Днепры” сегодня – большая редкость, но в ретротусовке существует немало реплик. Считанные эксперты знают, как отличить их от оригинальных МВ.
Так что неудивительно, что со временем, по мере роста расходов на вооружения, мотоциклы в армиях мира были заменены на легкие внедорожники типа M151 MUTT и транспортеры переднего края по образцу луцкого ТПК ЛуАЗ-967.
Источник