Блокировка дифференциала hyundai porter

Автопринадлежности

Блокировки для а/м Hyundai

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Hyundai Terracan, задний мост KSC, 34 шлица, с преднатягом (СД68П)

Блокировка дифференциала для а/м Hyundai Terracan, задний мост KSC, 34 шлица, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Hyundai H1 Starex до 2007г., 4WD, дизельный (53410-4А404) с преднатягом (СД86П)

Блокировка дифференциала для а/м Hyundai H1 Starex до 2007г., 4WD дизельный двигатель, 16-ти клапанный, 145 л.с.

Читайте также:  Брызговик киа соул 2010

Номера оригинальных дифференциалов: 53410-4А404

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Hyundai Accent, Getz, передний привод АКПП (СД84)

Блокировка диффернциала для а/м Hyundai Accent, Getz, передний привод с Автоматической коробкой передач
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Hyundai H1 Grand Starex 2007 — 2015 бензиновый с преднатягом (СД83П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Hyundai H1 Grand Starex 2007 — 2015 бензиновый с преднатягом

Читайте также:  Фаркоп для сузуки гранд витара хл7

Ось/мост :задний
Преднатяг: с преднатягом
Коэффициент блокировки :80%
Передаточное число: Все
Тип двигателя: Бензин
Год выпуска: 2007 — 2015
Количество шлицов :34
Диаметр полуоси: 33.5 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре: 12 на ⌀175мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары: 145 мм
ОПИСАНИЕ

Блокировка дифференциала для а/м Hyundai H1 Grand Starex 2007 — 2015 бензиновый.

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Hyundai H1 Grand Starex 2007-2015 дизельный (53410-4H000) с преднатягом (СД59П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Hyundai H1 Grand Starex 2007 — 2015 дизельный (53410-4H000) с преднатягом (СД59П)

Ось/мост: задний
Преднатяг: с преднатягом
Коэффициент: блокировки 80%
Передаточное число :Все
Тип двигателя: Дизель (TD)
Год выпуска: 2007 — 2015
Количество шлицов: 34
Диаметр полуоси: 33.5 мм
Количество болтов крепления главной пары: на диаметре 12 на ⌀175мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары: 145 мм
ОПИСАНИЕ

Блокировка дифференциала для а/м Hyundai H1 Grand Starex 2007 — 2015 дизельный.

Номера оригинальных дифференциалов: 53410-4H000, LD53410-4H500

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Читайте также:  Крепление фаркопа рено логан

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Hyundai/KIA Soul, передний мост, MT, АТ (СД51)

Блокировка дифференциала для а/м Hyundai/KIA 5 ст. МКПП, OEM — номер оригинального дифференциала: 43322-32000

Модель Период выпуска Регион
Accent (МС) 02.01.2007-н.в., 04.09.2006-н.в., EUR, GEN, AUS, HAC, HMA
Accent (SB) 11.05.2011-н.в., 25.01.2011-н.в., GEN, AUS, HMA
Elantra (HD) 31.10.2006-н.в., 03.11.2006-н.в. EUR, GEN, MES, AUS
I10 (B4), (PA) 01.09.2013-н.в., 19.12.2007-н.в. EUR, GEN
I20 (PB) 11.12.2008-н.в. EUR, GEN, AUS
I30 (JD) 01.05.2007-н.в. EUR, GEN, MES
Solaris (SB) 25.11.2010-н.в. EUR, GEN
Verna (MC), (SB) 02.01.2007-н.в., 01.12.2014-н.в., GEN
Модель Период выпуска Регион
CEED (ED) C 2006-, 2010- EUR, GEN, MES
CERATO (LD) С 2006-, EUR, GEN, MES
CERATO/FORTE (TD) С 2008- EUR, GEN, MES
PICANTO (SA) C 2006-, 2007- EUR, CIS
RIO (DX) (TC) 2012-, 2015-, 2006- EUR, CIS, AUS, EUR, CAN, GEN MES, USA
SOUL (AM) 2008- AUS, CAN, GEN, MES, USA, EUR
VENGA (DN) 2011- EUR

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector