Bmw m5 competition тюнингованные

Тюнинг

BMW M5 в мощном тюнинге G-Power вышла вслед за M6 Coupe

от t-100

Компания БМВ способна удовлетворить запросы жаждущих максимальной производительности и скорости клиентов с помощью заводской версии BMW M5 Competition с выходной отдачей 617 л.с. Но в G-Power вдохновились примером своего самого мощного тюнинга BMW M6 Coupe и превратили четырехдверный седан M5 в полноценный суперкар, прокачав двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 до колоссальных 789 л.с. мощности, что на 172 л.с. выше отдачи M5 Competition.

И на этом новый тюнинг BMW M5 F90 от G-Power не заканчивается: крутящий момент вырастает до 980 Нм, на 230 Нм выше в сравнении с M5 Competition. Для достижения подобных характеристик немецким тюнером реализована комбинация технических и программных обновлений, таких как установка форсированных турбокомпрессоров и нового ЭБУ. Ракета из Баварии также получила выпускную систему из титана с четырьмя 100-миллиметровыми карбон-титановыми наконечниками.

Благодаря всем усовершенствованиям BMW M5 от G-Power способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды, развивая максимальную скорость свыше 335 км/ч. И это при снаряженном весе почти 2 тонны!

Тюнер не стал слишком возиться с дизайном BMW M5, поставив седан на 21-дюймовый комплект кастомных колес с двухспицевым дизайном. Добавлено еще несколько наклеек по кузову и опознавательная табличка на центральной консоли в салоне.

Основанная в 1983 году, тюнинг-студия G-Power является экспертом в настройке BMW. Среди ее лучших работ – 370-сильная BMW M5, разогнавшаяся до 360 км/ч. Самое быстрое купе M6 тоже создано в G-Power: оно разгоняется до 370 км/ч, как и самый быстрый универсал – 362 км/ч, самый быстрый BMW 1-Series – 330 км/ч и самый быстрый M3 – 337 км/ч.

Источник

BMW F10 M5 Competition – совместный тюнинг-проект от ABM Exclusive Motors и M&D Exclusive.

С 1985 года по настоящее время, BMW M5 является одним из самых быстрых серийных седанов. Модель высоко ценят за сочетание практичности обычного седана и динамики спортивного автомобиля.

В основном, владельцы M5 модернизируют подвеску, тормоза, двигатель и салон, стараясь оставить нетронутой фирменную «эмочную» сдержанность. Поэтому с визуальной точки зрения, доработанные седаны выглядят незаметно. Но 2 немецких тюнинг-ателье ABM Exclusive Motors и M&D Exclusive считают иначе, предлагая совершенно другой подход к тюнингу BMW F10 M5 Competition. Проект возник благодаря их тесному сотрудничеству.

После завершения всех внешних преобразований, мощный баварский седан приобрёл ослепительную внешность рок-звезды. Несомненно, такую ассоциацию вызывает яркий вид кузова оклеенного виниловой плёнкой. Дизайн разработан M&D Exclusive Cardesign. M5 оснастили карбоновым капотом от Manhart Performance, багажником в стиле Ducktail от CSL и аэродинамическим обвесом PSM Dynamic, который состоит из переднего сплиттера, боковых юбок и заднего диффузора. Кроме того, спортивный характер BMW F10 M5 Competition подчеркивается красным буксировочным крюком из анодированного алюминия.

В завершение внешних преображений, установили высококачественные немецкие кованые диски Z-Performance FORGED 2 Super Deep Concave. Цвет выбрали — красный кэнди.

  • На передней оси установили 21-дюймовые диски шириной 9,5 дюймов, обутые в шины Continental Sport Contact 5 размером 265/30R21.
  • Заднюю ось оснастили 21-дюймовыми дисками шириной 11,5 дюймов, обутые в шины Continental Sport Contact 5 размером 295/25R21.
Читайте также:  Chevrolet cruze 2013 тюнинг

Регулируемая винтовая подвеска KW Variant 4 помогает занять лучшее положение колёс в арках.

Увеличение мощности BMW F10 M5 Competition до 800 л.с. и перетяжка салона.

ABM Exclusive Motors увеличили мощность BMW F10 M5 Competition до 800 л.с. и 850 Нм. Таких показателей достигли путём установки впуска Eventuri, спортивной выхлопной системы HJS и чип-тюнинга. Теперь, в зависимости от настроения водителя, можно наслаждаться — либо глухим басом, либо душераздирающем рёвом V8.

Не менее впечатляющим является и интерьер немецкого седана. В ABM Exclusive Motors пошили эффектный кожаный салон, сочетающий кожу красного и черного цвета. Помимо передних спортивных сидений и заднего дивана, перетянули приборную панель, центральную консоль, дверные панели и пошили новые коврики. Также в салоне присутствуют различные карбоновые элементы от BMW M-Performance и T-Carbon. Для задних пассажиров имеется развлекательная система с мониторами, установленными на передних сиденьях.

Источник

BMW M5 Competition Новый Тюнинг F90 (M-POWER) 2021

Обвес BMW-M5 VI Competition-F90 (M-POWER) от SCL-GLOBAL-Concept содержит более 15 Новых элементов, которые отлично дополняют формы кузова BMW-F90 и BMW-G30.

Новые детали комплекта BMW-M5 VI Competition-F90 (M-POWER):

— Капот
— Сплитер переднего бампера
— Центральная накладка переднего бампера под номер
— Боковые накладки переднего бампера для воздуховодов
— Увеличенные ноздри передних решеток
— Сплитера на пороги
— Диффузор заднего бампера
— Боковые аэродинамические накладки заднего бампера
— Спойлер на заднее стекло
— Спойлер на крышку багажника

Тюнинг (обвес) M-POWER можно купить как из ультра-высокотемпературного Fiberglass (Стеклопластика), так и в эксклюзивном исполнении из Углеволокна ( Carbon Fiber ) с уникальным рисунком ( Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Детали изготовленные из ультра-высокотемпературного Fiberglass (стеклопластика) имеют вес оригинальной детали, толщиной по стандартам 2-3 мм., с температурным режимом до 120° и придельной прочностью.

Эксклюзивная версия обвеса для BMW-M5 Competition-F90 (M-POWER) из углеволокна ( Carbon ), изготовлена в соответствии параметров близким к авиационным технологиям , обладает высоким коэффициентом прочности , с температурным режимом Выше 120° и весом ниже оригинальных деталей (BMW-F90)

Источник

Первый тюнинг BMW M5 Competition от AC Schnitzer

от t-100

Покупая новую BMW M5 сегодня, поклонники баварских быстрых седанов могут выбрать сразу две версии: «нормальный» M5 и высокопроизводительный M5 Competition . Если и этого мало, есть масса вариантов улучшить автомобиль после покупки, например, с новым пакетом от AC Schnitzer.

Как сообщает дилер BMW Abu Dhabi, перед нами первый тюнинг BMW M5 Competition в мире с комплектом деталей от AC Schnitzer. Апдейт включает установку пользовательского сплиттера из углеродного волокна спереди, заднего дифузора, нового комплекта выхлопных труб и пружин, а также боковых юбок, заднего спойлера на крыше и крыла на крышке багажнике из углеродного волокна. Что касается других изменений стиля, то это тонированные радиаторная решетка, задний бампер и корпуса боковых зеркал заднего вида.

Также тюнинг BMW M5 Competition от AC Schnitzer затрагивает двигатель, со старта генерирующий 625 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. С доработками немецкого ателье он раскручивается до 700 л.с. и 850 Нм.

Стандартный супер-седан способен разгонаться до ста всего за 3,3-секунды, а до 200 км/ч за 10,8-секунды. Есть все основания считать, что с инъекцией 73-сил и 100 Нм от AC Schnitzer автомобиль становится еще быстрее, однако официальные цифры не приводятся.

Источник

Седан BMW M5 предложил суперкаровскую динамику

Суперседан BMW M5 CS получил оригинальную решётку радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового цвета, декор из углеволокна, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета.

Читайте также:  Гирбокс для 150 тюнинга

Самым мощным М-мобилем за всю историю стал седан BMW M5 CS. Битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625 у M5 Competition, причём 750 ньютон-метров у обоих. Благодаря углепластиковым капоту, диффузору и основаниям облегчённых кресел снаряжённая масса уменьшилась на 70 кг — до 1825 кг по DIN (без водителя). Audi RS 6 Avant (600 л.с., 800 Н•м) весит 2075 кг, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (612 л.с., 850 Н•м) — 1935 кг. Ускорение до сотни у M5 CS занимает три секунды. Модель M5 Competition делает это за 3,3 с, а заряженные «ешка» и «эр-эс-шесть» — за 3,5 и 3,6 с соответственно. Максимальная скорость у CS — 305 км/ч, у Audi и Мерседеса — 305 и 300 км/ч (опционально).

Версия CS базируется на заниженном на семь миллиметров шасси от M5 Competition с электронноуправляемыми амортизаторами от M8 Gran Coupe, но у новинки дополнительно перенастроены адаптивные стойки, установлены иные опорные подшипники, а также перекалиброваны настройки системы стабилизации, полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом и активного заднего дифференциала со степенью блокировки до 100%. Седан M5 CS получил углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами на передней оси и спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Продажи в России уже начались, цена — 14 млн рублей!

Источник

Стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили в гонках

Эксперты журнала Top Gear сравнили в гонке две одинаковых модели BMW M5 Competition, одна из которых прошла тюнинг от мастеров из ателье DMS. Разница в мощности составила 159 л.с.

Энтузиасты разогнали два автомобиля на гоночной трассе и показали результат на видео.

BMW M5 Competition в базовой комплектации получила двигатель мощность 625 л.с. Позже над ней поработали мастера из ателье DMS, представив 774-сильную версию модели. Энтузиасты решили выяснить, как добавленная мощность повлияет на авто на треке. Гонка проходила на трассе для драгрейсинга.

С конвейера BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды благодаря 4,4-литровому движку V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Максимальный показатель скорости достигает 305 км/ч. После тюнинга мощность модели увеличилась до 784 лошадиных силы 880 Нм крутящего момента. Вес авто при этом уменьшился на 10 килограмм.

Характеристики доработанного автомобиля мастера держат в секрете, однако обещают, что любители скорости оценят их старания по достоинству.

На кадрах видно, что после тюнинга авто стало не менее маневренным, но на порядок быстрее. Прямо с места доработанный BMW M5 Competition набирает обороты и не сбавляет скорость до конца соревнования.

Источник

Чип тюнинг BMW M5 F90 Competition 625 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Читайте также:  Тюнинг скутера это как

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Источник

Новый седан BMW M5 Competition: мощнее и злее

Выход более мощных и злых версий с приставкой Competition уже стал доброй традицией для M-автомобилей BMW. Поэтому теперь компания объявила о том, что такие модификации стали обязательным атрибутом модельного ряда и будут позиционироваться не как «пакет доработок», а в качестве полноценных модификаций. В качестве подтверждения этих слов представлен седан BMW M5 Competition, украшенный дополнительными шильдиками с названием версии.

Главное отличие от базовой «эм-пятой» — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым на треке.

Поработали инженеры и над двигателем. Битурбовосьмерка 4.4 форсирована с 600 до 625 л.с. Максимальный крутящий момент прежний (750 Нм), но его полка расширена: прежде он был доступен с 1800 до 5600 об/мин, а теперь вплоть до 5800 об/мин. Для соответствия новым европейским эконормам добавлен фильтр твердых частиц, изменена выпускная система (звук стал агрессивнее). А еще установлены новые опоры силового агрегата: их жесткость увеличена со стандартных 580 до 900 Н/мм, что также способствует точности реакций.

Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод обошлись чуть подправленными настройками. А в итоге седан BMW M5 Competition стал не только живее, но и динамичнее исходника: время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,3 с, а вторую сотню автомобиль разменивает через 10,8 с — на 0,3 быстрее базовой модели. Однако ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 250 км/ч, а чтобы сдвинуть его до 305 км/ч, придется заказать пакет M Driver’s Package. Из визуальных отличий от базовой модели — разве что иной дизайн колес и черный декор вместо хромированного.

Производство версии Competition начнется в июле, цену объявят позже. Стандартный седан BMW M5 у нас стоит минимум 6,7 млн рублей.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто