Брызговик для двигателя ваз 2110

Автопринадлежности

Замена задних и передних брызговиков на Ваз 2110, 2112, установка брызговиков

Крепление задних брызговиков

Misha_21102 23 Сен 2009

Serg_x 24 Сен 2009

Misha_21102 24 Сен 2009
у меня на 12шке они крепятся так — в отгибе крыла просверлены отверстия, в них вставлены пирамидообразные пластмассовые пистоны,вот в них и прикручиваются брызговики саморезами. локер закрывает это.то бишь ставится поверху брызговика

а локер это защита, так?

Serg_x 24 Сен 2009
а локер это защита, так?

Да. Защита арки от дерьма с колеса

Если вымоешь свой брызговик и сфоткашь, покажу тебе на фотке где есть что.

Otto 24 Сен 2009
помогите пожалуйста в вопросе с креплением задних брызговиков. столкнулся с такой проблемой: пошла ржавчина по низу за задними брызговиками, и я решил всё сделать по правильному — задрал правое заднее колесо посмотрел а ржавчина уходит под брызговик, пришлось снять колесо и защиту и тут я о. л. машину купил 2 года назад и такое чувство что перед продажей на неё поставили защиту, т.к. под защитой грязи стока скока на ней ни когда я не видел. кое-как отковырял куски грязи вокруг брызговика и еле заобрался где что пикручено. всё ржавое до такой степени что не разберёшь где болт а где гайка крепления а САМОЕ ГЛАВНОЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИМ ОБРАЗОМ КРЕПИТСЯ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БРЫЗГОВИКА К КРЫЛУ ТАМ БОЛТ С ГАЙКОЙ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.

только аккуратно откручивай саморезы,там когда подгнивает то можно с куском крыла выдрать

олег75 02 Окт 2009
задрал правое заднее колесо посмотрел а ржавчина уходит под брызговик, пришлось снять колесо и защиту и тут я о. л. машину купил 2 года назад и такое чувство что перед продажей на неё поставили защиту, т.к. под защитой грязи стока скока на ней ни когда я не видел.

снимай локкеры и выкинь их на (в топку)

для тех кто в танке, под подкрылками как бы их красиво не крепили всегда грязь и как правило она сырая пространство плохо вентилируется, а если еще в гараже хранить так вообще полный зад будет. если условия как в москве питере то спасет только ежегодная зачистка и составы на основе гудрона, а как в сибири так мне штатного покрытия за глаза, подкрылки не ставил и ставить не собираюсь. (2000 года машина, жила и будет жить под окном ржи нет и пока не намечается)

а крепится он просто там две шпильки снизу и отверстие в крыле под пистон на старых машинах под клипсу , купи брызговики приложи по месту и станет понятно, брызговики покупаю по два комплекта ломаются от первого бордюра резина хрень полная

Как установить брызговики на ваз 2110

Добрый день!) Процесс идет))) Поставил приоро облицовки порогов и брызговики ваз 2110) Брызговики:

Передние брызговики но ваз 2110,2112,2111.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро! Хотя по форме они очень схожи с 2170. Несколько фото для сравнения:

Вывод: Форма отличается, на десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации. Схема Приора:

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствуют, поэтому делаем новые. Безумно жалко дырявить новые и крашенные детали…

Прямоугольной формы под вставки.

Я сделал по 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Грунтуем, кислотный + акриловый. Задвинул вставки с шовным герметиком, так надежней;)

Далее появились некоторые проблемы… Связаны они с ремонтом кузова. 1) До нас кто то занимался переваркой заднего крыла (прлев) и в результате угол имеет отличную от заводской форму. За счет того, что пластик гибкий порог получается натянуть до точки фиксации. Практически повезло! 2) Заводские защелки не подошли( Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища.

Ширины паза оказалось мало. Требуется еще примерно 3мм.

Одну смогли надеть, но она выгнулась «галочкой» и слезла вниз. Вообщем не вариант, поэтому сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку и все гууд! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.

Точка крепления к крылу, пластиковый пистон. Аналогично реализовано сзади.

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

P/s: стойку надо чернить:D Виднеется красный. Пытаемся разобраться с зазорами. Удачи, ровных. Пока и спасибо за внимание!)

Список цветов ВАЗ

Кликните по фото или схеме Ремчасть брызговика правая ВАЗ 2110-72 для увеличения изображения.

Номер по каталогу: 2110-8403264-00

700.00 руб.
Ваша цена
Цена Для зарегистрированных:

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Правая ремонтная вставка брызговика ВАЗ 2110, верхний фрагмент передей части. При ударе наиболее подвержен повреждению из силовых элементов кузова. Ремчасть переднего брызговика используется на моделях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и Лада Приора ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172. Применение данной ремвставки оправдано, когда не имеет смысла в замене всего брызговика и можно обойтись установкой малого элемента.

Читайте также:  Фаркоп для мазда сх5 с электрикой

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Задние брызговики ваз 2110. Не без проблем…

Приветы!) Была когда то и такая мелочь, как установка задних брызговиков. Вроде бы все просто, но или я уже перетрудится или запчасти такие… хз, вышло не гууд. Присматривался к разным вариантам, выбирал универсальные, но остановился на стоке. Надеялся это доставит меньше всего проблем при установке и все встанет как влитое. Раньше (до разбора машины) было много недочетов, в том числе и с брызговиками. Проблемы: кривая посадка (видно когда смотришь на авто сзади), провисание, большая щель между крылом и фартуком. Из за последней крыло мгновенно истирало застревающими камнями и грязью. В этот раз попытался все это исправить и почти удачно, но все же не совсем.

Шильдик из упаковки

Старые прижимные планки сгнили, а точно таких же не продается, но отлично подходят железяки от восьмерки (крепления брызговиков).

Крепеж, покрашен в грунт и черную эмаль.

Вставки в кромку крыла под саморезы

Дальше была примерка и сразу ступор… Не чего не подходит( На брызговиках не оказалось выступа и второго нижнего отверстия (как было на старых). Если брызговик натянуть на кромку крыла, то его перекашивает и он становится очень криво, скручивается. Плюсом снаружи сильно отходит от крыла и появляется щель, про которую писал в самом начале. Крутил, вертел, в итоге расположит так, чтоб внешне все выглядело хорошо. Искривлений нет и зазор в норме, но изнутри какой то бред… Смотрите сами, это не объяснить.

Внутренняя сторона. Кромка оголена(

И да пришлось сделать скобу с захватом, чтоб брызговик нормально держался. Небольшая зарисовка. Красным цветом место которое необходимо закрывать, синим обозначен заводской выступ, которого не было по непонятной мне причине.

Лицевая сторона: Кромка резины немного обработана ножом, убран облой и неточности литья.

Левый Правый Правый

Незакрытая часть крыла обработана жидкими подкрылками «Prim». Защита от пескоструя.

Сейчас все именно так, я не чего не менял. Оставил как получилось, в будущем надо поискать альтернативные брызговики, которые можно будет поставить на ваз 2110.

Всем удачи, до свидания.

Крепление брызговиков ваз 2110

Всем доброго дня. После восстановления кузова, у меня возникал вопрос «Что делать с защитой арок?»

Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы. По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — «привет» от прошлых хозяев.

После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены «Жидкие подкрылки Prim»

Разметка отверстий под крепеж:

Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий «Антикор (Prim)», в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта. Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет. На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:

Установка на машину.

Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

Вот и последние штрихи (пороги):

Конструкция Ваз 2110 и Приора.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170! На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком. Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором. Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

В этой статье мы рассмотрим как заменить передние и задние брызговики на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Для работ понадобится: ключ на 10, крестовая отвертка. По времени это займет минут 10-15.

Возможные неисправности во время удара картером

1. Значительная вмятина на поддоне блока картера, но без видимого пробоя.

Не стоит успокаиваться, если не видно подтеков масла.

Очень вероятно, что при резком ударе обломился масляный сапун (он же маслоприемник).

Сапун на ВАЗ инжектор чаще всего выполнен из сплава алюминия или пластика. Сапун имеет маслоприемную трубку, которая выше поддона примерно на 5 см. Поэтому место, в котором обломилась трубка сапуна, может быть выше уровня масла. Первым делом, в случае резкого удара с видимой вмятиной, двигатель нужно сразу же заглушить.

Читайте также:  Проставки колесные в брянске

Картер со значительной вмятиной

Проверка, не обломился ли сапун, проводится так:

  • Произвести пробный пуск двигателя. При этом, если загорается и не гаснет лампа – датчик давления масла на панели управления, можно заподозрить облом сапуна;
  • Двигатель заглушить;
  • Долить масла и снова запустить двигатель. Если появилось масляное пятно под машиной, значит, сапун таки подвел, нужно только вызывать эвакуатор. Если лампочка давления в блоке управления погасла, есть надежда, что сапун выдержал удар, можно осторожно двигаться своим ходом. Желательно – не домой, а в автосервис. Но все же лучше воспользоваться эвакуатором. Следует знать, что в данном случае ремонт может быть ограничен тем, что сапун будет заменен. Сделать это не так просто, но все же лучше, чем проводить капремонт всего двигателя.

2. Незначительная вмятина, пробой не наблюдается.

Вряд ли при такой неисправности обломится сапун, однако уменьшенный зазор между сапуном и поддоном сильно снизит возможности автомобиля при высоких нагрузках.

Эти неисправности грозят масляным голоданием, что всегда печально заканчивается для двигателя. Однако инжекторный автомобиль ВАЗ 2110 от Автоваза, будем откровенны, имеет довольно примитивную систему контроля, и на блок управления датчики отправляют мало информации.

Новый поддон картера

Ее часто недостаточно для того, чтобы зафиксировать код ошибки. Таким образом, инжектор, являясь более прогрессивной системой, здесь уступает старой системе – манометру, на котором видно рост или падение давления масла при наборе/сбросе оборотов.

Впрочем, если контрольная лампа датчика на панели управления не горит, можно потихоньку двигаться к месту ремонта. Снять поддон, выпрямить его или заменить, заодно и сапун проверить.

3. Пробой картера.

Если брызговик и поддон пробит, а под машиной лужа масла, не вздумайте запускать двигатель. Чем быстрее вы его заглушите, тем меньше вреда ему принесете. Только эвакуатор и дальнейшее устранение неисправностей.

Ход работ

  1. Снимаем соответствующее колесо, где будем менять брызговик (можно поменять и без снятия колеса, вывернув колесо в сторону, чтобы подлезть ключом);
  2. Выворачиваем один болт верхнего крепления брызговика;

Затем откручиваем 2 гайки нижнего крепления брызговика;

  • Аналогичным образом снимаем второй брызговик;
  • Процесс снятия задних брызговиков аналогичен снятию передних брызговиков;
  • Установку брызговиков необходимо осуществлять в обратной последовательности.
    Купить брызговики можно в любом магазине или авторынке. Продаются они парой, по одному их не продают, проверено на личном опыте)).

Для выполнения работы необходима смотровая яма или эстакада.

Брызговик двигателя закреплен спереди — пятью гайками (1), с боков четырьмя саморезами (2) и сзади двумя болтами (3) (см. фото ниже).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 1, 2б и 4).

2. Торцовым ключом на 10 мм

с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления брызговика.

Крепление брызговика двигателя

3. Торцовым ключом на 8 мм

отворачиваем четыре самореза (2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам моторного отсека.

4. Торцовым ключом на 10 мм

отворачиваем два болта (3) заднего крепления брызговика.

5. Выводим брызговик из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем его с автомобиля.

Устанавливаем брызговик двигателя в обратной последовательности.

Замена брызговика двигателя — простые советы

Брызговик двигателя на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 в основном предназначен для защиты моторного отсека от грязи, так же он защищает картер и коробку передачи от незначительных механических повреждений, от сильных повреждений стандартный брызговик вряд ли защитит. Для хорошей защиты лучше ставить более прочную защиту. Замена брызговика двигателя может понадобиться в случае ремонта двигателя, коробки передач, снятии генератора и т.д.

Для выполнения работы понадобится:

  • Торцовый ключ на 10;
  • Торцовый и рожковый ключ на 8.

Снимать брызговик необходимо на смотровой яме или эстакаде.

Крепление брызговиков

Не все автолюбители знают, насколько важен тот или иной узел автомобиля. Некоторые, не придавая должного значения деталям, попросту избавляются от «ненужного». К таким элементам можно отнести фартуки колесных арок или брызговики. Крепление брызговиков, как правило, предусмотрено заводом-изготовителем. Это говорит о том, что детали необходимы в эксплуатации.

Чем грозит удар снизу?

Переднеприводный ВАЗ (инжектор) – в группе риска относительно возможности повреждения картера. Подвеска двигателя ВАЗ 2110 устроена так, что он находится, как это называют, на свесе.

Это, во-первых, приводит к тому, что расположен поддон картера довольно низко. Во-вторых, из-за, пусть и незначительного, но перемещения двигателя во время торможения на кронштейнах, автомобиль довольно легко «клюет носом», а если при этом попадется, например, крупный камень, это может вызвать серьезные неисправности.

Масляный картер двигателя

Считается, что помочь мотору лучше «держаться» может дополнительный кронштейн, которые сегодня довольно легко можно найти в продаже. Такой кронштейн удерживает блок двигателя спереди, но защитить его от удара все же не сможет.

Для чего нужны брызговики?

Некоторые модели автомобилей, ввиду своих конструкционных особенностей, не оснащаются брызговиками на заводе-изготовителе. Их функцию в таком случае выполняют подкрылки.

Предназначение этой части автомобиля заключается в том, чтобы оградить участников движения, которые едут сзади, от брызг, грязи и камней, которые вылетают из-под колес едущего впереди транспортного средства.

Преимущества и недостатки брызговиков

Часть автовладельцев выступает за то, чтобы каждый автомобиль был оснащен брызговиками. Их доводы:

    Из-под колес автомобиля, не имеющего этих элементов, постоянно летит грязь, которая не только пачкает автомобили едущих сзади водителей, но и ухудшает угол обзора, что может привести к аварийной ситуации на дороге.

Опасны вылетающие из-под колес камни, которые наносят существенные повреждения соседним автомобилям.

  • Если машина не оборудована фартуками колесных арок, грязь заливает крылья и пороги. Из-за этого приходится лишний раз посещать автомойку, хотя крепление переднего брызговика помогло бы избежать этого.
  • Камни, которые вылетают из-под колеса, могут повредить части собственного авто, так как не будут отброшены вниз.
  • Читайте также:  Накладка порог двери ваз 2112

    Другая часть автолюбителей выступает против установки фартуков, потому что монтаж предусматривает рассверливание отверстия дрелью, что приводит к повреждению защитного слоя металла и ускоренному ржавлению. Данное утверждение верно. Но если работа выполнена качественно, то все повреждения были обработаны антикоррозийным составом и защищены даже больше, чем остальные части кузова.

    Ещё один недостаток, который автолюбители нашли в установке брызговиков — это большие затраты на замену элементов. Думая, что детали, не относящиеся к ходовой части, могут быть низкого качества, автовладельцы совершают ошибку. Некачественная продукция при использовании на морозе трескается и отваливается от креплений.

    Выбираем и устанавливаем защиту двигателя ВАЗ 2110 своими руками

    Как правило, каждого владельца «десятки» волнует то, что защита картера двигателя ВАЗ 2110 инжектор, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что штатно устанавливается на автомобиль с завода?

    Только пластиковый брызговик, защищающий блок картера от грязи, воды, ну и еще, может быть, от не сильного касания на ухабе. Обычно доработку производит подавляющее большинство автолюбителей, своими руками устанавливая полноценную систему, способную защитить блок двигателя.

    Ведь, как не крути, наши дороги даже в городах не располагают к мягким касания, если уж влетаешь в ухаб, то лишь берегись да считай последующие неисправности, несмотря на все навыки управления машиной.

    Крепеж для брызговиков

    Крепеж для брызговиков может быть отличным от того способа, который применялся производителем. Различают три основных варианта крепления:

  • винты с шайбами;
  • клипсы;
  • самодельные держатели.

    Клипсы

    Под клипсы нужно рассверлить отверстия как в кузове автомобиля, так и в самой резине. После этого каждое отверстие подготавливается к эксплуатации, то есть обрабатывается антикоррозийным составом. В полученные отверстия вставляются клипсы. Оптимально подходит клипса-тюльпан. Так как автомобиль во время движения испытывает сильные вибрации, резьбовые клипсы могут постепенно раскручиваться, что приведет к порче брызговика либо к его потере.

    Саморезы с шайбами

    Этот способ крепления популярен, потому что прост в монтаже. Особенности крепления состоят в том, что нет необходимости заранее рассверливать отверстия, достаточно использовать специальные саморезы со сверлом на конце. При закручивании саморез сам создает отверстие, подходящее по диаметру.

    Недостаток этого варианта крепления – серьезные повреждения, которым подвергается автомобиль. В редких случаях возможно повторное использование отверстия. Как правило, при сильной затяжке саморез проворачивается, расширяя отверстие, в результате он выпадает.

    Самодельные держатели

    Чтобы увеличить срок службы фартуков, автолюбители используют лайфхаки собственного производства:

    1. Крепление брызговиков с помощью болтов и шайб. Такой способ эффективен, потому что с двух сторон создается сильный прижим шайбами. Несмотря на сильные вибрации, фартук колесной арки прочно зафиксирован на своем месте.
    2. Прижим с помощью металлической пластины. Такой способ применяется в комбинации с пистонами или саморезами. Особенность в том, что при обычном креплении на клипсы выполняется точечная фиксация. При физическом воздействии оторвать брызговик в одной точке просто. Если используется пластина, все физические воздействия распределяются на большую площадь, что делает крепеж более прочным и надежным.

    Какую выбрать защиту

    Выбор сегодня довольно широк. «Железки» для защиты изготавливают из:

    • Сплава алюминия. Они легки, довольно прочны, им не требуется специальный кронштейн для крепления, поскольку они обычно точно подходят под существующие крепления;

    Спортивная алюминиевая защита

    Стальная защита Novline

    Стальная защита. Производитель Камаз — Н. Челны

    Стальную защиту лучше брать с толщиной металла не менее 2 мм. И обязательно – со штампованными ребрами жесткости. Также в этой детали должны быть специальные технологические отверстия для слива масла, обдува двигателя. Крепления должны точно соответствовать имеющимся отверстиям на ВАЗ 2110.

    Приобрести защиту можно, как в обычном магазине автозапчастей, так и в интернете с доставкой, цена металлической защиты двигателя ВАЗ 2110, составляет в среднем 700 -1000 рублей.

    Процесс установки брызговиков

    В первую очередь необходимо нанести разметку отверстий передних брызговиков. Сделать это нужно таким способом, чтобы в дальнейшем фартук колесной арки не подвергался дополнительным нагрузкам. После этого в отмеченных местах нужно сделать отверстия. Каждое отверстие впоследствии необходимо тщательно обработать, чтобы влага не нанесла вред автомобилю.

    На финальной стадии крепим брызговики любым удобным способом.

    Крепление задних брызговиков, к примеру на Ваз 2114, осуществляется тем же способом, как на Рено Логан или Форд Фокус.

    Правила установки

    Обычно на инжекторный ВАЗ 2110 при установке новой защиты заводской брызговик оставляют, а крепление осуществляют поверх него, считая, что двойная защита не повредит. Однако многие предпочитают брызговик выбросить, считая, что такой «бутерброд» дополнительно собирает грязь, а зимой еще и накапливает лед.

    Собственно, установка защиты своими руками занимает не более получаса, и проводится так:

    1. На яме, эстакаде или подъемнике «прикладываем» защиту к положенному месту;
    2. Прикручиваем передние брызговики к защите картера;
    3. Прикручиваем саморезы к кронштейнам лонжеронов;
    4. Прикручиваем защиту к брызговикам;
    5. Прикручиваем к переднему бамперу пять гаек впереди.

    Последствия езды без брызговиков

    Последствия езды без брызговиков могут быть следующими:

    1. Нанесение вреда автомобилю. Грязь и камни, вода, которые должны отсекаться фартуком, будут лететь на детали автомобиля, нанося ему вред. В дальнейшем это проявится в виде сколов краски и коррозии. Фартуки от грязи начнут покрываться микротрещинами и царапинами.
    2. Применение штрафа к водителю. Согласно закону, каждое транспортное средство должно быть оборудовано брызговиками, во избежание создания аварийной ситуации на дороге.
    3. Создание аварийной ситуации на дороге. При плотном движении камни и грязь, вылетающие из-под колес автомобиля, попадают на лобовое стекло едущему сзади. Это может привести к аварийной ситуации.

    Установив фартуки колесных арок всего один раз, можно избежать серьезных последствий и дополнительных штрафов, а также расходов на ремонт автомобиля.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто
    Adblock
    detector