Чип тюнинг dq250 skoda

Тюнинг

Чип DSG6 (DQ250) в AGPmotorsport

Пока свежи воспоминания…а ведь первые впечатления — они самые точные!Потом все приестся, позабудется…

хотя начну издалека…

Зачем?
— в первую очередь продлить жизнь коробке и мотору : более правильный алгоритм переключения и выбор передачи в разных ситуациях — снижает нагрузку как на мотор так и на коробульку… мотор работает в оптимальных(для него) режимах а не работает на маркетологов и экологию… выбор передачи так же важен, да и теперь как будто передачи стали длинее — меньше переключения туда — сюда… меньше вероятность перегрева !

Теперь что было сделано :

— Ручной режим:
— Kick-down в ручном режиме отключен (ИМХО была только потеря времени…)
— Переключение вверх на отсечке и вниз при достижении мин оборотов (посути ничего не поменяли…а зачем?нужна и защита от дурака!)

Лаунч:
2 варианта :
-максимальные обороты — старт с 4000об. с буста)) — проверил НАДУВАеТ!и при сбросе газа фыркает перепускным)))))
— старт с промежуточных оборотов в зависимости от положения педали газа.
…СРАЗУ скажу, не прыгал с места)))) надо сначала везде-везде масла поменять)))))

Старт в «D» и «S» всегда с 1-й передачи, а не фактически со 2-й …при активном нажатии не педаль, не получаем дерганье от переключения 2-1-2))))

Так же :
Ограничение по крутящему моменту отодвинули на 500Нм и увеличено давление между дисками, чтоб электроника не пыталась внести коррективы при максимальном наддуве)))
— Оптимизирована скорость переключения передач — сначала я не понял сделано вообще что-нибудь в этом плане или нет?! При активном педалировании у меня итак бодренько переключала и наверное ожидал от этого слишком многого, НО вот утром я ехал медленно и размеренно…и поймал себя на мысли, что я вообще не чувствую переключения — ренее хоть на долю секунды я но все-таки улавливал как бы отключение от мотора…сейчас как будто постоянно на втяжке!)))крайне приятная опция как оказывается)))))

Переключение передач вверх сдвинули : 1-2 на 2100 об/мин.-в итоге нет постояного переключения в пробке 1-2-1-2-1-2…по остальным передачам подняли до 1900, что мною замечено : 6-я включается на 80км\ч примерно))))) а не как раньше было уже на 59-60…
В ИТОГЕ : передвижение стало явно приятнее, отклик на газ быстрее — появилось ощущение что мини яма(турбо-шмурбо) минимизирована до приемлемого-КОМФОРТНОГО уровня!
ЭТО ПРЯМ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ С ЗАВОДА!Просто ВСЕМ БУДЕТ АКТУАЛЬНО на любом уровне тюнинга — от стока — до предельных лютых стадий))))(наверно)))))

Переключение вниз — обороты не отследил — но все мягко и плавно!)))) ЗБС!

Режим «S» — еще не исследован)))) но разок включил и обороты около 3000 — отклик молниеносный))) ВАЛИТ!))))
Была вообще основная претензия к режиму — жесткое переключение вниз, особенно 2-1 — по итогу побежден недуг!))))

Про отсечку : выставлена на 6800 … есть рекомендации с аргументами — с удовольствием выслушаю!

Работа эта не быстрая и кропотливая ( все карты перекрыжить…) … Машину мне вернули примерно через 2 часа как забрали ( с учетом мойки)…

Выполненной работой Сергея Elysey я доволен! Лично не присутствовал при настройке — сидел у экрана в клиентской зоне)))) Надеюсь Сергей сам все делал))))

На сегодняшний момент готов рекомендовать компанию AGPmotorsport как специалистов!

И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ… сейчас СКИДКИ! Скидки до 40% на чип-тюнинг в AGP Motorsport с 10.12.16 по 10.01.17
С учетом количества желающих требуется запись!Принимают не прям сегодня или завтра!)))) Так что не затягивайте с этим, успейте оптимизировать работу автомобиля по выгодной цене!

Источник

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг dsg dq250

Чип-тюнинг dsg dq250

Сообщение KasiM_495 » 04 июл 2018, 11:54

Всем привет!
Кто-нибудь делал чип-тюнинг DSG?
Вроде как можно чипануть в 2-х вариантах.
Первый позволяет продлить работу коробки, так как в пробках позволяет переключать передачу на более высоких оборотах.
А второй позволяет перевести коробку в реальный ручной режим.
Про второй вариант я не совсем понял.
Если кто-то делал, то поделитесь, пожалуйста, опытом!

Также интересует вопрос гарантии. Сохраняется ли гарантия?

Чип-тюнинг dsg dq250

Сообщение green » 04 июл 2018, 15:45

Всем привет!
Кто-нибудь делал чип-тюнинг DSG?
Вроде как можно чипануть в 2-х вариантах.
Первый позволяет продлить работу коробки, так как в пробках позволяет переключать передачу на более высоких оборотах.
А второй позволяет перевести коробку в реальный ручной режим.
Про второй вариант я не совсем понял.
Если кто-то делал, то поделитесь, пожалуйста, опытом!

Читайте также:  Немецкий тюнинг опель астра

Также интересует вопрос гарантии. Сохраняется ли гарантия?

Чип-тюнинг dsg dq250

Сообщение Memfis » 05 июл 2018, 09:18

А смысл? На йети была такая коробка, 100 тысяч проехала без проблема, затем автомобиль был успешно продан.

Мне кажется оно того не стоит

Чип-тюнинг dsg dq250

Сообщение green » 05 июл 2018, 11:15

А смысл? На йети была такая коробка, 100 тысяч проехала без проблема, затем автомобиль был успешно продан.

Мне кажется оно того не стоит

Чип-тюнинг dsg dq250

Сообщение KasiM_495 » 06 июл 2018, 23:44

А смысл? На йети была такая коробка, 100 тысяч проехала без проблема, затем автомобиль был успешно продан.

Мне кажется оно того не стоит

Чип-тюнинг dsg dq250

Сообщение green » 06 июл 2018, 23:50

Спасибо! Я просто никогда ранее не сталкивался ни с двигателями TSI ни с DSG. Поэтому интересно узнать мнение опытных пользователей!

Источник

Новости компании «VAG-Coder»

—> —>Главная » 2020 » Ноябрь » 9 » Чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) и коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от «PetranVAG Tuned» на Skoda Karoq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми

Чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) и коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от «PetranVAG Tuned» на Skoda Karoq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми

На встречу в компанию «VAG- C oder» в приехал владелец новейшего автомобиля Skoda Karoq-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2020м/г с пробегом всего 5 334 км на комплексные работы по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от » PetranVAG Tuned « в VAG- C oder.ru в Перми.
  • Skoda Karoq-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2020м/г — комплексные работы по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец новейшего автомобиля Skoda Karoq-2020м/г, с пробегом всего 5 334 км, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от «PetranVAG Tuned» на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми.

Первым этапом выполнены работы по чип-тюнингу двигателя.
Двигатель 1,4TSI(CZEA) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Karoq (NU), данные ДВС в стоке: 1,4TSI (CZEA), 110 кВт, 150 л.с., 250 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 180 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 300 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +30 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +50 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +20% мощности, +20% крутящего момента.

  • Skoda Karoq-2020м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) :
— 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
— изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от » PetranVAG Tuned » смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.

Поскольку, данная автоматическая коробка передач DSG6(DQ250 MQB) является абсолютно новой, то ни в базе прошивок VAG, ни на серверах приборов для чип-тюнинга — пока еще нет стоковой заводской прошивки.
Но, это не стало проблемой для того, чтобы сделать чип-тюнинг новейшей автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми.
Стоковая прошивка с помощью специализированного оборудования была вычитана напрямую — прямо через разъем из блока управления автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми.

  • Skoda Karoq-2020м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Karoq-2020м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • Skoda Kodiaq(678)-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2019м/г — Протокол данных ДВС и DSG на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG- C oder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки и базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB-MQB).

  • Skoda Karoq-2020м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и DSG6(DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Karoq-2020м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB-MQB) , чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и DSG6(DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Karoq-2020м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB-MQB) , чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и DSG6(DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Karoq-2020м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB-MQB) , чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и DSG6(DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля Skoda Karoq отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) . Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее — дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG7 больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче. Пропала задержка при трогании автомобиля с места с первой передачи или при движении задним ходом.
Skoda Karoq с чип-тюнингом двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и чип-тюнингом автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»

  • Skoda Karoq-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2020м/г — комплексные работы по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG- C oder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Karoq-2020м/г по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG , и доустановку оборудования . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» — сделает Вашавтомобильлучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector