- Чип DSG6 (DQ250) в AGPmotorsport
- Форум Шкода Кодиак
- Чип-тюнинг dsg dq250
- Чип-тюнинг dsg dq250
- Чип-тюнинг dsg dq250
- Чип-тюнинг dsg dq250
- Чип-тюнинг dsg dq250
- Чип-тюнинг dsg dq250
- Чип-тюнинг dsg dq250
- Новости компании «VAG-Coder»
- Чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) и коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от «PetranVAG Tuned» на Skoda Karoq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Чип DSG6 (DQ250) в AGPmotorsport
Пока свежи воспоминания…а ведь первые впечатления — они самые точные!Потом все приестся, позабудется…
хотя начну издалека…
Зачем?
— в первую очередь продлить жизнь коробке и мотору : более правильный алгоритм переключения и выбор передачи в разных ситуациях — снижает нагрузку как на мотор так и на коробульку… мотор работает в оптимальных(для него) режимах а не работает на маркетологов и экологию… выбор передачи так же важен, да и теперь как будто передачи стали длинее — меньше переключения туда — сюда… меньше вероятность перегрева !
Теперь что было сделано :
— Ручной режим:
— Kick-down в ручном режиме отключен (ИМХО была только потеря времени…)
— Переключение вверх на отсечке и вниз при достижении мин оборотов (посути ничего не поменяли…а зачем?нужна и защита от дурака!)
Лаунч:
2 варианта :
-максимальные обороты — старт с 4000об. с буста)) — проверил НАДУВАеТ!и при сбросе газа фыркает перепускным)))))
— старт с промежуточных оборотов в зависимости от положения педали газа.
…СРАЗУ скажу, не прыгал с места)))) надо сначала везде-везде масла поменять)))))
Старт в «D» и «S» всегда с 1-й передачи, а не фактически со 2-й …при активном нажатии не педаль, не получаем дерганье от переключения 2-1-2))))
Так же :
— Ограничение по крутящему моменту отодвинули на 500Нм и увеличено давление между дисками, чтоб электроника не пыталась внести коррективы при максимальном наддуве)))
— Оптимизирована скорость переключения передач — сначала я не понял сделано вообще что-нибудь в этом плане или нет?! При активном педалировании у меня итак бодренько переключала и наверное ожидал от этого слишком многого, НО вот утром я ехал медленно и размеренно…и поймал себя на мысли, что я вообще не чувствую переключения — ренее хоть на долю секунды я но все-таки улавливал как бы отключение от мотора…сейчас как будто постоянно на втяжке!)))крайне приятная опция как оказывается)))))
— Переключение передач вверх сдвинули : 1-2 на 2100 об/мин.-в итоге нет постояного переключения в пробке 1-2-1-2-1-2…по остальным передачам подняли до 1900, что мною замечено : 6-я включается на 80км\ч примерно))))) а не как раньше было уже на 59-60…
В ИТОГЕ : передвижение стало явно приятнее, отклик на газ быстрее — появилось ощущение что мини яма(турбо-шмурбо) минимизирована до приемлемого-КОМФОРТНОГО уровня!
ЭТО ПРЯМ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ С ЗАВОДА!Просто ВСЕМ БУДЕТ АКТУАЛЬНО на любом уровне тюнинга — от стока — до предельных лютых стадий))))(наверно)))))
Переключение вниз — обороты не отследил — но все мягко и плавно!)))) ЗБС!
Режим «S» — еще не исследован)))) но разок включил и обороты около 3000 — отклик молниеносный))) ВАЛИТ!))))
Была вообще основная претензия к режиму — жесткое переключение вниз, особенно 2-1 — по итогу побежден недуг!))))
Про отсечку : выставлена на 6800 … есть рекомендации с аргументами — с удовольствием выслушаю!
Работа эта не быстрая и кропотливая ( все карты перекрыжить…) … Машину мне вернули примерно через 2 часа как забрали ( с учетом мойки)…
Выполненной работой Сергея Elysey я доволен! Лично не присутствовал при настройке — сидел у экрана в клиентской зоне)))) Надеюсь Сергей сам все делал))))
На сегодняшний момент готов рекомендовать компанию AGPmotorsport как специалистов!
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ… сейчас СКИДКИ! Скидки до 40% на чип-тюнинг в AGP Motorsport с 10.12.16 по 10.01.17
С учетом количества желающих требуется запись!Принимают не прям сегодня или завтра!)))) Так что не затягивайте с этим, успейте оптимизировать работу автомобиля по выгодной цене!
Источник
Форум Шкода Кодиак
Чип-тюнинг dsg dq250
Чип-тюнинг dsg dq250
Сообщение KasiM_495 » 04 июл 2018, 11:54
Всем привет!
Кто-нибудь делал чип-тюнинг DSG?
Вроде как можно чипануть в 2-х вариантах.
Первый позволяет продлить работу коробки, так как в пробках позволяет переключать передачу на более высоких оборотах.
А второй позволяет перевести коробку в реальный ручной режим.
Про второй вариант я не совсем понял.
Если кто-то делал, то поделитесь, пожалуйста, опытом!
Также интересует вопрос гарантии. Сохраняется ли гарантия?
Чип-тюнинг dsg dq250
Сообщение green » 04 июл 2018, 15:45
Всем привет!
Кто-нибудь делал чип-тюнинг DSG?
Вроде как можно чипануть в 2-х вариантах.
Первый позволяет продлить работу коробки, так как в пробках позволяет переключать передачу на более высоких оборотах.
А второй позволяет перевести коробку в реальный ручной режим.
Про второй вариант я не совсем понял.
Если кто-то делал, то поделитесь, пожалуйста, опытом!
Также интересует вопрос гарантии. Сохраняется ли гарантия?
Чип-тюнинг dsg dq250
Сообщение Memfis » 05 июл 2018, 09:18
А смысл? На йети была такая коробка, 100 тысяч проехала без проблема, затем автомобиль был успешно продан.
Мне кажется оно того не стоит
Чип-тюнинг dsg dq250
Сообщение green » 05 июл 2018, 11:15
А смысл? На йети была такая коробка, 100 тысяч проехала без проблема, затем автомобиль был успешно продан.
Мне кажется оно того не стоит
Чип-тюнинг dsg dq250
Сообщение KasiM_495 » 06 июл 2018, 23:44
А смысл? На йети была такая коробка, 100 тысяч проехала без проблема, затем автомобиль был успешно продан.
Мне кажется оно того не стоит
Чип-тюнинг dsg dq250
Сообщение green » 06 июл 2018, 23:50
Спасибо! Я просто никогда ранее не сталкивался ни с двигателями TSI ни с DSG. Поэтому интересно узнать мнение опытных пользователей!
Источник
Новости компании «VAG-Coder»
—> —>Главная » 2020 » Ноябрь » 9 » Чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) и коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от «PetranVAG Tuned» на Skoda Karoq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) и коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от «PetranVAG Tuned» на Skoda Karoq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию «VAG- C oder» в приехал владелец новейшего автомобиля Skoda Karoq-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2020м/г с пробегом всего 5 334 км на комплексные работы по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от » PetranVAG Tuned « в VAG- C oder.ru в Перми.
По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder» в Перми. Первым этапом выполнены работы по чип-тюнингу двигателя.
Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) : Поскольку, данная автоматическая коробка передач DSG6(DQ250 MQB) является абсолютно новой, то ни в базе прошивок VAG, ни на серверах приборов для чип-тюнинга — пока еще нет стоковой заводской прошивки.
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки и базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB-MQB).
Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона. Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля Skoda Karoq отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Karoq-2020м/г по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6(DQ250 MQB) в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом. Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: Источник Adblockdetector |