Чип тюнинг grand starex 145

Тюнинг
Содержание
  1. STAREXCLUB.RU
  2. Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
  3. Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
  4. Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет
  5. 120кмч теперь для него не «потолок»: Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi: noSpeedlimit, Чиптюнинг
  6. Comments 11
  7. STAREXCLUB.RU
  8. Чип тюнинг кто что думает
  9. Чип тюнинг кто что думает
  10. Re: Чип тюнинг кто что думает
  11. Re: Чип тюнинг кто и что думает
  12. Re: Чип тюнинг кто что думает
  13. Re: Чип тюнинг кто что думает
  14. Re: Чип тюнинг кто что думает
  15. Re: Чип тюнинг кто что думает
  16. Re: Чип тюнинг кто что думает
  17. Re: Чип тюнинг кто что думает
  18. Re: Чип тюнинг кто что думает
  19. Re: Чип тюнинг кто что думает
  20. Re: Чип тюнинг кто что думает
  21. Re: Чип тюнинг кто что думает
  22. Re: Чип тюнинг кто что думает
  23. Re: Чип тюнинг кто что думает
  24. Re: Чип тюнинг кто что думает
  25. Re: Чип тюнинг кто что думает
  26. Re: Чип тюнинг кто что думает
  27. Re: Чип тюнинг кто что думает
  28. Re: Чип тюнинг кто что думает
  29. Re: Чип тюнинг кто что думает
  30. Re: Чип тюнинг кто что думает
  31. Re: Чип тюнинг кто что думает
  32. Re: Чип тюнинг кто что думает
  33. Re: Чип тюнинг кто что думает
  34. Hyundai Grand Starex 2016 :: снятие ограничителя.
  35. Опции темы
  36. Вложения:
  37. Самойлов Михаил
  38. Dictator
  39. sharoka
  40. александр624
  41. xrayman
  42. keban
  43. Вложения:
  44. Bogov
  45. менбен
  46. Yakudza
  47. менбен
  48. менбен

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 09 дек 2021, 12:48
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%

Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%

Сообщение: №1 Chip » 09 окт 2015, 10:11

Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Дмитрий, и я хочу предложить Вам услуги по Чип-Тюнингу Hyundai Grand Starex .

Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю:
1) Чиптюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя.
2) Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем. Прирост момента составляет от 15% до 30% на разных оборотах. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика и управляемость автомобиля. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
3) Многие автобусы Hyundai Grand Starex изначально были предназначены под пассажирские перевозки и имеют ограничение скорости. Этот параметр так-же задан в программе управления двигателем и может быть изменен.
4) Экологические требования, к нашему великому сожалению, значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами «дополнительно» установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР. Ни для кого не секрет, что существуют рынки, где нет таких экологических требований, и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине, что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись.
Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно, не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции.
Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостояща и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров и ЕГР, что-бы «ампутация» прошла успешно и без отрицательных последствий.

Читайте также:  Тюнингованные фары opel omega a

Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, управляемость и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть Сажевый фильтр и ЕГР, ограничение скоростных лимитов.

Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 8000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 10000 руб. с изменением комплектации.

Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 10000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 12000 руб. с изменением комплектации, включая скоростной лимит.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 7000 руб.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 7000 руб.
Программное отключение системы EGR (2012-2018г.в.) — 7000 руб.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра (2012-2018г.в.) — 12000 руб.
Отключение системы SCR(мочевина) Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 15000 руб.
Цены действительны по предъявлению Клубной Карты Старекс Клуба/
Мы на DRIVE2.ru : https://www.drive2.ru/o/CHIP-MSK

Адрес: Москва,проспект Будённого 33А.

Окажу помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг в регионах.

При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ.
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена.
администрация

Источник

Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года . После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

«Прошивается» один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой

Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На «чистых корейцах» дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае — около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. — Bosch EDC 15 и 103 л.с. — Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.

Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :

Источник

120кмч теперь для него не «потолок»: Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi: noSpeedlimit, Чиптюнинг

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi, этот экземпляр приехал к нам с пробегом 12000км с распространённым «недоразумением» — программный ограничитель скорости не давал в полной мере наслаждаться автомобилем, особенно при затяжных обгонах по трассам, который кстати полноприводный, прямиком из Кореи.

Автомобиль 2017 года комплектуется новым поколением контроллеров Denso Hyundai SH72546, чтение заводского и запись калиброванного программного обеспечения мы производим через диагностический разъем, без разбора блока управления двигателем. Параллельно с отключением «лимитера» скорости мы добавляем динамики, превращая заводские 145 в 190лс.

Так же на данных экземплярах доступно отключение экологических систем, как тех которыми комплектовались прошлые поколения Starex – удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR), так и новшества для этого производителя — системы впрыска мочевины (AdBlue).

Comments 11

Поддержу предыдущего оратора!

См ответ предыдущему оратору 🙂

Громкое название кампании Лаборатория скорости, а технических данных автомобиля которым занимаетесь не знаете. Позор. У Гранд Старекса привезенного из Кореи 175л.с. с завода. 145л.с пишут в птс при растаможке да бы снизить налог.

Читайте также:  Легкий тюнинг ваз 2101

На самом деле не совсем так. Топливные карты отличаются в разных версиях программного обеспечения. Но это все расчётные данные
Все же мы немного слукавили и написали «общую статью» для всех Старексов/Н1. Автомобиль с мочевиной имеет ЭБУ Denso. В первых выпусках старекса стоял Bosch EDC16, потом — Delphi dcm3.7. Там были совсем разные топливные карты по лиммитерам крутящего момента
Чтобы получить точную информацию, надо загнать 2 версии на стенд. Собственно, ищем тестеров 🙂

У меня топливная Denso но мочевины нет.По поводу тестеров можно поподробнее?

Тестер в данном контексте — наши клиенты на работу по увеличению мощности, у которых авто с разными паспортными данными (145лс и 175лс), и у которых будет день в запасе для обкатки программ на стенде
Тюнинг за счёт клиентов, стенд за наш счёт

То есть я должен предоставить вам свой автомобиль для тестов на целый день, а потом ещё и оплатить процедуру перепрошивки?

Тесты для сравнения мощности 145-175 с одним и тем же блоком управления двигателем с нас

Клиент то в итоге что получит после ваших тестов?

Давайте ещё раз
Любой бизнес подразумевает получение прибыли. Мы не исключение. Услуги чип-тюнинга должны быть оплачены
С точки зрения разработки программ нет необходимости на каждую машину производить стендовые испытания. Они делаются как минимум для двух целей: получение маркетингового эффекта и упрощение задачи снятия логов (например, для контроля температуры с датчика ЕГТ не надо кататься с клиентом и с ноутом и диагностикой по дорогам общего пользования, а можно просто загнать авто на стенд и имитировать движение автомобиля с нагрузкой, что значительно экономит время)
Вот для достижения первой цели мы и предлагаем клиентам после проведения у нас оплачиваемой услуги чип-тюнинга скататься на стенд для интересных нам машин за наш счёт
Отвечая на ваш вопрос, клиент получает за его деньги услугу чип-тюнинга и бесплатные замеры на стенде
Если просто интересно замерить мощность стоковой прошивки (ну, или не стоковой) без оказания нами платных для клиента услуг чип-тюнинга, то эта услуга тоже платная

На самом деле не совсем так. Топливные карты отличаются в разных версиях программного обеспечения. Но это все расчётные данные
Все же мы немного слукавили и написали «общую статью» для всех Старексов/Н1. Автомобиль с мочевиной имеет ЭБУ Denso. В первых выпусках старекса стоял Bosch EDC16, потом — Delphi dcm3.7. Там были совсем разные топливные карты по лиммитерам крутящего момента
Чтобы получить точную информацию, надо загнать 2 версии на стенд. Собственно, ищем тестеров 🙂

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 09 дек 2021, 12:48
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Чип тюнинг кто что думает

Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №1 Борисыч » 09 дек 2009, 15:36

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №2 Ленинградец » 09 дек 2009, 16:08

Есть счастливые обладатели оборванных шатунов. На двигателях гранд старекса, которые как раз на 20-30 лошадей мощнее D4CB образца 2003-го года выпуска.

Re: Чип тюнинг кто и что думает

Сообщение: №3 Борисыч » 09 дек 2009, 16:33

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №4 bva111 » 27 июл 2010, 21:35

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №5 Борисыч » 28 июл 2010, 09:17

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №6 Klopius » 28 июл 2010, 09:21

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №7 Bonik » 28 июл 2010, 11:14

Почва для размышлений: у тебя D4BH.

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №8 Will » 21 сен 2010, 13:30

Найти Ваш автомобиль

Ваш Hyundai H1 Starex 2,5 TCI , 100 л.с. требует Tunit II

Ваши цифры производительности :

100 л.с. для 120 л.с.

178 фунтов / фут на 207 фунтов / фут

( Инк НДС и Великобритания доставки )

Взято отсюда : http://www.tunit.com/
У них есть представительство в России. Дык на наше двигло тож есть агрегат. + 20 ЛОШАДОК КАК НИКАК. Мож кто поумней звякнет им и попытает, за счёт чего идёт прибавка. Мне б 20 лошадок лишних не помешало.

Читайте также:  Ford sierra 1987 тюнинг

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №9 П.Г. » 22 сен 2010, 07:45

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №10 andrey— » 22 сен 2010, 12:28

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №11 ment73 » 30 сен 2010, 09:23

Чем замерять думаете?

Вон друзья сорентовцы балуются: и в том числе на D4BH
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . &sk=t&sd=a

Еще на Профи-КВ, как-то приезжал Олег, главный их чип-тюнер. В теории тоже можно 2.5 чипануть, я так понял.
http://www.chipiko.ru

* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №12 andrey— » 30 сен 2010, 12:32

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №13 Ivan107 » 23 май 2011, 23:16

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №14 Usach » 29 май 2011, 00:20

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №15 Ivan107 » 30 май 2011, 08:58

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №16 Борисыч » 30 май 2011, 09:03

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №17 Ivan107 » 30 май 2011, 09:19

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №18 HaNTeR » 06 июн 2011, 23:40

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №19 Ivan107 » 15 июн 2011, 12:34

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №20 HaNTeR » 16 июн 2011, 23:09

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №21 Ivan107 » 24 июн 2011, 09:10

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №22 VTkiller » 28 ноя 2011, 08:33

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №23 nexto » 06 дек 2011, 12:33

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №24 Ivan107 » 06 дек 2011, 12:44

Re: Чип тюнинг кто что думает

Сообщение: №25 Maxie Max » 22 янв 2012, 21:16

Источник

Hyundai Grand Starex 2016 :: снятие ограничителя.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Снятие ограничителя скорости на Hyundai Grand Starex. В комплекте две прошивки оригинальная и со снятым ограничителем.

Решение провереное от © MadFox.

Всем подарок от него на 2017 год.

Подарок всем в новом 2017 году. Прошивка на хундай гранд старекс 2016 года, со снятым ограничением скорости. Пишется во все старексы, сказка о множестве софтов, очередной миф, софт один. MadFox 2017 год.

Вложения:

Starex_2,5_noLimitSpeed.rar

Самойлов Михаил

Dictator

sharoka

александр624

xrayman

Тут чудаки на Окте себя пиарят — воры выходит.

БЕСПЛАТНАЯ ПРОШИВКА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
————————————-
На всех Hyundai Grand Starex ввезенных серыми дилерами стоит ограничение скорости 110км\ч.
Мы и наш программист нашли решение по полному снятию ограничения, т.е. поедет столько, сколько выжмешь.

Что за сюрпризы с утра? Не верю я в бесплатные чудеса в 21 веке.

Кто может достоверно прояснить ситуацию? Если автор разработки MadFox пусть черкнет пару строк на sim@chiptuner.ru.

keban

Я получил письменный ответ от MadFox, в котором он подтверждает своё авторство на данную модификацию и прислал еще раз файл.

Так что, если кто сомневается, в аттаче прошивка, гарантированно полученная от MadFox.

Я правда, не совсем понимаю этот благотворительный эпатаж.

Вложения:

WinOLS (Hyundai Grand Starex 2,5L CDi AT M2TQ6TLANEDNA203 (MadFox no SPL) — ).rar

Bogov

менбен

Yakudza

менбен

менбен

Starex — корейская версия Hyundai H1, ввезенный по серой схеме. Их действительно мало.

Ограничитель — это полдела. У них, со временем, нужно будет AdBlue отключать

Говорят, уже тоже есть решение.

Верно! Мы эту машину вместе с MedFox откатывали. Я вложил много времени, денег, сил в этот проект занимаясь им с декабря 2015г. Из-за разногласий с Соколовым Алексеем (АДАКТ) приняли совместное решение отдать прошивку в массы. Решение проверенное. Пользуйтесь!

Добавлено через 1 минуту

Starex — корейская версия Hyundai H1, ввезенный по серой схеме. Их действительно мало.

Ограничитель — это полдела. У них, со временем, нужно будет AdBlue отключать

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector