Чип тюнинг кия соренто прайм дизель

Тюнинг
Содержание
  1. Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.4
  2. Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi
  3. Чип тюнинг кия соренто прайм дизель
  4. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  5. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  6. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  7. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  8. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  9. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  10. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  11. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  12. Чип тюнинг кия соренто прайм дизель
  13. Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  14. Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  15. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  16. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  17. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  18. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  19. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  20. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  21. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  22. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  23. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  24. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  25. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  26. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  27. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  28. Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)
  29. Кто сейчас на конференции
  30. Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi Рестайлинг

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.4

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер выпускался с 2014 по 2020 год , претерпев единственный рестайлинг в 2017. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновились некоторые агрегаты .

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Силовой агрегат развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL), Kia Optima (JF), Kia Sportage (QL).

На Киа Соренто Прайм (UM) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.

Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime (UM) 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 188 л.с. ➡ Стало

204 л.с.
Было 241 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Читайте также:  Все для тюнинга салона мазда 626

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 2-3 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2014 года, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.

У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Источник

Чип тюнинг кия соренто прайм дизель

sotesu » 03 ноя 2015, 20:26

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Фартовый » 03 ноя 2015, 21:58

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

chaos » 04 ноя 2015, 11:53

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 04 ноя 2015, 12:59

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Talik » 04 ноя 2015, 13:31

У кианыча муха 400 лс была

Отправлено тапком восвояси!

Читайте также:  Саньенг кайрон тюнинг своими руками

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 04 ноя 2015, 13:32

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Talik » 04 ноя 2015, 14:18

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 04 ноя 2015, 14:20

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Cyril » 04 ноя 2015, 22:29

Так и на ХМ аналогичные приросты.
Что удивило то?
У меня ХМ с чипом 4 года был и ничего не случилось с ним, продолжает бегать в хороших руках.

Прайм измеряли на стенде до и после.
Могу ссылку на график выложить, но не знаю как это будет воспринято.
я написал свои ощущения после чипа и не рекламирую компанию, где делал.

Посмотрел Мохаве,
там получается 290 л.с. и 620 Нм

Добавлено через 18 минут 46 секунд:

ЭБУ снимали и разбирали
Исходного разработчика не знаю, да и не спрашивал, интересовал результат правили в онлайн на стенде.
По топливу на коротких расстояниях пока не понятно, как раз после выходных станет понятно,
намечена поездка 700 км в одну сторону и обратно.

Добавлено через 9 минут 43 секунды:

каждый же выбирает сам, делать ему или нет, а так в жизни не от чего не возможно застраховаться,
но у меня это не первый опыт чиповки;
Делал атмосферник первый на лачетти, но там это почти не заметно было, кроме отсечки которая стала на 7100 обротов,
даже были эксперименты с распредвалами и кованными поршнями с расточкой, паук на выхлопе и т.д.
понял для себя, что стоит останавливаться на чиповке
сейчас еще Q3 жены уже 3-ий год и тоже с чипом со 170 до 225, все в порядке — тьфу-тьфу

Источник

Чип тюнинг кия соренто прайм дизель

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAТюнинг и дополнительное оборудованиеЧип-тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Cyril » 02 ноя 2015, 21:58

Решил написать свой отзыв после чип-тюнинга Соренто Прайм.
Сразу пишу, что никто не просил оставить отзыв, это личная инициатива, никого не рекламирую.
Так вот ощущения аналогичны изменению и на предыдущем Сорике ХМ (ХМ чиповал в Питере, достаточно быстро, часа за 3-4),
но так как в новом нет кик-дауна, до такого подхвата не ощущается и тяга более равномерная.
В отличии от стока едет теперь более эластично и без рывков при работе дросселя в режиме Нормал,
в Спорте становится еще более отзывчивой(острой) на нажатие педали газа.
На выходных опробую на трассе посмотрю что по расходу, но правда и сейчас пробег итого 2500 км,
на обкатке в смешенном режиме город\ трасса был 8.9.
Этот чиповал в Москве, получилось долго(субботу и понедельник до обеда настраивали), т.к. ЭБУ новый и отличается от предыдущего,
но думаю следующие уже будут быстрее )))
По факту получилось так
в стоке:
мощность 198.8 л.с.
крутящий момент 441.6 Нм
после чипа:
мощность 238.4 л.с.
крутящий момент 522.4 Нм

но самое главное все устраивает и доволен

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Echelon » 03 ноя 2015, 02:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Лео » 03 ноя 2015, 08:23

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 14:44

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

val_grig » 03 ноя 2015, 15:10

Без ответа на эти вопросы тема уйдёт во флуд. Я вот не верю

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Diesel’ok » 03 ноя 2015, 15:25

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 15:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 16:31

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 16:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 17:07

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 17:12

Читайте также:  Где внести изменения в птс тюнинг

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 18:04

Я бы даже сказал маловато как-то.

Йети, stage 1, минимальный уровень чиповки. Сток: 152л/с 250 Нм. Чип: 216 л/с 335 Нм.

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 03 ноя 2015, 18:47

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 19:28

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 19:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi Рестайлинг

Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2017 года по настоящее время (2020). Улучшение модели отразилось на дизайне экстерьера и интерьера, оптике и оснащении.

У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор D4HB такой же, как и на дорестайлинговой версии кроссовера, единственное отличие в декоративной крышке. Главное новшество — это трансмиссия. После обновления модели, данный двигатель стал комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, вместо прежней 6-и ступенчатой. Помимо Sorento Prime, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Carnival и Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм рестайлинг UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подсоединившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 20 минут. Заметим, что на сегодняшний день, чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 350 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi расчетное увеличение мощности составляет 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто Прайм в целом получается собранней, динамичней и комфортней.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 10SW031513 J1UM54NANEXIR201 (CVN 366DD188) ( купить )

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто