Чип тюнинг лексус rx400h

Тюнинг
Содержание
  1. Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008)
  2. Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
  3. Недостатки RX400
  4. Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?
  5. Руководство владельца RX400h
  6. магнитола «Tesla» на Lexus RX 400h
  7. Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте.
  8. при нажатии(отпускании) педали тормоза — скрежет
  9. Какой бензин лить?
  10. Check system( датчики давления шин)
  11. Малый аккумулятор — разрядка на стоянке.
  12. RX 400h: ошибка «CHECK VSC SYSTEM».
  13. самостоятельная замена свечей на RX 400h
  14. Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.
  15. Разряжается аккумулятор
  16. Нет парковочных линий при заднем ходе
  17. Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
  18. p0705 не видит положения коробки prndb. не заводиться
  19. Вопросы чайника по RX400h
  20. Для чего нужен режим B на коробке передач?
  21. ДВС гибрида — скрытый потенциал?
  22. Частично погасла подсветка приборов
  23. Камера переднего вида
  24. Гидроаккумулятор блока ABS на RX400H
  25. Заправка кондиционера на гибриде
  26. Как отключить авто-омыватель фар!
  27. Замена головного устройства с простого на навигацию
  28. кнопка start-stop на 400м
  29. Замена мотора омывателя фар
  30. Прокачка тормозной ситсемы
  31. Спасайте. Есть ли предохранитель на ближнем свете?
  32. Чип — тюнинг движка (надо или нет)
  33. Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
  34. Чип-тюнинг и навигация в автомобилях Lexus и Toyota
  35. Модераторы: _alexel_, RXer, DarkGhost

Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008)

Модераторы: snow1975, VSV, slava699

Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ

4-02-2015 Автор: барс027

Недостатки RX400

2-03-2009 Автор: udofun

Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?

5-11-2008 Автор: kaizis

Руководство владельца RX400h

20-03-2006 Автор: Eugene

магнитола «Tesla» на Lexus RX 400h

18 Января Автор: mekshun

Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте.

13-10-2015 Автор: Timur53

при нажатии(отпускании) педали тормоза — скрежет

17-12-2010 Автор: ispanec

Какой бензин лить?

25-07-2012 Автор: ZKW

Check system( датчики давления шин)

16-03-2015 Автор: saars

Малый аккумулятор — разрядка на стоянке.

26 Октября Автор: Sadko2017

RX 400h: ошибка «CHECK VSC SYSTEM».

19-06-2009 Автор: KaZaK

самостоятельная замена свечей на RX 400h

25-03-2011 Автор: micax

Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.

9-11-2019 Автор: Egor 174

Разряжается аккумулятор

11-08-2015 Автор: Владимир870514

Нет парковочных линий при заднем ходе

6 Марта Автор: Andre011

Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

24-06-2010 Автор: Максим76

p0705 не видит положения коробки prndb. не заводиться

20-07-2015 Автор: PheniXXX

Вопросы чайника по RX400h

25-09-2013 Автор: borodas

Для чего нужен режим B на коробке передач?

7-01-2007 Автор: czyn

ДВС гибрида — скрытый потенциал?

2-08-2016 Автор: Kostik32

Частично погасла подсветка приборов

2 Августа Автор: KaZaK

Камера переднего вида

27-09-2014 Автор: DmVD

Гидроаккумулятор блока ABS на RX400H

8-04-2013 Автор: Andrew2020

Заправка кондиционера на гибриде

24-03-2012 Автор: viclak

Как отключить авто-омыватель фар!

17-03-2009 Автор: Sinegami

Замена головного устройства с простого на навигацию

11 Августа Автор: sergentum

кнопка start-stop на 400м

7-11-2011 Автор: Maksimka76

Замена мотора омывателя фар

24 Июля Автор: KaZaK

Прокачка тормозной ситсемы

16-06-2016 Автор: Андерсон

Спасайте. Есть ли предохранитель на ближнем свете?

24-03-2016 Автор: Димон RX400H

Источник

Чип — тюнинг движка (надо или нет)

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.

В технике чудес не бывает

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.

Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.

ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.

Источник

Чип-тюнинг и навигация в автомобилях Lexus и Toyota

Модераторы: _alexel_, RXer, DarkGhost

Всю информацию также можно посмотреть на моём сайте www.chiptun.ru (возможно, стиль изложения на сайте будет удобнее).

Продублирую тут номер телефона, а то не все замечают: 8-903-790-4561, Игорь.
Хочу предложить вам услуги по чип-тюнингу любых автомобилей Toyota и Lexus (включая бензиновые) отличными прошивками, проверенными более чем на шестистах автомобилях, сделанных мной и гораздо большим количеством, сделанным моими коллегами. Кроме этого я могу доустановить в вашу машину навигационный блок (штатный или на Андроиде), обновить карты навигации, а также решить проблему со сломанным монитором, магнитолой или усилителем звука. Я нахожусь в Москве, рядом с метро Преображенская площадь, также часто бываю на ВДНХ, но услуги доступны и для жителей регионов. Выезд по Москве стоит 1000 руб. Телефон 8-903-790-4561, Игорь. Всегда рад пообщаться и рассказать всё, что знаю о чип-тюнинге и навигации. Встреча возможна как в рабочее, так и в нерабочее время, вплоть до 12 ночи, что довольно актуально, учитывая наши пробки.

Начну с нюансов, касающихся всех автомобилей, а затем опишу наиболее популярные автомобили отдельно:
— бесплатный пожизненный тест-драйв — если результат чип-тюнинга вам не понравится, то я верну штатную прошивку и деньги полностью (попробовать чип-тюнинг можно по сути бесплатно);
— увеличение мощности и крутящего момента на 30-40%;
— чип-тюнинг осуществляется прошивкой блока управления двигателем, никаких «коробочек», пагубно влияющих на работу автомобиля;
— отсутствие чёрного дыма в выхлопе, равно как и любых других отрицательных проявлений чип-тюнинга;
— кардинальное уменьшение задержки при старте с места, полное исчезновение «турбо-ямы»;
— существенное улучшение поведения автомобиля при обгоне, особенно при разгоне со скорости 90 км/ч (обгон фур на трассе);
— возможность снятия «коробочек», установленных на автомобиль ранее;
— полная компьютерная диагностика до и после чип-тюнинга;
— все прошивки основаны на последней версии официального ПО, то есть кроме чип-тюнинга вы получаете все улучшения, сделанные Тойотой с момента выпуска вашего авто;
— более плавная работа АКПП;
— уменьшение расхода топлива примерно на 10-15%;
— работа на качественном дорогостоящем оборудовании;
— выезд к клиенту;
— бесплатное восстановление модифицированной прошивки (если при обслуживании у дилера вам прошьют штатную прошивку);

А теперь о популярных автомобилях подробнее:

Стоимость чип-тюнинга:
16000 руб. для автомобилей 2007-2008 годов выпуска,
17000 руб. для автомобилей 2009-2011 годов выпуска,
18000 руб. для автомобилей 2012-2015 годов выпуска (первый рестайл),
22000 руб. для автомобилей, выпускающихся с сентября 2015 года (второй рестайл).

Результат для двигателя с базовой мощностью 235 л.с:

Результат для двигателя с базовой мощностью 249 л.с (второй рестайл):

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в любое время Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. В связи с этим мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Стоимость чип-тюнинга — 16000 руб. для двигателя 3.0 и 18000 руб. для двигателя 2.8 (первый и второй рестайлы).

Результат для двигателя 3.0:

Результат для двигателя 2.8:

Чип-тюнинг очень необходим этой машине (штатно Прадик едет, как телега) и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в любое время Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. В связи с этим мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Сам являюсь обладателем Прадика и считаю, что 30-40 л.с. ему не хватает, как воздуха. Машина вообще не едет, на трассе безопасно обгоняет только фуры с арбузами, при нажатии на педаль газа часто наблюдается провал.
В результате чип-тюнинга добавляется 59 л.с. (48 для двигателя 2.8 л), прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 25000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 18000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки и работа турбины, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки и работа турбины, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 18000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 277 л.с., то есть 28 лошадей у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 15 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 292 силы вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга — 17000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Обратите внимание, что многие прошивки для этих автомобилей, предлагаемые на рынке, сделаны обычным увеличением мощности без отключения программного дефорсирования двигателя под транспортный налог. Результатом такого увеличения является результат в 280-285 л.с. Что касается наших прошивок, то в них сначала убран программный дефорсаж для достижения результата в 301 л.с., а затем сделана оптимизация работы двигателя. Подробнее об этом ниже.

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Америке мощность этих двигателей составляет 301 л.с., то есть 52 лошади у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 12 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 313 сил вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Чип-тюнинг на этом автомобиле даёт отличный результат, т.к. его двигатель дефорсирован до 249 л.с. для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 277 л.с., то есть 28 лошадей у Вас по сути привязаны за хвост.
Ещё 15 лошадей добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 292 силы вместо 249 имеющихся.

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также в прошивке отключен Speed Limit (ограничение скорости).

Стоимость чип-тюнинга — 15000 руб.

Результат чип-тюнинга:

В стоимость чип-тюнинга входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Кроме обновления навигации возможны нижеописанные «околонавигационные» услуги:

1. Продажа и установка штатных навигационных блоков для автомобилей Lexus и Land Cruiser 200 модельного ряда, вышедшего начиная с 2012 года.

Новый навигационный мультимедийный блок (модель 2021 года) работает на базе ОС Android 10. Блок построен на современной платформе Rockchip RK3399, оснащённой 4-мя ГБ оперативной памяти DDR3 и 64-ёх ГБ хранилищем для пользовательских файлов. Для размещения приложений и мультимедийного контента имеется возможность использовать USB-накопители. Система оснащается двумя USB портами для подключения дополнительных устройств (выводятся в бардачок). Все подключения производятся штатными разъемами, проводка не нарушается, сохраняя гарантию на автомобиль и работу штатных систем автомобиля.

2. Продажа и установка штатных навигационных блоков Toyota Touch 2 with Go, Toyota Touch 2 with Go Plus и Toyota Touch & Go Plus для автомобилей, имеющих монитор, но не имеющих навигации, например, Prado 150 рестайлинг, Highlander III, RAV4, Camry, Corolla, Hilux, Verso, Venza и т.п.

Также в наличии есть навиблоки на Android. Аппаратная и программная часть (железо и прошивка) блоков, имеющихся в продаже, разработана в 2021 году (самая свежая версия), за счёт чего работа блоков полностью стабильна. Работа блоков аналогична описанным в пункте 1.

3. В наличии есть магнитолы, мониторы и усилители звука практически на все автомобили Toyota и Lexus. Возможна их продажа, а также обмен неисправных на исправные с доплатой.

4. Продажа и установка модулей дублирования экрана телефона на экран автомобиля, подробнее о котором написано тут .

Опишу процесс обновления карт на всех поколениях навигаций, а также приведу список автомобилей, на которых данная навигация установлена. Начну с самых последних поколений, а закончу самыми первыми. На все фото в описаниях можно кликнуть для увеличения.

1. Gen. 8 и Gen. 9 (поколения 8 и 9).
Автомобили, на которые ставится эта навигация:
Lexus CT200h 2014-
Lexus IS/IS F/IS CC 2014-
Lexus ES/ES Hybrid 2014-
Lexus GS/GS Hybrid 2014-
Lexus GX 2013-
Lexus RC/RC F 2015-
Lexus NX 2014-
Toyota Land Cruiser 200 2016-
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Навигационные карты в этих автомобилях находятся на карточке microSD. Предлагаю удалённое обновление путём отправки ссылки на сборку с картами и файла с лицензией. Стоимость удалённого обновления — 4000 руб.
Также в наличии есть профессиональные карточки microSD с повышенной скоростью чтения и поиска по цене 5000 руб. Это не китайские клоны оригинальных карточек, продающиеся на каждом углу, которые перестают работать через 2-3 месяца.
Кроме этого есть карточки, дополнительное преимущество которых — возможность удалённого обновления в будущем, стоимость которого 3000 руб., что вдвое дешевле покупки новой карточки. Такие карточки стоят 6000 руб.
На все карточки я дополнительно записываю последнюю версию программного обеспечения магнитолы. Если для вашей магнитолы вышла новая версия программного обеспечения, оно обновится после установки карточки.

2. Gen. 7 (поколение 7).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus CT, ES, GS, GX, IS, LS, LX, RX, производство которых начато в 2011-2012, а закончено в 2015 году.
Toyota Land Cruiser 200 2012-2015
Toyota Avensis 2011-2015
Toyota Camry 2011-2014
Toyota Prius 2011-2015
Toyota Verso 2012-
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Если у вас Lexus GS IV (2011-2015) или ES VI (2012-2015) в комплектации Premium, в которой нет навигации, а есть только компас, то на вашей машине возможна полноценная работа навигации. Стоимость услуги — 9000 руб.

Навигации на этих автомобилях обновляются без разбора машины, при помощи флешки с картами и кода для обновления. В Москве возможна встреча для обновления карт, а также удалённое обновление путём отправки ссылки на сборку с картами и кода для обновления. Процесс обновления занимает полтора часа. Удалённое обновление доступно и для регионов. На оригинальные карты Toyota дополнительно добавлены номера домов, которых вы не получите, даже обновившись у дилера. Стоимость обновления — 5000 руб. В том случае, если у вас вышел из строя жёсткий диск, то стоимость диска с самыми свежими картами составит 6900 руб. Возможна отправка в регионы почтой или транспортной компанией.

Москва:






Санкт-Петербург:



Хабаровск:


Нальчик:

Прежде, чем приступать к описанию более ранних поколений навигации, хочу выразить искреннюю благодарность Олегу aka profi-max за неоценимую помощь в написании программы по русификации названий улиц для Gen3, Gen4 и Gen5, а также за великолепную программу KIWI Format Explorer, сделавшую возможным добавление контуров домов с номерами и конвертацию карт России и Европы под навигации американских автомобилей.
Кроме этого, хочу выразить благодарность авторам русифицированных загрузчиков под Gen3, Gen4 и Gen5, которых, к сожалению, не знаю и их имён указать не могу.
Огромное всем спасибо!

4. Gen. 6 (поколение 6).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus CT, ES, GS, GX, IS, LS, LX, RX, производство которых начато в 2009-2010, а закончено в 2012.
Toyota Land Cruiser 200 07.2009-2012
Toyota Avensis 2009-2011
Toyota Camry 2009-2011
Toyota Highlander 2010-2013
Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2013
Toyota Prius 2009-2011
Toyota RAV4 2010-2013
Toyota Verso 2009-2012
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

Навигационные карты в этом автомобиле находятся на HDD (жёстком диске), установленном в головном устройстве. Обновление карт возможно только путём снятия диска и записи на него карт. Снятие диска — процедура безопасная, всё делаю аккуратно, пластиковыми клипсосъёмниками. Весь процесс занимает около часа. Обновление стоит 3500-4500 руб., в зависимости от модели автомобиля. Для регионов возможна отправка нового жёсткого диска с самыми свежими картами и прошивками почтой или транспортной компанией. Также вышлю инструкцию по его самостоятельной замене. Такой диск может пригодиться и в том случае, если ваш вышел из строя.
На оригинальные карты Toyota дополнительно добавлены контуры и номера домов, которых вы не получите, даже обновившись за 15000 руб. у дилера. Выглядит обновлённая навигация вот так:

Москва:



Сургут:

Иркутск:

Тында:

5. Gen. 5 (поколение 5).
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus:
ES 2007-2009
GS 2006-2009
GX 2006-2010
IS 2007-2010
LS 2006-2010
LX 2007-2010
RX 2006-2009
Toyota:
Land Cruiser 200 2007-07.2009
Land Cruiser Prado 120 2008-2009
Camry 2006-2009
Prius 2006-2009
RAV4 2006-2009
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

6. Gen. 3 (поколение 3).
Lexus:
ES 2004-2006
GS 2006
GX 2005-2006
IS 2003-2006
LS 2004-2006
LX 2004-2007
RX 2005-2006
SC 2005-2009
Toyota:
Land Cruiser 100 2004-2007
Land Cruiser Prado 120 2004-2007
Camry 2003-2006
Prius 2003-2006
RAV4 2006
4 Runner 2005

Навигационные карты на этих автомобилях находятся на DVD диске. Меню навигации на английском языке, названия улиц написаны на латинице.
Обновление навигации осуществляется путём замены диска и занимает 10-15 минут.
Возможна отправка дисков с новыми картами в регионы, а также передача образа диска через файлообменник для самостоятельной записи.
Для этих автомобилей предлагаю диск, русифицирующий меню навигации, голосовое сопровождение на русском языке, названия улиц написаны кириллицей (русскими буквами), добавлены контуры и номера домов. Стоимость диска — 4000 руб. Кроме России на диске есть карты Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Чехии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии.

7. Gen. 5 Denso DVD (поколение 5 Denso DVD). Американские автомобили, производившиеся с 2006 по 2010.
Lexus:
ES 2007-2009
GS 2007-2009
GX 2007-2009
IS 2007-2009
RX 2007-2009
Toyota:
Land Cruiser 2007-2009
Highlander 2007-2010
Camry 2007-2009
Prius 2007-2009
RAV4 2007-2009
4 Runner 2006-2009
Sequoia 2007-2009
Sienna 2006-2010
Solara 2007-2009
Tundra 2007-2009
Если вашего автомобиля нет в списке, но внешне навигация выглядит так же, как на фото, приведённых ниже, то её обновление тоже возможно.

8. Gen. 5 Denso HDD (поколение 5 Denso HDD). Американские автомобили, производившиеся с 2007 по 2009.
Автомобили, на которые ставилась эта навигация:
Lexus LX 2008-2009
Lexus LS 2007-2009

Навигационные карты находятся на HDD (жёстком диске), установленном в головном устройстве.
На эти автомобили возможна установка карт России с контурами и номерами домов и названиями улиц, написанными кириллицей (русскими буквами). Также возможна русификация меню навигации и голосового сопровождения. Кроме России станут доступны карты Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Чехии, Венгрии, Польши, Румынии и Словакии.
Обновление информации возможно только путём снятия жёсткого диска. Снятие диска — процедура безопасная, всё делаю аккуратно, пластиковыми клипсосъёмниками. Весь процесс занимает около часа. Для регионов возможна отправка нового жёсткого диска с самой свежей информацией почтой или транспортной компанией. Также вышлю инструкцию по его самостоятельной замене. Такой диск может пригодиться и в том случае, если ваш вышел из строя.

9. Gen. 4 Denso (поколение 4 Denso). Американские автомобили, производившиеся с 2004 по 2007.
Lexus:
ES 2004-2006
GS 2003-2006
GX 2005-2006
LS 2004-2006
LX 2004-2007
RX 2004-2006
SC 2005-2009
Toyota:
Land Cruiser 2005-2006
Highlander 2004-2007
Camry 2004-2006
Prius 2003-2006
RAV4 2006-2009
4 Runner 2005
Sequoia 2005-2006
Sienna 2005
Solara 2004-2006
Tundra 2005-2006

Вот вроде и всё. Всегда рад ответить на любые вопросы!

Источник

Читайте также:  Тюнинг решетки радиатора форд фокус 2 дорестайл своими руками
Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Темы Ответов/
Просмотров
Последнее сообщение
86
(96357)
12 Октября
vadim852
626
(332347)
30 Июня
RomahKo
286
(151698)
26-07-2020
flashLAV
32
(79814)
13-12-2017
Килиманжаро
64
(10515)
19:07
Diamond89reg
357
(97307)
25 Ноября
пал палыч
254
(108782)
20 Ноября
Ilyas_myrzataev
59
(42282)
15 Ноября
СЕРЖиКо
30
(10906)
12 Ноября
svp888
3
(676)
26 Октября
Sadko2017
250
(155755)
21 Октября
aleksandryakovlev34@gmail
99
(66455)
18 Октября
PaxxaRx
43
(12266)
8 Октября
юрий62
3
(3078)
27 Сентября
chudo.76@bk.ru
9
(1556)
25 Сентября
Aleksey 99
2182
(800222)
20 Сентября
olegnew1
8
(5422)
16 Сентября
DanDan1
1046
(223998)
15 Сентября
AndreyBure
60
(70014)
14 Сентября
Dmitry-c
51
(18174)
13 Сентября
Maksimka76
9
(1095)
9 Сентября
KaZaK
21
(10354)
26 Августа
Dmitry-c
53
(38319)
21 Августа
Noobclub
225
(74915)
20 Августа
alexandr147
90
(37399)
14 Августа
NetCollector
3
(564)
12 Августа
sergentum
84
(45271)
6 Августа
VitaLexa
13
(887)
26 Июля
flashLAV
99
(39673)
16 Июля
Jupnep