Чип тюнинг revo поло седан
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Хочется оставить свой отзыв о REVO. у меня поло 1.4 механика . Заводского стока в первое время для меня хватало (после предыдущего поло который был у меня атмосферник1,6 это просто небо и земля,турбина делает вещи )но мысль что можно увеличить мощность долго не давала мне покоя) около года я вынашивал идею что нужно сделать st1 встал выбор где шиться и все «ЗА» были за revo так как в Волгограде не много представительств кто может сделать качественный чип.Отдельное спасибо Игорю-Revo Волгоград, сначала по телефону он всё досконально рассказал что-куда-и как , при встречи ещё раз всё с ним обговорили (были сомнения как чип повлияет на ресурс двигателя,но Игорь всё грамотно и доходчива рассказал) залили прошивку st1 под 95 бензин.
Теперь расскажу мои личные ощущения от чипа (на момент написания отзыва неделя как на чипе и уже можно сделать выводы). ДА машина стала бодрее ехать , но для меня самый главный показатель это не с места разгон ,а поведения машины на трассе,ускорение машины с 80 км/ч стала совсем другой пуляет только в путь(ощущение что раньше ездил с прицепом) теперь обгоны и ускорение стали более весёлые и динамичные.Могу сказать что Revo-чип стоит своих денег и оправдывает возложенные на него надежды. Всем удачи и качественного чипа.
Автомобиль стал отзывчивый, накаждой из передач, чувствуется лёгкость и толчёк, тысяч так с 2,5. Просто пушка,огонь, впечатлений море. На 2 передаче, местами пропал зацеп. Стоят колёса 205/55 16. Подскажите стоит ли шире взять катки . Расход по трассе уменьшился, город не мерил ещё. Роману спасибо огромное. И revo-technik в целом, за предоставленное ПО,и эмоции которые вы дарите владельцам.
Источник
Чип тюнинг revo поло седан
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Хочется оставить свой отзыв о REVO. у меня поло 1.4 механика . Заводского стока в первое время для меня хватало (после предыдущего поло который был у меня атмосферник1,6 это просто небо и земля,турбина делает вещи )но мысль что можно увеличить мощность долго не давала мне покоя) около года я вынашивал идею что нужно сделать st1 встал выбор где шиться и все «ЗА» были за revo так как в Волгограде не много представительств кто может сделать качественный чип.Отдельное спасибо Игорю-Revo Волгоград, сначала по телефону он всё досконально рассказал что-куда-и как , при встречи ещё раз всё с ним обговорили (были сомнения как чип повлияет на ресурс двигателя,но Игорь всё грамотно и доходчива рассказал) залили прошивку st1 под 95 бензин.
Теперь расскажу мои личные ощущения от чипа (на момент написания отзыва неделя как на чипе и уже можно сделать выводы). ДА машина стала бодрее ехать , но для меня самый главный показатель это не с места разгон ,а поведения машины на трассе,ускорение машины с 80 км/ч стала совсем другой пуляет только в путь(ощущение что раньше ездил с прицепом) теперь обгоны и ускорение стали более весёлые и динамичные.Могу сказать что Revo-чип стоит своих денег и оправдывает возложенные на него надежды. Всем удачи и качественного чипа.
ну наконец то я в ваших рядах а благодаря кому Михаилу из Нижнего Новгорода . Договорились о встречи приехал залили, проконсультировал что можно а что нельзя ) а что ещё удивили 20 минут и все готова ) вообщем спасибо компании Revo то что вы естьи отдельно спасибо Михаилу за проделанную работу .
Немного запоздалый отзыв,сделал Stage 2 у Романа Екатеринбург.очень доволен 0-100 машина поехала 7 сек.(стабильно!)стоит ковка резина Yokohama,даунпайп+холодный впуск+кэтбек.Рекомендую!
Источник
Чип тюнинг revo поло седан
Друзья, привет! Можно ли прошить новые Polo Sedan 1.4? А как обстоят дела с Rapid 1.4 2021 года? — подобные вопросы задают нам очень часто, поэтому сегодня мы поговорим именно о таких новых автомобилях.
Сегодня разберем уровень доработок Stage 1 и 2 для двигателя 1.4 Gen3, так — включает в себя программную корректировку блока управления двигателем (в случае Stage 2 потребуется установить даунпайп вместо штатного катализатора), точно такой же двигатель установлен и на новых поколениях, он отлично поддается доработкам, обладает высоким запасом прочности и выдает отличные результаты за счет технологий VAG.
Рассмотрим первый автомобиль RAPID 2021 — настройка произведена по 98/100 топливо, в связке с настроенной кпп, получаем быстрый и экономичный городской автомобиль. Принципиальных отличий нет с предыдущим кузовом автомобиля, все работает отлично и радует владельца.
Теперь рассмотрим Stage 2 на Polo Sedan 2021 на полной выхлопной системе с установленным даунпайпом. Настройки автомобиля используются более производительные за счет лучшей продувки благодаря модифицированной выхлопной системы, настроили кпп + Launch (видео в посте ниже)
Пост в ИНСТАГРАММ
При настройке специалистами Etuners всегда учитывается пробег, топливо и условия эксплуатации автомобиля. Если у вас есть вопросы, вы всегда их можете задать нам в комментариях/личных сообщениях или по телефону +7 495 481-33-31 Напоминаем вам: на единовременную прошивку двигателя и кпп у нас действует скидка 20% Stay tuned!
Источник
Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Источник
Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Источник