Чип тюнинг шкода рапид в екатеринбурге

Тюнинг

Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) “2019. Чип-тюнинг 90 лс. 🔜 120 лс немецким софтом.

Прошиваем дефорсированный Skoda Rapid 1.6 90 лс CWVB в Екатеринбурге!

Чип-тюнинг Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс) “2019 🔜 120 лс в Екатеринбурге.

❌Stok: 90 лс
✅Stage: 120 лс💨
Делаем диагностику.

🆗 Ошибок нет. Софт для ЭБУ двигателя 04E 906 057 CE
(04E906057CE) — актуальный 2742.
🚀 Залив качественный софт от наших немецком калибровщиков мы раздушили мотор до 120 лс.
Исправили затуп педали газа
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.

Отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать из наших предыдущих записях №1,№2 и №3
🆒 Несмотря на то, что SKODA перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17.5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто.
Так как авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

Источник

🚀 Skoda Rapid 1.4 TSI (CZCA) “2020. Stage1 : 125 лс 🔜 145 лс и чип-тюнинг DSG

Прокачали двигатель и ДСГ на Шкода Рапид турбо в Екатеринбурге

🚀 Skoda Rapid 1.4 TSI (CZCA) “2020 чип-тюнинг в Екатеринбурге!

Владелец захотел прибавить мощности и избавиться от затупа педали газа. Делаем легкий чип-тюнинг (stage1) под 95 бензин.

Мощность:
❌Stock: 125 лс
✅Stage1: 145 лс

Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.
Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.
В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.
Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Данный движок выпускается и сегодня, но с 2016 года его меняют на новый 1.5 TSI.

Читайте также:  Внедорожный тюнинг сузуки гранд витара 2008

Модификации двигателей 1.4 TSI EA211
1. CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.
2. CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.
3. CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.
4. CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
5. CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.
6. CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.
7. CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.
8. CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.
9. CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.
10. CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.
11. CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.
12. CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.
13. CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.
14. CZDB (2015 — 2016) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.
15. CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.
16. CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.
17. CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.
18. CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.
19. CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.
20. CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

✅ Блок управления двигателем BOSCH MED17.5.21. 04E906027JK (04E 906 027 JK) 5924. Софт актуальный. Ошибок нет.

🆗 Двигатель CZCA имеет хороший скрытый с завода потенциал и легко раздушиваются до 145 лс, БЕЗ какого-либо снижения ресурса, БЕЗ увеличения расхода.
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг двигателя был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.

Далее, для правильной связки работы силовой установки и коробки передач, а также оптимизации работы обоих агрегатов произвели процедуру чип-тюнинга DSG DQ200 0CW

Идентификаторы родного софта мехатроника:
Номер детали ПО: 0CW 300 042 S АО: 0AM 927 769 E
Компонент: GSG DQ200G2_M H05 1601

🚀 Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.
Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Читайте также:  Тюнинг субару форестер sg5 своими руками

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды.
🏎При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.

🆗Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.

Источник

Skoda Rapid 1.6 AT

После неудачных попыток общения с официальным дилером SKODA к нам обратился владелец автомобиля SKODA Rapid 1.6 AT CWVA c пробегом 11000 км. , который имел жутко раздражающее торможение двигателем практически на всех передачах. ОД развел руками.

Мы произвели перекодирование алгоритма переключения передач АКПП AISIN.
В результате, при разгоне коробка достаточно быстро доходит до 5-й передачи, но не стремится сразу закинуться на 6-ю. Педаль газа линейная. На 5-й и 6-й передаче при попытке ускориться сброс на 4-ю происходит очень быстро, причём при этом переключения практически не чувствуется.
Автомобиль больше не “клюёт” носом. Переключения не заметные и плавные.

Также на этот двигатель мы можем предложить процедуру чип-тюнинга до 125 лс, которая также избавит от затупа педали газа. С низов “авто” будет “подхватывать” с самых низов. На “верхах” также набор скорости будет осуществляться куда уверенней чем на заводской, зажатой прошивке. При всё при этом расход автомобиля СНИЗИТСЯ за счёт грамотно откалиброванных топливных карт. Софт будет подготавливаться ведущими европейскими специалистами.
Вся процедура будет производиться через штатный диагностический разъём БЕЗ снятия и вскрытия ЭБУ двигателя. В виду того, что большинство автомобилей с двигателями CWVA / CWVB еще на гарантии у нас есть услуга “откат в сток” которая предоставляется БЕСПЛАТНО при каждом обращении к дилеру по гарантии.


Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

Источник

Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг 90 лс 🔜 120 лс немецким софтом.

Прокачали очередной Skoda Rapid 1.6 CWVB 90 лс в Екатеринбурге!

Чип-тюнинг Skoda RAPID 1.6 CWVB 90 лс 🔜 120 лс в Екатеринбурге.

❌Stok: 90 лс
✅Stage: 120 лс💨
Делаем диагностику

🆗 Ошибок нет. Софт для ЭБУ двигателя 04E 906 057 CE
(04E906057CE) — актуальный 2742.
🚀 Залив качественный софт от наших немецком калибровщиков мы раздушили мотор до 120 лс.
Исправили затуп педали газа
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.

🆗 Отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать из наших предыдущих записях №1, №2,№3, №4 и №5
🆒 Несмотря на то, что SKODA перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17.5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто (снятие резервное копии — не обязательное условие, но желательное).
Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

Читайте также:  Тюнинг молл в екатеринбурге

Источник

Skoda RAPID 1.6 CWVB (90 лс). Чип-тюнинг немецким софтом

Прокачали РАПИД в Екатеринбурге

Чип-тюнинг Skoda RAPID 1.6 CWVB Екатеринбурге.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА — внизу записи.

🆗 Нет ошибок связанных с дальнейшей эксплуатацией на тюнинг-прошивке. Софт для ЭБУ двигателя 04E 906 057 CE (04E906057CE) — актуальный 2742.
🚀 Залив качественный софт от наших немецких калибровщиков мы раздушили мотор до 120 лс.
Исправили затуп педали газа
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.

🆗 Отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать из наших предыдущих записях №1, №2,№3, №4, №5 и №6
🆒 Несмотря на то, что SKODA перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17.5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто (снятие резервное копии — не обязательное условие, но желательное).
Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.

Источник

Skoda RAPID 1.6 CWVA. Чип-тюнинг и перепрошивка АКПП под OCTAVIA A7

Прокачали шкода рапид в Екатеринбурге

Skoda RAPID 1.6 (CWVA) АКПП
Владелец данного автомобиля обратился к нам с просьбой прошить машину динамическим софтом от наших немецких калибровщиков, а также перепрошить блок управления АКПП AISIN прошивкой от OCTAVIA A7.

Делаем диагностику:
✅ Идентификаторы родной прошивки блока управления двигателя BOSCH ME17.5.26: 04E906057CD софт 2738. Это актуальная прошивка обновлений нет.
✅ Сделали чип-тюнинг на основе последнего софта.
✅ Обновили заводскую прошивку АКПП 09G927158AL ( 09G 927 158 AL ) софт 3446 на 09G 927 158 AH ( 09G927158AH ) и софт 3353.

🚀 Залив качественный софт от наших немецких калибровщиков мы слегка увеличили мощность мотора и исправили затуп педали газа.
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной.
🚗 Заставили АКПП работать правильно
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.

🆗 Отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать из наших предыдущих записях №1, №2,№3, №4, №5 и №6

💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто