Чип тюнинг статьи что это такое

Тюнинг
Содержание
  1. Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности
  2. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?
  3. ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ ПО УМОЛЧАНИЮФАБРИКА?
  4. КАК РАСХОД ТОПЛИВА ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ тюнинговая МОДУЛЬ
  5. TURBO-DIESEL ДВИГАТЕЛИ ЧИП-ТЮНИНГ
  6. мы часто используем термины «дизель» или «бензиновый двигатель». Турбинным двигатель. Выражение «атмосферный двигатель» является менее распространенным.
  7. О ЧИП ТЮНИНГ. Эти статьи медленно и уверенно ведет к тому, что отслаиванию один большой плюс. Мы предлагаем альтернативный вариант статьи, не интересный. Вы можете оплатить покупку наличными при доставке или выбрать другой способ оплаты. 1. Указанные значения производительности и расхода топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть связано, например, со стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, стилем вождения. Современные автомобили все чаще требуют обновлений программного обеспечения. Он может не только добавить «лошадей» трансмиссии, но и снизить расход топлива, чтобы сделать отклик на педаль акселератора более резким. Сначала надо сказать, что если у вас старая машина или установлен на нее карбюратор, то прошивка блока управления вам не нужна Что такое чиптюнинг и для чего он нужен это необходимо Чиптюнинг — это программное изменение блока управления ДВС, улучшающее работу двигателя внутреннего сгорания. Можно практически все — от смены топливных карт и смещения лимита до отключения различных датчиков, например лямбда-зондов. Почему он так популярен? Все предельно просто: современные производители автомобилей сильно «душат» свои двигатели из-за экологических требований. Поэтому можно добиться значительного прироста производительности, также сменив прошивку на атмосферном движке. Люди часто отключают каталитические нейтрализаторы и вынуждены заводить машину, чтобы убрать второй кислородный датчик из системы управления подачей топлива. Чипируя турбокомпрессор, можно увеличить мощность на 30-40%, естественно для этого требуется увеличение давления наддува. -4 и Евро-2. Это позволяет исключить второй лямбда-контур и удалить катализатор, при этом немного повысив производительность за счетснижение сопротивления выхлопным газам. Существуют различные программы, которые на определенных режимах добавляют в камеры сгорания 30-40% бензина — это часто практикуется в двигателях с турбонаддувом. Еще одна огромная часть чипинга — изменение программы управления автоматической коробкой передач. Ни для кого не секрет, что современные «автоматы» имеют собственный ЭБУ, отвечающий за быстроту, плавность и быстроту переключения передач. Прошивка может устранить тупость коробки, изменить диапазон включения конкретного оборудования, в общем можно полностью настроить коробку под себя. К сожалению, есть хорошие мастера по АКПП и делать это не рекомендуется Увеличение расхода топлива после прошивки Если речь идет о повышении расхода, то надо понимать, что не будет существенных изменений не будет — все ограничится 1 литром топлива. Однако это относится только к атмосферным силовым установкам. Совсем другая ситуация с турбосетами: при прошивке и увеличении давления наддува, естественно, придется заливать намного больше топлива, поэтому многие ради этого меняют ТНВД и форсунки. Если говорить о бюджетных возможностях увеличения напора, то расход в любом случае увеличится на 10-20%. Но не все прошивки увеличивают расход: некоторые способны немного повысить экономичность, улучшить приемистость газа и даже снизить расход топлива. Такое программирование приносит пользу каждому двигателю и быстро окупается Источник двигателя Любые модификации программного обеспечения повлияют на источник электростанции — эффект может быть положительным или отрицательным. Размер ущерба зависит от целей. Если только немного увеличить мощность, грубо говоря, «задушить» двигатель, существенных потерь не будетресурсы — уменьшится максимум на 10-20 тысяч километров. А вот если намеренно выжимать из устройства все соки, то это будет иметь довольно печальный эффект. Например, ресурс турбобоевого двигателя составляет около 50 000 км. Говоря о безнаддувных двигателях, следует понимать, что прирост атмосферной мощности происходит за счет смещения предельного значения и изменения углов зажигания и топливных карт, ведь от агрегата нужно выводить как можно больше мощности. топливо по возможности. Слишком высокая скорость существенно снизит ресурс двигателя — примерно на 30%. Стоит это сделать: все плюсы и минусы «фишки» ответ. С одной стороны, речь идет о повышении экономичности, улучшении реакции педали газа и, в принципе, реализации всего потенциала двигателя. С другой стороны, наблюдается потеря мощности, повышенный расход топлива и повышенная потребность в топливе. Некоторых беспокоит значительное снижение экологичности выхлопных газов. И другие последствия, ведь тюнинг — это болезнь. К сожалению, мощности всегда мало. Находясь под капотом, 300 и 500 сил ко всему привыкают и машина уже не кажется такой быстрой. Все зависит от целей, которые вы ставите. Если вам действительно не хватает мощности, а ваш бюджет минимален, то лучшим выбором будет обновление программного обеспечения. Но бывают и такие ситуации, когда вроде бы все хорошо, но все друзья уже «расстались» и счастливы. В таком случае решать вам, взвешивать все за и против и делать осознанный выбор. Таблица увеличения мощности двигателя Эта таблица поможет вам четко понять диапазон увеличения мощности. С его помощью вы сможете легко рассчитать прибыль вашего двигателя. Сразу нужно сказать: чем больше двигатель,тем больше можно будет запихнуть силовой агрегат. Только огромный прирост силовых установок с наддувом может быть достигнут Повышение мощности ДВС с наддувом к. 1,4 8-15 20-40 1,5 10-18 25-45 1,6 10-20 30-50 1,8 12-23 35-50 1,9 13-25 40-55 2,0 15-25 40 -60 2,4 20-30 50-80 2,5 22-33 55-85 2,7 25-35 60-90 2, 8 30-40 70-100 2,9 35-45 75-100 3,0 35-50 80-105 3, 0 д 2 0-30 50-70 Если речь идет о прошивке АКПП, то может иметь место повышение до 10-15%. Это повлияет на скорость переключения передач и добавит маневренности в дроссельной заслонке в напольном режиме. Машину рекомендуется «шить» вместе с программным обеспечением ЭБУ двигателя. Это легко объяснимо: максимальную мощность двигатель развивает на оборотах, отличных от стандартных. Поэтому модификация должна быть адаптирована к новой конфигурации двигателя. Это создаст оптимальные условия для максимально быстрого разгона автомобиля, а также позволит немного снизить расход топлива. Что нужно сделать Да, в старых автомобилях ЭБУ не подходил для разработки программного обеспечения, но современные автомобили не такиепроблема — они просты в микросхему. Остальное зависит от ваших потребностей. Если вы решили немного увеличить динамические характеристики автомобиля, достаточно зарегистрироваться в специализированной службе, где специалисты будут загружать новое программное обеспечение, за небольшие деньги. Но если речь идет о значительном повышении производительности, то малой кровью его не избежать. Вам понадобится профессиональный тюнер, а также диностенд, который позволит подобрать оптимальные значения топливных карт, зажигания и прочего в режиме онлайн настроек. Если вы хотите значительно увеличить производительность, возможно, потребуется более эффективное оборудование топлива, дополнительные свечи зажигания, а также компоненты для систем впуска и выпуска. Для этого вам понадобится соответствующее оборудование: как минимум ноутбук и кабель для синхронизации ЭБУ и блока управления двигателем. Вам также потребуется много знаний, так как плохое программное обеспечение может легко вывести из строя ваш движок. Да, атмосферный риск не так уж и велик, но плохая турбинная смесь может убить сразу. Если вы все-таки решили модернизировать двигатель самостоятельно, не поленитесь установить лямбда-зонд широкополосный, который позволит вам оценить топливно-воздушной смеси, а также для наддувом блоков вам потребуется датчик давления наддува. Выгрузка готового программного обеспечения относительно просто: сам процесс не требует времени. Но поиск хорошей программы для вашей трансмиссии потребует тяжелой работы. В итоге после множества статей и тестов прошивок вы добьетесь своего идеала. Если у вас полный бекап сетапа, стоят стандартные распредвалы, нет изменений впуска и выпуска, то вам не нужен онлайн софт, достаточно загрузить хорошую программу. И если вы собираете «желательные зло», вы можетедобиться максимальной окупаемости только в режиме реального времени: сделать это самостоятельно достаточно сложно. Не проще ли сделать профессионал и шить проверенный сотнями драйверов софт? Если повышение запаса составляет 0,5 бар, то превышение 0,9 уже опасно как для двигателя, так и для компонентов компрессора. Также стоит понимать, что топливным картам могут быть прописаны определенные значения повышения, при их превышении начинается отсечка. Такой двигатель намного легче уничтожить, чем атмосферный, но и прирост производительности при правильном ПО гораздо больше. При шлифовке такого двигателя следует установить дополнительные датчики, сигнализирующие о температуре масла и выхлопных газов, а также датчики давления наддува и широкополосный лямбда-зонд. Я бы не стал рисковать двигателем и обратился к профессионалам. LPG следует настраивать только с мастерами. Плохо откалиброванные форсунки и плохо настроенная подача газа могут убить силовой агрегат на расстоянии 10-20 тысяч километров. Если двигатель дорогой, то следует обратиться в специализированную службу по очистке выхлопных газов. Цена Цены на чиповку не самые высокие, например на Автоваз. — цены на чип-тюнинг указаны от 5000 руб. из самых популярных марок: Audi от 8999 руб. BMW от 8999 руб. Киа от 5999 руб. Лада от 4999 руб. Mazda от 7999 руб. Mitsubishi от 7999 руб. Nissan от 6999 руб. Opel от 6999 руб. Renault 5999 рублей Subaru 8999 рублей Suzuki от 8999 руб. Toyota от 8999 руб. УАЗ от 6999 руб. Volkswagen от 5999 руб. Ford от 5999 руб. Hyundai от 5999 руб. Honda от 7999 руб. Chevrolet от 5999 руб. В любом случае оно того стоит. Да, цены могут доходить до 30 и до 50 тысяч рублей за ПО на дорогих автомобилях. Однако иногда замена катализатора обходится намного дороже, поэтому проще и дешевле убрать из прошивки второй лямбда-зонд и установить вместо катализатора пламегаситель. Где лучше чип-тюнинг двигателя Данную процедуру должны делать только хорошие мастера, уже имеющие положительную репутацию. Операции, выполняемые с программой двигателя, должны быть точными: любое отклонение от топливных карт или углов зажигания может привести к детонации, резкому увеличению износа или ухудшению динамических характеристик. Если вы строите боевой движок, обязательно запишитесь на онлайн-тюнинг, который позволит вам полностью использовать его потенциал. Здесь вынимают сажевый фильтр, могут заняться выхлопной системой. Адрес: г. Москва, проспект Буденного, д. 33А. Тел. +7 (909) 907-75-75. Крупнейшая сеть «Чипмастер» поможет с прошивкой, вынуть катализатор,он очистит неисправности подушек безопасности, помощь, чтобы отключить иммобилайзер. Центральные учреждения и адрес технического центра:. г Москва, Irkutskskaya 1. Осташковское шоссе, рядом с кольцевой дорогой Москвы; Aleja Kutuzowskiego, напротив Триумфальной арки; Каширское шоссе (пересечение Каширского и МКАД магистралей); Днепропетровский пр-д; Люберцы (Automotive Market Поручитель); Волоколамское (МКАД); Рязань вид; Ljubertsy, Кожухово Каунти; Прохождение Огородный; Волгоградский проспект 32 Телефон: +. 7-916-611-16-59 В Санкт-Петербурге CHIP SPB. + 7 (812) 999-3456. Сервис находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Новороссийск, 55, Калининская область, ближайшая станция метро Площади Мужество, здание под эстакадой Гражданского проспекта. Chiptuning # 1 — чипсы почти каждый автомобиль, ремонт выхлопная система и настраивает LPG. Петербург, ул. Краснопутиловская 46а.
  8. Что такое чиптюнинг и для чего он нужен это необходимо
  9. Увеличение расхода топлива после прошивки
  10. Источник двигателя
  11. Стоит это сделать: все плюсы и минусы «фишки»
  12. Таблица увеличения мощности двигателя
  13. Что нужно сделать
  14. Цена
  15. Где лучше чип-тюнинг двигателя
  16. В Санкт-Петербурге
Читайте также:  Ваз 2109 белого цвета тюнинг

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности

Чип-тюнинг — самый простой способ сделать свой автомобиль быстрее и динамичнее без серьезных дизайнерских вмешательств и больших затрат. Многие автолюбители экономят на последующей перенастройке блока управления двигателем при покупке автомобиля, но результат не всегда оправдывает ожидания. Объясняем, чего ждать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — увеличение мощности двигателя, что обещает ряд других улучшений: от увеличения сцепления на малых скоростях до снижения расхода топлива. Процесс перепрограммирования занимает не более часа, и все, что вам нужно сделать с машиной, это подключить ее к электронному картриджу. «Чип-тюнинг позволяет использовать то, что изначально присутствует в двигателе, но экологические требования ограничены. Экология требует некоторых ограничений, а тюнинг позволяет двигателю нормально дышать», — пояснил Андрей Савин, руководитель техцентра «Автоглобус».

Расчетные показатели некоторых автомобилей до после сброса программного обеспечения до заводских настроек
Модель До отладки hp После доводки л.с.
Лада Веста 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Шкода Октавия 180 220
Фольксваген Тигуан 220 315
Škoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Чип-тюнинг применяется как в атмосферных, так и в наддувных двигателях, но в первом случае прирост мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые впускные двигатели изначально выпускаются в нескольких вариантах мощности, и заменой прошивки можно получить максимальную производительность, — говорит Андрей Савин: «Производитель ограничен правовыми ограничениями и требованиями рынка. Таким образом, на разных рынках от одного и того же двигателя берется разная мощность.

У турбодвигателей больше опций — они позволяют изменять давление наддува, а это обещает увеличение мощности и крутящего момента на 30-50%. Таким образом, двигатель Volkswagen 2.0 TSI можно прокачать с 220 до 315 л.с. с., а турбодизели Volvo могут выдавать до 270 л. с. против не менее 163 сил.

«Volkswagen TSI хорошо подходит для тюнинга. Например, с двигателем 1.4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно увеличить на 20-30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает менеджер по сервису LSD Леонид Дементьев.

например, уменьшить демпфирование педали акселератора или адаптировать двигатель под другой вид топлива (например, 95-й бензин вместо 98-го)

Возможны варианты. Тюнеры обещают снижение износа на 5-10%, что практически невозможно проверить по мере износа.в конечном счете, это зависит только от вашего стиля вождения. В большинстве случаев это заводские стандартные калибровки, которые подходят для наибольшего количества водителей и режимов вождения и, следовательно, будут наиболее экономичными. Чип-тюнинг Турбокомпрессоры обеспечивают значительные преимущества за счет уменьшения воздействия на окружающую среду и сокращения ресурсов. — пояснил Леонид Дементьев.

Наконец, драйвер с чип-тюнингом, скорее всего, будет совсем не экономичным, добавляет эксперт: «Если ты будешь заниматься тюнингом, то будешь ездить. начинает дуть.»

Для любого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Есть официальные заводские прошивки, программы специализированных фирм или поделки ,сделан практически в гараже.выполняется на основе эталона и называется нормализованным

Чистый чип-тюнинг означает только изменение программы управления двигателем, при этом на стенде проводят испытание на долговечность до и после изменения, чтобы заказчик мог увидеть результат своими глазами.

Операции к ним относятся также внесение изменений в программное обеспечение контроллера.Иногда они бывают на подержанных автомобилях, владельцы которых не хотят заменять дорогостоящее оборудование. в том числе замена компонентов двигателя, впускной и выхлопной системы не входит в объем чип-тюнинга.

выхлоп. Кроме того, плохая прошивка из-за изменения угла опережения зажигания и перерегулировки подачи топлива повысит риск детонации, разрушения двигателя.

«Увеличивает нагрузки на поршни и шатуны, изменяет тепловые режим.тонкости двигателя, детонация возникает при слишком раннем зажигании, что приводит к гибели двигателя, растрескиванию шатунов и коленчатых валов», — рассказал Леонид Дементьев, менеджер по сервису ЗУР.

«В некоторых случаях чип-тюнинг конфликтует со сроком службы — изначально двигатель как-то доработали, но сейчас он выходит на более интенсивный режим», — добавляет Андрей Савин, руководитель техцентра «Автоглобус»

Турбокомпрессоры потребляют турбонагнетатель. Также могут быть проблемы с шестерней, рассчитанной на определенный крутящий момент. Сцепления и синхронизаторы в первую очередь страдают от механических и роботизированных повреждений, особенно если у водителя агрессивный стиль вождения. Чиптюнинговые «роботы» с сухим сцеплением находятся в худшем положении, чем другие. «Автоматические машины» излишне нагружают комплекты сцепления, что приводит к их проскальзыванию и износу.

Читайте также:  Тюнинг жигули в новосибирске

Цена прошивки зависит от уровня обслуживания и используемого программного обеспечения. В гараже отлаживать фишки неизвестной программой, скачанной из сети, можно всего за несколько тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут запросить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная цена сильно зависит от модели и вида работ. С. стоит 6000 руб. За 10 000 руб. В заряженном атмосферном моторе Hyundai Solaris 1.6 можно разогнаться до 135 л. или Kia Sportage 2.0 со 150 до 165.

Škoda Octavia третьего поколения с двигателем 1.4 TSI всего за 14 000 рублей может выдать 170 л.с., а двигатель 1.8 TSI поднять до 220 л.с. стоит 20 000 руб. Чип-тюнинг BMW 320i текущего поколения будет стоить 24 000 рублей, а тюнеры обещают увеличить силу со 184 до 285.

Программное отключение датчика кислорода стоит в районе 6 000 рублей. Услуга учета электроэнергиистоит отдельно — минимум 3000 злотых

Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской код программы, то есть, собственно, строение автомобиля, благодаря которые он не может пройти проверку. Однако Леонид Дементьев не считает такое вмешательство реновацией, требующей согласования: «Это просто изменение программного обеспечения, оно не мешает дизайну. Одно дело надеть ревущий глушитель, что является явным правонарушением, и другое дело умело вмешиваться в программу управления. „

Более того, отсутствуют методы и технологии проверки контроллеров двигателя и никто не проводит программную диагностику при техосмотре. Также можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не соответствующего современным экологическим требованиям, но опять же токсичность выхлопных газов техосмотром не проверяется. «Есть сертифицированное заводское и стороннее программное обеспечение, благодаря которому дилеры на 95% снимут двигатель, топливную систему и коробку передач с гарантии», — пояснил Леонид Дементьев, менеджер по сервису LSD. Претензии к тюнеру будут затруднены — клиент обычно подписывает отказ от других претензий. Также требуется услуга возврата перед продажей автомобиля, чтобы потенциальный покупатель не понял, что автомобиль использовался не полностью в штатных режимах. технический прогресс не остановился. В настоящее время автомобилестроение и индустрия чип-тюнинга развиваются головокружительными темпами. Чтобы понять историю чип-тюнинга, давайте сначала посмотрим на развитие автомобильной промышленности:

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Чип-тюнинг — это модификация автомобильная электроника, основным назначением которой является повышение скоростных характеристик и мощности автомобиля. В особых случаях, таких как

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ ПО УМОЛЧАНИЮФАБРИКА?

давно прошло. Это уже не новость, что практически каждый современный автомобиль оснащен большим количеством электронных чипов, которые необходимы для различных преобразований и GT;

Я думаю, что вы много раз слышали подобные заявления от представителей классического чипа тюнинга (настройки БД): «Почти каждый производитель утверждает коробку должны быть основаны на сложных немецких технологии. Печальный факт: ничего технологического

КАК РАСХОД ТОПЛИВА ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ тюнинговая МОДУЛЬ

Расход топлива довольно субъективное понятие, и не может быть связано со многими воспринимаемых факторов , Выводы по экономии топлива основаны главным образом на информации, производительность машины, давно прошли. Это уже не новость, что практически каждый современный автомобиль оснащен большим количеством электронных чипов, которые необходимы для изображения. в эпоху Интернета и высоких технологий, так что не удивительно, в большом количестве статей по техническим и научным вопросам. Но это количество информации имеет один существенный недостаток — 4 разобьют информацию вниз на несколько вопросов, и попробовать их:.

TURBO-DIESEL ДВИГАТЕЛИ ЧИП-ТЮНИНГ

во- первых, давайте погружение в превращена в истории турбодизельным двигателем. В 1885 году английский изобретатель Герберт Эйкройд Стюарт начал исследовать использование парафинового масла в двигателе , что

мы часто используем термины «дизель» или «бензиновый двигатель». Турбинным двигатель. Выражение «атмосферный двигатель» является менее распространенным.

О ЧИП ТЮНИНГ. Эти статьи медленно и уверенно ведет к тому, что отслаиванию один большой плюс. Мы предлагаем альтернативный вариант статьи, не интересный.

Вы можете оплатить покупку наличными при доставке или выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения производительности и расхода топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть связано, например, со стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, стилем вождения.

Современные автомобили все чаще требуют обновлений программного обеспечения. Он может не только добавить «лошадей» трансмиссии, но и снизить расход топлива, чтобы сделать отклик на педаль акселератора более резким. Сначала надо сказать, что если у вас старая машина или установлен на нее карбюратор, то прошивка блока управления вам не нужна

Что такое чиптюнинг и для чего он нужен это необходимо

Чиптюнинг — это программное изменение блока управления ДВС, улучшающее работу двигателя внутреннего сгорания. Можно практически все — от смены топливных карт и смещения лимита до отключения различных датчиков, например лямбда-зондов.

Почему он так популярен? Все предельно просто: современные производители автомобилей сильно «душат» свои двигатели из-за экологических требований. Поэтому можно добиться значительного прироста производительности, также сменив прошивку на атмосферном движке. Люди часто отключают каталитические нейтрализаторы и вынуждены заводить машину, чтобы убрать второй кислородный датчик из системы управления подачей топлива. Чипируя турбокомпрессор, можно увеличить мощность на 30-40%, естественно для этого требуется увеличение давления наддува.

-4 и Евро-2. Это позволяет исключить второй лямбда-контур и удалить катализатор, при этом немного повысив производительность за счетснижение сопротивления выхлопным газам. Существуют различные программы, которые на определенных режимах добавляют в камеры сгорания 30-40% бензина — это часто практикуется в двигателях с турбонаддувом.

Еще одна огромная часть чипинга — изменение программы управления автоматической коробкой передач. Ни для кого не секрет, что современные «автоматы» имеют собственный ЭБУ, отвечающий за быстроту, плавность и быстроту переключения передач. Прошивка может устранить тупость коробки, изменить диапазон включения конкретного оборудования, в общем можно полностью настроить коробку под себя. К сожалению, есть хорошие мастера по АКПП и делать это не рекомендуется

Увеличение расхода топлива после прошивки

Если речь идет о повышении расхода, то надо понимать, что не будет существенных изменений не будет — все ограничится 1 литром топлива. Однако это относится только к атмосферным силовым установкам. Совсем другая ситуация с турбосетами: при прошивке и увеличении давления наддува, естественно, придется заливать намного больше топлива, поэтому многие ради этого меняют ТНВД и форсунки. Если говорить о бюджетных возможностях увеличения напора, то расход в любом случае увеличится на 10-20%.

Но не все прошивки увеличивают расход: некоторые способны немного повысить экономичность, улучшить приемистость газа и даже снизить расход топлива. Такое программирование приносит пользу каждому двигателю и быстро окупается

Источник двигателя

Любые модификации программного обеспечения повлияют на источник электростанции — эффект может быть положительным или отрицательным. Размер ущерба зависит от целей. Если только немного увеличить мощность, грубо говоря, «задушить» двигатель, существенных потерь не будетресурсы — уменьшится максимум на 10-20 тысяч километров. А вот если намеренно выжимать из устройства все соки, то это будет иметь довольно печальный эффект. Например, ресурс турбобоевого двигателя составляет около 50 000 км. Говоря о безнаддувных двигателях, следует понимать, что прирост атмосферной мощности происходит за счет смещения предельного значения и изменения углов зажигания и топливных карт, ведь от агрегата нужно выводить как можно больше мощности. топливо по возможности. Слишком высокая скорость существенно снизит ресурс двигателя — примерно на 30%.

Стоит это сделать: все плюсы и минусы «фишки»

ответ. С одной стороны, речь идет о повышении экономичности, улучшении реакции педали газа и, в принципе, реализации всего потенциала двигателя.

С другой стороны, наблюдается потеря мощности, повышенный расход топлива и повышенная потребность в топливе. Некоторых беспокоит значительное снижение экологичности выхлопных газов. И другие последствия, ведь тюнинг — это болезнь. К сожалению, мощности всегда мало. Находясь под капотом, 300 и 500 сил ко всему привыкают и машина уже не кажется такой быстрой.

Все зависит от целей, которые вы ставите. Если вам действительно не хватает мощности, а ваш бюджет минимален, то лучшим выбором будет обновление программного обеспечения. Но бывают и такие ситуации, когда вроде бы все хорошо, но все друзья уже «расстались» и счастливы. В таком случае решать вам, взвешивать все за и против и делать осознанный выбор.

Таблица увеличения мощности двигателя

Эта таблица поможет вам четко понять диапазон увеличения мощности. С его помощью вы сможете легко рассчитать прибыль вашего двигателя. Сразу нужно сказать: чем больше двигатель,тем больше можно будет запихнуть силовой агрегат. Только огромный прирост силовых установок с наддувом может быть достигнут Повышение мощности ДВС с наддувом к.

1,4 8-15 20-40 1,5 10-18 25-45 1,6 10-20 30-50 1,8 12-23 35-50 1,9 13-25 40-55 2,0 15-25 40 -60 2,4 20-30 50-80 2,5 22-33 55-85 2,7 25-35 60-90 2, 8 30-40 70-100 2,9 35-45 75-100 3,0 35-50 80-105 3, 0 д 2 0-30 50-70

Если речь идет о прошивке АКПП, то может иметь место повышение до 10-15%. Это повлияет на скорость переключения передач и добавит маневренности в дроссельной заслонке в напольном режиме. Машину рекомендуется «шить» вместе с программным обеспечением ЭБУ двигателя. Это легко объяснимо: максимальную мощность двигатель развивает на оборотах, отличных от стандартных. Поэтому модификация должна быть адаптирована к новой конфигурации двигателя. Это создаст оптимальные условия для максимально быстрого разгона автомобиля, а также позволит немного снизить расход топлива.

Что нужно сделать

Да, в старых автомобилях ЭБУ не подходил для разработки программного обеспечения, но современные автомобили не такиепроблема — они просты в микросхему.

Остальное зависит от ваших потребностей. Если вы решили немного увеличить динамические характеристики автомобиля, достаточно зарегистрироваться в специализированной службе, где специалисты будут загружать новое программное обеспечение, за небольшие деньги. Но если речь идет о значительном повышении производительности, то малой кровью его не избежать. Вам понадобится профессиональный тюнер, а также диностенд, который позволит подобрать оптимальные значения топливных карт, зажигания и прочего в режиме онлайн настроек. Если вы хотите значительно увеличить производительность, возможно, потребуется более эффективное оборудование топлива, дополнительные свечи зажигания, а также компоненты для систем впуска и выпуска. Для этого вам понадобится соответствующее оборудование: как минимум ноутбук и кабель для синхронизации ЭБУ и блока управления двигателем. Вам также потребуется много знаний, так как плохое программное обеспечение может легко вывести из строя ваш движок. Да, атмосферный риск не так уж и велик, но плохая турбинная смесь может убить сразу. Если вы все-таки решили модернизировать двигатель самостоятельно, не поленитесь установить лямбда-зонд широкополосный, который позволит вам оценить топливно-воздушной смеси, а также для наддувом блоков вам потребуется датчик давления наддува. Выгрузка готового программного обеспечения относительно просто: сам процесс не требует времени. Но поиск хорошей программы для вашей трансмиссии потребует тяжелой работы. В итоге после множества статей и тестов прошивок вы добьетесь своего идеала. Если у вас полный бекап сетапа, стоят стандартные распредвалы, нет изменений впуска и выпуска, то вам не нужен онлайн софт, достаточно загрузить хорошую программу. И если вы собираете «желательные зло», вы можетедобиться максимальной окупаемости только в режиме реального времени: сделать это самостоятельно достаточно сложно.

Не проще ли сделать профессионал и шить проверенный сотнями драйверов софт? Если повышение запаса составляет 0,5 бар, то превышение 0,9 уже опасно как для двигателя, так и для компонентов компрессора. Также стоит понимать, что топливным картам могут быть прописаны определенные значения повышения, при их превышении начинается отсечка. Такой двигатель намного легче уничтожить, чем атмосферный, но и прирост производительности при правильном ПО гораздо больше. При шлифовке такого двигателя следует установить дополнительные датчики, сигнализирующие о температуре масла и выхлопных газов, а также датчики давления наддува и широкополосный лямбда-зонд. Я бы не стал рисковать двигателем и обратился к профессионалам.

LPG следует настраивать только с мастерами. Плохо откалиброванные форсунки и плохо настроенная подача газа могут убить силовой агрегат на расстоянии 10-20 тысяч километров. Если двигатель дорогой, то следует обратиться в специализированную службу по очистке выхлопных газов.

Цена

Цены на чиповку не самые высокие, например на Автоваз. — цены на чип-тюнинг указаны от 5000 руб. из самых популярных марок:

Subaru
Audi от 8999 руб.
BMW от 8999 руб.
Киа от 5999 руб.
Лада от 4999 руб.
Mazda от 7999 руб.
Mitsubishi от 7999 руб.
Nissan от 6999 руб.
Opel от 6999 руб.
Renault 5999 рублей
8999 рублей
Suzuki от 8999 руб.
Toyota от 8999 руб.
УАЗ от 6999 руб.
Volkswagen от 5999 руб.
Ford от 5999 руб.
Hyundai от 5999 руб.
Honda от 7999 руб.
Chevrolet от 5999 руб.

В любом случае оно того стоит. Да, цены могут доходить до 30 и до 50 тысяч рублей за ПО на дорогих автомобилях. Однако иногда замена катализатора обходится намного дороже, поэтому проще и дешевле убрать из прошивки второй лямбда-зонд и установить вместо катализатора пламегаситель.

Где лучше чип-тюнинг двигателя

Данную процедуру должны делать только хорошие мастера, уже имеющие положительную репутацию. Операции, выполняемые с программой двигателя, должны быть точными: любое отклонение от топливных карт или углов зажигания может привести к детонации, резкому увеличению износа или ухудшению динамических характеристик. Если вы строите боевой движок, обязательно запишитесь на онлайн-тюнинг, который позволит вам полностью использовать его потенциал. Здесь вынимают сажевый фильтр, могут заняться выхлопной системой.

Адрес: г. Москва, проспект Буденного, д. 33А. Тел. +7 (909) 907-75-75.

Крупнейшая сеть «Чипмастер» поможет с прошивкой, вынуть катализатор,он очистит неисправности подушек безопасности, помощь, чтобы отключить иммобилайзер.

Центральные учреждения и адрес технического центра:.

г Москва, Irkutskskaya 1.

  • Осташковское шоссе, рядом с кольцевой дорогой Москвы;
  • Aleja Kutuzowskiego, напротив Триумфальной арки;
  • Каширское шоссе (пересечение Каширского и МКАД магистралей);
  • Днепропетровский пр-д;

  • Люберцы (Automotive Market Поручитель);
  • Волоколамское (МКАД);
  • Рязань вид;
  • Ljubertsy, Кожухово Каунти;
  • Прохождение Огородный;

  • Волгоградский проспект 32

Телефон: +. 7-916-611-16-59

В Санкт-Петербурге

CHIP SPB.

+ 7 (812) 999-3456.

Сервис находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Новороссийск, 55, Калининская область, ближайшая станция метро Площади Мужество, здание под эстакадой Гражданского проспекта.

Chiptuning # 1 — чипсы почти каждый автомобиль, ремонт выхлопная система и настраивает LPG. Петербург, ул. Краснопутиловская 46а.

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector