- Чип тюнинг субару в нижнем новгороде
- Чип тюнинг Нижний Новгород Subaru (Субару)
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Реклама
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Re: ЧИП тюнинг от 623у
- Чип-тюнинг Subaru в Нижнем Новгороде
- Автосервис АВТОГАРАНТ
- Кабриолет
- Поршень
- Белый Медведь
- Алекс Авто
- Чип тюнинг Subaru в Нижнем Новгороде
- Чип тюнинг Субару в автомастерских города Нижний Новгород
- Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг subaru) в Нижнем Новгороде
- Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг subaru) в Нижнем Новгороде
- Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде
- Что такое чип-тюнинг двигателя
- Прошивки отАДАКТ
- Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ
- Увеличение мощности двигателя
- Отключение сажевого фильтра, катализатора, системы EGR
- Правильный перевод машины на ГБО
- Исправление недостатков стоковой прошивки
- Что нужно знать перед прошивкой ЭБУ
- Отзывы о чип-тюнинге
Чип тюнинг субару в нижнем новгороде
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.Источник
Чип тюнинг Нижний Новгород Subaru (Субару)
Большинство автомобилей марки Subaru отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Однако, с целью высокой экономичности производитель часто устанавливает программное обеспечение, которое не дает двигателю работать на полную мощность. Проведение чип тюнинга Subaru позволит в полной мере раскрыть потенциал мотора вашей машины и получить максимальное удовольствие от вождения.
Выберите модель Вашего автомобиля: BRZ Forester II Forester III Forester IV Impreza II Impreza III Justy Legacy IV Legacy V Outback Trezia Tribeca XV Для любителей спокойного стиля вождения можно провести чип тюнинг Subaru, который позволит существенно сократить показатели расхода топлива. При этом указанная процедура не повлияет на надежность вашего автомобиля, поскольку проводится высококлассными специалистами на современном компьютерном комплексе. Для получения более детальной информации, вы можете позвонить нам по контактным телефонам, представленным выше или воспользоваться формой обратной связи. Ждем вас среди клиентов нашего СТО.
Источник
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
ЧИП тюнинг от 623у
Re: ЧИП тюнинг от 623у
серый » Вт апр 04, 2017 9:13
Реклама
Re: ЧИП тюнинг от 623у
623y » Вт июл 25, 2017 7:06
Re: ЧИП тюнинг от 623у
SergeyA4 » Пн авг 07, 2017 21:21
Re: ЧИП тюнинг от 623у
623y » Пн авг 07, 2017 21:35
Re: ЧИП тюнинг от 623у
AVK » Пн ноя 20, 2017 11:11
Респект Алексею!
Отключил ЕГР, перенастроил МозГи, выявил бракованную иридиевую свечу из-за которой были пропуски.
Теперь все работает как хотелP.S.
Заметил, что после настройки мозгов машина начинает ехать динамичнее при том же или немного меньшем расходе.Re: ЧИП тюнинг от 623у
rusanv » Ср май 30, 2018 20:49
Re: ЧИП тюнинг от 623у
623y » Ср май 30, 2018 21:00
Re: ЧИП тюнинг от 623у
Nataliya » Ср май 30, 2018 23:13
Re: ЧИП тюнинг от 623у
rusanv » Чт июн 07, 2018 23:35
Re: ЧИП тюнинг от 623у
kochetkov_3 » Пт авг 10, 2018 15:49
Re: ЧИП тюнинг от 623у
bolshoy » Вс авг 12, 2018 16:20
Re: ЧИП тюнинг от 623у
kochetkov_3 » Пн авг 13, 2018 12:44
Re: ЧИП тюнинг от 623у
pikAVas » Ср окт 31, 2018 23:09
Re: ЧИП тюнинг от 623у
Kireev » Вт ноя 06, 2018 11:08
Re: ЧИП тюнинг от 623у
fRAMe » Вт ноя 06, 2018 12:56
Re: ЧИП тюнинг от 623у
Kireev » Вт ноя 06, 2018 15:48
Re: ЧИП тюнинг от 623у
623y » Чт янв 17, 2019 19:02
Re: ЧИП тюнинг от 623у
623y » Чт янв 17, 2019 19:18
Вложения —>
viber image.jpg (170.52 КБ) Просмотров: 2354 —> Re: ЧИП тюнинг от 623у
_D._A._ » Пт янв 18, 2019 11:15
А чего можно переконффигурировать в форике 2014 года?
Можно сделать, чтоб на режиме света авто, горели ходовые огни, а в темноте загорались фары?И какие еще прикольные вещи? Может быть некую информацию можно добавить на инфо дисплей?
Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать
Re: ЧИП тюнинг от 623у
harpoon » Пт янв 18, 2019 11:16
Re: ЧИП тюнинг от 623у
623y » Пт янв 18, 2019 11:18
Re: ЧИП тюнинг от 623у
_D._A._ » Пн янв 21, 2019 15:54
датчик света есть. он при переключении включает туманки(((
Ок, заеду как ни то)
СПс.Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать
Источник
Чип-тюнинг Subaru в Нижнем Новгороде
Автосервис АВТОГАРАНТ
Кабриолет
Поршень
Белый Медведь
Алекс Авто
С легкими машинами справляются.
Нужно следить за всем самому.
Потратьте 5 минут своего драгоценного времени, ибо этот обзор стоит того, чтобы вы осознали всю бренность бытия российского и безалаберность сервиса Алекс-Авто в частности.Чип-тюнинг Subaru в Нижнем Новгороде — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Автосервисы, которые пользователи ZOON оценили наиболее положительно: Автосервис АВТОГАРАНТ.
Чип-тюнинг Subaru в Нижнем Новгороде — где лучшие условия для первого посещения?
Скидка на первое посещение предоставляется в Автосервис АВТОГАРАНТ.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
Чип тюнинг Subaru в Нижнем Новгороде
Чип тюнинг Субару в Нижнем Новгороде — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Чип тюнинг Субару в автомастерских города Нижний Новгород
14 компании по ремонту автомобилей
- Автосервис шурави
- Вязниковская улица, дом 33
- +7 (831) 21. показать все
пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00
пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:0
пн-пт 8:00–19:00; сб 9:00–13:00
Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг subaru) в Нижнем Новгороде
Приехал в Французский мастер на замену дисков с колодками на Рено. Заодно провели диагностику жидкостей. Оказалось нужно уже менять тормозную жидкость. В общем я доволен сервисом. На ТО приеду к ним.
Наверное один из лучших автосервис в нашем городе. Профессиональные мастера, индивидуальный подход и бережное обращение с техникой.
Ремонтировали тут АКПП на рено. По поводу цены и качество ремонта претензий нет. Осталась той же, что и озвучили по телефону. Дали гарантию год. Да кстати все нужные запчасти также покупал тут, у них свой магазин запчастей
Заехал к на днях в этот сервис, очень понравилась чистота, новое оборудование, подъемники, наличие всего самого необходимого, хорошее освещение, магазин автозапчастей.
Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг subaru) в Нижнем Новгороде
Ховер М4 замена рул. рейки цена?
Сможите ли вы поменять цепь грм и установить противотуманные фары на бриллианс v5 китаец. Цена вопроса и срок?
Пропала задняя передача на сузуки джимни 2003 г. автомат, двигатель 1. 3, орентировачная стоимость работ, со снятием и установкой коробки в вашем сервисе? В перед все скорости работают, спасибо
Источник
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Нижнем Новгороде. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Что такое чип-тюнинг двигателя
Автомобили с завода идут с прошивкой ЭБУ, которая программно «душит» или ограничивает параметры машины. Это касается давления турбонаддува, отсечки по максимальным оборотам, порогов обогащения топлива и т.д. Часто в заводской программе стоит большой интервал между нажатием педали газа и открытием дроссельной заслонки, из-за чего авто страдает от «задумчивости».
Инженеры закладывают в стоковую прошивку принцип золотой середины: баланс между производительностью, экологичностью и экономичностью двигателя. На это есть три причины:
- высокие налоги на мощность;
- нормы токсичности выхлопа;
- адаптация под широкое количество климатических зон и стиль вождения «среднего» автовладельца.
Это негативно сказывается на мощностных и динамических показателях авто. Например, производительный по характеристикам 2.3-литровый наддувной мотор Mazda CX-7 «болеет» турбоямой, а коробка-автомат не всегда адекватно понижает передачу при кикдауне. Чип-тюнинг Мазды исправляет недостатки стокового ПО, не понижая ресурс работы двигателя.
Прошивки отАДАКТ
АРС АДАКТ разрабатывает ПО для автомобилей в России и странах СНГ с 2006 года. Компания прошла сертификацию ГОСТ по реинжинирингу ПО систем управления ДВС. Мы создаем прошивки для всех марок автомобилей и типов ЭБУ, но специализируемся на «гражданском» тюнинге. Наши прошивки увеличивают производительность двигателя в строго установленных заводом-изготовителем пределах, и доступны для простого водителя по демократичным ценам.
Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ
- 10 дней тест-драйва прошивки с манибэком;
- Гарантия качества — проверка подлинности прошивки по сертификату;
- Выбор прошивок от нескольких авторов и разработка индивидуальной версии.
Увеличение мощности двигателя
Сколько «лошадок» добавится? Этот вопрос больше всего интересует водителей. Прирост мощности индивидуален для каждого мотора. Но не всегда прибавка лошадиных сил играет решающую роль для прошивки двигателя. В городе не получится ездить на оборотах близких к отсечке, чтобы достичь максимальных лошадиных сил, поэтому распределение крутящего момента выходит на первый план.
Если интересуют цифры: чип-тюнинг бензиновых безнаддувных моторов добавит к мощности от 5 до 12%, бензиновых с турбиной — 14-18%. Наиболее продуктивен чип-тюнинг дизельных турбодвигателей: средний прирост мощности 19-25%, а крутящего момента 23-30%.
Результаты замеров после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 л. (бензин) 2012 года:
Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках — стоковые значения, в зеленых — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ
Чип-тюнинг Ниссан Навара с дизельным мотором 2.5 л. прибавил 35.4% (+59 л.с.) к мощности и 30% (+117.4 Нм) к крутящему моменту.
Синяя линия — прошивка АДАКТ, красная — заводская прошивка ЭБУ
Отключение сажевого фильтра, катализатора, системы EGR
Задача «экологических» компонентов — очистка выхлопа от вредных веществ, чтобы автомобиль соответствовал нормам Евро. Другого предназначения у них нет. Но низкокачественное российское топливо сокращает их время работы: ресурс сажевого фильтра составляет не более 100 тыс. км., а катализатора — 150 тыс. км. пробега.
Неисправные устройства ведут к неправильной работе, из-за чего водителя достают ошибки чека двигателя. Машина будет «кушать» больше топлива, а мощность мотора снизится.
Стоимость новых компонентов высокая. Например, цена на сажевый фильтр для BMW 320d доходит до 110 тыс. рублей, плюс замена в сервисе 7–10 тысяч. Чип-тюнинг с отключением DPF/FAP для этой модели обойдется в 18–20 тысяч с диагностикой.
Правильный перевод машины на ГБО
Газ и бензин имеют разные октановые числа, соответственно время сгорания у них отличается. Если при переходе на ГБО в прошивку не внести изменения, газ будет догорать в выпускном тракте. Это ведет перегреву клапанов и разрушению катализатора.
Подружить автомобиль с газом помогает чип-тюнинг. В прошивке калибруются топливные карты, УОЗ, что дает снижение расхода и стабильную работу на холостом ходу. Двухрежимная прошивка позволит переключаться с газа на бензин, отключая форсунки в газовом режиме.
Исправление недостатков стоковой прошивки
Провалы при разгоне и «задумчивая» педаль газа знакомы многим водителям. Из-за этого не получается уверенно обгонять на трассе, а заторможенное трогание со светофоров или в пробке раздражает. Чип-тюнинг успешно исправляет недостатки заводской прошивки и помогает:
- поднять тягу на низких оборотах;
- уменьшить эффект турбоямы;
- добавить плавности в переключении передач;
- нормализовать обороты на холостом ходу;
- повысить эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
- улучшить работу мотора с включенным кондиционером.
Что нужно знать перед прошивкой ЭБУ
- Нельзя чиповать неисправный автомобиль. Поэтому перед процедурой проводят диагностику двигателя, считывают коды ошибок ЭБУ.
- Если прошивать с понижением норм Евро, увеличится выброс вредных веществ.
- При физическом удалении катализатора и переходе на Евро 2 изменится звук при выхлопе. Решается установкой пламегасителя.
Отзывы о чип-тюнинге
Появляется все больше фирм-мошенников и гаражных «специалистов». Они вооружаются китайскими программаторами с Aliexpress и прошивками из интернета, не разбираясь ни в теории ДВС, ни в тонкостях процесса. В лучшем случае — зальют пустышку без изменений, в худшем — выведут из строя ЭБУ.
Не доверяйте автомобиль первой попавшейся фирме — проверьте репутацию компании. Подробные отчеты водителей о чип-тюнинге от Паулюса, АДАКТ, APR, Morendi можно найти на любом автофоруме или в блогах на Drive2.ru.
Вот несколько отзывов о перепрошивке ЭБУ от АДАКТ.
Отзыв о чип-тюнинге Рено Дастер:
Итак, проехал уже более 500 км. на Адактовской прошивке.
Ну, что сказать — действительно эффект от прошивки чувствуется.
Попробую по порядку.
Звук работающего мотора — стал, на мой взгляд, чуть по мягче (это имеется ввиду х/х). Возможно, что из-за чуть увеличенных оборотов х/х.
Динамика на 2-3 передачах — на мой взгляд, если и есть, то не сильно значительно заметно. Обороты я на этих передачах кручу где-то 2-2,5т. Они стартовые, но не в смысле резкого старта (я как-то не очень это практикующий), а преодолеть инерцию.
Динамика на 4-5-6 передачах — вот тут всё самое, на мой скромный взгляд, «вкусное». С оборотов 2,5 и вплоть до 4 имеется очень приятный, мощный разгон, даже его спиной чувствуешь. Что поразило, что интенсивность разгона не скисает после 3т., уверенно набирает даже после 4 (дальше особо я не раскручивал).
Отзыв о чип-тюнинге ВАЗ 2114:
После установки прямотока поехал на прошивку. Выбор был между Паулюсом и Адактом. Уговорили попробовать новый Адакт, с условием, что ездию неделю на нём, затем на Паулюсе, а потом что понравится, то и ставим. После недели менять я уже не стал, обороты подхватывает и набирает с любой передачи, поехал прямо скажем бодрее.
До деревни 160 км\ч это норма, на ровных (есть такие участки дороги))) 190 км/ч даёт легко.
Так поездил неделю и замедлился) не стоит гонять, звук что хотел я получил, машинка едет, а торопиться некуда) Будем двигаться спокойно) далее планы на машинку уже наметил)
Видео отзывы о чип-тюнинге прошивками АДАКТ:
Источник