Чип тюнинг ваз 2114 в челябинске

Тюнинг

Чип тюнинг ваз 2114 в челябинске

Чип-тюнинг (прошивка) автомобилей ВАЗ в Челябинске. Улучшение динамических характеристик, прошивки для ГБО, перевод на Евро-2, снижение порога температуры срабатывания ветилятора системы охлаждение двигателя. Поддерживаются все автомобили ВАЗ — 2105-2115, Калина, Приора, Нива, Chevrolet Niva, Lada Granta, Ларгус, Веста, X-Ray. Возможно удаление иммобилайзера. Есть готовые проверенные прошивки, также возможна индивидуальная настройка под пожелания владельца.

Обновление прошивки блока управления АМТ (роботизированной КПП) до версии 2.0 и 3.0 для автомобилей Веста, XRAY, и 2.0 для автомобиля Гранта.
Меньшее время переключения передач, ползущий режим, зимний режим.
Стоимость 1000 руб.

Чип-тюнинг двигателя:

Lada Vesta (Лада Веста)
2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.)
2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)
2000 двигатель H4M, трансмиссия вариатор CVT (1,6 л. 16 кл. 113 л.с.)

Lada XRAY (Лада Х-рей)
2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.)
2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)
2000 двигатель H4M (1,6 л. 16 кл. 113 л.с.)

Лада Калина-1
2000 16 кл. двигатели 11194 и 21126 E-Gas с 2011 гв
2000 двигатель 11183 8 кл. E-Gas, с 2011 гв
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 2005-2011 гв

Lada Granta (Лада Гранта), Лада Калина-2
2000 8 кл. двигатели 11183 и 11186
2000 16 кл двигатель 21126 (98 лс)
2000 16 кл. двигатель 21127 (106 л.с.)

Лада Приора
2000 16 кл. двигатель 21127 E-Gas (106 л.с.)
2000 16 кл ДВС 21126 E-Gas (98 л.с.) с 2011 гв
2000 8 кл. двигатель 11186 E-Gas, с 2011 гв
1500 16-кл и 8-кл двигатели с механическим дросселем 2005-2011 гв

Нива 4х4
2000 двигатель 21214 E-Gas, с 2011 гв
1500 двигатель 21214 с механическим дросселем 2005-2011 гв

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Перепрограммирование производится без разборки ЭБУ
2000 двигатель 2123 E-Gas 2015 мг
2500 двигатель 2123 E-Gas 2015 мг прошивка AlfPower с интегрированным режимом мощностного обогащения (прибавка крутящего момента и мощности до 10%)
1500 двигатель 2123 с механическим дросселем 2005-2015 гв

Lada Largus (Лада Ларгус)
2000 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем. c 2012 по 2015 гв
2000 8-кл двигатель 11189 E-Gas c 2016 гв
3000 16-кл двигатель k4m E-Gas, с 2016 гв

Самара, Самара-2 (2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115)
2000 двигатель 11183 8 кл. E-Gas, с 2011 гв
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 1998-2013 гв

семейство 2110 (2110, 2111, 2112), в том числе богдан
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 1998-2011 гв

классика (2104, 2105, 2106, 2107)
1500

Источник

Чип-тюнинг в Челябинске

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Челябинске. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Что такое чип-тюнинг двигателя?

Замена управляющей программы ЭБУ (ECU, ECM) на прошивку с измененными параметрами. Часто называют репрогом или перепрошивкой ЭБУ.

Зачем меняют прошивку ЭБУ двигателя?

Чтобы исправить заводские недостатки на стоке, улучшить поведение машины, добавить мощности и крутящего момента. Также это нужно для программного отключения вышедших из строя экологических устройств: сажевого фильтра, катализатора или ЕГР. Устанавливать новые запчасти невыгодно — ресурс устройств в российских условиях небольшой, а другой задачи кроме очистки выхлопа, они не выполняют.

Читайте также:  Обвес для пикапов тюнинг для пикапов

Кто разрабатывает прошивки?

В России работают несколько профессиональных фирм и отдельных калибровщиков, которые создают качественные программы. АРС АДАКТ — одна из самых опытных компаний на рынке, выпускающая прошивки для дизельных и бензиновых двигателей. Представлена во всех крупных городах России и нескольких странах СНГ. Среди других кампаний можно выделить Паулюса, APR, Revo.

Прошивки от АДАКТ

Калибровщики АДАКТ руководствуются принципом «не навреди». Вы получите ощутимые изменения в динамике, повышение тяговитости мотора без снижения ресурса ДВС. Для простого водителя гражданская прошивка АДАКТ означает уверенный обгон, резвый старт и отзывчивую педаль газа.

Преимущества партнеров АДАКТ

  • Партнер выдаст сертификат подлинности прошивки. Это гарантия качества и безопасности;
  • Есть тестовый период до 10 дней для обкатки прошивки. В это время можно бесплатно вернуть сток или заказать индивидуальные доработки;
  • Персональный подход к каждому клиенту — подбор оптимальной прошивки, профессиональная диагностика автомобиля, отключение полетевших датчиков и устройств.

Плюсы и минусы

  • Увеличение мощности и крутящего момента,
  • Смещение крутящего момента в зону низких и средних оборотов — бодрая тяга с низов;
  • Устранение вибрации на холостом ходу;
  • Оптимизация карт топливоподачи — более эффективное сжигание ТВС;
  • Изменение работы электронного дросселя — адекватный отклик на нажатие педали газа;
  • Снижение расхода на некоторых моторах при движении по трассе;
  • Отключение неисправных эко-компонентов;
  • Правильный перевод машины на ГБО — возможна двухрежимная прошивка газ-бензин;
  • Смягчение работы двигателя и другие.

Из главных минусов чип-тюнинга — риск наткнуться на мошенников, которые зальют прошивку без изменений или с вредными калибровками. Рекомендуем не обращаться к «ребятам из соседнего гаража», а доверять авто проверенным специалистам.

Какие еще минусы:

  • Слетит гарантия на узлы и агрегаты, имеющие отношение к блоку управления. Выход простой — перед поездкой к дилеру откатываться обратно на стоковую прошивку, тогда претензий не возникнет.
  • При переходе на более низкие евронормы увеличивается содержание вредных веществ в выхлопе. Дымность автомобиля не изменится, а вот звук выхлопа станет немного звонче.
  • Работу можно выполнять только на полностью исправном автомобиле. Партнеры АДАКТ проводят обязательную диагностику перед процедурой.

Сколько мощности добавится

Прирост мощностных показателей зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный. Заметная прибавка лошадиных сил будет после чип-тюнинга дизельного двигателя, оснащенным системой наддува.

Замеры на Форд Фокус 1.8 л.


Левая часть — график крутящего момента, правая — график мощности. В желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых после установки прошивки АДАКТ

На двигателях с объемом от 2.5 литров грамотной оптимизацией топливных карт, коррекцией впрыска и изменением давления турбины можно получить прибавку до 60–80 л. с.

Двигатели без наддува прошивают ради улучшения поведения авто. Чип-тюнинг способен убрать провалы при разгоне и потерю в динамике с включенным кондиционером, добавить отзывчивости педали акселератора и ровную тягу на всем диапазоне оборотов. Увеличение мощности есть, но незначительное — до 10% в среднем. На графике ниже изменение показателей после чип-тюнинга Ниссан Примера 1.8 л.


Две верхние линии графика — крутящий момент, две средние — мощность. Красная линия — программа с завода, сиреневая — прошивка АДАКТ

Отзывы о результатах

Чтобы прошивка двигателя оправдала ожидания, рекомендуем перед процедурой почитать отзывы водителей. На нашем сайте можно найти отзыв практически по любой марке и модели авто.

Рено Сандеро 1.6 л.:

Привет всем!
Как говорил ранее, периодически посматривал я на разные варианты прошивок и шерстил инет на отзывы об оных. Остановился я на варианте от конторы под названием ADACT. Судя по тому, что я нарыл на форумах — самый динамичный вариант. Созвонился с мастером, приехал — процедура заняла порядка 30 минут. Забэкапил старую прошивку и залил новую, собственно и весь процесс))
Спорт каром машина само собой не стала, но разницу я почувствовал сразу — стоило мне выехать на прямую, как лыба от счастья разъехалась по всему лицу)) Машина с включенным кондеем стала резвее чем раньше без него) Педалька стала более отзывчивой, но все же полностью протуп(задержка перед реакцией на нажатие) прошивка не устраняет. До 100 машинка стала разгоняться побыстрее. После 100 — улучшение крайне слабое. На верхах действительно отдачи стало по больше. Трогаться получается теперь по плавнее…и все выше написанное актуально для 95 бензика…Заехал я на заправку и залил 98. Раньше разница чувствовалась, но ооооочень слабо, потому было очень любопытно прокатиться с новой прошивкой на 98. Собсно был шокирован, разница ахренительная))И до 100 и после 100. Я еще не успел замерить, но по ощущениям на секунду- полторы теперь разгон стал быстрее.

Читайте также:  Тюнинг клуб хонда срв

Шевроле Лачетти 1.4 л.:

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Видео отзывы владельцев:

Источник

Автосервис Чип-тюнинг Станочный цех «74мотора»

Автосервис и Станочный цех «74мотора» :

1. Чип-тюнинг в Челябинске. Чипуем всё — от ВАЗа до Prado

Для большинства моделей прошивка будет моя, индивидуальная, откалибрована и обкатана. Все настройки я делаю сам, индивидуально, по Вашим пожеланиям.
Показать полностью.

Для редких автомобилей использую проверенные неоднократно готовые прошивки известных тюнинг-ателье.

В результате чип-тюнинга:
-> Расчетный прирост мощности 10-12 %
-> Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-> Убраны провалы на старте, ямы и провалы на самом разгоне.
-> Улучшена скорость реакции педали газа.
-> По желанию отключаем контроль работы катализатора, перевод на ЕВРО-2.
-> В спокойном режиме вождения — снижение расхода топлива.

Выбираем оптимальные характеристики для нормальной работы и сохранения ресурса двигателя.

Я даю 2 недели на тест, оценить все изменения, улучшения, замерить расход топлива, а гарантия идёт на всё время эксплуатации.

Почему ЛУЧШЕ прошить авто у нас — в «74мотора»?
✔️Наши прошивки — индивидуальные, авторские, подбираем все настройки!
✔️Раскрываем возможности автомобиля , учитывая ВСЕ пожелания клиента!
✔️Адекватная, разумная, не будем скромничать — самая НИЗКАЯ в городе цена!

Чипуем ВАЗ — от 1500р.,
иномарки от 2000 до 5000 руб.

2. Промывка инжектора без снятия жидкостью LAVR форсунок , также промывка форсунок ультразвуком на стенде, в ультразвуковой ванне

3. Полная диагностика двигателя с применением дымогенератора, осциллографа, замером давления топлива и компрессии

4. Станочные работы: расточка блока цилиндров, хонинговка, шлифовка коленвала, фрезеровка ГБЦ (головки блока цилиндров), гильзовка блока

5. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ
.
6. Ремонт ходовой части и МКПП на ВАЗах
.
7. Мойка деталей двигателя

Станочный цех «74мотора» работает на ОТЛИЧНО!
➡Наши станки — последнего поколения и произведены в России!
➡Наше оборудование — профессиональное и высокоточное!
➡Станки идеально настроены и выставлены по всем стандартам!
➡Наши мастера работают более 20 лет в сфере расточки, фрезеровки, хонинговки и шлифовки!

📍ул. Профессора Благих, 7

📞запись и все вопросы по тел. 8951-789-7007

Стоимость услуг станочного цеха «74мотора»:
ВАЗ
Расточка и хонингование блока Ф76, Ф79, Ф82 — 1000
Фрезеровка блока — 1000
Гильзовка блока — 2000
Шлифовка коленвала — 1000
Мойка к/в (каналов) — 300
Фрезеровка ГБЦ — 500

ГАЗ 405,406
Расточка и хонингование блока — 1800
Фрезеровка блока — 1000
Гильзовка блока — 5000
Шлифовка коленвала 405, 406 — 1500
Шлифовка коленвала 402, 409
(без накатки под задний сальник) — 2000
Мойка к/в (каналов) — 300
Фрезеровка ГБЦ — 600

Читайте также:  Как тюнинговать машину в forza horizon 4 где

Иномарки
Расточка и хонингование блока — 600 (за 1 цилиндр)
Фрезеровка блока — 1500
Гильзовка блока — 1500 (за 1 цилиндр)
Шлифовка коленвала — 4 цилиндра — 2600
Шлифовка к/в — 6 цилиндров — 5000
Мойка к/в (каналов) — 300
Фрезеровка ГБЦ — 600

Мойка деталей двигателя
Головка блока цилиндров — 300
Головка блока цилиндров дизель — 500
Блок цилиндров — 400
Блок цилиндров 405, 406 — 500
Блок цилиндров дизель — 500
Остальные детали двигателя — от 100

Диагностика двигателя — 500

Цены на чип-тюнинг
ВАЗ
— с механическим дросселем — 1500 руб
— с электронным дросселем: — 2000 руб
BOSCH1.5.4(N) — 2000 руб
Largus — 2000 руб
Lada VESTA, Lada XRAY — 2000 руб.
ГАЗ, УАЗ — от 1500р.
BOSCH17.9.71 — 3000р
RENAULT
Logan, Sandero, Symbol — 2000р
Duster — 3000р
HYUNDAI SOLARIS. KIA RIO. KIA CEED — 3000 руб

Цены на смотку/намотку пробега
Модельный ряд АвтоВАЗа — 500 р.
KALINA. PRIORA c GPS-навигатором — 1000 р. 
LARGUS и GRANTA. DATSUN — 1000 р.
Весь модельный ряд японских, корейских, американских авто — 1000 р.
KIA, HYUNDAI, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, HONDA, SUBARU, MAZDA, INFINITI, LEXUSB и т.д
FIAT. RENAULT — 1000 р. 
Мотоциклы — 1000 рублей

Источник

Чип тюнинг ваз 2114 в челябинске

Для многих автомобилей возможности по Челябинску уникальны.
Собственные наработки и индивидуальная настройка (в том числе это касается дизелей), п рошивки от Паулюса, RSW, Ayashiko (Дмитрий Аяшев), АДАКТа (официальные прошивки с выдачей сертификата подлинности) .

Касаемо бензиновых двигателей — устранение «задумчивости»/»туповатости», увеличение мощности и крутящего момента (в тех случаях, когда это возможно), прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение систем вторичного воздуха, отключение иммобилайзера.

Касаемо дизелей — увеличение крутящего момента (возможны разные варианты — от ослабления ограничений по дымности, до радикального тюнинга), уменьшение турбоямы и турболага, отключение DPF/FAP, EGR, AdBlue и вихревых заслонок.

Если вашего авто нет в перечне поддерживаемых, вполне возможно что просто не успели его в этот перечень внести. Позвоните или напишите по этому поводу.

Перед перепрограммированием ЭБУ производится компьютерная диагностика, стоимость данной процедуры включена в стоимость чип-тюнинга.

Гарантия качества следующего плана — в течение 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег, если желаемый результат не был достигнут . Бесплатная техническая поддержка сроком на 1 год (обновления и т.п.).

Работы производятся по предварительной записи по телефону .
тел.: +7-922-74-34-720 (звонить с 10:00 до 20:00)
Примеры выполненных работ
Адрес и схему проезда можно найти в разделе «Контакты»
Инстаграмм https://www.instagram.com/chip_tun_74/
Группа ВКонтакте http://vk.com/chip_tun_74
Написать письмо с интересующими вас вопросами в разделе «обратная связь» . При этом важно правильно указать свой e-mail адрес, иначе ответ не сможет дойти.
Задавайте вопросы в разделе » Вопрос/ответ «, оставляйте отзывы в разделе » Отзывы «, комментируйте новости

Преимущества перед другими подобными предложениями:
— Я обладаю информацией о качественных и количественных характеристиках изменений в прошивке, и при наличии интереса могу ответить на возникшие вопросы
— На большинстве систем управления возможна индивидуальная настройка с учетом именно ваших пожеланий.
— На части систем управления возможна настройка под нестандартное железо с откаткой по логам.
— я не отказываюсь использовать разного рода продукты (прошивки целиком и частично, программы и т.п.) от более именитых коллег, в случаях когда знаю — их решение уже проверено и зарекомендовало себя как крайне удачное
— работаю в данной сфере с 2011 года

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто