Чип тюнинг выхлопной системы что это

Тюнинг

Будет ли дымить автомобиль после чип-тюнинга?

Чем больше водителей в Раменском, Жуковском, Люберцах и Москве узнают, что такое чип-тюнинг и какое положительное влияние этот специализированный автосервис оказывает на выхлопную систему автомобиля и сам двигатель — тем более контракты на чиптюнинг идут в автосервис «Гефест».

3 и амп; гт;

Мы рады, что услуги наших профессиональных автоэлектриков помогли стольким водителям. А мы продолжаем делиться в наших новостях, познавательных статьях, подробностях реализации чипа тюнинга двигателя для разных марок и моделей автомобилей. В подобных статьях мы отвечаем на самые распространенные вопросы о чип-тюнинге.

Чип-тюнинг

В общем, кратко напомним или поясним для тех, кто еще не знает, что такое чип-тюнинг двигателя. Это профессиональный автосервис, который включает в себя удаление негодного сажевого фильтра или негодного каталитического нейтрализатора (в зависимости от того, какой из них установлен в выхлопной системе автомобиля). Тогда отключается лямбда-зонд в машине (второй лямбда-зонд в выхлопной системе) и блокируется клапан EGR (это касается только дизельных автомобилей).

Чип-тюнинг проходит в два этапа:

  • услуги автослесаря ​​по удалению ненужных выхлопных фильтров
  • услуги автоэлектрика по отключению датчика кислорода / Клапан EGR в ПО и ПО ЭБУ (регулировка настроек в электронном блоке управления двигателем)

Удаление твердых частиц из фильтра

Теперь объясним и дадим обоснованный ответ на недавно «популярный» вопрос — будет ли машина дымить на чипетюнинг (будут ли дымить выхлопные газы).

Здесь скажем первое — что каждый профессионально сделанный автосервис, прошедший квалификацию мастера и основанный на этой гарантии качества — автомобиль уже не может навредить, а только улучшить.

Согласно этому чип-тюнинг автосервиса Гефест выполняется профессионально, поэтому разборка сажевого фильтра проводится правильно, качественно, безопасно и с гарантией качества!

Крышка клапана EGR

Наши мастера правильно, точно вырезали сажевый фильтр четко из выхлопной трубы (если их два, то снимаем два сажевых фильтра) и потом квалифицированно, точно и правильно делает пробку клапана ЕГР.

На таком же высоком уровне, со всей ответственностью, грамотно, прозрачно и при этом достаточно быстро — автосервис Гефест производит и программный чип для тюнинга автомобилей. Это означает, что мы используем специальные компьютеры и кодирование для переустановки программного обеспечения ЭБУ и изменения настроек правильной работы двигателя машины — для максимальной эффективности.

Будет ли дымить автомобиль

Соответственно, можно ответить на вопрос «Будет ли дымить автомобиль при снятом сажевом фильтре» (или аналогичный вопрос: «Будет ли машины дымят после снятия клапана ЕГР», «Будет дымить из машины после чип-тюнинга») — ответ НЕТ НОВЫЙ НЕТ.

Машина будет работать лучше чем раньше, двигатель будет работать лучше чем раньше, выхлопная система будет работать лучше прежнего Не будет копоть

Чип-тюнинг двигателя: что это такое и что дает, возможные последствия и инструкция, как «чипить» своими руками

Современные автомобиливсе более уязвимы для обновлений программного обеспечения, которые могут не только добавить «лошадей» в трансмиссию, но и снизить расход топлива, чтобы сделать отклик на педаль акселератора более резким. контроллер двигателя.

Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен

Чиптюнинг — это программная модификация контроллера ДВС, улучшающая работу ДВС. Вы можете делать практически все — от смены топливных карт и смещения лимита до деактивации различных датчиков, например, лямбда-зондов.

Почему он так популярен? Все предельно просто: современные производители автомобилей сильно «душат» свои двигатели из-за экологических требований. Поэтому можно добиться значительного прироста производительности, также сменив прошивку на атмосферном движке. Обычно люди отключают каталитические нейтрализаторы и вынуждены прошивать свой автомобиль, чтобы удалить второй кислородный датчик из системы управления подачей топлива.

Похоже, турбомоторы после перепрошивки обрели вторую жизнь. Чипируя турбодвигатель, можно увеличить мощность на 30-40%, естественно придется увеличить давление наддува.

Если мы убираем проблемы с производительностью, то стоит говорить о понижении экологического класса, например с Евро-4 до Евро-2. Эта процедура позволяет исключить второй лямбда-контур и удалить каталитический нейтрализатор, в то же время немного увеличив мощность за счет уменьшения сопротивления выхлопа.

Проблема ГБО также может быть решена чипированием. Существуют различные программы, которые на определенных режимах добавляют в камеры сгорания 30-40% бензина — это часто практикуется на двигателях сс турбонаддувом.

Еще одна важная часть чипирования — изменение программ управления автоматической коробкой передач. Ни для кого не секрет, что современные «автоматы» имеют собственный ЭБУ, отвечающий за быстроту, плавность и быстроту переключения передач. Прошивка может убрать тупость коробки, в общем изменить диапазон переключения конкретного железа, можно полностью подстроить коробку под себя. К сожалению, есть хорошие мастера по АКПП, и самостоятельно делать эту процедуру не рекомендуется, так как можно запросто ввести КПП в аварийный режим.

Увеличение расхода топлива после перепрошивки

Если речь идет об увеличении расхода топлива, то надо понимать, что существенных изменений не будет — все ограничится 1 литром топлива. Однако это относится только к атмосферным силовым установкам. Совсем другая ситуация с турбосетами: при прошивке и увеличении давления наддува, естественно, придется заливать намного больше топлива, поэтому многие ради этого меняют ТНВД и форсунки. Если мы говорим о бюджетной возможности повышения давления, то расход все равно увеличится на 10-20%.

Читайте также:  Тюнинг шаранов в салоне

Но не все прошивки увеличивают расход: некоторые способны немного повысить экономичность, улучшить реакцию на газ и даже снизить расход топлива. Каждый двигатель выигрывает от этого программирования и быстро окупается.

Источник двигателя

Любая модификация программного обеспечения повлияет на источник силовой установки — эффект может быть положительным или отрицательным. Размер ущерба зависит от целей. Если только немного увеличить мощность, грубо говоря, «задушить» двигатель, существенной потери ресурса не будет — уменьшится максимум на 10-20 тыс.километров. А вот если намеренно выжимать из устройства все соки, то это будет иметь довольно печальный эффект. Например, ресурс турбобоевого двигателя составляет около 50 000 км. Говоря о безнаддувных двигателях, следует понимать, что прирост атмосферной мощности происходит за счет смещения предельного значения и изменения углов зажигания и топливных карт, ведь от агрегата нужно выводить как можно больше мощности. топливо по возможности. Слишком высокая скорость существенно снизит ресурс двигателя — примерно на 30%.

Стоит делать: все плюсы и минусы «чипа»

На вопрос, выгодно ли делать автомобильный чип, нет однозначного ответа. К ним относятся увеличение мощности, улучшение отклика педали акселератора и, в основном, использование двигателя на полную мощность.

А с другой стороны — потеря ресурсов, повышенный расход топлива и повышенные требования к топливу. Некоторых беспокоит значительное снижение экологичности выхлопных газов. И другие последствия, ведь тюнинг — это болезнь. К сожалению, мощности всегда мало. Находясь под капотом, 300 и 500 сил ко всему привыкают и машина уже не кажется такой быстрой.

Все зависит от целей, которые вы ставите. Если вам действительно не хватает мощности, а ваш бюджет минимален, то лучшим выбором будет обновление программного обеспечения. Но бывают и такие ситуации, когда вроде бы все хорошо, но все друзья уже «расстались» и счастливы. В этом случае решать вам. Взвесьте все «за» и «против» и сделайте осознанный выбор.

Таблица увеличения мощности двигателя

Эта таблица поможет вам четко понять диапазон увеличения мощности. С его помощью вы сможете легко рассчитать прибыль вашего двигателя. Вы должны немедленноговорят: чем мощнее мотор, тем больше вы будете толкать силовой агрегат. Массового роста можно добиться только в силовых установках с наддувом.

Мощность силовой установки в литрах Увеличение мощности атмосферного двигателя внутреннего сгорания, л.с. Увеличение наддува мощность, ДВС, л.с.
1,4 8-15 20-40
1,5 10-18 25-45
1,6 10-20 30-50
1,8 12-23 35-50
1,9 13-25 40-55
2,0 15-25 40-60
2,4 20-30 50-80
2,5 22- 33 55-85
2,7 25-35 60-90
2,8 30-40 70-100
2 , 9 35-45 75-100
3,0 35-50 80-105
3,0 д 20 -30 50 -70

Если речь идет о ПО АКПП, то тут может быть прибавка до 10-15%. Это повлияет на скорость переключения передач и добавит маневренности в дроссельной заслонке в напольном режиме. Машину рекомендуется «шить» вместе с ПОЭБУ двигателя. Это легко объяснимо: максимальную мощность двигатель развивает на оборотах, отличных от стандартных. Поэтому модификация должна быть адаптирована к новой конфигурации двигателя. Это создаст оптимальные условия для максимально быстрого разгона автомобиля, а также позволит немного снизить расход топлива.

Что делать

Автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива, должен иметь как минимум блок управления, который можно промыть. Да, в старых автомобилях ЭБУ не подходил для обновления ПО, но в современных автомобилях это не такая проблема — их легко чиповать.

Дальше все зависит от потребностей. Если вы решили немного повысить динамические характеристики автомобиля, достаточно зарегистрироваться в специализированном сервисе, где специалисты скачивают для вас программное обеспечение. Но если речь идет о значительном повышении производительности, то малой кровью его не избежать. Вам понадобится профессиональный тюнер, а также диностенд, который позволит подобрать оптимальные значения топливных карт, зажигания и прочего в режиме онлайн настроек. Если вы хотите значительно повысить производительность, вам могут понадобиться более эффективные топливные фитинги, дополнительные свечи зажигания и компоненты для впускной и выпускной систем.

Создайте свой собственный чип-тюнинговый движок

Настроить чип не так просто. Для этого вам понадобится соответствующее оборудование: как минимум ноутбук и кабель для синхронизации ЭБУ и блока управления двигателем. Вам также потребуется много знаний, так как плохое программное обеспечение может легко вывести из строя ваш движок. Да, атмосферный риск не так уж и велик, но плохая турбинная смесь может убить сразу. Если вы все-таки решили самостоятельно модернизировать двигатель, не ленитесь,для установки широкополосного лямбда-зонда, который позволит оценивать топливно-воздушную смесь, а для наддувных агрегатов понадобится датчик давления наддува.

Для начала обратимся к атмосферному двигателю. Доработка готового ПО относительно проста: сама процедура не занимает времени. Но поиск хорошей программы для вашей трансмиссии потребует тяжелой работы. В итоге после множества статей и тестов прошивок вы добьетесь своего идеала. Если у вас полный бекап сетапа, стоят стандартные распредвалы, нет изменений впуска и выпуска, то вам не нужен онлайн софт, достаточно загрузить хорошую программу. А если собирать «аспирационное зло», то добиться максимальной отдачи можно только в режиме реального времени: сделать это самостоятельно достаточно сложно. Не проще пойти?Профессионалы и шить софт проверенный сотнями драйверов?

Читайте также:  Ford expedition 1 поколение тюнинг для бездорожья

С двигателями с наддувом все гораздо сложнее, так как давление в турбине приходится увеличивать в разумных пределах. Если повышение запаса составляет 0,5 бар, то превышение 0,9 уже опасно как для двигателя, так и для компонентов компрессора. Также стоит отметить, что топливные карты могут быть переписаны с определенным шагом, превышение которых приведет к отсечению. Такой двигатель намного легче уничтожить, чем атмосферный, но и прирост производительности при правильном ПО гораздо больше. При шлифовке такого двигателя следует установить дополнительные датчики, сигнализирующие о температуре масла и выхлопных газов, а также датчики давления наддува и широкополосный лямбда-зонд. Я бы не стал рисковать двигателем и пошел к профи.

LPG рекомендуется настраивать только с мастерами. Плохооткалиброванные форсунки и плохо настроенная подача газа могут убить силовой агрегат на расстоянии 10-20 тысяч километров. Если ваш двигатель дорогой, вам следует обратиться в специализированную мастерскую для регулировки газа.

Цена

Цены на чиповку не самые высокие, например, на Автоваз — от 5000 руб.

Цены на чип-тюнинг наиболее популярных марок ниже:

Audi от 8999 руб.
BMW от 8999 руб.
Киа от 5999 руб.
Лада от 4999 руб.
Mazda от 7999 руб.
Mitsubishi от 7999 руб.
Nissan от 6999 руб.
Опель от 6999 руб.
Renault от 5999 злотых.
Субару от 8999 руб.
Suzuki от 8999 руб.
Toyota от 8999 руб.
УАЗ от 6999 руб.
Volkswagen от 5999 руб.
Ford от 5999 руб.
Hyundai от 5999 руб.
Honda от 7999 руб.
Chevrolet от 5999 руб.

В любом случае оно того стоит. Да, цены могут доходить до 30 и 50 долларов.тысяч рублей за ПО на дорогие автомобили. Однако иногда замена катализаторов обходится гораздо дороже, поэтому проще и дешевле убрать из ПО второй лямбда-зонд и установить вместо катализатора пламегаситель.

Где лучше чип-тюнинг двигателя

Эту процедуру должны делать только хорошие мастера, которые уже имеют положительную репутацию. Операции, выполняемые с программой двигателя, должны быть точными: любое отклонение от топливных карт или углов зажигания может привести к детонации, резкому увеличению износа или ухудшению динамических характеристик. Если вы создаете боевой движок, не забудьте подписаться на онлайн-отладку, чтобы вы могли полностью раскрыть его потенциал.

В Москве

«ЧИП-МСК» поможет качественно сшить автомобиль. Вот снимают сажевый фильтр, могут сделать выхлопную систему.

Адрес: г. Москва, проспект Буденного, д. 33А. Тел. +7 (909) 907-75-75.

Крупнейшая сеть «Чипмастер» поможет с программным обеспечением, удалит катализатор, сбросит неисправности подушки безопасности, поможет отключить иммобилайзер.

Адрес местонахождения и технического центра:

г. Москва, Иркутск 1.

  • Осташковское шоссе, рядом с МКАД;
  • Аллея Кутузовского, напротив Триумфальной арки;
  • Каширское шоссе (пересечение Каширского шоссе и МКАД); Днепропетровский пр-д;
  • Люберцы (Авторынок Гарант);
  • Волоколамское (МКАД);
  • Проспект Рязань;
  • Люберцы, Кожуховский уезд;
  • Огородный проезд;
  • Волгоградский виглудка 32.

Телефон: +7-916-611-16-59

В Санкт-Петербурге

ЧИП СПБ.

Телефон: +7 (812) 999-3456.

Служба находится по адресу: ул. Петербург, ул. Новороссийская, д. 55, Калининский район, ближайшая станция метро Площадь Мужества, дом под виадуком Гражданский проспект.

Чиптюнинг #1 — чипует почти каждую машину, ремонтирует выхлопную систему и тюнингует ГБО.

Расположен по адресу: г. Петербург, ул. Краснопутиловская 46а.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система автомобиля является важным и необходимым компонентом для удаления выхлопных газов и снижения шума двигателя во время движения. Первой частью выхлопной системы является выхлопная труба. Тюнинг выхлопной системы – самая распространенная услуга нашего сервиса, которую выполняют профессиональные мастера.

При использовании V-образных двигателей монтируются устройства, которые разделены на две части — для обеих сторон двигателя. Коллектор отвечает за сбор горячих газов, выходящих из цилиндров двигателя, и последующее их прохождение через выхлопную систему. Традиционным материалом для изготовления коллекторов является чугун.

В современных автомобилях используется каталитический конвектор, расположенный за выхлопной трубой. Он снижает выброс в атмосферу таких соединений, как оксиды азота, углерод и частицы несгоревшего топлива. Он включается только при нагреве газов.

Остальная часть выхлопной системы включает резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Иногда автомобили комплектуются основным и вспомогательным глушителем. Некоторые имеют только один задний глушитель. Материал глушителей состоит из трубок, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие от двигателя. Большинство глушителей имеют внутри слой звукопоглощающего материала для уменьшения шума. Корпус обычно изготавливается из низкоуглеродистой стали.Автовладельцы часто обращаются в автомастерские с просьбой заказать тюнинг выхлопной системы автомобиля.

Преимущества тюнинга выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы обеспечивает 5-15%, а иногда и 15-20% прирост производительности автомобиля. Последнее относится к дизельным двигателям. Это отличный способ продлить срок службы двигателя, так как еще одним преимуществом доработки является более легкое обращение с приводом при минимальной нагрузке на него. Еще одним преимуществом для владельцев транспортных средств является визуальная и звуковая индикация работы выхлопной системы на холостом ходу и во время движения. Традиционно работы по улучшению выхлопной системы делятся на:

  • Визуальный тюнинг, при котором меняются визуальные особенности автомобиля;
  • Настройка звука для изменения звука двигателя;
  • Техническая настройка для повышения производительности.

Итак, можно перечислить преимущества тюнинга выхлопных газов:

  • Увеличение мощности двигателя;
  • Безопасен для источника питания. Если работа выполнена правильно, снимается повышенная нагрузка на двигатель, поэтому он служит дольше, отмечается даже низкий расход топлива.
  • звук меняется на выхлоп. Система настраивается с гаджета, поэтому вы можете создавать звук так, как считаете нужным.
  • Уменьшите вес автомобиля. Благодаря использованию титана и углеродных волокон удалось значительно снизить вес. Высококачественная нержавеющая сталь также обеспечивает хорошие результаты.
  • Дизайн может быть таким, как пожелает автовладелец.
Читайте также:  Jeep cherokee 1998 тюнинг

Установка выхлопной системы из титана или нержавеющей стали — это способ оснастить автомобиль надежными компонентами, которые прослужат дольше.

Недостатки

У услуг профессиональных мастеров в области реконструкции выхлопной системы есть несколько минусов, о которых также необходимо помнить:

  • Цена. Тюнинг выхлопной системы автомобиля может быть дорогостоящим.
  • Регистрация и снятие с учета транспортных средств. Вы можете сделать что угодно, чтобы сделать внешние изменения незаметными.
  • Иногда увеличение производительности на 7-15% автовладельцы считают недостаточным.

Тюнинг выхлопной системы для повышения производительности автомобиля позволяет немного снизить расход топлива, поэтому клиенты не ощущают этого преимущества.

Мастера не возьмутся за тюнинг выхлопа автомобиля, пока не согласуют дизайн с заказчиком. Чаще всего предлагаются различные варианты тюнинга, а после согласования затрат подбираются подходящие запчасти по оптимальной цене. Тестирование и проверка – последние этапы работы.

Увеличение мощности и крутящего момента

Когда стоит задача увеличить мощность и крутящий момент автомобиля, то тюнинг проводится с упором на мощность. Таким образом достигается увеличение мощности без настройки двигателя и изменения его заводских настроек.

Преимуществом является минимизация расхода топлива при увеличении мощности двигателя. Этот эффект достигается за счет уменьшения сопротивления и препятствий на пути выдоха. Шумозащитные амортизаторы, накопительные катализаторы, резонаторы служат преградами для полного выпуска выхлопных газов. Установка спортивных каталитических нейтрализаторов, резонаторов постоянного тока и амортизаторов снижает лобовое сопротивление и облегчает работу двигателя. Для тюнинга выхлопной системы нужно обращаться к профессиональным мастерам, так как попытка чего-то своими силами чаще всего приводит к отрицательному результату.

Изменить звук

В некоторых случаях мастера постепенно практикуются в установке нескольких резонаторов и глушителей, чтобы определить подходящий звук для системы. Звуковые параметры автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от размеров амортизаторов, конструкции и диаметра, а также от других компонентов системы.

В автомастерских подход к тюнингу звука выхлопа различается в зависимости от конечных целей автовладельца. Это может быть радикальное звуковое изменение, требующее новых компонентов, или небольшое улучшение основного звука, требующее небольших усилий.

В любом случае необходимо воспользоваться услугами профессионального автосервиса, ведь с помощью дорогостоящего оборудования и специализированных комплектующих можно должным образом оптимизировать звук выхлопной системы. Не забывайте, насколько важна квалификация Чемпиона, без которой ничего не получится.

Автомобили индивидуальны, каждая марка, модель и модификация собирается на конвейере со своими характеристиками и звуком. Самый простой способ изменить звук автомобиля — заменить базовую систему прямоточной выхлопной системой, чтобы увеличить громкость.

Внешний вид

Привлекательный внешний вид автомобиля и выхлопной системы существенно влияет на то, как с ним обращаются участники дорожного движения. Водители любят управлять автомобилем, который выглядит массивно и величественно. Автосервисы предлагают несколько разных способов сделать это: всевозможные удлинители амортизаторов, виды амортизаторов, металлические детали, обвесы. Есть ряд услуг по улучшению эстетики автомобиля:

  • Установка насадок на амортизаторы, замена или сборкадругие запчасти из хрома, нержавеющей стали, карбона или титана. Мы предлагаем нашим клиентам заказ элементов по индивидуальным чертежам. Посоветовавшись с мастерами, будет проще определиться, какая насадка наиболее подходит для решения той или иной задачи. Мастера быстро собирают форсунки и выполняют любые работы, связанные с подгонкой выхлопа под требования водителя.
  • Раздельный выдох. Это также популярный сервис по тюнингу выхлопных газов автомобилей. При разделении достигается не только нестандартный вид, но и похожая на спортивный автомобиль выхлопная система. Бывают комплектные, с двумя установленными амортизаторами, и неполные, с одним амортизатором, но с двумя прикрепленными к нему насадками.

Профессиональный чип для настройки выхлопа или самостоятельно?

Клиенты автосервиса часто спрашивают, можно ли самостоятельно сделать чип-тюнинг выхлопной системы? Ответ на этот вопрос довольно прост. Если у мастера есть необходимые навыки и необходимые комплектующие и приспособления, такие как нержавеющие трубы, трубогибы, станки, домкраты, аргонная сварка и прочее, то это возможно. Кроме того, необходим доступ к запчастям. Важно иметь необходимые знания о том, как установить выхлопную систему, чтобы не повредить двигатель. В ряде случаев самообслуживание приводит к значительному повышению рабочей температуры двигателя, а значит, и его нагрузки, а комплектующие быстрее изнашиваются, что приводит к необходимости быстрого ремонта. При неправильном стечении обстоятельств машина просто почему-то загорается, недостаточное качество работы.

Запрос

Если вы хотите настроить макетвыхлоп автомобиля в любом направлении, делать это самостоятельно не рекомендуется. Это может привести к негативным последствиям. Что касается услуг профессиональных служебных автомобилей с гарантией достижения желаемого результата, автомобиль останется в рабочем состоянии и в дальнейшем не потребуется ремонт.

При смене автомобилей за свой счет они зачастую намного выше, чем в кабине. Это связано со многими факторами. Например, выхлопная система установлена ​​с неисправностями, параметры деталей разбалансированы, двигатель часто перегревается из-за затруднения отвода газов, отчего страдают внутренние системы автомобиля.

Технические специалисты начинают работу после расчета безошибочной установки, оптимизации газопроницаемости для минимизации затрат на топливо, оптимизации загрузки транспортного средства и продления срока его службы. Благодаря качественным комплектующим и рабочей силе в дальнейшем будет достигнута экономия на ремонте.

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector