Что под задним бампером приоры

Бампер

Для чего на автомобиле сделаны эти отверстия под задним бампером?

Вы удивитесь, насколько технологична работа этих простых отверстий в кузове автомобиля

Если вам довелось побывать на автомобильной свалке или вы снимали задний бампер с машины, вы точно их видели. В нижней части кузова, сзади, находятся скрытые от посторонних глаз прорези, закрытые резиновыми жалюзи. Зачем они там? Вентиляция? В детстве я тоже так думал, но на самом деле набор функций у них немного интереснее и изощреннее. Ведь это клапаны сброса давления.

Смотрите также: Что такое климат-контроль?

Да, как правило, вы не замечаете эти вытяжные отверстия (их также называют клапанами сброса давления), потому что они скрыты под пластиковой крышкой бампера снаружи и отделкой багажника внутри.

Эти клапаны можно встретить буквально на каждом автомобиле. Технологические отверстия расположены практически в одних и тех же местах. Конструкция их проста:

Пластиковый корпус с перегородками

На перегородки навешаны эластичные резиновые заглушки – клапаны

Последние открываются, когда давление внутри салона повышается по сравнению с тем, что снаружи. Но как только оно сравняется, шторки тут же закрываются под собственным весом.

Соответственно, одна из причин существования этих «дырок» – сбрасывать давление при закрывании дверей. Повышенное давление может вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя, при этом будет сложнее захлопывать дверь, потребуется несколько попыток с прикладыванием больших усилий. Более того, разница в давлении, пусть и небольшая, будет отрицательно влиять на окна и уплотнители. Сквозь герметизированные щели время от времени может начать проходить воздух с неприятным писком изнутри наружу. В общем, не критичные, но малоприятные вещи.

Есть у этих отверстий и вторая функция, о ней вы уже, скорее всего, догадались – вентиляция. За счет спрятанных под задним бампером клапанов окна изнутри будут отпотевать быстрее, работа принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха будет эффективнее (будь в салоне автомобиля давление чуть выше забортного, вентиляторы не смогли бы продуть воздух через весь салон и задние пассажиры задыхались бы от жары и повышенной влажности). Циркуляция свежего воздуха также улучшится, тяга появится от лобового стекла до самого багажника.

Таким образом, пассажиры получат устойчивую продувку салона без необходимости открывать окна или включать кондиционер.

Вот как Chrysler описывал важность установки клапанов в патенте 1965 года:

Да, вот такие скромные клапаны есть на кузове вашего автомобиля. И вы, скорее всего, о них не слышали. А между прочим, вы сами видите, насколько они важны.

Источник

Рестайлинг: часть третья (Бампера)

Пару месяцев назад заказал бампера на авторынке на Приору 2. Заказал чисто бампера, в цвет. Задний завод, передний автопласт. Цена двух бамперов 8000 руб.
Ожидал два месяца, звонил, выяснял, потому что изначално срок был 2 недели.
За время ожидания я уже даже успел передумать о замене бамперов.
Пока ждал бампера очень плотно курил каталоги деталей.
Все ставят как хотят, кто то идет по более простому и дешевому пути (меняя только бампера).
Я хотел пойти по пути максимально близкому к заводскому исполнению.
Пришел к тому что нужно заказать еще кучу всякой мелочи
Ниже список того что нужно, с артикулами и примерной стоимостью:
1) Проушина переднего бампера 21700-2803180-00 цена 200 руб
Проушина для буксировки, у меня оказался телевизор нового образца уже с резьбой в балке, поэтому ничего не варил, всё подошло.
2) Балка переднего бампера 21704-2803132-00 цена 700 руб
Балку мне можно было и не менять, потому что у меня стояла уже нового образца, но она была поломанна, поэтому взял новую.

Читайте также:  Хром полоски бампера пежо 406

3) Усилитель бампера нижний 21704-2803058-00 цена 600 руб
Усилитель ставится снизу бампера, в рамке были отверстия под его крепления, крепится на 4 болта М6
4) Решетка бампера верхняя 21704-2803056-10 цена 500 руб
Артикул обычной решетки, я себе поставил соты, артикула к сожалению не знаю.
5) Молдинг решетки 21704-2803242 цена 650 руб
Хромированная окантовка решетки, крепится к верхней решетки двумя болтами М3.
6) Решетка бампера нижняя 21704-2803057-10 цена 300 руб
Артикул обычной решетки брал соты на авторынке.
7) Щитки направляющие нижней решетки
левый 21704-8401333-00 цена 30 руб
правый 21704-8401332-00 цена 30 руб
Щитки ставятся за нижней решеткой по бокам с обратной стороны, каждый на три самореза.
8) Маски ПТФ цена 360 руб.
9) Знак решетки 21700-8212060-00 цена 200 руб
Собирал по каталогу деталей.
Для сборки потребовалось около 60 саморезов.
Вниз бампера переставил губу с круза.
По заднему бамперу нужно:
1) Катафоты заднего бампера левый правый цена 300 рублей
2) Накладка заднего бампера 21724-280-40-62 цена 300 рублей
Нужна чтобы закрыть щель между бампером нового образца и кузовом.

3) Усилитель заднего бампера цена 1000 рублей
Усилитель пока не купил, не могу найти, многие ставят старый усилитель засверливая бампер снизу, кто то ставит без усилителя.
Я решил купить родной усилитель, но пока не купил и поставил без.
По цвету я сразу знал что передний будет отличаться, потому что морда крашена немного в иной цвет.
В четверг забрал бампера.

Перед ночной сменой принялся с сборке бамперов.
Начал с заднего бампера
Для начала распаковываем бампер.

Берем катафоты и накладку чтобы собрать бампер.

Все подходит болт в болт.

Ну и фото готового бампера.

С передним бампером чуть сложнее.
Я брал со сьемными заглушками ПТФ.

Установил маски птф, накинул решетки дабы увидеть как оно.
Между бампером и масками был небольшой зазор, заполнил его черным герметиком.
Красиво)

Далее вырезал под решетки сеточку.
Ну и путем не долгих манипуляций установил их.

Также наклеил наклейки в подкапотное пространство и под номер по аналогии с задним.

На следующий день приступил к установке.
Начал с заднего, снимаем старый, ставим новый.
Попутно снял брызговики (до зимы поезжу без них)

То что нужно. Цвет конечно чуть отличается но не критично.
Приступил к сборке переднего.
Заменил балку бампера, установил нижний усилитель.

Ставим бампер.
По зазорам всё подошло четко.
Ну и прикрутил к бамперу губу.

Тут с цветом конечно провал, отличается довольно сильно.
Скорее всего со временем придется перекрашивать.
Но пока поезжу так.

Ну и засверлил бампер и поставил номер.
Внешний рестайлинг моей приоры завершен.
Я более менее доволен.

Ну и после установки бамперов приорка прихворала, отказал в работе стартер.
Снял его, почистил контакты втягивающего реле, промыл и смазал редуктор, пока работает.
Спасибо за внимание!

Читайте также:  Вставки под птф бампера газ 3110

Источник

Как снять задний бампер на Приоре: инструкция для разных типов кузовов

На автомобилях марки Лада Приора устанавливается передний и задний бампер. Эти изделия изготавливаются из пластика, и поэтому они подвержены деформациям. Именно различные виды повреждений часто являются причиной необходимости снятия таковых изделия для их ремонта или замены. Как снять передний бампер на Приоре, подробно описано в этой статье (ссылка). Если же возникла необходимость ремонта или замены заднего устройства на Приоре, то ниже представлена детальная инструкция для разных типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

В каких случаях нужно демонтировать бампер на ВАЗ-2170 Приора

Существует ряд причин, по которым возникает необходимость снятия пластикового заднего бампера на Приоре. К ним относятся:

  1. Ремонт изделия по причине его повреждения (в том числе и для покраски). Если повреждение незначительное, то ремонтные работы можно выполнить самостоятельно.
  2. Установка парктроника.
  3. Замена изделия по причине нарушения целостности в случае, если оно не подлежит ремонту.
  4. Замена бампера на дорестайлинговой Приоре на рестайлинговые устройства. При этом важно знать, что покупать необходимо не только новое изделие, но и усилитель к нему.
  5. Ремонт кузовной части автомобиля, находящейся под бампером, например, обработка антикором, мовилью и т.п.
  6. Замена катафотов. Практика показывает, что в этом случае вовсе не обязательно полностью снимать задний бампер, так как процедуру можно провести и без демонтажа. Однако доступ к устройствам в таком случае будет ограничен, что усложнит процесс их снятия.

Еще бампер на автомобиле снимается в случае выполнения подготовительных работ к покраске кузова. Демонтировать устройство для установки фаркопа на Приору (ссылка) не нужно, так как ТСУ устанавливается без необходимости снятия заднего бампера.

Если возникла необходимость снятия устройства на Приоре, то для начала нужно подготовить соответствующие инструменты. Что для этого понадобится, описано в следующем пункте.

Инструменты и материалы для проведения работ

С задачей снятия заднего бампера на Приоре справится каждый и, чтобы провести работы правильно, не нужно иметь соответствующий опыт. Единственное, что понадобится для проведения таковых манипуляций — инструменты и материалы. К ним относятся:

  • гаечные ключи на «10» и на «13», что зависит от типа кузова автомобиля;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи;
  • отвертка с продолговатым стержнем, которая может понадобиться для того, чтобы вывести бампер из зацепления с кронштейном кузовной части.

При проведении работ может понадобиться снятие задних колес, чтобы иметь возможность выкрутить крепежные элементы. Если имеется в распоряжении отвертка с гибким валом или угловой ключ, то они исключат необходимость демонтажа задних колес. Подготовив необходимый для проведения работ инструмент, можно приступать к реализации процесса.

Инструкция по снятию заднего бампера на Приоре хэтчбек, седан и универсал

Разобравшись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к выполнению процедуры демонтажа заднего бампера на Приоре. Важно отметить, что изделия на автомобилях с разными типами кузовов имеют незначительные отличия. Они заключаются не только в конструкции самих изделий, но и способах их фиксации. Именно поэтому далее рассмотрим особенности проведения демонтажных работ по снятию бампера на Приоре в кузове седан, универсал и хэтчбек.

  1. Первоначально вывинчиваем крестовой отверткой саморезы со стороны колесных арок. С каждой стороны нужно выкрутить по три самореза (двумя изделиями бампер крепится к кузову автомобиля, а одним нижним фиксируется брызговик). Ниже на фото показано расположение всех элементов с одной стороны.
  2. Снимать задние колеса совсем не обязательно, чтобы выкрутить саморезы. Однако добраться до нижнего самореза без угловой отвертки будет крайне сложно.
  3. И поэтому в таком случае будет проще снять колесо, чтобы вывинтить нижний саморез (ориентируемся по наличию подручных инструментов).
  4. Аналогично вывинчиваются крепежные элементы с противоположной стороны автомобиля.
  5. Далее открываем крышку (дверь) багажника, и осуществляем вывинчивание креплений, на которых крепится бампер. В зависимости от типа кузова авто, будет отличаться процедура, поэтому рассмотрим для каждого отдельно.
  6. Для Приоры в кузове седан нужно выкрутить 2 болта под ключ на «10».
  7. Они расположены возле задних фар.
  8. На Приоре с дорестайлинговым бампером имеется 4 крепежных элемента. Они обозначены на фото ниже.
  9. Выкручивать эти крепежные элементы не нужно, так как они предназначены для фиксации усилителя бампера (технически он называется энергопоглощающей балкой, что может понадобиться при ее поиске в интернет-магазинах). Если усилитель планируется переставлять на новое устройство, тогда их можно и желательно выкрутить сразу. Важно отметить один момент, что если планируется установка нового рестайлингового бампера, то для него нужен новый усилитель. Ниже на фото показано, как выглядят усилители для дорестайлингового и рестайлингового устройств.
  10. На Приоре в кузове хэтчбек необходимо выкрутить 4 болта, используя ключи на «10» и на «13» (под резиновыми заглушками).
  11. Резиновые заглушки можно снять с помощью пассатижей.
  12. Если планируется замена дорестайлингового устройства на рестайлинг Приоры в кузове хэтчбек, то вместе с новым изделием, необходимо покупать усилитель, так как они отличаются. Ниже на фото показан усилитель в дорестайлинговом бампере Приоры хэтчбек.
  13. И фото внешнего вида усилителя устройства рестайлинг Приора хэтчбек.
  14. Для снятия бампера на Приоре в кузове универсал необходимо выкрутить пять крепежных саморезов крестовой отверткой.
  15. После того, как демонтируемое изделие на Приоре в разных типах кузовов будет отсоединено в верхней части, остается только выкрутить крепежные элементы, которые находятся снизу. Для Приор во всех типах кузовов такое крепление является идентичным.
  16. Ослабить две гайки крепления снизу ключом на «10». Для этого достаточно сделать 5-6 оборотов. Единственное замечание, если демонтируется устройство рестайлингового типа на Приоре хэтчбек, то необходимо гайки выкрутить полностью. Аналогичная ситуация, если нужно установить рестайлинговую деталь на хэтчбек.
  17. После этого можно снимать задний бампер на Приоре. Вывинчивать пять саморезов в нижней части не нужно, так как они предназначены для крепления усилителя. Его снимаем вместе с изделием.
  18. Выкрутить их можно сразу, если планируется снятие усилителя или замена катафотов.
Читайте также:  Облицовка переднего бампера матиз

После того, как все крепления заднего бампера Приоры будут сняты, остается только демонтировать деталь. Для этого одной рукой беремся за отбортовку боковины, а второй прижимаем устройство к кузову возле задней фары. Тем самым выводим его из зацепления с пазами кронштейна на кузове.

Аналогично отсоединяем задний бампер на Приоре с другой стороны, после чего снимаем его. Если не удается вывести его из зацепления с пазами кронштейна кузова, что обычно случается, если изделие демонтируется впервые, тогда можно воспользоваться длинной отверткой или монтировкой, поддевая изделие в месте соединения, и выводя из зацепления.

На этом процесс снятия заднего бампера на Приоре в кузове седан, хэтчбек и универсал завершен, и остается только произвести необходимые работы с изделием, после чего установить его обратно. Установка выполняется в порядке обратном снятию. Процедура обычно занимает по времени не более получаса, а специалисты справляются с задачей за 10-15 минут.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто