Что такое stage в тюнинге атмосферных авто

Автопринадлежности
Содержание
  1. Прошивка или отладка чипа Фаза 1, Фаза 2, Фаза 3, что это?3, например Форд Фокус, Киа Рио или десятилетняя БМВ с атмосферными двигателями. Так что отвечаем сразу: что мы можем сделать сразу Этап 5 или Стадия 10… Но это еще не конец, люди продолжают задаваться вопросом: производительность возрастет? Будет ли лучше резать сбоку? и так далее. Забавно, не так ли? Рейн, его называли обычным гражданским тюнингом или спортивным тюнингом с индивидуальной настройкой под конкретную технику. Но сейчас, благодаря нашим блогерам, местами довольно далеким от самого чип-тюнинга, к нам за бугор перебралось современное слово Stage с разными цифрами на конце, которые везде вырезали свои слова и дали им всем хавать и делает то же самое, что и супер тюнингованные этапные автомобили 4, 5, 6 и т.д. выезд из супер гаражей «Дяди Васи» Посмотрим, что такое Stage1, Stage2, Stage3, Stage4. от английского слова «Stage» — означает «Этап», что означает, что это только этап чиптюнинга 1, 2, 3 и т.д. Теоретически этих уровней может быть любое количество, но только 3 считаются основными этапами, ниже мы попробуй подробнее разобрать, как для наддувного, так и для атмосферного двигателя. Рассмотрим подробнее, чем отличаются ступени и какая из них наиболее безопасна для двигателя. Прошивка фазы 1 или настройка микросхемы фазы 1 На этом этапе выполняется только изменение программного обеспечения (калибровка) (программа управления двигателем), в то время как Автомобильная фурнитура без каких-либо конструктивных изменений, также называемая стоковой фурнитурой. Не мешало бы пояснить по катализаторам, их демонтаж это не Stage2, это только версия без кота и удаление рабочего катализатора ничего кроме увеличения выбросов в атмосферу не дает. Это все об этомкак без наддува, так и с наддувом, но есть некоторые нюансы, которые мы рассмотрим ниже. Что предлагает Stage1 и его преимущества Увеличение динамики до 11% для атмосферных двигателей внутреннего сгорания Увеличение динамики до 20% для турбокомпрессоров ДВС и немного больше для дизельных двигателей. Не влияет на ресурс двигателя. Не требует вмешательства в работу автомобильной техники Вы должны понимать, что только агрегаты ДВС могут добиться прибавки 11% в атмосферных двигателях, в основном так и есть 3-6%, о чем мы подробнее говорили в статье о влиянии чип-тюнинга разных двигателей. Практически все автомобили с современными двигателями с наддувом позволяют увеличить динамику до 20% без ущерба для ресурса агрегата. Но есть и те, у кого прибавка всего 10%, потому что производитель предусмотрел, так сказать, неисправный турбокомпрессор. Впускная и выпускная системы редко на это влияют, если не считать установки очень маленького промежуточного охладителя для охлаждения сжатого турбиной воздуха, но все же влияет. Тогда вам следует сразу рассмотреть Фазу 2 или Фазу 3, чтобы оправдать ваши надежды, если только вы не подведете тех, кто, несмотря на ресурсы, выжимает из движка все, что может, и преследует одну цель — зарабатывание денег. Расчет продолжается «возможно», автомобиль не будет использоваться на трассе с длительной максимальной нагрузкой, а будет использоваться для ежедневной езды, с кратковременной нагрузкой. Например, многократно нажимать на газ в пол или разгоняться при работе или обгоне на короткое время, но с большой потерей ресурса двигателя… Высокие температуры разрушат лопатки ротора турбины, треснутые блоки, горячие поршни и клапана, это хорошо, если машина разобьется и может завестись сама, нобывает что аварийный режим отключается программно и тогда только эвакуатор. Особенно этому подвержены маленькие турбомоторы объемом 1,6 литра и меньше, и производитель выжимал практически максимум со старта из-за очень маленького запаса прочности. Соответственно запас прочности больше у двигателей большой мощности, выше моторный ряд всех компонентов силового агрегата, развернуться негде. Все ПО stage1 стандартное : это означает, что оно протестировано и возвращено в рабочие машины или в вашу машину, это ПО будет иметь такие же параметры. Однако только в том случае, если ваш автомобиль полностью исправен и в нем нет скрытых дефектов, о которых вы можете даже не знать. Необходима комплексная диагностика и устранение каких-либо проблем, если таковые имеются, результатом могут быть изношенные свечи зажигания, проблемные катушки или бронепровода, забитые форсунки и т.д. Вы должны понимать, что если у вас нет неисправностей, это не может быть 100% неисправностью. -бесплатно! Иногда даже полностью исправный автомобиль нуждается в ремонте с помощью штатного программного обеспечения. В силу внешних факторов, например, в южных горных районах, где температура воздуха невыносима, а качество топлива оставляет много желаний, банальное состояние силового агрегата существенно отличается от эталонного. Стоит отметить, что любой типовой софт приходится подгонять под конкретный автомобиль, снимая днище на полную — частичную, кратковременную — нагрузку нагрузки, давление зажигания, давление наддува, температуру и т.д., но иногда это не подходит по многим причинам и проще сделать типовую программу, не сильно уступающую по параметрам, но широкий выбор двигателей. Но как всегда послеПосле нескольких недель вождения я снова хочу большего, и Stage2 может помочь в этом. Прошивка этап Чип-тюнинг 2 или этап 2 в атмосферном двигателе Стадия 2 для атмосферного двигателя — это более серьезный подход к доработке автомобиля и соответственно более дорогой. Есть три основных способа повышения КПД этого двигателя, установка N2O (оксида азота), установка турбины, комплекс работ по улучшению и увеличению объема двигателя, о которых мы поговорим ниже. <11 Преимущества Stage2 для двигателей внутреннего сгорания с атмосферным наполнением Увеличение мощности и крутящего момента на 5-50% до уровня 1. Недостатки Stage2 для ДВС заправленных атмосферой Модификация программы под конкретный автомобиль Очень серьезная переделка железа. Увеличение нагрузки на все компоненты привода приводит к повышенному износу. Затраты на оплату труда могут быть очень высокими. Поскольку мощность в таком двигателе уже не откуда брать, из-за отсутствия турбины или N2O (закиси азота), только тюнинг-кит Sage2 с атмосферным двигателем для автомобиля нужен только широкий спектр работ, можно добиться желаемого результата. Замена впуска (фильтр нулевого сопротивления, другой ресивер, установка дроссельной заслонки большего диаметра) и выхлопа (удаление катализатора, в некоторых случаях увеличение диаметра всей системы). , разрезная шестерня в сборе), сверление блока цилиндров с заменой поршня, пальцы для разгрузки и замены коленвала для увеличения объема, разгрузка маховика, замена сцепления, настройка программы под нестандартные штуцеры. Например, с 1,6-литровым Lacetti Shevrale можно было увеличитьобъемом до 1,9л или мощностью от 109 км до 167 км Прошивка 2 фазы или 2 фаза чип-тюнинг на турбированном двигателе Stage2 для турбированных двигателей обычно требует вмешательства в железо, интеркулер следует заменить на более производительный, а решение о замене впуска/выпуска принимается индивидуально. Почему необходимо заменить интеркулер? На втором этапе настройки алгоритмы наддува меняются с 2500 об/мин (в зависимости от двигателя) на отсечку, а само давление наполнения увеличивается. От этого мы получаем больше воздуха, который нагревается при нажатии, который необходимо охладить. И чем ниже температура на впуске, тем меньше условий детонации, т.е. больше мощность двигателя. Родной интеркулер уже не справляется с этой задачей и требует замены. Преимущества Stage2 для турбокомпрессора ДВС 5-10% больше мощности и крутящего момента до уровня 1. В в досрочное прекращение для подкрепления в некоторых случаях. Недостатки Stage2 для турбо ДВС Модификация программы под конкретный автомобиль Железные возмущения, частичная или полная замена, впуск и выпуск Увеличение нагрузки на все компоненты привода приводит к повышенному износу. Увеличение финансовых затрат. Также позаботьтесь об установке дренажа. Это начальная часть выхлопной системы, сразу за турбиной. Установив коллектор большего диаметра, с меньшим углом изгиба и без сужения, мы увеличиваем скорость выхлопных газов, заставляя турбину вращаться быстрее, что является более быстрым способом перезарядки. Также необходимо разобрать катализатор или заменить его на спортивный катализатор или декаду. при разборкене монтируйте каталитический нейтрализатор на двигатели с наддувом, различные пламегасители и т.д. Даем декату, спортивный кот, это труба такого же диаметра, как и вся выхлопная система. Также даунпайп на некоторых двигателях соединен с декадой и фактически является одной. С такой настройкой звук выхлопа не пострадает и даже не улучшится, но уличного пуканья как у соседской десятки с огромной банкой нет. Резонатор и обрезанный фейдер основного выхода по-прежнему напрямую поглощают громкие звуки. Для некоторых двигателей требуется замена системы впуска, и удаление стандартного фильтра и замена его фильтром с нулевым сопротивлением не заменяет систему впуска! Нулевик может дать прибавку в 1-2 процента, если его убрать для всасывания более прохладного воздуха! Если оставить под капотом, то ситуация с турбодвигателями может ухудшиться из-за высокой температуры всасываемого воздуха под капотом! Чем меньше будет изгибов в подводящем патрубке от фильтра к турбине, тем лучше, если можно увеличить диаметр самих патрубков, это тоже хорошо. А как насчет готового программного обеспечения Stage 2? просто нет а есть только гапсы, которые закреплены под конкретную машину! Если вам предложили Stage 2 на стоковом оборудовании, знайте, что это Stage 1 с максимальным крутящим моментом во всех отношениях, который не предназначен для длительной максимальной нагрузки, будь то непрерывная езда по серпантину или гонки на треке. На втором этапе аппаратная конфигурация движка уникальна для всех. Разные впуски, интеркулеры и стоки приводят к отклонениям калибровочных параметров и требуют индивидуального подхода. Конечно, если вы не хотите использовать готовый комплект, вы программируетеготовы и возвращены, но их цена еще дороже, для самостоятельной сборки. Прошивка Stage 3 или чип-тюнинг Stage 3 на наддувном двигателе Как правило, агрегаты достигают 3 уровня тюнинга. В основном из-за очень высоких затрат, труда и впечатляющей адаптации, иногда выходящей за рамки будничной автомобили на дорогах общего пользования. На этом этапе происходит обмен очень большим количеством доло, потому что они уже не могут выдерживать такие нагрузки. Турбина с КПД Чем больше она установлена, тем больше их выбор. Как правило, это означает полную замену или повторную сварку выпускного и впускного коллекторов только с правильно сконструированным холодным воздухозаборником. Еще спрос и предложение на сжатый воздух для охлаждения турбины, а это замена интеркулера на более производительный. Обычные форсунки больше не могут подавать достаточное количество топлива, и их необходимо заменить более эффективными, такими как топливный насос или ТНВД. Система охлаждения самого двигателя также требует доработки или полной модернизации. Высокий крутящий момент и высокая мощность больше не могут использоваться на заводском сцеплении или автоматической коробке передач. Пока говорят, что трусы изобрели тормоза, о них можно забыть, штатные тормоза могут уже не служить и их нужно заменить на более прочные (тормозные диски большего диаметра желательно керамические с многопоршневой суппортной системой). Конечно, можно рассмотреть готовые турбо-киты, которые являются специфическими, но цель состоит в том, чтобы получить их для производителя, так как за эту сумму могут быть востребованы многофункциональные комплекты. Их наиболее распространенная проблема — перегрев блока ДВС, если не обращать внимания наэто внимание и вы не контролируете температуру при продувке еще при 2 барах как всегда это заканчивается, очень печально, трещинами в блоке цилиндров или прогоревшими поршнями. Преимущества ступени 3 для турбокомпрессора ДВС Увеличение мощности и крутящего момента до ступени 2 может быть во много раз больше. Недостатки турбокомпрессорного ДВС Stage3 Модификация программы под конкретный автомобиль. Замена или модификация некоторых компонентов автомобиля в связи с увеличением нагрузки. Очень высокие финансовые затраты. Готовых прошивок для Stage 3 тоже не существует, здесь все то же самое, что и для Stage2, только более сложные и длинные настройки. Все зависит от конкретных пожеланий потребителя, будет ли это машина для коротких гонок на 402 метра с разгоном от 0 до 100 км/ч, борясь за каждую долю секунды, или мы хотим добиться стабильной работы без перегрева. , на скорости 100 — 200 км/ч за меньшее время при движении по трассе. Или можем максимально наступить, а потом встать с курильщиком — остынем. Есть только два варианта, мы двигаемся быстро и уменьшаем источник или немного медленнее, но мы так сильно ненавидим источник. В целом, более 300 лошадиных сил могут быть достигнуты с обычной конструкцией уровня 3. с двигателем 1,4 л. Но каждый должен понимать, что конструкция таких систем накладывает на владельца определенные обязательства. То есть просто поставил и забыл, дело не в 3-й ступени, тут еще что-то надо модернизировать и вспоминать и т.д., но это его собственная философия автомобиля. Если вам понравился наш подход к чип-тюнингу и вы решили прошить свой автомобиль, вы можетеЗакажите калибровку ПО вашего автомобиля в любое время у наших специалистов по кнопке ниже. Что такое чип-тюнинг и как он делается? Расскажу, что такое Stage 1/2/3/4/5 и насколько чип-тюнинг повреждает двигатель автомобиля?! Всем доброе утро, спокойной ночи, где бы вы ни были! Отладка отладки. Какой русский не любит быстрой езды? Да, мне кажется, что в 90% случаев, если ты не пенсионер, иногда в холодном ночном городе каждый хотел бы «сдаться» на своей машине. Но иногда стандартной заводской мощности нам не хватает и мы используем различные уловки, чтобы увеличить мощность двигателя и таким образом улучшить показатели ускорения и максимальной скорости автомобиля. И сегодня я решил рассказать вам, как сделать чип-тюнинг, в чем заключается риск, что вообще необходимо и чем отличаются 1/2 ступени регламента. и т.д. Заварите чай/кофе, постараюсь написать интересно! Mamkin Street Racer с настройками автомобиля! Вот хороший двигатель 2.0 turbo 4g63t в честь которого назван этот канал, его заводские показатели мощности 265л.с., хватает для разгона с 0 до 100 км/ч за 5,5-5,6 сек. О его модификациях я расскажу в части Stage 2, но примерно с таким двигателем и шасси можно смело собирать машину для гонок на треке, а таких машин очень мало сегодня. Но стоит различать натуральные и турбодвигатели, т.к. уровень доработок у них совершенно разный, поэтому начнем с базового тюнинга: Фаза 1 — отладка доступна каждому! Stage 1 — банальная «прошивка» электронного управления двигателем,чаще всего с удалением катализатора, но современные прошивки уже есть с «накруткой» лямбды, чтоб новая машина не слетела с гарантии, для устранения экологии! Стадия 1 является «типичным софтом» а значит написан ранее каким-то «Вася» в гараже или каким-то крутилкой в ​​каком-то студийном тюнинге, например как «Revo» — для VAG. В случае с атмосферным двигателем у нас больше кислорода для сжигания смеси, а значит, прошивка регулирует смесь, углы зажигания и т.д., поэтому они немного «медленнее». С турбодвигателем все то же самое, мы еще можем себе позволить увеличить давление турбины. Бояться такого софта глупо и глупо, т.е. если залить «софт», который уже опробован на многих автомобилях и имеет большую клиентскую базу — двигателю точно не повредит! Кроме того, вы можете провести аналогичную проверку для каждого автомобиля! Он вам лошадиных сил не прибавляет, процентов 10 для атмосферного мотора и максимум процентов 20 для турбированного (без доработок либо дальше не лезет, либо опасно для ресурса двигателя). Даже если есть умельцы, которые запускают турбодвигатель, они просто повышают давление турбины до 30-50%. Правда, такие двигатели долго не живут! Фаза 2 является ключом к хорошей настройке и высокой производительности! Стадия 2 — это доработка впускной и выпускной систем автомобиля для улучшения смеси и повышения производительности, что позволит нам увеличить производительность. Софт здесь уже написан исключительно под ваш движок, так что придется искать толковыечемпионы, которые сделают все правильно! С атмосферным двигателем путь в принципе на этом и заканчивается — тогда на него нужно только поставить компрессор для повышения КПД. В целом, Stage 2 — это глупая настройка атмосферного двигателя, за исключением редких случаев, таких как двигатели Honda, где вы также можете взять 300 л.с. от 1,6-литрового двигателя, который вкачивает в него большие деньги. Турбо только начинается, я улучшил 265 лошадиных сил в своем EVO. до 300 л.с. И это далеко не предел, с него при необходимости можно снять все 400 лошадок. на этой «конфигурации» но будет уже нестабильно, а значит велика вероятность списания двигателя. Однако 300 л.с. за такую ​​»комплектацию» его можно назвать вечным для данного двигателя! Что касается исходника, то здесь нужно понимать пусковые возможности двигателя, если у вас «прошит» ваш 1.4 выдающий 122л.с. в возрасте 200+ ожидайте, что рано или поздно что-то упадет. И не обязательно двигатель, у вас же есть корпус, диски и так далее. Производитель редко устанавливает источник в автозапчастях выше положенного! Фаза 3/4/5 — когда всего мира мало! Это зона чистого двигателя с турбонаддувом. Улучшение 3 уровня означает замену турбины на более эффективную, в остальном это та же фаза 2. Стадия 4/5 — это немного навороченный апгрейд уровней самими тюнерами или наоборот, людьми кто не понимает границ, но грубо говоря, Stage 4 — это замена топливных форсунок, направляющих цилиндров, валов и т.д. А Stage 5 — это полный переход на кованные детали двигателя — поршни, шатуны, блок и т.д. Так что все сделано для того, чтобы ваш двигатель не отвалился от нагрузки, которую дает на него турбина. Здесь нет смысла говорить об источнике, да он и так утерян, большой вопрос: «Сколько времени это займет?» И есть случаи, когда такие двигатели проходят по 100 000 км Можно заметить, что не все они были доработаны в «боевом режиме», но все же. Если говорить о трековых гонках, то 20 000 км — это уже большой пробег двигателя, который собран по самым высоким значениям. Но на самом деле это все условности, которые были установлены, чтобы как-то определить строй, чтобы лучше ориентировать его. Есть даже готовые варианты решения Stage 3/4/5, но тюнер двигателя шить придется долго, так как готовых решений нет. Решения по кастомизации под ключ находятся только в Фазе 1. Хотя есть исключение — тот же Revo. Продают уже готовые отладочные «киты» с готовыми прошивками для Stage 2/3, но это скучно, дорого и бессмысленно — гораздо интереснее возиться самому!
  2. Прошивка фазы 1 или настройка микросхемы фазы 1
  3. Что предлагает Stage1 и его преимущества
  4. Прошивка этап Чип-тюнинг 2 или этап 2 в атмосферном двигателе
  5. Преимущества Stage2 для двигателей внутреннего сгорания с атмосферным наполнением
  6. Недостатки Stage2 для ДВС заправленных атмосферой
  7. Прошивка 2 фазы или 2 фаза чип-тюнинг на турбированном двигателе
  8. Преимущества Stage2 для турбокомпрессора ДВС
  9. Недостатки Stage2 для турбо ДВС
  10. Прошивка Stage 3 или чип-тюнинг Stage 3 на наддувном двигателе
  11. Преимущества ступени 3 для турбокомпрессора ДВС
  12. Недостатки турбокомпрессорного ДВС Stage3
  13. Что такое чип-тюнинг и как он делается? Расскажу, что такое Stage 1/2/3/4/5 и насколько чип-тюнинг повреждает двигатель автомобиля?!
  14. Mamkin Street Racer с настройками автомобиля!
  15. Фаза 1 — отладка доступна каждому!
  16. Фаза 2 является ключом к хорошей настройке и высокой производительности!
  17. Фаза 3/4/5 — когда всего мира мало!
Читайте также:  Как убрать спойлер с ваз 2114

Прошивка или отладка чипа Фаза 1, Фаза 2, Фаза 3, что это?3, например Форд Фокус, Киа Рио или десятилетняя БМВ с атмосферными двигателями. Так что отвечаем сразу: что мы можем сделать сразу Этап 5 или Стадия 10… Но это еще не конец, люди продолжают задаваться вопросом: производительность возрастет? Будет ли лучше резать сбоку? и так далее. Забавно, не так ли?

Рейн, его называли обычным гражданским тюнингом или спортивным тюнингом с индивидуальной настройкой под конкретную технику. Но сейчас, благодаря нашим блогерам, местами довольно далеким от самого чип-тюнинга, к нам за бугор перебралось современное слово Stage с разными цифрами на конце, которые везде вырезали свои слова и дали им всем хавать и делает то же самое, что и супер тюнингованные этапные автомобили 4, 5, 6 и т.д. выезд из супер гаражей «Дяди Васи»

Посмотрим, что такое Stage1, Stage2, Stage3, Stage4. от английского слова «Stage» — означает «Этап», что означает, что это только этап чиптюнинга 1, 2, 3 и т.д. Теоретически этих уровней может быть любое количество, но только 3 считаются основными этапами, ниже мы попробуй подробнее разобрать, как для наддувного, так и для атмосферного двигателя. Рассмотрим подробнее, чем отличаются ступени и какая из них наиболее безопасна для двигателя.

Прошивка фазы 1 или настройка микросхемы фазы 1

На этом этапе выполняется только изменение программного обеспечения (калибровка) (программа управления двигателем), в то время как Автомобильная фурнитура без каких-либо конструктивных изменений, также называемая стоковой фурнитурой. Не мешало бы пояснить по катализаторам, их демонтаж это не Stage2, это только версия без кота и удаление рабочего катализатора ничего кроме увеличения выбросов в атмосферу не дает. Это все об этомкак без наддува, так и с наддувом, но есть некоторые нюансы, которые мы рассмотрим ниже.

Что предлагает Stage1 и его преимущества

Увеличение динамики до 11% для атмосферных двигателей внутреннего сгорания

Увеличение динамики до 20% для турбокомпрессоров ДВС и немного больше для дизельных двигателей.

Не влияет на ресурс двигателя.

Не требует вмешательства в работу автомобильной техники

Вы должны понимать, что только агрегаты ДВС могут добиться прибавки 11% в атмосферных двигателях, в основном так и есть 3-6%, о чем мы подробнее говорили в статье о влиянии чип-тюнинга разных двигателей. Практически все автомобили с современными двигателями с наддувом позволяют увеличить динамику до 20% без ущерба для ресурса агрегата. Но есть и те, у кого прибавка всего 10%, потому что производитель предусмотрел, так сказать, неисправный турбокомпрессор. Впускная и выпускная системы редко на это влияют, если не считать установки очень маленького промежуточного охладителя для охлаждения сжатого турбиной воздуха, но все же влияет. Тогда вам следует сразу рассмотреть Фазу 2 или Фазу 3, чтобы оправдать ваши надежды, если только вы не подведете тех, кто, несмотря на ресурсы, выжимает из движка все, что может, и преследует одну цель — зарабатывание денег.

Расчет продолжается «возможно», автомобиль не будет использоваться на трассе с длительной максимальной нагрузкой, а будет использоваться для ежедневной езды, с кратковременной нагрузкой. Например, многократно нажимать на газ в пол или разгоняться при работе или обгоне на короткое время, но с большой потерей ресурса двигателя… Высокие температуры разрушат лопатки ротора турбины, треснутые блоки, горячие поршни и клапана, это хорошо, если машина разобьется и может завестись сама, нобывает что аварийный режим отключается программно и тогда только эвакуатор. Особенно этому подвержены маленькие турбомоторы объемом 1,6 литра и меньше, и производитель выжимал практически максимум со старта из-за очень маленького запаса прочности. Соответственно запас прочности больше у двигателей большой мощности, выше моторный ряд всех компонентов силового агрегата, развернуться негде.

Все ПО stage1 стандартное : это означает, что оно протестировано и возвращено в рабочие машины или в вашу машину, это ПО будет иметь такие же параметры. Однако только в том случае, если ваш автомобиль полностью исправен и в нем нет скрытых дефектов, о которых вы можете даже не знать. Необходима комплексная диагностика и устранение каких-либо проблем, если таковые имеются, результатом могут быть изношенные свечи зажигания, проблемные катушки или бронепровода, забитые форсунки и т.д. Вы должны понимать, что если у вас нет неисправностей, это не может быть 100% неисправностью. -бесплатно! Иногда даже полностью исправный автомобиль нуждается в ремонте с помощью штатного программного обеспечения. В силу внешних факторов, например, в южных горных районах, где температура воздуха невыносима, а качество топлива оставляет много желаний, банальное состояние силового агрегата существенно отличается от эталонного. Стоит отметить, что любой типовой софт приходится подгонять под конкретный автомобиль, снимая днище на полную — частичную, кратковременную — нагрузку нагрузки, давление зажигания, давление наддува, температуру и т.д., но иногда это не подходит по многим причинам и проще сделать типовую программу, не сильно уступающую по параметрам, но широкий выбор двигателей. Но как всегда послеПосле нескольких недель вождения я снова хочу большего, и Stage2 может помочь в этом.

Прошивка этап Чип-тюнинг 2 или этап 2 в атмосферном двигателе

Стадия 2 для атмосферного двигателя — это более серьезный подход к доработке автомобиля и соответственно более дорогой. Есть три основных способа повышения КПД этого двигателя, установка N2O (оксида азота), установка турбины, комплекс работ по улучшению и увеличению объема двигателя, о которых мы поговорим ниже.
<11

Преимущества Stage2 для двигателей внутреннего сгорания с атмосферным наполнением

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 5-50% до уровня 1.

Недостатки Stage2 для ДВС заправленных атмосферой

  • Модификация программы под конкретный автомобиль
  • Очень серьезная переделка железа.
  • Увеличение нагрузки на все компоненты привода приводит к повышенному износу.
  • Затраты на оплату труда могут быть очень высокими.

Поскольку мощность в таком двигателе уже не откуда брать, из-за отсутствия турбины или N2O (закиси азота), только тюнинг-кит Sage2 с атмосферным двигателем для автомобиля нужен только широкий спектр работ, можно добиться желаемого результата. Замена впуска (фильтр нулевого сопротивления, другой ресивер, установка дроссельной заслонки большего диаметра) и выхлопа (удаление катализатора, в некоторых случаях увеличение диаметра всей системы). , разрезная шестерня в сборе), сверление блока цилиндров с заменой поршня, пальцы для разгрузки и замены коленвала для увеличения объема, разгрузка маховика, замена сцепления, настройка программы под нестандартные штуцеры. Например, с 1,6-литровым Lacetti Shevrale можно было увеличитьобъемом до 1,9л или мощностью от 109 км до 167 км

Прошивка 2 фазы или 2 фаза чип-тюнинг на турбированном двигателе

Stage2 для турбированных двигателей обычно требует вмешательства в железо, интеркулер следует заменить на более производительный, а решение о замене впуска/выпуска принимается индивидуально. Почему необходимо заменить интеркулер? На втором этапе настройки алгоритмы наддува меняются с 2500 об/мин (в зависимости от двигателя) на отсечку, а само давление наполнения увеличивается. От этого мы получаем больше воздуха, который нагревается при нажатии, который необходимо охладить. И чем ниже температура на впуске, тем меньше условий детонации, т.е. больше мощность двигателя. Родной интеркулер уже не справляется с этой задачей и требует замены.

Преимущества Stage2 для турбокомпрессора ДВС

  • 5-10% больше мощности и крутящего момента до уровня 1.
  • В в досрочное прекращение для подкрепления в некоторых случаях.

Недостатки Stage2 для турбо ДВС

  • Модификация программы под конкретный автомобиль
  • Железные возмущения, частичная или полная замена, впуск и выпуск
  • Увеличение нагрузки на все компоненты привода приводит к повышенному износу.
  • Увеличение финансовых затрат.

Также позаботьтесь об установке дренажа. Это начальная часть выхлопной системы, сразу за турбиной. Установив коллектор большего диаметра, с меньшим углом изгиба и без сужения, мы увеличиваем скорость выхлопных газов, заставляя турбину вращаться быстрее, что является более быстрым способом перезарядки. Также необходимо разобрать катализатор или заменить его на спортивный катализатор или декаду.
при разборкене монтируйте каталитический нейтрализатор на двигатели с наддувом, различные пламегасители и т.д. Даем декату, спортивный кот, это труба такого же диаметра, как и вся выхлопная система. Также даунпайп на некоторых двигателях соединен с декадой и фактически является одной.
С такой настройкой звук выхлопа не пострадает и даже не улучшится, но уличного пуканья как у соседской десятки с огромной банкой нет. Резонатор и обрезанный фейдер основного выхода по-прежнему напрямую поглощают громкие звуки.

Для некоторых двигателей требуется замена системы впуска, и удаление стандартного фильтра и замена его фильтром с нулевым сопротивлением не заменяет систему впуска! Нулевик может дать прибавку в 1-2 процента, если его убрать для всасывания более прохладного воздуха! Если оставить под капотом, то ситуация с турбодвигателями может ухудшиться из-за высокой температуры всасываемого воздуха под капотом! Чем меньше будет изгибов в подводящем патрубке от фильтра к турбине, тем лучше, если можно увеличить диаметр самих патрубков, это тоже хорошо.

А как насчет готового программного обеспечения Stage 2? просто нет а есть только гапсы, которые закреплены под конкретную машину! Если вам предложили Stage 2 на стоковом оборудовании, знайте, что это Stage 1 с максимальным крутящим моментом во всех отношениях, который не предназначен для длительной максимальной нагрузки, будь то непрерывная езда по серпантину или гонки на треке. На втором этапе аппаратная конфигурация движка уникальна для всех. Разные впуски, интеркулеры и стоки приводят к отклонениям калибровочных параметров и требуют индивидуального подхода. Конечно, если вы не хотите использовать готовый комплект, вы программируетеготовы и возвращены, но их цена еще дороже, для самостоятельной сборки.

Прошивка Stage 3 или чип-тюнинг Stage 3 на наддувном двигателе

Как правило, агрегаты достигают 3 уровня тюнинга. В основном из-за очень высоких затрат, труда и впечатляющей адаптации, иногда выходящей за рамки будничной автомобили на дорогах общего пользования.

На этом этапе происходит обмен очень большим количеством доло, потому что они уже не могут выдерживать такие нагрузки. Турбина с КПД Чем больше она установлена, тем больше их выбор. Как правило, это означает полную замену или повторную сварку выпускного и впускного коллекторов только с правильно сконструированным холодным воздухозаборником. Еще спрос и предложение на сжатый воздух для охлаждения турбины, а это замена интеркулера на более производительный. Обычные форсунки больше не могут подавать достаточное количество топлива, и их необходимо заменить более эффективными, такими как топливный насос или ТНВД. Система охлаждения самого двигателя также требует доработки или полной модернизации. Высокий крутящий момент и высокая мощность больше не могут использоваться на заводском сцеплении или автоматической коробке передач. Пока говорят, что трусы изобрели тормоза, о них можно забыть, штатные тормоза могут уже не служить и их нужно заменить на более прочные (тормозные диски большего диаметра желательно керамические с многопоршневой суппортной системой).

Конечно, можно рассмотреть готовые турбо-киты, которые являются специфическими, но цель состоит в том, чтобы получить их для производителя, так как за эту сумму могут быть востребованы многофункциональные комплекты.


Их наиболее распространенная проблема — перегрев блока ДВС, если не обращать внимания наэто внимание и вы не контролируете температуру при продувке еще при 2 барах как всегда это заканчивается, очень печально, трещинами в блоке цилиндров или прогоревшими поршнями.

Преимущества ступени 3 для турбокомпрессора ДВС

  • Увеличение мощности и крутящего момента до ступени 2 может быть во много раз больше.

Недостатки турбокомпрессорного ДВС Stage3

  • Модификация программы под конкретный автомобиль.
  • Замена или модификация некоторых компонентов автомобиля в связи с увеличением нагрузки.
  • Очень высокие финансовые затраты.

Готовых прошивок для Stage 3 тоже не существует, здесь все то же самое, что и для Stage2, только более сложные и длинные настройки. Все зависит от конкретных пожеланий потребителя, будет ли это машина для коротких гонок на 402 метра с разгоном от 0 до 100 км/ч, борясь за каждую долю секунды, или мы хотим добиться стабильной работы без перегрева. , на скорости 100 — 200 км/ч за меньшее время при движении по трассе. Или можем максимально наступить, а потом встать с курильщиком — остынем. Есть только два варианта, мы двигаемся быстро и уменьшаем источник или немного медленнее, но мы так сильно ненавидим источник.

В целом, более 300 лошадиных сил могут быть достигнуты с обычной конструкцией уровня 3. с двигателем 1,4 л. Но каждый должен понимать, что конструкция таких систем накладывает на владельца определенные обязательства. То есть просто поставил и забыл, дело не в 3-й ступени, тут еще что-то надо модернизировать и вспоминать и т.д., но это его собственная философия автомобиля.

Если вам понравился наш подход к чип-тюнингу и вы решили прошить свой автомобиль, вы можетеЗакажите калибровку ПО вашего автомобиля в любое время у наших специалистов по кнопке ниже.

Что такое чип-тюнинг и как он делается? Расскажу, что такое Stage 1/2/3/4/5 и насколько чип-тюнинг повреждает двигатель автомобиля?!

Всем доброе утро, спокойной ночи, где бы вы ни были!

Отладка отладки. Какой русский не любит быстрой езды? Да, мне кажется, что в 90% случаев, если ты не пенсионер, иногда в холодном ночном городе каждый хотел бы «сдаться» на своей машине.

Но иногда стандартной заводской мощности нам не хватает и мы используем различные уловки, чтобы увеличить мощность двигателя и таким образом улучшить показатели ускорения и максимальной скорости автомобиля.

И сегодня я решил рассказать вам, как сделать чип-тюнинг, в чем заключается риск, что вообще необходимо и чем отличаются 1/2 ступени регламента. и т.д. Заварите чай/кофе, постараюсь написать интересно!

Mamkin Street Racer с настройками автомобиля!

Вот хороший двигатель 2.0 turbo 4g63t в честь которого назван этот канал, его заводские показатели мощности

265л.с., хватает для разгона с 0 до 100 км/ч за 5,5-5,6 сек.

О его модификациях я расскажу в части Stage 2, но примерно с таким двигателем и шасси можно смело собирать машину для гонок на треке, а таких машин очень мало сегодня.

Но стоит различать натуральные и турбодвигатели, т.к. уровень доработок у них совершенно разный, поэтому начнем с базового тюнинга:

Фаза 1 — отладка доступна каждому!

Stage 1 — банальная «прошивка» электронного управления двигателем,чаще всего с удалением катализатора, но современные прошивки уже есть с «накруткой» лямбды, чтоб новая машина не слетела с гарантии, для устранения экологии!

Стадия 1 является «типичным софтом» а значит написан ранее каким-то «Вася» в гараже или каким-то крутилкой в ​​каком-то студийном тюнинге, например как «Revo» — для VAG.

В случае с атмосферным двигателем у нас больше кислорода для сжигания смеси, а значит, прошивка регулирует смесь, углы зажигания и т.д., поэтому они немного «медленнее».

С турбодвигателем все то же самое, мы еще можем себе позволить увеличить давление турбины.

Бояться такого софта глупо и глупо, т.е. если залить «софт», который уже опробован на многих автомобилях и имеет большую клиентскую базу — двигателю точно не повредит! Кроме того, вы можете провести аналогичную проверку для каждого автомобиля! Он вам лошадиных сил не прибавляет, процентов 10 для атмосферного мотора и максимум процентов 20 для турбированного (без доработок либо дальше не лезет, либо опасно для ресурса двигателя).

Даже если есть умельцы, которые запускают турбодвигатель, они просто повышают давление турбины до 30-50%. Правда, такие двигатели долго не живут!

Фаза 2 является ключом к хорошей настройке и высокой производительности!

Стадия 2 — это доработка впускной и выпускной систем автомобиля для улучшения смеси и повышения производительности, что позволит нам увеличить производительность. Софт здесь уже написан исключительно под ваш движок, так что придется искать толковыечемпионы, которые сделают все правильно!

С атмосферным двигателем путь в принципе на этом и заканчивается — тогда на него нужно только поставить компрессор для повышения КПД. В целом, Stage 2 — это глупая настройка атмосферного двигателя, за исключением редких случаев, таких как двигатели Honda, где вы также можете взять 300 л.с. от 1,6-литрового двигателя, который вкачивает в него большие деньги.

Турбо только начинается, я улучшил 265 лошадиных сил в своем EVO. до 300 л.с. И это далеко не предел, с него при необходимости можно снять все 400 лошадок. на этой «конфигурации» но будет уже нестабильно, а значит велика вероятность списания двигателя. Однако 300 л.с. за такую ​​»комплектацию» его можно назвать вечным для данного двигателя!

Что касается исходника, то здесь нужно понимать пусковые возможности двигателя, если у вас «прошит» ваш 1.4 выдающий 122л.с. в возрасте 200+ ожидайте, что рано или поздно что-то упадет. И не обязательно двигатель, у вас же есть корпус, диски и так далее. Производитель редко устанавливает источник в автозапчастях выше положенного!

Фаза 3/4/5 — когда всего мира мало!

Это зона чистого двигателя с турбонаддувом. Улучшение 3 уровня означает замену турбины на более эффективную, в остальном это та же фаза 2.

Стадия 4/5 — это немного навороченный апгрейд уровней самими тюнерами или наоборот, людьми кто не понимает границ, но грубо говоря, Stage 4 — это замена топливных форсунок, направляющих цилиндров, валов и т.д. А Stage 5 — это полный переход на кованные детали двигателя — поршни, шатуны, блок и т.д.

Так что все сделано для того, чтобы ваш двигатель не отвалился от нагрузки, которую дает на него турбина. Здесь нет смысла говорить об источнике, да он и так утерян, большой вопрос: «Сколько времени это займет?» И есть случаи, когда такие двигатели проходят по 100 000 км

Можно заметить, что не все они были доработаны в «боевом режиме», но все же. Если говорить о трековых гонках, то 20 000 км — это уже большой пробег двигателя, который собран по самым высоким значениям.

Но на самом деле это все условности, которые были установлены, чтобы как-то определить строй, чтобы лучше ориентировать его. Есть даже готовые варианты решения Stage 3/4/5, но тюнер двигателя шить придется долго, так как готовых решений нет. Решения по кастомизации под ключ находятся только в Фазе 1.

Хотя есть исключение — тот же Revo. Продают уже готовые отладочные «киты» с готовыми прошивками для Stage 2/3, но это скучно, дорого и бессмысленно — гораздо интереснее возиться самому!

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector