Для чего чип тюнинг двигателя автомобиля

Бампер
Содержание
  1. Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных двигателей
  2. Атмосферный тюнинг
  3. Если вы все еще решитесь, когда будет доступна заводская прошивка с более высокой производительностью. Если у вас есть возможность хотя бы найти мнения владельцев таких же двигателей с подобным чип-тюнингом, это большой плюс. пока они не покинут ворота гаража. Вряд ли ваш дядя будет знать, в чем особенности программного обеспечения. Ведь всего на 5-10 литров больше. Двигатель S мощностью 150-250 сил будет стоить менее 40 тысяч рублей, а зачастую и в два-три раза дороже. Что такое чип-тюнинг автомобиля? Чиптюнинг — это перепрограммирование блока управления двигателем автомобиля с целью повышения рабочих параметров двигателя. Современные автомобили оснащаются двигателями с высоким запасом мощности, однако производители Благодаря современным технологиям появилась возможность прошивать такие программы, что улучшает технические параметры транспорта. Что такое чип-тюнинг автомобилей? Каковы его способности? Каковы преимущества и недостатки чип-тюнинга автомобиля?Об этом спорят многие специалисты и простые автолюбители. С этими вопросами стоит ознакомиться, чтобы определить, что это такое – чип-тюнинг автомобиля, нужна ли лично вам такая услуга и какие могут быть последствия. Причины ограничения двигателя Это первый вопрос, который задают себе автовладельцы, впервые столкнувшиеся с чип-тюнингом. Ограничения вводятся по нескольким причинам: Налоги — Во многих странах размер транспортного налога напрямую определяется мощностью двигателя, поэтому производители намеренно программируют двигатели на снижение налога. Экологический стандарт — снижение производительности снижает выбросы CO2. Поэтому автопроизводители программируют двигатель в соответствии со стандартами Экономия денег — более слабый двигатель позволяет без негативных последствий использовать более дешевый (хотя и менее качественный) вид топлива. Каждый новый двигатель предлагает впечатляющий уровень безопасности и долговечности. После небольших доработок программы, значительного увеличения крутящего момента и улучшения других параметров двигателя Может ли двигатель выйти из строя из-за чип-тюнинга? Распространено мнение, что операции над «мозгом» современного автомобиля вызывают быстрый физический износ двигателя. На самом деле профессионализм специалиста по перепрограммированию решает все. Такой мастер подобен ювелиру, потому что его работа требует невероятной точности. Не составит труда обратиться к настоящим специалистам с успешным опытом такой работы. Каждый двигатель имеет высокий уровень безопасности. В результате вмешательство в ПО почти не снижает ресурс двигателя. Эта проблема касается только старыхмашины. Если Ваш автомобиль был приобретен как подержанный, настоятельно рекомендуется производить чип-тюнинг двигателя автомобиля только после тщательной диагностики. Износ двигателя гораздо больше зависит от качественных горюче-смазочных материалов, чем от вмешательства в программы. Однако следует помнить, что каждая машина представляет собой одну слаженную систему. Значительное увеличение крутящего момента вызывает увеличение нагрузки на коробку передач. Мастер, выполняющий процедуру, учитывает следующие нюансы: Гарантия производителя При нарушении работы автоматизированного ПО, на которое распространяется заводская гарантия, возникает риск того, что вы останетесь без этой гарантии. Несмотря на заверения специализированных компаний, что никаких изменений при техосмотре обнаружено не будет, на самом деле все обстоит иначе. Вы можете рискнуть, но только вы будете нести ответственность. Атмосферный тюнинг чип двигателя к таким последствиям не приводит, здесь прирост производительности возможен только до 10 процентов. В большинстве случаев я даже так не думаю. Прирост мощности двигателя с наддувом может достигать 50 процентов. Больше всего это ощущается при движении по трассе, в моменты обгонов. Использовать этот потенциал в городе просто негде. Особенности, которые изменяются при отладке чипа Калибровочные коэффициенты, определяющие наиболее подходящий угол опережения зажигания; фаза газораспределения; работа перепускного клапана; отношение воздуха. Процедура сложная и индивидуальная, так как ее нельзя изменить между двумя разными двигателями с одинаковыми параметрами. Специалисты по чиптюнингу подходят к этой задаче комплексно.и настроить параметры, которые можно регулировать, не повреждая двигатель. Важность чип-тюнинга атмосферного двигателя чип-тюнинг атмосферного двигателя, если он очень незначительно увеличивает его КПД. Внесение регулировок приводит к увеличению крутящего момента, машина становится «живее», особенно при обгоне. Некоторые автовладельцы обращаются для этого к специалистам. Чип-тюнинг и расход топлива Специалисты по чип-тюнингу отмечают, что подобные изменения могут привести к снижению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива. Правильно, но экологичность становится все хуже. Увеличение времени воспламенения увеличивает количество выделяемых оксидов азота и углекислого газа. Автомобиль более вреден для природы и потребляет меньше топлива. Для автовладельцев экономия топлива важнее экологии, поэтому чип-тюнинг Цена чип-тюнинга Стоимость прошивки двигателя может быть рассчитана индивидуально. При обращении в сомнительную «гаражную» компанию или частное лицо затраты начинаются от 1000 рублей, но успешный результат никто не гарантирует. Более серьезные компании разрабатывают ПО специально для конкретных автомобилей. Цена за данную услугу может составлять 30 000 рублей. Мощность, крутящий момент и скорость регистрируются с помощью специальных устройств. Затем они сравниваются со значениями, которые они получают в конце чипа настройки. Надежные компании всегда проводят первичную диагностику двигателя и находят наименьшее количество неисправностей, которые могут негативно сказаться на результатах чип-тюнинга.Профессионалы создают новую программу с сохранением исходной версии электронной системы управления. клиентупредлагается пробный период, в течение которого вы сможете оценить преимущества чип-тюнинга. Если клиент не удовлетворен, будет возвращена предыдущая версия программного обеспечения Ответ акселератора Нередко водители прибегают к чип-тюнингу с целью увеличения отклик педали акселератора. Однако для достижения этой цели нет необходимости в радикальном пересмотре программного обеспечения. Можно использовать электронный эквалайзер, установленный между ЭБУ и педалью. Сигнал, генерируемый педалью, увеличивается в 2 раза, но шума мотора нет Типы чип-тюнинга в его программном обеспечении. Такие блоки устанавливаются между форсунками и регулятором. Управление осуществляется с помощью приложения на мобильном гаджете Имеются различные режимы работы. Выбирать следует тот, который подходит именно вам, с учетом вашего привычного стиля вождения, а также специфики эксплуатации автомобиля. Такой блок всегда можно удалить и перенастроить под другую модель машины. Чтобы заказать услуги чип-тюнинга двигателя у профессионалов своего дела, воспользуйтесь формой под видео. Уважаемые читатели, если вам понравился материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе новых статей блога АЗС «Восток-Авто» Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности Чип-тюнинг — самый простой способ сделать свой машина быстрее и динамичнее без большого дизайна и дороговизны. При покупке автомобиля многие автолюбители откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат не всегда оправдывает ожидания. Мы объясним, чтовы можете ожидать чип-тюнинг и к каким затратам подготовиться. Самый распространенный вариант чип-тюнинга — увеличение мощности двигателя, что обычно обещает ряд других улучшений: от увеличения сцепления на малых скоростях до снижения расхода топлива. Процесс перепрограммирования занимает не более часа, и все, что вам нужно сделать с машиной, это подключить ее к электронному картриджу. «Чип-тюнинг позволяет использовать то, что изначально присутствует в двигателе, но экологические требования ограничены. Экология требует рамок, а тюнинг дает двигатель, которым при этом приходится дышать», — пояснил руководитель Технического центра «Автоглобус» Андрей Савин. Расчетная производительность некоторых автомобилей до и после восстановления заводского ПО Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга л.с. Лада Веста 122 135 Volkswagen Polo 125 150 Hyundai Solaris 123 135 BMW 320i 184 285 Шкода Октавия 180 220 Фольксваген Тигуан 220 315 Škoda Kodiaq 180 250 Toyota C amry 249 300 Mercedes E-класса 184 230 Jaguar XF 340 400 Volvo XC60 163 270 Атмосферные и наддувные двигатели чип-тюнингованы, но в первом случае прирост мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые впускные двигатели изначально выпускаются в нескольких вариантах мощности, и заменой прошивки можно получить максимальную производительность, — говорит Андрей Савин: «Производитель ограничен правовыми ограничениями и требованиями рынка. Поэтому на разных рынках один и тот же двигатель потребляет разную мощность. ” Вариантов турбодвигателей больше — они позволяют варьировать давление наддува, а это обещает прирост мощности и крутящего момента на 30-50%. Таким образом, двигатель Volkswagen 2.0 TSI можно прокачать с 220 до 315 л.с. с., а турбодизели Volvo могут выдавать до 270 л. С. против не менее 163 сил. «Volkswagen TSI хорошо подходит для тюнинга. Для двигателя 1.4 TSI, например, все давно отлажено и его характеристики легко можно увеличить на 20-30 сил, что будет очень очевидно», — подтверждает Леонид Дементьев, менеджер «LSD-Service». например уменьшить демпфирование акселератора или настроить двигатель на другой вид топлива (например 95-й бензин вместо 98-го) Здесь возможны варианты . Тюнеры обещают снижение износа на 5-10%, что практически невозможно проверить, так как в конечном итоге износ зависит только от вашего стиля вождения. В большинстве случаев это заводские стандартные калибровки,которые подходят для наибольшего количества водителей и режимов вождения и поэтому будут наиболее экономичными. но большинство компаний делают упор на ускорение и приемистость, и в таких случаях речь не идет о снижении расхода топлива. Дементьев. Наконец, водитель с чип-тюнингом вряд ли вообще будет экономично ездить, добавляет эксперт: «Если ты занимаешься тюнингом, ты будешь ездить. А турбодвигатель экономичен только до тех пор, пока не начнет дуть турбина. » На каждый двигатель, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Есть официальные заводские прошивки, программы специализированных фирм или кустарно сделанные чуть ли не в гараже. Они чаще всего изготавливаются на основе стандарта и называются стандартизированными Чистый чип-тюнинг означает лишь изменение программы управления двигателем. В этом случае они проведут тест производительности на стойке до и после изменений, чтобы заказчик мог увидеть результат своими глазами. Двигатель . Эти операции также включают в себя внесение изменений в программное обеспечение контроллера. Иногда они возникают с подержанными автомобилями, владельцы которых неохотно заменяют дорогостоящее оборудование. Все остальное, включая замену элементов двигателя, впуска и выпуска, выходит за рамки чип-тюнинга. только выдох. Кроме того, плохая прошивка из-за изменения угла опережения зажигания и перенастройки подачи топлива увеличивает риск детонации, что вредно для двигателя. «Увеличивается нагрузка на штоки, изменяется тепловой режим. Программа крафта не обязана учитывать все тонкости работы двигателя, детонация происходит при слишком раннем зажигании, что приводит к смертидвигатель, трескаются шатуны и коленвалы», — рассказал Леонид Дементьев, руководитель службы LSD. «В некоторых случаях чип-тюнинг несовместим с «Двигатель изначально был настроен определенным образом, но сейчас входит в более напряженный режим», — добавляет Андрей Савин, руководитель Технического центра «Автоглобус». Также могут быть проблемы с расчетный крутящий момент трансмиссии.Сцепления и синхронизаторы страдают от механических повреждений и роботов в первую очередь, особенно если у водителя агрессивный стиль вождения.Хуже других сухих тюнинговых «роботов».»Автоматы» излишне нагружают комплекты сцепления, вызывая их пробуксовывать и проскальзывать.расход. Цена прошивки варьируется в зависимости от уровня услуг и используемого софта.В гараже можно отладить чипы с помощью скачанная из сети неизвестная программа всего за несколько тысяч рублей серьезные игроки рынка могут запросить за услугу до 30000 рублей, но реальная цена сильно зависит от модели и типа работы. стоит 6000 руб. За 10 000 руб. В заряженном атмосферном моторе Hyundai Solaris 1.6 можно разогнаться до 135 л. S. или Kia Sportage 2.0 от 150 до 165 л.с. Шкода Октавия третьего поколения с двигателем 1,4 TSI может выдавать 170 л. с. всего за 14 000 рублей и поднять двигатель 1.8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 руб. Текущее поколение чипа тюнинга BMW 320i будет стоить 24 000 рублей, а тюнеры обещают увеличить мощность со 184 до 285 сил. Программная деактивация кислородного датчика стоит около 6 000 рублей. Услуга измерения энергии стоит отдельно — минимум 3000 злотых Чип-тюнинг является вмешательством в заводской код программы, т.е. дадействительно строение автомобиля, благодаря которому он не может пройти техосмотр. Леонид Впрочем, Дементьев не считает такое вмешательство ремонтом, требующим согласия: «Это просто смена программного обеспечения, в дизайн ты не вмешиваешься. Одно дело надеть ревущий глушитель, что является явным правонарушением, и другое дело умело вмешиваться в программу управления. » Более того, отсутствуют методики и технологии проверки контроллеров двигателя, а также никто не занимается диагностикой программного обеспечения в процессе проведения технического осмотра. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию транспортного средства, не отвечающего современным экологическим требованиям, но не прошедшего повторную проверку токсичности выхлопных газов при техническом обслуживании. «Есть сертифицированное заводское и стороннее программное обеспечение с дилерами, 95% которых снимают двигатель, топливную систему и коробку передач по негарантийным обязательствам», — пояснил Леонид Дементьев, менеджер по сервису LSD. Претензии к тюнерам будут затруднены — заказчик обычно подписывает отказ от других претензий. Тюнеры часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения до посещения официального сервисного центра, но для современных автомобилей дилеры часто могут следить за всеми этими изменениями. Ответное обслуживание также требуется перед продажей автомобиля, так что потенциальные покупатели не понимают, что автомобиль не был полностью использован в нормальных режимах.
  4. Что такое чип-тюнинг автомобиля?
  5. Причины ограничения двигателя
  6. Может ли двигатель выйти из строя из-за чип-тюнинга?
  7. Гарантия производителя
  8. Особенности, которые изменяются при отладке чипа Калибровочные коэффициенты, определяющие наиболее подходящий угол опережения зажигания; фаза газораспределения; работа перепускного клапана; отношение воздуха. Процедура сложная и индивидуальная, так как ее нельзя изменить между двумя разными двигателями с одинаковыми параметрами. Специалисты по чиптюнингу подходят к этой задаче комплексно.и настроить параметры, которые можно регулировать, не повреждая двигатель. Важность чип-тюнинга атмосферного двигателя чип-тюнинг атмосферного двигателя, если он очень незначительно увеличивает его КПД. Внесение регулировок приводит к увеличению крутящего момента, машина становится «живее», особенно при обгоне. Некоторые автовладельцы обращаются для этого к специалистам. Чип-тюнинг и расход топлива Специалисты по чип-тюнингу отмечают, что подобные изменения могут привести к снижению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива. Правильно, но экологичность становится все хуже. Увеличение времени воспламенения увеличивает количество выделяемых оксидов азота и углекислого газа. Автомобиль более вреден для природы и потребляет меньше топлива. Для автовладельцев экономия топлива важнее экологии, поэтому чип-тюнинг Цена чип-тюнинга Стоимость прошивки двигателя может быть рассчитана индивидуально. При обращении в сомнительную «гаражную» компанию или частное лицо затраты начинаются от 1000 рублей, но успешный результат никто не гарантирует. Более серьезные компании разрабатывают ПО специально для конкретных автомобилей. Цена за данную услугу может составлять 30 000 рублей. Мощность, крутящий момент и скорость регистрируются с помощью специальных устройств. Затем они сравниваются со значениями, которые они получают в конце чипа настройки. Надежные компании всегда проводят первичную диагностику двигателя и находят наименьшее количество неисправностей, которые могут негативно сказаться на результатах чип-тюнинга.Профессионалы создают новую программу с сохранением исходной версии электронной системы управления. клиентупредлагается пробный период, в течение которого вы сможете оценить преимущества чип-тюнинга. Если клиент не удовлетворен, будет возвращена предыдущая версия программного обеспечения Ответ акселератора Нередко водители прибегают к чип-тюнингу с целью увеличения отклик педали акселератора. Однако для достижения этой цели нет необходимости в радикальном пересмотре программного обеспечения. Можно использовать электронный эквалайзер, установленный между ЭБУ и педалью. Сигнал, генерируемый педалью, увеличивается в 2 раза, но шума мотора нет Типы чип-тюнинга в его программном обеспечении. Такие блоки устанавливаются между форсунками и регулятором. Управление осуществляется с помощью приложения на мобильном гаджете Имеются различные режимы работы. Выбирать следует тот, который подходит именно вам, с учетом вашего привычного стиля вождения, а также специфики эксплуатации автомобиля. Такой блок всегда можно удалить и перенастроить под другую модель машины. Чтобы заказать услуги чип-тюнинга двигателя у профессионалов своего дела, воспользуйтесь формой под видео. Уважаемые читатели, если вам понравился материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе новых статей блога АЗС «Восток-Авто» Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности Чип-тюнинг — самый простой способ сделать свой машина быстрее и динамичнее без большого дизайна и дороговизны. При покупке автомобиля многие автолюбители откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат не всегда оправдывает ожидания. Мы объясним, чтовы можете ожидать чип-тюнинг и к каким затратам подготовиться. Самый распространенный вариант чип-тюнинга — увеличение мощности двигателя, что обычно обещает ряд других улучшений: от увеличения сцепления на малых скоростях до снижения расхода топлива. Процесс перепрограммирования занимает не более часа, и все, что вам нужно сделать с машиной, это подключить ее к электронному картриджу. «Чип-тюнинг позволяет использовать то, что изначально присутствует в двигателе, но экологические требования ограничены. Экология требует рамок, а тюнинг дает двигатель, которым при этом приходится дышать», — пояснил руководитель Технического центра «Автоглобус» Андрей Савин. Расчетная производительность некоторых автомобилей до и после восстановления заводского ПО Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга л.с. Лада Веста 122 135 Volkswagen Polo 125 150 Hyundai Solaris 123 135 BMW 320i 184 285 Шкода Октавия 180 220 Фольксваген Тигуан 220 315 Škoda Kodiaq 180 250 Toyota C amry 249 300 Mercedes E-класса 184 230 Jaguar XF 340 400 Volvo XC60 163 270 Атмосферные и наддувные двигатели чип-тюнингованы, но в первом случае прирост мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые впускные двигатели изначально выпускаются в нескольких вариантах мощности, и заменой прошивки можно получить максимальную производительность, — говорит Андрей Савин: «Производитель ограничен правовыми ограничениями и требованиями рынка. Поэтому на разных рынках один и тот же двигатель потребляет разную мощность. ” Вариантов турбодвигателей больше — они позволяют варьировать давление наддува, а это обещает прирост мощности и крутящего момента на 30-50%. Таким образом, двигатель Volkswagen 2.0 TSI можно прокачать с 220 до 315 л.с. с., а турбодизели Volvo могут выдавать до 270 л. С. против не менее 163 сил. «Volkswagen TSI хорошо подходит для тюнинга. Для двигателя 1.4 TSI, например, все давно отлажено и его характеристики легко можно увеличить на 20-30 сил, что будет очень очевидно», — подтверждает Леонид Дементьев, менеджер «LSD-Service». например уменьшить демпфирование акселератора или настроить двигатель на другой вид топлива (например 95-й бензин вместо 98-го) Здесь возможны варианты . Тюнеры обещают снижение износа на 5-10%, что практически невозможно проверить, так как в конечном итоге износ зависит только от вашего стиля вождения. В большинстве случаев это заводские стандартные калибровки,которые подходят для наибольшего количества водителей и режимов вождения и поэтому будут наиболее экономичными. но большинство компаний делают упор на ускорение и приемистость, и в таких случаях речь не идет о снижении расхода топлива. Дементьев. Наконец, водитель с чип-тюнингом вряд ли вообще будет экономично ездить, добавляет эксперт: «Если ты занимаешься тюнингом, ты будешь ездить. А турбодвигатель экономичен только до тех пор, пока не начнет дуть турбина. » На каждый двигатель, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Есть официальные заводские прошивки, программы специализированных фирм или кустарно сделанные чуть ли не в гараже. Они чаще всего изготавливаются на основе стандарта и называются стандартизированными Чистый чип-тюнинг означает лишь изменение программы управления двигателем. В этом случае они проведут тест производительности на стойке до и после изменений, чтобы заказчик мог увидеть результат своими глазами. Двигатель . Эти операции также включают в себя внесение изменений в программное обеспечение контроллера. Иногда они возникают с подержанными автомобилями, владельцы которых неохотно заменяют дорогостоящее оборудование. Все остальное, включая замену элементов двигателя, впуска и выпуска, выходит за рамки чип-тюнинга. только выдох. Кроме того, плохая прошивка из-за изменения угла опережения зажигания и перенастройки подачи топлива увеличивает риск детонации, что вредно для двигателя. «Увеличивается нагрузка на штоки, изменяется тепловой режим. Программа крафта не обязана учитывать все тонкости работы двигателя, детонация происходит при слишком раннем зажигании, что приводит к смертидвигатель, трескаются шатуны и коленвалы», — рассказал Леонид Дементьев, руководитель службы LSD. «В некоторых случаях чип-тюнинг несовместим с «Двигатель изначально был настроен определенным образом, но сейчас входит в более напряженный режим», — добавляет Андрей Савин, руководитель Технического центра «Автоглобус». Также могут быть проблемы с расчетный крутящий момент трансмиссии.Сцепления и синхронизаторы страдают от механических повреждений и роботов в первую очередь, особенно если у водителя агрессивный стиль вождения.Хуже других сухих тюнинговых «роботов».»Автоматы» излишне нагружают комплекты сцепления, вызывая их пробуксовывать и проскальзывать.расход. Цена прошивки варьируется в зависимости от уровня услуг и используемого софта.В гараже можно отладить чипы с помощью скачанная из сети неизвестная программа всего за несколько тысяч рублей серьезные игроки рынка могут запросить за услугу до 30000 рублей, но реальная цена сильно зависит от модели и типа работы. стоит 6000 руб. За 10 000 руб. В заряженном атмосферном моторе Hyundai Solaris 1.6 можно разогнаться до 135 л. S. или Kia Sportage 2.0 от 150 до 165 л.с. Шкода Октавия третьего поколения с двигателем 1,4 TSI может выдавать 170 л. с. всего за 14 000 рублей и поднять двигатель 1.8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 руб. Текущее поколение чипа тюнинга BMW 320i будет стоить 24 000 рублей, а тюнеры обещают увеличить мощность со 184 до 285 сил. Программная деактивация кислородного датчика стоит около 6 000 рублей. Услуга измерения энергии стоит отдельно — минимум 3000 злотых Чип-тюнинг является вмешательством в заводской код программы, т.е. дадействительно строение автомобиля, благодаря которому он не может пройти техосмотр. Леонид Впрочем, Дементьев не считает такое вмешательство ремонтом, требующим согласия: «Это просто смена программного обеспечения, в дизайн ты не вмешиваешься. Одно дело надеть ревущий глушитель, что является явным правонарушением, и другое дело умело вмешиваться в программу управления. » Более того, отсутствуют методики и технологии проверки контроллеров двигателя, а также никто не занимается диагностикой программного обеспечения в процессе проведения технического осмотра. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию транспортного средства, не отвечающего современным экологическим требованиям, но не прошедшего повторную проверку токсичности выхлопных газов при техническом обслуживании. «Есть сертифицированное заводское и стороннее программное обеспечение с дилерами, 95% которых снимают двигатель, топливную систему и коробку передач по негарантийным обязательствам», — пояснил Леонид Дементьев, менеджер по сервису LSD. Претензии к тюнерам будут затруднены — заказчик обычно подписывает отказ от других претензий. Тюнеры часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения до посещения официального сервисного центра, но для современных автомобилей дилеры часто могут следить за всеми этими изменениями. Ответное обслуживание также требуется перед продажей автомобиля, так что потенциальные покупатели не понимают, что автомобиль не был полностью использован в нормальных режимах.
  9. Важность чип-тюнинга атмосферного двигателя
  10. Чип-тюнинг и расход топлива
  11. Цена чип-тюнинга
  12. Ответ акселератора
  13. Типы чип-тюнинга
  14. Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности
Читайте также:  Финишная шпатлевка для бампера

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных двигателей

Так много автолюбителей наслышаны об отличном способе увеличения мощности двигателя. Достаточно изменить программу управления — и тогда машина набирает большую мощность и начинает «стрелять» как спортивный автомобиль.

Как это ни странно, можно увидеть перспективность такого подхода со стороны самих автопроизводителей. . Есть два почти одинаковых седана Polo, но у одного двигатель мощностью 85 лошадиных сил. с., а у второго 110 и разница только в прошивке электронного блока управления двигателем. А еще есть наддувный мотор 1.8 и 152 лошадиные силы. п. и 180 л.с.! Опять же, различия не в оборудовании, а только в программном обеспечении. Так что чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот автовладелец решил, что получить 30 сил за пределы выделенного заводом диапазона не так уж и сложно, достаточно установить новый софт.

Проблема в том, что, как и не все йогурты одинаково полезны, так что чип-тюнинг может быть даже вредным. Заводская прошивка не только крайне консервативна, соответствует строгим экологическим нормам и оптимизирована по расходу топлива, но и очень аккуратно работает во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о сторонних ЭБУ, даже очень дорогих, не говоря уже о полностью переработанных.

Что выиграют и что потеряют автовладельцы в результате изменений? Тюнинг двигателей с наддувом и без наддува стоит рассматривать отдельно, так как подход и требования к такому софту очень разные. Начнем с самых распространенных, простых, надежных и не очень экономичных малых и средних атмосферных двигателей.

Атмосферный тюнинг

Казалось бы, заводской «тюнинг» уже упомянутого VW Polo дает 20-25 сил, что солидная прибавка для его двигатель. Но не обольщайтесь, таким образом результат только за счет того, что более слабый софт на самом деле просто специально отрезается от оптимального. На самом деле это будет плацебо для водителей. А суть проблемы заключается в особенностях тюнинга атмосферных двигателей

Читайте также:  Бампер для машины рено

Вспомним немного теории. Мощность — это работа в единицу времени, а в случае двигателя внутреннего сгорания — произведение крутящего момента на скорость в единицу времени. Легко подсчитать, что для увеличения максимальной мощности можно увеличить крутящий момент или скорость.

Средний крутящий момент можно увеличить, но гораздо сложнее увеличить максимальный крутящий момент без переделки «железа». А если есть что-то, что нельзя изменить в двигателе, то весь прирост пиковой мощности будет тесно связан с меньшим падением крутящего момента на пиковых оборотах и ​​переключением «отключения» на 500-1000 об/мин.

К счастью для динамика вождения имеет значение, так это максимальная производительность, которую так трудно достичь. Крутящий момент и мощность на промежуточных режимах можно значительно увеличить, что улучшит раскрутку двигателя и повысит его маневренность. Нет, не рассчитывайте, на разгон до сотни это почти не повлияет, здесь важна максимальная производительность, особенно если коробка передач у автомобиля многоступенчатая и быстрая.

Помимо недостатков возможны и другие «фишки», связанные с неудобным вмешательством в двигатель, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не влияют на работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы управляемого термостата, согласованного масляного насоса и системных насосов.охлаждение. Это крайне полезно для многих современных двигателей, особенно — BMW

Так сплошные минусы? Конечно, нет. Обычно плюсами «атмосферного» чип-тюнинга являются улучшение среднескоростного отклика за счет отказа от соблюдения строгих экологических норм, иногда может наблюдаться незначительное улучшение характеристик и невозможно скрыть надежду на повышение объективной динамики. параметров.

Пожалуй, больше никаких преимуществ, так как работа со сложными прошивками по-прежнему является направлением работы «больших» тюнинговых компаний и чаще всего затрагивает автомобили премиум-класса или хотя бы что-то очень харизматичное и спортивное вроде Хонды или Мазды. И даже эти серьезные отладчики не обещают многого без изменений самого движка.

Если вы все еще решитесь, когда будет доступна заводская прошивка с более высокой производительностью. Если у вас есть возможность хотя бы найти мнения владельцев таких же двигателей с подобным чип-тюнингом, это большой плюс.

пока они не покинут ворота гаража. Вряд ли ваш дядя будет знать, в чем особенности программного обеспечения. Ведь всего на 5-10 литров больше. Двигатель S мощностью 150-250 сил будет стоить менее 40 тысяч рублей, а зачастую и в два-три раза дороже.

Что такое чип-тюнинг автомобиля?

Чиптюнинг — это перепрограммирование блока управления двигателем автомобиля с целью повышения рабочих параметров двигателя. Современные автомобили оснащаются двигателями с высоким запасом мощности, однако производители

Благодаря современным технологиям появилась возможность прошивать такие программы, что улучшает технические параметры транспорта. Что такое чип-тюнинг автомобилей? Каковы его способности? Каковы преимущества и недостатки чип-тюнинга автомобиля?Об этом спорят многие специалисты и простые автолюбители. С этими вопросами стоит ознакомиться, чтобы определить, что это такое – чип-тюнинг автомобиля, нужна ли лично вам такая услуга и какие могут быть последствия.

Причины ограничения двигателя

Это первый вопрос, который задают себе автовладельцы, впервые столкнувшиеся с чип-тюнингом. Ограничения вводятся по нескольким причинам:

  • Налоги — Во многих странах размер транспортного налога напрямую определяется мощностью двигателя, поэтому производители намеренно программируют двигатели на снижение налога.
  • Экологический стандарт — снижение производительности снижает выбросы CO2. Поэтому автопроизводители программируют двигатель в соответствии со стандартами
  • Экономия денег — более слабый двигатель позволяет без негативных последствий использовать более дешевый (хотя и менее качественный) вид топлива.

Каждый новый двигатель предлагает впечатляющий уровень безопасности и долговечности. После небольших доработок программы, значительного увеличения крутящего момента и улучшения других параметров двигателя

Может ли двигатель выйти из строя из-за чип-тюнинга?

Распространено мнение, что операции над «мозгом» современного автомобиля вызывают быстрый физический износ двигателя. На самом деле профессионализм специалиста по перепрограммированию решает все. Такой мастер подобен ювелиру, потому что его работа требует невероятной точности. Не составит труда обратиться к настоящим специалистам с успешным опытом такой работы.

Каждый двигатель имеет высокий уровень безопасности. В результате вмешательство в ПО почти не снижает ресурс двигателя. Эта проблема касается только старыхмашины.

Если Ваш автомобиль был приобретен как подержанный, настоятельно рекомендуется производить чип-тюнинг двигателя автомобиля только после тщательной диагностики.

Износ двигателя гораздо больше зависит от качественных горюче-смазочных материалов, чем от вмешательства в программы. Однако следует помнить, что каждая машина представляет собой одну слаженную систему. Значительное увеличение крутящего момента вызывает увеличение нагрузки на коробку передач. Мастер, выполняющий процедуру, учитывает следующие нюансы:

Гарантия производителя

При нарушении работы автоматизированного ПО, на которое распространяется заводская гарантия, возникает риск того, что вы останетесь без этой гарантии. Несмотря на заверения специализированных компаний, что никаких изменений при техосмотре обнаружено не будет, на самом деле все обстоит иначе. Вы можете рискнуть, но только вы будете нести ответственность. Атмосферный тюнинг чип двигателя к таким последствиям не приводит, здесь прирост производительности возможен только до 10 процентов. В большинстве случаев я даже так не думаю.

Прирост мощности двигателя с наддувом может достигать 50 процентов. Больше всего это ощущается при движении по трассе, в моменты обгонов. Использовать этот потенциал в городе просто негде.

Особенности, которые изменяются при отладке чипа
  • Калибровочные коэффициенты, определяющие наиболее подходящий угол опережения зажигания;
  • фаза газораспределения;
  • работа перепускного клапана;
  • отношение воздуха.

Процедура сложная и индивидуальная, так как ее нельзя изменить между двумя разными двигателями с одинаковыми параметрами. Специалисты по чиптюнингу подходят к этой задаче комплексно.и настроить параметры, которые можно регулировать, не повреждая двигатель.

Важность чип-тюнинга атмосферного двигателя

чип-тюнинг атмосферного двигателя, если он очень незначительно увеличивает его КПД. Внесение регулировок приводит к увеличению крутящего момента, машина становится «живее», особенно при обгоне. Некоторые автовладельцы обращаются для этого к специалистам.

Чип-тюнинг и расход топлива

Специалисты по чип-тюнингу отмечают, что подобные изменения могут привести к снижению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива. Правильно, но экологичность становится все хуже.

Увеличение времени воспламенения увеличивает количество выделяемых оксидов азота и углекислого газа. Автомобиль более вреден для природы и потребляет меньше топлива. Для автовладельцев экономия топлива важнее экологии, поэтому чип-тюнинг

Цена чип-тюнинга

Стоимость прошивки двигателя может быть рассчитана индивидуально. При обращении в сомнительную «гаражную» компанию или частное лицо затраты начинаются от 1000 рублей, но успешный результат никто не гарантирует. Более серьезные компании разрабатывают ПО специально для конкретных автомобилей. Цена за данную услугу может составлять 30 000 рублей. Мощность, крутящий момент и скорость регистрируются с помощью специальных устройств. Затем они сравниваются со значениями, которые они получают в конце чипа настройки.

Надежные компании всегда проводят первичную диагностику двигателя и находят наименьшее количество неисправностей, которые могут негативно сказаться на результатах чип-тюнинга.Профессионалы создают новую программу с сохранением исходной версии электронной системы управления. клиентупредлагается пробный период, в течение которого вы сможете оценить преимущества чип-тюнинга. Если клиент не удовлетворен, будет возвращена предыдущая версия программного обеспечения

Ответ акселератора

Нередко водители прибегают к чип-тюнингу с целью увеличения отклик педали акселератора. Однако для достижения этой цели нет необходимости в радикальном пересмотре программного обеспечения. Можно использовать электронный эквалайзер, установленный между ЭБУ и педалью. Сигнал, генерируемый педалью, увеличивается в 2 раза, но шума мотора нет

Типы чип-тюнинга

в его программном обеспечении. Такие блоки устанавливаются между форсунками и регулятором. Управление осуществляется с помощью приложения на мобильном гаджете

Имеются различные режимы работы. Выбирать следует тот, который подходит именно вам, с учетом вашего привычного стиля вождения, а также специфики эксплуатации автомобиля. Такой блок всегда можно удалить и перенастроить под другую модель машины. Чтобы заказать услуги чип-тюнинга двигателя у профессионалов своего дела, воспользуйтесь формой под видео.

Уважаемые читатели, если вам понравился материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе новых статей блога АЗС «Восток-Авто»

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности

Чип-тюнинг — самый простой способ сделать свой машина быстрее и динамичнее без большого дизайна и дороговизны. При покупке автомобиля многие автолюбители откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат не всегда оправдывает ожидания. Мы объясним, чтовы можете ожидать чип-тюнинг и к каким затратам подготовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — увеличение мощности двигателя, что обычно обещает ряд других улучшений: от увеличения сцепления на малых скоростях до снижения расхода топлива. Процесс перепрограммирования занимает не более часа, и все, что вам нужно сделать с машиной, это подключить ее к электронному картриджу. «Чип-тюнинг позволяет использовать то, что изначально присутствует в двигателе, но экологические требования ограничены. Экология требует рамок, а тюнинг дает двигатель, которым при этом приходится дышать», — пояснил руководитель Технического центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная производительность некоторых автомобилей до и после восстановления заводского ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга л.с.
Лада Веста 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Шкода Октавия 180 220
Фольксваген Тигуан 220 315
Škoda Kodiaq 180 250
Toyota C amry 249 300
Mercedes E-класса 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Атмосферные и наддувные двигатели чип-тюнингованы, но в первом случае прирост мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые впускные двигатели изначально выпускаются в нескольких вариантах мощности, и заменой прошивки можно получить максимальную производительность, — говорит Андрей Савин: «Производитель ограничен правовыми ограничениями и требованиями рынка. Поэтому на разных рынках один и тот же двигатель потребляет разную мощность. ”

Вариантов турбодвигателей больше — они позволяют варьировать давление наддува, а это обещает прирост мощности и крутящего момента на 30-50%. Таким образом, двигатель Volkswagen 2.0 TSI можно прокачать с 220 до 315 л.с. с., а турбодизели Volvo могут выдавать до 270 л. С. против не менее 163 сил.

«Volkswagen TSI хорошо подходит для тюнинга. Для двигателя 1.4 TSI, например, все давно отлажено и его характеристики легко можно увеличить на 20-30 сил, что будет очень очевидно», — подтверждает Леонид Дементьев, менеджер «LSD-Service».

например уменьшить демпфирование акселератора или настроить двигатель на другой вид топлива (например 95-й бензин вместо 98-го)

Здесь возможны варианты . Тюнеры обещают снижение износа на 5-10%, что практически невозможно проверить, так как в конечном итоге износ зависит только от вашего стиля вождения. В большинстве случаев это заводские стандартные калибровки,которые подходят для наибольшего количества водителей и режимов вождения и поэтому будут наиболее экономичными.

но большинство компаний делают упор на ускорение и приемистость, и в таких случаях речь не идет о снижении расхода топлива.

Дементьев.

Наконец, водитель с чип-тюнингом вряд ли вообще будет экономично ездить, добавляет эксперт: «Если ты занимаешься тюнингом, ты будешь ездить. А турбодвигатель экономичен только до тех пор, пока не начнет дуть турбина. »

На каждый двигатель, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Есть официальные заводские прошивки, программы специализированных фирм или кустарно сделанные чуть ли не в гараже. Они чаще всего изготавливаются на основе стандарта и называются стандартизированными

Чистый чип-тюнинг означает лишь изменение программы управления двигателем. В этом случае они проведут тест производительности на стойке до и после изменений, чтобы заказчик мог увидеть результат своими глазами. Двигатель

. Эти операции также включают в себя внесение изменений в программное обеспечение контроллера. Иногда они возникают с подержанными автомобилями, владельцы которых неохотно заменяют дорогостоящее оборудование. Все остальное, включая замену элементов двигателя, впуска и выпуска, выходит за рамки чип-тюнинга.

только выдох. Кроме того, плохая прошивка из-за изменения угла опережения зажигания и перенастройки подачи топлива увеличивает риск детонации, что вредно для двигателя.

«Увеличивается нагрузка на штоки, изменяется тепловой режим. Программа крафта не обязана учитывать все тонкости работы двигателя, детонация происходит при слишком раннем зажигании, что приводит к смертидвигатель, трескаются шатуны и коленвалы», — рассказал Леонид Дементьев, руководитель службы LSD.

«В некоторых случаях чип-тюнинг несовместим с «Двигатель изначально был настроен определенным образом, но сейчас входит в более напряженный режим», — добавляет Андрей Савин, руководитель Технического центра «Автоглобус». Также могут быть проблемы с расчетный крутящий момент трансмиссии.Сцепления и синхронизаторы страдают от механических повреждений и роботов в первую очередь, особенно если у водителя агрессивный стиль вождения.Хуже других сухих тюнинговых «роботов».»Автоматы» излишне нагружают комплекты сцепления, вызывая их пробуксовывать и проскальзывать.расход.

Цена прошивки варьируется в зависимости от уровня услуг и используемого софта.В гараже можно отладить чипы с помощью скачанная из сети неизвестная программа всего за несколько тысяч рублей серьезные игроки рынка могут запросить за услугу до 30000 рублей, но реальная цена сильно зависит от модели и типа работы. стоит 6000 руб. За 10 000 руб. В заряженном атмосферном моторе Hyundai Solaris 1.6 можно разогнаться до 135 л. S. или Kia Sportage 2.0 от 150 до 165 л.с.

Шкода Октавия третьего поколения с двигателем 1,4 TSI может выдавать 170 л. с. всего за 14 000 рублей и поднять двигатель 1.8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 руб. Текущее поколение чипа тюнинга BMW 320i будет стоить 24 000 рублей, а тюнеры обещают увеличить мощность со 184 до 285 сил.

Программная деактивация кислородного датчика стоит около 6 000 рублей. Услуга измерения энергии стоит отдельно — минимум 3000 злотых

Чип-тюнинг является вмешательством в заводской код программы, т.е. дадействительно строение автомобиля, благодаря которому он не может пройти техосмотр. Леонид Впрочем, Дементьев не считает такое вмешательство ремонтом, требующим согласия: «Это просто смена программного обеспечения, в дизайн ты не вмешиваешься. Одно дело надеть ревущий глушитель, что является явным правонарушением, и другое дело умело вмешиваться в программу управления. »

Более того, отсутствуют методики и технологии проверки контроллеров двигателя, а также никто не занимается диагностикой программного обеспечения в процессе проведения технического осмотра. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию транспортного средства, не отвечающего современным экологическим требованиям, но не прошедшего повторную проверку токсичности выхлопных газов при техническом обслуживании.

«Есть сертифицированное заводское и стороннее программное обеспечение с дилерами, 95% которых снимают двигатель, топливную систему и коробку передач по негарантийным обязательствам», — пояснил Леонид Дементьев, менеджер по сервису LSD. Претензии к тюнерам будут затруднены — заказчик обычно подписывает отказ от других претензий.

Тюнеры часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения до посещения официального сервисного центра, но для современных автомобилей дилеры часто могут следить за всеми этими изменениями. Ответное обслуживание также требуется перед продажей автомобиля, так что потенциальные покупатели не понимают, что автомобиль не был полностью использован в нормальных режимах.

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector