Домкрат для мотоблока нева мб23

Автопринадлежности
Содержание
  1. Домкрат для мотоблока
  2. Домкрат для мотоблока Мобил К MBK0024136
  3. Технические характеристики домкрата для мотоблока Мобил К MBK0024136
  4. Комплектация
  5. Информация об упаковке
  6. Сервисное обслуживание
  7. Отзывы о домкрате Мобил К MBK0024136
  8. Вопросы и ответы о домкрате Мобил К MBK0024136
  9. Домкрат для мотоблока (усиленный)
  10. Описание
  11. Домкрат для мотоблока Нева своими руками размеры
  12. Приспособления для подъёма мотоблока.
  13. Простой и удобный домкрат для мотоблока
  14. Сообщества Сделай Сам Блог Самоделки для мотоблока
  15. Самодельная подставка.домкрат для мотоблока.
  16. Трансмиссия
  17. Самодельная подставка.домкрат для мотоблока.
  18. Приспособления для подъёма мотоблока.
  19. Самодельная копалка картофеля для мотоблока или лебедки: чертеж плуга копалки
  20. Изготовление дискового окучника для мотоблока: различные компоновки и устройства конструкции
  21. Усовершенствование ходовой части
  22. Самодельный вариатор для мотоблока
  23. Самоделки к мотоблоку Нева
  24. Мотоблок своими руками
  25. Домкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)
  26. Уменьшение шума от агрегата
  27. Отвал для мотоблока
  28. Изготовление полевого опрыскивателя для мотоблока
  29. Какие самоделки для мотоблока можно сделать своими руками: удивительные изобретения и приспособы
  30. Плоскорез для мотоблока своими руками: нехитрый способ изготовления
  31. Культиватор для мотоблока своими руками чертежи. Ручной культиватор своими руками
  32. Плоскорезы на мотоблок: преимущества и недостатки эксплуатации устройства
  33. Культиватор для мотоблока своими руками, как сделать. Основные этапы создания культиватора и важность их непременного соблюдения
  34. Культиватор для мотоблока своими руками чертежи и размеры. Как сделать культиватор для мотоблока
  35. Домкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)
  36. Культиватор своими руками для мотоблока. Плоскорез для мотоблока своими руками

Домкрат для мотоблока

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

ДЛЯ МОТОБЛОКОВ НЕВА МультиАГРО, КОМПАКТ, МК-200 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕХОДНИК.

Домкрат для мотоблока — это специальное приспособление, которое предназначено для проведения технического обслуживания и ремонта мотоблока. Данная модель создана для регулярного частного применения и рекомендована для такой техники: мотоблок Нева МБ-2 и МБ-23 мотоблок МБ-1 Ока, Каскад и Луч, а также мотоблок Мобил К МКМ-3 и МКМ-4. При помощи этого домкрата можно максимально качественно и быстро выполнить широкий перечень манипуляций: заменить колесо, установить другие фрезы, поставить грунтозацепы, произвести смену масла в двигателе и многие другие. Данное изделие изготовлено в соответствии с высокими стандартами качества и безопасности.

Домкрат для мотоблока исполнен в виде специальной стойки. В основе приспособления — две разные по длине рамки. К этим рамкам приварено еще две неодинаковые по размерам рамки, которые между собой расположены крест-накрест. Все составляющие домкрата изготовлены из высокопрочного металла, который отличается повышенной устойчивостью к воздействию коррозии. Также с целью дополнительной защиты от внешних негативных воздействий приспособление окрашено краской. Использована краска яркого красного цвета, что продиктовано требованием безопасности.

Домкрат для мотоблока не вызовет сложностей в использовании даже у малоопытного пользователя. В обслуживании такое приспособление не нуждается, что делает его экономически выгодным. Используя такой домкрат, не придется каждый раз обращаться за помощью к специалистам и оплачивать их труд, что также позволит ощутимо сэкономить. Все основные манипуляции по техническому обслуживанию и ремонту мотоблока удастся с комфортом выполнять прямо в своем гараже или непосредственно на участке.

Преимущества домкрата для мотоблока:

— Имеет грамотно продуманную конструкцию.
— Изготовлен из материалов очень высокого качества, покрыт хорошей краской.
— Рассчитан на долгий срок службы.
— Легко устанавливается.
— Не требует много места и специфических условий для хранения.
— Предлагается по доступной цене.

Источник

Домкрат для мотоблока Мобил К MBK0024136

Спишите до 796 р. бонусами Начислим 19 бонусов

  • В вашем городе:8 шт.
    На складе: 8 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: сегодня, от 190 р.

Домкрат для мотоблока Мобил К MBK0024136 предназначен для удобной и быстрой замены колес, фрез, масла в двигателе и пр. Совместим с мотоблоками Мобил К моделей: МКМ-3, МКМ-4; МБ-1 Ока, Каскад, Луч; Нева МБ-2, МБ-23. Изготовлен из высокопрочной стали.

Технические характеристики домкрата для мотоблока Мобил К MBK0024136

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Комплектация

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 3,40
  • Длина, мм: 565
  • Ширина, мм: 435
  • Высота, мм: 100

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о домкрате Мобил К MBK0024136

Вопросы и ответы о домкрате Мобил К MBK0024136

Есть вопросы о товаре?

День добрый. Подскажите внутренний диаметр трубы.

Здравствуйте! Возможно произвести замер нет.

+ . зайцев Намерил 31мм внутренний посадочный

здравствуйте! для Невы МБ2 подходит?

Здравствуйте, Александр! Совместим с мотоблоками Мобил К моделей: МКМ-3, МКМ-4; МБ-1 Ока, Каскад, Луч; Нева МБ-2, МБ-23.

+ Александр Можно взять профиль 40-20 для себя сварил из 25-ой трубы вобщем что попалось под руку.

+ Александр У меня на мб2 нева (старенький ) подошло без проблем.

Какой внутренний диаметр посадочной трубы?

Здравствуйте, Александр! Возможности произвести замер пока нет. Домкрат для мотоблока Мобил К MBK0024136 предназначен для удобной и быстрой замены колес, фрез, масла в двигателе и пр. Совместим с мотоблоками Мобил К моделей: МКМ-3, МКМ-4; МБ-1 Ока, Каскад, Луч; Нева МБ-2, МБ-23. Изготовлен из высокопрочной стали.

На мотоблок Брест подходит?

Здравствуйте! Точных данных о совместимости нет.

Подойдёт ли для агат

Здравствуйте! Точных данных о совместимости нет.

Подскажите подойтет ли для агата л6

Здравствуйте! Точных данных о совместимости нет.

Источник

Домкрат для мотоблока (усиленный)

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота 09:00 — 20:00
Воскресенье 09:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Описание

Домкрат рассчитан на использование с мотоблоками, у которых диаметр переднего кронштейна (штыря) — 30 мм.

ДЛЯ МОТОБЛОКОВ НЕВА МультиАГРО, КОМПАКТ, МК-200 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕХОДНИК (он есть в наличии — 550 руб).

Подходит к мотоблокам Нева МБ-2 и МБ-23, мотоблок МБ-1, Ока, Хопер, Каскад и Луч, а также Мобил К МКМ-3 и МКМ-4, Patriot и другим аналогичным мотоблоками с передними крюками для навесного оборудования.

При помощи этого домкрата мотоблока можно максимально качественно и быстро выполнить широкий перечень манипуляций: заменить колесо, установить другие фрезы, поставить грунтозацепы, произвести смену масла в двигателе и многие другие. В отличие от аналогичных устройств других производителей, данный домкрат изготовлен из стального профиля 40х40 мм толщиной 3 мм! В месте наибольшей нагрузки (с учетом толщины накладок) толщина металла достигает 6 мм! на каждой из стенок профильной трубы! Запас прочности домкрата для мотоблока такой, что он легко выдержит несколько мотоблоков, даже несколько тяжелых дизельных мотоблоков, а это значит, что он будет служить вам долгие и долгие годы.

Преимущества нашего домкрата для мотоблока:

— Имеет грамотно продуманную и очень надежную конструкцию;

— Изготовлен из толстостенных стальных деталей, окрашен;

— Рассчитан на долгие, долгие годы службы;

— Легко собирается/разбирается и устанавливается на мотоблок;

— Сделан разборным, поэтому у него не дорогая доставка, домкрат не требует много места и специфических условий для хранения;

— Позволяет легко устанавливать/менять высокие шины на мотоблоке, такие как r13 и даже r16.

Источник

Домкрат для мотоблока Нева своими руками размеры

Приспособления для подъёма мотоблока.

В данной теме предлагаю размещать видео, фотографии, описания о приспособлениях помогающих поднять мотоблок для каких либо операций. По скольку такие описания раскиданы по темам и их трудно найти, соберем все сюда. Мой домкрат для подъёма мотоблока Луч (МБ1). Одним из условий создания была компактность при хранении и перевозке домкрата. А так же возможность применения домкрата без опоры на ноги.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Я сделал вот такую подставку, хотя волговский домкрат лежит. Но для меня домкратом кажется слишком долго поднимать-опускать. А тут за рога приподнял, ногой задвинул подставку, поменял колеса, и в обратной последовательности

Те же мысли. Фоток рядом нет, потом повторю, но давно пошел по подобному пути. На сцепке же гнездо для крепления орудий одинаковое, и стойки орудий одинаковые, вот этим и надо пользоваться. Где-то выкладывал, не найду быстро, в двух словах так. На передний клюв МБ-1 одевается приспособа с гнездом для орудия. Потом смотрю вокруг и ЛЮБОЕ из свободных орудий туда креплю. Вот и подставка.

Читайте также:  Драгоценная сестра великого герцога злодея спойлеры

У меня впереди колеса в качестве опоры.

Кстати в дополнение к подставке, приспособил на крыле магнитную миску. Очень удобно туда складывать пальцы, стопоры и другую мелочевку.

Простой и удобный домкрат для мотоблока

Двор. Ну если кому надо то колесо, то и ладно. Мне без надобности просто. Да если честно то и подставка-то ни к чему, так, проба была. Вообще потихоньку прихожу к работе на одной и той же паре колёс, для всех операций, только изредка вспоминаю когда просят фрезы поставить. А это ооочень редко.

Вот такой кочергой пользуюсь. Идея с форума.

Хорошо вам живется есть куда съехать с паханного фрезерованного. Домкрат у меня для Невы есть. Не приварено к нему ничего. Просто он в трубку одетую на клюв спереди или сзади вставляется. Но колеса я снимаю еще на более менее твердом, а одеваю на фрезерованном (нету у нас левады практически ни у кого), поэтому Неву на бок наклоняю, левой ногой придерживаю, чтобы не падала и снимаю фрезы и одеваю колеса в таком положении. Фото именно колесо показать. Фрезы длинные захват Невы 1,2 метра. Даже с дощечкой под домкратом неудобно с ним работать. Только не надо воспринимать это как критику ваших девайсов. Это просто типа маленького рассказа о смене фрез на колеса в условиях когда нет твердого грунта рядом. Буду жив, фото стоящей раком Невы сделаю. А будет оператор и с собою тоже.

Сообщества Сделай Сам Блог Самоделки для мотоблока

Молодец, уважаю. Я своего «зверька» в колёса Оки обул, вроде бы ни чё — ползает.

Какой диаметр труб полуосей и что за резина(размер) докаток?

Вес нужно на сами колеса делать, если спереди цеплять груз нагрузка на редуктор, ступицы слабые у нас мотоблок пальцы срезал а тут они просто там пробуксовывать будут в удлинителях.

пробуксовывать не будут, все обжато и палец есть стопорной

Я в родные колеса насверлил кровельных саморезов, вчера прошел тест драйв успешно, с шириной лопаты 1.2м снег толкает, не буксует)

Не понял, чем не устраивают штатные колёса?

Самодельная подставка.домкрат для мотоблока.

на бананах скорость увеличится и мягче будет, мне интересно попробовать разное

Не понял, чем не устраивают штатные колёса?

это специальный гоночный мотоблок, а слики чтоб сцепление с асфальтом лучше было ) в америке реднеки на тракторах вышивают, а тут масштаб чуток поменьше )

Обгонные муфты бы туда. Тяжело разворачивать будет. Или Нева умеет расщеплять полуоси ( не помню).

Тогда — проще.Отвал не ломает на косынках?

еще нет большого снега, не должно сломать косынки

Косынки нет, а трубы скрутит. Мой скрутил 50-ку зацепившись лопатой за камень вмерзший (колёса металлические с грунтозацепами).

Вертикальная труба. Крепеж болтами тоже не самый надежный.

а чем он не надежен, трубу засверлил, труба толстостенная

Если завершил — другое дело. Обычно болт с гайкой для возможности регулировки. И болт не может зажать трубу — её скручивает на раз. Кстати 577 и скрутило (я её как чулки делал, видимо мало).

Обгонные муфты бы туда. Тяжело разворачивать будет. Или Нева умеет расщеплять полуоси ( не помню).

Колёса в букс идти не будут? Масса маленькая для уборки глубокого снега…

это не хрень, а полезная преспособа, подымает мотоблок с переде, легко менять колеса

Вчера с отцом от уазика поставили. На таких кататься вредно, он плуг тащить или картонку копать, высота в самый раз.

Бананы чисто для дрифта, девченок покатать, горшки продуть с ветерком, в остальном-на тракторной…МОЛОДЕЦ!

родные колеса вроде как задом наперед стоят)))) а так прикольно, от чего докатки? разболтовка подошла?

колеса от тойоты, ступицы новые выточил

если разобрать культиватор то там сверловка какраз под вазовские колеса, ну и так как культиваторов по 3 с каждой стороны можно поставить по 3 колеса))) по мягкому грунту прет оочень хорошо, даже плуг тянет instagram.com/p/2QWzNkNxrL/

Там на полуосях пять дырок, не знаю как туда вазовские ставят без сверления новых дырок, а вот москичевские колеса по старым дыркам встают отлично.

не не не… не колесные а от культиваторов…

Понятно. Вот так москвичовские у меня стоят. a-a.d-cd.net/6058a6cs-960.jpg

а я разобрал культиваторы чтобы просто подточить и выстучать а то затупились и погнулись ну и примерил к вазовскому колесу, норм подошло, ну я и прикрутил.

Трансмиссия

Основной функцией трансмиссии является передача крутящего момента от мотора к колесной базе, а также регулирование скоростей и смену движения агрегата. В её конструкцию входит несколько рабочих узлов: редуктора, сцепления, коробки передач и дифференциала (есть не во всех моделях).

Трансмиссия может быть нескольких типов:

В основном, классический тип шестеренчатой трансмиссии используется на тяжелых мотоблоках, а состоит он из конических и цилиндрических шестерен.

Остальные типы трансмиссии используются в легких и средних типах мотоблоков. При этом, вне зависимости от типа трансмиссии, в конструкции находится ВОМ – вал отбора мощности, который передает крутящий момент к рабочим узлам агрегата.

Самодельная подставка.домкрат для мотоблока.

Что касается сцепления, то оно может быть различным:

  • В виде клиноременной передачи. Суть процесса состоит в рычаге сцепления, которая натягивает или ослабляет ремень, чем передает, либо прекращает передачу крутящего момента от мотора к редуктору.
  • Однодисковое или многодисковое сцепления сухого или мокрого типа.
  • Коническая муфта.

В большинстве качественных мотоблоков Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion, Carver используется второй тип сцепления, который отличается наибольшей надежностью.

Приспособления для подъёма мотоблока.

В данной теме предлагаю размещать видео, фотографии, описания о приспособлениях помогающих поднять мотоблок для каких либо операций. По скольку такие описания раскиданы по темам и их трудно найти, соберем все сюда. Мой домкрат для подъёма мотоблока Луч (МБ1). Одним из условий создания была компактность при хранении и перевозке домкрата. А так же возможность применения домкрата без опоры на ноги.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Я сделал вот такую подставку, хотя волговский домкрат лежит. Но для меня домкратом кажется слишком долго поднимать-опускать. А тут за рога приподнял, ногой задвинул подставку, поменял колеса, и в обратной последовательности

Те же мысли. Фоток рядом нет, потом повторю, но давно пошел по подобному пути. На сцепке же гнездо для крепления орудий одинаковое, и стойки орудий одинаковые, вот этим и надо пользоваться. Где-то выкладывал, не найду быстро, в двух словах так. На передний клюв МБ-1 одевается приспособа с гнездом для орудия. Потом смотрю вокруг и ЛЮБОЕ из свободных орудий туда креплю. Вот и подставка.

У меня впереди колеса в качестве опоры.

Кстати в дополнение к подставке, приспособил на крыле магнитную миску. Очень удобно туда складывать пальцы, стопоры и другую мелочевку.

Двор. Ну если кому надо то колесо, то и ладно. Мне без надобности просто. Да если честно то и подставка-то ни к чему, так, проба была. Вообще потихоньку прихожу к работе на одной и той же паре колёс, для всех операций, только изредка вспоминаю когда просят фрезы поставить. А это ооочень редко.

Вот такой кочергой пользуюсь. Идея с форума.

Хорошо вам живется есть куда съехать с паханного фрезерованного. Домкрат у меня для Невы есть. Не приварено к нему ничего. Просто он в трубку одетую на клюв спереди или сзади вставляется. Но колеса я снимаю еще на более менее твердом, а одеваю на фрезерованном (нету у нас левады практически ни у кого), поэтому Неву на бок наклоняю, левой ногой придерживаю, чтобы не падала и снимаю фрезы и одеваю колеса в таком положении. Фото именно колесо показать. Фрезы длинные захват Невы 1,2 метра. Даже с дощечкой под домкратом неудобно с ним работать. Только не надо воспринимать это как критику ваших девайсов. Это просто типа маленького рассказа о смене фрез на колеса в условиях когда нет твердого грунта рядом. Буду жив, фото стоящей раком Невы сделаю. А будет оператор и с собою тоже.

Двор написал : Кстати в дополнение к подставке, приспособил на крыле магнитную миску. Очень удобно туда складывать пальцы, стопоры и другую мелочевку.

Прикольно. Я просто магнит прилеплял. Надо миску сверху прилепить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Самодельная копалка картофеля для мотоблока или лебедки: чертеж плуга копалки

На чертеже плуга картофелекопалки окучника для мотоблока изображена форма ножа-лопаты (плуга) копалки картофеля для мотоблока с указанием размеров. Из листа 3-миллиметровой стальной жести болгаркой.

Материал по поисковому запросу «Самодельная картофелекопалка окучник«

Мотоблочные самоделки своими руками, чертежи которых можно найти в интернете, представляют собой оптимальный выход для тех, у кого нет возможности тратить лишние средства на приобретение дополнительного оборудования.

Читайте также:  Лебедка для отвала квадроцикла

Учитывая, что экономия получается значительная, появляется очень много желающих изготовить подобные технические средства собственноручно.

Изготовление дискового окучника для мотоблока: различные компоновки и устройства конструкции

На чертеже дискового окучника для мотоблока схематически показано устройство окучника состоящего из двух металлических дисков которые крепятся на стойках в шариковых подшипниках или просто в металл.

Материал по поисковому запросу «Чертеж самодельного окучника«

Усовершенствование ходовой части

Первое, над чем задумываются пользователи мотоблока — это над тем, как сделать к нему тележку с сиденьем. Пользование техникой в штатном режиме с использованием рычагов предполагает приложение больших физических усилий. Однако применение прицепа снижает устойчивость транспортного средства. Устранить эту проблему можно путем расширения колесной базы. Делается это с помощью удлинителей, которые крепятся к полуоси штифтами или болтами. Решив задачу с устойчивостью, оператор сталкивается с другим вопросом: агрегат плохо управляется. Дифференциал для мотоблока помогает придать ему хорошую маневренность. Делается это приспособление по аналогии с узлами легковых автомобилей. Самодельные разблокираторы для мотоблока изготавливаются с помощью обычных бытовых инструментов — болгарки, сварки и точильного станка.

Небольшой вес мотоблока является причиной плохого сцепления колес с грунтом. Пробуксовка является частым явлением при поднятии целины, работе на сыром грунте или движении по снегу. Чтобы избежать проскальзывания, к мотоблокам прикрепляются утяжелители.

Эти устройства подразделяются на такие категории:

  • Колесные. Представляют собой диски, которые крепятся на колеса или ступицы. Диски делают монолитными из металла, бетона или полыми, заполняемыми песком. Вес колесных утяжелителей может составлять 30-70 кг.
  • Внешние. Изготавливаются из любого тяжелого материала (сталь, свинец, бетон). Прикрепляются к корпусу с помощью крюков или болтов. Некоторые умельцы приваривают к корпусу каркас из уголка. В него укладывают мешки с песком, кирпичи, лом металла и другие тяжелые предметы.

Улучшить проходимость мотоблока можно путем установки грунтозацепов. Самый простой способ изготовления грунтозацепов заключается в том, что нужно сделать обод из полосы металла и наварить на него лопасти. Диаметр обода должен быть больше колесных дисков и меньше, чем у покрышек. Насаживание обода проводится при спущенных шинах. После того как грунтозацеп будет установлен, проводится накачивание колеса.

Усовершенствовать трансмиссию можно, установив на двигатель самодельный вариатор. Система ремней и дисков позволит плавно менять скорость движения агрегата, без рывков и вибрации.

Самодельный вариатор для мотоблока

Вариатор позволяет плавно изменять скорость без резких рывков, экономит топливо, передавая крутящий момент. Двигатели от мотоблока часто используют в качестве генератора, чтобы обеспечить электричеством жилые помещения, придомовые территории, а также для работы токарных станков.

Самодельный вариатор можно изготовить разными способами, самый легкий – использовать уже готовый вариатор, который можно переделать для конкретного мотоблока. Другой способ – использование готовых деталей от редукторов и других механизмов. Также детали можно изготовить самостоятельно при условии наличия специального оборудования (для дисков нужна горячая штамповка). Схемы и видео по созданию деталей и сборки шкивов легко найти в Интернете.

Можно изготовить вариатор из ступиц колес, главное – сделать подходящий для коленвала диаметр отверстия. Кроме шкивов для вариатора необходим ремень, являющийся одной из главнейших деталей. Ремень должен быть прочным, а все детали вариатора должны регулярно смазываться.

Самоделки к мотоблоку Нева

Навесное и прицепное оборудование существенно расширяет функционал мотоблоков. Некоторое оборудование идет в комплекте, например, фрезы, но остальное необходимо покупать. Если приобретать весь арсенал дополнительных устройств на мотоблок Нева, то это будет слишком дорого, поэтому так востребованы самоделки и изобретения из подручных средств.

Какие приспособы для мотоблока можно изготовить в домашних условиях?

О том, как сделать эти устройства есть подробные статьи и видео в Интернете. Также важным улучшением для мотоблока является глушитель. Он идет в заводской комплектации как часть выхлопной системы, но не всегда справляется с подавлением шума. Сделать тихий глушитель можно по этой схеме:

Мотоблок своими руками

Преимущество самодельного мотоблока в его цене. Если он будет собран качественно, то по своим характеристикам не будет уступать заводским.

Домкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)

Необходимо определить, какая территория будет обрабатываться мотоблоком, и какие особенности имеет почва. От этого зависит, какой мощности должен быть двигатель.

Мотор подойдет от другого сельхоз оборудования (от бензопилы), но в таком случае необходимо дополнить его принудительной системой охлаждения. Также необходимо создать раму, к которой будет крепиться двигатель, колеса, ручка.

Более подборную информацию о том, как сделать мотоблок своими руками можно найти здесь:

Уменьшение шума от агрегата

Даже самые современные и дорогие мотокультиваторы издают сильный шум во время работы, особенно на повышенных оборотах. Этот фактор сильно утомляет оператора и может послужить поводом для ухудшения отношений с соседями. Решить проблему поможет самодельный глушитель. Это задача, которая по плечу любому мастеру, имеющему начальные навыки обращения с железом.

Для того чтобы сделать глушитель для мотоблока своими руками, потребуются такие инструменты и материалы:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электрическая дрель;
  • молоток;
  • алюминиевый хомут;
  • нержавеющая сталь толщиной 2 мм;
  • металлическая стружка.

Собрав все необходимое, можно начинать усовершенствовать выхлопную систему.

Делается это в такой последовательности:

  • Из нержавеющей стали изготовить 2 трубы овального сечения. Диаметр труб должен различаться на 1-1,5 см. Стыки труб скрепить с помощью сварочного аппарата.
  • В трубе меньшего диаметра проделать максимальное количество отверстий диаметром 8 мм. Обмотать ее металлической стружкой. Примотать стружку стальной проволокой.
  • Вставить меньшую трубу в большую. Зафиксировать их в нужном положении с помощью стальных прутков и сварки.
  • Прикрепить глушитель к выхлопной трубе и зафиксировать хомутом.

Уровень шума после такого усовершенствования снизится в несколько раз. Срок службы самодельного глушителя составит не менее 5 лет. Так, довольствуясь малым, можно значительно улучшить условия проведения сельскохозяйственных и прочих работ с использованием мотоблока.

Отвал для мотоблока

Отвал является необходимым приспособлением, потребность в котором есть в любое время года. С помощью фронтального ножа проводится чистка снега, планирование местности, закапывание ям и перемещение сыпучих материалов. Подобное оборудование для мотоблока «Нева» отличается хорошим качеством, но не всем по карману. Сделанные своими руками отвалы требуют минимальных финансовых вложений. Установив фронтальный нож на мотоблок «Нева», можно решать множество хозяйственных задач. При наличии рычагов и гидравлики самодельная лопата может использоваться и как погрузчик.

Для изготовления отвала потребуются такие инструменты:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • электрическая дрель;
  • болгарка;
  • гаечные ключи;
  • акриловая краска;
  • бочка 200 л;
  • армированная резина;
  • листовая сталь 5 мм;
  • профильная труба 40х20 мм;
  • краска и кисть;
  • болты и стяжки.

Перед тем как сделать отвал, необходимо рассчитать соответствие мощности мотоблока размерам ковша. Чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу частей и механизмов агрегата. В зависимости от веса и мощности машины лопаты делаются шириной 60-100 см и 20-30 см высотой.

Снегоуборочные самоделки к мотоблоку своими руками делаются в такой последовательности:

  • Нанесение на бочку разметки, распиливание ее на 3 одинаковых части по вертикали. Разрезание 1 отрезка на полосы шириной 5 см.
  • Скрепление 2 заготовок с помощью битума и заклепок. Выравнивание краев изделия. Усиление ковша поперечными стойками.
  • Закрепление полос жести по краям лопаты. Делается это с помощью сварки или болтов.
  • Просверливание отверстий для болтов. Присоединение к нижней части ковша полосы из резины.
  • Изготовление сцепки для лопаты. Делается она путем крепления сваркой к отвалу куска трубы и полукруга из листового металла. На секторе наносятся отверстия для регулировки угла атаки. К кронштейну мотоблока самодельное снегоуборочное приспособление крепится переходником из профильной трубы.

Готовое изделие нужно очистить и покрасить. Все болтовые соединения необходимо регулярно смазывать для предотвращения коррозии.

Изготовление полевого опрыскивателя для мотоблока

Самодельный опрыскиватель для мотоблока необходим в тех случаях, когда площадь обрабатываемых посевов превышает 20 соток. Вручную выполнить такую работу очень трудно, она может занять целый день. Механизация этого процесса позволит сэкономить массу времени и сил.

Для изготовления опрыскивателя потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • уровень;
  • электрическая дрель;
  • паяльник для полипропиленовых труб;
  • профильные или круглые водопроводные трубы;
  • пластиковая или стальная бочка емкостью 80-100 л;
  • широкие пневматические колеса;
  • пластиковые трубы;
  • резиновый шланг;
  • форсунки или ниппели от колесных камер.

Сборка самодельного опрыскивателя производится в такой последовательности:

  • Изготовление рамы. Ее габариты подгоняются под размер емкости. К раме крепится шасси. Для хорошей проходимости необходимо не менее 4 колес. За неимением колес изготавливаются широкие полозья из алюминия.
  • На раму устанавливается и закрепляется емкость. Для этого используются распорки и стяжки. В баке делаются отверстия для подвода шлангов высокого давления. Горловина бака герметизируется.
  • Изготавливается кронштейн для насоса. Выбирается модель, которая работает от вала отбора мощности (ременная передача) или от электричества (генератор мотоблока).
  • Собирается система полива. Делается прочный держатель из стальных профилей. К нему с помощью хомутов или пластиковых стяжек присоединяются пластиковые трубы. Проводится монтаж клапана для стравливания избыточного давления и форсунок.
  • Все части соединяются вместе, проверяется качество креплений, герметичность стыков. Бак заполняется водой, агрегат тестируется в различных режимах, выполняется окончательная регулировка и настройка.
Читайте также:  Закрыть решетку радиатора мазда сх 5

Сделанный своими руками опрыскиватель полностью оправдает вложенные усилия уже в первый сезон. Благодаря такому приспособлению опрыскивание и полив огорода будут производиться быстро и качественно.

Какие самоделки для мотоблока можно сделать своими руками: удивительные изобретения и приспособы

Самоделки для мотоблока придумывают и изготавливают практически все владельцы этой техники. Цель этих действий — расширить функциональность агрегата при минимальных финансовых вложениях. В базовой комплектации мотокультиватор имеет крайне ограниченные возможности. Установка на него различных опций может превратить небольшую машину в полноценный мини-трактор. Зачастую самодельные приспособления ни в чем не уступают аналогам заводского изготовления. Для того чтобы усовершенствовать мотоблок своими руками, вполне достаточно набора инструментов, которые имеются в каждой мастерской загородного дома или дачи. Необходимые материалы можно найти на свалке, в сарае или на пункте приема металлолома.

Плоскорез для мотоблока своими руками: нехитрый способ изготовления

Если мотоблок имеет довольно внушительные характеристики, желательно сделать несколько плоскорезов и разместить их на устройстве. Таким образом, получится еще более продуктивный агрегат, который будет не только экономить время, но и силы.

Для отличной проходимости создаваемого плоскореза нужно позаботиться о соответствующих колесах. Для них подойдут практически любые материалы. В качестве оси отличным выбором будет железная трубка.

Затем с обеих сторон по резке бетона желательно приварить два круга. По диаметру нужно прикрепить несколько проволок (с помощью сварочной машины), диаметр которых не превышает 8 мм.

На оси с внутренней стороны необходимо оставить место для размещения подшипника и дальнейшей установки самодельного плоскореза. Поскольку корпус мотоблока не всегда изготовляется из очень прочного материала, основной Accent делается именно на оси. После того, как подшипник будет прицеплен, следует приварить к нему пластину.

Ножи плоскореза можно создать из разделенных частей косилки. Благодаря их легкости и компактности они будут идеальными компонентами режущего элемента. Важно убедиться в том, что они надежно закреплены иначе конструкция будет ходить из стороны в сторону и не выполнять качественно свою задачу.

Для ограничения глубины погружения нередко используют небольшие колесики. Отличным «донором» может стать стандартная детская машинка.

Сами колеса можно дополнить железными деталями, чтобы пластик не портился во время движения. Глубина погружения должна быть не меньше 5 см.

Чтобы увеличить вес на плоскорезе для культиватора и повысить давление для вхождения в почву, можно приварить утяжелитель в виде любой детали. В случае с отсутствием необходимых компонентов можно пустить в ход корзину с кирпичами, но подобное решение не отличается удобством.

Для лучшего понимания особенностей конструкции, предлагается ознакомиться с чертежами. Представленные видео также могут стать руководством, ведь на этих материалах многие мастера делятся имеющимся опытом с пользователями и раскрывают тайны создания действительно долговечного и надежного навесного оборудования для мотоблока.

Стоит отметить, что созданный плоскорез подойдет, как для мотоблоков Нева, так и для техники брендов Кентавр, Салют и прочих. Универсальность изделия позволяет в домашних условиях и без особых финансовых затрат создать поистине отличного помощника!

Культиватор для мотоблока своими руками чертежи. Ручной культиватор своими руками

Простейший вариант изготовления культиватора в домашних условиях. Это небольшая конструкция, возможностей которой хватит на захват полосы шириной 20 см. Основу приспособления составит ручка в виде металлической трубы диаметром 2,4 см. Длина элемента подбирается специально под рост пользователя. На нижней части трубы необходимо установить прочную ось из дерева. К ней и будут крепиться обрабатывающие органы. Несмотря на простоту конструкции, самодельные ручные культиваторы могут дополняться колесами. Их можно вырезать из металлического листа толщиной 0,3 см и зафиксировать с помощью гаек.

Есть и другой вариант конструкции, предполагающий основу в виде ленты из пружинистого металла. В данном случае параметры заготовки должны быть следующими: длина. 5 см, ширина – 2 см, и толщина – примерно 2 мм. К этой части крепится деревянная ручка, посредством которой будет осуществляться обработка. Лента подвергается сгибам, поэтому ей можно придать форму петли, после чего сделать двухстороннюю обточку краев напильником. По диаметру петля может быть любой, этот параметр рассчитывается исходя из площади огорода.

Плоскорезы на мотоблок: преимущества и недостатки эксплуатации устройства

Плоскорезы можно смело назвать своеобразным гибридом бороны и ножа. Они монтируются параллельно грунту или под незначительным углом. В результате приспособление погружается в почву на небольшую глубину и срезает корни сорняков, тем самым переворачивая сам грунт, способствуя лучшему сохранению влаги и полезных веществ.

Помимо указанных положительных моментов, плоскорезы:

  • улучшают состояние почвы;
  • разрушают сформированные после сильного дождя корки и комки;
  • отпугивают вредителей;
  • подготавливают почву к дальней высадке растений;
  • выполняют междурядную обработку посевов;
  • насыщают верхний слой кислородом.

Естественно, в некоторых случаях владельцы приобретают плоскорезы с рыхлителем для мотоблока, которые не только выполняют упомянутые задачи, но и снимают лишнюю нагрузку с человека, легко поддаются эксплуатации, не нуждаются в подъеме и отличаются прекрасной продуктивностью. Такие устройства нередко имеют довольно доступную стоимость, но некоторым мастерам удается создавать плоскорезы-рыхлители для мотоблока своими руками.

Культиватор для мотоблока своими руками, как сделать. Основные этапы создания культиватора и важность их непременного соблюдения

Как собрать культиватор на мотоблок своими руками? Занятие это является достаточно несложным для тех кто имеет навыки работы с аналогичными устройствами и понимают их конструкцию. Для большего упрощения работ существует определенная структура, подразумевающая разбивку всего процесса на определенные этапы, различные по своему назначению и функциональному исполнению. Выглядят эти подразделы следующим образом и в наилучшем виде характеризуют всю процедуру создания устройства:

  • составление плана будущего устройства;
  • сбор необходимого инструмента;
  • сборка прибора.

Самодельный культиватор, собранный в соответствии с этими критериями, будет обладать наилучшими качествами и станет незаменимым помощником как на дачном участке, так и на собственном огороде.

При этом устройство, созданное своими руками, будет удобно и практично, поскольку в процессе его сборки все параметры и конструктивные особенности следует выполнять исходя из собственных антропометрических данных, кроме того, основываясь на собственных предпочтениях и желаниях.

Культиватор для мотоблока своими руками чертежи и размеры. Как сделать культиватор для мотоблока

Перед изготовлением культиватора к мотоблоку своими руками необходимо все металлические элементы обработать специальным антикоррозионным составом от преждевременного появления ржавчины после частого соприкосновения с землей.

Простые модели можно выполнить без чертежей. Чтобы сделать и правильно собрать более сложные устройства, необходимо спланировать работу, рассчитать размеры модуля и деталей.

Самодельный культиватор из вил — простой способ переробки (переделки) изделий. Для этого зубья механизма молотком отгибаются по типу штопора и насаживаются на рукоятку. В качестве рукоятки применяют черенок от лопаты. Для крепления используют изоленту.

Некоторым мастерам удается сделать культиватор своими руками из велосипедной рамы с колесом. Между 2 блоками базы приваривается или скрепляется болтами стальной стержень. К поперечине монтируется головка. Для такой конструкции рекомендуют брать колесо средних размеров.

Домкрат для мотоблоков Нева. ч.2. (Продолжение. Размеры)

Чтобы грамотно собрать дисковый культиватор и правильно работать с фрезами, необходимо спроектировать схемы узлов и отдельных деталей. С учетом деформации дисков применяют специальные регулирующие гайки. Диски привариваются к втулкам, расположенным на вращающейся оси со скобами. На скобе необходимо предусмотреть выступ, где будет проходить труба. К трубной поверхности прикрепляют рукоятку культиватора.

Культиватор своими руками для мотоблока. Плоскорез для мотоблока своими руками

В последние года многие владельцы земельных участков все чаще используют новые технические разработки, способные значительно облегчить жизнь и тратить на выполнение тех или иных задач гораздо меньше времени. Мотоблоки, культиваторы, мини-тракторы и прочие приспособления оказывают ощутимое влияние на жизнь агронома.

Если раньше актуальными были традиционные сапки, которые заставляли обрабатывать тяжелую землю в полусогнутом состоянии не один час, то сегодня на их место пришли инновационные плоскорезы, рассчитанные на эксплуатацию вместе с мотоблоком.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector