Электрическая схема автомобильной антенны триада

Автопринадлежности

Электрическая схема автомобильной антенны триада

С этого понедельника, 8 ноября 2021 года, в продажу. читать далее ›

Этим летом мы запустили производство новой телевизионной. читать далее ›

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ

ПОДБОР АНТЕННЫ
ПО ПАРАМЕТРАМ

Внутрисалонная антенна

Общие сведения. Абсолютное большинство внутрисалонных антенн – активные — и поэтому для них требуется подведение напряжения питания. Основным преимуществом внутрисалонных антенн является защищенность от кражи, уличных вандалов и механических повреждений о ветки кустов, деревьев, крышу гаража и т.п. Немалое значение имеет также защищенность от коррозии – средний срок службы внутрисалонной антенны – до 8-10 лет, часто и более (в самом деле, а что ей сделается?). Активными они называются потому, что внутри них находится усилитель, призванный компенсировать потери сигнала в кабеле и за счёт экранирующей способности корпуса автомобиля. Разумное значение коэффициента усиления должен быть в пределах 16-24дБ. Если больше — магнитола будет хрипеть вблизи от радиовышек.

Место установки внутрисалонной антенны – как правило — лобовое стекло. Подводящие провода укладываются под уплотнительную резинку лобового стекла. Провод питания подсоединяется к клемме +12 Вольт бортовой сети автомобиля, например, из разъема прикуривателя или в разъем питания. В современных магнитолах существует также специальный провод для питания антенн, напряжение на который подается только когда магнитола включена. Если такой провод в магнитоле есть, лучше питание антенны подсоединить к нему. Короткий «земляной» провод (15-20 см) подсоединяется к корпусу автомобиля, например, к болту крепления зеркала или поворотного солнцезащитного козырька. Отрезать или удлинять этот провод не рекомендуется – это приведет к увеличению уровня помех. Штекер антенны вставляется в магнитолу. Хорошо, если в антенне существует индикатор – светодиод, сигнализирующий о нормальной работе антенны. Длина подводящего кабеля должна быть примерно 2,5 м.
Несмотря на слухи, никакая качественная активная антенна не способна разрядить аккумулятор автомобиля, даже если ее не выключать вовсе, поскольку ток утечки аккумулятора обычно в 5-10 раз превышает ток потребления антенны, составляющий, как правило, 10-20 мА.

Дизайн внутрисалонной антенны. Антенны можно разделить на две большие группы:

1. Антенны в дискообразном корпусе c двумя прозрачными длинными мягкими полотнами. Антенна устанавливается в правый (пассажирский) угол лобового стекла. Реже — под зеркало заднего вида. Полотна приклеиваются вдоль кромки лобового стекла.

2. Антенны с жесткими полотнами. Антенна устанавливается под зеркало заднего видав правый (пассажирский) угол лобового стекла или вдоль стойки

Рейтинг внутрисалонных антенн.

  • -Антенны серии «Gold»— это лучшие внутрисалонные радио антенныТриада. Антенны Триада 100, Триада-150 и Триада-170 очень удобны в установке, обеспечивают отличное качество приема радиостанций в радиусе до 120 км. Антенны Триада — 150 и 170 отличаются от антенны Триада — 100 тем, что имеют два режима работы. Режим «Город» предназначен для приема в городе в условиях сильных помех от горэлектротранспорта, сотовой связи, промышленных помех. Загородный «Турбо-режим» обеспечит максимальное усиление за городом на расстоянии до 150 км. Переключение режимов осуществляется удобным микротумблером на корпусе антенны. Антенна Триада — 170 отличается от антенны Триада — 150 тем, что вместо двух лентообразных полотен, у антенны Триада — 170 прием осуществляет металлизированный диск.
  • -Антенны серии «TURBO» с двумя режимами работы ГОРОД\ТРАССА. Антенна активная «Триада-50» в течении 10 лет заслуженно является хитом продаж. Три патента РФ зарегистрированны и использованы при разработке антенны. Отличные приемные характеристики, стильный дизайн, простая установка, режим город\трасса, адекватная цена, надежность работы сочетаются в этой антенне.
    Дальность действия до 120 км обеспечивается мощным усилителем в Турбо-режиме. В режиме «Город» антенна усиливает полезный сигнал и уменьшает влияние помех и шумов от горэлектротранспорта, мобильных телефонов. индустриальных помех и тд. В антенне реализовано два режима (1 — городской помехозащищенный режим, 2 — загородный Турбо-режим). Режимы переключаются удобной кнопочкой на корпусе антенны. Антенны Триада 50 экзотика, Триада 51, 52, 53,54 отличаются от Триады 50 дизайном корпуса или упаковкой. Tехнические характеристики у них такие же. Дальнейшим развитием этого направления являются антенны Триада 55 и Триада 56. В них релизованы технологии, усиливающие устойчивость приема слабого сигнала, и еще большую защиту от помех. Дальность приема Антенн Триада 55 и Триада 56 до 150 км за счет мощного сдвоенного усилителя радиосигналов.

Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ

или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)

Все статьи на эту тему можно посмотреть ЗДЕСЬ

© 2010-2017 Нашу продукцию вы можете приобрести в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Тольятти, Владивосток, Челябинск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Пермь, Тюмень, Саратов, Пенза, Вологда, Мурманск, Омск, Рязань, Кемерово, Барнаул, Белгород, Тула, Ставрополь, Киров, Ижевск, Курск, Ярославль, Брянск, Чебоксары, Орел, Оренбург, Ульяновск, Тверь, Владимир, Астрахань, Калининград, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Калуга, Кострома, Псков, Иваново; а также городах Украины: Киев, Донецк, Харьков, Одесса.

Источник

Пять ошибок при установке автомобильной внутрисалонной антенны

Купить правильные автомобильные антенны можно на Озоне: Триада-55

Если вы читаете инструкцию по установке автомобильной антенны, значит вы что-то сделали неправильно. Кто же ее читает? И так все понятно. Но в результате дальность приема маленькая, радио хрипит.

Эксперт Станислав Боуш Рассказывает:

Антенна Триада-51 — это антенна, одинаковая по своим приемным свойствам с антеннами Триада-50, 52,53,54. Отличия в дизайне. У всех этих антенн два режима работы — помехозащищенный режим «город» и режим максимального усиления сигнала «трасса». Переключение режимов производится удобной кнопкой на корпусе антенны. Большему усилению соответствует большая яркость светодиодного индикатора.

Ошибка №1. » Выключите электрооборудование автомобиля . Да зачем его выключать то! Как приятно слушать громкую музыку от автомагнитолы при заведенном двигателе во время установки антенны. Ну сожжем пару-тройку предохранителей. Предохранитель может не сработать и можно сжечь какой-нибудь блок? Да ладно тебе.

Ошибка №2. Место установки антенны необходимо обезжирить. Да зачем? Можно слегка протереть первой попавшейся тряпкой лобовуху. Тряпка в масле? Ну других в гараже нет. Скотч должен держать! Прямо по маслу! Не держит? Барахло скотч. Барахло антенна.

Ошибка №3. Прижмите антенну к лобовому стеклу так, чтобы полотна антенны располагались параллельно кромке стекла на расстоянии 5 см . И тут такое начинается.

«Я бросил антенну в бардачек, а она не принимает». » Так 5 см некрасиво, я прижал вплотную к кромке. плохо принимает. » «антенна отвалилась от стекла, я ее засунул под солнцезацитный козырек. что-то принимает не очень. Барахло антенна. «. Такое ощущение, что идет соревнование, кто найдет самый неправильный способ установить антенну.

Читайте также:  Дефлектор окна ваз 2111

Ошибка №4. Включите антенну. При правильной установке светится светодиод . Светится. Не светится. какая разница! Главное воткнуть. Не светится и не работает? Так антенна же барахло галимое.

Вы думаете, я все эти ошибки выдумал? Ничего подобного. Это все фразы из форумов на известных порталах.

Но самая печальная Ошибка №5 происходит при установке магнитолы в автомобили отечественного производства. Когда корпус магнитолы не заземляют на кузов автомобиля. И так сойдет. И при плохом контакте «минусового провода» питания магнитолы ток течет через земляной провод антенны. А провода антенны для тока 5 и более ампер ну никак не рассчитаны. Провода антенны раскаляются, изоляция плавится. С выпученными глазами прибегают горе-мастера с воплями «Ваша антенна спалила магнитолу. Компенсируйте мне это». Один раз даже до экспертизы дело дошло. Горе-мастера посылаются в лес сразу.

Не может антенна спалить магнитолу. Ну никак не может.

Источник

Схема автомобильной антенны триада

Усилитель FM антенный автомобильный Т-305 заменит Т-304 в 2020-2021 году

Усилитель антенный автомобильный Т-305/antenna.ru

Сделано в России. Для России.

Сверхдальний прием до 120 км [1]

Простая установка за 15 минут.

Предназначен для усиления сигналов радиовещательных станций в диапазонах УКВ (68-74 МГц) и особенно FM (87,5-108 МГц).

ДЛЯ ЧЕГО:

  • Для улучшения приёма радио в диапазоне УКВFM на расстоянии более 30-50 км, когда на внешнюю пассивную антенну прослушивание сопровождается шумами, пропаданиями сигнала.
  • Если хочется увеличить дальность приема.

Усилитель позволяет увеличить дальность и улучшает качество приема на предельных дистанциях. Он имеет высокий коэффициент усиления (около 20 дБ).

При необходимости (в условиях сильного сигнала или сильных помех), усилитель можно отключить удобным переключателем на корпусе усилителя. Это удобно для водителей, бывающих как в городе (вблизи от радиопередатчика FM), так и вдали от него. Отъехал от города на расстояние более 30-40 километров – включил режим усиления, чтобы было меньше помех. При возвращении, в зоне уверенного приема режим усиления можно отключить. В режиме усиления светодиод светит ярче.

Усилитель питается от бортовой сети автомобиля 12 вольт (12-15 вольт). Подключается между пассивной антенной и радиомагнитолой. Усилитель можно прикрепить в месте установки на двусторонний скотч. Часто усилитель размещают в «бардачке» или приклеивают в другом удобном месте, в котором можно легко дотянуться рукой для смены режимов усиления.

Усилитель Т-305 разрабатывался без спешки на протяжении длительного времени (с 2015 года) как потенциальная замена модели Т-304. В 2019 году стало известно о том, что используемые в Т-304 транзисторы производитель снимает с производства. Нет-нет, транзисторы не устарели! Просто в результате слияний и поглощений одним производителем других, новые владельцы производства решили снять именно эти транзисторы с производства. Решение спорное, но мы на него повлиять никак не можем.

Поэтому планируется некоторое время выпускать и Т-304, и Т-305 – обе модели, а когда старые транзисторы закончатся на стоках, оставить только модель Т-305.

Важно! Усилитель Т-305 может не дать ожидаемого эффекта, если:

  • приемный тракт автомагнитолы выполнен некачественно, с плохой избирательностью, со входным сопротивлением, сильно отличающимся от 75 Ом (стандартное общепринятое значение),
  • антенна неисправна или поломана. Требуется сначала заменить антенну на исправную, например, на пассивную врезную штыревую поворотную антенну Т-63Е/antenna.ru,
  • не рекомендуется применение данного усилителя с активной антенной из-за высокой вероятности перегрузки входного каскада магнитолы.

Когда усилитель точно поможет: при исправной антенне и качественном радиотракте магнитолы. Ожидается увеличение дальности приёма и более стабильный звук радиопередач УКВ и FM.

Когда усилитель точно не поможет: если в городе на расстоянии до 20 км плохой прием при поломанной или неправильно установленной антенне, при неисправной магнитоле.

Особенности схемотехнического построения усилителя:

  • Усилитель построен по каскодной схеме на пяти транзисторах.
  • Радиочастотный фильтр на входе, предотвращающий перегрузку усилителя и магнитолы внеполосными помехами.
  • Низкий уровень собственных шумов.
  • Хорошее согласование по входу.
  • Очень низкий коэффициент обратной связи – сопротивление нагрузки практически никак не сказывается на входном сопротивлении усилителя.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГАМИ:

  • Мощный усилитель;
  • Возможность отключения усиления;
  • Сделано в России;
  • Гарантия на работоспособность 10 лет.

Чем Т-305 лучше, чем усилитель Т-304?

Схема автомобильной антенны триада

Всем доброго дня!
В нашем ассортименте изделий для. читать далее ›

«ТРИАДА-6012/ANTENNA.RU» УСИЛИТЕЛЬ ТВ СИГНАЛА. читать далее ›

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ

ПОДБОР АНТЕННЫ
ПО ПАРАМЕТРАМ

Как установить автомобильную антенну Триада

В видеоролике представлена подробная инструкция по установке внутрисалонной радиоантенны в автомобиле.

Это может понадобиться:
-При замене антенны из-за ее поломки;
-При установке антенны, если изначально в автомобиле антенна не была установлена;
-Если антенна принимает плохо и ее надо заменить для лучшего приема радио.

Представляем лучшую внутрисалонную антенну Триада-190.
Покупая новую красивую китайскую магнитолу с навигацией и DVD, мало кто знает, что эти магнитолы очень плохо принимают Радио.
Именно в этом случае рекомендуем использовать антенну Триада — 190.
Если и она не поможет, значит, не поможет и никакая другая.

Для увеличения дальности приема Радио от пассивной наружной антенны, Рекомендуем использовать усилитель Триада 304 Дальнобой.

ХИТ ПРОДАЖ!

Ориентировочная розничная цена 350 рублей

Автомобильный антенный усилитель «Триада -304» 16 дБ АМ УКВ и FM с отключением усиления. Принимает АМ (длинные и средние волны). Отличные характеристики!

Рекомендуется к применению, если расстояние от радиостанции до маршрута езды автомобиля обычно составляет 50-100 км и прием на внешнюю пассивную антенну сопровождается шумами, пропаданиями сигнала. типичное применение — использование автовладельцами, проживающими в сельской местности и периодически выезжающих в город. В этом случае производится отключение усиления кнопкой на корпусе усилителя.

Рекомендуется к применению с антенной Триада ВА-63Е
Не рекомендуется к применению с активной антенной из-за возможности перевозбуждения входного каскада магнитлолы.

Отзывы про АВТОМОБИЛЬНЫЙ АНТЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ «ТРИАДА -304» ДАЛЬНОБОЙ: Форум Touareg Club

АНТЕННА АКТИВНАЯ ВРЕЗНАЯ «Триада-269».

Предназначена для замены штатной антенны в автомобилях Volkswagen, Opel,Chevrolet, Skoda ит.д. Отличное качество приема. Съемный пруток с противошумной навивкой. Рекомендуется к установке автовладельцам, предпочитающим качественный прием Радио.

Огромным преимуществом антенны, является ее универсальность по месту установки. В соответствии с общим дизайном, может устанавливается на заднюю часть крыши автомобиля, на переднюю часть крыши автомобиля или на крыло. Рекомендуется к установке на замену штатной антенны в сложных случаях изгиба крыла автомобилей Mersedes, SMART, кабриолетов, купе и тд.

Предназначена для замены штатной антенны в автомобилях Volkswagen, Opel,Chevrolet, Skoda ит.д. Отличное качество приема.

Радиосигнал принимается съемным прутком с противошумной навивкой. В нижней части прутка внутри пластикового неразборного кожуха расположена стальная пружина, которая возвращает пруток в исходное состояние, если он отклонен от естественного положения веткой, крышей гаража и т.д. Верхняя часть прутка выполнена из прочного гибкого стеклотекстолитового стержня. Поверху стержня навита медная проволока, выполняющая сразу две функции — прием радиосигнала и устранение свиста от прутка на большой скорости (более 160 кмчас) за счет определенного шага навивки проволоки. Проволока и стержень обтянуты термоусадочной трубкой. Резьба прутка М5 или М6, внутренняя или наружная (может меняеться в зависимости от полученных на производство материалов).

Читайте также:  Лебедки автомобильные в ульяновске

© 2010-2017 Нашу продукцию вы можете приобрести в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Тольятти, Владивосток, Челябинск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Пермь, Тюмень, Саратов, Пенза, Вологда, Мурманск, Омск, Рязань, Кемерово, Барнаул, Белгород, Тула, Ставрополь, Киров, Ижевск, Курск, Ярославль, Брянск, Чебоксары, Орел, Оренбург, Ульяновск, Тверь, Владимир, Астрахань, Калининград, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Калуга, Кострома, Псков, Иваново; а также городах Украины: Киев, Донецк, Харьков, Одесса.

АНТЕННА АКТИВНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ FM «ТРИАДА-150 GOLD TURBO » ДВА РЕЖИМА РАБОТЫ: ГОРОД/ТРАССА

ХИТ ПРОДАЖ!

Антенна Триада-150 предназначена для качественного радиоприема в городе и до 150 км на трассе*. Состоит из круглого пластикового корпуса, из которого выходят тонкие металлизированные приемные полотна. Антенна устанавливается в угол лобового стекла или под зеркало заднего вида, корпус приклеивается на двусторонний скотч к стеклу. Полотна приклеиваются вдоль кромки лобового стекла. Антенна потребляет электрический ток и для нее требуется подведение питания. Индикатором правильного подключения является светодиод. В антенне реализовано два режима (1 — городской помехозащищенный режим, 2 — загородный Турбо-режим).

ХИТ ПРОДАЖ!

Антенна Триада-150 предназначена для качественного радиоприема в городе и до 150 км на трассе*. Состоит из круглого пластикового корпуса, из которого выходят тонкие металлизированные приемные полотна. Антенна устанавливается в угол лобового стекла или под зеркало заднего вида, корпус приклеивается на двусторонний скотч к стеклу. Полотна приклеиваются вдоль кромки лобового стекла. Антенна потребляет электрический ток и для нее требуется подведение питания. Индикатором правильного подключения является светодиод. В антенне реализовано два режима (1 — городской помехозащищенный режим, 2 — загородный Турбо-режим).

Когда антенна точно поможет:
-Если требуется заменить китайскую антенну для увеличения дальности до максимально возможной (на равнинной местности до 120-150 км при исправной магнитоле и высоко поставленном передатчике, в Ленинградской области это можно проверить при движении по Мурманскому шоссе);
-Если требуется заменить поломанную наружную антенну, а снять обшивку салона очень трудоемкая задача.
-Если требуется улучшить стабильность приема радио.

Когда антенна точно не поможет:
-Если неправильно установлена, а также при сильном уровне помех от зарядного устройства видеорегистратора
-Если приемник в магнитоле имеет выход не 75 ом — может помочь, а может и не помочь. См. видео выше.

Радио антенны автомобильные Триада-150 стоят дороже китайских изделий. Триада-150 — действительно хорошая автомобильная антенна, рекомендуется к покупке с магнитолой ценой от 6000 рублей. Антенна на стекло внутрисалонная активная «Триада-150». В течении 10 лет эти антенны заслуженно являются хитом продаж. В них реализованы технологии, усиливающие устойчивость приема слабого сигнала, и еще большую защиту от помех.

Корпус антенны сделан из черного пластика (по форме толстый диск радиусом 4,5 см и толщиной 1,8 см), который приклеивается в правый пассажирский угол лобового стекла на двусторонний черный скотч. Иногда такие антенны в народе называют «таблетка». Из корпуса выходят тонкие металлизированные самоклеющиеся приемные полотна (усы), которые также приклеиваются на стекло. Приемные усы можно развернуть под любым углом, чтобы антенну на стекло можно было установить как в угол стекла, так и по центру под зеркало заднего вида. Корпус антенны состоит из двух частей. При установке сначала на выбранное место клеится первая часть корпуса, усы надеваются на штырек этой части, приклеиваются к стеклу и вторая часть корпуса с проводами защелкивается сверху.Провода выводятся к краю стекла и укладываются под уплотнительную резинку или пластиковую деталь кузова, прилегающую к лобовому стеклу. По проводам в магнитолу передается принятый антенной сигнал, а в антенну подается питание 11-15 вольт от бортовой сети или аккумулятора автомобиля.

Прием радио антенны автомобильные Триада 150 осуществляют в УКВ, FM, AM в городе и за городом.

-Два режима (город-трасса)
-Оптимальное соотношение цены и качества
-Классический дизайн «Таблетка»
-С отдельным проводом питания
-Длина кабеля 2,5 м
-Аналогов нет

ГДЕ КУПИТЬ АВТОАНТЕННУ:
-Интернет-гипермаркет ОЗОН КУПИТЬ В ОЗОН.РУ!
-Интернет-магазин Плеер.ру (495) 775-04-75 Плеер.ру
-Интернет-магазин Автопаскер АВТОПАСКЕР
-Интернет-магазин АКС Воронеж и РФ
-LSCar интернет-магазин LSCar / Москва и РФ

Дополнительные материалы:

Мы обсудим вопрос замены радиоантенны. Вам надоело слушать хрипы и не устраивает качество приема? Потратив небольшую сумму денег, Вы сможете решить эту проблему.
Для начала рассмотрим цену вопроса на популярные и проверенные антенны для приема РАДИО. На самом деле все достаточно скромно (цены ориентировочные, зависят от места продажи).

Триада-55, Внутрисалонная антенна на стекло, 450 рублей
Триада-150, Внутрисалонная антенна на стекло, 570 рублей
Триада-ВА-62, Врезная в крышу, пассивная, неповоротная, 380 рублей
Триада-ВА-63Е, Врезная в крышу, пассивная, поворотная, 530 рублей
Триада-ВА-69, Врезная в крышу, активная, неповоротная, 890 рублей
Триада-ВА-269, Врезная в крышу, крыло, активная, неповоротная, 1150 рублей
Триада-ВА-105, Врезная в крыло телескопическая, автоматическая 1950 рублей
Триада-190, Внутрисалонная антенна на стекло, 1270 рублей

Почему антенны выходят из строя? Виной тому чаще всего наш суровый климат. Наружные антенны находятся под воздействием мощных коррозионных факторов (вода, снег, перепады температуры, влажность в сочетании с продуктами сгорания топлива и пылью), приводящих к преждевременному окислению, ржавлению и разрушению приемных элементов и соединительного кабеля. Это вам не Египет с его сухой и теплой погодой! Любители шашлыков и пикников ломают антенны в лесу, забывчивые водители «сносят» выступающие прутки при въезде в гараж. Легко снимающиеся наружные части антенн привлекают внимание любителей халявы — пусть нет своего автомобиля и продать этот кусок железа невозможно — зато открутил!

Чаще всего замены требует наружная антенна на автомобилях старше 7 лет. Это происходит из-за особенностей нашей погоды и климата. Контакты электрических и радиоконтактов окисливаются, провода гниют. ремонт или замена антенны неизбежны.
При замене обязательно проследите, чтобы был нанесен герметик на резьбу крепежного болта и под «подошву» (между основанием антенны и крышей автомобиля), иначе возможно протекание.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на Внутрисалонную антенну активная Триада-55 или активная Триада-150, которые крепятся на лобовое стекло.

Рассмотрим куда чаще всего устанавливают антенны на заводе — изготовителе автомобиля и какие антенны подходят для замены.

1. Врезная антенна на задней части автомобиля.

Подчеркивает стремительный дизайн автомобиля. Это активная или пассивная антенна. В 90% случаев она неповоротная. При замене чаще всего требуется снимать обшивку салона. Это сильно усложняет замену. К сожалению, некоторые автопроизводители используют свои собственные разъемы подключения антенны, при этом питание может подаваться как по отдельному проводу, так и по центральной жиле радиокабеля. В этом случае придется воспользоваться паяльником. либо если нет желания или умения, поставить пассивную антенну.

на замену рекомендуются следующие антенны :
-пассивная Триада ВА 62
-активная Триада ВА 69
-активная Триада ВА 269

2. Врезная поворотная антенна в передней части крыши автомобиля

Удобная поворотная антенна дополняет изящный дизайн автомобиля. Это пассивная антенна. В 90% случаев поворотная. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона — есть доступ через плафон переднего освещения салона. Это сильно упрощает замену.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на Внутрисалонную антенну активная Триада-55 или активная Триада-150, которые крепятся на лобовое стекло.

Читайте также:  Брызговик крыла передний левый приора

3. Врезная антенна на переднем крыле автомобиля, телескопическая или съемная.

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона — есть доступ через арку колеса. Это сильно упрощает замену, однако достаточно трудоемко.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на Внутрисалонную антенну активная Триада-55 или активная Триада-150, которые крепятся на лобовое стекло.

4. Врезная АВТОМАТИЧЕСКАЯ телескопическая антенна в крыле автомобиля

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона — есть доступ через багажник или крыло автомобиля. Это сильно упрощает замену, однако достаточно трудоемко.

на замену рекомендуются следующие антенны :

5. Сложные случаи — кабриолет, Smart и т.д.

на замену рекомендуются следующие антенны :
-пассивная поворотная Триада ВА 63;
-активная Триада ВА 269

6. Если Вы купили красивую китайскою магнитолу с навигатором и DVD — а она очень плохо принимает Радио, обратите внимание на уникальную антенну -Триада 190.

Рекомендуется к использованию с автомобильными магнитолами, особенно с многофунункциональными двухдиновыми магнитолами китайского производства (GPS, DVD, сенсорный экран и т.д.), плохо принимающими радио. С хорошими магнитолами качество приема очень хорошее (и вблизи, и вдалеке от радиостанций). Если Триада 190 не поможет, то не поможет и никакая другая

7. Ну и напоследок самый простой случай: у Вас утерян или сломан пруток приемный.
Его сломали на мойке, открутили пионеры, вы его поломали при въезде в гараж или о шлагбаум. Не унывайте! Его можно купить! Причем не у автодилеров, где он стоит 800-900 и даже 1580 рублей, а в магазине или на рынке за 150-190 рублей. Предложений много, но большинство из них не стоит рассматривать. Присмотритесь к пруткам Триада, поскольку они гарантированно проверяются на прочность и наличие контакта по всей длине. Китайские прутки — увы — на 40% просто брак. И в момент покупки Вам это не проверить. Чаще всего, резьба у прутка наружная, М5. Шестерка встречается значительно реже.

Пруток М5 или М6 можно посмотреть ЗДЕСЬ:

Где все это можно посмотреть и купить? Нажав на название понравившейся антенны, Вы попадете на страницу с описанием. На странице товара для большинства антенн мы выделили магазины, в которых антенны можно купить. Можно также поискать на МАРКЕТЕ ЯНДЕКС или в ИНТЕРНЕТЕ Удачного похода в Магазин!

распайка автоантены

#1 ВНЕ САЙТА gorrets

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1886 сообщений
    • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары

    Опять пионеры вскрыли машину камушком
    антену оторвали и оставили,
    помогите разобраться с проводами

    на пайке 2 с обратной стороны следы пайки
    наверное провода массы

    #2 ВНЕ САЙТА lion

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
    • Авто: авто
    • Имя: Сергій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • mara это нравится

    #3 ВНЕ САЙТА mara

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 886 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    #4 ВНЕ САЙТА gorrets

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1886 сообщений
    • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары

    Прикрепленные файлы

    • DSCN6256.JPG35.88К 143 Количество загрузок:
    • DSCN6257.JPG28.01К 136 Количество загрузок:

    #5 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #6 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 997 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    #7 ВНЕ САЙТА Mecnik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 302 сообщений
    • Авто: MB. toyota FJ
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Плюс-минус два верхних, а сигнальный ниже слева.

    Это весьма вероятно, но лучше убедиться, перед тем, как подключать.
    Перепутанные +/- с большой вероятностью спалят девайс.

    #9 ВНЕ САЙТА kym

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 416 сообщений
    • Авто: MB B-180 cDI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал kym: 03 May 2013 — 13:14

    #10 ВНЕ САЙТА gorrets

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1886 сообщений
    • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары

    #11 ВНЕ САЙТА gorrets

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1886 сообщений
    • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары

    начал паять и вот вопросы возникли

    где штекер антены отходит провод синего цвета;
    на кабеле белый красный и экран — вроде всё понятно красный + экран — белый сигнальный ;
    помню от антены торчал ещё провод он по идее на корпус,
    прозвонил на обрыв тот провод у штекера (КОТОРЫЙ ТОРЧИТ) звонится на +
    белый центр ну и экран —

    #12 ВНЕ САЙТА mba

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 262 сообщений
    • Авто: полный привод
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #13 ВНЕ САЙТА SAIIIA

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 286 сообщений
    • Авто: Suzuki Jimny
    • Имя: Sasha
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiyev, МИР

    #14 ВНЕ САЙТА gorrets

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1886 сообщений
    • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары

    #15 ВНЕ САЙТА klopik

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jun 2013
  • 4 сообщений
    • Авто: ZAZ 11037
    • Имя: Ник
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    народ, у меня такая же антенна. в общем, тоже мучаюсь, куда что подпаивать.
    подскажите, покритикуйте,потому как предыдущие товарищи противоречиво-взаимоисключающе подсказали схему подключения:
    думаю надо так —

    контакт 1 — он находится на одной дорожке, бок о бок с светодиодом, который загорается при нажатии кнопки на антенне. думаю, это «+» питания антенны — подпаивать розовый провод кабеля

    контакт 2 — это масса — сюда подпаивать оплетку антенного кабеля

    контакт 3 — он подходит по дорожке к малюсенькой квадратной детальке, через которую дорожка идет к кнопке включения — думаю это «сигнал» — центральный проводок кабеля

    люди, я верно все по плате рассудил? подскажите, пожалуйста, бо надоело без радио ездить 🙂

    Контакт под номером 1 — идет на удлиняющую катушку-контур — это сигнальный
    Контакт 2 — земля
    Контакт 3 снизу — плюс питания, он идет на предохраняющий резистор

    не все вроде бы так. контакт 1 на фото не совсем правильно показан — дело в том, что он находится на ОДНОЙ дорожке бок о бок с контактом 2 «масса», поэтому то, что вы назвали УДЛИНЯЮЩАЯ КАТУШКА КОНТУР (змейка на плате из дорожки) относится к «массе»
    или я что-то не так понимаю.

    ту махонькую квадратную деталь, что Вы назвали «предохраняющий резистор» думается не резистор вовсе — мультиметр не показал сопротивления на всех пределах измерения. возможно, это что-то полупроводниковое — микросхемка может.

    настоящий контакт 1 расположен ниже, у самой лапки светодиода и соединен с ней дорожкой

    Прикрепленные файлы

    • триада т50-3.png16.53К 28 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал klopik: 27 June 2013 — 19:52

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Тюнинг авто