Фаркоп автомобиля лада веста

Автопринадлежности
Содержание
  1. Фаркоп на Весту: какой выбрать, особенности установки и подключения
  2. Варианты конструкций
  3. Нюансы монтажа
  4. Знакомство с автобусами Неман на шасси Iveco: где купить в России
  5. Популярные решения
  6. Легковые прицепы Laker: обзор моделей, отзывы владельцев
  7. Где купить
  8. Антидождь для стекла автомобиля: купить готовый или сделать самому — что лучше
  9. Установка фаркопа на LADA Vesta
  10. Фаркоп Лада Веста
  11. Установка фаркопа на Лада Веста:
  12. Фаркоп на Лада Веста — цены, где купить?
  13. Фаркоп для Лада Веста
  14. Что нужно учесть при выборе фаркопа для Лада Веста?
  15. Установка фаркопа на Лада Веста
  16. Советы при установке фаркопа на Лада Веста
  17. Варианты фаркопов на рынке
  18. Как выбрать, установить и подключить фаркоп на «Ладу Весту»
  19. Варианты фаркопов на «Ладу Весту»
  20. Сколько стоит фаркоп на «Весту», цена установки
  21. Монтаж и подключение своими руками
  22. Что потребуется
  23. Как установить и подключить фаркоп на «Весту» (седан)
  24. Установка и подключение на «Ладу Весту СВ Кросс»
  25. Техническое обслуживание фаркопов

Фаркоп на Весту: какой выбрать, особенности установки и подключения

Всем доброго времени суток! Сегодня предлагаю вместе со мной обсудить фаркоп на Весту. Это достаточно популярный отечественный автомобиль, местом рождения которого стал город Тольятти. Сейчас Vesta объективно входит в число лучших российских авто, потому высокий спрос на модель вполне очевиден. Статистика продаж, которую приводит Краснодар, Пермь, Москва, Волгоград и ряд других городов России наглядно подтверждают, что Vesta в тренде.

Несмотря на заметно улучшенные характеристики и возможности, машина сохранила главные достоинства всех отечественных машин. Я говорю про низкие цены, достаточно простую конструкцию и возможностью выполнять ряд работ по ремонту и обслуживанию своими руками.

Одной из таких работ является установка тягово-сцепного устройства, то есть фаркопа. Прежде чем разобраться в нюансах установки и поговорить про подключение электрики, предлагаю немного изучить вопрос выбора подходящего ТСУ. Тут не играет принципиальной роли, седан у вас или универсал СВ Кросс от АвтоВАЗа. Для Vesta выбор фаркопов приличный, потому каждый найдет для себя оптимальный вариант.

Варианты конструкций

Есть несколько категорий фаркопов, которые отличаются по своей конструкции. Они потенциально все подойдут для установки на модель Vesta. Но все же постарайтесь более тщательно изучить особенности каждого из вариантов.

Производители предлагаю следующие устройства:

  • Фланцевые. Считается лучшим вариантом для Весты, поскольку ТСУ рассчитаны под монтаж на готовые крепежные места. Они на авто предусмотрены с завода. Это позволит получить оптимальное распределение нагрузок. Потому перед покупкой ТСУ фланцевого типа обязательно убедитесь, что в вашей версии Весты есть площадка под фаркоп;
  • ТСУ с жестким типом фиксации. Если говорить про стоимость и функциональность, то такие фаркопы наиболее выгодные. Монтируется конструкция сваркой и болтами. Но монолитная конструкция сейчас не в милости у ГИБДД, плюс подобные решения существенно портят внешний вид машины;
  • Сцепные съемные шары. Качественная сцепка, высокий уровень надежности и отличная функциональность. При этом можно по мере необходимости легко снять шар, оставив раму ТСУ на месте. Минусом считается только более высокая цена;
  • Под квадрат . Это ТСУ американского типа, которые конструктивно состоят из 4 частей. Если заморочиться, на Весту поставить можно. Но это бессмысленно, поскольку имеется слишком много сложностей и нюансов монтажа.

Если вы соберетесь ставить ТСУ американского типа, приготовьтесь корректировать розетку фаркопа и использовать специальный блок согласования.

Покупая стандартный фланцевый фаркоп, с установкой будет намного проще. Розетка стандартная, идеально подходит под Весту, а потому мороки куда меньше.

Нюансы монтажа

Для начала советую посмотреть фото и видео материалы, которые помогут вам изучить все особенности установки ТСУ своими руками на такой автомобиль как Лада Веста.

Установка фаркопа во многом зависит от того, какой тип тягово-сцепного устройства вы выберите для своего автомобиля. В некоторых случаях удается обойтись малой кровью, если брать адаптированные конкретно под Vesta модели ТСУ. Таких на рынке достаточно много, а многочисленные отзывы автовладельцев тому прямое подтверждение. Либо же покупайте универсальные конструкции, с которыми проблем намного больше.

Если это фаркоп универсального типа, тогда согласовать их с крепежными местами на Весте будет проблематично. Есть такие ТСУ, для монтажа которых придется делать вырезы на бампере, после чего авто смотрится откровенно некрасиво.

Опять же, тратить большие деньги на дорогие фаркопы не вижу смысла, когда речь идет об отечественных машинах. Потому присмотритесь к ассортименту Балтекс , популярной компании Лидер Плюс , то же фирмы Avtos или же Bosal Автофлекс (российского производства).

Планируя выполнить монтаж самостоятельно, можно поделить всю процедуру на следующие процессы:

Знакомство с автобусами Неман на шасси Iveco: где купить в России

  • покупка и распаковка новенького тягово-сцепного устройства;
  • снятие обшивки из багажного отсека автомобиля;
  • поиск крепежной площадки, предусмотренной автопроизводителем в лице компании АвтоВАЗ;
  • совмещение отверстий на кузове с крепежами самого фаркопа;
  • при необходимости выполнение дополнительных отверстий (если фаркоп не адаптирован под Весту);
  • установка ТСУ и затяжка соединений;
  • подключение электрики.
Читайте также:  Задний спойлер киа соренто 2013

Как по мне, самым ответственным этапом является установка электрической части ТСУ на Весту. Но опять же, если у вас есть опыт в такой работе, и вы хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, тогда это для вас проблемой не будет.

Для начала в комплекте с ТСУ идет детальная инструкция, где прописаны все шаги установки, включая подключение электрики с помощью розетки и штатной проводки автомобиля. В некоторых случаях, в зависимости от типа фаркопа, может понадобиться блок согласования. Что это такое и зачем он нужен, вы легко узнаете из этого материала .

Популярные решения

Скажу сначала еще пару слов касательно установки. Обязательно купите консистентную смазку хорошего качества, которой требуется обработать все стыки при установке. Это упростит не только монтаж, но и позволит без проблем в дальнейшем разобрать конструкцию.

Также нанесите смазку на сцепной шар, с видами которых вы можете познакомиться здесь . Поверх шара, обработанного смазкой, лучше установить защитный колпачок. Он предотвратить налипание грязи и пыли, а также сохранит ваши руки в чистоте при снятии и установке шара для подсоединения прицепа к Ладе Весте.

Теперь что касается конкретных фаркопов. В России владельцы Весты активно покупают продукцию компаний Лидер Плюс и Bosal. Я вовсе не ограничиваю вас этими фирмами, но все же советую к ним приглядеться. Рассмотрим несколько фаркопов.

Легковые прицепы Laker: обзор моделей, отзывы владельцев

  • T-VAZ-41A Лидер-плюс. Это съемный крюк, фиксирующийся болтами. Используется шар типа А. ТСУ не предполагает необходимость выреза бампера. Электрика в комплекте не идет, а покупается отдельно. Стоимость фаркопа составит от 3,4 тысячи рублей;
  • Bosal 1234-A. Отличное ТСУ с шаром тип А. Также не нужно вырезать бампер под конструкцию. В комплекте идет проводка и розетка. Стоит такой набор от 3,5 тысячи рублей;
  • Лидер Плюс T-VAZ-44A. Подходит для кузова универсал, необходима подрезка бампера. Розетка и провода в комплекте, а стоит примерно также

Окончательный выбор за вами. Каждый товар имеет свой артикул, по которому вы без проблем сумеете отыскать подходящий вариант. Ищите, смотрите, консультируйтесь со специалистами.

Где купить

Антидождь для стекла автомобиля: купить готовый или сделать самому — что лучше

Посмотреть наличие, стоимость и записаться на установку Вы можете на странице каталога

Если вы проживаете в Волгограде, можете обратиться к нам. Мы поможем с выбором и непосредственно с установкой подходящего под вашу Весту или любой другой автомобиль ТСУ.

Всех благодарю за внимание и активность на нашем сайте!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, обязательно задавайте актуальные вопросы и делитесь с нами своим мнением!

Источник

Установка фаркопа на LADA Vesta

Прицеп в сельской местности вещь достаточно востребованная. На нем можно вывезти мусор на свалку, перевезти какой нибудь длинномер, сено или габаритный груз. Прицеп позволяет перевозить грузы, не привлекая для этого грузовую машину при помощи обычного легкового седана. И самое приятное, что цена вопроса незначительная. Мало того, прицеп можно даже самому не покупать, а попросить у кого нибудь попользоваться. Ведь у большинства владельцев они просто простаивают большую часть времени без дела.

Но не каждый автомобиль может быть использован в качестве тягача. Для этого необходимо одно условие: автомобиль должен быть оборудован прицепным устройством (фаркопом). В данной статье займемся решением этой проблемы. Тут можно пойти двумя путями: сварить фаркоп самостоятельно из подручного металла или купить готовое изделие. Цены на готовые решения отличаются в разы в зависимости от производителя, марки автомобиля, комплектации и материала изделия. Стоит такое удовольствие от 4 тыс. до 12 тыс. руб.

В данном случае, продавца прицепного устройства, фирмы AvtoS удалось уторговать до 3700 руб. Причем в комплект входил не только сам фаркоп, но и розетка с проводами.

Для установки фаркопа прежде всего понадобится яма. Без нее снимать задний бампер будет не очень удобно. А без снятия бампера монтаж провести не получится. Для снятия бампера на Весте понадобится инструмент для откручивания болтов со звездочками.

Сначала откручиваем три болта снизу.

Далее нужно открутить все винты на подкрылках. Они откручиваются легко, кроме нижнего. Нижний находится слишком близко к колесу туда не подлезть ни трещеткой, ни отверткой. Пришлось откручивать короткой головкой. В принципе, даже головкой такие винты откручиваются без особых усилий.

Последние два крепежных винта находятся под габаритными фонарями.

Источник

Фаркоп Лада Веста

Фаркоп для автомобиля лада веста, может вам понадобиться для передвижения с прицепом!

У нас представлен бюджетный фаркоп, который хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации!

В комплекте: Колпачок, Монтажный набор, Крепежные изделия

Устанавливается в штатные места.

Характеристики:
Полная масса буксируемого прицепа не более 650 кг.
Диаметр шара,мм: 50.
Снимать бампер: Требуется съем бампера для установки, подрезка На Весту не требуется, На Весту Кросс — требуется
Вертикальная нагрузка на шар, кг 50.
В комплект входит электрика фаркопа

Читайте также:  Поставить фаркоп в воронеже

Установка фаркопа на Лада Веста:

Внимание! Во избежании проблем с электрикой автомобиля, ознакомьтесь с информацией ниже.

На Вестах и Х Реях свет связан по CAN шине, при обычной параллельной врезке в лучшем случае у вас не будут работать поворотники на прицепе, в худшем можно сжечь блок кузовной электроники дополнительный (на люксовых вестах, например).
Рекомендуем к приобретению блок для подключения электрики, который позволит избежать данной проблемы.

Есть 3 варианта решения этой проблемы:

  1. Ставить блок согласования, его можно приобрести у нас. Все легко и просто, но дорого
  2. В прицеп ставить светодиодные лампочки, чтобы их не было видно машине
  3. Подводить силовой плюс (без CAN контроля), ставить четыре реле (стопы,габариты, левый и правый повороты), а управление этими реле брать с задних фонарей.

Источник

Фаркоп на Лада Веста — цены, где купить?

Фаркопом называется тягово-сцепное устройство, монтируемое на автомобиль и позволяющее буксировать прицепы. Его монтаж осуществляется снизу, а для каждой модели разрабатывается собственное устройство, дабы оптимизировать нагрузки, которые воспринимаются рамой авто.

Фаркоп — без него езда с прицепом невозможна.

Фаркоп для Лада Веста

На Лада Веста также можно будет установить фаркоп.

Новинка АвтоВАЗа – седан Лада Веста – также будет комплектоваться фаркопом. Его можно будет смонтировать как на станции, так и самостоятельно. Однако для этого необходимо грамотно подойти к выбору девайса и принять во внимание ряд нюансов. В интернете уже есть видеосюжет, на котором запечатлена LADA Vesta, буксирующая прицеп по ночной трассе:

Что нужно учесть при выборе фаркопа для Лада Веста?

Стоит помнить, что все фаркопы делятся на несколько категорий.

Фланцевый тип – установка подобного фаркопа на Лада Веста будет оптимальным решением, так как данный тип рассчитан на уже подготовленные посадочные места. Следовательно, распределение нагрузки будет оптимальным. Однако при отсутствии заранее подготовленной площадки, монтаж невозможен. Так что наличие таковой необходимо проинспектировать при покупке Лада Веста.

Фаркоп фланцевого типа — лучшее решение

Фаркопы с жесткой фиксацией – при выборе фаркопа для Весты данный тип будет наиболее выгодным в отношении стоимости и функциональности. Монтаж на авто осуществляется посредством болтов или сварки. Но не всех будет устраивать внешний вид Весты, оснащенной фаркопом.

Фаркоп с жесткой фиксацией

Фаркоп со сцепным шаром съемного типа – в отношении качества сцепки и надежности данный тип ничем не уступает фиксированному. Но при необходимости его навершие можно демонтировать, после чего собственно рама ТСУ становится почти незаметна. Естественно, стоимость подобного фаркопа выше, нежели у стандартного.

Фаркоп со съемный сцепным шаром

Фаркопы американского типа – главное их отличие от товаров европейского типа в том, что все американские фаркопы скомпонованы из 4-х частей. Под бампером авто фиксируется металлическая рама, а к ней крепится кронштейн посредством особого фиксатора, который может быть оснащен блокировочным замком. В последнюю очередь фиксируется сцепной шар.

Фаркоп американского типа

Но покупка для Лада Веста фаркопа американского типа неоправданная, так как в процессе установки и эксплуатации придется столкнуться с некоторыми сложностями:

— параметры сцепных шаров немного отличаются, так как измеряются в дюймах – 50,8 мм против 50 мм у евроверсий.

— вполне возможно, что посадочные места будут располагаться иначе, ведь фаркопы рассчитаны на авто американского производства.

— необходимость доводки розеток, отличающихся от европейских.

Установка фаркопа на Лада Веста

Этот процесс будет зависеть от типа приобретенного девайса. При его монтаже на Весту придется демонтировать задний бампер, дабы не повредить элемент и упростить рабочий процесс. В процессе установки некоторых моделей приходится делать вырез в бампере, что впоследствии смотрится вовсе не эстетично. Но на видео видно, что бампер Весты цел и невредим, следовательно, от такого подхода можно отказаться.

Схема монтажа фаркопа на Лада Веста.

— демонтаж обшивки багажного отсека Лада Веста;

— совмещение крепежных отверстий фаркопа с технологическими в кузове авто;

— рассверливание отверстий в днище багажника (при необходимости);

— установка фаркопа и затяжка крепежа.

Советы при установке фаркопа на Лада Веста

Все технологические отверстия и места стыков нужно тщательно обработать консистентной смазкой. Также смазкой (пластичной) рекомендуется смазать и непосредственно сцепной шар, после чего закрыть его специальным колпачком. Они исключит налипание на шар пыли и грязи, а также не даст испачкать руки и одежду в процессе подсоединения или отсоединения прицепа к Лада Веста.

Колпачок на фаркоп предохранить руки и одежду от загрязнения.

Варианты фаркопов на рынке

Основная масса фаркопов для Лада Веста на рынке от российских компаний – AvtoS, Бозал, Трио-Сервис и других. Но также в продаже есть словацкие изделия от бренда Galia.

Источник

Как выбрать, установить и подключить фаркоп на «Ладу Весту»

Установка фаркопа на СТО обойдется водителю в 3 тыс. рублей. Цена усредненная. Значения зависят от сложности монтажа и «аппетитов» владельцев сервиса.

Фаркопом называют тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки и установки велосипедных багажников, прицепов. Сцепное приспособление подбирают под конкретный автомобиль. Фаркоп «Лады Весты» не получится установить на какую-либо другую модель авто.

Читайте также:  Дефлектор капота для land cruiser 200 2015

Варианты фаркопов на «Ладу Весту»

ТСУ для автомобиля выбирают индивидуально. Подбор зависит и от модели машины. Фаркоп на «Весту СВ Кросс» отличается от аналогичного устройства для вариации универсал или седан. Существует 3 вида классификаций прицепного элемента.

Согласно первой, все модели делятся на оригинальные и неоригинальные. Первые вариации прошли сертификацию «Лада». Вторые сертификата от производителя авто не получили.

Для установки оригинальных ТСУ не требуется подрезка бампера для шара. Визуально они выглядят прочнее и надежнее.

Недостаток – цена. Согласно отзывам водителей, неоригинальные модели ТСУ стоят почти наполовину дешевле сертифицированных аналогов.

Фаркоп для автомобиля с условно-съемным шаром

По другой классификации, сцепные устройства для Lada Vesta делятся на 4 вида:

  • фланцевые;
  • с жесткой фиксацией;
  • со съемным шаром;
  • американские.

Монтаж прицепного устройства фланцевого типа проходит на готовые крепежные места. Благодаря этому нагрузка распределяется оптимально. Стоят такие модели дороже, но многие владельцы Vesta Cross и других модификаций авто называют их идеальными.

Фаркопы со съемным шаром по грузоподъемности остальным не уступают. При этом водитель всегда может снять верхнюю часть сцепного устройства, сделав его практически незаметным.

Американский тип ТСУ используют редко. Недостатка 3:

  • сложность установки электрики из-за несоответствия розеток евростандарту;
  • проблематичность эксплуатации;
  • различия в размерах шара.

Такую вариацию сцепного приспособления еще называют «под квадрат».

Чаще всего водители покупают фаркопы фланцевого типа или со съемной верхней частью.

Сцепные устройства различают и по типу используемого покрытия. Дешевле всего стоят модели, обработанные порошковой краской. Но цена – их единственное преимущество.

Оцинкованные фаркопы дороже. Однако такой вид покрытия защищает железо от коррозии. Подобные модели лучше использовать в северных регионах и крупных городах. Зимой дороги там посыпают реагентом, что приводит к быстрому ржавлению стальных и железных деталей автомобиля. ТСУ, покрытое порошковой краской, сгниет за 5-6 сезонов эксплуатации.

Сколько стоит фаркоп на «Весту», цена установки

Цена фаркопа на «Весту» (седан и любую другую модель авто) зависит от типа устройства, комплектации и производителя. Водители чаще покупают ТСУ от компаний «Лидер» и Bosal. Одна из причин популярности – цена.

Модели фирмы Bosal стоят от 3000 рублей до 4000. Поставляются без электропроводки. Блок согласования нужно покупать отдельно. За него придется выложить 1500 рублей. Цена за электрику усредненная.

ТСУ российского производителя «Лидер-Плюс» стоят столько же. Провода в комплектацию не входят. Модели продаются для разных модификаций авто. Фаркоп на «Весту СВ» фирмы «Лидер» будет отличаться от ТСУ для седана.

Тяговые устройства от словацкой Galia стоят от 8 тыс. рублей. Верхний порог – 12,5 тыс. рублей. Такая модель полностью оцинкованная, оснащена необходимыми проводами. Подсоединять к электрическому модулю автомобиля ТСУ можно через убирающуюся за бампер розетку с поворотным механизмом.

Цена фаркопов на «Весту» с блоком согласования от польского производителя Auto-Hak начинается от 10500 рублей. Самая дорогая модель стоит 25 тыс.

Установка оборудования на СТО обойдется водителю в 3 тыс. рублей. Цена усредненная. Значения зависят от сложности монтажа и «аппетитов» владельцев сервиса.

Монтаж и подключение своими руками

Возможна и самостоятельная установка фаркопа на «Весту» седан, универсал или кроссовер. Перед началом работы нужно вымыть автомобиль. Для удобства придется загнать машину на эстакаду.

Что потребуется

Вне зависимости от модели автомобиля, устройство крепится непосредственно к лонжеронам. Для работы водителю понадобятся:

Никаких дополнительных элементов не нужно.

Как установить и подключить фаркоп на «Весту» (седан)

Установить фаркоп на автомобиль «Веста» (седан) можно за 30-60 минут. Последовательность действий такая:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду, глушим мотор, устанавливаем под колеса небольшие брусочки.
  2. Снимаем клемму массы с аккумулятора.
  3. Убираем задний бампер (видео работы по снятию указанного конструктивного элемента можно найти в интернете).
  4. От балки заднего бампера откручиваем болты крепления, снимаем ее. Повторный монтаж не предусмотрен. Для этого на вороток нужно установить 10-ю головку.
  5. У лонжеронов очищаем от слоя ПШМ отверстия для фиксации фаркопа.
  6. Опорные кронштейны ставим в полость лонжеронов, фиксируем при помощи болтов, но не затягиваем.
  7. На кронштейны ставим балку и затягиваем ее крепежом из комплекта поставки. Понадобится головка на 17.
  8. Затягиваем болты крепления. Для работы придется использовать удлинитель.
  9. Монтируем крюк и подрозетник (вороток и гаечный ключ 19).
  10. Ставим блок управления. Его лучше подключать через задние фары. Нужно соединить провода стоп-сигнала, поворотников и габаритов.

Заключительный этап работы – установка бампера, подключение аккумулятора.

Установка и подключение на «Ладу Весту СВ Кросс»

Проводятся такие же работы. Принципиальных различий нет.

Техническое обслуживание фаркопов

ТО устройств подразумевает периодическое подкручивание болтов и проверку надежности фиксации самого элемента. Работы можно проводить совместно с плановым ТО автомобиля.

Регистрировать в ГИБДД фаркоп не нужно. Водителю необходимо только возить с собой паспорт на ТСУ.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector