Фаркоп для аутлендер своими руками

Автопринадлежности

Установка фаркопа VFM-Bosal 4162-a

Решил что фар коп мне нужен, прикупил VFM-Bosal 4162-a без подрезки, ставить буду сам, так как есть яма, и руки из правильного места растут.
Хочу сразу сказать что есть определенные нюансы в установке,
про которые к сожалению не кто не писал.Устанавливали вдвоём .
Установка в меру сложная.
Сложность связанна с тяжестью самого фаркопа, и болтами над глушителем и одному ставить можно но проблематично.
Попробую описать в деталях для тех кто решит сам поставить этот фаркоп.
Бампер не снимал.

1. Снять запасное колесо, желательно на ровной поверхности так как над ямой не очень удобно его стягивать с крепления.
2.Окрутить крепления под запасное колесо, слева два болтика и справа два болтика. Больше места для маневров под кузовом .
3. Откручиваем буксировочною проушину с рамы с левой стороны.
4. Собираем на земле сам фаркоп но не затягиваем крепления .
5. Важно ! Прочищаем отверстия в кузове под крепления боковых-торцевых ушей фаркопа к кузову перед прикручиванием фаркопа к кузову у меня они были залиты антигравийной обработкой.
6. прикручиваем к кузову по горизонтали но не затягиваем торцевые крепления фаркопа, под эти крепления в дальнейшем лягут длинные крепления фаркопа к кузову.
С левой стороны доступ к креплениям легкий и вот с права придется повозится, так как прикручивать надо над банкой глушителя, места мало и не удобное. Можно открутить глушитель, я не стал.
7. Берем фаркоп с наживленными боковыми креплениями и вставляем его с начала в правое торцевое крепление а затем в левое . Торцевое крепление- крепеж фаркопа — к кузову
И пока второй человек его придерживает чтобы он не рухнул на голову, прикручиваем болтами 3 шт. снизу в верх фаркоп к кузову под торцевое крепление . сначала левое так как легче доступ затем правое над глушителем.пришлось повозится .
8. Протягиваем все крепления ключем на 17 и 19 .
Прикручиваем обратно крепления колеса и все готово.

Можно было и отдельно к кузову прикрутить сначала левое а затем правое крепление фаркопа, но потом могут возникнуть проблемы с состыковываемым с центральной частью фаркопа, сложный доступ к болтам.

В двоем установка 2-3 часа без электрики .
Если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Фото будут чуть позже .

Также хочу развеить миф о том что нужно подключать электрику через блок согласования.
Смотрим на скан фото инструкции по подключению оригинальной электрики для аутлендера.
Как видно не требуется не какого блока !
Для подключения силового провода прицепа, под капотом ставится предохранитель и подключается плюс на акумулятор, и в одном из пустых проводов появляется + с акумулятора, это нужно для перевозки авто домов, для обычного прицепа с одним габаритом и двумя лампочками поворота и стопа силовой провод не нужен. за инструкцию спасибо- с сайта фаркоп.рф

Источник

Фаркоп на Mitsubishi Outlander

При покупке фаркопа всегда важно уточнить год выпуска, поколение, а также тип кузова вашего авто (если у него имеются различные модификации).

Mitsubishi Outlander – японский кроссовер класса «К1», представленный тремя поколениями выпуска: 1 (2003 – 2006), 2 — XL (2006 – 2012), 3 (2012 – 2015).

Выбираем прицепное устройство на Mitsubishi Outlander

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство. Монтировав его к машине, появится возможность брать на буксир прицепы и трейлеры. Фаркопы подразделяются на условно-съёмные, быстросъёмные и фланцевые по типу крепления. В зависимости от разновидности шара, они также могут быть:

На рынке прицепных устройств для Mitsubishi Outlander представлены отечественные и зарубежные производители из Бельгии, Германии, Польши, Словакии, Швеции и Испании. Практически все российские вариации отличаются отсутствием необходимости выреза и демонтажа бампера («Лидер-Плюс»). Однако средние показатели нагрузки иностранных аналогов значительно выше и составляют 2000/100 (Galia), тогда как для российского «Лидер-Плюс» нагрузка достигает только 1500/75.

Вам доступны следующие производители фаркопов для данной марки:

  • Imiola (Польша);
  • Thule (Швеция);
  • VFM (Россия);
  • Bosal (Бельгия);
  • Auto-Hak (Польша);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • Aragon (Испания);
  • Galia (Словакия);
  • Westafalia (Германия);
  • «Союз-96» (Россия);
  • «Трейлер» (Россия).

Прекрасным выбором станет покупка фаркопа фирмы Galia. Он обеспечит высокую надёжность по выгодной цене, а также предоставит возможность больших нагрузок.

Читайте также:  Чем спойлер отличается от дефлектора

Не стоит экономить и приобретать б/у тягово-сцепные устройства. Они ненадёжны в использовании, поскольку установить условия их эксплуатации невозможно.

Цены на фаркопы для Митсубиси Аутлендер 2012 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Лидер-Плюс(РФ) M113-A А 1500 75 да/да провод, розетка в комплекте 7280
Thule (Швеция) 567800 А 2000 100 невидимый вырез + 500 руб. 13250
Auto-Hak (Польша) Z42 А 2000 100 да/да + 500 руб. 11450
VFM (Россия) 4162-A А 1700 75 нет + 500 руб. 9900
Galia (Словакия) M126A А 2000 100 вырез + 500 руб. 12550

Цены на фаркопы для Митсубиси Аутлендер 2006 – 2012 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Galia (Словакия) C054C С 2000 100 невидимый вырез + 500 руб. 19450
Imiola (Польша) Y.024 А 2000 100 вырез провод, розетка в комплекте 10050

Цены на фаркопы для Митсубиси Аутлендер 2003 – 2006 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
VFM (Россия) 4152-A А 1500 75 нет провод, розетка в комплекте 7550
Imiola (Польша) Y.021 А 1500 75 нет провод, розетка в комплекте 8550

Дополнительно может пригодиться

Для моделей фаркопов, не предоставляющих электрику в комплекте, вам необходимо будет её докупить. Она необходима для подключения электроприборов. Электропроводка состоит из розетки и проводов, а закладывается в процессе монтажа прицепного оборудования. Её стоимость составляет 500 рублей.

Где купить фаркоп для Митсубиси Аутлендер

Любые фаркопы для Митсубиси Аутлендер вы можете приобрести у нас. Мы также можем организовать доставку по Москве и России. Работая напрямую с изготовителями, мы гарантируем высочайшее качество изделий. Специалисты нашей компании помогут подобрать подходящее тягово-сцепное устройство и ответят на вопросы.

Установка фаркопа на Mitsubishi Outlander своими руками

Устанавливая фаркоп на машину своими руками, в первую очередь необходимо удобно разместить авто и отключить его от аккумулятора. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  • демонтировать/вырезать бампер (в зависимости от модели);
  • подсоединить прицепное устройство к задней части авто;
  • закрутить его болтами;
  • проложить электропроводку;
  • собрать бампер и подключить аккумулятор.

Более подробную инструкцию по установке вы найдёте на сайте.

Источник

Mitsubishi Outlander XL: Установка фаркопа

Был выбран фаркоп фирмы Bosal, каталожный номер 4165-E.

Именно этот потому, что у него поперечная балка спрятана за бампер, и не свисает снизу, а крюк вставляется в американский квадрат.

Недостаток единственный — балка перекрывает отверстие для буксировочной петли, но это компенсируется самим фаркопом.

Установку фаркопа можно разделить на две части, первая — установка собственно самого фаркопа, вторая — монтаж проводки.

Про первую ничего писать не буду, т.к. написано много, включая инструкцию по установке, про вторую немного расскажу.

На нашем автомобиле необходимо устанавливать блок согласования, иначе обеспечены проблемы с габаритными огнями и, возможно, поворотниками.

Был выбран блок согласования Pandora TCM-6.

Этот блок можно подключить к автомобилю по CAN-шине, но мне так и не удалось его заставить по ней работать, поэтому подключил обычным способом.

Устанавливать блок согласования лучше всего за обшивкой багажника с правой стороны, там же расположен разъём для оригинального комплекта проводки, в котором есть все необходимые для подключения провода.

Там же есть силовой провод с постоянным питанием, но он не подключен к аккумулятору с другой стороны.

Разъём этого провода находится в районе левой фары, практически под ней, примотан изолентой к жгуту проводки.

Необходимо нарастить этот провод и подключить его к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 20 А.

Жгут проводов прокладываем через технологическую заглушку в кузове, для этого пришлось немного приснять бампер с правой стороны.

Розетку фаркопа я нашёл металлическую, но пришлось искать ещё одну, т.к. у металлической не было сзади никакой заглушки.

В блоке довольно громкие реле, поэтому сверху блок был накрыт куском войлока. После этого щёлканья реле в салоне не слышно.

Далее несколько фото, уже без комментариев.

Источник

Установка фаркопа VFM-Bosal 4162-a

Решил что фар коп мне нужен, прикупил VFM-Bosal 4162-a без подрезки, ставить буду сам, так как есть яма, и руки из правильного места растут.
Хочу сразу сказать что есть определенные нюансы в установке,
про которые к сожалению не кто не писал.Устанавливали вдвоём .
Установка в меру сложная.
Сложность связанна с тяжестью самого фаркопа, и болтами над глушителем и одному ставить можно но проблематично.
Попробую описать в деталях для тех кто решит сам поставить этот фаркоп.
Бампер не снимал.

1. Снять запасное колесо, желательно на ровной поверхности так как над ямой не очень удобно его стягивать с крепления.
2.Окрутить крепления под запасное колесо, слева два болтика и справа два болтика. Больше места для маневров под кузовом .
3. Откручиваем буксировочною проушину с рамы с левой стороны.
4. Собираем на земле сам фаркоп но не затягиваем крепления .
5. Важно ! Прочищаем отверстия в кузове под крепления боковых-торцевых ушей фаркопа к кузову перед прикручиванием фаркопа к кузову у меня они были залиты антигравийной обработкой.
6. прикручиваем к кузову по горизонтали но не затягиваем торцевые крепления фаркопа, под эти крепления в дальнейшем лягут длинные крепления фаркопа к кузову.
С левой стороны доступ к креплениям легкий и вот с права придется повозится, так как прикручивать надо над банкой глушителя, места мало и не удобное. Можно открутить глушитель, я не стал.
7. Берем фаркоп с наживленными боковыми креплениями и вставляем его с начала в правое торцевое крепление а затем в левое . Торцевое крепление- крепеж фаркопа — к кузову
И пока второй человек его придерживает чтобы он не рухнул на голову, прикручиваем болтами 3 шт. снизу в верх фаркоп к кузову под торцевое крепление . сначала левое так как легче доступ затем правое над глушителем.пришлось повозится .
8. Протягиваем все крепления ключем на 17 и 19 .
Прикручиваем обратно крепления колеса и все готово.

Читайте также:  Блокировка дифференциала для suzuki jimny

Можно было и отдельно к кузову прикрутить сначала левое а затем правое крепление фаркопа, но потом могут возникнуть проблемы с состыковываемым с центральной частью фаркопа, сложный доступ к болтам.

В двоем установка 2-3 часа без электрики .
Если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Фото будут чуть позже .

Также хочу развеить миф о том что нужно подключать электрику через блок согласования.
Смотрим на скан фото инструкции по подключению оригинальной электрики для аутлендера.
Как видно не требуется не какого блока !
Для подключения силового провода прицепа, под капотом ставится предохранитель и подключается плюс на акумулятор, и в одном из пустых проводов появляется + с акумулятора, это нужно для перевозки авто домов, для обычного прицепа с одним габаритом и двумя лампочками поворота и стопа силовой провод не нужен. за инструкцию спасибо- с сайта фаркоп.рф

Источник

Тема: Фаркоп Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Фаркоп Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Управление автомобилем с прицепом (категория Е к В, Е к С), разрешения и сертификация ТСУ, обсуждение видов и типов прицепов, изменения в законодательстве РФ и т.д. Тема для обсуждения
Одобрение типа транспортного средства: где взять? где найти? Тема для обсуждения

Максимальная масса буксируемого прицепа #post12136

Фаркопы, которые можно поставить на автомобиль:

При установке ВСЕГДА делается небольшой вырез в юбке бампера.
При этом фаркопы:
производства фирмы Bosal, Aragon и Brink-Thule – являются съемными (для возможности открывания нижней створки багажника без ее повреждений) – ключик поворачиваете и крюк вынимаете;
производства фирмы Metec – условно съемный/съемный (как считать) – необходимо покрутить гайку и вынуть штырь
производства фирмы AvtoS – условно съемный (необходимо откручивать болты крепления крюка)
производства фирмы Baltex – несъемный вообще

Если у Вас несъемный фаркоп или вы не сняли фаркоп, то не открывайте нижнюю створку — есть возможность повреждения!

Схема подключения электрической разводки с розеткой:

1) Предусмотренная заводом: код запчасти Mitsubishi MZ 313909 или код запчасти Peugeot/Citroen 9688.СР
Примерная стоимость – от 5 000 до 10 000 рублей
2) Обычная (подключение к штатной проводке) – стоит 350 – 1 000 рублей
Возможный негатив – Выход из строя блока Ectas из-за светодиодных фонарей, но случаев таких не было, и наверно лучше подключать через реле.

— Штатный электроразъем (фишка), к которму подключаться #post97652
— Электрическую схему (распиновку) розетки и вилки смотрите тут, а так же можно посмотреть здесь
— Процесс подключения проводки #post97655

Парктроник и фаркоп (тягово-сцепное устройство) . Если при установке фаркопа штатный парктроник начинает давать ложные срабатывания, перенастройте чувствительность датчиков. Изменение зон обнаружения препятствий #post359141

Последний раз редактировалось Балу; 22.03.2018 в 14:15 . Причина: upd

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Фаркоп

Поставил сразу не оригинал брал вот здесь http://www.4rn.ru/catalog/farcops/3253/11199
Доставляли транспортной компанией. Проводка идет в комплекте и весь крепеж, ставиться за 30 мин безо всяких проблем.

PS Именно этот фаркоп у ОД идет как оригинал, различие только в колпачке закрывающей шар.

Фаркоп

Спасибо VitaliyOs. Какой транс/компанией пользовался и сколько по времени везли? Розетка евро и наша была (7 контактов)?

Они только «ГрузовозоФФ» могут к нам отправить по моему. розетка наша 7 контактная.
Но у данного фаркопа недостаток, цепляешь им очень часто.
В Европе видел, тоже съемный но он из нижней части бампера (не крашенной) торчит, им точно не зацепишь ни чего, но в России не наше такой

У нас в Финке ОД ставит такие фаркопы местного производства,в 1.5 раза дешевле оригинала.

Фаркоп

жестока они его туда ставят смотрю?

Есть маненька,зато ставится и снимается на раз!

К сожалению тоже будет задевать при езде не по асфальту
оригинал почти также встает.

Начиная с великов и кончая прицепом-дачей(но это по просторам других,более тёплых стран),да и на даче под Питером много всякого г. прдётся повозить.

Читайте также:  Электромагнитный тормоз для лебедки

Я брал следующий:
Код товара : 433300
Производитель : BRINK (Голландия)
Тип : быстросъемный
Вырез в бампере : ДА (на самом деле не обращайте на это внимание т.к. вырез не заметен, срезаеться нижняя часть бампера на 3мм.)
Вот фотки моего фаркопа

Сегодня решил, хватит цепляться розеткой за прелести наших грунтовок и перенес розетку по-выше. В итоге поднялась она сантиметра на 4. Может кому-то пригодиться.

1 пользователь сказал cпасибо bolshoy_63 за это полезное сообщение:

Фаркоп для Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Вот и нашелся оригинальный электроразъем от Мицубиши

купил «Фаркоп съёмный» (Brink 433300) 12730 руб и » Комплект электрической проводки для прицепного устройства»
MZ 313909 5800 руб все поставил сам, ничего сложного, но
РАБОТАЮТ ТОЛЬКО УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ (НУ И АВАРИЙКА, ЕСНО)
ПОДКЛЮЧАЛ ВСЕ ПО РИСУНКАМ, ВЫЯСНИЛ, ЧТО ПРОВОДА К ПОВОРОТНИКАМ ИДУТ НАПРЯМУЮ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ГАБАРИТЫ, СТОП, З.ХОД, ПРОТИВОТУМАНКА — ЧЕРЕЗ КОРОБКУ
ВОЗЛЕ КОРОБКИ ОСТАЛСЯ СВОБОДНЫЙ ШТЕКЕР (с одним проводом, БЫЛ НА КУПЛЕНОЙ ПРОВОДКЕ), НУ И НЕ ПОДСОЕДИНЯЛ ЖГУТ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ-ОН ВРОДЕ СТАВИТСЯ, ЕСЛИ СТОИТ ПАРКТРОНИК
НАРОД, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЕЩЕ В ЭЛЕКТРИКЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ. ЧТОБЫ ЗАРАБОТАЛО (без блока пока не хочу подключаться-ипонцы же думали )

Akademik добавил 20.11.2008 в 08:36
Обратился к электрикам-делать побоялись, но выяснили что на коробку управления не подаётся + (провод есть, но он в штекере свободный)
ОД далеко, кто чо подскажет.

Проверил результат своей работы покатушкой на природу и где цеплялся ТСУ, опять зацепился. Однако уже розетка стоит на месте и кронштейн ее не согнулся. Весь удар держит сам ТСУ, а там металл серьезный. Советую, уважаемые, у кого есть такой доп, переделать.

Сегодня обнаружил интересную контрольную лампу на панели приборов. В верхнем правом углу. Символ прицепа. Лампа не светится, но когда солнце свещает торпедо ее видно. В мануале про эту лампу ничего нет. Кто знает что она обозначает и когда включается?

А вот я столкнулся с проблемкой при установке. Не работают поворотники. Точнее там стоят мощные лампочки и по какой-то причине не отрабатывает реле поворота. Причем если отключить прицеп все ок.
После перебора фары прицепа и замены лампочки на светодиодную все заработало. Так что имейте в виду электрику лучше ставить с блоком управления, а то может глючить.

И еще ни у кого не было сигнала «ASC OFF! Дуй в сервис!»? Причем сигнал появился при перестроении с прицепом (в прицепе 300 кг) на режиме 2WD. В режиме 4 WD такого не замечал. После того как машину заглушишь и снова заведешь все пропадает.

Вот как можно самостоятельно подключить электрическую часть:

У меня такого не было. Ездил и зимой и летом и с более груженным. Хотя скорее всего в 2WD с прицепом я даже и не пробовал

Ставил себе BRINK (Голландия) № 433300, нагрузка 100кг.
Для великов взял Thule HangOn 972, возил 3 велика, здесь писал и фотки есть
На вырез не обращай внимания, даже если снимешь фаркоп не увидишь мести среза.

Это не на крюк. Зависит от устройства для перевозки,максимально 3 велика можно,но есть на 1. А крюк сам совсем другие нагрузки и перегрузки испытывает-прицеп гружёный или дача.Виталий правильно ссылку дал,там своя тема,мой вариант в посте 7 спокойно 3 велика возит.У меня написано-макс. нагрузка на держатель(!) 45 кг-ну допустим 2 взрослых и подростковый,или 3 взрослых с алюминивой рамой.

установил фаркоп ORIS BOSAL GROUP в магазине FarcopOFF.ru (нашёл по интернету) на Южнопортовой обошёлся 24500 руб. уговорили на проводку «с коробочкой». Сказали , что универсальная на С-кроссере не работала (развели наверно). Довод, что компьютер чувствителен к падению напряжения и начинается цветомузыка. Итог:поставили нормально, проводку собрали нормально, фишку сам прозванивал, сигналы идут, но прицеп не работает. Грешу на проводку прицепа,т.к. используется 1 раз в год, надо будет всю проводку прицепа «перетряхнуть». На данный период времени Brink не где не было, только после 4-5 апреля обещали. Зато это прицепное не видно и фишка прячется, нагрузку выдерживает больше, чем Brink. Минус: пришлось отрезать хвостик крепления докатки (упирался в фишку) и забыли закрутить запаску,так проехал 150 км, потом закрутил.

+ инструкция по установке

Миниатюры

Вложения

  • 048983.pdf‎ (262.3 Кб, Просмотров: 326)

Получил уже (Aragon Е4204ВМ) В комплекте идет сумочка для снятого крюка и даже перчатки для грязной работы=)

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто