Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов
По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных проблем, описанных в первой части. Сегодня изучаем трансмиссии и моторы. Правда ли, что полный привод на Трибеке – подключаемый? Почему буксировать прицеп – это плохая идея? Ну и самый животрепещущий вопрос – ест ли масло шестицилиндровый оппозит?
Трансмиссия
М еханическая часть трансмиссии, по большому счету, хлопот не создает. Сказывается опыт создания мощных полноприводных машин и наличие приводов с нужным запасом прочности. Все же 220 или 260 сил атмосферных — это не так чтобы очень много для этих авто. Ну а сбои датчика температуры заднего редуктора не в счет, там проблема чисто электрическая.
Отдельно придется объясниться насчет типа привода. Многие почему-то уверены, что у Subaru с АКП привод на заднюю ось подключаемый, но это не так. Блок фрикционов в АКП, отвечающий за работу полного привода, является системой блокировки и не служит для подключения переднего/заднего моста. Дифференциал тут простой, открытый несимметричный, просто выполнен он в виде планетарной передачи.
У машин с МКП, которые в теории бывают, дифференциал более классического вида, и блокировка там уже вискомуфтой. Но шансы найти такую машину минимальны — и в Америке, и в России любителей семейных SUV на механике крайне мало.
Поводов не грустить о механической коробке добавляет отличный автомат — пятиступенчатая АКП серии 5EAT, один из вариантов коробки Jatco JR507E, специально скомпонованный под нестандартный вариант установки в Subaru. Базовая АКП Jatco и так неплоха, но Subaru внесла в ее конструкцию множество изменений, направленных на повышение надежности. У нее, например, есть штатный дополнительный фильтр, и она настроена в меру консервативно, без экстремальных режимов блокировки гидротрансформатора.
Как итог — очень неплохой ресурс и приятные ощущения, если особенно не торопиться. Правда, расход топлива великоват (16-19 литров на 100 км — вполне реальные цифры), но это заслуга скорее моторов, чем настройки АКП.
Хороший конструктив — не гарантия того, что с коробкой будет всё отлично. Способов запороть её достаточно много.
Штатная система охлаждения у коробки зависит от рынка и комплектации автомобиля. Так, машины из США без заводского фаркопа радиатора АКП не имеют, а все европейские машины и образцы с опцией буксировки прицепа из США идут со штатным дополнительным радиатором.
Надо заметить, что масса машины для этой коробки скорее предельная — почти две тонны. Вместе с мощным мотором они создают устойчиво высокую нагрузку. Еще тонна-две сверху с гарантией перегружают АКП, и дополнительный радиатор не спасает. Замечено, что Трибеки, таскавшие прицепы хотя бы недолго, имеют мертвые АКП даже при пробегах заметно меньше 200 тысяч. А уж нештатно установленный фаркоп (без доработки системы охлаждения) — это признак очень тревожный, ведь даже однократный перегрев наверняка запустит разрушительные процессы внутри.
Дополнительный внешний радиатор — вообще отличная вещь, даже если вы никаких прицепов не таскаете. В городском цикле американские машины имеют температуру масла за 115-120 градусов, что уже многовато. И лишь на трассе коробка охлаждается до оптимальных 80-90.
Ещё один фактор риска, помимо прицепов и перегревов — разумеется, несвоевременное обслуживание. Замена внешнего фильтра АКП на официальном сервисе довольно дорогая процедура, в первую очередь потому, что штатно нужно снимать бампер (хотя на самом деле достаточно отогнуть локер левого колеса, места будет достаточно). Внимательно смотрите на состояние фильтра: если владелец давно его не менял, то шансы на нормальное состояние АКП ощутимо снижаются. И менять масло рекомендуется раз в 40 тысяч километров — это официальная рекомендация для наших условий.
Лучший пробег для планового капремонта — 150 тысяч километров. К этому моменту обычно “подходят” наиболее высоконагруженные соленоиды гидроблока (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и накладки этой самой блокировки. Также рекомендуется превентивно поменять два датчика оборотов. Иногда в процессе осмотра выявляются и дополнительные проблемы, особенно если масло таки меняли реже, чем положено.
Оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только гидроблок целиком, и 1 500-1 700 евро за деталь в сборе смотрятся несколько чрезмерными. Оригинальные ремкомплекты тоже дороговаты. Но для старых ревизий гидроблока — 31705-AA620 и 31705-AA680 — подходят соленоиды от Hyundai, а у более свежих ревизий соленоид линейного давления можно подобрать среди артикулов Toyota 3521033020 для U150E и других коробок Aisin. В общем, ищите на ресурсах субаристов данные о взаимозаменяемости этих элементов.
Всего ревизий гидроблоков десять, с 31705-AA620 до 31705-AA683 Теоретически, чем новее гидроблок, тем он стабильнее работает, но на практике ресурс больше зависит от эксплуатационных факторов. Попадаются коробки первых серий в абсолютно исправном состоянии при пробегах под 300 тысяч и умершие АКП последних выпусков.
Механика у этой коробки достаточно надежна, основная проблема по этой части — это поломки вала привода переднего моста и его планетарной передачи-дифференциала: при перегрузке их ломает. Еще есть нарекания на ресурс маслонасоса коробк: любая эксплуатация на грязном масле (из-за слишком редкой замены) его добивает. Ресурс тормозной ленты и обгонной муфты барабана «Оведрайв» меньше общего ресурса коробки, но обычно их поломка- показатель очень больших пробегов или долго не решаемых проблем гидроблока.
Моторы
Двигатели семейства EZ — 6-цилиндровые оппозиты, до Трибек уже опробованные на Legacy и Outback, начиная с 2000 года. С 2006 по 2007 год большому субаровскому SUV был положен 3-литровый вариант EZ30D (245 л.с.), начиная с 2008 и до конца — 3,6-литровый EZ36D (260 л.с.). Нетрудно догадаться, что последний в России не очень популярен из-за невыгодной мощности.
Отличий между модификациями достаточно много. Моторы до рестайлинга оснащены фазорегуляторами только на впуске, но также имеют систему регулирования высоты подъема клапанов AVLS (а-ля хондовский VTEC), у моторов 3,6 AVLS нет, зато есть фазорегуляторы на выпускных валах. Да и в целом конструкция значительно оптимизирована. Отмечают в первую очередь улучшение охлаждения — несмотря на увеличение рабочего объема, мотор менее склонен к перегреву.
Блок цилиндров — алюминиевый с чугунными гильзами, причем для сборки-разборки нужно снимать поршневые пальцы через отверстия в цилиндрах. И если на четырехцилиндровых моторах это выглядит хоть и необычно, но вроде бы, вполне логично, то снятие поршневого пальца со второго и третьего «в глубину» цилиндра с помощью специальной оправки кроме как извращением назвать сложно. Впрочем, профильные сервисы справляются.
Привод ГРМ — тремя цепями. Две приводят во вращение валы ГРМ, а средняя соединяет коленвал и шкив маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. И у каждой есть натяжители, успокоители, а прикрыто все монструозной алюминиевой крышкой. Впускной коллектор пластиковый (алюминиевый был на более старых версиях EZ-моторов, которые на Трибеку не ставились), без каких-либо фокусов с изменяемой геометрией. Зажигание — отдельными модулями на каждую свечу, дроссель электронный, впрыск обычный распределенный.
Набор неполадок довольно стандартен для моторов Subaru. Очень большой проблемой являются течи — в силу компоновки многие стыки могут фильтровать масла даже при выключенном двигателе. В отличие от обычных «вертикальных» моторов масло не собирается в герметичный картер, а в большом количестве присутствует в ГБЦ и нижней части блока цилиндров. Сам стык картера буквально «заклеивают» герметиком, но масло находит течи через трубки, стыки ГБЦ, заглушки и крышку ГРМ.
Масляный аппетит — тоже проблема актуальная: мотор сильно греется, как из-за слабости системы охлаждения в целом, так и из-за недоработки гидродинамики блока цилиндров. Первые два цилиндра в блоках очень склонны к перегреву и имеют температуру на 3-5 градусов больше, чем остальные. При любом загрязнении системы охлаждения, снижении уровня антифриза или повреждениях помпы поршневые кольца закоксовываются, на что есть чисто конструктивные причины.
У оппозитов поршень буквально «купается» в масле нижней своей частью, а после остановки двигателя температура поршня немного подрастает. Теплоотвод в масло исчезает, а днище поршня прогревает весь его объем, при этом температура стенок цилиндра также растет сильнее обычного. Нет термосифонного эффекта, характерного для вертикальной компоновки, когда горячий антифриз поднимается в ГБЦ, а охлаждаясь, опускается.
В общем, 3-литровые моторы без масляного аппетита — это или новые моторы с пробегами до 120-150 тысяч, или те, в которых применяют очень хорошие масла, или система охлаждения которых доработана для обеспечения пониженной температуры — многие владельцы для предотвращения проблем практикуют установку термостатов на 80-82 градуса. Это заодно улучшает ходимость резиновых соединений и заглушек, а у этого мотора много внешних трубок системы охлаждения. При всем при этом у двигателя неплохой ресурс и довольно удачная поршневая группа, которая при должном уходе показывает чудеса ресурса.
Шумы цепного ГРМ — тоже, к сожалению, типичная проблема. Сами роликовые цепи очень надежны, но две из трёх очень длинные, со сложными механизмами натяжения. Износ цепей и звезд сравнительно небольшой. Проблема заключается в закоксовке натяжителей, которые с определенного момента не могут компенсировать послабление цепей. Вибрации цепи добивают успокоители и изнашивают звезды. Ремонт достаточно дорогой — как минимум нужно снять переднюю крышку ГРМ и не сломать ее. Промыть натяжители можно, обычно родными остаются и цепи, а вот изношенные успокоители при такого рода дефектах приходится менять. Косвенным внешним признаком проблемы с закоксовкой натяжителей является “дизельный рык”, который легко услышит мастер, знакомый с моторами EZ-серии.
На этом возможные проблемы не заканчиваются. Закисает клапан EGR — он расположен прямо на внутренней части впускного коллектора и потому очень сильно загрязняет впуск. Катализаторы не очень надёжны — после 200 тысяч пробега и/или по мере роста масляного аппетита могут начать пылить в цилиндры. Регулярно пробиваются прокладки ГБЦ, хотя головки достаточно короткие.
Двигатель 3,6 EZ36D — версия «дополненная и улучшенная». Ресурс поршневой группы у этих моторов заметно стабильнее, и «долгожителей» среди моторов значительно больше. Главное, меньше сложно объяснимых перегревов, а также случаев стуков и масложора. Порог увеличения «комфортного» масляного аппетита в 200-250 граммов на тысячу уверенно шагнул за 250 тысяч пробега.
Увеличение числа муфт и клапанов фазорегуляторов далось безболезненно, они достаточно надежны. Выше риски для вкладышей коленвала, чаще проявляется критический износ при пробегах за 250, но в эти моторы завод рекомендовал лить маловязкие масла, о сомнительной пользе которых мы уже писали. Многие владельцы льют их до тех пор, пока мотор не потеряет давление. Остальные особенности мотора никуда не делись, но негативные факторы немного сглажены, да и сами агрегаты новее. Если не жалко денег на налоговые отчисления, выбирайте именно варианты с 3.6.
Брать или не брать?
Если резюмировать по второй части, то выбирать оппозитный мотор вместо рядного или V-образного в случае с семейным кроссовером, для которого не очень актуален вопрос пониженного центра тяжести и управляемости, можно только от большой любви к неординарным вещам. Если сократить интервал замены масла тысяч до 10, лить что-то погуще и стойкое к высоким температурам, промывать радиаторы, следить за течами и вообще обслуживать машину превентивно и в “правильном” сервисе… то можно проездить тысяч 300 и более до капремонта. Но объём вложенных средств, скорее всего, окажется существенно выше, чем в случае с машиной той же мощности, но более традиционным силовым агрегатом.
Трибеку имеет смысл покупать, если она вам субъективно нравится и дополняет ваш имидж любителя всего нестандартного. Если оставить за скобками проблемы с электрикой и трудоёмкость обслуживания оппозита, то останется в целом долговечная конструкция с хорошей стойкостью к коррозии и выносливой трансмиссией. Но если вам нет дела до технических диковин, и вы просто ищете большую, комфортную и максимально надёжную машину для семьи, то возможно, имеет смысл присмотреться к конкурентам от других японских производителей. У них и с ликвидностью проблем будет существенно меньше.
Источник
Фаркопы Subaru Tribeca
Популярные запчасти для автомобилей Subaru Tribeca
Период выпуска: 2007-2014
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Субару Трибека. Купить фаркопы вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. фаркопы на Subaru Tribeca по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте. Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные.
При выборе фаркопов для Субару Трибека, обратите внимание на период выпуска.
Источник
Фаркопы для Subaru Tribeca
Фаркоп 6308-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили SUBARU Tribeca, 2008 — 2014 года выпуска. Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах. Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1500 кг, вертикальную – 75 кг. Не требуется вырез бампера. Не требуется.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Bosal для SUBARU Tribeca 2008-2014
Фаркоп Imiola для Subaru Tribeca 2006-2014 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Imiola для Subaru Tribeca 2006-2014
Фаркоп Imiola U.003 на Subaru Tribeca, 2006-2014 года выпуска: оснащён условно-съёмным шаром, типа А, на 2х болтах; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 2000 кг, вертикальную 80 кг. При установке ТСУ на автомобиль: не требуется вырез бампера. В комплект поставки вхо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
U.003 Фаркоп Imiola для Subaru Tribeca 2006-2.
Фаркоп Bosal для SUBARU Tribeca 2006-2014, 6308-A по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Bosal для SUBARU Tribeca 2006-2014, 63.
Фаркоп для SUBARU Outback 2015-, без электрики по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп для SUBARU Outback 2015-, без электрик.
Вес: 18 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Oris (Bosal) на Субару Трибека 2005-20.
Вес: 17 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Imiola на Субару Трибека 2006-2014, ар.
Оригинальный фаркоп Imiola U.003 от официального дилера Imiola в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Imiola U.003 с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 80 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа н.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Imiola Subaru Tribeca 2006-2014.
Фаркоп 6308-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили SUBARU Tribeca, 2008 — 2014 года выпуска. Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах. Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1500 кг, вертикальную – 75 кг. Не требуется вырез бампера. Не требуется.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
6308-A Фаркоп Oris для Subaru Tribeca 2008-20.
Шаровой узел: условно съемный типа A
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тсу Subaru Tribeca 4×4 2008- Тип Шара A Bosal.
Артикул: 32219 Материал: алюминий 5 мм Крепеж: Комплектуются оцинкованным крепежом для установки в штатные отверстия. Производитель: Мотодор
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Защита картера Motodor Алюминиевая защита зад.
Фаркоп на Subaru Tribeca SUV 2005-2014гг. Imiola — Польша условно-съемный на 2-х болтах с максимальной буксируемой массой 2000 кг и вертикальной нагрузкой на шар 80 кгс, вырез в бампере — да, электрика в комплекте — да
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Imiola U.003 условно-съемный на 2-х бо.
Фаркоп Трейлер 8501 на Subaru Forester, 2013 — 2018 года выпуска: оснащён условно-съёмным шаром на двух болтах; ТСУ крепится к лонжеронам а/м; конструкция ТСУ – разборная; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1200 кг, вертикальную – 60 кг. При установке ТСУ на автом.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер для Subaru Forester 2013-2016
Шаровой узел: условно съемный типа A
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
BOSAL Фаркоп для Subaru Outback 2009/11-2015
Фаркоп для SUBARU Outback 2003-2009 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп для SUBARU Outback 2003-2009
Вертикальная нагрузка на шар: 50 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Bosal, для Subaru XV 4×4 2011 без элек.
Фаркоп для Subaru Forester с 2008 по 2012 года выпуска. европейского типа, с шаром типа C диаметром 50 мм. предназначен для шарнирной сцепки с прицепом, буксируемой массой до 1200 кг — фаркоп сертифицирован — технические характеристики соответствуют требованиям правил Е.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Subaru Forester 2007-2013, рама и крюк.
Модель автомобиля: Subaru Tribeca, тип: ступица колеса, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ступица колеса FEBEST 0882-B9MR для Subaru Tr.
Фаркоп ТСС для CRETA с электрикой Производитель: ТСС (Россия) TCU00032
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп с электрикой ТСС для CRETA
Производитель: Трейлер Тип: фаркоп Модель автомобиля: Subaru Impreza, Subaru XV
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер 8510 на Subaru Impreza XV с 20.
Фаркоп Твердое Крепление BRINK арт. 596900 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Твердое Крепление BRINK арт. 596900
R116-ba leader plus, сталь, вес 20 кг фаркоп для renault kaptur (2016-. ) (с быстросъемным шаром) (без электрики)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп для renault kaptur (2016-. ) (с быстр.
Фаркоп Лидер Плюс S303-A на SUBARU FORESTER (SF), 1997 — 2002 года выпуска: оснащён условно — съёмным шаром, типа А, на двух болтах; ТСУ крепится к лонжеронам а/м имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1500 кг, вертикальную – 75 кг. масса комплекта ТСУ: 15,92 кг При у.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Лидер Плюс для SUBARU FORESTER (SF) 19.
Фаркоп Трейлер 8501 на Subaru Forester IV SJ (5dr.) SUV 2012г.-по 2018г. по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер 8501 на Subaru Forester IV SJ.
Фаркоп Трейлер 8510 на Subaru ХV, 2012 — 2014 года выпуска: оснащён условно-съёмным шаром на двух болтах; ТСУ крепится к лонжеронам а/м; конструкция ТСУ – разборная; сцепной шар прикрывает противотуманный фонарь; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1200 кг, вертика.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер для Subaru ХV 2012-2014
Шаровой узел: условно съемный типа V
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ARAGON ТСУ для SUBARU Outback/Legacy Outback/.
Шаровой узел: условно съемный типа A, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1800 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп «Bosal», для Subaru Outback.
Фаркоп Westfalia на Субару XV 2012-, арт:348037600001 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Westfalia на Субару XV 2012-, арт:3480.
Фаркоп DRAW-TITE 75673 на Subaru Outback, 2010 — 2017 года выпуска: фаркоп под американский квадрат без вставки «Draw-Tite»; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1810 кг, вертикальную – 270 кг. масса комплекта ТСУ: 17 кг При установке ТСУ на автомобиль: не требуется.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп DRAW-TITE для Subaru Outback 2010-2017
Thule Brink – фаркопы для ценителей! Производитель известной марки фаркопов Thule — голландско-шведский концерн Brink International B.V. Это один из лидеров в производстве ТСУ и электрокомплектов к автомобилям и автоприцепам в Европе. Имеет производства в Германии, Вели.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Brink для Subaru Outback 2009-2015
Оригинальный фаркоп Brink 508600 от официального дилера Brink в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Brink 508600 с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 75 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа на.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Subaru Impreza HB-хечбек 2007-20.
Типа A, вертикальная нагрузка на шар: 50 кг, допустимая полная масса прицепа: 1500 кг, требуется демонтаж бампера, вес: 16.50 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп bosal 6303-A с электрикой для Subaru F.
Вес: 16 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Galia на Субару Форестер 2007-2013, ар.
Оригинальный фаркоп Трейлер 8502 от официального дилера Трейлер в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Трейлер 8502 с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 50 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Subaru Forester 2018- Трейлер 85.
Фаркопы «Бизон» компании НТИ-Групп имеют наивысшую степень качества и соответствует всем техническим регламентам о безопасности колесных транспортных средств, что подтверждено сертификатом. При окрашивании изделий, используется только качественная порошковая краска, так.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Subaru Forester 2012-2019 41684
Прицепное устройство для Subaru Forester (Производитель: Brink 570100) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Прицепное устройство для Subaru Forester (Про.
Вес: 21 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Лидер Плюс на Субару Форестер 2012-, а.
Фаркоп на Subaru XV I SUV 2011-2017гг. Трейлер — Россия условно-съемный на 2-х болтах с максимальной буксируемой массой 1200 кг и вертикальной нагрузкой на шар 60 кгс, вырез в бампере — да, электрика в комплекте — нет
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер 8510 условно-съемный на 2-х бо.
Фаркоп (крюк) для Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери) производства Baltex, представляет собой стальной кронштейн и хромированный шар. Крюк устанавливается в штатное место на балку и крепится двумя болтами из комплекта. Шар европейского стандарта диаметром 50.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Крюк фаркопа на Discovery III ( Baltex, арт.
Оригинальный фаркоп Brink 524700 от официального дилера Brink в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Brink 524700 с типом шара V (A40V, W5) и максимальной грузоподъемностью 82 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фарко.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Subaru Outback универсал 2009-20.
Фаркопы «Бизон» компании НТИ-Групп имеют наивысшую степень качества и соответствует всем техническим регламентам о безопасности колесных транспортных средств, что подтверждено сертификатом. При окрашивании изделий, используется только качественная порошковая краска, так.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Subaru Forester 2007-2013, рама под кв.
Оригинальный фаркоп Bosal (Oris) 6308-A от официального дилера Bosal (Oris) в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Bosal (Oris) 6308-A с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 75 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Bosal (Oris) Subaru Tribeca SUV.
Вес: 16 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Galia на Субару Форестер 2007-2013, ар.
Вес: 18 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Oris (Bosal) на Субару Форестер 2018-.
Фаркопы «Бизон» компании НТИ-Групп имеют наивысшую степень качества и соответствует всем техническим регламентам о безопасности колесных транспортных средств, что подтверждено сертификатом. ТСУ полностью оцинкованы, что гарантирует отсутствие коррозии, встречающаяся на.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Subaru Forester 2007-2013, рама под кв.
Фаркоп Bosal для MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2016,2016-, без электрики, 4166-A по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Bosal для MITSUBISHI Pajero Sport 2008.
Вес: 17 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Galia на Субару Форестер 2013-2018, ар.
Фаркоп (крюк) для Land Rover Discovery III (Ленд Ровер Дискавери) производства Baltex, представляет собой стальной кронштейн и вставку фаркопа 50х50 с хромированным шаром. Кронштейн устанавливается в штатное место на балку и крепится двумя болтами из комплекта. Крюк с ш.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Крюк фаркопа на Discovery III ( Baltex, арт.
Купить электрику для фаркопа Hak-System 16230510 в Москве и Санкт-Петербурге с установкой в сертифицированном сервисном центре по выгодной цене от официального дилера Hak-System
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электрика для фаркопа Штатная Hak-System 1623.
Производитель: Трейлер Тип: фаркоп Модель автомобиля: Subaru Forester
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер 8500 на Subaru Forester III SH.
Galia.s116c galia, сталь, вес 20 кг полностью оцинкованный фаркоп на subaru outback 2015-. подрозетник уби (без электрики)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Полностью оцинкованный фаркоп на subaru outba.
Оригинальный фаркоп Brink 570000 от официального дилера Brink в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Brink 570000 с типом шара A и максимальной грузоподъемностью 80 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа возможна.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Subaru Forester 2013-2019 Brink.
Фаркоп Aragon для SUBARU XV 2016-2017, тип шара: A, E6005BA по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Aragon для SUBARU XV 2016-2017, тип ша.
Фаркоп «Leader» для Subaru Impreza (G3) 2007 -. г.в. (съемный шар тип А) Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании, транспортировке и облегчает процесс монтажа. Фаркоп «Leader» легко устанавливае.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Subaru Impreza 2007-2012, рама и крюк.
Вес: 17 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Galia на Субару Легаси седан/универсал.
Производитель: Трейлер Тип: фаркоп Модель автомобиля: Subaru Forester
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер 8502 на Subaru Forester 2018-
Фаркоп Aragon для SUBARU Forester 2013-2019, тип шара: A, E6002CA по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Aragon для SUBARU Forester 2013-2019.
Оригинальный фаркоп Трейлер 8510 от официального дилера Трейлер в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Трейлер 8510 с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 60 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Трейлер Subaru Impreza ХV Универ.
Фаркоп Aragon для SUBARU XV 2018-, тип шара: A, E6005CA по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Aragon для SUBARU XV 2018-, тип шара.
Фаркоп Subaru XV 2017-2019, рама и крюк шар 50 мм, 29050 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Subaru XV 2017-2019, рама и крюк шар 5.
Фаркоп на Subaru Forester III SH SUV 2009-2013гг. Трейлер — Россия условно-съемный на 2-х болтах с максимальной буксируемой массой 1200 кг и вертикальной нагрузкой на шар 60 кгс, вырез в бампере — да, электрика в комплекте — нет
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер 8500 условно-съемный на 2-х бо.
Вертикальная нагрузка на шар 75 кг допустимая полная масса прицепа 1300 кг подходит для Opel Astra J sedan (2012 – 2017)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп bosal 1184-A без электрики для Opel As.
Оригинальный фаркоп AvtoS SU 06 от официального дилера AvtoS в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп AvtoS SU 06 с типом шара A и максимальной грузоподъемностью 75 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа возможна в.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Subaru Forester Универсал 1997-2.
Оригинальный фаркоп Трейлер 8520 от официального дилера Трейлер в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Трейлер 8520 с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 60 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп (ТСУ) Subaru Outback 2015- Трейлер 852.
Фаркоп Aragon для SUBARU Forester 2013-2019, тип шара: V, E6002CV по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Aragon для SUBARU Forester 2013-2019.
Производитель: Трейлер Тип: фаркоп Модель автомобиля: Subaru Outback
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Трейлер 8520 на Subaru Outback с 2015.
Фаркоп для LEXUS NX 2014-, без электрики, 3098-AN, bosal по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп для LEXUS NX 2014-, без электрики, 309.
Вес: 17 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Oris (Bosal) на Субару Форестер 2008-2.
Вес: 19 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Bizon на Субару Форестер 2013-2018, ар.
Фаркоп Bosal для TOYOTA C-HR 2018-, без электрики, 3021-A по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Bosal для TOYOTA C-HR 2018-, без элект.
ТСУ (фаркоп) TOYOTA HI-LUX 4X4 98-2005 (Aragon — Испания) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ТСУ (фаркоп) TOYOTA HI-LUX 4X4 98-2005 (Arago.
Фаркоп Aragon для SUBARU Forester 2008-2013, тип шара: A, E6002BA по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Фаркоп Aragon для SUBARU Forester 2008-2013.
Источник