Фаркоп фольксваген пассат б5 установка

Автопринадлежности

Фаркоп на «Пассат Б5»

Купить качественное ТСУ сегодня достаточно просто. Подключать проводку необходимо только при отсоединенном аккумуляторе. Это правила безопасности, ими нельзя пренебрегать.

ТСУ ― тягово-сцепное устройство, которое водители называют просто фаркопом, предназначено для буксировки прицепов, трейлеров. Металлическая конструкция состоит из двух главных частей: поперечины, которая крепится к кузову авто, и шаровой конструкции. Конкретно для каждой модели авто выпускаются свои ТСУ, которые имеют каталожные номера и сертифицированы согласно требованиям ЕС.

Фаркоп на «Фольксваген Пассат»

ТСУ условно делят на классы: европейские и американские. Особенности европейского класса:

  • конструкция состоит из двух частей, основы и крюка с шаром;
  • шар составляет с крюком одно целое.

«Фольксваген» с фаркопом. Источник фото: https://aredi.ru/farkop_semnyy_vw_passat_b5_fl_kombi_7543279798.html

Конструкция ТСУ американского класса:

  • рама или основа, крепящаяся к кузову;
  • крепежный квадрат;
  • кронштейн;
  • крепление под зацеп.

Преимущества американской конструкции устройства ― возможность использовать кронштейн любого уровня, повышая или понижая его. Это удобно, если проводится тюнинг авто или устанавливаются колеса большего диаметра.

Фаркоп на «Пассат» европейского класса может различаться по типу монтажа шара:

  • съемный;
  • на фланцы;
  • условно-съемный (стационарный).

Стационарное ТСУ приваривается или прикручивается (условно-съемный) к основе прицепного узла или кузову авто и в дальнейшем не снимается. Конструкция позволяет равномерно распределить тяговое усилие после присоединения прицепа. Удобен для многодневных экспедиций.

Съемные (или быстросъемные) конструкции удобны при нечастых поездках на дачу. Шаровой узел можно быстро демонтировать. Такой фаркоп на Passat B5 чаще устанавливается на кузов седан.

Фланцевые или «в бампер» устанавливаются на металлический массив, который приваривается или прикручивается к раме на четыре, реже – два, болта. Металлический массив имеет до 6 положений установки шара.

Кроме основной классификации по способу установки и конструктивному типу, шаровые ТСУ для прицепа на «Пассат» делятся по типу шаров. Например, фаркоп Bosal для VW Passat B3 имеет тип «Н» ― крюк вварен в раму ТСУ, конструкция неразборная. Отличается надежностью использования и простотой монтажа. Максимальный вес прицепа – 2000 кг.

Чертеж фаркопа на Volkswagen Passat B3, B5

Кроме заводских узлов, часто используют самодельные сварные конструкции. В этом случае необходимо отдельно докупать блок электропроводки для подсоединения электрики, чтобы вывести на прицеп основные габаритные огни, повороты и лампочки подсветки.

Чертеж фаркопа на Volkswagen Passat B5 от производителя Leader V126-A:

Чертеж фаркопа от Leader. Источник фото: https://goods.ru/catalog/details/farkop-leader-plus-dlya-volkswagen-v126-a-100023118112/spec/

Чертеж на Volkswagen Passat B3 от производителя «Босал»:

Чертеж фаркопа от производителя «Босал». Источник фото: https://uralfarkop.ru/farkop/volkswagen/passat-b6-(3c2)-cedan/2195-A

Какой вариант выбрать — решает только владелец авто.

Цена фаркопа на «Пассат»

Для линейки Passat B5, B6 производитель установил следующие коды для маркировки ТСУ.

  • 8D5092155B ― со съемным крюком;
  • 3B0803882C ― со съемным крюком бренда WESTFALIA (детали идут как оригинал);
  • 3B0092155 ― стационарный.

На рынке представлены десятки производителей ТСУ для седанов и универсалов «Пассат». Конструкции выдерживают различную нагрузку, имеют особенности установки и определенный тип шарового крепления.

Читайте также:  Решетка радиатора кия сид 2008
Бренд Модель авто Артикул Особенности установки Цена
Steinhof Volkswagen Passat, универсал (B4) 10/1993-09/1996 г. V-104

Грузоподъемность 1500 кг.

Необходима подрезка в нижней части бампера 7 000 руб.
Galia VW Passat B4, седан, универсал 1993-1996 г. V0185i

Нагрузка 1500 кг.

7 000 руб.
Galia VW Passat B3, седан, универсал 1988-1993г. V0175i

Нагрузка 1500 кг.

6 000 руб.
Bosal VW Passat B3 1988-1993 (включая полноприводные версии) 015-792

Тяговая нагрузка 2 000 кг, вертикальная 85 кг.

Врезка в бампер 8 200 руб.
Bosal VW Passat B5 1996-2005, универсал (без полного привода) 031-201

Нагрузка 2 000 кг.

5 000 руб.
VFM VW Passat B5 1996-2005, седан/универсал 2137-А

Нагрузка 1500 кг.

7 200 руб.
Westfalia Volkswagen Passat, седан/универсал 10/1996-09/2005 321637600001

Нагрузка 2200 кг.

Без врезки в бампер 13 000 руб.

Как установить фаркоп на Passat B5

В стоимость установки ТСУ в автосервисе входит монтаж рамы и электрики. Большинство производителей предлагают электрокабели и переходники в комплекте. Как установить самостоятельно по шагам на «Фольксваген Пассат Б5» (седан) фаркоп от производителя «Лидер»:

  1. Установить авто на ровной площадке, отключить АКБ.
  2. Под колеса установить упоры, включить ручник.
  3. Снять задний бампер, усилитель заднего бампера, кронштейны крепления усилителя.
  4. Установить фаркоп в лонжероны, совместив отверстия ТСУ со штатными в креплении усилителя бампера.
  5. Закрепить болтами.
  6. Установить на раму ТСУ усилитель бампера, в некоторых случаях придется рассверлить отверстия.
  7. Пропустить жгут электрокабелей через заглушку в левой стороне панели.
  8. Установить бампер.
  9. Установить на фаркоп съемный шар и разъем штепселя.
  10. Присоединить провода от штепсельного разъема к электросети авто, согласно схеме подключения.
  11. Подсоединить АКБ, проверить сигнал.

Установка фаркопа. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/473893360935895400/

Схема электропроводки после установки ТСУ (независимо от конструкции ТСО, порядок подключения электрокабелей на прицепной узел не меняется):

Купить качественное ТСУ сегодня достаточно просто. Подключать проводку необходимо только при отсоединенном аккумуляторе. Это правила безопасности, ими нельзя пренебрегать.

Установка ТСУ на автомобиль абсолютно законна, если производитель предусмотрел штатные места для монтажа. Водителю разрешается устанавливать как оригинальные реплики, так и сварные конструкции, которые не превышают размеры штатных деталей. Стоит запомнить, что по дорогам общего пользования ЕС запрещено передвигаться с установленным фаркопом без прицепа.

Источник

Тема: Фаркоп на В5 универсал

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

а ктонить фаркоп к пасе прикручивал

по необходимости требуется приделать фаркоп.
Но! проблема в том — что у меня универсал, вчера залазил под него и смотрел
так особо этот фаркоп и прикручивать не к чему, если только снять бампер просверлить металлическую поперечину ( не знаю как правильно называется, которая на трубах там крепко держится) и прикрутить к ней
в сервисе мне сказали что на такие авто фаркопы не приделывают и фолксваген не имеет таких частей в каталоге
может кто занимался
Thanks

. лучше позже, но лучше

Passat 1.8T, Driver Version 1.2R

видел много В5 с фаркопом. Значит можно поставить, хотя штатного места скорее всего нет

Теперь юзаю FX 50 NEW

BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))

+1
только вчера на дороге видел пасс В5.5 с фаркопом

Обратись в контору этим занимающуюся, там тебе помогут.

у фольца есть оригинальные фаркопы! либо обратись в специализированную контору!

а откуда такая инфа?
звонил в дилершип там сказали что фольксваген не рекомендует приделывать фаркопы на авто кроме Туарега и Евровэна
нашел один производитель REESE
как поставлю напишу

. лучше позже, но лучше

Passat 1.8T, Driver Version 1.2R

чо за 3.14-шь от дилера? Б6-й Пассад можно сразу с завода аж с двумя разными вариантами фаркопа заказать! Уж не думаю, что на Б5 что то кардинально по другому!

«Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть» (с) я

[QUOTE=Maks;250586]по необходимости требуется приделать фаркоп.
Но! проблема в том — что у меня универсал, вчера залазил под него и смотрел
так особо этот фаркоп и прикручивать не к чему, если только снять бампер просверлить металлическую поперечину ( не знаю как правильно называется, которая на трубах там крепко держится) и прикрутить к ней
в сервисе мне сказали что на такие авто фаркопы не приделывают и фолксваген не имеет таких частей в каталоге
может кто занимался

тел. 748-93-20 ул. потешная д6/2 около 9 тыс.руп.
т.327-87-26 — фаркопы,защита картера.
и где то на рижском проезде д.13 кажется

А теперь внимательно смотрим в профиль пользователя

Да ладно, проблем-то месяц на пароме и он у нас

тура тоже шататным фаркопом оснащается. да и пассиков видел полно с фаркопами

и $1,000 в один конец добавить к цене фаркопа
а елси серьезно, то тут на соседнем форуме читал что в европе есть родные фаркопы а в ямерике их не предлагают — видимо иные взгляды на буксирование

. лучше позже, но лучше

Passat 1.8T, Driver Version 1.2R

Для того что «не продают» есть ЕТКА. Идём и смотрим в аксессуарах. Есть и на Б-5 и на Б-5.5 и на Б-6 и на все остальные. Фаркопы не отличаются для универсала и для седана. Есть два вида фаркопов — со съёмным кулаком и с несъёмным. Цены на сам фаркоп — 150-250 баксоф. К ним отдельно нужно приобретать электропроводку. Стоит ещё столько же.
Если дадите № кузова, то скажу точно код необходимой детали. (Если самому влом заглядывать в ЕТКА)

нет, продавать то продают, да только в том и вопрос (был) какой??
тк производителей несколько и модели разные
я ужу заказал фаркоп, шар, и проводку, сейчас осталость только получить и сверлить 1/2″ отверстия в кузове и бампере
а что такое ЕТКА и где ее смотрят?

. лучше позже, но лучше

Passat 1.8T, Driver Version 1.2R

а я не въехал сначала, какой паром.какая 1000 баков, ну да

Я Вам говорил про ОРИГИНАЛ . Какие разные производители. Какие разные модели. Вы о чём?
Вероятней всего Вы заказали «не то что нужно». Какое нибудь «универсальное» дерьмецо (простите если обидел).
Под оригинальный фаркоп ничего не нужно сверлить. Ни бампер, ни кузов. Он устанавливается НА ШТАТНОЕ МЕСТО.

Отностительно ЕТКА — это каталог запасных частей и принадлежностей. Дилерская программа. Может Ваши, штатовские, используют не её?

[QUOTE=Прохожий;252767]Я Вам говорил про ОРИГИНАЛ . Какие разные производители. Какие разные модели. Вы о чём?
Вероятней всего Вы заказали «не то что нужно». Какое нибудь «универсальное» дерьмецо (простите если обидел).
Под оригинальный фаркоп ничего не нужно сверлить. Ни бампер, ни кузов. Он устанавливается НА ШТАТНОЕ МЕСТО.
QUOTE]

приветствую Прохожий!
про ОРИГИНАЛ повторюсь, что в Северной Америке Оригинальных фаркопов от фольксвагена для пассатов нет и для жеты нет они предлагаютъ их только к туарегу и евровену
а чисто из любопытства — видели ли вы оригинальный фаркоп? и ставили ли вы его на пасю? и как это выглядит? я сколько не смотрел не смог найти штатных креплений и как бы можно было там фаркоп установить без сверления

Источник

Установка фаркопа Volkswagen Passat B5 седан 1996-2005

Процесс установки фаркопа в фотографиях:

Приобрёл я фаркоп на Volkswagen Passat B5 (со съёмным крюком) и решил в выходные поставить. Из инструмента : головка 16″, 17″, торексы 20 и 25 вроде, кусачки, нож, изолента, балтика №3 (2-3 шт)

1. Открываем пиво и делаем большой глоток, а можно несколько маленьких

2. подстилаем на землю (пол) картонку и отвинчиваем под бампером три винта сзади внизу и по два по бокам

3. Выпиваем ещё пива.

4. В колёсных арках отвинчиваем по три винта (при особой сноровке можно не снимать колёса)

5. Отвинчиваем рядом с фонарями два винта.

6. Допиваем пиво

7. тянем аккуратно бампер назад и снимаем его

8. откручиваем из багажника 4 болта на 16″ и снимаем усилитель (фото 3)

9. открываем пиво- перекур

10. Вставляем фаркоп вместо усилителя и завинчиваем болты на 16″. Внимание: дальний болт надо будет вставлять в отвестие, помеченное зелёной стрелкой (рис 1) (хотя усилитель крепился в отверстие с красной стрелкой) и при этом надо запастись двумя гайками М10, так в отверстиях нет резьбы снизу, и придётся изрядно измазовшись наживлять гайки снизу.

11. Провода я продел в отверстие, проделанное в резиновой заглушке (рис 2), хотя есть специальные вставки по бокам машины (рис 4)

12. Перекур — опять пиво

13. Ставим бампер на место

14. Электрику я не парясь в поисках разъёма подключил на скрутку прямо к проводам фар (использовав изоленту), хотя где-то есть спец разъём — не хотелось разбирать обивку — гемор .

Инструкция/схема по установке фаркопа предназначена исключительно для ознакомительных целей. Так как фаркопы всех производителей отличаются. AutoDels.com.ua не несет ответственности за какие либо последствия при установке фаркопа. Мы советуем устанавливать фаркопы только у специалистов!

По поводу записи на установку прицепного Volkswagen Passat B5 обращайтесь в наше специализированое СТО на ул. Казацкая, 126 по тел.: (044)360-06-29, (099)133-04-29

Источник

Читайте также:  Фаркоп для ниссан максима а32
Поделиться с друзьями
Тюнинг авто