Форд ф 250 2021 тюнинг

Тюнинг

Из работяги в модели: тюнинг Ford F-250

Американцы в очередной раз доказывают, что пикап может быть не только «рабочей лошадкой», но и эффектным автомобилем, выделяющимся даже на фоне спорткаров.

Владелец этого экземпляра Ford F-250, вероятно, захотел чего-то более экстремального по сравнению со стоковым вариантом, что и вынудило его обратиться в фирму EVS Motors. Там сразу же принялись за работу и, как видим, справились довольно неплохо.

Этот американский тюнер базируется в городе Хьюстон, Техас. Пикап F-250 оснастили в ателье новой радиаторной решеткой в сочетании с передним бампером и специальной панелью на лобовом стекле, получившей название Vicowl.

На автомобиль также установили расширители колесных арок. Кстати, все новые элементы крепятся с помощью видимых контрастных болтов. Кроме того, пикап получил дополнительное освещение и комплект 25-дюймовых колес Forgiato, обутых во внедорожную резину.

Завершающими штрихами стали приподнятая подвеска, боковые кузовные панели, новая выпускная система с хромированными патрубками и черный матовый окрас. Все это в совокупности кардинально меняет дизайн Ford F-250, придавая ему агрессивный и даже несколько зловещий вид.

О технических апгрейдах пикапа ничего не сообщается. Напомним, F-250 стандартно оснащается бензиновым V8 объемом 6,2 литра, или же опциональным турбодизелем V8 Power Stroke объемом 6,7 литра.

Напомним, пикапы Ford F-Series являются самой популярной моделью на американском рынке. Например, в прошлом году там было реализовано 896 764 таких автомобиля, а за январь-июль 2018 года объем продаж составил 522 087 экземпляров. На мировом рынке модель идет на втором месте.

Источник

Тюнинг пикапа Ford F-250

Тюнинг пикапа Ford F-250, подтверждающий мысль о том, что Австралия и Япония не всегда лучший вариант

Казалось бы, кому может прийти в голову улучшать полноразмерный американский пикап – автомобиль, изначально созданный под максимальные запросы. Глядя на него, складывается впечатление, что скорее уж он способен что-то добавить тебе, а не ты ему. В общем, такие машины трудно представить в виде заготовки для творчества. Ну чего не хватает этому монументальному и самодостаточному произведению американского автопрома? Реализации твоих больных фантазий? Это всё равно, что баловаться доработкой мотоцикла Harley-Davidson, покидающего конвейер с таким видом, мол, если он и подпустит к себе специалиста по тюнингу, то минимум Господа Бога. Ни у кого ведь, в конце концов, не возникало желание улучшать Мэрилин Монро… Да, но в реальности, как обычно, всё наоборот. Почти девяносто процентов продаваемых в Америке пикапов и легендарных мотоциклов подвергаются тюнингу. А насколько подобные грёзы воплощаются у нас? Об этом рассказывает владелец ателье TruckCovers Александр Амельчев.

Часто пикап — реализация смелой детской мечты.
Сомневаетесь? Померьте длину F-250 шагами

ДЕТСКИЕ ХОТЕЛКИ ИЛИ LEGO ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

«Пикап создан для того, чтобы взрослые люди реализовывали свои самые смелые мечты, накопившееся с детства. Короче, это Lego для взрослых, – говорит мне мой собеседник, пока мы осматриваем его владения под Зеленоградом. – Квинтэссенция пикапостроения на основе американских траков в том, что всевозможные детские хотелки наконец вырастают в серьёзный проект. И это неправда, что пикапу нечего добавить. Напротив, это именно та машина, которую можно и нужно индивидуализировать. Как, кстати, и Harley-Davidson – мы занимаемся этими мотоциклами параллельно…» Признаюсь, я не являюсь частью американской материальной культуры, но я её давний поклонник, и возможно, именно из-за моего трепетного отношения к изделиям тамошнего производства никак не могу понять, зачем их вообще трогать. Как человеку, немало поездившему на Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado и получившему от них искреннее и полное наслаждение, я не нахожу в себе сил согласиться с Александром. Насколько же надо презирать усердных работяг с Ford, General Motors и Chrysler, чтобы вот так плюнуть на их выстраданные заводские настройки, на труд дизайнеров, потерявших свою молодость за кульманом, а судя по внешности штатовских траков, они его до сих пор используют. «А мы буквально живём в этой культуре и стараемся в максимально аутентичном виде прививать её в России. Я, например, очень люблю пикапы и езжу на них много лет. Больше десяти точно. У меня были практически все известные модели. И я стараюсь правильно доносить основы этой культуры до своих механиков. Они все тоже большие фанаты. Вообще, у нас нет людей, которые просто гайки крутят…»

«Это Lego для взрослых. Квинтэс-сенция пикапостроения
на основе американских траков в том, что все-возможные
детские хотелки наконец вырастают в серьёзный проект»

ВОПРОС РЕЛИГИИ

Всё начиналось с классического Ford F-100. Это был один из первых пикапов, фермерская машина и для работы, и для повседневного использования. В остальном мире в то время было принято разделять личный и, так сказать, коммерческий транспорт. Нельзя не признать правоту американцев – ведь гораздо удобнее иметь два в одном. Хотя, надо сказать, что сейчас они, как и все, тоже некоторым образом сегментируются, выпуская комплектацию «рабочий трак», у которого резиновый пол и никакой электроники, и вариант «лакшери» – побогаче и представительнее. Пытаясь вытянуть из моего собеседника секреты идеологии, которая заставляет людей покупать грузовики, спрашиваю: «А в чём разница между фанатами Chevrolet Camaro и покупателями полноразмерных пикапов?» «Это вопрос скорее религиозный. Кто-то хочет комфортно ездить везде, а кто-то быстро», – отвечает он. Неплохая религия – «ездить быстро», впрочем, и «ездить везде» тоже. «Владельцы масл-каров и траков в целом довольно близки по духу. У нас много клиентов, имеющих и лифтованный пикап, и, как они называют, лётнюю машину. Camaro для тепла вполне подходит. А некоторые берут ещё и «Харлей». Лично я подозреваю, что таких немного. В России свой колорит, и здесь пикапу отдают предпочтение те, кто любит снегоходы и квадроциклы. Например, пикап, рядом с которым мы остановились во время разговора, делался как раз для такого клиента. Основа – Ford F-250, дизель – 6.7 л. Цена машины – примерно 120 тыс. долларов. Всё оборудование обошлось около миллиона рублей. Работа стоила почти 250 тысяч рублей. В результате это хозяйство способно перевозить шесть ATV – два владелец решил ставить на раскладной платформе над кузовом и четыре в прицепе. Причём платформу владелец заказывал в другой конторе, поэтому на фото её, увы, нет.

Читайте также:  Лада гранта универсал тюнинг своими руками

Для лучшей устойчивости при использовании
зимних шин колея заметно расширена

«Пикап можно настроить, так же как и масл-кар – и звук сделать, и мотор накачать. Хотя для перевозки квадриков и снегоходов это не нужно. Раньше, до кризиса, пикапы были недорогой альтернативой премиальному внедорожнику, но сегодня, когда цены на них взлетели, среди покупателей остались только истинные фанаты вольного образа жизни, – Александр не упускает случая восхититься жизненным кредо своих клиентов. – Большой кузов даёт свободу. Едешь, к примеру, мимо магазина и знаешь, что можешь купить и увезти с собой любую вещь – увидел, купил, увёз. Мотоцикл, электростанцию, диван, музыкальный автомат…» Мне нечего ему возразить, потому что у меня самого порой возникает желание, проезжая мимо чьего-либо имущества, положить его в кузов и быстро смыться (конечно, только в фантазиях).

Достаточно скромный лифт в четыре дюйма под
35-е колёса против типичных для США 8»х37»

РУГАЕТ, НО БЕРЁТ

Клиент дал идею: автомобиль должен проезжать максимально далеко по офф-роуду и везти как можно больше груза, сохраняя при этом достойный комфорт для водителя. «Мы уважаем американские каноны постройки пикапов. Зачем с ними спорить? Мы только вносим небольшие коррективы, связанные с нашим климатом. Думаю, американские производители заранее знают, что покупатель будет лифтовать пикап, и потому делают определённые шаги навстречу. Японский трак переживает тюнинг тяжелее, в нём надо гораздо большее варить и вырезать. Опять же запас прочности по металлу у американцев в два-три раза выше! Это видно даже по толщине. Японский пикап на подъемнике выгибается!» – Саша не скрывает своего раздражения по поводу японского железа. Прогиб рамы относительно кузова – это неприятно, но Toyota у нас любят. Больше того, скажу по секрету, Александр Амельчев берёт в тюнинг и Tundra. Ругает, но берёт.

Наш разговор возвращается к F-250. Владелец TruckCovers рассказывает, что клиент захотел лифт не больше чем в четыре дюйма и 35-е колёса. Учитывая, что родные колёса уже 33 дюйма, это достаточно скромно. Всё-таки американская классика – это восьмидюймовый лифт и 37-е колёса. Подвеску сделали на основе лифт-комплекта PDS и стоек Fox (они идут штатно на Ford Raptor). Такая подвеска неплохо работает зимой. «В России почему-то прижился австралийский подход, но мы практикуем исключительно американский с использованием стоек Fox и удлинённых тяг. При этом и характеристики автомобиля меняются несильно, и подвеска лучше справляется с большими колёсами», – комментирует Александр.

Выведенная вбок выхлопная труба — такой же элемент
американской классики, как шляпа шерифа или «Кока-Кола»

Фантастически удобный головной свет Ridig Adapt,
каждый модуль которого дистанционно переключается
между ближним, дальним и рассеяным лучом

ШИРЕ КОЛЕЮ

В США при поднятии машины обычно делается акцент на расширение колеи с отрицательным вылетом колеса. В России этому не уделяют большого внимания. Возможно, это связано со стоимостью. У нас довольно часто оставляют штатные диски и натягивают на них более широкую резину – это неправильно. Под широкую резину всё-таки требуется определённая ширина диска. Широкая колея сама по себе имеет преимущества, правда, вовсе не с точки зрения бездорожья (тут как раз чаще лучше узкая, хотя вопрос спорный и зависит от специфики использования). В любом случае на асфальте это даёт больше устойчивости и стабильности, а пикапу с повышенным центром тяжести это необходимо. Машина, которую вы видите на фото, делалась для использования в холодное время, поэтому стоит зимняя резина. Это довольно редкие шины – Nitto Exo Grappler. Единственная альтернатива им для 35-х колёс – Goodyear Duratruck, но Александру не нравится эта модель. У неё слишком мягкие борта, и тяжёлая машина начинает плавать, теряя курсовую устойчивость. Что ещё сделано? Клиент захотел силовые бампера FAB Fours, потому что такие стояли у него на предыдущей машине Toyota Tundra. Они его абсолютно устраивали и нужны в основном для десятитонной лебёдки. Особым пунктом стал дополнительный свет. Не каждый готов выложить 120 тыс. рублей за тридцатидюймовую балку Rigid Adapt с изменяемой шириной пучка, регулируемой прямо из салона.

Читайте также:  Андрей подчуфаров чип тюнинг

Ресивер подвески Fox можно смело выставлять напоказ —
мало кто сравнится с ней по цене и комфорту

МЯГЧЕ, МЯГЧЕ!

Мы с Сашей пытаемся резюмировать особенности увиденного тюнинга: «Концептуально автомобиль сделан практично и не вызывающе. Обычный обыватель даже не поймёт, какая именно работа проделана, а для некоторых это важно. Здесь нет слишком ярких моментов, и в то же время машина выглядит гармонично. При этом нам удалось сохранить комфорт. Преимущество подвески Fox в том, что она, в отличие от австралийских вариантов, не жёсткая. Собранная, но не зубодробительная. Подвеску нельзя так грубо зажимать. Нет таких клиентов, которым не понравился бы Fox, чтобы кто-то пришёл и потребовал отдать деньги и вернуть всё обратно?! Такого никогда не было, потому что я сам сначала всё пробую на своей машине. Стараюсь понять: правильно-неправильно, удачно-неудачно. Смотрю, как исправить». Александр тащит меня смотреть какой-то особый культовый американский подъёмник (их почти нет в нашей стране), предназначенный для машин с любым размером лифта и максимальной колеёй до 2 500 мм. Сначала он восхищается им, потом на мгновение задумывается и застывает. Похоже, я знаю, о чём его мысли. Наверняка 90 % американских владельцев начинают дорабатывать свои подъёмники сразу после покупки. Даю руку на отсечение, об этом он и думал.

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Алексей Кириллов

Источник

Обзор нового Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года

Ford претендует на производство самых популярных в стране пикапов, а грузовики S Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года иллюстрируют, почему потребители так последовательно обращаются к «Голубому овалу» (логотип Форда). Это грузовик, который может тянуть или перевозить почти все, в то время как внешне он экипирован в лохмотья, ковбойские наряды или что-то среднее.

Что нового

В новом модельном году Ford обновил свой Super Duty, чтобы идти в ногу с новыми предложениями от Chevrolet, GMC и Ram. Косметические обновления незначительны, но под капотом изменения более серьёзные, включая новый 7,3-литровый V8-образный бензиновый агрегат, развивающий мощность 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом буксировки/перевозки.

Почтенный 6,7-литровый дизельный V-8 остаётся доступным, и его мощность увеличена до 475 лошадиных сил и 1400 Нм крутящего момента, что ставят Super Duty на первое место в классе по крутящему моменту, обгоняя Ram Heavy Duty на 70 Нм.

Также доступен и переносится на новый модельный год стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8. Этот двигатель развивает 385 лошадиных сил и крутящий момент 583 Нм. Как и другие двигатели, он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В своей самой мощной форме Super Duty может сдвигать горы благодаря максимальной грузоподъёмности в 3560 килограмм, стандартному весу буксировки 11000 килограмм и максимальной буксировке 16.7 тонн.

Как и любой пикап, Super Duty доступен во множестве стилей кабины и длины грузовой платформы. Обычная конфигурация, расширенная кабина и кабина экипажа — все это предлагается и может быть спарено со стандартной платформой длиной два метра или более длинной грузовой платформой длиной два с половиной метра.

Доступность функций активной безопасности в тяжёлых грузовиках отстала от легковых автомобилей, но Super Duty поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением в комплектациях XLT и выше. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения являются опциональными.

Из-за своего размера и веса тяжёлые грузовики, такие как Super Duty, не рассчитаны на экономию топлива, также ударопрочность у них на среднем уровне.

Комплектации и цены

Все цены отражают самое дешёвое сочетание длины грузовой платформы и стиля кабины и включают в себя все применимые сборы, в том числе доставку до покупателя.

  • Базовые модели начинаются с XL 40000 долларов. У этой комплектации есть несколько удобств, но даже электрические стеклоподъёмники и замки остаются опциональными. В частности, имеется модуль для интернета 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi для подключения к рабочему месту. Другие функции включают в себя акустическую систему с 4 динамиками и 2,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
  • При покупке комплектации XLT стоимостью 40 180 долларов США предусмотрены электрические стеклоподъёмники, центральный замок, подключение по Bluetooth и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть также стандартная система мониторинга слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
  • Комплектация Lariat за 48 295 долларов – это уровень, где вещи начинают становиться роскошными. Имеются 18-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen, кожаная обивка, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра для водителя и двухзонный климат-контроль.
  • Комплектации King Ranch стоимостью 60 695 долл. США имеют собственную отделку в западном стиле и собственную марку кожи, высококачественную аудиосистему, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также камеры на прицепе с вспомогательным устройством для прицепа.
  • Комплектация Platinum стоит $ 70 590 и получает 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, многоконтурные сиденья, подножки с электроприводом и металлическую атласную отделку.
Читайте также:  Развитие тюнинга в россии

Экстерьер

F-250 квадратный, угловатый и прочный. Как и старые грузовики, он не зацикливается на попытках хорошо выглядеть. Функция явно одержала победу над формой, когда дело дошло до написания линий этого большого зверя. Боковые панели и жёсткие углы придают линейке Super Duty наиболее похожий на грузовик внешний вид по сравнению с сериями Ram 2500, GMC Sierra 2500 и Chevrolet Silverado HD.

Впереди, мягкое обновление принесло F-250 немного больше характера в соответствии с линией F-150. Более мягкая решётка радиатора и обработка фар придают ей менее угрожающий, более привычный вид. Super Duty не получит никаких наград за красоту, но никто не назовёт этот пикап уродливым.

Интерьер

Широкий диапазон комплектаций и уровней отделки салона предлагает покупателям Super Duty серьёзный выбор. Есть рабочие интерьеры с виниловыми полами и ручным открытием окон, а также тонированные кабины, отделанные кожей и натуральным деревом. Во всех случаях Super Duty остаётся комфортным и функциональным. Старшие комплектации могли бы сделать с немного менее твёрдым пластиком, особенно если учесть, насколько близко они подходят к шестизначному ценнику.

Все пикапы получают возможность подключения к сети, даже базовый XL. Самые популярные триммеры предлагают 8,0-дюймовый сенсорный экран с последним программным обеспечением синхронизации от Ford. Эта настройка удобна в использовании и имеет множество вариантов подключения.

В Super Duty может поместиться до шести человек, если указана кабина экипажа; расширенная кабина технически является шестиместной, но заднее сиденье будет слишком тесным для большинства людей. Лучше всего рассматривать его как место для хранения в кабине. Передние сиденья во всех моделях превосходные, с отличной поддержкой бёдер и мягким дном сидений. Форд предлагает подогрев и охлаждение сидений, а также массажные функции.

Грузовое пространство не является проблемой для грузовика такого класса Буксирная способность пикапа составляет 16.7 тонн в правильно оборудованной F-350; эти грузовики также могут перевозить 3560 килограмм на грузовой платформе и тянуть 10.8 тонн с помощью обычного сцепного устройства. F-250 будет буксировать до 6.8 тонн с обычным сцепным устройством и более 10 тонн со специальным зацепом.

Впечатления от вождения

Самый большой вопрос относительно F-250 нового модельного года — это новый 7,3-литровый бензиновый V-8. Этот новый двигатель развивает мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 644 Нм. Это опциональный двигатель, который устанавливается между дизельным двигателем и базовым 6,2-литровым бензиновым V-8.

Новый двигатель может буксировать довольно серьёзный тоннаж и чувствует себя послушным и хорошо воспитанным в любых условиях эксплуатации. В этом двигателе нет ничего похожего на грузовик; в отличие от двигателей, найденных в старых тяжёлых пикапах, нет ощущения, что они управляют самосвалом. Это впечатляюще изысканный, тихий и мускулистый движок.

Опытные покупатели большегрузных грузовиков будут больше интересоваться дизельным топливом. 6,7-литровый турбодизель был доработан в этом году, его номинальная мощность в настоящее время составляет 475 лошадиных сил, а крутящий момент – 1400 Нм. Это чемпион по крутящему моменту среди тяжёлых дизелей, и он почти не греется, даже когда буксирует 5 или 10 тонн. Он предлагает серьёзные возможности для серьёзного покупателя.

Турбодизель и 7,3-литровый V-8 агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка передач гладкая и шелковистая по городу и хорошо работает, когда грузовик не загружен, но добавьте трейлер, и все будет не так радужно. Мы обнаружили, что, находясь под нагрузкой, трансмиссия ищет передачи и не блокирует самые высокие передаточные числа.

Внедорожник стал доступнее, чем когда-либо, благодаря новому пакету Tremor. Он включает в себя опорные плиты, лебёдку, 35-дюймовые вездеходные шины и специальные амортизаторы для дальних поездок.

Резюме

Модельный ряд Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года способен, компетентен и готов приступить к работе, будь то на стройплощадке или в лагере. В новом модельном году есть за что полюбить Super Duty, и он, вероятно, пока удержит Ford на вершине чартов продаж.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector