Газ вепрь тюнинг салона

Тюнинг

ГАЗ Вепрь 330811 – наследник легендарной «Шишиги»

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Кроме этого, в гражданской сфере автомобиль Вепрь пользуется популярностью среди любителей рыбалки, охоты и экстремального отдыха – по проходимости он не уступает внедорожнику Нива Бронто, но имеет более вместительный кузов.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости – автомобиль не может двигаться быстрее, чем 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.

Как было сказано выше, Вепрь является заменой ГАЗ-66, получившего прозвище «Шишига» в советской и российской армии. Чтобы добиться высокой проходимости, автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.

Благодаря высокому расположению мотора, расположенного выше, чем в ГАЗ-66, автомобиль может смело преодолевать брод глубиной до 1 м. Также он оснащается системой регулировки давления в шинах – это позволяет увеличивать или уменьшать пятно контакта с поверхностью, преодолевая топкие и зыбучие участки, жидкую грязь и даже подъемы с углом до 30 град.

На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Вепрь в базовой комплектации начинается от 2,4 млн рублей. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оснащения и оборудования, цена может изменяться.

Источник

ГАЗ-330811 «Вепрь». Снова о внедорожниках, или поклонникам «шишиги» посвящается..

Постов давно не было, пора уже возвращаться в строй после отпуска. Итак, вперёд. Как повелось у нас в стране: Зачем создавать что-то принципиально новое, если можно взять за основу проверенное старое, доработать и. снова пустить в дело? Вторичная переработка ( а может уже и далеко не вторичная), экономия времени и денег. Мы уже привыкли к этому, устоявшийся принцип. Допустим, взять военные автомобили. Многие из разработок либо велись многие годы назад (ещё в советское время), либо были взяты за основу образцы уже снятые с производства и доведены «до ума». В случае с Горьковским автомобильным заводом так и получается. Они подготовили замену ГАЗ-66 . Той самой легендарной «Шишиге», которую горячо любит наш народ и по сей день! Поэтому эта статья ничто иное как дань поклонникам «шестьдесят шестого». Да, но и «Вепрь» не принципиально новый автомобиль (спасибо, другое название). Это скорее компиляция из лучшего забытого прошлого и практичного необходимого настоящего. Сложная мысль была высказана, но это, по-большому счёту, так.

На этот раз ГАЗ пошёл по пути создания капотного вездехода. Но, это вовсе и не означает, что он будет непрактичным. Ведь взяли за основу ГАЗ-3308 «Садко» (знаменитый наследник ГАЗ-66, к сведению). От этого грузовика здесь большая часть, да что там большая, 95% машины. Разве что сама база была укорочена до 6434 мм. Но это вездеходу только пошло на пользу. Как уже говорилось, сохранилась общая компоновка машины, полный привод. Подвески колёс зависимые, рессорные с гидравлическими амортизаторами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем, причём рулевую колонку можно подстраивать по наклону под водителя. Тормозная система пневматическая, двухконтурная. В этом плане никаких отличий от оригинального ГАЗ-3308 «Садко» нету.

А вот верхняя часть претерпела изменения. Теперь кузов грузовика — это цельнометаллический фургон с «газоновской» передней частью. Кабина водителя никак не отделена от остального салона. В общей сложности, если перевозить пассажиров, то комфортно в нём могут разместиться 10 человек. Для этого предусмотрены П-образные диваны по краям салона и поручни. Сидеть на них (я пытался) вполне удобно, разве что они малопригодны для длительных поездок, выполнены из недорого материала, хотя прочного, поэтому вытираются эти сидения, как мне сказали, неизвестно сколько, но долго.

Читайте также:  Тюнинг кузова иж 2715

Для удобства посадки предусмотрены боковые пассажирские двери, а также задняя дверь багажного отсека (хотя использовать её можно как угодно, и не по прямому назначению). Есть и противоположность — полностью закрытый цельнометаллический фургон без дополнительных боковых дверей, только с задней дверью для погрузки различных грузов. В этом случае вездеход может взять на борт свыше 1,5 тонны различной поклажи. Тем более центральная часть салона остаётся свободной, что удобно для загрузки каких-либо длинномеров. При желании увеличить объём перевозимого, можно установить трубчатый багажник на крышу, а также буксировать за вездеходом прицеп.

На «Вепрь» устанавливают ярославские рядные, дизельные двигатели с индексом 53443. Это неприхотливые и надёжные моторы, хотя они несколько сложны в ремонте. Мощность на выходе составляет 150 л.с. Расход топлива по средним показателям может составлять около 20 литров на 100 км пути, это при движении по твёрдому покрытию на скорости 80 км/ч. Соответственно, с грузом и в условиях бездорожья эти показатели могут увеличиваться. Максимальная скорость у вездехода ограничена, поскольку если чрезмерно крутить двигатель увеличивается шанс быстрого износа кпп, раздаточной коробки, а также критического износа кулачковых дифференциалов мостов, что неизбежно приведёт к раннему ремонту всех этих узлов. Поэтому комфортнее всего ездить по твёрдому покрытию 80 км/ч. А максимальная скорость составляет 95км/ч. Вот ёмкость топливного бака небольшая для такой машины всего 105 литров. Коробка передач установлена пятиступенчатая, с синхронизаторами всех ступеней, кроме первой передачи.

Источник

ГАЗ Вепрь (28 фото)

Интересной модификацией армейского грузовика Садко можно считать модель ГАЗ 3902 Вепрь. Впервые автомобилисты смогли ознакомиться с этой машиной в 2002-м году. Это укороченная версия Садко, оборудованная цельнометаллическим кузовом. Кроме этого, автомобиль имеет и другие особенности.

Грузовик Вепрь на фоне моста

ТТХ Газ Вепрь 4×4

В качестве силовой установки используется дизельный ММЗ Д 245.7Е2 минского изготовления. Он имеет объём в 4.75 л и обладает мощностью в 117 л/с. Расход дизельного топлива составляет 17 л, запас хода – до 1000 км. Это достигается за счёт наличия двух топливных баков общим объёмом в 170 л.

ГАЗ Вепрь выпускается в двух вариантах для перевозки пассажиров и в комбинированном. Пассажирская модель вмещает 11 человек, комбинированный вариант позволяет перевозить до полутора тонн грузов. При этом остаётся место для пяти пассажиров. Вес автомобиля составляет 4 тонны, длина – 6.25 м, высота – 2.57 м, ширина – 2.34 м. Максимальная скорость по дорогам с хорошим покрытием составляет 100 км/ч, по бездорожью – 60 км/ч. Автомобиль активно используется в МЧС, вооружённых силах, добывающими компаниями.

Оснащённый модульным кузовом грузовик на природе

Оранжевый грузовик Вепрь на тротуаре

Служебный автомобиль МЧС грузового типа на гравийке

Служебный автомобиль Вепрь на стоянке

Грузовики ГАЗ возле офисного здания

Служебный грузовик МЧС на тропинке

Мужчины разговаривают в кабине грузовика Вепрь

Грузовик МЧС выезжает из водоёма на берег

Виб сбоку служебного грузовика Вепрь МЧС

Грузовик за ограждением на фоне разных флагов

Новый грузовик Вепрь камуфляжной расцветки на стоянке

Мужчина выглядывает из люка на крыше ГАЗ Вепрь

Вид сзади грузовика Вепрь бежево-болотного цвета

Грузовик Вепрь с открытой передней дверцей перед воротами

Вид сзади грузовика Вепрь жёлто-болотного цвета на снегу

Грузовик Вепрь камуфляжной расцветки возле здания

Российский автомобиль широкого назначения на природе

Читайте также:  Тюнинг хендай элантра 2011

Вид сзади грузовика ГАЗ с открытой дверью

Водитель за рулём ГАЗ Вепрь едет по мосту

Разрисованный листьями грузовик Вепрь во дворе у дома

Открытая задняя дверца служебной машины МЧС

Белый ГАЗ Вепрь с эмблемой географического общества

Вид сбоку камуфлированного ГАЗ Вепрь у реки

Новый салон грузовика Вепрь

Салон грузового автомобиля МЧС изнутри

Камуфляжный грузовик рядом со служебной машиной на стоянке

Грузовик с металлической конструкцией на крыше на дороге

Средняя стоимость автомобиля ГАЗ Вепрь составляет 2.5 миллиона рублей и зависит от комплектации.

Источник

Этот ужасный и неуловимый Вепрь NEXT

ГАЗовские концепты радуют своим неподдельным интересом всех и вся, но к сожалению они редко доходят до конвейера.

Похоже, такая же участь постигла разработку 2017 года, под названием «Вепрь NEXT»

Он создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко» и в его компоновке прослеживаются несколько ГАЗовских моделей.
Цельнометаллический кузов использован от фургона «GAZelle Next», только крыша немного занижена. Капот тоже не оригинальный, а от «GAZon Next». Фары от автобуса «Vector Next», а задние фонари от «GAZelle Next».

Оригинальными пришлось сделать только крылья и пластиковый бампер, который придал машине хищное выражение дикого Вепря.

Компоновка у машины грузопассажирская.
Спереди расположено два ряда сидений на 6 человек, за ними, без какой-либо перегородки находится свободное пространство, предназначенное для грузов. Его объем 6 кубических метров.

Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю «Вепрь NEXT» преодолевать сложное бездорожье.

Под капотом разместился рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель, с турбонаддувом, ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., максимальный крутящий момент 490 Нм.

Основные массо-габаритные характеристики «Вепрь NEXT» :
полная масса автомобиля – 6850 кг;
грузоподъемность – 2 тонны;
длина – 6500 мм;
ширина – 2800 мм;
высота – 2268 мм;
клиренс – 315 мм.

Кабина по интерьеру полностью повторяет устройство «GAZelle Next».

Из изменений разве что манометр для контроля давления в шинах и рычажок управления механической лебедкой, который находится рядом с «кочергой» КПП.

Передний ряд сидений рассчитан на трех человек, задний на четырех.
( По паспорту автомобиль семиместный )

Кузов получился вполне удачным. Но вот крепление запасного колеса инженеры не продумали. Оно находится сзади, перекрывая собой доступ к открытию задних дверей. А чтобы опустить колесо требуется достаточно много времени и усилий.

Кроме грузопассажирской версии ГАЗ показал Пикап «Вепрь NEXT»

У него открытая грузовая платформа с задним откидным бортом. Тут с запаской все нормально — она просто закреплена в кузове.

Почему интересный концепт «Вепрь NEXT» так и остался концептом непонятно. Вроде и суд по поводу дизайна они выиграли, и в производстве, с учетом использования комплектующих от других моделей, затраты не такие уж большие.
То ли санкции, наложенные на группу ГАЗ, сыграли свое черное дело, то ли ещё что, но о производстве «Вепрь NEXT» на сегодняшний момент ничего не слышно.

Кстати, в октябре 2018 года выставочный образец пикапа продавали в одном из дилерских центров по цене в 2,89 млн. рублей. ( почти столько же стоит старая версия Вепря ГАЗ-330811-33 )

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить «палец вверх», если статья Вам понравилась!

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector