Гидромотор грузовой лебедки автокрана галичанин

Автопринадлежности

Статьи по ремонту

Гидрооборудование автокрана КС-55713

Гидрооборудование автокрана КС-55713

Гидравлический привод механизмов автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 выполнен по открытой однонасосной гидравлической схеме и предназначен для передачи энергии силовой установки шасси к гидродвигателям крановой установки. Схема гидравлическая принципиальная приведена на Рис. 20.

Рис. 20. Схема гидравлическая принципиальная неповоротной части автомобильного крана КС-55713

А — Соединение вращающееся Dу = 25 мм КС-55713-1К.83.500
Б — Бак масляный V = 240 дм3 КС-55713-1К.83.300-1
ВЗ1 — Вентиль запорный (в составе гидробака) КС-55713-1К.83.320
ВЗ2 — Вентиль запорный (в составе гидробака)
ВН1, ВН2 — Вентиль Dу = 8 мм в составе трубопровода
ВН3 — Вентиль Dу = 6 мм в составе трубопровода
ВН4, ВН5 — Вентиль Dу = 8 мм в составе соединения вращающегося
ВН6 — Вентиль-дроссель Dу = 8 мм в составе трубопровода
ГТ1. ГТ2 — Рукав Dу = 12 мм, P ном=25 МПа РВД 12-25,0х650
ГТ4,ГТ6, ГТ7 — Рукав Dу= 12 мм, Р ном=25 МПа РВД 12-25х850
ГТ8… ГТ15 — Рукав Dу= 12 мм, Р ном=25 МПа РВД 12-25х1650
ГТ16…ГТ17 — Рукав Dу = 25 мм, P ном=25 МПа РВД 25-25х580
ГТ18 — Рукав Dу = 25 мм, P ном=25 МПа РВД 25-25х400
ГТ20, ГТ21 — Рукав Dу= 8 мм, Р ном=25 МПа РВД 8-25х700
РН1… РН9 — Рукав Dу = 32 мм, Р ном=1,6 МПа 32х43-1,6
РН10 — Рукав Dу = 25 мм, Р ном=1,6 МПа 25х35-1,6
РН11 — Рукав Dу = 50 мм, Р ном=1,6 МПа 50х61,5-1,6
РН12 — Рукав Dу = 12 мм, Р ном=1,6 МПа 12х20-1,6
ДР1 — Дроссель Dу = 1 мм КС-2574.83.304
ДР2 — Дроссель Dу = 3 мм КС-2574.83.304-04
ДР3…ДР8 — Дроссель Dу = 0,6 мм КС-2574.83.304-02
ЗМ1. ЗМ5 — Гидрозамок односторонний Dу = 8 мм, P ном=25 МПа 541.08.00
КИ1, КИ2 — Клапан «ИЛИ» КС-2574.84.450
КО1 — Клапан обратный Dу = 20 мм, P ном=20 МПа КС-35719-3.83.400
КП4, КП5 — Блок обратно-предохранительных клапанов Dу = 25 мм, Pном= 5…16МПа
КТ1 — Клапан тормозной Dу = 16 мм, P ном=32 МПа

Рис. 21. Схема гидравлическая принципиальная поворотной части

Работа гидравлического оборудования автокрана КС-55713

Механическая энергия двигателя шасси преобразуется насосом «НА» (Рис. 20) в энергию потока рабочей жидкости, которая направляется по системе трубопроводов к гидродвигателям исполнительных механизмов. В гидродвигателях исполнительных механизмов энергия рабочей жидкости вновь преобразуется в механическую энергию.

Регулирование скоростей гидродвигателей автомобильного крана КС-55713 комбинированное – производится изменением частоты вращения вала насоса (изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей.

Применение в приводе механизма подъема груза регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет дополнительно регулировать частоту вращения барабана грузовой лебедки за счет изменения рабочего объема гидромотора.

Гидравлическая схема автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 позволяет выполнять следующие крановые операции:

— установка (снятие) крана на выдвижные опоры;
— подъем (опускание) груза;
— подъем (опускание) стрелы;
— вращение поворотной части крана;
— выдвижение (втягивание) секций стрелы.

Гидравлическая схема автокрана КС-55713 позволяет совмещать любые две рабочие операции:

— подъем (опускание) груза с вращением поворотной рамы;
— подъем (опускание) груза с выдвижением секций стрелы;
— подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной рамы;
— подъем (опускание) стрелы с выдвижением (втягиванием) секций стрелы;
— выдвижение (втягивание) секций стрелы с вращением поворотной рамы.

В зависимости от положения рукоятки переключения потока рабочей жидкости двухходового крана «Р4» (Рис. 20) поток рабочей жидкости направляется от насоса «НА» или ручного насоса «НР» к гидрораспределителю «Р1» или к гидрораспределителю «Р2» через вращающееся соединение «А».

Читайте также:  Домкрат матрикс 2 тонны винтовой

Работа гидрооборудования выдвижных опор автокрана КС-55713

При установке автокрана КС-55713 на выдвижные опоры кран двухходовой Р4 устанавливается в указанное на схеме положение.

При нейтральном положении золотников гидрораспределителя Р1 полости гидроцилиндров Ц1. Ц4, заперты гидрозамками ЗМ1. ЗМ4, а полости гидроцилиндров Ц5. Ц8 заперты золотниками гидрораспределителя Р1.

Напорная магистраль через переливной канал гидрораспределителя Р1 соединена со сливом. Рабочая жидкость от насоса НА направляется в гидробак Б. При включении выдвижения балок опор золотник секции III гидрораспределителя Р1 переводится в верхнее, по схеме, положение.

Далее в тексте верхнее положение золотника означает, что верхний прямоугольник мысленно устанавливается на место среднего, а нижнее положение золотника — нижний прямоугольник мысленно устанавливается на место среднего.

При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневую полость гидроцилиндров Ц5. Ц8, которые приводят балки выдвижных опор автокрана КС-55713 в рабочее положение.

Втягивание балок выдвижных опор производится тем же золотником, который переводится в нижнее, по схеме, положение. Рабочая жидкость при этом поступит в штоковые полости гидроцилиндров Ц5…Ц8.

Для установки автомобильного крана КС-55713 на опоры золотники I, II, IV и V гидрораспределителя Р1 устанавливаются в верхнее положение. При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель и гидрозамки ЗМ1. ЗМ4 поступит в поршневые полости гидроцилиндров Ц1. Ц4.

После выдвижения штоков гидроцилиндров Ц1…Ц4 гидрозамки ЗМ1. ЗМ4 запирают поршневые полости, предотвращая самопроизвольное втягивание штоков в случае обрыва трубопроводов и утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель Р1. Для приведения крана в транспортное положение золотники гидрораспределителя Р1 переводятся в нижнее, по схеме, положение.

При этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров Ц1…Ц4. Так как выход из поршневых полостей этих гидроцилиндров закрыт гидрозамками ЗМ1. ЗМ4, давление в штоковых полостях растет до величины давления соответствующего открытию гидрозамков. Гидрозамки открываются, пропуская рабочую жидкость на слив в бак.

Работа гидрооборудования механизма поворота автокрана КС-55713

Для выполнения крановых операций двухходовой кран Р4 должен занимать правое, по схеме, положение. В этом случае подача рабочей жидкости на поворотную часть автомобильного крана и обратно осуществляется через вращающееся соединение А.

При нейтральном положении золотников гидрораспределителя Р2 рабочие отводы заперты, напорная магистраль соединена со сливом и рабочая жидкость направляется в бак.

Для поворота поворотной части автомобильного крана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 золотник III гидрораспределителя Р2 устанавливается в зависимости от направления поворота в нижнее или верхнее, по схеме, положение.

При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору М1 и размыкателю тормоза Ц11, который выключает тормоз механизма вращения и вал гидромотора начинает вращаться.

Клапаны КП4 и КП5 предназначены для предохранения гидромотора от перегрузок при резком изменении частоты вращения и остановке поворотной части. Вентиль ВН1 соединяет левую и правую магистрали гидромотора при приведении поворотной части крана в транспортное положение в случае выхода из строя привода крана.

Работа гидрооборудования механизма телескопирования секции стрелы автокрана КС-55713

Гидроцилиндр Ц12 механизма телескопирования секции стрелы управляется золотником IV секции гидрораспределителя Р2. Для выдвижения секции стрелы золотник переводится в нижнее, по схеме, положение.

Рабочая жидкость от насоса через секцию гидрораспределителя, тормозной клапан КТ3 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц12. Из штоковой полости гидроцилиндра Ц12 рабочая жидкость поступает на слив.

Для втягивания секции стрелы золотник переводится в верхнее, по схеме, положение. Рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра и линию управления тормозного клапана КТ3.

При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив, происходит втягивание штока гидроцилиндра Ц12. Клапан КТ3 обеспечивает стабильность скорости перемещения секции стрелы для всего диапазона нагрузок.

Работа гидрооборудования механизма подъёма стрелы автокрана КС-55713

Управление гидроцилиндром подъёма стрелы автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 производится золотником II секции гидрораспределителя P2. Для подъёма стрелы золотник переводится в нижнее, по схеме, положение.

Читайте также:  Kraft kt 820002 домкрат подкатной гидравлический

При выдвижении штока рабочая жидкость проходит в поршневую полость гидроцилиндра Ц14 через тормозной клапан КТ2. При втягивании штока рабочая жидкость подается в штоковую полость, линию управления клапана, а из поршневой полости через клапан КТ2 на слив в бак.

Работа гидрооборудования механизма грузовой лебёдки автомобильного крана КС-55713

Подъём (опускание) груза осуществляется перемещением золотника I секции гидрораспределителя Р2. Для подъёма груза золотник переводится в нижнее, по схеме, положение.

При этом рабочая жидкость через тормозной клапан КТ1 подается к гидромотору М2 и от гидрораспределителя к размыкателю Ц15, Ц16, тормоза грузовой лебёдки автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115.

Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а затем из гидромотора рабочая жидкость сливается в бак. При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее, по схеме, положение.

Рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора М2 и линию управления тормозного клапана КТ1. Тормозной клапан пропускает рабочую жидкость на слив, обеспечивая стабильность частоты вращения гидромотора во всем диапазоне нагрузок.

Вентиль ВН2 предназначен для соединения магистралей гидромотора при проверке тормоза грузовой лебёдки автокрана КС-55713, а также для опускания груза при выходе из строя привода грузовой лебёдки.

Срабатывание приборов безопасности

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит гидрораспределителя с электромагнитным управлением, встроенный в гидрораспределитель Р2.

При этом линия управления предохранительного клапана КП3 соединится со сливной магистралью. В результате предохранительный клапан КП3 разгружается, соединяя напорную магистраль со сливной, и выполнение крановых операций становится невозможным до момента подачи электрического тока в обмотку электромагнита гидрораспределителя с электромагнитным управлением.

Работа ручным насосом

Ручной насос «НР» предназначен для приведения крана в транспортное положение при выходе из строя привода крана. При работе ручным насосом вентиль ВН3 должен быть открыт.

Работа всех механизмов аналогична описанному выше, только в качестве источника гидравлической энергии будет служить ручной насос.

Источник

Гидромотор 303.3.112.501 (КС-55713, КС-55729) Галичанин

    +7 (922) 755-33-75 +7 (922) 755-33-75 Александр (менеджер по продажам)
  • +7 (922) 700-02-75 Борис (менеджер по продажам)
  • +7 (929) 273-44-88 Максим (менеджер по продажам)
  • +7 (922) 723-01-93 Отдел продаж тракторных запчастей
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Гидромотор 303.3.112.501 аксиально-поршневой, устанавливается на автокранах Галичанин. Предназначен для передачи крутящего момента барабану грузовой лебедки.

  • КС-55729 на шасси МАЗ, Q=32т
  • КС-55729-1 на шасси КамАЗ Q=32т
  • КС-55729-2 на шасси КамАЗ Q=32т
  • КС-55713-1 на шасси КамАЗ Q=25т
  • КС-55713-3 на шасси УРАЛ Q=25т
  • КС-55713-4 на шасси КамАЗ Q=25т
  • КС-55713-5 на шасси КамАЗ Q=25т
  • КС-55713-6 на шасси МАЗ Q=25т
  • КС-55713-1Б на шасси КамАЗ Q=25т

Гидромотор 303.3.112.501 применяется в том числе на:

  • экскаваторах: ЭО-4225А-07, ЭО-4225А-06, ЕК-270, ЭО-43211, ЭО-6123;
  • дорожных катках: ВА-9, ВГ-12, ВГ-1202, ВА-9002, ВА-252, ВА-6122;
  • валочно-пакетирующих машинах: ЛП-19В, ВПМ МЛ-119А, ВП-05;
  • погрузчиках: ТО-27, ТО-28, ТО-18Б, ТО-18Д, Амкодор-322, Амкодор-208, ПК-032, ТМ-3А, ДЗ-133, ТО-49, ВП-0501, ТО-40С;
  • асфальтоукладчиках: ДС-196, АГ-7,5, АК-7,5;

Гидронасосы и гидромоторы аксиально-поршневые регулируемые и нерегулируемые, а также насосные агрегаты используются в объемных гидроприводах машин и предназначены для работы в открытых и закрытых системах.

Гидромашины изготавливаются со шлицевыми и шпоночными валами левого и правого вращения.

Качающий узел и сферический распределитель повышенной несущей способности и износостойкости обеспечивают высокую надежность гидромашин.

В конструкциях изделий использованы прогрессивные решения, защищенные патентами Российской Федерации.Насосы и гидромоторы регулируемые и нерегулируемые типа 300 и насосные агрегаты изготовлены согласно ТУ 4140-011-00239882-2006, типа 400 изготовлены по ТУ 4140-004-00239882-2006, насосы с наклонной шайбой типа 416 по ТУ 4141-006-00239882-2006.

Читайте также:  Дефлектор для кадиллак эскалейд

Гидромашины с роликовыми коническими подшипниками (третьего поколения) заменяют ранее выпускаемые гидромашины с шариковыми радиальноупорными подшипниками, производство которых осуществляется малыми сериями для ремонтных нужд. Благодаря оптимальной конструкции узла с роликовыми коническими подшипниками, ресурс гидромашин, по сравнению с ранее выпускаемыми гидромашинами, увеличен, при этом снижены масса и габариты, а уровень унификации доведен до 93%.

Гидромашины, при работе в режиме насоса, преобразуют механическую энергию вращения приводного вала в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости, при этом подача пропорциональна скорости вращения и рабочему объему.

При работе в режиме гидромотора гидромашины преобразуют гидравлическую энергию потока рабочей жидкости в механическую энергию вращения выходного вала, при этом частота вращения прямо-пропорциональна расходу и обратно-пропорциональна рабочему объему, крутящий момент на валу пропорционален перепаду давлений между входным и выходным отверстиями и рабочему объему.

В конструкцию большинства спецмашин отечественного производства входят аксиально-поршневые гидромоторы, в том числе серий: 313/303, 310. К таковым например относятся автокраны «Челябинец», «Ивановец», «Ульяновец», «Галичанин» и другие.

Назначение насоса 303.3.112.501 (КС-55713, КС-55729) Галичанин

1.1 Насосы аксиально-поршневые регулируемые типа 313 с шатунным ведением блока цилиндров широко используются в объемных гидроприводах машин.

1.2 Обозначение насоса приведено в приложении А и дано в соответствии со структурной схемой, приведенной в «Каталоге гидравлики».

1.3 Маркировка насоса выполнена на табличке и содержит следующие сведения:

— товарный знак предприятия-изготовителя;

— рабочий объем и направление вращения вала насоса;

— номер изделия и дату изготовления;.

— условное графическое изображение изделия;

— изображение знаков сертификации изделия.

1.4 На насосы выдан СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № РОСС RU.MP03.B0428I

Срок действия сертификата с 18.02.2003 по 17.02.2008 Орган по сертификации POCC.RU.0001.11МР03- Сертификационный центр «ТЕСТ-СДМ» ассоциации по безопасности машин и оборудования

1.5 В конструкцию изделия могут быть внесены непринципиальные изменения без отражения их в данном Руководстве. Пользователь не имеет права производить доработку изделия без согласования с изготовителем.

1.6 Информацию о типах насосов, вариантах исполнения можно получить, зайдя на сайт изготовителя в Интернете.

1.7 Основные габаритные и присоединительные размеры насоса, гидравлическая схема приведены в приложении А. Приложение составлено по вариантам исполнения (Приложение А.1, А.2, А.З и т.д!) и содержит сведения заказанного варианта исполнения насоса.

1.8 Основные технические характеристики насосов приведены в таблице 1.

Максимальное рабочее давление (кгс/см2) для насосов типа: 313.2.28 313.3. 313.4.

— непрерывное 250 400

— пиковое 350 450 *

Таблица 1 — Технические характеристики 303.3.112.501 (КС-55713, КС-55729) Галичанин

Источник

Грузовая лебедка

Лебедка грузовая обеспечивает подъем грузов на высоту с помощью барабана на который наматывается грузовой канат, барабан приводится в движение гидравлическим мотором. Существует 2 типа грузовых лебедок на автокранах. Современные легкие, но при этом сложные в ремонте это планетарные лебедки автомобильных кранов, и уходящие в прошлое лебедки в которых цилиндрический редуктор был отдельным механизмом.

Грузовая лебедка автокрана предназначена для подъема и опускания грузов разных масс и габаритов. Устанавливается на поворотной раме автокрана. Грузовая лебёдка состоит из барабана, кронштейна, редуктора и гидравлического мотора. Как и любой другой механизм, грузовая лебёдка имеет свой запас эксплуатационного ресурса.

Барабан грузовой лебедки КС-45717.26.110 в сборе

для автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712

Гидротолкатель КС-4572А.56.300-2

Гидротолкатель прижимного ролика КС-4572А.56.300-2 для автокрана.

Звездочка КС-3577.26.032

Звездочка резиновая Эластичное соединение муфта КС-3577.26.032 для грузовой лебедки автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711.

Клапан с электро-магнитным управлением Италия (ускоритель лебедки автокрана ) ETD 20 (20-С4-В06)

Клапан ETD 20/3203 код 25.011.115 является аналогом клапана SV 08-2B-N-24DG. Клапан ETD 20/4205 (с корпусом, катушкой и коннектором) автокрана Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713.

Кронштейн грузовой лебедки КС-3577.26.017

Кронштейн КС-3577.26.017-2 барабана грузовой лебедки автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто