Great wall hover внедорожный тюнинг

Тюнинг



Great wall hover внедорожный тюнинг

Ответить с цитатой Подножки в 2-х местах крепятся к раме, и в 1 — к кузову, поэтому стали ниже, планирую подрезать крепление на 3 см и подтянуть вверх к порогам, лишняя защита не помешает + крышу удобно мыть. а на внедорожных качествах это никак не отразится

Ответить с цитатой Товарищи, немного оффтопа, после снятия бампера увидел что у меня один сигнал, но фишки две. (слева и справа). У меня сняли один сигнал или так идет с завода?

Ответить с цитатой Всем добрый день!
Думаю брать ховер, пока правда точно не решил, Н3 или Н5. Сегодня был в автосалоне, смотрел и тот и тот. Но был обескуражен просветом и нелепыми порогами, снижающими и без того малый просвет Рядом стоял ссанг йонг кайрон, и тем более уаз патриот. Даже кайрон геометрически лучше, а уаз вообще . По грязям я уже накатался на своем уазе, то есть без покатушек переживу (может быть ) Но вот в штатном варианте на ховере я банально не подъеду к речке покупаться, в тех местах, где привык.
Так что вопрос — колеса 30, или 31 как можно поставить малой ценой? мне нужен туристический авто, а не паркет совсем. 245/75 16 или похожие как воткнуть? да, 15 диски подойдут или только 16 можно? штат 17 вообще не считаю практичными. Раздатка и движок на ховере Н3 потянет эти колеса без замены ГП? Думаю на Н5 будет полегче, в том числе на асфальте, движок мощнее. у них кстати у обоих понижение 2,5?
Да, а перед. бампер все еще можно снизу резать безболезненно? видел первые ховеры, у них резали для улучшения угла въезда.
В общем, если не сложно, напишите пожалуйста меры и порядок цен. если все сложно и не бюджетно даже для таких маленьких колес, видимо придется искать другой а/м что обидно, так на взгляд машинка приятная.

Ответить с цитатой
Автолюбитель со стажем писал(а):
Думаю брать ховер, пока правда точно не решил, Н3 или Н5.

В целом технически Н5 конечно лучше ,но Н3 по внешнему виду мне более симпатичен.

Автолюбитель со стажем писал(а):
штат 17 вообще не считаю практичными.

Ерунда , у многих резина стоит на штатных дисках и все нормально!

Автолюбитель со стажем писал(а):
Так что вопрос — колеса 30, или 31 как можно поставить малой ценой?

Легко ! У меня зимняя резина 265/65/17 , летняя 245/70/17 . Когда ставил зимнюю резину ограничился выкруткой торсионов ,позже ,примерно месяца через три , переставил верхнюю шаровую под рычаг и опустил мост проставками на 1см. все делается достаточно просто и быстро .

Автолюбитель со стажем писал(а):
Раздатка и движок на ховере Н3 потянет эти колеса без замены ГП?

Потянет нормально ,хотя естественно не так как штатный размер. Но я примерно через пол года ГП все равно заменил.
Для интереса чуть подробнее моего Хрюнделя можешь посмотреть сдесь http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/pilot613/

Автолюбитель со стажем писал(а):
Да, а перед. бампер все еще можно снизу резать безболезненно?

Есть такие ,режут ,просто вид не много теряется ,но если в говна лезть не собираешься ,то и резать не стоит ,колеса чуть по больше штатных и не сложного лифта подвески в городе будет предостаточно.

Ответить с цитатой Спасибо, обнадежил! с шаровой играть не хочется а колеса у тя получаются 30-е, но на 17 диск. с одной стороны не надо диски мнеять, с другой профиль резины не высокий, чем выше, ткм лучше плющиться при травлении, и лучше гасит неровности. у меня сейчас на машине профиль 85, но на ховере думаю надо 75 ставить.
беру в кредит машину, но часть денег останется на доводку. так что хочу сразу в первые месяцы его подтянуть под определение туристического авто.

Ответить с цитатой Автолюбитель со стажем
— лифт передка описан в соответствующих темах.
— бодик тоже.
обе операции относятся к микробюджетным.. что из них делать вопрос твоей эрудиции.
Читайте также:  Митсубиси лансер 1994 тюнинг

колеса 245х75х16 встают со свистом — 30.5″
это необходимая достаточность.

бампера можно резать и задний и передний без вопросов.
порожки заверни в стрейч и положи на антресоль.

замена ГП это тоже дело вкуса.

а вот ХОРОШАЯ защита днища это дело нужное. три поперечных балки работают без защиты как якоря.

Ховеру альтернативы нет — если нужен новый экспедиционник с нормальным ценником. Удачи!
_________________
Подпись

МТС . +7 988 2466100
МегаФон ..+7 938 4169010

Ответить с цитатой
2466100 писал(а):
а вот ХОРОШАЯ защита днища это дело нужное. три поперечных балки работают без защиты как якоря.

Это точно, проверено на крайних покатушках !

Ответить с цитатой
2466100 писал(а):
— лифт передка описан в соответствующих темах.
— бодик тоже.
обе операции относятся к микробюджетным.. что из них делать вопрос твоей эрудиции.

колеса 245х75х16 встают со свистом — 30.5″
это необходимая достаточность.

Надеюсь есть конторы, которые в мск качественно сделают. А 245/75 16 со свистом при лифте или так встают??
Надеюсь лифт и колеса в стольник уложится можно??то есть грубо микробюджет в полтинник или более?
Пары менять думаю актуальнее для более размерных колес, или Н3 с его более слабым движком. Блин, но вот реально, пугает фары на Н5, если его снимут с производства, то разбил и попал на проблемы. Н3 как и старый ховер в этом плане лучше, их продано море, з/ч еще долго будут доступны легко. Отошел от темы, просто никак не определюсь, брать 3 или 5.
Защита дниша нашел по ссылке: 3 мм, на движок, кпп и раздатку, цена 5200, оно?? то есть типа того сойдет? http://shop.chinacar-club.ru/index.php?cPath=41

2466100 писал(а):
Ховеру альтернативы нет — если нужен новый экспедиционник с нормальным ценником. Удачи!

Спасибо на добром слове.

Ответить с цитатой Автолюбитель со стажем
У меня Н3, фото на предыдущей странице, 60к мне обошлась подвеска+главные пары+самоблоки+подшипники к ним (это к Григорию обращаться), из этого тебе нужно только подвеска (2 пружины+4 амортизатора+втулочки переходники на два задних амортизатора — это рекомендуемый всем вариант установки, я им доволен, за него отдал 9800руб., бодилифт сделал сам, купил за 700руб колбасу 40см длиной 6см в диаметре из капролона, отдал токарю, он его нарезал ровно по 3см 10 кусочков, а потом спокойно при помощи форума, домкратов и одного полного дня поднял кузов от рамы. Шаровые перенести нужно чтобы развал-схождение можно было после лифта сделать в допусках. (передок у нас лифтуется подкруткой торсионов). Колеса — резина 245/75/16 грязевая 6750 одна шина в Shop-tyres.com брал, диски ВСМПО Меркурий вылет +10 брал где-то по 4500 уже не помню, как сейчас на них цены не подскажу. Обязательно делать чип-тюнинг АДАКТ — это 5000.

За стольник можно кучу всего доделать в ховере, а так грубо — 50к — колеса, 10к — подвеска, 5к- чип тюнинг, 5к — сменить масла на достойные, в принципе все. У Н5 вроде как арки менее удачно чем на Н3 сделаны, колеса сложнее воткнуть, но могу ошибаться, в любом случае 30.5 дюймов влезут с небольшим шаманством в оба авто.

Не ленитесь, закажите машину какая больше по душе, и пока будете ждать её, изучите темы на форуме про внедорожную подготовку, шины и диски, и многое полезного почерпнете

Ответить с цитатой а зачем вы делает бодилифт?
это ведь достаточно вредная штука, его надо делать совсем в последнюю очередь, когда уже ну совсем все полный п. обожаемые симексы ЕТ 36″ ну никак не лезут.
а для 30,5 колесиков тона кой, если и так все влезает?

Ответить с цитатой Видимо пришло время внести ясность!
Прошу в споры и полемику не вступать, а просто выслушать одно из мнений.
Причем это мнение основано на множестве литературы, собственном опыте и мнении бывалых покорителей бездорожья.
Извиняюсь за банальности, но судя по вопросам многим будет это интересно..

Для проходимости нужен клиренс и геометрия.
Все это дают колеса большего чем штатный диаметра.

Варианты не экзотических колес:

1. 245х75х16 или 265х70х16 грубо 30.5″ клиренс +2см
— самый малый вес
— почти штатная динамика и управляемость
— минимальные затраты для установки

2. 265х75х16 и 235х85х16 грубо 32″ клиренс +4см
— вес больше чем вариант 1 особенно с профилем 85 потому что это уже грузовая резина..
— динамика и управляемость заметно хуже
— повышенный расход топлива
— потребуется доводка рамы и тд.

3. 255х85х16 грубо 33.5″ клиренс +5.5см
— гири.. грузовая резина
— скверная динамика и управляемость.
— еще больше расход топлива
— самые большие затраты на подготовку. ГП менять по любому..

Для большинства вариант 1 самый доступный и правильный.

Теперь сравним 245х75х16 и 265х70х16
245 всегда легче, дешевле, лучше рулятся и экономичнее по топливу. лучше по проходимости за исключением прочного наста и песка.

Теперь варианты подготовки в хронологическом порядке:

1. Лифт подвески. бюджет 10-15тр.
— спереди накручиваем торсионы
— сзади ставим более мощные чем сток пружины
— меняем все четыре амортизатора на удлиненные
А теперь, внимание! даже если мы вставим проставку под передний отбойник, перенесем шаровую под рычаг тоже на проставку, опустим передний мост, передвинем рулевые тяги мы все равно нарушим заводские настройки подвески и резко поднимем ЦТ. Ведь в случае с лифтом подвески мы однозначно задираем весь автомобиль вверх. Мы уменьшаем ходы подвески на на отбой и увеличиваем сжатие. Мы даем тяге панара гулять по совсем не той траектории на которую она расчитана. Это старый но злой метод лифтовки ховера!

2. Лифт кузова бюджет 10 болтов от нивы и 10 хоккейных или самодельных шайб.
— вставляем шайбы между кузовом и рамой
— из подручных жестянок или пластика колхозим крепления бамперов.
Этот метод появился последним и вошел в моду сравнительно недавно, но этот метод гораздо разумнее чем лифт подвески потому что он не требует уродовать подвеску и поднимает только кузов с салоном. то есть ЦТ растет но грубо в пополам от первого варианта. К тому же это почти ничего не стоит!

3. Резка арок или замена крыльев, бамперов, обвеса на тюнинг комплект.
Самый самый самый правильный метод.
— никакого вмешательства в подвеску
— минимальный подъем центра тяжести
— минимальное увеличение фронтальной проекции (аэродинамика)

Причем резка дело бюджетное. там только покраска будет стоить денег.
Тюнинг комплект будет конечно дороже, но вполне посильно.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Автолюбитель со стажем писал(а):
грубо микробюджет в полтинник или более?

см. выше
ожидаемая цена защиты, бамперов и тд. не более 50тр.

Автолюбитель со стажем писал(а):
Надеюсь есть конторы, которые в мск качественно сделают.

сильно сомневаюсь. я потратил 2 года на то чтобы понять досконально как работает наша подвеска. за это время встретил только одного человечка который действительно в теме. он машиностроитель и не имеет ни к форуму, ни тем более к сервисмэнам и тюнерам ни какого отношения.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Автолюбитель со стажем писал(а):
просто никак не определюсь, брать 3 или 5.

на сегодня кроме января с прогой нет ни одного серийного решения проблемы мощности. поэтому наверное разумно будет взять н5 с ручкой и дизелем. момент с низов и какой момент, да еще и на ручке. и по цене не плохо.
_________________
Подпись

МТС . +7 988 2466100
МегаФон ..+7 938 4169010

Ответить с цитатой
gregmsu писал(а):
а зачем вы делает бодилифт?

Увеличить геометрическую проходимость, то бишь свесы, чтобы бампер не оторвать на детских кочках, 3см бодилифта практически безболезненны, переделок серьезных нет а эффект дает о себе знать

Ответить с цитатой
2466100 писал(а):
Видимо пришло время внести ясность!
Прошу в споры и полемику не вступать, а просто выслушать одно из мнений.
Причем это мнение основано на множестве литературы, собственном опыте и мнении бывалых покорителей бездорожья.
Извиняюсь за банальности, но судя по вопросам многим будет это интересно..

Для проходимости нужен клиренс и геометрия.
Все это дают колеса большего чем штатный диаметра.

Варианты не экзотических колес:

1. 245х75х16 или 265х70х16 грубо 30.5″ клиренс +2см
— самый малый вес
— почти штатная динамика и управляемость
— минимальные затраты для установки

2. 265х75х16 и 235х85х16 грубо 32″ клиренс +4см
— вес больше чем вариант 1 особенно с профилем 85 потому что это уже грузовая резина..
— динамика и управляемость заметно хуже
— повышенный расход топлива
— потребуется доводка рамы и тд.

3. 255х85х16 грубо 33.5″ клиренс +5.5см
— гири.. грузовая резина
— скверная динамика и управляемость.
— еще больше расход топлива
— самые большие затраты на подготовку. ГП менять по любому..

Для большинства вариант 1 самый доступный и правильный.

Теперь сравним 245х75х16 и 265х70х16
245 всегда легче, дешевле, лучше рулятся и экономичнее по топливу. лучше по проходимости за исключением прочного наста и песка.

Теперь варианты подготовки в хронологическом порядке:

1. Лифт подвески. бюджет 10-15тр.
— спереди накручиваем торсионы
— сзади ставим более мощные чем сток пружины
— меняем все четыре амортизатора на удлиненные
А теперь, внимание! даже если мы вставим проставку под передний отбойник, перенесем шаровую под рычаг тоже на проставку, опустим передний мост, передвинем рулевые тяги мы все равно нарушим заводские настройки подвески и резко поднимем ЦТ. Ведь в случае с лифтом подвески мы однозначно задираем весь автомобиль вверх. Мы уменьшаем ходы подвески на на отбой и увеличиваем сжатие. Мы даем тяге панара гулять по совсем не той траектории на которую она расчитана. Это старый но злой метод лифтовки ховера!

2. Лифт кузова бюджет 10 болтов от нивы и 10 хоккейных или самодельных шайб.
— вставляем шайбы между кузовом и рамой
— из подручных жестянок или пластика колхозим крепления бамперов.
Этот метод появился последним и вошел в моду сравнительно недавно, но этот метод гораздо разумнее чем лифт подвески потому что он не требует уродовать подвеску и поднимает только кузов с салоном. то есть ЦТ растет но грубо в пополам от первого варианта. К тому же это почти ничего не стоит!

3. Резка арок или замена крыльев, бамперов, обвеса на тюнинг комплект.
Самый самый самый правильный метод.
— никакого вмешательства в подвеску
— минимальный подъем центра тяжести
— минимальное увеличение фронтальной проекции (аэродинамика)

Причем резка дело бюджетное. там только покраска будет стоить денег.
Тюнинг комплект будет конечно дороже, но вполне посильно.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Автолюбитель со стажем писал(а):
грубо микробюджет в полтинник или более?

см. выше
ожидаемая цена защиты, бамперов и тд. не более 50тр.

Автолюбитель со стажем писал(а):
Надеюсь есть конторы, которые в мск качественно сделают.

сильно сомневаюсь. я потратил 2 года на то чтобы понять досконально как работает наша подвеска. за это время встретил только одного человечка который действительно в теме. он машиностроитель и не имеет ни к форуму, ни тем более к сервисмэнам и тюнерам ни какого отношения.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Автолюбитель со стажем писал(а):
просто никак не определюсь, брать 3 или 5.

на сегодня кроме января с прогой нет ни одного серийного решения проблемы мощности. поэтому наверное разумно будет взять н5 с ручкой и дизелем. момент с низов и какой момент, да еще и на ручке. и по цене не плохо.

в основном написано верно, только:
Варианты 1 или 2 встают без лифта вообще, на дисках со штатным вылетом.
Резка всего что цепляет – намного меньшее зло чем бодилифт.
Под панару можно сделать проставку.
Колеса больше 32 это уже слишком много для передней независимой подвески, так что либо надо менять машину либо ставить мост вперед, ну тогда боди-лифт тем более не нужен.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector