Как сделать фаркоп для урала

Автопринадлежности

Cro-NV.ру — МАСТЕРСКАЯ Жизни

Прицеп «Енот» — Форум для всех — Российский Тавроклуб

Прицеп на урал с коляской плюсы и минусы. OPPOZIT.RU мотоциклы Урал, Днепр, BMW ремонт мотоциклов

Форум сайта Biker.uz / Байкеры об автомобилях

Урал» и Ural, или вторая жизнь легенды в Америке / Всё, что не убивает Нас сегодня — завтра сделает сильней! / F5

Привод на коляску к мотоциклу «урал», Ирбит, цена и фото, объявление 295

мотоцикл урал / Авто-Колеса.kz — объявления по продаже авто на колесах Казахстана (кз), Новые и подержанные автомобили, Авторыно

Урал в отл сост весь в оригинале с малым Спросус

Дневник Karabina : LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Рама на мотоцикл своими руками фото

Скутер Дайджест — еженедельный интернет-журнал о скутерах и людях!

МотоБлог: Особенности мотоцикла урал с кузовом

Мотоциклы с прицепом грузовые — Автоприцепы Автотрек

Одноколёсный прицеп для легкового автомобиля (8 фото)

Урал М67-36 OPPOZIT.RU мотоциклы Урал, Днепр, BMW ремонт мотоциклов

REAL квадроцикл из мотоцикла ИЖ Планета — глубокий русский тюнинг » Usedcars.ru — автомобильный портал

Форум ОХОТА и РЫБАЛКА * Просмотр темы — Прода мотоцикл с коляской

Источник

Тягово-сцепное устройство автомобиля Урал – 4320.31

Назначение:служит для соединения тягача с буксируемой техникой.

Характеристика:с резиновым упругим элементом.

Установка и крепление:крепится на шестой поперечине рамы.

Рис.220. Тягово – сцепное устройствоавтомобиля Урал 4320.31:

1 — гайка; 2 — корпус; 3 — кольцо нажимное; 11 — пластина стопорная; 7, 9 — масленки; 8 — шплинт стопорный; 10 – болт; 4 – упругий элемент.

Устройство(в соответствии с рисунком 220):корпус 2, буксирный крюк 5, нажимное кольцо 3, упругий элемент 4, направляющая втулка 6, гайка 1, масленка 7,9.

Направляющие стержня буксирного крюка смазываются через масленки при техническом обслуживании автомобиля. Крюк, в соответствии с рисунком 220, в опоре корпуса 2 и втулке 6 должен свободно вращаться от руки.

Осевое перемещение крюка в корпусе допускается не более 0,5 мм. Для обеспечения его завернуть гайку 1 до появления зазора между корпусом 2 и нажимным кольцом 3 за счет деформации упругого элемента (определяется по свободному перемещению буксирного крюка). Затем гайку отвернуть до исключения осевого перемещения крюка и зафиксировать стопорной пластиной с болтом. Спорная стопорная пластина 10 вместе с болтом 11, завернутым в ее отверстие, и стержень буксирного крюка могут перемещаться на величину зазоров в соединении. При работе с прицепом установить стопорный шплинт 8.

Источник

Как сделать фаркоп своими руками

Многие автовладельцы, не желая переплачивать за услуги грузоперевозок, принимают решение изготовить фаркоп своими руками. Понадобиться он может во многих случаях. В современном мире прожить без прицепа, имея автомобиль, довольно сложно. Все рано или поздно делают ремонты в своих домах, и для транспортировки строительных материалов приходится переплачивать и заказывать доставку. Те, у кого в собственности имеется загородный дом или дача, в конце каждого сезона ломают голову: как перевезти урожай в свое городское жилище. Жители, проживающие вблизи морей, к началу сезона транспортируют свои лодки и катера к воде. В общем, фаркоп – это незаменимая вещь, которая должна быть на каждом автомобиле, если в вашем гараже, кроме легкового авто, не стоит еще и грузовой.

Фаркоп, если он отсутствует на вашей машине, можно купить на авторынке либо изготовить его самостоятельно. Прицепное устройство для автомобиля своими руками изготовить совсем несложно.

Но самое первое, что нужно знать – прежде, чем возьметесь за материалы, обязательно отправьтесь за регистрацией в ГИБДД, иначе установка фаркопа будет незаконной, и вам придется платить штраф.

Читайте также:  Домкрат пневмогидр big red trq05002

Прицепное устройство для автомобиля

Необходимые материалы

Для изготовления детали собственноручно потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • аппарат сварки;
  • шлифовальная машинка;
  • дрель и сверла необходимого диаметра;
  • стальной шар, изготовленный самостоятельно или купленный в готовом виде;

Шар для фаркопа своими руками должен быть абсолютно круглым и иметь диаметр 50 мм. Этот диаметр установленного образца, применяемый для европейских и отечественных машин. У американских авто диаметр шара составляет от 50,8 мм до 53,975 мм.

Материалы, требующиеся для работы:

  • полутораметровая стальная труба диаметром 50х50;
  • листы стали, толщина которых составляет 5 мм, размером 300 на 70, и два листа 200 на 70;
  • болты М10 и М12. Первых потребуется два, последних – шесть штук;
  • розетка;
  • изолированные провода и изолента (или термоусадка);
  • винты с гайками, длиной около 40 мм.

Сварочный полуавтомат

Как видим, потребуется не так много расходных материалов для изготовления такого полезного в быту устройства.

Подготовительные работы

Для того чтобы определиться, как сделать фаркоп своими руками, следует понять, какая максимальная нагрузка будет у устройства и установить тип крепления, подходящей конкретному авто.

Нагрузка не может превышать полной массы машины. Не упускайте этот момент, он является очень важным.

В идеале рекомендуется устанавливать фаркопы, изготовленные на производстве, однако нет ничего страшного, если вы изготовите его самостоятельно. Это несложно и служить он вам будет так же долго, как и заводской, в случае, если все сделано технически правильно и учтены все нюансы.

Чаще всего самодельные фаркопы устанавливают на транспортные средства отечественного производства. Фаркоп на Оку своими руками бывает разного типа: сварной, фланцевый и разборной. Установка осуществляется, используя общие правила.

Размеры

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю, учитывая конструкционные особенности и размер транспортного средства. Берутся во внимание предполагаемая нагрузка и тип крепления. Не стоит упускать и внешний вид авто после крепления детали.

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю

Чертежи и шаблоны

В эру компьютерных технологий в интернете без особого труда можно раздобыть любую информацию и скачать любой чертеж. То же касается и фаркопа своими руками чертежи.

Существует несколько вариантов конструкций:

  • стационарный фаркоп;
  • съемный;
  • быстросъемный.

Подбирать необходимый именно вам следует, учитывая особенности конструкции вашего транспортного средства. Схема у них общая, а вот типы разные – в зависимости от способа крепления к кузову.

Фиксированный, или как его еще называют, стационарный, крепится таким образом, что фаркоп с кузовом автомобиля составляет одно целое и не снимается.

Съемные детали предпочитают те водители, которые не хотят портить внешний вид машины данным устройством и после использования, демонтируют его.

При помощи фланцевого крепления, которое также является съемным, фаркоп закрепляют к раме либо силовому бамперу, применяя для этого болты. Этот метод применяют для того, чтобы была возможность перевозить тяжелые грузы.

Фиксированный фаркоп

Фланцевый фаркоп самый универсальный, единственным его недостатком является то, что даже если деталь демонтировать, планку все равно будет видно. Тем не менее он подходит абсолютно ко всем транспортным средствам, и существует возможность регулировать его по высоте.

Процесс изготовления

Итак, как сделать прицепное устройство своими руками? Первое, с чего нужно начать, это приобрести шар с проушинами. Неважно, будет ли он новый или бывший в употреблении.

Для начала снимаем бампер автомобиля, отрезаем проушины и с помощью сверла делаем отверстия. Воспользовавшись трубой выбранного диаметра и длиной до одного метра, соединяем крепления. Делать это нужно с помощью сварочного аппарата. Под прямым углом крепим с помощью всё той же сварки другую трубу по центру первой. После завершения сварочных работ, конструкцию следует прогрунтовать и покрасить.

Для усиления ланжерона рекомендуется вставить маленький кусочек уголка с гайками, приваренными к нему. В результате должно получиться подобие съемного фаркопа. Подключить к электричеству это сооружение можно через фару, розетку же сделать через коннектор.

Читайте также:  Фаркоп фиат дукато сделать

Как сделать фаркоп мы разобрались, следующий вопрос, возникающий у автовладельцев, как же его присоединить к кузову транспортного средства.

Способ для каждого автомобиля будет свой. Например, потребуется просверлить отверстия, чтобы установить изготовленный фаркоп на «Ланос» своими руками. Заводом изготовителем не предусмотрены специальные отверстия.

Изготовление фаркопа своими руками

Установка фаркопа:

  • Для установки требуется поместить машину на подъемник или воспользоваться смотровой ямой. Так будет удобнее производить работы, не заползая под автомобиль.
  • Отключить всю электронику. Автомобиль должен быть обесточен.
  • Извлечь из багажника его содержимое и демонтировать обивку.
  • Приставляем конструкцию фаркопа к авто и прикидываем, все ли сделано правильно. Помощь товарища будет не лишней на этом этапе.
  • При помощи дрели просверлить отверстия, необходимые для закрепления детали. Сверло должно быть диаметром 12,5 мм. В просверленные отверстия вставляются болты с гайками и закручиваются гаечным ключом.
  • Со стороны багажника и в нижней части ланжерона сверлим два дополнительных отверстия. При этом следует применить усиливающую накладку. В отверстия также вставляются болты.
  • Еще одно отверстие просверливается в днище багажника. Оно потребуется для соединения проводов и розетки. Не забывайте учитывать цвета проводов, а перед сверлением отверстий тщательно отметьте места расположения, во избежание ошибок.
  • Заключительным этапом будет соединение проводов и подключение их к розетке.

Несложный процесс монтажа такого изделия, как сцепное устройство для прицепа своими руками, можно считать завершенным.

Рекомендации эксперта

Придерживаясь определенных правил и выполнив работу на совесть, вы получите отличный фаркоп и сможете решить проблему с перевозкой грузов самостоятельно.

Очень важно помнить, что абсолютно все просверленные отверстия в кузове вашего автомобиля должны быть обработаны антикоррозийными составами. Поскольку деталь располагается в нижней части машины, все болты обрабатываются антикором.

Действующее законодательство содержит норму, по которой все приборы задней части прицепа должны в точности дублировать работу световых приборов авто. Не забывайте об этом, иначе штрафа и аварийных ситуаций не избежать.

Для покраски фаркопа не забывайте, что это такая же металлическая деталь, как и любая другая на кузове автомобиля. Осуществлять покрасочные работы следует в строгой последовательности, начиная с зачистки поверхности.

Покраска фаркопа

Внимательно следите за надежностью конструкции. Никому не хочется потерять прицеп во время движения. Такое происшествие может наделать много бед.

Во время проведения сварочных работ и манипуляций с «болгаркой», не забывайте о технике безопасности и работайте в защитных очках.

Источник

Крепление фаркопа на 2WD Урал

Интересует данный вопрос. Искал по форуму, нашел несколько тем, однако конкретных схем крепления нету.
В одной теме нашел фотографии, однако не подходит, т.к. мешает привод.

Может кто-нибудь что-то посоветовать?

Вопрос интересный, у меня труба гнутая (сечение квадрат) скобами закреплена на раме.

Ну да, гнуть колено из толстостенной трубы и будет тебе счастье.
Кстати себе тоже думаю сделать.

подниму древнюю тему, чтобы не плодить новую.

крепил ли кто нибудь фаркоп к гир апу?
есть фаркоп от днепра 16,0 надо к гир апу присобачить так, чтобы крепления
съемные были.желательно.

На любой Урал. 500кг таскал.
Но возможно помешает приводу.

слишком колхозно, да и урал не приводной.

Иностранцы делали попроще, без дополнительной тяги:

только я не помню, чтобы они загибали форкоп вниз, за рамой:

По-идее, у тебя в любом случае привод коляски идёт под рамой.

у меня получается, что ответная часть фаркопа, та что к раме коляски выполнена как бы полуцилиндром незавершенным и встает в раму как родной, вопрос следующего характера как его закрепить относительно рамы?
суперхомут какой-то?
и может кто знает как на днепрах 16 было сделано?
был бы идеальный вариант, с югов вернусь, постараюсь сделать фото фаркопа.

Тоже много думал на эту тему)) Теперь, наконец, сделаю наверно, и повод есть.

Проблема в том, что на левой стороне люльки у меня живет довольно большой ящик для оружия 1.2м длиной. Все у меня никак одно с другим не совмещалось. Теперь ящик попробую из стекла выклеить, он меньше будет и фигурнее.

Читайте также:  Установка фаркопа лексус rx300

В продолжение темы. а как смотрят доблестные сотрудники на само наличие фаркопа и прицепа?
Есть желание дополнить мотоцикл прицепчиком для охоты-рыбалки. Стою на перепутье: енот или вмз. Енот мал, вмз-автомобильный. Есть еще мотоприцеп Уралец, якобы специально для Урала сконструирован был, прицепное для него, да и название соответствующее. Или все это останется на первом же посту ДПС?

Енот шёл для одиночки и скорость передвижения с ним до 50 км/ч. Эти требования вряд ли знают товарищи из ГИБДД, но если копнут,то. Вобщем на свой страх и риск.

Источник

Изготовление фаркопа своими руками, установка

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector