Как снимать задний бампер от kia sportage

Бампер
Содержание
  1. Как снимать задний бампер от kia sportage
  2. Комментарии
  3. Снять задний бампер киа спортейдж 4
  4. Снять задний бампер киа спортейдж 4
  5. Снятие заднего бампера на Kia Sportage 4.
  6. Снятие бампера Kia Sportage 4
  7. Дополнительные материалы
  8. Как снять бампер с Киа Спортейдж?
  9. Как снять передний бампер с Киа Спортейдж
  10. Как снять задний бампер с Киа Спортейдж
  11. Снимаем передний бампер Киа Спортейдж 4.
  12. Снятие и установка бамперов
  13. Задний бампер
  14. Детали установки заднего бампера
  15. Ремонт бампера Kia Sportage цены
  16. ВИДЫ РАБОТ
  17. КАТАЛОГ
  18. Снятие переднего бампера KIA Sportage
  19. Как снять передний бампер в KIA Sportage 3
  20. Заключение
  21. Покраска и кузовной ремонт Киа в Казани
  22. Наши преимущества
  23. Цены на кузовной ремонт и покраску Киа
  24. БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
  25. БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
  26. ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
  27. ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
  28. КАПОТ ↓
  29. КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
  30. КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
  31. ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
  32. КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
  33. КРЫША ↓
  34. КУЗОВ ↓
  35. ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓
  36. ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓
  37. ПОРОГ ↓
  38. РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
  39. БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
  40. Особенности покраски и кузовного ремонта Киа
  41. Преимущества нашего автосервиса
  42. Причины возникновения проблем с кузовом
  43. Обновляем бампер Киа Спортейдж 3
  44. Как выбрать бампер
  45. Проводим установку заднего и переднего бампер Kia Sportage 3
  46. Авто Сервис
  47. Наши преимущества

Как снимать задний бампер от kia sportage

На днях пришлось снимать задний бампер на Kia Sportage 5 для установки прицепного устройства. Фаркоп устанавливается на этот автомобиль только при снятом бампере и усилителе, так как необходимо установить в лонжероны специальные пластины с резьбами. Но при снятии бампера возникли небольшие проблемы потому что автомобиль новый и информации о его ремонте в интернете очень мало. А сломать что-нибудь на новом кроссовере как то не очень хотелось.


То, что бампер имеет приблизительно такие же крепления, как на других автомобилях было понятно. Это стандартные клипсы (пистоны), которые расположенные снизу. Ими же крепятся пластиковые ниши за брызговиками, по три пистона на каждую сторону. Брызговики тоже пришлось снять, они крепятся тремя саморезами каждый. А вот с фарами возникли трудности, было не понятно как они крепятся так как, их крепление 2 больших самореза спрятали под декоративными накладками и они никак не хотели сниматься. Лишь после того как нашёл информацию в сервисной книжке о снятии задних фонарей, осмелел и поддев плоской отверткой наконец отстегнул эти пластмаски. Отвернув два винта и вытянув фару на себя обнаружил ещё по две клипсы с каждой стороны. Осталось только расстегнуть защёлки то задних крыльев и аккуратно снять задний бампер. Верх бампера вдоль проёма задней двери не имеет креплений, как на многих авто, а просто весит на направляющих. Ещё стоит обратить внимание на электропроводку, идущую снизу к фарам находящимся в самом бампере. Нужно отстегнуть колодку жгута с лева или что-то подставить под бампер.

Установка фаркопа прошла без особых трудностей. Правда пришлось заменить два нижних болта м12 на м10, так как не получилось рассверлить отверстия в лонжеронах. Они на удивление оказались прочными. Установка заднего бампера производилась в обратной последовательности.


Отверстия в лонжеронах для крепления прицепного устройства.

Комментарии

Комментарии доступны только авторизированным пользователям.

Хорошо бы разместить ещё материал о снятии переднего бампера.

Источник

Снять задний бампер киа спортейдж 4

Снять задний бампер киа спортейдж 4

На днях пришлось снимать задний бампер на Kia Sportage 5 для установки прицепного устройства. Фаркоп устанавливается на этот автомобиль только при снятом бампере и усилителе, так как необходимо установить в лонжероны специальные пластины с резьбами. Но при снятии бампера возникли небольшие проблемы потому что автомобиль новый и информации о его ремонте в интернете очень мало. А сломать что-нибудь на новом кроссовере как то не очень хотелось.

То, что бампер имеет приблизительно такие же крепления, как на других автомобилях было понятно. Это стандартные клипсы (пистоны), которые расположенные снизу. Ими же крепятся пластиковые ниши за брызговиками, по три пистона на каждую сторону. Брызговики тоже пришлось снять, они крепятся тремя саморезами каждый. А вот с фарами возникли трудности, было не понятно как они крепятся так как, их крепление 2 больших самореза спрятали под декоративными накладками и они никак не хотели сниматься. Лишь после того как нашёл информацию в сервисной книжке о снятии задних фонарей, осмелел и поддев плоской отверткой наконец отстегнул эти пластмаски. Отвернув два винта и вытянув фару на себя обнаружил ещё по две клипсы с каждой стороны. Осталось только расстегнуть защёлки то задних крыльев и аккуратно снять задний бампер. Верх бампера вдоль проёма задней двери не имеет креплений, как на многих авто, а просто весит на направляющих. Ещё стоит обратить внимание на электропроводку, идущую снизу к фарам находящимся в самом бампере. Нужно отстегнуть колодку жгута с лева или что-то подставить под бампер.

Установка фаркопа прошла без особых трудностей. Правда пришлось заменить два нижних болта м12 на м10, так как не получилось рассверлить отверстия в лонжеронах. Они на удивление оказались прочными. Установка заднего бампера производилась в обратной последовательности.

Отверстия в лонжеронах для крепления прицепного устройства.

Снятие заднего бампера на Kia Sportage 4.

Если хотите установить датчики скрытой установки то два средних датчика ставятся только на окрашенную область, на заводские места. Но сверлить там придётся крайне аккуратно предварительно попрактиковав на куске похожего бампера и острой фрезой. Хотя можно попытаться сделать это просечкой, надо как то подлезть внутрь бампера снизу. Там напротив остановочных мест есть два окна. Наружная установка эстетичней, но у нее есть минус-невозможность регулировки датчиков по вертикали, больше это относится к боковым. Вкратце с парктроником пока все.

У Вас два пути –либо самостоятельно снимать, либо отдать машину в ремонт. Если будете отдавать ремонт на обычное СТО прочтите нижеописанное в скобках.
(Если по какой-то причине вам необходимо снять задний бампер на Kia Sportage 4 обращайтесь только к тем людям которые имеют опыт работы именно с этой машиной не зависимо автосервис это или хороший знакомый .И если на вопрос, а снимали ли вы бампер на kia sportege 4 бампер? в ответ тишина, уезжайте от туда, вам гарантированы проблемы в виде оторванных боковых ушек бампера и поломанных нижних и возможно боковых фиксаторов на пластмассовых кронштейнах которые закреплены к кузова сбоку, в которые входит в зацеп бампер. Ушки к бамперу потом припаиваются, а кронштейны под замену, а они не дешёвые. После проделанной кем-то этой работы проверьте целостность этих и других вещей в зоне разборки, чтобы потом было с кого спросить. Беда ещё в том что ОД сам в основном не производит окраску а отправляет авто к подрядчику, у тех люди как правило не обучены для работы с конкретной машиной, нет соответствующих инструментов. И если машина новая тогда она становится объектом исследования. Так что при разборке чего то в машине старайтесь присутствовать рядом, хороший мастер не когда не скажет что вы мне мешаете работать, но и отвлекать не надо).Ну коль нужда заставила снимать самому, тогда найдите помощника который будет периодически его поддерживать . Проделайте подготовительные операции которые будут описаны ниже, долго изучайте конструкцию и только когда вы созреете начинайте аккуратно без спешки разбирать. Главное что бы на Вас ничего не давила психологически. Советы слушайте, но руками управляйте сами. И даже если вас постигла неудача на одной стороне, что может то же быть, опыт вам позволит вторую часть оставить в живых. И еще раз повторюсь -Не Усердствовать, НЕ ТЯНУТЬ а только манипулировать. Ещё раз повторяюсь, что эта не инструкция, а всего лишь попытка написать её, основанная только на моём видении этого процесса. Тоже самое будет касаться видео, которое выложу как есть, размер наверное будет большой, на редактирование нету времени.
Вот ссылка

Желательно снять грязезащиту внутри задних арок полностью или хотя бы частично как-то осторожно отогнуть, она достаточно тонкая, так что бы была видна нижняя часть структурированной части бампера возле колеса. Для этого пока колесо на земле, немного отпускаем гайки колеса, потом поддамкрачиваем одну сторону машины, подлаживаем устойчивую страховочную подставку из брусков под подрамник(на верх можно подложить тонкую резину чтобы не царапала краску подвески) за колесом .Немного приспускаем домкрат чтобы машина устойчиво опустилась на колодку и в тоже время примерно половина веса приходилась на домкрат и снимаем колесо. Когда разберете одну часть бампера, те же действие повторители с другим колесом, так как наверняка у вас будет только один домкрат, а подходящей второй колодки нет. Освобождённую часть бампера желательно временно пока будете занимается второй стороной зафиксировать веревкой например за петлю открытого багажника.
За колесом сзади внизу есть пластмассовые полустаканы -там все просто подцепляем клипсы отверткой, снимаем, откручиваем пластмассовые гайки грязезащиты и снимаемых её. Тапере у нас свободней доступ к нижней части бампера.
! Здесь начинается самый ответственный момент.
! Внутренний боковой крепеж бампера, тот который застегивается к кронштейну крайне тонкий, поэтому строго соблюдать последовательность операций.
1.Подковыриваем в 2х местах декоративные крышки фар тормоза, снимаем.

Читайте также:  Клык заднего бампера киа спортейдж 3 левый

Выкручиваем шурупы крепящие фары.

2.(на фото шурупы не выкручены!)Подцепляем фару плоским крючком в отверстие и тянем сильно но аккуратно назад, то есть на себя, одновременно чтобы кто-то толкал фару руками назад так распределиться усилие. Осторожно, чтобы фара не полетела когда сорвется с посадочного места. Крепится фара двумя штырями которые входят в резиновые кольца по ходу машины и одним пластмассовым направляющим сбоку фары. Отсоединяем разъём и снимаемых фары. При сборке обработайте каплей силикона эти резинки, что бы при замене лампочки не мучиться со съёмом фары.
3.Залезаем под машину. В нижней задней части структурированной(чёрной) части бампера вынимаем три пистона крепящие бампер к усилителю.

4.В районе под снятыми фарами есть два металлические кронштейна на которых он одет и прикручен шурупами(когда снимите фары всё видно).

Очень аккуратно пытаемся разъединить в верхней части бампер, он в этом месте одет на штырь пластмассового кронштейна, (на фото кронштейна справа маленький пенёк)

этого надо приподнять примерно 4мм вверх здесь бампер и изнутри подложить деревянную щепку, чтобы бампер не опускался обратно на штырь.

Ещё фото для общего представления .(Здесь бампер уже отделён от нижней части, а нижняя часть просто приставлена на своё место)

Лучше сразу просмотреть видео, чем час разбираться что я здесь изобразил. Заранее надо изготовить приспособление, тонкое и длинное типа длинной велосипедной спицы без расклёпанного кончика, только более каленое диаметром примерно 2,5мм чтобы проходил по узкому жалобу полочки, и длинной примерно 300мм. На худой конец попробуйте с переделанной спицей, но с ней плохо работать, ее скручивает, не хватает жесткости. На спице сточите напильником расплюснутый конец только по диаметру, чтобы остался Г-образный кончик, который не должен быть острым, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Лучше обернуть тонкой термоусадкой. Этим крючком Вам нужно освободить профиль ушек бампера который зашёл в зацеп с выступами кронштейна. И продвигаемся таким образом медленно вниз до защёлки, поворачиваем крючок по оси чтобы он прошел в щель возле ушка и останавливаемся посреди ушка. Там находится зацеп, он жесткий, поэтому его мы не трогаем а пытаемся Г-образным кончиком отодвинуть ушко от зацепа чтобы он снялось с него. То есть манипулировать змейкой. Размеры на которые нужно опускать инструмент есть на видео.

Зажимы чередуются полочками. На полочку ложится ушко бампера, а следующий зажим как бы накрывает его, защелкивает в средине ушко. Отжимаем от верхнего язычка деликатные ушки бампера, потом легонько приподымаем ИЗНУТРИ просунув отвертку между полочкой и ушком бампера ушки бампера как бы отдаляя от машины. Дальше отверткой легонько изгибаем ушко бампера по направлению вперед и вверх как раз под зажимом, чтобы ушко вышло из зацепа зажима. Зажим жесткий почти не изгибается и просаживаем спицы 2,5мм чтобы в глубине отодвинуть следующее ушко бампера. Всех ушек пять. Получается что П-образная полочка кронштейна используется как направляющая и одновременно она своими двумя боковушками защемляет ушка бампера, а зажимы-защелки защёлкиваются сверху ушком и не дают отходить бампера от кронштейна, фиксируют .

Снятие бампера Kia Sportage 4

Kia Sportage 2019 рестайлинг — дилерская установка сетки в бампер своими руками.

Kia Sportage 4, СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, УСТАНАВЛИВАЕМ СЕТКУ

сняие переднего бампера и установка сетки в бампер киа спортейдж4

Снятие заднего бампера Kia Sportage 4

Снятие бамперов и порогов с KIA Sportage 2010г. The removal of the bumpers and sills KIA Sportage .

Дополнительные материалы

Kia Sportage: стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?

Установка фаркопа Kia Sportage 4 QL 2019

Sportage 3. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. Часть 1.

Kia Sportage защита радиатора. Установка защитной сетки со снятием бампера

Защита радиатора KIA SPORTAGE IV рестайлинг с 2018г.в. (Черный) — strelka11.ru

KIA Sportage 2010- Снятие и Установка переднего бампера/Removal and installation FRONT BUMPER

Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019

Снятие заднего бампера KIA Sportage 2010-2015 / Removing the rear bumper KIA Sportage 2010-2015

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ КИА СПОРТЕДЖ (KIA SPORTAGE) НА АЛИЭКСПРЕСС

Kia Sportage Задние фонари в бампер корейские

Замена фонаря со СНЯТИЕМ БАМПЕРА Kia Sportage3

Устанавливаем сетку на бампер

12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА KIA SPORTAGE 3/4 (КИЯ СПОРТЕЙДЖ) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ИЗ КИТАЯ

Как снять бампер с Киа Спортейдж?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, стремятся управлять подавляющим большинством услуг, которые будут выполняться на вашем Kia Sportage, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, на которой вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этой операции. Поэтому сегодня мы собираемся посмотреть как снять бампер с Киа Спортейдж. Это не очень сложная задача, и у вас должна быть возможность выполнить ее с помощью небольшого количества оборудования. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Kia Sportage, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Киа Спортейдж

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить свой Kia Sportage на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Kia Sportage. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Kia Sportage по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время залезть под ваш Kia Sportage, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Kia Sportage, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Киа Спортейдж

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Kia Sportage и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Kia Sportage.
  • Снимите арки задних колес вашего Kia Sportage, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Kia Sportage.
  • Снимите нижние крепления под вашим Kia Sportage.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Kia Sportage, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Киа Спортейдж, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Читайте также:  Как крепиться передний бампер рено дастер

Чтобы найти больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Снимаем передний бампер Киа Спортейдж 4.

Первым делом, с обеих сторон болтики отвернём, что стоят под крылом.

Там же клипсы сними ниже болтика, их, по-моему, с каждой стороны по три.

На полке, под капотом, два болтика стоят, рядом с ними четыре клипсы, все отвернуть и клипсы снять.


Перед снятием, отсоедините с аккумулятора минусовой провод, во избежание срабатывания подушек безопасности.

Внизу, на фальшь защите картера, отворачиваем шесть болтов, всё, бампер для снятия готов.

Чтобы правильно его снять с замков, начинаем демонтаж с крайних углов.

Аккуратно тянем на себя, освобождая петлю бампера с крыла.

Движением вверх и на себя отщёлкиваем левый и правый углы бампера.


Нижний фартук освободим движением по ходу вперёд.

Под фарами тоже ость замок.

Таким же движением вверх и на себя отсоединяем эту область бампера.


И, в конце концов, становясь в этом деле мастером,

движением вверх производим снятие переднего бампера Киа Спортейдж 4

в области полки с крючков лонжерона над радиатором.

Всем удачи в ваш «карман», с уважением Роман.

Отзыв Ваш и мнение, как всегда, жду с нетерпением.

Снятие и установка бамперов

1 — Решетка радиатора; 2 — Боковые опорные кронштейны; 3 — Облицовочная панель; 4 — Полимерный поглотитель ударных нагрузок; 5 — Усилитель; 6 — Опорный кронштейн; 7 — Ударный кронштейн; 8 — Изолятор; 9 — Рама

1. Снимите с бампера грязеотбойник.

2. Выверните два (левый и правый) верхних боковых болта крепления бампера.

3. Снимите боковые опорные кронштейны крепления бампера.

4. Отдайте четыре установочные сточные гайки.

5. Осторожно снимите бампер с автомобиля, — разумно будет воспользоваться помощью ассистента.

6. Отпустите шестнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).

7. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.

8. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Задний бампер

Детали установки заднего бампера

1 — Боковые опорные кронштейны; 2 — Облицовочная панель; 3 — Полимерный поглотитель ударных нагрузок; 4 — Усилитель; 5 — Накладки; 6 — Фонари подсветки номерного знака; 7 — Опорный кронштейн

1. Выверните два крепежных болта и снимите с бампера грязеотбойник.

2. Отдайте четыре (по две с каждой стороны) установочные сточные гайки снизу под бампером.

3. Отсоедините электропроводку огней подсветки номерного знака и огней заднего хода.

4. Снимите бампер.

5. Отпустите семнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).

6. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.

7. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Ремонт бампера Kia Sportage цены

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Киа Спортейдж в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

ВИДЫ РАБОТ

  • Кузовной ремонт
  • Покраска
  • На стапеле
  • После ДТП
  • Ремонт сколов на кузове
  • Ремонт бампера
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Ремонт капота
  • Ремонт крыла
  • Ремонт переднего крыла
  • Ремонт заднего крыла
  • Ремонт двери
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Ремонт крышки багажника
  • Ремонт порогов
  • Ремонт спойлера
  • Ремонт крыши

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Снятие переднего бампера KIA Sportage

  • Как снять передний бампер в KIA Sportage 3
  • Заключение

KIA Sportage 3 после своего появления получила самые положительные отзывы от автолюбителей. Многие подчеркивают «человеколюбивый» интерфейс этого автомобиля (с ним приятно иметь дело!), а также внешнее и внутреннее оформление, технические характеристики, надёжность и удобство в эксплуатации. Недовольными остались лишь консервативные поклонники внедорожных качеств. И это логично, поскольку KIA Sportage 3 их в большой степени утратила, став обычным универсалом.


KIA Sportage 3

Если говорить о ремонте и о сервисном обслуживании «КИА Спортейдж», то единодушного мнения на этот счёт нет. Одни считают, что ни ремонт, ни сервис у этой модели не вызывает никаких вопросов. Другие же, наоборот, ищут поводы для недовольства, что также логично — везде можно найти негативные стороны.

Для решения серьёзных проблем в «КИА Спортейдж 3» нужно обязательно обращаться в сервис. Квалифицированные специалисты решат проблему лучше вас, если, конечно, вы сами не являетесь автомехаником. Но различные мелкие неполадки можно устранить и самостоятельно, даже не обладая необходимыми знаниями и навыками. Всю нужную информацию легко отыскать в интернете. Поэтому замену ламп в фарах или мелкий ремонт какого-нибудь узла вы вполне сумеете выполнить своими руками.

Как снять передний бампер в KIA Sportage 3

У некоторых владельцев автомобилей «КИА Спортейдж» возникает вопрос, как можно снять передний бампер в машине, если требуется выполнить какой-нибудь мелкий ремонт или замену узла. Обращаться за помощью на станцию технического обслуживания не всегда есть желание, ведь многие неполадки можно устранить самостоятельно. Для этого совершенно необязательно владеть специальными навыками автомеханика. Достаточно найти всю нужную информацию, внимательно и аккуратно придерживаться инструкций — и у вас всё получится.

Бампер в «КИА» сделан так, чтобы машина без ущерба смогла перенести столкновение с неподвижной преградой на скорости 8 км/ч. При этом энергия удара поглощается, и бампер возвращается в первоначальное состояние.

Бампер у «КИА» собирают из двух частей: поглотителя ударной энергии и облицовочного слоя из полимера. Рассмотрим, каким образом его можно снять. Пошагово этот процесс у автомобиля «КИА» выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимаем полимерную облицовку, если в этом есть необходимость:

Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A)
снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B)

  1. Как снять поглотитель энергии удара:
  • когда облицовка удалена, откручиваем резьбы, которыми осуществляется крепление поглотителя;
  • теперь можно снять поглотитель энергии.


Передний бампер KIA Sportage 3

При обратном монтаже бампера автомобиля «КИА» все операции осуществляем в обратной последовательности. При этом необходимо пользоваться динамометрическим ключом, чтобы обеспечить правильное усилие в резьбовых соединениях. Для переднего бампера у KIA Sportage 3 предусмотрены следующие моменты:

  • элементы, которыми крепится поглотитель энергии удара — 27 Нм;
  • крепёжные элементы ниши переднего колеса и щитка грязезащиты — 1,5 Нм.

При сборке необходимо соблюдать эти величины в обязательном порядке, чтобы усилие затяжки не было чересчур слабым или сильным.

Вы смогли убедиться, что снятие бампера в автомобилях KIA Sportage 3 – задача довольно несложная. Она не требует специальных знаний и навыков. Если вы владелец автомашины KIA Sportage 3, вам нет нужды обращаться за помощью в автосервис. Придерживаясь инструкции, вы сумеете решить эту задачу самостоятельно.

Заключение

Южнокорейский автомобиль KIA Sportage 3 с момента своего появления на рынке сумел собрать много одобрительных отзывов от автолюбителей. Современный дизайн, комфортный салон, удобство в эксплуатации, надёжность — далеко не самый полный перечень достоинств этой модели.

Ремонт и сервисное обслуживание KIA Sportage 3 лучше всего доверять профессионалам. Однако незначительные операции, не требующие серьёзных знаний и умений можно выполнять самостоятельно. Для того чтобы выполнить некоторые из них, вам понадобится снять передний бампер. У некоторых автолюбителей эта операция вызывает вопросы, однако, по сути, она не представляет собой ничего сложного. Немножко терпения и смекалки, и всё получится!

Покраска и кузовной ремонт Киа в Казани

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Киа.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы
Читайте также:  Оригинальные бамперы для телефона

Цены на кузовной ремонт и покраску Киа

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 600 руб. Снятие установка детали
  • от 700 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 2000 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5700 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2000 руб. Замена детали
  • от 5400 руб. Покраска новой детали
  • от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5800 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 6700 руб. Покраска новой детали
  • от 6800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 2400 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 650 руб. Снятие установка детали
  • от 1400 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 7600 руб. Покраска новой детали
  • от 7800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 8400 руб. Полировка
  • от 8800 руб. Разборка кузова
  • от 33000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6600 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 500 руб. Снятие установка детали
  • от 1700 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 650 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Киа

Автомобили марки КИА благодаря своей невысокой цене и хорошему качеству сборки, стали популярны на отечественном авто-рынке. Естественно, что рано или поздно, автовладельцы сталкиваются с необходимостью в кузовном ремонте машин южно-корейского производства.

Автосервисов, занимающихся данным видом ремонта очень много, и новичку в этом деле очень трудно выбрать действительно качественный и недорогой.

Преимущества нашего автосервиса

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Казань» обладает рядом достоинств, из-за которых к нам все чаще обращаются владельцы всех популярных моделей КИА. Современное оборудование для кузовного ремонта, покрасочные камеры и профессиональные специалисты обеспечивают высокое качество обслуживания.

Причины возникновения проблем с кузовом

Причин, по которым обращаются в наш автоцентр бывает несколько, самыми распространенными среди них являются различные вмятины и царапины, полученные при ДТП, появление ржавчины, проблемы с лакокрасочным покрытием.

Такие неприятности могут случится с любой частью кузова, будь то капот, двери или бампер. Наши специалисты одинаково хорошо выполняют ремонт каждого узла автомобиля, не зависимо от сложности и объема работы.

Ремонт кузова КИА может включать несколько этапов, среди которых снятие и замена деталей кузова, реставрация старых элементов, устранение перекосов кузова и окрашивание КИА.

Очень важно что бы все операции были совершены правильно и качественно, ведь кузовные работы это залог не только хорошего внешнего вида автомобиля, но и его ходовые характеристики. Обратившись в автоцентр «Кузовной-Казань», вы гарантированно получите качественное обслуживание по приемлемым ценам.

Покраска КИА в нашем салоне так же отличается высоким уровнем – профессиональные колористы точно подберут нужный цвет, а использование современного покрасочного оборудования обеспечит качественное нанесение краски.

Обратившись к специалистам центра кузовного ремонта «Кузовной-Казань», вы получите высокий уровень обслуживания, кратчайшие сроки исполнения, гарантию на выполненный ремонт и все это по очень доступным ценам.

Обновляем бампер Киа Спортейдж 3

Оригинальный бампер для корейского Киа Спортейдж 3 производит компания MOBIS, остальные продукты считаются аналоговыми.

Как выбрать бампер

Рекомендуем именно продукцию MOBIS, ведь эта фирма входит в состав южнокорейского синдиката, сотрудничающего с Kia. Среди преимуществ оригинальных моделей выделяют такие достоинства как:

  • Простая установка, лишенная проблем, в силу полного соответствия размеров. Литье проводится на тех же формах, что и при выпуске автомобиля. Монтаж пройдет гладко даже под руководством полного новичка;
  • Прочность. В качестве основного материала используется крепкий пластик и каучук, соединение не менее 2 миллиметров в толщину и запросто выдерживает легкие удары. Мороз также не нарушает целостность изделия. Конструкция не растрескается, не деформируется;
  • Долговечность изделия гарантирована производителем, даже в сложных климатических условиях бампера смогут работать долгие годы. Покрытие лаком и краской не отслоится при проведении покрасочных процедур;

Единственный минус заключается в отнюдь немалом ценнике. Начинающим автолюбителям хватит приобретения конструкции бывшего использования, главное – выбирать оригинальную продукцию.

Бампер легко усилить специальной решеткой, нужно лишь подобрать корректную модель, подходящую на конкретную модель бампера. В противном случае придется проводить лишние корректировки конструкций.

Проводим установку заднего и переднего бампер Kia Sportage 3

Передний бампер крепится на конструкционный кронштейн. Затем необходимо проведение установки полимерного демпфера, усилительной конструкции и облицовки с 16 фиксаторами.

Задний же бампер крепится на болты, с помощью которых закрепляются секции, включая облицовку и полимерные демпферы с усилителями. На данном этапе следует подключить проводку для подсветки, а также монтировать отбойник загрязнений.

С установкой оригинальных изделий справится даже начинающий автолюбитель. Обращение в автосервис также возможно. Мастера покрасят бампер в тон кузова, а затем проверят правильность монтажа. Корректная установка поможет избежать вибраций и других проблем.

Специалисты гарантируют отсутствие дрожаний и зазоров между оптикой с решеткой. Работа выполняется, согласно производственным рекомендациям. Таким образом, смена бампера окажется долговечной и безопасной. Желаем удачи и безопасной езды!

Авто Сервис

Производим ремонт заднего бампера Kia Sportage 4 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Киа Спортейдж 4 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector