- Как снять передний бампер шкода октавия а5 2011
- Main Menu
- Передний бампер Skoda Octavia – снятие и установка
- Как снять бампер Шкода Октавия
- Передний бампер
- Снятие бамперной защиты
- Сетчатая защита
- Процесс снятия бамперной защиты сзади
- Усилитель бамперной защиты
- Разновидности усилителя
- Дополнительная защита и стильный элемент
- Установка детали
- Резюме
- Снятие и установка переднего бампера Skoda Octavia
- Как снять передний бампер шкода октавия а5 2011
- Снятие переднего бампера на А5 — инструкция!
- Снятие переднего бампера на А5 — инструкция!
- как снять передний бампер на А5 дорестайл — описание
- Как поменять бампер на Шкода Октавия А5: какой лучше выбрать, замена
- Передний бампер на Шкода Октавия. Производители, артикулы, цены
- Задний бампер на Шкода Октавия А5: цена, каталожные номера
- Меняем передний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками
- Как снять задний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками
Как снять передний бампер шкода октавия а5 2011
Main Menu
Передний бампер Skoda Octavia – снятие и установка
3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия.
4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам.
5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны.
6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю.
7. Подденьте отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.
Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.
9. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Как снять бампер Шкода Октавия
Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.
Передний бампер
Практически у всех моделей автомобилей крепления переднего бампера одинаковы. Крепления же заднего бампера зачастую различаются по типу кузова.
Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.
Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:
- отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
- пассатижи;
- гаечные ключи;
- ключи-звёздочки.
к содержанию ↑
Снятие бамперной защиты
Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.
С помощью ключей-звёздочек открутите болты между фарой и колесом. Их можно заметить по тому, что они крепят бампер непосредственно к крыльям а7 или а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы открутить там 4 самореза. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля или вовсе поднимите его с помощью подъёмника и снимите их.
С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.
Сетчатая защита
Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.
Процесс снятия бамперной защиты сзади
Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.
Если у вашей машины тип кузова – универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты. При наличии накладки первой снимается именно она. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.
В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.
Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины. По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите их.
Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на себя. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится.
Усилитель бамперной защиты
Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.
Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.
Разновидности усилителя
Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.
У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.
Дополнительная защита и стильный элемент
Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.
Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.
Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.
Установка детали
Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.
Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента. К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать.
Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.
Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.
Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.
Резюме
Итак, мы рассмотрели некоторые тонкости снятия бамперной защиты, сеток, накладок и других элементов. С такой работой может справиться любой автовладелец, вооружившись необходимыми инструментами. Сторонняя помощь тоже не помешает.
Источник
Снятие и установка переднего бампера Skoda Octavia
Инструмент:
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
- Отвертка плоская средняя
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Как это сделать, смотрите здесь.
2. Откройте капот и установите его на упор.
3. Ключом TORX Т25 выверните слева и справа по 3 винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия.
Примечание:
Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.
4. Ключом TORX Т25 выверните слева и справа 2 винта нижнего крепления бампера к подкрылкам.
5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.
6. Ключом TORX Т30 выверните 3 винта крепления бампера к его усилителю.
7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.
8. Отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар и нимите передний бампер Шкода Октавия.
9. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник
Как снять передний бампер шкода октавия а5 2011
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Снятие переднего бампера на А5 — инструкция!
Снятие переднего бампера на А5 — инструкция!
В.М.Полесов » Сб, 22 сен 2007, 8:52
izik2 » Сб, 22 сен 2007, 9:12
Бампер крепиться в основном саморезами по периметру и защелками снизу. Причем если снимать бампер полностью, то придеться снимать противотуманки и фары. А в остальном довольно просто.
А что значит черная часть бампера?
В.М.Полесов » Сб, 22 сен 2007, 9:50
PetiaGad » Сб, 22 сен 2007, 13:20
В.М.Полесов » Сб, 22 сен 2007, 14:47
izik2 » Сб, 22 сен 2007, 15:56
Именно противотуманки у нас и разные. И на обычной А5 надо сначало снимать противотуманки.
TallioN » Сб, 22 сен 2007, 19:55
Вот из оригинального мануала для СТО
karama17 » Сб, 22 сен 2007, 20:09
TallioN » Сб, 22 сен 2007, 20:11
AMP » Сб, 22 сен 2007, 21:30
Для начала надо снять бампер (пластиковую накладку) и проверить геометрию усилителя и крепления на крыльях. На 90% они погнуты. Усилитель заменить, крепления подогнуть.
Далее быть готовым к тому, что зимой-весной краска на местах деформации бампера покроется мелкой сеткой и начнет отшелушивацца.
В.М.Полесов » Вс, 23 сен 2007, 22:14
Den » Вс, 23 сен 2007, 22:18
как снять передний бампер на А5 дорестайл — описание
SergDN » Пн, 27 июл 2009, 23:50
Есть необходимость добраться до датчика парковки и снять/проверить разъем его, к сожалению подлезть через всякие отверстия не получается, а отрывать скотч крепления и ждать пока вывалится не хочется, посему вопрос:
Подскажите вкратце по шагам как снять передний бампер? Elsa есть, читал, но интересует и практическая сторона вопроса. также, ломаются ли пластиковые клипсы крепления или нормально снимаются? может откуда какие лучше поддеть/надавить? нужно ли отключать омыватель фар и туманки или же бампер отойдет от машины на 10-20 см?
sid@O1 » Вт, 28 июл 2009, 8:56
SergDN » Пт, 31 июл 2009, 20:03
так впринципе понятно, есть 3 вопроса:
1. Как быть с противотуманками? как я понял они останутся на бампере?
2. Как быть с самими омывателями фар? или может точнее с их крышками? также останутся на бампере?
3. При снятии пластиковых пистонов — они нормально вынимаются, если аккуратно или же одноразовые и сразу ломаются?
Источник
Как поменять бампер на Шкода Октавия А5: какой лучше выбрать, замена
Критические повреждения бампера на Шкода Октавии А5 случаются крайне редко. Бампер можно отремонтировать в большинстве случаев. Тем не менее такая возможность существует не всегда. Если бампер потерял геометрию, восстановить его сложно, а порой и невозможно. Как выбрать бампер на Шкода Октавия А5, артикулы, цены, оригиналы и заменители, а также способы замены переднего и заднего бампера на Октавии А5 будем рассматривать прямо сейчас.
Передний бампер на Шкода Октавия. Производители, артикулы, цены
Купить новый передний бампер на Октавию А5 не проблема. Проблема в том, что стоит он очень недешево. Оригинальный бампер с каталожным номером Skoda 1Z0807221M и логотипом VAG обойдется в 7100 гривен или примерно в $250 на 2019 год. Понятно, что при необходимости полной замены бампера каждый будет стараться найти либо б/у с разборки, либо новый, но стороннего производителя. Неоригинальных передних бамперов достаточно много, но качество у всех разное:
- самый недорогой — тайваньский Tempest 0450518900 , цена 1700 гривен ($60), качество пластика оставляет желать лучшего;
- чуть дороже FPS с каталожным номером FP6409900 , его отдадут за 1900 гривен ($70);
- хорошо отзываются об отечественной AND с артикулом 72807017 , размеры выдержаны, качество пластика хорошее, цена 2900 гривен ($105);
- BLIC 5510007521903Q , цена 3000 гривен, около 100 долларов, лакируемый, хороший пластик, геометрия безукоризненная, с вырезами под установку противотуманок, за эту же цену предлагается еще несколько конфигураций переднего бампера на Шкоду Октавия А5 2005-2012 годов.
Б/у передний бампер на Октавию А5 может стоить куда дешевле, но вероятность скрытых повреждений, естественно, растет.
Задний бампер на Шкода Октавия А5: цена, каталожные номера
Оригинальный задний бампер на Октавию А5 с каталожным номером VAG 1Z5807417 обойдется в $280-290 на 2019 год. Качество заводское, отличный пластик и полное совпадение геометрии, но цена заставляет искать что-то подешевле. На рынке также есть ряд производителей задних бамперов для Октавии А5 до 2012 года выпуска:
- BLIC 5506007521954P , цена 4500 гривен ($160);
- ELIT 1Z5807421T, цена $55, качество нестабильное;
- FPS FP6407953 , его отдают за 1200 гривен ($43);
- тайваньский Tempest 0450517950 , он стоит около 1000, продается в огрунтованном виде под покраску.
Оригинальный б/у задний бампер можно купить за $120-200 на 2019 год.
Меняем передний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками
При наличии инструмента и минимального опыта замена переднего бампера на Октавии А5 займет не более часа. Для работы пригодится только отвертка с плоским шлицом, ключи Torx T25 и Т30. Для начала откроем капот и снимем минусовую клемму с аккумулятора.
Для замены бампера придется частично разбирать подкрылок, который состоит из двух частей.
Чтобы его снять, выворачиваем с каждой стороны по три винта, которые крепят подкрылок к бамперу. После этого выворачиваем по два винта с каждой стороны нижнего крепления. Далее поступаем так:
Выворачиваем саморезы из трех пистонов, которые фиксируют бампер к усилителю.
Плоской отверткой поддеваем пистоны и извлекаем их, после чего достаем по два пистона слева и справа. Аккуратно подаем бампер на себя, отключаем питание противотуманных фар. Бампер можно снимать, аккуратно транслируя его на себя, чтобы не повредить краску.
Как снять задний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками
Для демонтажа заднего бампера на Октавии А5 необходимо также снимать задние фонари, поэтому перед началом работы сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора. Открываем багажник и находим по одному лючку в районе каждого фонаря. Лючок фиксируется поворотным фиксатором. Проворачиваем его на четверть оборота и достаем лючок.
Под ним находим фиксатор блока ламп. Нажимаем на него и достаем блок ламп из заднего фонаря. Отворачиваем четыре гайки фиксации плафона фонаря и снимаем его, после чего можно приступать к демонтажу бампера.
Откручиваем девять винтов крепления подкрылка заднего колеса и вынимаем подкрылок из колесной арки.
В нижней части бампер крепится к усилителю с помощью четырех винтов. Откручиваем их. Теперь отводим часть обшивки багажника и откручиваем по два болта крепления бампера к крыльям с каждой стороны.
Из ниши для задних фонарей нажимаем на фиксатор декоративной накладки заднего бампера. Снимаем накладки. Осталось вывернуть по два винта крепления заднего бампера к кузову с каждой стороны.
Аккуратно снимаем задний бампер, стараясь не повредить краску кузова.
Установка бамперов проводится в обратном порядке.
Источник