Как снять решетку радиатора nissan x trail t31

Автопринадлежности

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Решетку радиатора можно снять отдельно от накладки переднего бампера, и вместе с ней.

Снятие решетки радиатора Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

3. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора решетки радиатора Ниссан Х-Трейл.

4. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

5. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красные стрелки) крепления решетки радиатора Ниссан Х-Трейл.

Обратная сторона решетки

6. Снимите решетку радиатора.

7. При необходимости, замените решетку радиатора Ниссан Х-Трейл на новую.

8. Установите решетку в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Решетку радиатора можно снять отдельно от накладки переднего бампера, и вместе с ней.

Снятие решетки радиатора Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

3. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора решетки радиатора Ниссан Х-Трейл.

4. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

5. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красные стрелки) крепления решетки радиатора Ниссан Х-Трейл.

Обратная сторона решетки

6. Снимите решетку радиатора.

7. При необходимости, замените решетку радиатора Ниссан Х-Трейл на новую.

8. Установите решетку в порядке, обратном снятию.

Источник

Гарантия Ниссан. Замена передней решетки

Бонжорно, уважаемые подписчики!

Весной вылезла значит у меня бяда — появились пузырьки на хроме передней решетки, о чем я сделал запись.

Народ советовал обратиться к ОД по данному случаю. Скатался я на Алтай, доездил до 30 000 км пробега и решил рискнуть, показать ОД эти пузырьки. К моему удивлению мастер по гарантии иркутского ОД Ниссан признал случай гарантийным и сообщил, что заказывает решетку на замену.

Ждать решетку пришлось полтора месяца. На прошлой неделе позвонили из Иркутска, сказали «приезжайте»! Ну я ессно не стал упрашивать себя 2 раза. Приехал в субботу, сдал грязную машину, пошел пить кофе.

Посмотрел на процесс замены по телеку:

Через час-полтора мастер-приемщик отдал ключи от машины. Пошел на площадку дилера. Стоит красава!

Хитрилу ополоснули. Руль обтянули пакетиком, чтобы не марать.

Решетка блястит как яйца у мартовского кота!

На душе праздник, в кармане бренчат сэкономленные деньги🙂
У ОД решетка стоит 19934,83 рубля (обратите внимание — снятие-установка решетки и оформление документов стоят одинаково:):

Читайте также:  Устройство дефлектора вытяжной вентиляции

Посмотрел на Экзисте цену новой решетки с камерой — 29104 рубля на 10.08.16. Без камеры решетка в районе 8500 р (у меня с камерой). Как говорит мой главный кореш — сэкономленные деньги=заработанные деньги.

Может хром бы и не облез со временем, но где уверенность в этом? Тем более все гарантийные случае заложены автопроизводителем в цену авто. И к чести иркутского ОД и НМР это уже второй гарантийный случай на моем Хитриле. Первым заменили рулевой вал.

Теперь у меня передняя решетка почти на 3 года младше автомобиля:)

Один маленький косячок — то ли не дали, то ли я забыл попросить заказ-наряд на гарантийную замену. Ну да и хрен с ним.

Вопрос — а должен ли был ОД вносить в гарантийную книгу автомобиля запись о гарантийной замене оборудования? По рулевому валу запись не делали.

Всем мира и отсутствия гарантийных случаев!

Источник

Радиатор Nissan X-Trail с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Nissan X-Trail , вентилятор охлаждения Nissan X-Trail , радиатор охлаждения Nissan X-Trail

3. Радиатор

Радиатор в сборе

*5.5 Н*м 1.2 Н*м 10 Н*м*

  1. Крышка расширительного бачка
  2. Расширительный бачок в сборе
  3. Шланг расширительного бачка в сборе
  4. Фиксатор
  5. Монтажный кронштейн
  6. Опора верхняя (резиновая)
  7. Крышка радиатора
  8. Боковой уплотнитель
  9. Боковой уплотнитель
  10. Радиатор в сборе
  11. Опора нижняя (резиновая)
  12. Уплотнительное кольцо
  13. Сливная пробка
  14. Боковой уплотнитель
  15. Хомут крепления
  16. Шланг радиатора (нижний)
  17. Хомут крепления
  18. Шланг радиатора (верхний)
  19. Электронивентилятор охлаждения в сборе

А. Отвод В. Подвод

Радиатор представляет собой теплообменник. Он содержит теплообменник и 2 бачка. Алюминиевый теплообменник имеет трубчато-реберную конструкцию с поперечным потоком жидкости, он располагается между впускным бачком и выпускным бачком радиатора. Пластины размещены вокруг внешней стороны трубок, чтобы улучшить теплопередачу в атмосферу.

Впускной и выпускной баки — это формованный, высокотемпературный пластмассовый материал, армированный нейлоном. Высокотемпературная резиновая прокладка уплотняет край выступа бака к алюминиевому сердечнику. Баки прижимаются к сердечнику фиксирующими выступами. Фиксирующие выступы — это часть алюминиевой монтажной колодки в каждом конце сердечника.

Радиатор отводит тепло от охлаждающей жидкости, которая протекает через него. Пластины на сердечнике передают теплоту от охлаждающей жидкости, проходящей через трубки. Поскольку между ребрами радиатора проходит воздух, он поглощает тепло и охлаждает охлаждающую жидкость.

Расширительный бачок представляет собой пластмассовый бачок с навинчивающейся по резьбе крышкой с предохранительным клапаном. Бачок устанавливают выше по уровню относительно всех других каналов протекания охлаждающей жидкости. Расширительный бачок обеспечивает воздушное пространство в системе охлаждения, которое позволяет охлаждающей жидкости расширяться и уменьшаться в объеме. Через расширительный бачок обеспечивается заправка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из охлаждающей системы. При эксплуатации автомобиля охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. Увеличенный объем охлаждающей жидкости вытекает в расширительный бачок. При циркуляции охлаждающей жидкости воздух выходит из нее наружу в виде пузырьков. Охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха гораздо лучше поглощает тепло, чем жидкость с пузырьками.

Читайте также:  Самодельный фаркоп для уаз 469

Снятие и установка

Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги.

Обернуть крышку толстой материей. Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Осторожно снять крышку, откручивая её полностью.

1. Снять нижнюю защиту моторного отсека в сборе.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора системы охлаждения (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Выполнять данную операцию на холодном двигателе.

Исключить попадание охлаждающей жидкости на ремни привода.

3. Отсоединить от радиатора нижний шланг.

4. Снять воздухозаборник №1 и воздухозаборник №2 (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

5. Снять аккумуляторную батарею и опорный кронштейн аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

6. Отпустить хомут крепления и отсоединить от радиатора верхний шланг.

7. Снять электровентилятор в сборе с кожухом (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Отсоединить конденсатор системы кондиционирования (1) от радиатора (2) и сместить его по направлению вперед, как показано на рисунке ниже.

Быть предельно осторожным, чтобы не повредить конденсатора.

Минимизировать расстояние смещения, чтобы снизить нагрузку на патрубки магистралей хладагента системы кондиционирования.

9. Извлечь радиатор (1) из моторного отсека, вытянув его по направлению вверх в зазоре между конденсатором (2) и моторным отсеком, как показано на рисунке ниже.

Быть предельно осторожным, чтобы не повредить конденсатора.

Минимизировать расстояние смещения, чтобы снизить нагрузку на патрубки магистралей хладагента системы кондиционирования.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Вставить шланг радиатора (1) на всю длину штуцера до упора (2) или на 33 мм (шланги без упора).

А. Сторона радиатора В. Сторона двигателя

  • Угол (b) образованный между вертикальной прямой и лепестками хомута крепления должен быть в пределах 30 градусов

Проверка после снятия

1. Создать давление в радиаторе при помощи тестера.

2. Проверить герметичность радиатора, погрузив его в контейнер с водой.

3. Проверить лопасти вентилятора радиатора на наличие трещин или повреждений. При обнаружении любых дефектов, заменить крыльчатку вентилятора новой.

Проверка после установки

Убедиться, что вентиляторы системы охлаждения установлены на радиатор правильно:

  • Правая сторона: 11 лопастей.
  • Левая сторона: 9 лопастей.

Проверить герметичность системы охлаждения при помощи тестера.

Запустить и прогреть двигатель. Осмотром проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости и рабочей жидкости автоматической коробки передач.

Электровентилятор системы охлаждения в сборе с кожухом

  1. Электромотор вентилятора, правый
  2. Электромотор вентилятора, левый
  3. Кожух вентилятора
  4. Крыльчатка вентилятора, левого
  5. Крыльчатка вентилятора, правая

А. Нанести на вал электромотора

Снятие и установка

1. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

2. Слить из радиатора системы охлаждения охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Выполнять данную операцию на холодном двигателе.

Исключить попадание охлаждающей жидкости на ремни привода.

3. Снять воздухозаборник №1 и воздухозаборник №2 (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

Читайте также:  Топ подкатных домкратов для легкового авто

4. Отпустить хомут крепления и отсоединить от радиатора верхний шланг системы охлаждения.

5. Снять радиаторную решетку.

6. Снять фронтальный датчик удара.

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

7. Снять первичный и вторичный замок запирания крышки капота (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

8. Отсоединить от правого и левого электромотора вентиляторов системы охлаждения разъемы жгутов электропроводки.

9. Выкрутить болты крепления (А) и снять фиксаторы (В) монтажного кронштейна (1), показанные на рисунке ниже.

10. Снять верхнюю опору радиатора в сборе.

11. Снять монтажный кронштейн в сборе.

12. Снять вентиляторы системы охлаждения в сборе с кожухом, выполнив следующие операции:

  • Приподнять кожух в сборе с вентиляторами, чтобы отсоединить от нижней опоры.
  • Сместить кожух вентилятора в сборе в сторону правого крыла (1), после чего, подняв правый край (2), извлечь кожух в сборе с вентиляторами из моторного отсека, как показано на рисунке ниже.

Быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать сердечник радиатора, при извлечении кожуха вентиляторов.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Источник

Nissan X-Trail T31: замена радиатора охлаждения CVT

  • Последнее обновление: 01 июля 2021 16:42
  • Создано: 08 февраля 2021 17:00
  • Хитов: 1448
  • Рейтинг:

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan X-Trail T31.

Автомобиль 2008 года выпуска, еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора спереди перед радиатором кондиционера.

Однако от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.
Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.

В нашем случае штуцер только начал «сопливить», владелец обнаружил это и решил поменять радиатор.

Ценовая политика Nissan на оригинальные радиаторы охлаждения CVT не понятна: на одну модель автомобиля они дешевые, на другую могут быть в 5-10 раз дороже.
На T31 цена оригинального радиатора достаточно высока, поэтому мы предлагаем установку оригинального радиатора от KIA — проверенное временем решение проблем с заводскими радиаторами за разумные деньги.

Для начала снимаем решетку радиатора.

Далее снимаем передний бампер.

На родном радиаторе видим запотевание штуцера. Позднее, когда сняли шланг, штурец в этом месте обломился.

Радиатор от KIA крепим на специальных кронштейнах к усилителю бампера.

Далее соединяем трубки со штуцерами нового радиатора. Для соединения используем прочные шланги Gates и хорошие червячные хомуты.

Собираем все в обратном порядке. Расположение радиатора позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).

После сборки обязательно выставляем уровень жидкости в CVT.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector