Как тюнинговать хендай туссан

Тюнинг

Нюансы тюнинга автомобиля Хендай Туссан

Автомобиль Hyundai Tucson — популярный внедорожник, который относится к классу SUV, в народе его прозвали «корейским дачником» или «тушканчиком». У многих автолюбителей, решивших испытать свои способности по тюнингу средств передвижения, он стал настоящим образцом для экспериментов.

Этот полукроссовер стал настоящей площадкой для полета фантазии многих мастеров. Изменить можно практически все, было бы желание и возможности: начиная от чип-тюнинга двигателя и модификации подвески, вплоть до таких мелочей, как молдинги и пороги.

Мощный внешний вид и спортивный дух просто призывают выполнить тюнинг Хендай Туссан, чтобы приумножить заложенную в машине мощь. О ней можно судить даже по фото этого внедорожника. Автомобиль, предназначенный для ежедневной эксплуатации, отвечает всем требованиям надежности и практичности. С ним и в городе легко, и на бездорожье не страшно. Hyundai Tucson легко справляется с трассой и выполняет невероятные маневры в городе, а при отсутствии твердого покрытия — без затруднений выйдет победителем.

Автомобиль Hyundai Tucson сконструирован по всем правилам безопасности. Надежная кузовная структура, подушки безопасности, усовершенствованная конструкция фронтального эйберга, преднатяжители ремней безопасности — это тот тюнинг Хендай, который уже выполнили на заводе производители этого автомобиля. Дело осталось за малым — доработать совсем немного. Тюнинг — это процесс изменения автомобиля с целью улучшить его ходовые качества и основные характеристики, а также создать его индивидуальный стиль.

Лифтовка автомобиля

Этот вид тюнинга предназначен для тех, кто собирается на Hyundai Tucson побывать в самых непроходимых местах. Лифтовка — это своеобразное поднятие кузова автомобиля вверх при помощи модернизации самого кузова и подвески. Другими словами, у машины увеличивается клиренс. Благодаря лифтовке автомобиль усовершенствуется новыми колесами с большим диаметром, что позволяет преодолевать пути различной сложности.

Прежде чем приступать к лифтованию автомобиля, необходимо произвести предварительные замеры и определиться с желаемой высотой. К тому же нужно трезво оценивать ситуацию и не забывать о реальных размерах колес, которые потом будут установлены, да и расстояние от крыла транспортного средства до колеса неплохо бы уточнить заранее.

Лифт-комплект для Hyundai Tucson

Главное, во время лифтования автомобиля — не переборщить с размерами. Поэтому если крутящий момент значительно не дотягивает до максимума, то увеличивать размер колес желательно не больше чем на 25 %. В противном случае можно получить плохой старт с первой передачи и трудный ход по вязкой поверхности.

Нужно быть готовым к тому, что лифтовка автомобиля Hyundai Tucson приведет к изменениям его поведения. Например, машина рискует потерять управляемость. Однако, возможно, увеличится скорость и разгон. На самом деле автомобиль Хендай Тусан можно лифтовать не более чем на 3-5 см, иначе резко ухудшается управляемость и меняется центр тяжести. Прежде чем приступить к лифтовке автомобиля, нужно будет определиться и со способом. Лифт разделяют на 2 категории:

  • работа с кузовом;
  • работа с подвеской.

Лифт кузова заключается в установке проставок между ним и рамой. Увеличение высоты клиренса до нескольких сантиметров можно выполнить без какого-либо другого вмешательства в конструкцию автомобиля. Если есть желание сделать более высокий лифт, то придется менять тяги на более длинные, а также проводку, тормозные трубки и все остальное. Арки под колеса тоже придется увеличить, чтобы большие протекторы не задевали их во время поворота.

Лифт подвески подразумевает замену практически всех элементов штатной системы: замена рессор, пружин или установка проставок у опорных чашек и прочее. Чаще всего мастера рекомендуют сочетать 2 варианта лифта, тогда можно будет добиться и устойчивости на дорогах, и сохранности основных узлов подвески.

Что такое чип-тюнинг двигателя Хендай?

Следующий главный элемент тюнинга автомобиля Хендай Туссан — это чип-тюнинг двигателя. Несмотря на отличную динамику и характеристики автомобиля, заводские настройки двигателя все же имеют свои погрешности. Замедленная работа всей системы машины и небольшая мощность — это основные критерии, над которыми приходится работать в Хюндай. Для чего делают чип-тюнинг и что он дает? Это:

  • устранение провалов при надавливании на педаль;
  • более информативная педаль акселератора;
  • исчезают рывки при переключении передач с первой на вторую;
  • улучшение тяги;
  • сохранение оборотов при преодолении препятствий;
  • более послушная динамика на трассе;
  • уменьшение расхода топлива;
  • лучший прогрев двигателя в минусовую погоду;
  • увеличение холостого хода.

Все эти изменения положительно влияют на динамику, мощность, скорость и экономию топлива. Тюнинг Хендай позволяет увеличить мощность двигателя до 20 %, а крутящий момент до 40 %. Расход бензина снижается не всегда, это зависит от удачного тюнинга, однако, увеличение расхода топлива точно не произойдет.

Особенности и характеристика тюнинга

С кузовом автомобиля Hyundai Tucson все еще намного проще. Тюнинг можно произвести, начиная от установки обвесов, замены фар и защиты на кузов и заканчивая элементарной покраской. Возможно, что вместо покраски ценитель особой красоты выберет аэрографию. Тюнинг кузова любого автомобиля предназначен не только для красоты и улучшения внешнего вида, но и несет некую функциональность.

  1. Учитывая лифтовку автомобиля и увеличение колес в кузове, придется поменять (расширить) колесные арки. Установка брызговиков на такой внедорожник, как Hyundai Tucson просто обязательна, ибо грязь с колес может найти уязвимое место в кузове автомобиля и начать его разъедать. Для этих же целей используются и накладки на пороги. Защитные элементы на любые части кузова автомобиля спасут его от быстрого старения. Ведь значительно легче поменять накладки на радиаторную решетку, пороги и прочее, нежели менять их полностью, после нескольких лет встречи с грязью, водой и реагентами, содержащимися в зимнем песке на дорогах. С этой же целью многие автолюбители устанавливают на днище автомобиля специальную защиту, которая предохраняет его и от нежелательных ударов на кочках.
  2. Приятным и очень полезным наружным тюнингом автомобиля Hyundai Tucson является установка боковых зеркал с повторителями поворотников. Это делает поездку более безопасной и маневренной. Часто другие участники дорожного движения просто находятся в зоне, которая не позволяет определить включенные поворотники. Боковые зеркала с дополнительными лампочками устраняют эту проблему.
  3. Распространенной является установка кенгурятника. Для автомобиля, предназначенного проводить больше времени за городом — эта вещь просто необходима. Мощная металлическая защита передней части транспортного средства очень пригодится во время преодоления ощутимых кочек, ведь мало кому хочется отбить при этом радиаторную решетку.
  4. Замена оптики. Придает автомобилю необычный вид, да и качество свечения фар можно изменить. Для этого используют ксеноновые фары, устанавливают боковые фары или дополнительные лампы на защитной решетке впереди. Все это идеально подходит для условий бездорожья, когда в темное время суток автомобилю Hyundai Tucson нужно преодолеть сложные препятствия, а их плохо видно.
  5. Дополнительные пороги и накладки на них. На самом деле этот способ тюнинга больше не для красоты и улучшения внешнего вида, а для защиты самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что пороги, как это ни печально — практически самые загрязняемые места в автомобиле, конечно, после днища и педалей. А со временем и вовсе краска в этих местах может повреждаться: появляются стертости, царапины, в которые попадает грязь, что способствует началу коррозии кузова. Так называемые «жучки» могут появиться уже за первые 5-7 лет эксплуатации транспортного средства. Так вот пороги и накладки защищают кузов Hyundai Tucson от износа. Их, при необходимости, можно легко и быстро поменять, а внешний вид машины останется привлекательным.
Читайте также:  Тенты для газелей тюнинг

Тюнинг салона Туссан

Следующей площадкой для тюнинга может стать салон вашего средства передвижения. Тюнинг салона автомобиля заключается в перетяжке сидений, замене панели, дверей и руля. В некоторых случаях на руль просто надевается новая оплетка. Для салона используют такие материалы, как кожа, алькантара, карбон, алюминий, дерево. Украшается внутренняя часть машины и другими элементами декора: эксклюзивная вышивка на сидениях, особенные коврики и покрытия, дополнительная светодиодная подсветка внутри салона.

Индивидуальный стиль интерьера создается благодаря системному подходу. Тюнинг салона если уж и начинается с одного руля, то заканчиваться должен полностью видоизмененным внутренним пространством. В основном используется сочетание 2-х расцветок или однотонное исполнение. Но иногда автолюбители хотят поэкспериментировать и устраивают в салонах своих автомобилей полную радугу цветов. Главное в этом деле — не переборщить, ведь такому внедорожнику, как Хендай Туссан, больше подходит мужской, строгий стиль.

Актуальны в последнее время натуральные материалы. Если средства позволяют, то почему бы не сделать внутренний дизайн своего авто более богатым? Для этого можно использовать кожу с различной цветовой гаммой, необычных или натуральных оттенков, с более мелкой текстурой или с крупным рисунком. Сейчас часто для отделки салона авто применяют алькантару. Это ткань, внешне похожая на замшу, но она синтетическая, состоящая из текстильного искусственного микроволокна.

Дополнительные предметы также вписываются в программу тюнинга автомобиля Хендай. Это могут быть удобные кресла с вентиляцией, массажем или подогревом. Предусматривается и установка системы очистки воздуха. Популярна в таких автомобилях, как Хендай Туссан, замена сидений на более эргономичные. Обусловлено это опять же внедорожным характером железного коня.

Для наилучшей посадки водителя и пассажиров, для более надежного их закрепления в кресле используются сиденья с большими боковыми выступами. К внутреннему тюнингу относят шумо- и виброизоляцию автомобиля, установку дополнительных динамиков и целых аудиосистем. Подключают современную электронику: парктроники, навигаторы и мультимедийные системы с сенсорными экранами и прочее.

Порой полностью доработанный автомобиль вовсе не узнать. С завода он выходит со стандартными способностями поведения на дороге: типовой разгон, максимальная скорость и расход бензина. Но после умелых рук тюнинг-мастера этот «тушканчик» превращается в настоящего зверя со своим стилем и характером: более быстрый по разгону, шустрый в любых дорожных условиях и менее прожорливый, а вдобавок еще и с полным комплектом стильных предметов.

Источник

Тюнинг Hyundai Tucson

Автомобиль Хендай Туссан имеет вполне комфортный салон и достойные технические характеристики, которые рассчитаны на усредненного водителя. Желая придать своей машине индивидуальности, владельцы занимаются тюнингом. Модернизация превращает Hyundai Tucson из обычного серийного автомобиля в эксклюзивный кроссовер, полностью удовлетворяющий желания водителя.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг большинство водителей начинает с монтажа обвеса. В продаже имеется большое количество готовых решений для Hyundai Tucson, поэтому выполнить установку обвеса своими руками не составит большого труда. При этом важно не допустить ошибок на этапе подбора или расчета монтируемых элементов. Любые неточности в результате приведут к ухудшению динамических показателей автомобиля, увеличению расхода горючего, а также негативно скажутся на управляемости транспортного средства. Цена обвеса начинается от 850 рублей.

Аэрография также имеет большую популярность при внешнем тюнинге автомобиля Hyundai Tucson. Стоимость нанесения рисунка специалистом зависит от его мастерства, площади изображения и его сложности. В среднем цены начинаются в районе 2300 рублей.

Модернизация силовой установки

Выполняя модернизацию силового агрегата Хендай Туссан, владельцы стремятся достичь одного из нижепедставленных результатов:

  • повысить максимально мощность ДВС, сохранив при этом длительный срок службы двигателя;
  • уменьшить расход горючего, не потеряв при этом существенно в динамике.

Добиться любого из вышепредставленных результатов позволяет чип тюнинг. Особенностью перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом является возможность вернуться к стандартным или прежним настройкам в случае, если результат не оправдал ожидания. Цена на чип-тюнинг варьируется от 1500 до 7800 рублей.

Достаточно простым и эффективным способом увеличить мощность силового агрегата является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Усилить эффект можно установив сдвоенную или прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Такая переделка не несет серьезных конструктивных изменений и стоит от 2 до 8.5 тыс. рублей. Недостатком способа является лишь незначительный прирост мощности.

Более существенно изменить мощность мотора позволяет его переборка с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Наибольший прирост динамики можно заметить, если установить новые:

  • поршни;
  • шатуны;
  • коленчатый вал;
  • элементы головки блока цилиндров.

Стоимость внесения конструктивных изменений в двигатель зависит от качества деталей, их производителя и эксклюзивности. В среднем цена на такой тюнинг составляет порядка 30-70 тыс. рублей.

Имеет популярность среди владельцев Хендай Туссан и тюнинг путем свапа двигателя. Обычно для таких целей приобретается контрактный силовой агрегат от европейского внедорожника, кроссовера или минивена. Стоимость свапа начинается от 75 тыс. рублей.

Читайте также:  Все для тюнинга nissan teana j31

В целях снижения расходов на топливо владельцы, выполняя тюнинг Хендай Туссан, устанавливают ГБО. Цена на газобаллонное оборудование составляет порядка 25-45 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески позволяет подстроить ее «под себя». Цена усовершенствования колеблется от 1 до 190 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Туссан

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости Повышение риска потери контроля над авто
Уменьшение дорожного просвета Придание кроссоверу эпатажного вида Уменьшение внедорожных качеств
Увеличение жесткости Уменьшение просадки в загруженном состоянии Снижение сглаживания ударов и вибрации при проезде по изъянам дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта Чрезмерные крены авто
Пневмоподвеска Получение контроля над подвеской Низкая надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат двери, колесные арки, моторный щит, потолок т пол. Стоимость шумоизоляции стартует от 3.5 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

При тюнинге оптики владельцы часто покупают стоковые фары и фонари. В продаже они встречаются по цене от 3 до 15 тыс. рублей.

Альтернативным вариантом тюнинга оптики является модернизация штатных фар и фонарей. Популярно использование светодиодов или создание эффекта «ангельские глазки». Стоимость переделки родной оптики начинается от 150 рублей.

Дополнительные подсветки ставятся как внутри, так и снаружи автомобиля. Используются светодиоды, светодиодные ленты и неоновые лампы. Цена монтажа подсветок стартует от 250 рублей.

Источник

Тюнинг Hyundai Tucson – как сделать мощный внедорожник для увлекательных путешествий

Тюнинг Хендай Туссан может выполняться самыми разными способами. Как правило, все зависит от готовности владельца корейского внедорожника вложить ту или иную сумму в модернизацию своего авто. При этом платить приходится не только за недешевые детали для улучшения, но и за работу специалистов в тюнинг-ателье. Мы же рассмотрим методы изменения автомобиля 2008 г. в. своими руками, ведь для этого не потребуется иметь какой-либо опыт работы в специализированных мастерских.

1 Лифтовка внедорожника – теперь бездорожье нам нипочем

Корейская модель Hyundai Tucson 2008 г. сконструирована по всем правилам безопасности при вождении. Автомобиль может похвастаться надежной кузовной структурой, усовершенствованной конструкцией фронтального эйберга, преднатяжительными ремнями и объемными подушками безопасности – обо всем этом позаботился производитель известной машины. Однако для увлекательного путешествия по российскому бездорожью порой бывает мало даже этого.

И тогда на помощь приходит лифтование автомобиля – метод тюнинга, при котором кузов автомобиля становится еще более ударопрочным и устойчивым. Улучшив авто подобным образом, вы сможете отправиться в любой регион страны и мира, не переживая, что в дороге могут возникнуть какие-то проблемы. Лифтовка – это метод модернизации внедорожников, направленный на увеличение расстояния между самой нижней частью кузова и дорогой. Подобный эффект достигается за счет изменения подвески и самого кузова. После лифтовки автомобиль может оснащаться новыми колесами большего диаметра, с которыми машина становится еще более проходимой.

Данный метод модернизации далеко не новый на территории России. Подобные услуги оказывает масса специализированных мастерских, большинство из которых только за одну работу просят от 30 тыс. руб. Чтобы сэкономить эту немалую сумму, стоит задуматься о самостоятельном выполнении лифтовки своего Hyundai 2008 г. в. Перед тем, как приступать к тюнингу внедорожника, потребуется сделать точные замеры и определить оптимальную высоту кузова машины. Кроме того, нужно тщательно продумать весть алгоритм работы и реально оценить размеры покрышек, которые будут устанавливаться на готовый автомобиль. Не стоит забывать и о необходимости срезать часть колесной арки, сделать ее шире в соответствии с диаметром нового колеса.

Похожие статьи

Самое главное при выполнении лифтовки – это не перестараться с размерами. Именно этим часто грешат отечественные автомобилисты, все время считая, что чем больше клиренс и диаметр новых колес, тем лучше. На самом деле выполнять подобный тюнинг необходимо по очень простому принципу: если крутящий момент Hyundai Tucson сильно отстает от заводского максимума, то увеличивать диаметр колес не стоит больше, чем на 25 %. Если установить покрышки с размерами больше, то появится риск не тронуться с места. Ну, а если все же тронетесь, то далеко на вязком покрытии точно не заедете.

Перед тюнингом стоит заранее подготовить себя к тому, что внедорожник изменит свое поведение. Например, Tucson может потерять управляемость даже на ровной дороге, однако, увеличится разгон и скорость авто. Чтобы сделать машину более проходимой, но не потерять контроль над ней, увеличивать клиренс стоит не более чем на 4–6 см. Если поднять машину выше, то появится риск смещения центра тяжести и полной потери контроля над корейским внедорожником.

Перед тем, как начинать лифтовку, нужно определиться с ее методом. Поднимать корпус авто можно двумя способами: в процессе работы с кузовом или при выполнении операций с подвеской. Поднятие кузова основывается на монтаже дополнительных проставок между ним и каркасом авто. Увеличение клиренса на несколько сантиметров достигается без лишнего вмешательства в автомобильную конструкцию. Если нужен большой клиренс, то придется искать более длинные тяги и устанавливать их вместо штатных. В качестве дополнительных работ придется заменить тормозные трубки и проводку, а также увеличить колесные арки.

Лифт подвесочной части внедорожника основывается на полной замене почти всех штатных элементов системы авто. Владельцу Tucson 2008 г. в. придется поменять рессоры и пружины или вмонтировать проставки в области опорных чашек. Многие специалисты советуют совмещать эти два метода лифтовки. В результате получится улучшить управляемость машины на бездорожье и сохранить основные узлы штатной подвески.

2 Что мы получим в результате чип-тюнинга?

Еще один эффективный способ улучшить корейский внедорожник – перепрошить блок управления двигателем. Так же как и лифтовка, чип-тюнинг сможет выполнить абсолютно каждый автовладелец, умеющий пользоваться ноутбуком. В итоге мы достигнем массы улучшений, которые положительно скажутся на многих показателях автомобиля. При условии правильного выполнения чип-тюнинга в результате мы получаем:

  • ликвидацию провалов, характерных для надавливания на педаль газа;
  • повышение информативности педали акселератора;
  • устранение рывков при переходе с первой на вторую передачу;
  • существенное улучшение тяги;
  • улучшенная динамика на ровном покрытии;
  • снижение расхода топлива;
  • ускоренный прогрев мотора при морозе;
  • увеличение времени холостого хода.

Каждое из этих изменений существенно увеличивает мощность и улучшает динамику, а также снижает расход топлива. После выполнения чип-тюнинга двигатель Hyundai Tucson прибавляет около 20 % мощности, а крутящий момент внедорожника вырастает на 45 %. Что касается снижения расхода бензина, то этого удается достичь далеко не всегда – все зависит от прошивки и алгоритма выполнения работы. Единственное, что радует – это то, что увеличения потребления топлива машиной точно не произойдет.

Для того чтобы приступить к самостоятельному чип-тюнингу, нам потребуется запастись терпением и определенными программами. В первую очередь нужна лицензированная прошивка. Как показывает практика, оптимальным вариантом для чипования Tucson 2008 г. станет утилита Январь 7.2. Помимо нее, нам нужен загрузчик Chiploader, который имеет функцию визуализации изменений в характеристиках авто. Для работы также потребуется ноутбук с установленной ОС Windows XP и K-Line адаптер, который будет соединять ЭБУ двигателя Hyundai и ноутбук. Перед работой лучше всего заранее установить утилиту Chiploader на ноутбук.

Первым шагом в процессе чип-тюнинга станет подключение ноутбука к блоку управления мотором. Последний находится под рулевой колонкой авто. Снимаем щиток и подключаем один из концов адаптера к блоку. Второй конец подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание автомобиля и ждем, когда на дисплее засветится папка с информацией о блоке управления. Как только это случилось, открываем папку и ищем штатную прошивку с файловым расширением pdf. Далее устанавливаем новую прошивку, выбирая в качестве конечной папку с данными автомобиля.

Как только вы запустите установку, сработает загрузчик Chiploader, который предложит откалибровать определенные показатели внедорожника. Тут самое главное не дать разгуляться вашему аппетиту и произвести все настройки с умом. Помните, что от того, как вы настроите работу вашего авто, зависит ваша же безопасность! Поэтому не переводите ползунки настроек до конца влево, то есть на 100 %. Лучше всего, если они примут положение на показателях 50–60 %. Таким образом, после чип-тюнинга внедорожник улучшит свои показатели мощности, но не станет от этого менее безопасным при эксплуатации. То же касается и ползунка, отвечающего за расход бензина. Для него оптимальным станет положение в пределах 50–62 %.

Если переместить ползунок левее или правее, то после чип-тюнинга Tucson либо не будет откликаться на переключения передач либо будет издавать треск при включении зажигания.

После проведения настроек нужно проверить результат при помощи визуализации программой Chiploader. Она покажет, что изменилось в работе вашей машины, и как вырастут или упадут ее характеристики в результате чип-тюнинга. Если вас все устраивает, жмем на клавишу «ОК» и увидим, как побежит строка загрузки новой утилиты. Во время установки зажигание авто должно несколько раз включиться и выключиться. Как только строка обрела зеленый цвет, можно снова жать кнопку «ОК» и выключать зажигание вручную. Далее отключаем провода и устанавливаем щиток на его место под рулевой колонкой.

После выполнения чип-тюнинга вы практически сразу почувствуете, как изменился ваш Hyundai Tucson. С первого включения двигатель автомобиля станет реветь в буквальном смысле этого слова. Машина станет чувствовать себя намного увереннее на любом дорожном покрытии, а расход топлива упадет примерно на 8–10 %.

3 Стайлинг автомобиля – подбираем оптимальные варианты

После выполнения лифтовки и чип-тюнинга можно уверенно приступать к изменениям во внешнем виде авто. Hyundai Tucson 2008 г. в. позволяет установить на свой кузов массу современных аксессуаров, начиная от монтажа обвесов и других дополнительных элементов для стайлинга и заканчивая покраской. Вполне возможно, что вместо последней владельцу корейского внедорожника придется по вкусу очень модная сегодня аэрография на машину. В принципе, неважно, на каком варианте тюнинга вы остановите свой выбор, главное чтобы, помимо эстетических функций, модернизация вашего авто несла и практическую пользу.

Учитывая то, что мы уже произвели лифтовку внедорожника и увеличили диаметр колесных арок, то для придания Hyundai презентабельного внешнего вида придется заменить накладки на колесных арках. В комплекте с этим также потребуется заменить штатные брызговики, ведь авто после чип-тюнинга в буквальном смысле станет рвать дорогу. Совсем не лишней будет установка защитных аксессуаров на днище машины, а также монтаж защиты для порогов. Установив дополнительные накладки, вы избавитесь от такой головной боли, как полная замена штатных стальных деталей кузова, которые после нескольких лет активной эксплуатации машины превратятся в куски металлолома.

Довольно полезным методом стайлинга внедорожника станет монтаж боковых зеркал, оснащенных дополнительными сигнализаторами поворотов. Эти детали помогут сделать ваши поездки более маневренными и безопасными. Очень популярным при модернизации Hyundai Tucson считается монтаж кенгурина. Этот элемент жизненно необходим для внедорожника, который предназначается для регулярных поездок по бездорожью. Вместе с установкой кенгурятника можно обратить свое внимание на замену штатных фар корейского авто. Для Tucson отлично подойдет ксеноновая оптика, а также дополнительные осветительные приборы на решетке кенгурина. Последние улучшат видимость в темное время суток и придадут машине еще более грозный внешний вид.

Еще один популярный вариант – это дополнительные пороги. Они несут больше практической пользы и почти не меняют внешний вид авто. С их помощью удастся защитить элементы подвески, расположенные между верхней частью кузова и днищем. Для Hyundai 2008 года лучше всего покупать универсальные металлические пороги, в комплекте которых находятся защитные накладки из карбона. Такие аксессуары защитят автомобиль и прослужат намного дольше, чем обычные элементы без карбонового покрытия.

Для установки порогов нам потребуется:

  1. болгарка;
  2. набор ключей;
  3. наждачная бумага;
  4. малярный скотч.

Вначале потребуется залепить нижнюю часть кузова внедорожника скотчем, после чего можно приступать к подпиливанию. Для монтажа универсальных порогов достаточно спилить буквально несколько миллиметров нижней части кузова, после чего покрытие потребуется хорошо зачистить наждачной бумагой. Далее крепим гнезда фиксаторов, которые идут в наборе с порогами, после чего примеряем сами пороги.

Очень важно, чтобы аксессуары пришлись по размеру для внедорожника. Они не должны выступать, иначе потом вы не сможете повернуть. После монтажа порогов их нужно как можно надежнее закрепить. С этой целью используйте крепежи, которые находятся в комплекте с порогами.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector