Как тюнинговать ниссан патрол

Тюнинг

Тюнинг Nissan Patrol

Владельцы Ниссан Патрол стремятся усовершенствовать свой автомобиль, выполняя тюнинг. Модернизация позволяет изменить внешний вид машины, улучшить ее тяговые и динамические характеристики, а также повысить проходимость транспортного средства. Выполнить тюнинг можно своими руками. Для этих целей в продаже имеются стоковые детали, узлы и готовые наборы для модернизации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг позволяет придать автомобилю Ниссан Патрол более эффектный, дерзкий, внедорожный облик. Наиболее часто водители прибегают к покупке обвеса. Усиленный бампер, лебедка и прочие элементы позволяют машине уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Для тюнинга своих машин многие водители приобретают запчасти от автомобилей, выпуск которых происходил после того, как компания провела рестайлинг. Особой популярностью для модернизации транспортных средств ранних годов выпуска пользуется Ниссан Патрол Y61. Для него в продаже имеется масса запчастей.

Аэрография также широко используется в тюнинге Ниссан Патрол. Стоимость выполнения работ по нанесению рисунка варьируется в зависимости от сложности и площади изображения. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Наклейки также способны украсить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол. Они имеют меньшую стоимость на фоне аэрографии, так как их цена начинается от 50 рублей. Не лишены наклейки и недостатка. Они быстро теряют красивый внешний вид и смотрятся слишком неприглядно на автомобиле.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патрол

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый груз Увеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просвета Создание эпатажного вида внедорожника Потеря внедорожных качеств
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности Снижение комфорта
Добавление мягкости Увеличение комфорта при преодолении неровностей Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Гибкая настройка подвески Недостаточная прочность и надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона заключается в установке недостающих элементов. Многие владельцы дополнительно монтируют приборы, позволяющие контролировать состояние двигателя и прочих систем. Стоимость тюнинга салона часто превышает 100 тыс. рублей.

Среди автомобилей Ниссан Патрол встречается радикальный тюнинг. Таким примером является перенос руля с места водителя на задний ряд. Стоимость такой модернизации обошлась владельцу в 240 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для поездки по бездорожью штатных фар бывает недостаточно. Поэтому владельцы ставят дополнительную оптику. Такая модернизация обходится в сумму от 4 тыс. рублей. Улучшение освещения повышает безопасность вождения автомобиля и делает машину более заметной.

Все большую популярность набирают для использования в тюнинге светодиоды. Они эффектно смотрятся и не создают большой ннагрузки на генератор. Такой тюнинг имеет стоимость от 1500 рублей.

Источник

Особенности тюнинга Nissan Patrol

Один из ключевых критериев постройки любого автомобиля для бездорожья — установка колес большого диаметра исходя из этого, как правило, делается лифт подвески или бодилифт, а также вследствие увеличения нагрузок на трансмиссию проводится модернизация последней. В тюнинг-ателье «Анвир» оснастили Nissan Patrol не просто большими колесами, а огромными!

Колеса Arctic Trucks Когда я приехал в «Анвир», то на подъемнике как раз завис один из трех Nissan Patrol, о которых пойдет речь. На нем как раз устанавливали знаменитые колеса Arctic Trucks. Каждое колесо далеко не пушинка, весит порядка 50 кг, поэтому такие колеса не устанавливают в одиночку. На боковине колеса, которое мастер собирался водрузить на ступицу, замечаю надпись, которая вместо ожидаемого Arctic Trucks гласит — Rctic Trucks. Как в известном детском стишке: «»А» упало. ». Евгений, один из специалистов «Анвира», который, кстати, является экспертом в подготовке и тюнинге именно Nissan Patrol, раскрывает секрет таинственного исчезновения заглавной буквы в названии марки.

Компания Arctic Trucks, как известно, исландская, а завод по производству шин находится в Китае. Первоначально эти шины можно было купить только по официальным каналам, по цене примерно 2000 евро за штуку, но потом китайцы выбросили на рынок партию шин в несколько тысяч штук, которые были доступны по цене двадцать тысяч рублей за шину. Знающие люди утверждают, что эти шины были абсолютно такие же, как и обычные Arctic Trucks, за исключением того, что в их названии убрали букву «А». Поверим им. Что же касается названия, то это довольно известная китайская практика: помните, Abibas, появившийся в эпоху перестройки наряду с Adidas. Есть и другие аналогичные примеры. Канал, конечно, перекрыли, поэтому теперь шины можно купить лишь только у официальных представителей компании.

Без оглядки на Исландию

У меня сразу возник вопрос: почему были выбраны именно шины размерности 38×15,5? Оказывается, что это самый маленький диаметр, в котором выпускается Arctic Trucks, т.е. наш китайский клон. Напомню, что это шины сверхнизкого давления, 0,2 атмосферы для них норма, и маленькими они быть не могут по определению. За счет огромного пятна контакта они позволяют двигаться на очень тяжелом автомобиле, по очень глубокому снегу, не проваливаясь. Владелец одного из подготовленных в «Анвире» Nissan Patrol, Юрий, имеющий немалый опыт зимних путешествий, рассказал мне, как двигаясь по снежной целине, остановился и решил выйти из автомобиля. Сделав шаг, он провалился практически по шею, залезать обратно в машину пришлось, подтягиваясь за пороги.

В Исландии арктический тюнинг внедорожников заключается в том, что, используя практически штатные элементы подвески, ставят проставки размером почти 20 см, удлинители амортизаторов, меняют точки крепления рычагов подвески и режут арки с последующей установкой модных пластиковых расширителей. Такой тюнинг достаточно прост, занимает всего пару дней, по истечении которых на машину ставят огромные колеса сверхнизкого давления, после чего автомобиль готов для покорения снежных просторов. Но в наших реалиях такой подход, в результате которого машина не имеет достаточных ходов подвески, не приемлем, поэтому у нас все делается гораздо сложнее, чтобы автомобиль был более универсальным и мог двигаться в условиях сильно пересеченной местности.

В «Анвире» подготовили далеко не один Ниссан по отработанной схеме, поэтому хорошо отработали «рецептуру» постановки этих автомобилей на «арктический ход». Разумеется, режутся арки с установкой расширителей, меняются амортизаторы и пружины (используется небезызвестный Tough Dog), и при этом производится совсем незначительный (всего один дюйм) лифт кузова. Иначе придется вносить сильные изменения в конструкцию автомобиля, а это влетает в копеечку, что, конечно, небезразлично для того, кто заказывает музыку. Также при сильном лифте кузова приходится делать изменения проводки, переносить горловину топливного бака, резать тоннель под рычаги управления и еще многое другое. Поэтому машину оснащают большими колесами за счет лифта подвески.

Колеса важны, но это не все

Разумеется, мало установить новые мощные колеса, чтобы автомобиль приобрел небывалую мощь. Безусловно на бездорожье, а особенно в грязи и на пересеченной местности, двигателю приходится нелегко, поэтому для лучшего охлаждения установили радиатор большего объема, сделанный на заказ, снабдив его двумя электровентиляторами, которых изначально вообще нет в этом автомобиле. Кроме этого в планах стоит опробовать другой интеркулер большого объема, от спортивного автомобиля Nissan GTR.

Имея огромный опыт постройки различных автомобилей, специалисты «Анвир», конечно же, умеют не только «собирать конструктор», но и мыслить креативно, применяя всевозможные нестандартные решения в тюнинге внедорожников. Например, что касается Nissan Patrol, то в автомобиле использованы сдвоенные карданные шарниры в приводе переднего моста, чтобы привод работал под большими углами.

Владельцы подобных автомобилей, все как один, болеют мыслью об арктических экспедициях. Тут на первое место выходит автономность транспортного средства, поэтому, прежде всего на машины ставят дополнительные топливные баки, для чего тоже требуется проявить смекалку и творческие способности. Например, у одного из Nissan Patrol изменили форму выхлопной системы, и вывели ее вбок, освободив тем самым место сзади для дополнительного бака. Заметим, что общий запас топлива на таких автомобилях обычно составляет 150-200 литров. Дополнительные баки на одном из Patrol стоят от ARB, а на другом — собственного производства компании «Анвир», и, честно говоря, разницу между ними особой и нет. Защиту картера и раздаточной коробки, а также багажники и всевозможные рундуки «Анвир» придумывает, изготавливает и устанавливает самостоятельно.

К нестандартным решениям можно отнести не только установку одного аккумулятора повышенной емкости вместо двух, с установкой более мощного генератора, но и усиление и без того одних из самых прочных патрулевских мостов. Благодаря этому снижается нагрузка на ходовую часть автомобиля.

Передние бамперы на обоих Nissan Patrol алюминиевые, задние — из нержавейки, но они покрашены в черный цвет, дабы не привлекать к себе внимание, ведь подобный обвес очень дорог. Также установлены и силовые пороги, и багажники на крышу с дополнительной оптикой.

Особое внимание приковано к мелочам, например круглая штуковина в верхней части шноркеля, напоминающая кастрюлю. Это так называемый центробежный воздушный фильтр предварительной очистки воздуха, в просторечии — центрифуга. В Арктике воздух чистый, но пока туда доберешься, столько пыли можно наглотаться, к тому же этот девайс сильно продлевает жизнь основному воздушному фильтру. Важно отметить, что колеса имеют два ниппеля. Один из них служит для накачки айрлоков, которые служат альтернативой небезызвестным бедлокам. Дело в том, что официально использование последних на дорогах общего пользования запрещено. Связанно это с тем, что при движении на скорости, под воздействием центробежной силы и вибрации, болты бедлоков, теоретически, могут откручиваться, вследствие чего покрышка может потерять давление и спровоцировать аварию. Айрлоки — небольшие камеры с внутренней части обода колеса помогают удерживать покрышки при сильно стравленном давлении, и на дорогах общего пользования запрета на них нет.

Третий Patrol в тюнинг ателье не на колесах Arctic Trucks и брутального силового обвеса на нем нет. Тут несколько иная концепция постройки автомобиля. Он имеет большие колеса и обладает хорошей геометрической проходимостью, но его владелец не планирует с его помощью валить деревья, он избрал концепцию более легкого автомобиля, где установлен минимум оборудования: лифт подвески, 37-е колеса, лебедки и дополнительные баки, общей емкостью 200 литров, один из которых установлен на багажнике на крыше. Небольшой вес и хорошая автономия — то, что нужно для дальних путешествий.

Источник

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol — один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом. Основная задача стояла — сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил.

Ниссан Патрол без тюнинга

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол едет с брызгами

Патрол после брода

Патрол застрял в снегу

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол едет по луже

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Патрол на бездорожье

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Nissan Patrol в песчаном карьере

Фото Nissan Patrol и самолёт

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге.

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 — это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге.

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Патрол на портальных мостах

Обвес Ниссан Патрол GR

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

Белый Nissan Patrol GR

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге.

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

Кенгурятник Ниссан Патрол

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Обвес Ниссан Патрол

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер на ниссан патрол

Ниссан Патрол на бездорожье

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Экспедиция на Ниссан Патрол

Nissan Patrol пикап

Пикап — еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля.

Фото Nissan Patrol pick up

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Патрол пикап с двойной кабиной

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными.

Источник

Читайте также:  Чип тюнинг для субару аутбек
Поделиться с друзьями
Тюнинг авто