- УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК
- Безделушка или практичная модификация: зачем устанавливают спойлер на автомобили
- 1. Что делает спойлер для автомобиля
- 2. Установка спойлера: за и против
- Как установить спойлер на багажник
- Как выбрать задний спойлер
- Актуальность установки детали
- Алгоритм установки заднего спойлера
- Достоинства заднего спойлера
УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК
СЕЙЧАС Я ВАМ НА ХОРОШЕМ ПРИМЕРЕ РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ, А ТОЧНЕЕ ПРИКЛЕИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК..
ИСТОРИЯ ТАКАЯ))
НА ФОТО ВЫ ВИДИТЕ ПРИОРУ, НА ПРИОРЕ СТОИТ СПОЙЛЕР
ЭТА ПРИОРА НАШЕГО МОДЕЛЬЩИКА СЕРГЕЯ
МОДЕЛЬЩИК ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ФОРМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮНИНГА
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР БЫЛ СДЕЛАН ИМЕННО ИМ
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР СПЕЦИАЛЬНО ПО ПОЖЕЛАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КРЕПЛЕНИЕ 4 СКОБАМИ
ЧТОБЫ НЕ СВЕРЛИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
И ВОТ СЕРГЕЙ РЕШИЛ ТОЖЕ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ СПОЙЛЕР)) ДА ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ КРАСОТЫ
ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР, ЧТО ПОД СВЕРЛЕНИЕ, ЧТО ПОД СКОБЫ ВСЕ РАВНО СТАВИТЬСЯ НА «СИЛИКОН»
ТАК НА СЛЕНГЕ УСТАНОВЩИКОВ ТЮНИНГА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК)))
СИЛИКОН НУЖЕН ЧТОБЫ:
ПРИ СВЕРЛЕНИИ ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЛАГИ, ПОПРОСТУ ЧТОБЫ ДЫРКА НЕ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ))
ПРИ СКОБАХ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ ШОРКАЛ ПО КРАШЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ СТЕР ВСЕ ЛКП И ЧТОБ ТАМ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАЧАЛО РЖАВЕТЬ)))
ВООБЩЕМ СИЛИКОН НУЖЕН ВСЕГДА ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО И НЕ ЗАРЖАВЕЛО)))
ТАК ЖЕ СИЛИКОН ПРЯЧЕТ СКРАДЫВАЕТ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ.. ЕСЛИ СПОЙЛЕР ТАКОГО КАЧЕСТВА)), ЧТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ЗАЗОР..
ТАК ВОТ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ПРИОРЕ
СЕРГЕЙ УСТАНОВИЛ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН И ПРИЖАЛ ЕГО СКОБАМИ СОГЛАСНО КОНСТРУКЦИИ СПОЙЛЕРА.
НО ПОТОМ ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ ТАК СКАЗАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО
ОТ ЕССТЕСТВЕННЫХ ДЛЯ КУЗОВА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, ТОЧНЕЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭТИ СКОБЫ НЕМНОГО НАТЁРЛИ ЛКП НА ВНУТРЕННЯХ СТОРОНАХ КРЫЛЬЕВ. СМ ФОТО
И ПОЭТОМУ СЕРГЕЙ ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТКРУТИЛ СКОБЫ.
ИИИИИИИ И ПРОСТО НАЧАЛ ЕЗДИТЬ БЕЗ НИХ)))
И СПОЙЛЕР ПРИКЛЕЕННЫЙ НА СИЛИКОН СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ)))
И ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СПОЙЛЕРА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ
БУКВАЛЬНО 2 НА 10 СМ..
ЭТО ОСОБЕННО БУДЕТ ВАЖНО ТЕМ КТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО СИЛИКОН МОЖЕТ ПРИКЛЕИТЬ НАМЕРТВО)))
ТАКИЕ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ)))
Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИ СЛУЧАЕ СДЕЛАЛ ЭТИ ФОТО, ЧТОБЫ ПРОСТО СРАЗУ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО)))
В ИТОГЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН:
1. КАКОЙ ВЗЯТЬ СИЛИКОН. КУПИТЕ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СИЛИКОН,
УСТАНОВЩИКИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУПО САМЫМ ДЕШЕВЫМ)))
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. НУ И НАВЕРНОЕ ЧТОБ ХРАНИЛСЯ В ТЕПЛЕ)))
2. КЛЕИТЬ СПОЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ТЕПЛЕ, НУ НАВЕРНОЕ +15 ГРАДУСОВ ЭТО МИНИМУМ)))
3. ПРИКЛЕЕННЫЙ СПОЙЛЕР НУЖНО ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ НУ МИН НА НОЧЬ))) ЗАРАНЕЕ ЭТО ПРОДУМАЙТЕ..
4. ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЧТО ТО ТИПА БЕНЗИН-КАЛОША, ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ,
ПРОСТО БЕНЗИН, НУ А В ИДЕАЛЕ СПИРТ!! ДА ИМЕННО СПИРТ, Т.К. ОН РАСТВОРЯЕТ СИЛИКОН И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО))
НО МОЖНО И НЕ ЗАГОНЯТСЯ)))
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВЬТЕ ВЕТОШЬ, ОЧЕНЬ МНОГО, ВЫТИРАТЬ СИЛИКОН..
5. ПРИГОТОВЬТЕ МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ УЗКИЙ, ШИРИНЫ 2 СМ БУДЕТ НОРМ..
6. КАК КЛЕИТЬ?? ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ- ОДИН ОТРЕЖЬ))
7. БЕРЕМ СПОЙЛЕР И ПРИКЛАДЫВАЕМ К КУЗОВУ, СМОТРИМ КАК ОН ВСТАЕТ, ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ
НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ПРИЛЕГАЕТ
8. ВЫСТАВИЛИ СПОЙЛЕР, ЭТО ВСЕ ПОКА НА СУХУЮ)))
БЕРЕМ ОТРЫВАЕМ ЧУСОЧКИ МАЛЯРНОГО СКОТЧА И ПРИКЛЕИВАЕМ ЕГО К КУЗОВУ
ПО КРАЯМ СПОЙЛЕРА, КАК БЫ ОТМЕЧАЕМ ЕГО ГРАНИЦЫ НА КУЗОВЕ
ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ УЖЕ С НАМАЗАННЫМ СИЛИКОНОМ НЕ ЛОВИТЬ СПОЙЛЕР ПО КУЗОВУ)))
КОНЕЧНО ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ)) НО Я ЛИЧНО ОДИН ИХ ПЕРЕСТАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО))
9. ОБЕЗЖИРИВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА И СПОЙЛЕРА
10. НАНОСИМ СИЛИКОН НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ КОЛБАСКОЙ, В СРЕДНЕМ ТОЛЩИНЫ 3-4 ММ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
НАНОСИТЬ СЛЕДУТ ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
СДЕЛАЙТЕ ОТСТУП ОТ КРАЯ СПОЙЛЕРА ПРИМЕРНО 3-4 ММ
ЧТОБЫ ПРИ ПРИЖАТИИ СИЛИКОН ЗАПОЛНИЛ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДО КРАЯ
ЕСЛИ НАМАЗАТЬ МНОГО И ТОЛСТО ТО ОН ПРОСТО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ
И ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕГО ВЫТИРАТЬ
В ИДЕАЛЕ СИЛИКОМ ПРИ ПРИЖАТИИ ДОЛЖЕН ПРЯМ НЕМНОГО ВЫЙТИ НАРУЖУ ЗАПОЛНИВ ВСЮ ЩЕЛЬ
МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ
ВЫ НАМАЗАЛИ КОЛБАСКУ СИЛИКОНА ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
А ПО СЕРЕДИНЕ НОГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛОСОК СИЛИКОНА
ИЛИ ПАРУ ЛИНИЙ КРЕСТОМ
НЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯТЬ ПЛОЩАДЬ НОГИ СИЛИКОНОМ
ОН У ВАС ТАМ НИКОГДА НЕ ВЫСОХНЕТ.
НАДО ПО ПЕРИМЕТРУ И В СЕРЕДИНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ, ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ДОСТАТОЧНО
НЕ, ЕСЛИ НОГИ У СПОЙЛЕРА ОЧЕНЬ ДОЛЬШИЕ ТО КОНЕЧНО ДОБАВЛЯЙТЕ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСКИ СИЛИКОНА
ЧТОБЫ НАДЕЖНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР.
11. СИЛИКОН НАМАЗАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАНОСИМ СПОЙЛЕР НА КУЗОВ
У НАС БЫЛИ МЕТКИ ИХ СКОТЧА
12. СПОЙЛЕР ЗАНЕСЛИ НА КУЗОВ, ПОКА СИЛЬНО НЕ ПРИЖИМАЕМ
УБИРАЕМ ПОЛОСКИ СКОТЧА
И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИЖИМАЕМ СПОЙЛЕР К КУЗОВУ
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ СЪЕХАЛ С СВОЕГО МЕСТА, ПОЭТОМУ ПРИЖИМАЕМ АККУРАТНО)))
13. ВСЁ ПРИЖАЛИ, СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
НО СИЛИКОН ВЫШЕЛ ПО КРАЯМ, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО НАДО УДАЛИТЬ.
ЕСЛИ ГДЕ ТО СИЛИКОН НЕ ВЫШЕЛ НАРУЖУ И ЕСТЬ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ, ТО
ТУДА ПРОСТО ВЛИВАЕТЕ СИЛИКОН ИЗ ПИСТОЛЕТА. ЗАПОЛНЯЯ ЩЕЛЬ
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАШ СПОЙЛЕР СТОИТ, ЩЕЛЕЙ НЕТ, НО СИЛИКОН ТОРЧИТ ПО ПЕРИМЕТРУ.
14. БЕРЕТЕ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТЕ ЕЕ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ
И СТИРАЕТЕ СИЛИКОН С КУЗОВА
СТАРАЙТЕЬ НЕ РАМАЗЫВАТЬ ЕГО. А ИМЕННО ПОДДЕВАТЬ ТРЯПКОЙ ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НА ВЕТОШЕ.
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ СПИРТ, ТО ОН БУДЕТ РАСТВОРЯТЬ СИЛИКОН, И ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОЙДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИМ СТИРАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВЕЖУЮ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЯ ЕГО НУЖНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
ИНАЧЕ У ВАС СИЛИКОН СИЛЬНО РАЗМАЖЕТСЯ ПО МАШИНЕ И БУДЕТ ПОТОМ НЕ КРАСИВО КОГДА ВЫСОХНЕТ.
ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕ НАДО МНОГО ЕГО НАНОСИТЬ НА КРАЙ СПОЙЛЕРА
НУЖНО ИМЕННО В МЕРУ, ЧТОБЫ МНОГО НЕ ВЫЛЕЗАЛО НАРУЖУ.
15. НУ ВОТ И ВСЕ
СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, СИЛИКОН ВЫТЕРЛИ, ВСЁ ГОТОВО.
ТЕПЕРЬ НАДО ОСТАВИТЬ НА 10-12 ЧАСОВ ЧТОБЫ ОН ВЫСОХ
16. ЕСЛИ У ВАС СПОЙЛЕР ТЯЖЕЛЫЙ И ОН НОРОВИТ СЪЕХАТЬ С СВОЕГО МЕСТА
ТО МОЖНО ЕГО ПРИТЯНУТЬ СКОТЧЕМ
НАПРИМЕР КРАЙ СКОТЧА ПРИКЛЕИВАЕТЕ К КРЫШЕ И РАСТЯГИВАЯ ЕГО ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР ПРИКЛЕИВАЕТЕ ЕГО К ЗАДНЕМУ СТЕКЛУ.
ИЛИ К КРЫШКЕ БАГАЖНИКА.
НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, А ТО ВАШ СКОТЧ СДВИНЕТ СПОЙЛЕР.
17 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
САМИ НА МЕСТЕ ОЦЕНИВАЙТЕ КАКОЙ У ВАС СПОЙЛЕР ПО ВЕСУ И РАЗМЕРАМ.
ЕСЛИ ЛЕГКИЙ И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТО МОЖНО И ПРИКЛЕИТЬ
ЕСЛИ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПРИСВЕРЛИТЬ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.
СИЛИКОН ДЕРЖИТ НО ВИНТ ЕСС-НО БУДЕТ КРЕПЧЕ.
ЕЩЕ НЕМНОГО О ВОЙСТВАХ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА
В ЕГО ИНСТРУКЦИ ЧЕТКО НАПИСАНО: ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ К ОКРАШЕННЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
ЭТО И ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ СИЛИКОН ХОРОШО ДЕРЖИТ НАПРИМЕР СПОЙЛЕРА
СИЛИКОН ВЪЕДАЕТСЯ В ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ ЛКП ПОЭТОМУ КУЗОВ И СПОЙЛЕР НАДЕЖНО СКРЕПЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.
НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДРУГОЕ.
СИЛИКОН НЕ ПРИЛИПАЕТ К СТЕКЛУ, ГОЛОМУ МЕТАЛЛУ И ГОЛОМУ ПЛАСТИКУ. ОН НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ АДГЕЗИЮ К ТАКИМ МАТЕРИАЛАМ.
ПОЭТОМУ ЕСЛИ У ВАС НАПРИМЕР СПОЙЛЕР ВНУТРИ ПУСТОЙ, НУ ТИПА НАКЛАДКИ, БЫВАЮТ ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ СПОЙЛЕРА
ТО НЕ НУЖНО ЕГО ПРИКЛЕИВАТЬ НА СИЛИКОН
Т.К. К КУЗОВУ ОН ПРИКЛЕИТСЯ А К ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ СПОЙЛЕРА КОТОРАЯ НЕ ОКРАШЕНА И ТАМ ПРОСТО ГОЛЫЙ ПЛАСТИК — НЕ ПРИЛЕЕТСЯ.
НУ НА ПРАКТИТЕ ТАК ВСЕ РАВНО КЛЕЮТ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА. ДА ОН ДЕРЖИТСЯ НО СКОРЕЕ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ..
Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ.
ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО НАДО ОКРАСИТЬ ВНУТРЕННЮ СТОРОНУ. И ТОГДА БУДЕТ АДГЕЗИЯ
ИЛИ ЕЩЕ ГРАМОТНЕЙ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА ПРИКЛЕИВАТЬ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ЛЕНТУ 3М ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ПРАЙМЕР 3М.
НУ ВОТ И ВСЕ
НАДЕЮСЬ ЭТО БЫЛО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВАС.
Источник
Безделушка или практичная модификация: зачем устанавливают спойлер на автомобили
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Когда дело доходит до установки спойлера, безусловно, есть много аргументов за и против. Действительно ли они помогают автомобилю? Оценим пять основных недостатков спойлера и пять преимуществ, а потом решим, стоит ли его устанавливать на вашу машину.
1. Что делает спойлер для автомобиля
Спойлер в большинстве случаев помогает придать машине крутой вид. Но у него есть и более важная цель – перенаправить воздушные потоки вокруг транспортного средства так, чтобы оно надежно удерживалось на земле, обрело цепкость и устойчивость даже на высокой скорости. Давайте узнаем больше о различных типах спойлеров и их влиянии на общую аэродинамику автомобиля.
Встроенные аэродинамические элементы есть практически у каждого современного автомобиля. Их устанавливают в разных местах – спереди, сзади, по бокам, вверху и внизу. Никого не удивляют боковые «юбки» по порогам или спойлеры в передней части (такая воздушная заслонка уменьшает количество воздуха, проходящего под днищем).
У многих машин есть только эта воздушная «дамба» под передним бампером и скромный задний спойлер в виде продольной выступающей кромки на крышке багажника. Некоторые высокопроизводительные модели поставляются с более широкими задними спойлерами или мощными «крыльями», парящими над багажником.
Спойлеры на краю багажной плиты или крыши над задним стеклом наиболее распространенные. Их главная задача – препятствовать аэродинамическому подъему. Когда вы ведете машину достаточно быстро, она действует как единое целое, которое на большой скорости может оторваться от земли. Это подвергает риску водителя и пассажиров внутри, потому что устойчивость оказывается под угрозой: обтекая корпус машины без спойлера, поток воздуха направляется вверх и делает ее более легкой на скорости.
Спойлеры разрушают эту восходящую силу и попутно увеличивают прижимную, помогая автомобилю оставаться на земле. Вот почему в высокоскоростных гоночных моделях обязательно наличие спойлера – без него управляемость может сильно ухудшиться, так как не будет стратегического рассекания воздуха, и только вес автомобиля будет отвечать за его удержание на земле. Разработчику потребуется капитально увеличить общую массу болида, чтобы сделать его более устойчивым на скорости, а это негативно повлияет на топливную эффективность, производительность, манёвренность и т.д.
Пожалуй, самыми эффективными являются настраиваемые спойлеры. В этой группе тоже много разновидностей – от всплывающих, вызываемых вручную, до стационарных с регулирующимся наклоном.
Сегодня многие автопроизводители используют так называемые активные спойлеры, автоматически изменяющие положение и угол наклона в зависимости от скорости движения. Регулируемые элементы помогают машине лучше работать: водителю может потребоваться небольшая корректировка из-за изменения условий трассы или настроек подвески, и постепенное добавление/убавление прижимной силы позволяет найти «золотую середину» без ущерба для скорости.
2. Установка спойлера: за и против
Для большинства людей решение добавить спойлер к своей машине не имеет ничего общего с какими-либо потенциальными благами, помимо эстетики. Но в любом случае при его установке надо учитывать кое-какие «подводные камни». Вот несколько главных препятствий:
1. Несовпадение цвета
В основном это касается тех, у кого автомобили очень специфических расцветок. В конце концов, чем уникальнее оттенок, тем меньше вероятность того, что найдутся подходящие к нему аксессуары. Одним из минусов добавления спойлера является вероятность того, что его цвет не совпадет с кузовом, и всё вместе будет выглядеть странно.
Впрочем, иногда сочетание контрастных цветов смотрится очень выгодно. Вывод: если для одних автовладельцев это не проблема, то для других может стать серьезным препятствием.
2. Общий нелепый вид
Никто не хочет иметь уродливо выглядящий автомобиль. В конце концов, вы вложили в него уйму денег и теперь хотите гордиться и хвастаться. Все надеются, что выглядят круто, когда едут по шоссе. Иногда добавление сторонних элементов вроде спойлера действительно улучшает внешний вид машины, но некоторые модели просто не созданы для столь дерзких украшений и выглядят нелепо, когда их добавляют. Чем шире и массивнее спойлер, тем больше вероятность того, что он будет выглядеть по-дурацки на обычной городской легковушке.
3. Легкое повреждение
Эта проблема в основном касается нижних передних спойлеров, но и задних тоже, поскольку они часто изготавливаются из материалов вроде стекловолокна и ABS-пластика, которые не являются суперпрочными. Они не выдерживают сильных ударов и даже в обычных условиях склонны к появлению трещин и царапин.
Любой мусор или камни могут нанести серьезный ущерб новому спойлеру, а это значит, что он постоянно нуждается в обслуживании и ремонте. В результате незапланированные расходы могут свести на нет всю радость от установки нового украшения.
4. Сложный монтаж
Как мы уже говорили, некоторые модели не были спроектированы или построены с учетом спойлера, поэтому его установка на автомобиль, особенно старый, может быть непростым процессом. По мере совершенствования технологий эта проблема становится все менее актуальной, но при любой модификации всегда есть элемент риска. Если что-то пойдет не так, вы останетесь с дырами в багажнике и без спойлера.
После того, как взвешены все возможные риски, от изменения эксплуатационных характеристик автомобиля до его эстетического вида, остается еще один важный решающий фактор – цена. Хотя представление о том, что такое дорого, варьируется от человека к человеку, для среднестатистического автовладельца добавление спойлера, скорее всего, будет удовольствием недешёвым.
Конечно, если выгода от его наличия перевешивает стоимость покупки и установки, вопрос отпадает, однако для многих деньги могут стать серьезным препятствием на пути к мечте.
Теперь о преимуществах:
1. Уменьшается сопротивление
Основная польза от установки спойлера заключается в том, что он снижает сопротивление автомобиля воздуху. Результат – повышение эффективности переработки топлива. Как следствие, экономия денег и забота об окружающей среде. Несмотря на то, что сразу особой разницы не чувствуется, она замечается в последующие месяцы.
2. Автомобиль становится более безопасным
Большинство людей, принимающих решение установить спойлер на свой автомобиль, больше волнует эстетика, чем потенциальные аспекты безопасности. Но обойти вниманием это дополнительное преимущество было бы неразумно.
Наличие заднего спойлера может защитить вас на дороге: окружающие водители с большей вероятностью вас увидят, что очень помогает при вождении небольших приземистых автомобилей. Некоторые современные спойлеры даже имеют встроенные стоп-сигналы, добавляя еще один аспект к системам безопасности автомобиля.
3. Вес не увеличивается
Это кажется безумием, учитывая, что добавляются дополнительные элементы, но наличие спойлеров спереди и сзади помогает снизить вес движущегося автомобиля. Задний элемент улучшает прижимную силу до фантастической степени, пока передний снижает сопротивление, и на скорости общий вес машины уменьшается – как следствие, снижается расход топлива и меньше изнашиваются детали.
В неподвижном состоянии нагрузка тоже минимальна: подобные компоненты нынче изготавливаются из настолько легких материалов, что не дают ощутимой прибавки к собственной массе машины.
4. Автомобили со спойлерами могут выглядеть потрясающе
Иногда добавление спойлера может полностью преобразить автомобиль, вывести его на новый уровень. На спорткарах эти элементы уместны всегда, но сегодня автопроизводители ставят их даже на маломощные легковушки – правда, чаще в эстетических целях, чем для практической пользы. Из-за того, что спойлеры всегда ассоциировались со скоростными гоночными машинами, они стали неизменным атрибутом модного спортивного дизайна.
5. Безопасность превыше всего
Одной из основных задач спойлера остается снижение подъемной силы, и подавляющее большинство конструкций с этим успешно справляются. Они повышают устойчивость машины на высоких скоростях, улучшают сцепление с дорогой, не оказывая негативного влияния на характеристики из-за дополнительного веса, и помогают водителю сохранять контроль. Люди в автомашинах со спойлерами с меньшей вероятностью могут потерять управление – статистика это подтверждает.
При добавлении любого спойлера важно помнить, что стиль и высота модели, дизайн крыши, тип багажника, форма бампера и решетки радиатора, расположение фар и десятки других факторов – все это играет важную роль в распределении воздушных потоков. Каждая деталь существует не просто так, любая мелочь разрабатывалась с учетом всего автомобиля в целом, и спойлеры – лишь небольшая часть аэродинамической картины.
Между тем, автомобилям может пригодиться не только спойлер, но и жидкое стекло .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Как установить спойлер на багажник
Сегодня на большинстве авто можно увидеть спойлер. Это планка, которая улучшает управление машины путем создания прижимной силы. В целом, такая деталь как спойлер придает автомобилю изюминку, стиль и оригинальный внешний облик.
Существуют спойлеры разных видов, в зависимости от места крепления, материала изготовления и иных параметров.
Остановимся на более распространенной классификации, которая учитывает сырье производимой детали:
Виды спойлеров
- Спойлеры из пластика. Это наиболее дешевый вариант. Такая часть авто выдерживает различные воздействия и стоит относительно дешево. Но существует и минус пластиковых спойлеров – недолговечность, поскольку на них негативно влияют ультрафиолетовые лучи и температурные перепады;
- АБС-спойлеры. Это весьма стойкие детали авто, но их стоимость выше среднего. Для производства деталей из данного материала используются новейшие технологии сложного уровня. Приобретение такой запчасти разумно, поскольку она будет служить несколько лет;
- Алюминиевые спойлеры, выполненные из высококлассного материала. Они стойки к негативным воздействиям, увеличивают срок эксплуатации данной части автомобиля;
- Спойлеры карбоновые. Такие запчасти имеют отличные технические параметры и придают автомобилю оригинальный внешний вид. Несмотря на высокую стоимость, такие детали пользуются большим спросом.
Как выбрать задний спойлер
В сфере продажи автомобилей задний спойлер, который крепится на багажник, является важнейшим атрибутом машины, особенно спортивной. Поскольку данный элемент существенно влияет на ходовые качества авто, подбирая его, следует учитывать некоторые тонкости. Изначально следует определиться с моделью этой детали и материалом, из которого она выполнена. Кроме того, нужно продумать, каким образом будет устанавливаться деталь на багажник.
Итак, важно учитывать угол наклона заднего спойлера. От этого будет зависеть «работоспособность» машины. Наиболее распространенный вариант – это модель с наклоном пятнадцать градусов относительно оси самого авто.
Актуальность установки детали
В первую очередь спойлер способен улучшить аэродинамику автомобиля. Также он влияет на сцепление и на маневренность во время езды. Особенно эти качества необходимы для любителей поездок на высокой скорости. Во время движения образуется мощнейший встречный поток воздуха. Если у машины нет вспомогательных функциональных элементов, будет велика вероятность ее заноса и создания аварийной ситуации.
Монтаж спойлера на багажник необходим по причине того, что эта деталь изменяет поток воздушной массы. При скоростной езде авто сильнее придавливается к поверхности дороги и положение машины при движении становится более безопасным.
Изменение воздушного потока
Алгоритм установки заднего спойлера
Если вы прибрели авто без спойлера, а в планах есть использование транспортного средства на огромной скорости, вам необходимо установить эту деталь на багажник. Установка спойлера предполагает выполнения нескольких обязательных шагов:
- Для начала нужно подобрать антикрыло по заданным параметрам (размеры, материалы, производитель, стоимость);
- После этого необходимо провести мероприятия по защите рабочей поверхности автомобиля. Для этого необходимо покрыть места крепления антикрыла клейкой лентой или строительным скотчем;
Защита рабочей поверхности
- Теперь можно приступать к переносу креплений по трафарету. На основание спойлера приложить небольшой эскиз, на котором отметить места крепления, после отметить эти места на крышке багажника;
Отмечаем места креплений
- После того, как были намечены точки крепления спойлера, можно приступать к сверлению отверстий. Готовые отверстия необходимо обработать специальным антикоррозийным составом;
Сверление отверстий
- Подготовка основания спойлера для крепления. Для лучшей сцепки спойлера с багажником можно использовать двухсторонний скотч, клеящие смеси (клей), а также силикон;
Подготовка основания установки спойлера
- Готовая деталь антикрыла монтируется на багажник, строго на то место, которое заранее подготовлено. Когда установка спойлера завершена, следует удалить излишки клея и других материалов.
Установка спойлера багажник
Достоинства заднего спойлера
Установленный задний спойлер помогает автомобилю сохранять сцепление с поверхностью дороги при езде на скорости более ста километров в час. Дело в том, что при скоростной поездке положение автомобиля становится весьма опасным и ухудшается управление транспортным средством, и это может привести к аварийной ситуации.
Уменьшает возможность автотранспортного происшествия наличие сигнальных либо светодиодных огней на заднем спойлере.
Также специалисты констатируют об эффективном торможении, которое осуществляется при наличии заднего спойлера, монтируемого на багажник. Поскольку увеличивается давление на заднюю часть авто, оно становится динамичным, легче и быстрее осуществляется торможение машины за счет того, что сокращается тормозной путь. И конечно же, спойлер придает автомобилю стильный внешний вид.
Спойлер на автомобиль
Впервые как аксессуар эта деталь была использована для Porsche911 Turbo. Ныне этот элемент либо сразу установлен, либо его можно приобрести отдельно и присоединить на авто. В любом случае агрегат придает и стильности вашему транспортному средству, и технических характеристик. Поэтому размещение антикрыла на багажник актуально в нынешнее время.
Источник