Как узнать есть ли чип тюнинг в машине мерседес

Автопринадлежности
Содержание
  1. Чип-тюнинг Mercedes-Benz
  2. Оптимизация программного обеспечения для автомобилей Mercedes-Benz
  3. Содержание
  4. Почему автомобили Мерседес сразу не комплектуются максимальной мощностью двигателя? страна. Это связано с различиями в составе топлива, нормами выбросов, классами страхования, климатом и т. д. Некоторые производители используют искусственный троттлинг (снижение мощности и крутящего момента), чтобы оправдать разницу в цене между сопоставимыми моделями. Сами производители транспортных средств также используют оптимизацию программного обеспечения в качестве маркетингового инструмента. Как следствие — вынужденный компромисс в заводском программировании контроллеров двигателя. При перепрограммировании блока управления изменяются отдельные параметры, например: давление наддува турбокомпрессора, время впрыска топлива или время зажигания отдельных цилиндров. В результате увеличивается мощность двигателя. Вреден ли чип-тюнинг? Нет, современные двигатели Мерседес имеют электронное управление без детонации, которые остаются работоспособными даже после оптимизации и сразу переходят на т.н. «Аварийные, когда возникают критические состояния ДВС. Поскольку прирост мощности и крутящего момента остается в пределах допусков, указанных производителем, повышенного износа нет. Чип-тюнинг фактически означает увеличение нагрузки. Но это не значит, что это обязательно вредно. Чип-тюнинг вреден и стоит ли его делать? Этотвопрос философский и каждый решает для себя сам. Если ездить спокойно, как и раньше, будет не плохо. Если вы организуете гонку, то неважно, есть чиптюнинг или нет — двигатель быстрее изнашивается. После прошивки двигателя повысится управляемость и производительность, будет легче обгонять машины при необходимости, не будет задумчивости при быстром разгоне, машина станет послушнее, улучшится работа ДВС, но максимальные параметры не установлены. Однако, путешествуя по городу, вы также почувствуете увеличение мощности и крутящего момента, особенно при перестроении или обгоне. 7> Это очень вредно для автоматической коробки передач? Нагрузка увеличится, но останется в стандартных рабочих пределах. С безнаддувными двигателями вы вряд ли превысите крутящий момент. В принципе возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента примерно на 5-10%. Имеют высокий запас прочности коробки. С турбодизелем прирост крутящего момента намного больше и там могут быть превышены допуски. Например, получить 520 Нм на трансмиссии при максимально допустимом значении, рассчитанном на уровне 500 Нм. До чиптюнера далеко не уедешь. Более быстрое время простоя гарантировано. Но это знают все нормальные тюнинг-ателье, считают в своем софте и оставляют про запас.На трансмиссию не повлияет. У каждого своя база со всеми известными прошивками и калибровочными картами. Возможные проблемы с отладкой чипа При прошивке двигателя в гараже на него может быть установлена ​​»корявая» прошивка или он может быть неправильно откалиброван. Чип-тюнер не учел все функции, например автоматкоробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент; время зажигания выставлено неправильно; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и многими другими параметрами. Это сократит срок службы двигателя. Доверяйте чип-тюнинг только крупным площадкам, проверенным временем и зарекомендовавшим себя надежным, дающим гарантию. Не пытайтесь выжать из своего двигателя «максимальную мощность» до предела — это плохо кончится. Помните, что если вы настроены на АИ98-100, вам не нужно сохранять и заправлять 95. Получите детонацию. Вы также должны знать, что если вы хотите преобразовать «чип» в другой мастерской, вы должны сначала вернуться на склад. Чип-тюнинг старых автомобилей не рекомендуется. Все они имеют массу скрытых проблем и естественный износ материала. Они требуют очень внимательного подхода и зачастую специального тюнингового оборудования. Не убивайте машину. Это касается и больших пробегов, превышающих двести тысяч. Проблемы у машины однозначно есть (за редким исключением). И не забывайте, что некачественное обслуживание в процессе эксплуатации приводит к преждевременному выходу устройства из строя. А гарантия? Мы предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение. При перепрошивке двигателя у нас мы проведем плановое ТО (Техническое обслуживание) без потери гарантии и сделаем вам чип-тюнинг. Какие двигатели Mercedes подходят для чип-тюнинга? Бензиновые и дизельные двигатели с электронным блоком управления. Это означает, что наиболее эффективным способом увеличения мощности или снижения расхода топлива являются двигатели с наддувом (турбокомпрессор, компрессор) Есть ли проблема с выбросами выхлопных газов? Нет, значения выхлопных газов двигателей находятся в пределах указанного допуска Является ли чипвозможен ли тюнинг старых мерседесов? Да, если автомобиль имеет электронное управление двигателем Когда можно обновить новый автомобиль? Транспортному средству требуется примерно 2500 км Увеличился или уменьшился расход топлива? Да и нет. Увеличение крутящего момента и мощности благодаря оптимизации. Если автомобиль постоянно используется при полной нагрузке, что, естественно, связано с лучшим разгоном и большей скоростью, расход увеличится. Однако при движении в диапазоне частичных нагрузок износ уменьшается, так как больший крутящий момент достигается на более низких скоростях. Эко-тюнинг только увеличивает крутящий момент. Таким образом, потребление здесь падает в области частичной нагрузки и остается неизменным в области полной нагрузки. Какое топливо следует использовать для бензиновых двигателей после чип-тюнинга? использование бензина с октановым числом 98 Каковы последствия оптимизации программного обеспечения для дизельного сажевого фильтра? Функционирование и долговечность DPF полностью сохранены Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности Чип-тюнинг — это самый простой способ сделать автомобиль быстрее и динамичнее без особого вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автолюбители заранее откладывают деньги при покупке автомобиля, регулируют блок управления двигателем позже, но результат может не всегда оправдать ожидания. Мы объясним, чего ожидать от чип-тюнинга и какие затраты на подготовку. Самый возможный вариант тюнинга штатного чипа — повышение экономичности двигателя, что, наряду с рядом других доработок, обычно обещают: повышенное сцепление на малых скоростях доснижение расхода топлива. Процесс перепрограммирования занимает не более часа, и все, что вам нужно сделать с машиной, это подключить ее к электронному картриджу. «Чип-тюнинг позволяет использовать то, что изначально присутствует в двигателе, но экологические требования ограничены. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает двигателю возможность нормально дышать», — поясняет Андрей Савин, руководитель техцентра «Автоглобус». Предполагаемая производительность некоторых автомобилей до и после сброса программного обеспечения без заводских настроек Модель До чип-тюнинга, км После чип-тюнинга, км Лада Веста 122 135 Volkswagen Polo 125 150 Hyundai Solaris 123 135 BMW 320i 184 285 Шкода Октавия 180 220 Фольксваген Тигуан 220 315 Skoda Kodiaq 180 250 Toyota Camry 249 300 Mercedes E-Class 184 230 Jaguar XF 340 400 Volvo XC60 163 270 Оба чипу подвергаются двигатели как с естественным, так и с наддувомтюнинг, но в первом случае прирост мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые присоски изначально выпускаются в нескольких версиях производительности, а при замене прошивки вы получаете максимальную версию, — говорит Андрей Савин: «Производитель напирает на юридические ограничения и требования рынка. Следовательно, на разных рынках от одного и того же двигателя берется разная мощность. » Есть несколько вариантов турбодвигателей — эти позволяют изменять давление наддува, что обещает увеличение мощности и крутящего момента на 30-50%. Таким образом, двигатель Volkswagen 2.0 TSI можно прокачать с 220 до 315 л.с. с., а дизельные двигатели Volvo с турбонаддувом могут выдавать до 270 л. С. против не менее 163 сил. «Volkswagen TSI хорошо подходит для тюнинга. Например, с двигателем 1.4 TSI давно все доработано, его мощность можно легко увеличить на 20-30 сил, что будет очень заметно, — подтверждает Леонид Дементьев, менеджер по сервису LSD. уменьшить демпфирование педали акселератора или настроить двигатель на другой вид топлива (например, 95-й бензин вместо 98-го) Здесь возможны варианты. Тюнеры обещают снижение износа на 5-10%, что практически невозможно проверить, так как в конечном итоге износ зависит только от вашего стиля вождения. В большинстве случаев это стандартные заводские калибровки, которые подходят максимальному количеству водителей и режимов вождения, а потому будут наиболее экономичными. но большинство компаний делают упор на ускорение и приемистость, и в этих случаях речь не идет о снижении расхода топлива. Наконец, драйвер чип-тюнинга вряд ли вообще будет экономичным, добавляет эксперт: «Еслиделаешь тюнинг, будешь ездить. А турбодвигатель экономичен только до тех пор, пока не начнет дуть турбина». Можно найти большое количество прошивок для любого двигателя, кроме экзотических китайских моделей. Есть официальные заводские прошивки, программы специализированных фирм или кустарно сделанные чуть ли не в гараже. Они чаще всего изготавливаются на основе стандарта и называются стандартизированными. Чистый чип-тюнинг — это всего лишь изменение программы управления двигателем. При хорошем сервисе также проводят стресс-тест на стенде до и после смены, чтобы заказчик мог увидеть результат своими глазами. Эти операции также включают в себя внесение изменений в микропрограмму контроллера. Иногда они возникают с подержанными автомобилями, владельцы которых неохотно заменяют дорогостоящее оборудование. Все остальное, включая замену элементов двигателя, впуска и выпуска, выходит за рамки чип-тюнинга. выдох Кроме того, слабая прошивка из-за изменения угла опережения зажигания и сброса топлива повышает риск детонации, губительной для двигателя. «Увеличивает нагрузку на поршень и шатун, изменяет тепловой режим. Программа крафта не обязана учитывать все тонкости работы двигателя, детонация возникает при слишком раннем зажигании, что вызывает гибель двигателя, растрескивание шатунов и коленчатых валов», — рассказал Леонид Дементьев, руководитель службы ЗУР. «В ряде случаев «чипунинг» идет вразрез с долговечностью — изначально двигатель был настроен определенным образом, а сейчас он входит в более напряженный режим», — добавляет Андрей Савин, руководитель Технического центра «Автоглобус». . . Также могут быть проблемы сшестерня, рассчитанная на определенный крутящий момент. Сцепления и синхронизаторы в первую очередь страдают от механических и роботизированных повреждений, особенно если у водителя агрессивный стиль вождения. Чиптюнинговые «роботы» с сухим сцеплением находятся в худшем положении, чем другие. Цена прошивки зависит от «автоматизации» в зависимости от уровня обслуживания и используемого ПО. В гараже отлаживать фишки неизвестной программой, скачанной из сети, можно всего за несколько тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут запросить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретные затраты во многом зависят от модели и вида работ. С. стоит 6000 руб. За 10 000 руб. В заряженном атмосферном моторе Hyundai Solaris 1.6 можно разогнаться до 135 л. S. или Kia Sportage 2.0 от 150 до 165 л.с. Шкода Октавия третьего поколения с двигателем 1.4 TSI может развивать мощность 170 л.с. с. всего за 14 000 рублей и поднять двигатель 1.8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 руб. Текущее поколение чип-тюнинга BMW 320i будет стоить 24 000 рублей, а тюнеры обещают увеличить мощность со 184 до 285 сил. Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской код, то есть фактически в конструкцию автомобиля, который не может пройти техосмотр. Однако Леонид Дементьев не считает такое вмешательство реновацией, требующей согласования: «Это просто изменение программного обеспечения, оно не мешает дизайну. Одно дело надеть ревущий глушитель, что является вопиющим правонарушением, и другое дело грамотно вмешаться в программу управления». Кроме того, отсутствуют методы и технологии проверки программ управления двигателем, а программную диагностику никто не проводит. Также можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, которыйне соответствует современным экологическим требованиям, но опять же не проверяется токсичность отработавших газов при техническом обслуживании. программы производителя. «Есть сертифицированное заводское и стороннее программное обеспечение, благодаря которому дилеры на 95% снимут двигатель, топливную систему и коробку передач с гарантии», — пояснил Леонид Дементьев, менеджер по сервису LSD. Претензии к тюнерам будут затруднены — клиент обычно подписывает отказ от дальнейших претензий Представители тюнинг-сервиса часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения до посещения официального сервисного центра, но с современными автомобилями дилеры часто могут следить за всеми этими изменениями. . Также обязательна услуга возврата перед продажей автомобиля, чтобы потенциальные покупатели не поняли, что автомобиль не использовался полностью в штатных режимах. Оригинальный ТЮНИНГ ЧИП для Mercedes В настоящее время политика Mercedes и многих других производителей сужается, чтобы упростить производство одного двигателя, но продавать его с производительность других. Эти. на самом деле двигатели идентичны, но с разной выходной мощностью. Почему это происходит? Широкий модельный ряд, заказчик может выбрать нужное ему исполнение. За счет разницы в эффективности можно добиться некоторого снижения расхода топлива для одного двигателя Например, следующие двигатели (М276) отличаются тем, что в них используется разное программное обеспечение (ПО). Различные алгоритмы работы компонентов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменять характер двигателя, отдачу и динамику, а также влияют на экономичность автомобиля. Гарантия и установка дополнительных блоков! В нашем случаеПовышение мощности с базовыми настройками доступно для следующих двигателей. В чем преимущество этого варианта? Чип-тюнинг Мерседес производится не путем установки каких-либо посторонних чипов или впаянных элементов, как это часто бывает, а путем прошивки блоков управления (двигатель, АКПП) оригинальным ПО, снятым с более мощного двигателя той же серии. 300, легко преобразуется в индекс 350. Отладка M276 выполняется с использованием оригинального программного обеспечения, которое никак не влияет на конечный источник двигателя Измерение динамики с помощью Racelogic Специально для демонстрации результатов, достигнутых с помощью оригинального заводского программного обеспечения, мы приобрели измерительный прибор — RACELOGIC Performance Box. Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения характеристик и динамики автомобиля теперь доступно каждому нашему покупателю!
  5. Вреден ли чип-тюнинг?
  6. Это очень вредно для автоматической коробки передач?
  7. Возможные проблемы с отладкой чипа
  8. А гарантия?
  9. Какие двигатели Mercedes подходят для чип-тюнинга?
  10. Есть ли проблема с выбросами выхлопных газов?
  11. Является ли чипвозможен ли тюнинг старых мерседесов?
  12. Когда можно обновить новый автомобиль?
  13. Увеличился или уменьшился расход топлива?
  14. Какое топливо следует использовать для бензиновых двигателей после чип-тюнинга?
  15. Каковы последствия оптимизации программного обеспечения для дизельного сажевого фильтра?
  16. Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности
  17. Оригинальный ТЮНИНГ ЧИП для Mercedes
  18. Измерение динамики с помощью Racelogic
Читайте также:  Стойки домкраты для гаража

Чип-тюнинг Mercedes-Benz

Оптимизация программного обеспечения для автомобилей Mercedes-Benz

Содержание

Чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz направлен на увеличение производительность автомобиля путем перепрограммирования электронных блоков управления. Благодаря мерцанию двигателя Мерседес увеличивается потенциал автомобиля. Идея состоит в том, чтобы увеличить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Каждая программная оптимизация (ПО) в нашем гараже сопровождается экотюнингом

Почему автомобили Мерседес сразу не комплектуются максимальной мощностью двигателя? страна. Это связано с различиями в составе топлива, нормами выбросов, классами страхования, климатом и т. д. Некоторые производители используют искусственный троттлинг (снижение мощности и крутящего момента), чтобы оправдать разницу в цене между сопоставимыми моделями. Сами производители транспортных средств также используют оптимизацию программного обеспечения в качестве маркетингового инструмента. Как следствие — вынужденный компромисс в заводском программировании контроллеров двигателя.
При перепрограммировании блока управления изменяются отдельные параметры, например: давление наддува турбокомпрессора, время впрыска топлива или время зажигания отдельных цилиндров. В результате увеличивается мощность двигателя.

Вреден ли чип-тюнинг?

Нет, современные двигатели Мерседес имеют электронное управление без детонации, которые остаются работоспособными даже после оптимизации и сразу переходят на т.н. «Аварийные, когда возникают критические состояния ДВС. Поскольку прирост мощности и крутящего момента остается в пределах допусков, указанных производителем, повышенного износа нет.

Чип-тюнинг фактически означает увеличение нагрузки. Но это не значит, что это обязательно вредно. Чип-тюнинг вреден и стоит ли его делать? Этотвопрос философский и каждый решает для себя сам. Если ездить спокойно, как и раньше, будет не плохо. Если вы организуете гонку, то неважно, есть чиптюнинг или нет — двигатель быстрее изнашивается. После прошивки двигателя повысится управляемость и производительность, будет легче обгонять машины при необходимости, не будет задумчивости при быстром разгоне, машина станет послушнее, улучшится работа ДВС, но максимальные параметры не установлены. Однако, путешествуя по городу, вы также почувствуете увеличение мощности и крутящего момента, особенно при перестроении или обгоне.

7>

Это очень вредно для автоматической коробки передач?

Нагрузка увеличится, но останется в стандартных рабочих пределах. С безнаддувными двигателями вы вряд ли превысите крутящий момент. В принципе возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента примерно на 5-10%. Имеют высокий запас прочности коробки. С турбодизелем прирост крутящего момента намного больше и там могут быть превышены допуски. Например, получить 520 Нм на трансмиссии при максимально допустимом значении, рассчитанном на уровне 500 Нм. До чиптюнера далеко не уедешь. Более быстрое время простоя гарантировано. Но это знают все нормальные тюнинг-ателье, считают в своем софте и оставляют про запас.На трансмиссию не повлияет. У каждого своя база со всеми известными прошивками и калибровочными картами.

Возможные проблемы с отладкой чипа

При прошивке двигателя в гараже на него может быть установлена ​​»корявая» прошивка или он может быть неправильно откалиброван. Чип-тюнер не учел все функции, например автоматкоробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент; время зажигания выставлено неправильно; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и многими другими параметрами. Это сократит срок службы двигателя. Доверяйте чип-тюнинг только крупным площадкам, проверенным временем и зарекомендовавшим себя надежным, дающим гарантию.
Не пытайтесь выжать из своего двигателя «максимальную мощность» до предела — это плохо кончится.
Помните, что если вы настроены на АИ98-100, вам не нужно сохранять и заправлять 95. Получите детонацию.
Вы также должны знать, что если вы хотите преобразовать «чип» в другой мастерской, вы должны сначала вернуться на склад.

Чип-тюнинг старых автомобилей не рекомендуется. Все они имеют массу скрытых проблем и естественный износ материала. Они требуют очень внимательного подхода и зачастую специального тюнингового оборудования. Не убивайте машину. Это касается и больших пробегов, превышающих двести тысяч. Проблемы у машины однозначно есть (за редким исключением). И не забывайте, что некачественное обслуживание в процессе эксплуатации приводит к преждевременному выходу устройства из строя.

А гарантия?

Мы предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение. При перепрошивке двигателя у нас мы проведем плановое ТО (Техническое обслуживание) без потери гарантии и сделаем вам чип-тюнинг.

Какие двигатели Mercedes подходят для чип-тюнинга?

Бензиновые и дизельные двигатели с электронным блоком управления. Это означает, что наиболее эффективным способом увеличения мощности или снижения расхода топлива являются двигатели с наддувом (турбокомпрессор, компрессор)

Есть ли проблема с выбросами выхлопных газов?

Нет, значения выхлопных газов двигателей находятся в пределах указанного допуска

Является ли чипвозможен ли тюнинг старых мерседесов?

Да, если автомобиль имеет электронное управление двигателем

Когда можно обновить новый автомобиль?

Транспортному средству требуется примерно 2500 км

Увеличился или уменьшился расход топлива?

Да и нет. Увеличение крутящего момента и мощности благодаря оптимизации. Если автомобиль постоянно используется при полной нагрузке, что, естественно, связано с лучшим разгоном и большей скоростью, расход увеличится. Однако при движении в диапазоне частичных нагрузок износ уменьшается, так как больший крутящий момент достигается на более низких скоростях. Эко-тюнинг только увеличивает крутящий момент. Таким образом, потребление здесь падает в области частичной нагрузки и остается неизменным в области полной нагрузки.

Какое топливо следует использовать для бензиновых двигателей после чип-тюнинга?

использование бензина с октановым числом 98

Каковы последствия оптимизации программного обеспечения для дизельного сажевого фильтра?

Функционирование и долговечность DPF полностью сохранены

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица производительности

Чип-тюнинг — это самый простой способ сделать автомобиль быстрее и динамичнее без особого вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автолюбители заранее откладывают деньги при покупке автомобиля, регулируют блок управления двигателем позже, но результат может не всегда оправдать ожидания. Мы объясним, чего ожидать от чип-тюнинга и какие затраты на подготовку.

Самый возможный вариант тюнинга штатного чипа — повышение экономичности двигателя, что, наряду с рядом других доработок, обычно обещают: повышенное сцепление на малых скоростях доснижение расхода топлива. Процесс перепрограммирования занимает не более часа, и все, что вам нужно сделать с машиной, это подключить ее к электронному картриджу. «Чип-тюнинг позволяет использовать то, что изначально присутствует в двигателе, но экологические требования ограничены. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает двигателю возможность нормально дышать», — поясняет Андрей Савин, руководитель техцентра «Автоглобус».

Предполагаемая производительность некоторых автомобилей до и после сброса программного обеспечения без заводских настроек
Модель До чип-тюнинга, км После чип-тюнинга, км
Лада Веста 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Шкода Октавия 180 220
Фольксваген Тигуан 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Оба чипу подвергаются двигатели как с естественным, так и с наддувомтюнинг, но в первом случае прирост мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые присоски изначально выпускаются в нескольких версиях производительности, а при замене прошивки вы получаете максимальную версию, — говорит Андрей Савин: «Производитель напирает на юридические ограничения и требования рынка. Следовательно, на разных рынках от одного и того же двигателя берется разная мощность. »

Есть несколько вариантов турбодвигателей — эти позволяют изменять давление наддува, что обещает увеличение мощности и крутящего момента на 30-50%. Таким образом, двигатель Volkswagen 2.0 TSI можно прокачать с 220 до 315 л.с. с., а дизельные двигатели Volvo с турбонаддувом могут выдавать до 270 л. С. против не менее 163 сил.

«Volkswagen TSI хорошо подходит для тюнинга. Например, с двигателем 1.4 TSI давно все доработано, его мощность можно легко увеличить на 20-30 сил, что будет очень заметно, — подтверждает Леонид Дементьев, менеджер по сервису LSD.

уменьшить демпфирование педали акселератора или настроить двигатель на другой вид топлива (например, 95-й бензин вместо 98-го)

Здесь возможны варианты. Тюнеры обещают снижение износа на 5-10%, что практически невозможно проверить, так как в конечном итоге износ зависит только от вашего стиля вождения. В большинстве случаев это стандартные заводские калибровки, которые подходят максимальному количеству водителей и режимов вождения, а потому будут наиболее экономичными.

но большинство компаний делают упор на ускорение и приемистость, и в этих случаях речь не идет о снижении расхода топлива.

Наконец, драйвер чип-тюнинга вряд ли вообще будет экономичным, добавляет эксперт: «Еслиделаешь тюнинг, будешь ездить. А турбодвигатель экономичен только до тех пор, пока не начнет дуть турбина».

Можно найти большое количество прошивок для любого двигателя, кроме экзотических китайских моделей. Есть официальные заводские прошивки, программы специализированных фирм или кустарно сделанные чуть ли не в гараже. Они чаще всего изготавливаются на основе стандарта и называются стандартизированными.

Чистый чип-тюнинг — это всего лишь изменение программы управления двигателем. При хорошем сервисе также проводят стресс-тест на стенде до и после смены, чтобы заказчик мог увидеть результат своими глазами.

Эти операции также включают в себя внесение изменений в микропрограмму контроллера. Иногда они возникают с подержанными автомобилями, владельцы которых неохотно заменяют дорогостоящее оборудование. Все остальное, включая замену элементов двигателя, впуска и выпуска, выходит за рамки чип-тюнинга.

выдох Кроме того, слабая прошивка из-за изменения угла опережения зажигания и сброса топлива повышает риск детонации, губительной для двигателя.

«Увеличивает нагрузку на поршень и шатун, изменяет тепловой режим. Программа крафта не обязана учитывать все тонкости работы двигателя, детонация возникает при слишком раннем зажигании, что вызывает гибель двигателя, растрескивание шатунов и коленчатых валов», — рассказал Леонид Дементьев, руководитель службы ЗУР.

«В ряде случаев «чипунинг» идет вразрез с долговечностью — изначально двигатель был настроен определенным образом, а сейчас он входит в более напряженный режим», — добавляет Андрей Савин, руководитель Технического центра «Автоглобус». .

. Также могут быть проблемы сшестерня, рассчитанная на определенный крутящий момент. Сцепления и синхронизаторы в первую очередь страдают от механических и роботизированных повреждений, особенно если у водителя агрессивный стиль вождения. Чиптюнинговые «роботы» с сухим сцеплением находятся в худшем положении, чем другие.

Цена прошивки зависит от «автоматизации» в зависимости от уровня обслуживания и используемого ПО. В гараже отлаживать фишки неизвестной программой, скачанной из сети, можно всего за несколько тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут запросить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретные затраты во многом зависят от модели и вида работ. С. стоит 6000 руб. За 10 000 руб. В заряженном атмосферном моторе Hyundai Solaris 1.6 можно разогнаться до 135 л. S. или Kia Sportage 2.0 от 150 до 165 л.с.

Шкода Октавия третьего поколения с двигателем 1.4 TSI может развивать мощность 170 л.с. с. всего за 14 000 рублей и поднять двигатель 1.8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 руб. Текущее поколение чип-тюнинга BMW 320i будет стоить 24 000 рублей, а тюнеры обещают увеличить мощность со 184 до 285 сил.

Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской код, то есть фактически в конструкцию автомобиля, который не может пройти техосмотр. Однако Леонид Дементьев не считает такое вмешательство реновацией, требующей согласования: «Это просто изменение программного обеспечения, оно не мешает дизайну. Одно дело надеть ревущий глушитель, что является вопиющим правонарушением, и другое дело грамотно вмешаться в программу управления».

Кроме того, отсутствуют методы и технологии проверки программ управления двигателем, а программную диагностику никто не проводит. Также можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, которыйне соответствует современным экологическим требованиям, но опять же не проверяется токсичность отработавших газов при техническом обслуживании.

программы производителя. «Есть сертифицированное заводское и стороннее программное обеспечение, благодаря которому дилеры на 95% снимут двигатель, топливную систему и коробку передач с гарантии», — пояснил Леонид Дементьев, менеджер по сервису LSD. Претензии к тюнерам будут затруднены — клиент обычно подписывает отказ от дальнейших претензий

Представители тюнинг-сервиса часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения до посещения официального сервисного центра, но с современными автомобилями дилеры часто могут следить за всеми этими изменениями. . Также обязательна услуга возврата перед продажей автомобиля, чтобы потенциальные покупатели не поняли, что автомобиль не использовался полностью в штатных режимах.

Оригинальный ТЮНИНГ ЧИП для Mercedes

В настоящее время политика Mercedes и многих других производителей сужается, чтобы упростить производство одного двигателя, но продавать его с производительность других. Эти. на самом деле двигатели идентичны, но с разной выходной мощностью.

Почему это происходит? Широкий модельный ряд, заказчик может выбрать нужное ему исполнение. За счет разницы в эффективности можно добиться некоторого снижения расхода топлива для одного двигателя

Например, следующие двигатели (М276) отличаются тем, что в них используется разное программное обеспечение (ПО). Различные алгоритмы работы компонентов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменять характер двигателя, отдачу и динамику, а также влияют на экономичность автомобиля.

Гарантия и установка дополнительных блоков!

В нашем случаеПовышение мощности с базовыми настройками доступно для следующих двигателей. В чем преимущество этого варианта? Чип-тюнинг Мерседес производится не путем установки каких-либо посторонних чипов или впаянных элементов, как это часто бывает, а путем прошивки блоков управления (двигатель, АКПП) оригинальным ПО, снятым с более мощного двигателя той же серии.

300, легко преобразуется в индекс 350.

Отладка M276 выполняется с использованием оригинального программного обеспечения, которое никак не влияет на конечный источник двигателя

Измерение динамики с помощью Racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигнутых с помощью оригинального заводского программного обеспечения, мы приобрели измерительный прибор — RACELOGIC Performance Box.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения характеристик и динамики автомобиля теперь доступно каждому нашему покупателю!

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector