Кавасаки дрифтер 400 тюнинг

Тюнинг

Барахолка, запчасти для Кавасаки Вулкан

#Моторазборка
Площадка для размещения только частных объявлений об купле-продаже запчастей, целых агрегатов.

Добавляйте хештег #куплю или #продам, чтобы ваши объявления на стене можно было быстро найти.

Барахолка, запчасти для Кавасаки Вулкан запись закреплена

Доброго времени суток!
В #разборе Kawasaki #Vulcan 800 classic, 2006г.в.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по WhatsApp +7968040-99-91.
1)Перья вилки 44070-1511 — 10000 руб.
2)Траверса верхняя 44039-1260 — 3000 руб
Показать полностью.
3)Траверса нижняя 4000 руб.
4)Топливный кран 51023-1260 1000 руб.
5)Корпус воздушного фильтра 11010-0031 — 1000 руб.
6)Крышка воздушного фильтра 11011-1453 — 1000 руб.
7)Карбюратор в сборе 15003-0015 10000 руб.
8)Тросик тормоза 54005-1182 700 руб.
9)Тросик спидометра 54001-1219 600 руб.
10Тросик подсоса 54017-1201 600 руб.
11)Тросики газа 54012-0056/7 700 руб.
12)Блок предохранителей 26021-1089 — 1000 руб.
13)Обмотка генератора 21003-1383 — 4000 руб.
14)Стартер 21163-1263 — 1000 руб.
15)Ротор генератора 21007-1279 — 4000 руб.
16)Реле напряжения 21066-1099 — 1000 руб.
17)Пульт правый 46091-0014 — 1500 руб.
18)Пульт левый 46091-0015 — 1500 руб.
19)Жгут проводов 26031-1084 — 2000 руб.
20)Коммутатор 21119-1438 — 6000 руб.
21)Катушки зажигания 21121-1245/6 — 3000 руб.
22)Поворотники от 500 руб.
23)ГБЦ в сборе 11008-1301/2 — 9000 руб.
24)Трансмиссия в сборе — 7000 руб.
25)Крышка сцепления 14032 — 1403 — 2500 руб.
26)Радиатор охлаждения 39060-1164 — 2500 руб.
27)Вентилятор охлаждения 59502-1132 — 1500 руб.
28)Термостат 49054-0004 — 1000 руб.
29)Расширительный бачок 43078-1149 — 500 руб.
30)Декоративные крышки глушителей — 49107-1113/4 — 3000 руб.
31)Защита цепи 36014-1198 — 500 руб.
32)Боковая подставка 34024-1320 — 500 руб.
33)Амортизатор 45014-1598 — 7000 руб.
34)Лапка тормоза 43001-1222 800 руб.
35)Подножки от 800 руб.
36)Тормозной диск 41080-0018-CM — 3000 руб.
37)Суппорт 43080-5034-GN — 3000 руб.
38Тормозная машинка передняя 43015-0054 — 2500 руб.
39)Натяжитель ГРМ 12048-1145 — 1000 руб.
40)Успокоители цепи ГРМ 13235-1067/8 — 1000 руб.
41)Цепи ГРМ 92057-1403 — 2000 руб.
И многое другое.

Доставим в любом регион России!
Для пересылки запчастей через транспортную компанию от Вас потребуется предоставить ФИО, телефон и свои паспортные данные (только серию и номер паспорта). А так же свой адрес проживания (не прописку!). После того как посылка приедет к Вам из Благовещенска, с Вами свяжутся по телефону сотрудники транспортной компании. Вы приезжаете в филиал этой компании в своем городе, у них в офисе получаете документы на груз и далее с их склада его забираете. Так же возможно по телефону самостоятельно заказать себе доставку на дом, не появляясь у них в офисе.
Оплата за доставку может осуществляться как по предоплате, так и при получении товара, сделаем так как Вам удобнее. Цена от 600 руб.
Мы несем ответственность за товар в случае его ненадлежащего качества, гарантия на запчасти бывшие в употреблении 14 дней. При отправке запчастей через транспортную компанию, гарантия учитывается со дня получения товара.
Для удобства и большей надежности после отправки заказа будет выслан Трек код, с помощью которого сможете отслеживать статус и местоположение Вашего заказа..

Источник

400 кубов — мотоцикл для начинающих. Выбираем круизёр «чесотку».

Каждый год ряды мотолюбителей пополняются «первосезонниками», и большинство из них находятся перед проблемой выбора «какой мотоцикл купить первым?».

В статье я обобщаю опыт и отзывы многих владельцев популярных мотоциклов, которые подходят начинающим байкерам. Так как типов и классов мотоциклов много и нельзя объять необъятное, придётся разделить статью по классам мотоциклов.

Основными критериями «мотоцикла для новичка» станет объём 400 куб.см., доступная стоимость, доступность запчастей, ремонтопригодность и главное надёжность, так как новичку постоянно ломающийся мот, отобьет всё желание быть мотоциклистом. 😉

❗Читайте по этой же теме:

Достаточно слов, начну обзор с классических б/у круизеров и чопперов.

Напоминаю, что обзор основан на отзывах владельцев данной техники.

Yamaha «DRAGSTAR» XVS 400

«Драга» культовый мотоцикл, так как в большей степени его аудитория начинающие мотоциклисты, а у этого мотоцикла есть всё что нужно начинающему райдеру.

Главный «козырь» этой модели — управляемость. Первый мотоцикл такого класса может ввести в ступор того, кто до этого ездил только на ИЖах или альфах своим размером и габаритами. Как раз в этом и есть сильная сторона этого мотоцикла — начинающему мотоциклисту будет не трудно управлять этим мотоциклом.

Читайте также:  Приборная панель бмв е34 тюнинг

Многие считают, что круизер — это тяга на низах, в отличии от спортбайков. Драг-Стар 400 не низкооборотистый мотоцикл, да и не одна 400-ка не может быть низкооборотистой. Объем 399 куб. см. мощность — 32 л.с. при 7500 об/мин. Вы где-то видели низкооборотистый мотор, работающий на оборотах более 7500. (отсечка около 8500 об. )?

Ход поршня 55 мм. диаметр цилиндра 68 мм — это короткоходный движок и максимальный крутящий момент достигается в районе 6000 об/мин. и всего всего 32 Нм.(например на Yamaha warrior 1700 максимальная мощность уже при 4400 об). Поэтому ни о какой тяги мотора на «низах» тут говорить не стоит.

Тем не менее этот двигатель ровно ускоряется, плавно достигая максимальных значений в верхнем диапазоне оборотов. При движении по трассе мотор «раскручивается» бодро. При размеренной езде около 4-5 тыс/об. При рывке 6,5-7,5 тыс/об.

На трассе и 5-ой передаче, при крейсерской скорости около 90 км/час- обороты в диапазоне 5500. Если всё настроено то расход около 4,5 литров на 100 км пути.

Если накрутить до 140 км/час на 5-ой передаче, на оборотах близких к максимальным — 7500-7800 об/мин., мотоцикл потребляет около 5,5 литров на 100 км.

В итоге: крутой внешний вид, хорошая управляемость, двигатель прощающий ошибки новичкам, среднеоборотистый и довольно «шустрый». Он честно отрабатывает свои 32 «кобылки». Отлично тянет с малых оборотов за счет правильно подобранного передаточного отношения коробки передач и главной пары.

Так как таким мотоциклам около 20 лет, то моноамортизаторы приходят в негодность однозначно! Не думайте что установка моника от китайца поможет решить проблемы — нет. Ищите аналоги если нет денег на оригинал.

Карбюраторы. Основная проблема в потрескавшихся патрубках и последствия — перебои в работе, слабая тяга и т.д. Хорошо если в карбюраторе винты качества смеси заделаны заглушками, значит туда никто еще не лазил.

Так же проблемой являются шлицы ГП, которые даже эти 32 л/с «съедают». Все думают , что кардан вечен, но нужно не забывать обслуживать и этот узел, хобя бы следить за смазкой.

Реле -регулятор стоит доступно всем ветрам и бывает, что выходит из строя — но есть аналоги и не дорого.

Обращайте внимание на спицы. На Драге они зачастую ржавеют и ломаются, поэтому уделите внимание при покупке этого мотоцикла.

Байка об обгонной муфте — ТУТ ЕЁ НЕТУ .

Honda «Steed» 400

«Японский тактор» — так этот мотоцикл называют многие владельцы. И связано это в основном с присущей надежностью модели.

Для «первосезонника» отличный хороший мотоцикл. Хотя многие ездят на нём и не по одному сезону, а у некоторых Steed является вторым — «гостевым» мотоциклом. Управление внятное, посадка удобная для людей со средним ростом. Габариты скромные, но на вид больше чем у Вираги или Интрудера и низкий центр тяжести.

Расход топлива 4-5 литров по городу-трассе. Комфортная скорость 100-110 км/ч. На больших оборотах начинается вибрация, но разгоняется до 130 смело. Для эксплуатации на трассе желательно компенсировать недостаток мощности ветровым стеклом, что бы хоть как -то помочь 400-ке.

Так как мотоцикл довольно надежный и из недорогой категории, можно натолкнуться на реальный ХЛАМ!

При покупке обрати внимание:

1) Чистота работы двигателя. На холостых должен работать без стука и больших вибраций чтобы двигло не стучало. Ровная компрессия около 12 в каждом цилиндре.

2) Ровная геометрия. Прокатиться и определить не ведёт ли в сторону, ровная ли вилка. Бывает попадаются после плохого восстановления битого мота.

3) Стандартно, как и в предыдущем мотоцикле осматриваем задний моноамортизатор. Если пробивает смело минусуйте от цены не менее 6-7 тысяч. рублей. Можно найти и б/у около 4000 рублей под заказ.

4) Бензобак. Обязательно посмотрите на состояние изнутри. Бывают ржавыми и как последствие забиваются карбы.

5) еще что глянуть вычитывайте на профильном форуме, еще лучше — найти механика для просмотра.

Лучше едет на 95 бензине меньше вибраций. На скорости выше крейсерской с 115-125 км/ч поджирает масло на высоких оборотах. Нельзя отрегулировать посадку под райдера. Неудобное количество масла для замены, нужно брать больше и много остаётся ещё. Барабанный задний тормоз не совсем внятно отрабатывает, то притормаживает, то в юз уходит.

Honda «Shadow» VT 400

Не с проста поставил «шадовку» стоит после «стида». Honda Shadow 400 начала свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400. Shadow 400 сошла с конвейера вместе с Honda Shadow 750 A.C.E. как «младший брат». У них общая база, но двигатель от Steed 400 . В дальнейшем обе модели (750 и 400) получали одни и те же модификации. То есть Shadow 400 практически «старший брат» Shadow 750, но с другим мотором.

Читайте также:  Volkswagen teramont тюнинг салона

По городу мотора хватает, но для междурядья руль «шадовки» широковат, но как говорят — дело опыта 😉.

Динамика до 90км/ч (как и на Steed) вполне нормальная, но при 120-130 км/ч, без ветровика уже сильно сдувает, и это на грани мощности мотора.

Посадка практически прямая, выносы немного впереди — удобно и не мешаются под ногами, когда стоишь. Так же на них можно привстать на неровностях, подтянувшись за руль.

Несомненный плюс — подвеска регулируется по жёсткости. Можно установить подходящий режим из 5-ти предложенных. Самые рабочие 2-й и 3-й режимы.

Yamaha « Virago» XV 400

Ну и снова вернёмся к Yamaha . Ранее описана была Yamaha XVS400 Drag Star, которая как раз и стала приемником Yamaha Virago 400.

Мотоцикл была представлен в 1987 году и для внутреннего рынка Японии. Основой ведьмы стала экспортная версия Yamaha Virago 535 и есть много общего. Главное отличие это двигатель и некоторые технические характеристики.

Сердцем Yamaha XV400 Virago, стал 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор максимальные характеристики двигатель показывает при 7000-8500 об/мин.

Мотоцикл очень простой, что характерно для того времени. Стальная хребтовая рама, где двигатель является несущей частью, простые подвески (в первых модификациях был моноамортизатор, затем стала классической на двух амортах) и карданный привод (на первом варианте был цепной). Тормоза в начале 90-х были прогрессивными, передний дисковый перфорированный и 2-х поршневой суппорт и задний барабанный (но по нынешним меркам задний барабан — не очень). КПП 5-ступенчатая.

Топливный бак небольшого размера, но не думайте что у Вираги малый запас топлива. После 90-х на раме появился второй бак и запас топлива стал 14 литров. Расход такой же как и однокубатурников — 4,5 — 5 литра на сотню.

Упрaвляeмocть и мaнeврeннocть мотоцикла связана с низким клиренсом и низко расположенным вторым бензобаком. Пeрeдняя вилкa с малым вылeтoм, избавляет райдера от заломов при прoxoждeнии пoвoрoтoв.

Мотоцикл не очень походит для высоких райдеров без дополнительных доработок. Конструктивно двигатель имеет особенность «поджирать» масло. Это связано с тем что двигатель воздушного охлаждения и тепловые зазоры клапанов увеличены по сравнению с« водянками».

Так же доставляют трудности гeнeрaтoр и рeлe зaрядки. В виду чего на мотоцикл нужно ставить качественный аккумулятор при дальных поездках.

Врождённая болезнь — муфтой стартера.

Итог: судя пo oтзывaм, владельцы нaдeляют «Вeдьму» интересными характеристиками. Yamaha Virago с несвойственным круизёру мгновенным рaзгoном имеет вoзмoжнocть вxoждeния прaктичecки в упрaвляeмый зaнoc.

Suzuki Intruder VS 400

Этот мотоцикл созданный на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder производился всего около 3-х лет, после чего сошел с конвейера. Это связано было с выпуском появлением модели Suzuki VZ400 Desperado сразу получившего огромную популярность .

Suzuki VS400 Intruder в своё время не очень хорошо продавался на фоне более мощного старшего брата. Но сейчас 400 стала популярной в России среди начинающих мотоциклистов и в основном из-за низкой цены.

Основа мотоцикла это V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента. Данный двигатель без изменений устанавливался и на более современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic.

Suzuki VS400 Intruder — это классическая стальная рама, телескопическая вилка и двойные амортизаторы сзади, карданный привод, задний тормоз барабанного типа и бак вместимостью 12 л.

Приятное впечатление о комфортности мотоцикла. Обилие хрома, блеск и ты не обделен вниманием. От VL800 отличается только надписью на баке. Большое широкое водительское сиденье, которое с комфортом разместит «седалище» любых размеров. Но есть и минус низкого расположения подножек, которые постоянно стремятся дость до асфальта.

32 лошади на 247кг сухой массы. Довольно тяжеловат и соответственно расход 5.5 — 6.5, но объёмного бака хватает на 280-320км, что хорошо. Уверенно держится на дороге и хорошо рулится и это единственный плюс от большой массы мотоцикла.
Тормоза классические для того времени: спереди диск, сзади барабан. Но по отзывам тормоза неплохие.

Не удобен для райдеров от 185 см, а 21-е переднее колесо добавляет особенности в управление, но это скорее особенность чем минус.

При покупке обратите внимание на карбюраторы (часто закисают), подшипники рулевой колонки и вилку в целом.

Kawasaki VN 400 Vulcan

Один из представителей «чесоток» с неоднозначным мнением о нём. Для интереса попробуйте в поисковике найти хороший обзор об этом мотоцикле. Информации практически нет, а то что есть не совсем отражает суть этого довольно интересного на вид мотоцикла.

Читайте также:  Додж неон 2 тюнинг бампера

Kawasaki Vulcan 400 – это классический круизер, и считается довольно популярным мотоциклом, хотя , как написал выше, информации практически нету.

Вулкан выпускать в 1995 году, уже в 1996-м начал продаваться «классик», а в 1999 появилась модель «дрифтер»В этом же году с конвейера снимается базовая модификация мотоцикла. В 2003 год был финальным для модели «классик».
Минусы: (основано на отзывах) Очень невнятный набор оборотов и разгон. Большой радиус разворота. В затяжных поворотах на скорости рулить лучше корпусом (наклоном), а с рулём нужно в этот момент быть аккуратнее. Не очень эффективные тормоза (классика жанра 20-ти летних круизёров, перед диск, сзади барабан).

Размер движка как и у старшего брата Vulcan 800 и практически ни чем не отличается кроме кубатуры.

Минус так же крепление моноамортизатора (dog bone) он находится ниже рамы мотоцикла. Если мот будет цепляться «пузом» то именно ним.

Рама на скучивание слабовата. Небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус) моноамортизатор слабоват при весе райдера свыше 85 кг. и его начинает пробивать даже на максимальных настройках жёсткости. Лечится установкой другого аморта с прогрессивными характеристиками.

Ну теперь о плюсах:

  • довольно мягкая вилка;
  • удобная посадка как на полноценных литровых круизёрах.
  • неплохо рулится на скоростях до 90 км/ч;
  • легок в обслуживании и эксплуатации;
  • небольшой расход топлива;
  • жесткие колеса, устойчивые к выбоинам и ухабам на дороге;

И главный плюс — красив со стороны! Как маленькая копия Харлея.😁

Источник

Kawasaki Drifter 400 ведущего Дмитрия Комарова

Дмитрий Комаров известен многим в качестве ведущего телепередачи «Мир наизнанку». Это популярный украинский журналист, фотограф и просто позитивный человек. В своих передачах он делится, в буквальном смысле слова, изнанкой страны – показывает жизнь местного населения, а не рекламирует популярные туристические места. Об этой информации мало кто знает, но Дмитрий Комаров придерживается необычной политики – отказываться от ненужных трат и сэкономленные деньги переводить в фонды на лечение больных детей.

Дмитрий Комаров, ведущий телепередачи «Мир наизнанку», увлекается техникой – и не только автомобилями, но и мотоциклами

Интересные личности всегда привлекали к себе отдельное внимание. Чаще всего все задаются вопросами о семье, работе, биографии. Не менее важным является и транспортный парк человека. Есть мнение, что предпочтения в выборе транспортных средств определяют характер и отношение к жизни.

Дмитрий Комаров, ведущий телепередачи «Мир наизнанку», увлекается техникой – и не только автомобилями, но и мотоциклами. В 2016 году он праздновал свой 33 день рождения и сам себе решил преподнести необычный подарок – мотоцикл Kawasaki Drifter 400, который был выпущен в 2001 году. Известно, что транспортное средство прибыло к нему под заказ из Японии. Дмитрий делился, что его давно привлекал именно этот мотоцикл, поэтому он подыскивал экземпляр в хорошем состоянии.

Позже выяснилось, что заниматься подбором необходимого транспорта ему помогали специалисты из Classic Customs. Это известное тюнинг мото-ателье, которое специализируется на доработке мотоциклов. После приобретения в этой же фирме транспорт полностью стилизовали под цвета программы «Мир наизнанку».

Дмитрий Комаров оставил большой отзыв за отличную работу мастеров. Он немного рассказал о своем приобретении и поделился, какие доработки вносились тюнерами. Так, известно, что на момент покупки мотоцикл уже успел проехать 39 000 км по шикарным дорогам Японии. На дорогах России он появился впервые. В стране такая модель является достаточно редкой, так как не представлена на вторичном рынке.

Мотоцикл полностью стилизован под оригинальный дизайн и представлен в цветах, которые соответствуют логотипу программы «Мир наизнанку»

Не все знают, но модель представляет собой японскую копию легендарного мотоцикла Indian. Дмитрий поделился, что доработку тюнеры проводили самостоятельно – в качестве подарка для телеведущего. Они полностью преобразили внешний вид и нанесли логотипы программы. В оснащении предлагались аксессуары 1930 годов. Теперь в мире есть только один такой мотоцикл. Он полностью стилизован под оригинальный дизайн и представлен в цветах, которые соответствуют логотипу программы «Мир наизнанку».

Дмитрий делится, что он не относится к той категории водителей, которые нарушают покой других участников движения и продвигают образ плохишей. Он обязался соблюдать все правила дорожного движения, не проскакивать в пробках в 20-сантиметровые щели между автомобилями и не показывать настоящий характер своего мотоцикла.

Итог. Дмитрий Комаров – известный телеведущий, который увлекается не только жизнью в других странах, но и техникой, в том числе мотоциклами. В 2016 году он приобрёл себе редкий японский байк Kawasaki Drifter 400, который прошел полный тюнинг в ателье Classic Customs.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector