Kawasaki kle 400 тюнинг

Тюнинг
Содержание
  1. Запчасти для мотоциклов Kawasaki KLE400 2867
  2. Ассортимент продукции
  3. Kawasaki kle 400 тюнинг
  4. Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро по Горному Алтаю. Тропа Иня-Тюнгур, ретранслятор у Белого Бома. Фильм — часть 5
  5. Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро по Горному Алтаю. Долина Талдуры, Акташский ретранслятор, перевал Кату-Ярык, Телецкое озеро.Часть 4
  6. Эндуро → Дальняк на Кордон Язула Алтайского заповедника. suzuki dr600, kawasaki KLE250, KLE400
  7. Путешествия → Попытка доехать до г.Онега или «движение затруднено». Часть 1 (отчёт+фото)
  8. Kawasaki KLE400 1999 → Сборка мото х40 =D, или как я к сезону готовился
  9. Блог им. DMarker → Воскресная поездка по Москве (Видео)
  10. Блог им. Saweli125 → Kawasaki KLE500 Dakar Style
  11. Kawasaki KLE500 2004 → Личинка турынды.
  12. Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Эндуро выходные или про песок, деревья и хорошую компанию.
  13. Honda XL600V Transalp 1994 → Осенние выходные или еще можна покататся
  14. Атипичный гибрид: Kawasaki KLE500
  15. 000_moto_0911_048
  16. 001_moto_0911_048
  17. 002_moto_0911_048
  18. 003_moto_0911_048
  19. Запчасти для мотоциклов Kawasaki KLE400 2867
  20. Ассортимент продукции

Запчасти для мотоциклов Kawasaki KLE400 2867

Предлагаем купить запчасти для Kawasaki KLE 400 в режиме онлайн. Интернет-магазин Megazip занимается продажей оригинальных деталей, которые мы завозим непосредственно из США и Японии. Прямо сейчас в каталоге представлены запчасти на Kawasaki KLE 400 разных годов выпуска (1991-1999). Цены и характеристики указаны для каждой позиции товара. Чтобы заказать фирменные комплектующие, оформляйте заявку в режиме онлайн, мы оперативно свяжемся для подтверждения.

Ассортимент продукции

Стильный «КЛЕ 400» хорошо известен российским байкерам. Надёжная и комфортная модель разрабатывалась преимущественно для внутреннего рынка, но обрела популярность и за границей. Дисковые тормоза, 6-ступенчатая коробка переключения передач и движок с 2-цилиндрами делают этот байк оптимальным для городской езды. Единственное, что омрачает радость владельцев — практически полное отсутствие оригинальных комплектующих на рынке. Однако, интернет-магазин «Мегазип» готов помочь с решением проблемы.

Запчасти для мотоциклов в каталоге представлены в широком разнообразии. Заказать можно элементы тюнинга, комплектующие на все важные технологические узлы Kawasaki KLE 400:

  • · трансмиссию;
  • · систему охлаждения;
  • · радиатор и пр.

Купить можно детали для кикстартера, передней вилки, цилиндры, муфты. Цены на них варьируются в зависимости от типа и назначения.

Кроме того, японские запчасти для мотоцикла в каталоге можно подобрать на модели KLE 400 от разных годов выпуска. На сайте разработан специальный рубрикатор, где можно выбрать нужную серию байка «Кавасаки».

Отметим, что все запчасти поставляются из Японии или Штатов, срок ожидания товара может занять определённый период (до 14 дней). В интернет-магазине также можно оформить индивидуальный заказ на поставку. Быстро доставим товар, организуем отправку в любую точку России. Все запчасти на Кавасаки KLE 400 — оригинальные, изготавливаются на заводах, где заказывают комплектующие сами производители байков, сертифицированы и полностью соответствуют стандартам качества и параметрам мотоцикла.

Источник

Kawasaki kle 400 тюнинг

  • kle400,
  • kawasaki,
  • Открытие мотосезона,
  • Нижний Новгород
  • DimaMaik
  • Дмитрий Майков
  • 19 апреля 2020 в 10:38
  • комментировать
  • ?

Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро по Горному Алтаю. Тропа Иня-Тюнгур, ретранслятор у Белого Бома. Фильм — часть 5

Отчет о путешествии ЗДЕСЬ

  • тропа,
  • Иня-Тюнгур,
  • эндуро,
  • XT660Z,
  • Tenere,
  • KLE400,
  • Белый Бом,
  • ретранслятор,
  • Ачик,
  • Алтай
  • urley
  • dm.adventurist
  • 23 декабря 2019 в 22:09
  • 23 комментария
  • ?

Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро по Горному Алтаю. Долина Талдуры, Акташский ретранслятор, перевал Кату-Ярык, Телецкое озеро.Часть 4

  • Алтай,
  • XT660Z,
  • Tenere,
  • KLE400,
  • Бельтир,
  • Талдура,
  • Марс,
  • Гейзерное озеро,
  • Акташский ретранслятор,
  • Кату-Ярык,
  • Телецкое
  • urley
  • dm.adventurist
  • 14 декабря 2019 в 11:47
  • 6 комментариев
  • 1
  • ?

Эндуро → Дальняк на Кордон Язула Алтайского заповедника. suzuki dr600, kawasaki KLE250, KLE400

Путешествия → Попытка доехать до г.Онега или «движение затруднено». Часть 1 (отчёт+фото)

  • поездка в Архангельск,
  • неудачная поездка в Онегу,
  • архангельские грунтовки,
  • Kawasaki KLE 400,
  • KLE400
  • DMarker
  • Легошин Андрей
  • 26 мая 2017 в 23:11
  • 21 комментарий
  • 1
  • ?

Kawasaki KLE400 1999 → Сборка мото х40 =D, или как я к сезону готовился

Вообще всё началось с того что, в январе, во время новогодних каникул руки зачесались и потянулись к мотоциклу. Собирался просто почистить карбы и отсинхронить, но потом что то пошло не так=) вообщем полностью его разобрал, покрасили раму порошком, перекрасил пластик, перебрал вилку и поставил вкуснях ввиде большой дудки вместо родного глушителя, ручек с подогревом, ветровика, нового руля с защитой+проставки.

Читайте также:  Тигр для гражданских тюнинг

Сам процесс сборки был медитативным, спокойным, порой даже скучаю вспоминаю как я в нем копался.

Блог им. DMarker → Воскресная поездка по Москве (Видео)

  • kle400,
  • kle 400,
  • поездка,
  • Москва
  • DMarker
  • Легошин Андрей
  • 17 мая 2017 в 20:55
  • 15 комментариев
  • ?

Блог им. Saweli125 → Kawasaki KLE500 Dakar Style


Привет БайкПост!=)
В начале сезона стал владельцем своего 1ого мотоцикла, Kawasaki KLE 400, сначала получил права, потом привез мот с японского аукциона, снаряга, регистрация…но про всё это писали много-много раз.
Поэтому решил написать пост о другом, а именно – во время ожидания мотоцикла с парохода, ежедневный «гуглинг» интернета на предмет — чего там в моем будущем коне, привёл меня к сайтe — Чешская байкерская социальная сеть. В ней есть интересная статья о двух братьях которые решили немного преобразить подобный мотоцикл Kawasaki KLE 500. Результат оказался интересным, чем и спешу поделиться с Вами друзья =)

  • kawasaki,
  • kle400,
  • kle500,
  • dualsport,
  • enduro,
  • Dakar,
  • тюнинг
  • Saweli125
  • Роман
  • 27 сентября 2016 в 9:43
  • 30 комментариев
  • 4
  • ?

Kawasaki KLE500 2004 → Личинка турынды.

Втянул меня мой друг в мототему. Нет, реально втащил — ткнул в какой-то малопонятный мотоцикл на авто.ру, сунул под нос пачку денег в долг и нарычал «А ну, метнулся кабанчиком и купил! А то у меня Встрем мышей в гараже сидухой кормит — катать не с кем.» Как-то так я и стал мотоциклистом. И не зря — дружище весьма прозорлив и сходу раскусил фишку моих увлечений. Теперь меня от мотоциклетных снов подташнивает уже. Особенно в межсезонье!

Этим летом покатал вволю. Подраконил Московских водятлов прямотоком. Покидал нечистоты по полям. Съездил в Карелию. Запалил двигло. На спор получил шваброй по грудной пластине черепахи — и выиграл поставленное на кон пиво. Слегка подточил подножки на кольце Фирсановки. Запонтовал временно безлошадного коллегу. Заволновал родных со страшной силой. Оценил ночную езду. Размазал сопли обожания по ветровику Сутенера. Потом передумал — нафиг эту турдуру. В общем, лето было разнообразным и веселым.

Теперь, под Новый год, когда дел невпроворот, отчего-то захотелось подвести итог и сказать спасибо моему замечательному мотоциклу за охрененное лето. И напишу на него небольшой обзор, чтобы те, кто пойдет по пути освоения лучшего класса мотоциклов читали, и мотали себе на ус. А я бы вам завидовал — у вас впереди еще есть первый сезон, а у меня уже нет(

  • KAWASAKI KLE500,
  • KLE500,
  • KLE400,
  • турэндуро,
  • туристический эндуро,
  • новичек,
  • первый мотоцикл
  • Figgyfox
  • Михаил Галёнков
  • 20 декабря 2013 в 3:13
  • 44 комментария
  • 5
  • оценка: +68

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Эндуро выходные или про песок, деревья и хорошую компанию.

Выходные это всегда хорошо, а выходные с хорошей погодой еще лучше. Поэтому едем кататься, асфальт уже не так интересен, сейчас значительно интересней на грунте. Перед покатушками заменил заднюю резину на metzeler sahara 3 и могу сказать что для сухого грунта сахара отличная резина, наконец то могу держать скорость на пещаной дороге, а не зарыватся задним колесом.

Короткое видео о наших покатушках (про дерево на последних минутах)

Ну и немного следующего дня

  • yamaha,
  • tenere,
  • xt660z,
  • xt660r,
  • honda,
  • xrv750,
  • kawasaki,
  • kle400,
  • enduro
  • zhesin
  • Evgeniy
  • 7 октября 2013 в 14:00
  • 18 комментариев
  • оценка: +32

Honda XL600V Transalp 1994 → Осенние выходные или еще можна покататся

Целую неделю лил дождь, ехать на роботу не в кайф, особенно домой когда темно и сыро, потому перешел на общественный транспорт,
ситуацию спасают лиш наушники и выбранный плейлист. Погода окончательно испоганилась, ночью морозы, но снега еще не было,
хотя вот-вот ожидается. А тут долгожданные выходные, суббота +5, воскресение +17, ниче так прогноз.

Просто видео с воскресенских покатушек, осеняя листва коварна, особенно когда под ней глина.

На видео видно выезд к наследию ВоВ, одному из ДОТов КиУРа.
Также нашли и вылезли на пожурную вышку, с которой открывается прекрасная панорама, но облачная погода
не дала возможности показать всей красоты.

Читайте также:  Часть nfs с лучшим тюнингом

Источник

Атипичный гибрид: Kawasaki KLE500

000_moto_0911_048

ИСТОРИЯ.На растущей волне популярности туристических эндуро, в самом начале 90-х, компания Kawasaki выпустила и свой среднекубатурный «паркетник». В отличие от большинства конкурентов, использовавших традиционные рецепты, фирма пошла непривычным путем. «Печкой», от которой плясали инженеры и маркетологи, стал неплохо себя зарекомендовавший двухцилиндровый пятисоткубовый «рядник» от спортбайка GPZ500 Ninja. Движок оказался настолько универсальным, что помимо эндуро и спорта его использовали даже на чоппере EN500 Vulcan. Для KLE его дефорсировали с 60 л.с. при 9800 об/мин до 50 л.с. при 8500, умудрившись при этом практически не потерять в пике крутящего момента: с 46 Нм при 8500 об/мин у GPZ до 45 Нм при 6500 об/мин. При этом характер двигателя остался вполне спортбайковским: мотор любит высокие обороты (красная зона начинается с 11 000 об/мин) и раскрывает свой потенциал только во второй половине тахометра, что и определяет его асфальтовую направленность. Разумеется, вместе с европейской версией в Японии вышел на рынок и «усушенный» до 400 см³ и 42 л.с. вариант. В США мотоцикл не поставлялся. Аппарат выпускался практически без изменений на протяжении пятнадцати лет, и лишь в 2005 году претерпел легкий фейслифтинг. Начинка же осталась прежней. История KLE заканчивается в 2007 году, когда на смену «старичку» пришел совершенно новый KLE650, более известный как Versys.

001_moto_0911_048

002_moto_0911_048

003_moto_0911_048

ЗАЧЕМ? Говорить о KLE как о полноценном эндуро, разумеется, не приходится. «Крутильный» мотор вкупе с достаточно высокой посадкой, длинноходными подвесками, узким «телом» и малым весом — KLE получился практически идеальным городским мотоциклом, способным и уверенно держаться в потоке, и при необходимости штурмовать всевозможные городские препятствия. Разумеется, с такими характеристиками мотоцикл имел и неплохой потенциал в асфальтовом туризме. Относительная слабость ходовой и обилие пластиковых деталей и все тот же дорожный характер двигателя не позволили КLE стать звездой ралли-рейдов или инструментом для кругосветных путешествий, но он на долгие годы занял свою нишу, став практически первым полноценным кроссовером в мире мотоциклов. Даже у нас, в России, отличающейся особой любовью к нецелевому использованию мотоциклов, «клёху» не считают полноценным конкурентом ни Honda Transalp, ни всевозможным «одностволкам» схожей кубатуры вроде Yamaha Ténéré 660. По своей сути KLE гораздо ближе к Yamaha TDM, хоть и находится в другой весовой категории и обладает чуть большим внедорожным потенциалом за счет спицованных колес традиционной внедорожной размерности. Тем не менее аппарат неплох и как турист среднего радиуса действия. Ему не страшны разбитые дороги и грунтовки, однако мотоцикл довольно требователен к качеству бензина. Двигатель заметно сдает, если его «кормить» 92-м, так что в «медвежьи углы», где, кроме «восьмидесятого», отродясь другого бензина не было, на нем лучше не залезать. Городская жизнь, поездки на дачу и отпуск на море — вот ареал его обитания.

ГДЕ ИСКАТЬ? Ввиду своей «недоэндурности» и «недокубатурности» KLE не получил столь же оглушительной популярности и массовости, как тот же «трансальп». Тем не менее в салонах секонд-хенда мотоцикл встречается регулярно, но чаще в единственном экземпляре, так что выбрать аппарат даже из пары-тройки проблематично. «Европейцы» и «японцы», то есть «пятисотки» и «четырехсотки», попадаются примерно в равной пропорции, при этом цена на «полносильные» и «чесотки» практически не отличается — слишком мала разница в мощности и кубатуре.

Есть смысл выбирать аппарат и по частным объявлениям. KLE редко приобретается как первый мотоцикл, да и в разряд «понтобайков», которые используются «на все деньги», тоже почти не попадает. Как правило, «клёху» покупают как пробный средний эндуро, а в дальнейшем или переходят на более внедорожную технику, или же к более мощным представителям породы.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

«+» Двигатель и трансмиссия. Движок, находившийся в производстве без малого двадцать лет, весьма надежен и долговечен, даже экземпляры первых годов выпуска не «едят» масло. Единственно — ему нужен хороший бензин с О.Ч. не ниже 95 — дают о себе знать спортбайковские корни.

Читайте также:  Товары для тюнинга в перми

«!» Тормоза. Передний однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом по современным меркам выглядит не очень внушительно, да и эффективности его явно не хватает для достаточно мощной машины. Особенно это становится заметно при езде с пассажиром. Причиной тому не конструктивный просчет, а древность конструкции. Во времена разработки аппарата требования к производительности тормозов были совсем не такими, как сейчас, хотя в целом их эффективности вполне хватает для безопасного передвижения. Задний тормозной механизм, наоборот, излишне цепок. Срыв колеса в юз при торможении происходит довольно рано и непрогнозируемо. К этой особенности мотоцикла нужно просто привыкнуть и научиться пользоваться задним тормозом более аккуратно.

«-» ГРМ. Зачастую на мотоциклах с большими пробегами начинает шуметь цепь привода ГРМ. Если дефект налицо, мотоцикл прошел не меньше 50–60 тыс. км. Если же при этом на одометре 25–30 тыс. км, это говорит лишь о том, что показания прибора скорректировали перед продажей, а это серьезный повод для торга. Лечится дефект ручной подтяжкой автоматического натяжителя цепи, которому иногда не хватает усилия пружины, чтобы выдвинуть упорный штифт еще на один щелчок. Сам по себе шум цепи ГРМ не является критичным дефектом. С ним можно проездить довольно долго. Сервисный мануал вообще не регламентирует замену цепи, так что она рассчитана на весь срок службы мотоцикла, то есть как минимум на 100 тыс. км.

«!» Подвеска. Передняя вилка лишена механических регулировок, однако оборудована ниппелями для подкачки воздуха. При выборе аппарата стоит проверить давление воздуха в перьях. Оно должно находиться в пределах 1,5–2,5 атмосфер. Без давления вилка будет, во-первых, излишне мягкой, а во-вторых, ее работа будет неадекватной. Даже с учетом максимального давления воздуха вилка может показаться многим слишком мягкой. В этом случае можно попробовать залить в перья более вязкое масло. Задний амортизатор оборудован регулировками поджатия пружины и гидравлики отбоя. Узел вполне долговечный и даже после многих лет эксплуатации редко дает течь.

«+» Ветрозащита. Стоковое ветровое стекло неважно справляется со своей задачей, особенно если рост пилота превышает 175 см. В городском цикле езды это не столь актуально, но если мотоцикл покупается для путешествий, туринговый ветровик будет большим плюсом. В каталогах афтермаркета эта деталь встречается исчезающе редко и по очень небюджетной цене.

Источник

Запчасти для мотоциклов Kawasaki KLE400 2867

Предлагаем купить запчасти для Kawasaki KLE 400 в режиме онлайн. Интернет-магазин Megazip занимается продажей оригинальных деталей, которые мы завозим непосредственно из США и Японии. Прямо сейчас в каталоге представлены запчасти на Kawasaki KLE 400 разных годов выпуска (1991-1999). Цены и характеристики указаны для каждой позиции товара. Чтобы заказать фирменные комплектующие, оформляйте заявку в режиме онлайн, мы оперативно свяжемся для подтверждения.

Ассортимент продукции

Стильный «КЛЕ 400» хорошо известен российским байкерам. Надёжная и комфортная модель разрабатывалась преимущественно для внутреннего рынка, но обрела популярность и за границей. Дисковые тормоза, 6-ступенчатая коробка переключения передач и движок с 2-цилиндрами делают этот байк оптимальным для городской езды. Единственное, что омрачает радость владельцев — практически полное отсутствие оригинальных комплектующих на рынке. Однако, интернет-магазин «Мегазип» готов помочь с решением проблемы.

Запчасти для мотоциклов в каталоге представлены в широком разнообразии. Заказать можно элементы тюнинга, комплектующие на все важные технологические узлы Kawasaki KLE 400:

  • · трансмиссию;
  • · систему охлаждения;
  • · радиатор и пр.

Купить можно детали для кикстартера, передней вилки, цилиндры, муфты. Цены на них варьируются в зависимости от типа и назначения.

Кроме того, японские запчасти для мотоцикла в каталоге можно подобрать на модели KLE 400 от разных годов выпуска. На сайте разработан специальный рубрикатор, где можно выбрать нужную серию байка «Кавасаки».

Отметим, что все запчасти поставляются из Японии или Штатов, срок ожидания товара может занять определённый период (до 14 дней). В интернет-магазине также можно оформить индивидуальный заказ на поставку. Быстро доставим товар, организуем отправку в любую точку России. Все запчасти на Кавасаки KLE 400 — оригинальные, изготавливаются на заводах, где заказывают комплектующие сами производители байков, сертифицированы и полностью соответствуют стандартам качества и параметрам мотоцикла.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector