Kawasaki klx 250 тюнинг двигателя

Тюнинг
Содержание
  1. Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов
  2. сделано в России
  3. Рубрика: KLX250
  4. Kawasaki KLX250 — навигация
  5. Вокруг Байкала. 110-ый зимник.
  6. Kawasaki KLX250S -хвостовик
  7. Стропа задняя
  8. Kawasaki KLX250 — защита рамы
  9. Kawasaki KLX250 — багажник
  10. Kawasaki KLX250 — «расширители» зеркал
  11. Kawasaki KLX250S — Багажная система для сумок/кофров ZIG
  12. Kawasaki KLX250 — защита радиаторов
  13. Защита рук и рычагов мотоцикла
  14. Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла
  15. Система багажных гермо-мешков
  16. Kawasaki KLX250 — завышающие линки
  17. Гермомешок на боковые рамки
  18. Сервисная подставка — подъемник для мотоцикла
  19. Проставки для поднятия руля
  20. Хомут для крепления багажа
  21. Kawasaki KLX250 — комплект прокладок
  22. Крепление защиты рук
  23. Расширитель подножки для KLX250
  24. Kawasaki klx 250 тюнинг двигателя
  25. Kawasaki KLX250 2011 → Переделка прямотока, обрезка банки
  26. Kawasaki KLX250 2011 → Прямоток Dominator MX «c приветом из Польши»
  27. Kawasaki KLX250 2011 → Покатушка 12.02.16
  28. Kawasaki KLX250 2011 → Весеннее обновление графики
  29. Kawasaki KLX250 2004 → Попытка выбраться в горы, в сторону плато Бермамыт, КЧР. (Видео)
  30. Kawasaki KLX250 1999 → Вынужденный тюнинх. Армированный тормозной шланг на старенький эндуро.
  31. Kawasaki KLX250 2010 → Видео покатушек по замерзшей р.Сок.
  32. Kawasaki KLX250 2004 → Мотопрогулка по КЧР на Kawasaki klx 250, motoland 250
  33. Kawasaki KLX250 1999 → Спасение провода.
  34. Kawasaki KLX250 2014 → Зарядка для телефона/навигатора за 1$
  35. Kawasaki KLX250 2004 → Поездка на Эшкаконское водохранилище (видео)
  36. Kawasaki KLX250 2003 → Праздник-праздник ! Карнавал !
  37. Kawasaki KLX250 2013 → мотокросовый трек на юго-западе москвы
  38. Kawasaki KLX250 1999 → Второй сезон. Второй мот. Первобытное счастье 🙂

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

сделано в России

Рубрика: KLX250

Kawasaki KLX250 — навигация

Изготовлена конструкция крепления навигатора и увеличенного обтекателя для мотоцикла Kawasaki KLX250.
Конструкция изготовлена из алюминия, стекло — из монолитного поликарбоната.

Вокруг Байкала. 110-ый зимник.

Прокатились вокруг Байкала на Kawasaki KLX25. Проехали 110-ый зимник. Круг получился — 2700 км.

Больше фотографий и букв — ОТЧЕТ.

Kawasaki KLX250S -хвостовик

Изготовлен облегченный хвостовик для Kawasaki KLX250S.
Хвостовик изготовлен из алюминиевого листа толщиной 3мм. Аргоновая сварка. Швы — двусторонние.
В хвостовик устанавливаются штатные поворотники.
Компактный и легкий хвостовик устанавливается взамен штатного — громоздкого хвостовика.
Комплектация возможна как с фонарем, так и без фонаря.

Информация о цене и заказ изделия в МАГАЗИНЕ.

Стропа задняя

Изготовлен опытный экземпляр стропы, устанавливаемой на задней части мотоцикла.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Kawasaki KLX250 — защита рамы

Изготовлена защита рамы для мотоцикла Kawasaki KLX250.

Защита рамы изготовлена из алюминиевого листа толщиной 2мм.

Защита служит для защиты лакокрасочного покрытия рамы от истирания мотоботами.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Kawasaki KLX250 — багажник

Изготовлен багажник для Kawasaki KLX250 2017 г.в.

Багажник выполнен из алюминия 4мм (верхняя площадка) и 5мм (опорные ножки), и нержавеющей стали 3 мм (поперечная крепежная пластина).

Необходимый крепеж и дистанционные втулки — в комплекте.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Kawasaki KLX250 — «расширители» зеркал

Изготовлены «расширители» зеркал для мотоцикла Kawasaki KLX250.

«Расширители» зеркал, увеличивающие «вылет» зеркал по сторонам, позволяют смотреть на дорожную ситуацию за спиной, а не разглядывать свои плечи в зеркалах заднего вида.

Кронштейны выполнены из алюминиевого сплава. Крепежные болты — сталь.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Kawasaki KLX250S — Багажная система для сумок/кофров ZIG

Изготовлена цельносварная багажная система для мотоцикла Kawasaki KLX250S. Багажная система состоит из боковых багажных рамок и багажника. Рамки боковые предназначены для размещения багажа по бокам мотоцикла. На боковые багажные рамки возможно крепить кофры, сумки, канистры и пр.
Рамки изготовлены из трубы 18х2, материал — Ст20.
Гибка труб осуществляется на трубогибе с дорном, что минимизирует смятие трубы в месте гиба.
Порошковая покраска.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Kawasaki KLX250 — защита радиаторов

Изготовлен опытный образец защиты радиаторов для Kawasaki KLX250.

Защита радиаторов изготовлена из алюминиевого листа толщиной 3мм.

Весь необходимый крепеж — в комплекте.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Защита рук и рычагов мотоцикла

Изготовлен опытный экземпляр защиты рук и рычагов мотоцикла.

Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.

Читайте также:  Тюнинг в 3д инструкторе

«Лопух» защиты изготовлен из АБС-пластика.

Крепление защиты к рулю и анкерные болты — в комплекте.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла

Изготовлена регулируемая подставка-подъемник для сервисного обслуживания мотоцикла.

Сервисная подставка подъемник для мотоцикла изготовлена из листовой стали толщиной 4мм и квадратного профиля.

Подставка имеет высоту подъема — 13см.

Подставка регулируется по высоте.

Высота в нижнем положении регулируется в диапазоне от 26см до 30см.

Высота подъема — соответственно от 39см до 43см.

Информация о цене товара и заказ — во вкладке «МАГАЗИН«

Система багажных гермо-мешков

Предлагаем систему багажных гермо-мешков для мотоцикла.

Система багажных гермо-мешков состоит из 2-ух мешков и 2-ух «авосек» (переплетенные лямки для надежного крепления). Объем каждого мешка составляет 30 литров.

Гермо-мешки изготовлены из прочного, водоотталкивающего ПВХ. Шов мешков крепкий, дополнительно проклеенный и проваренный, что способствует отличной герметичности.

Вес пустой системы — 1 кг.

Благодаря регулируемым застежкам (пластмассовым фастексам) возможно утягивать наполненный мешок со всех сторон до предельно минимальных размеров. В комплект входят 2 ремня, предназначенных для сцепления пары гермо-мешков между собой и перекидывания их через сиденье мотоцикла. Наличие фастексов позволяет регулировать длину ремней. Для того чтобы закрепить мешки к боковым рамкам, в комплекте прилагаются 4 стропы с металлическими пряжками, которые продевается в петли на основной авоське и надежно крепится к раме мотоцикла.
Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости. Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.

Преимущества системы гермо-мешков:
— Удобна в использовании;
— Не прихотлива в эксплуатации;
— Легко стирается, и ремонтируются;
— Обладает высокой износостойкостью;
— Долговечна;
— Влагонепроницаемая;
— Легкая;
— Быстрый и легкий монтаж и демонтаж;

Ширина мешка — 30 см

Высота мешка — 55-65 см (в зависимости от загрузки)

Толщина — 23см

Информация о цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ.

Kawasaki KLX250 — завышающие линки

Изготовлен комплект завышающих линков для Kawasaki KLX250.

Комплект завышающих линков изготовлен из нержавеющей стали толщиной 6мм. Шайбы — 4мм. Линки поднимают мотоцикл на 30мм. Расстояние по отверстиям — 110мм.

Информация по цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ.

Гермомешок на боковые рамки

Изготовлен комплект багажных гермомешков на боковые рамки.

Внутренний баул — из водонепроницаемой ткани ПВХ, овальной формы, объемом 40 литров

Наружный мешок — кордура.

Гермомешок крепится к боковым рамкам стяжками крест-накрест.

Гермомешок может комплектоваться съемным карманом.

Закрывается баул при помощи скрутки горловины, чем достигается его герметичность.

Информация о цене и комплектации — в КАТАЛОГЕ.

Сервисная подставка — подъемник для мотоцикла

Изготовлена партия сервисных подставок для вывешивания колес кроссовых мотоциклов и мотоциклов эндуро при ремонте и обслуживании. Подъемник рассчитана на мотоцикл массой не более 140кг.

Подъемники для мотоцикла изготовлены различной высоты для разных мотоциклов: 26, 28, 30 и 35см.

Мотоподъемник поднимает мотоцикл на 9 см.

После подъема мотоцикла — рычаг легко снимается.

Опоры подставки регулируются при изготовлении для достижения устойчивого положения. При необходимости Вы можете самостоятельно подрегулировать опоры либо незначительно (на 1-1,5 см) увеличить высоту подставки, установив под головки опорных винтов проставки (например, набор шайб).


Справочные высоты подставок для некоторых мотоциклов в нижнем положении:

Kawasaki Super Sherpa, D-Tracker,
Suzuki DRZ-400SM, Djebel-200
Honda XR250,400SM – 26 см;

Honda XR250 – 28 см;

Yamaha TT250R, WR250R
Suzuku DR250/XC250,
Honda XR400R – 30 см;

Honda CRM250, CR250, CRF250/450, XR650L
Yamaha WR250/450F,
Suzuki RMX – 32 см.

Информация о цена на подставку и заказ — в КАТАЛОГЕ.

Проставки для поднятия руля

Предлагаем проставки для поднятия руля. Проставки изготовлены для руля диаметром 22мм. Проставки руля позволяют подстроить высоту руля под физические характеристики водителя. При использовании проставок руля улучшается посадка водителя и положение рук, в результате чего увеличивается продолжительность комфортной езды на мотоцикле. В наличии проставки руля высотой 20, 30 и 40мм.

Читайте также:  Тюнинг brp 400 outlander

Заказ проставок руля — в КАТАЛОГЕ

Хомут для крепления багажа

Изготовлена опытная партия хомутов для крепления багажа. Хомут изготовлен из нержавеющей стали. Хомут позволяет закреплять багажную стропу или крючок резиновой стяжки в необходимых местах боковых рамок или багажника, исключая их соскальзывание.

Информация по цене — в каталоге товаров (закладка «Магазин»).

Kawasaki KLX250 — комплект прокладок

Изготовлен комплект прокладок на KLX250.

Подробности в каталоге…

Крепление защиты рук

Изготовлено крепление для защиты рук на руль 22мм.

Подробности в каталоге.

Расширитель подножки для KLX250

Изготовлен расширитель подножки для Kawasaki KLX250.

Расширитель боковой подножки увеличивает опорную площадь опорной площадки подножки, что позволяет безопасно устанавливать на нее мотоцикл на мягком грунте, и быть уверенным, что мотоцикл не завалится набок из-за того, что боковая подножка провалилась…

Расширитель изготовлен из алюминия и нержавеющей стали.

Источник

Kawasaki klx 250 тюнинг двигателя

Приветствую всех! Дошли руки написать об очень интересном (первом) опыте обклейки мотоцикла винилом. Скажу сразу — результат не то чтобы превзошел мои ожидания — он был ошеломляющим. Обо всем по порядку.

Kawasaki KLX250 2011 → Переделка прямотока, обрезка банки

В общем выхлоп сделали.)) Начало эпопеи.
И так по порядку.
— Коленку пришлось резать и варить с нужными углами.
— Добавили еще одно крепление для жесткости.
— Банку урезали на треть.

  • переделка прямотока,
  • укорачиваем прямоток,
  • режем варим,
  • прямоток на klx250s
  • JulyArt
  • Julia
  • 12 июля 2017 в 23:31
  • 1 комментарий
  • 2
  • ?

Kawasaki KLX250 2011 → Прямоток Dominator MX «c приветом из Польши»

Давно я не писала, на днях заморочилась с прямотоком… и вот, что из этого вышло… Колхозить коленки для бэу прямотоков из барахолки не очень хотелось, поэтому я заказала у поляков новый прямоток для моего KLX 250s.
sklep.dominator-wydechy.pl/pl/p/KLX-250-2009-2014/83
Я надеялась, что я сниму штатный и поставлю польский, что может быть проще… На стадии заказа попросила с гнездом под лямбду, так на всякий случай, у меня же инжектор…

Kawasaki KLX250 2011 → Покатушка 12.02.16

Писать особо нечего. Просто видео наших красивых зимних дорог.

  • Зимние покатушки,
  • Kawasaki,
  • klx250
  • dmitriy43
  • Дмитрий
  • 12 февраля 2016 в 20:27
  • 4 комментария
  • оценка: +10

Kawasaki KLX250 2011 → Весеннее обновление графики

  • kawasaki klx250,
  • стайлинг
  • dmitriy43
  • Дмитрий
  • 10 апреля 2015 в 17:11
  • 16 комментариев
  • оценка: +15

Kawasaki KLX250 2004 → Попытка выбраться в горы, в сторону плато Бермамыт, КЧР. (Видео)

Решили попробовать выбраться в сторону Эшкакона и Бермамыта (КЧР), подъехали довольно близко (до Эшкакона оставалось 4 км, до плато меньше 20), но погода начала портиться, а плато визуально было в плотном снегу, месяца полтора дорога туда будет закрыта, оно и логично учитывая его высоту 2650 метров. Встретили машину груженную двумя снегоходами, ребята сказали, что вчера тут были на мотоциклах, застряли и решили вернуться на снегоходах. Так же первый раз я решил прикрепить камеру не сверху, а сбоку и не пожалел, обзор не сильно хуже, зато видео намного динамичнее, когда едешь 80 км/ч по бездорожью, оно уже не выглядит на ленивые 40 км/ч, передается намного ближе к реальности.

  • эндуро,
  • kawasaki klx250,
  • motoland 250,
  • горы,
  • Gopro
  • romatte
  • Роман
  • 29 марта 2015 в 15:44
  • 8 комментариев
  • оценка: +23

Kawasaki KLX250 1999 → Вынужденный тюнинх. Армированный тормозной шланг на старенький эндуро.

Когда снимал вилку для обслуживания, онаружил ахтунг! Тормозной шланг практически перетерся о китайскую защиту пера. Пришлось принимать меры.

  • ремонт,
  • колхоз,
  • тормоза,
  • армированный шланг,
  • klx 250,
  • goodridge
  • maxteplyakov
  • Максим
  • 27 марта 2015 в 8:33
  • 22 комментария
  • 6
  • оценка: +18

Kawasaki KLX250 2010 → Видео покатушек по замерзшей р.Сок.

Первый пост и пара видео с покатушек по р. Сок в Самаре.

Во втором видео к сожалению горизонт завален оказался. Не судите строго. В будущем видео будут лучше)

  • Видео,
  • Самара,
  • Kawasaki,
  • KLX250S,
  • зима,
  • Enduro
  • andr8484
  • Андрей
  • 26 марта 2015 в 10:38
  • 11 комментариев
  • 1
  • оценка: +7

Kawasaki KLX250 2004 → Мотопрогулка по КЧР на Kawasaki klx 250, motoland 250

В конце февраля выдался день, что бы немного прокатиться по соседней республике, в горы лезть пока рано, буквально 700-800 метров вверх и везде лежит плотный снег, так что приходится кататься внизу, в долинах где уже достаточно тепло и комфортно. По факту еще зима и пока все не начало цвести, там совершенно особенная атмосфера, как на марсе. Удалось даже найти «пару кочек» и ползая по ним туда сюда поэкспериментировать со съемкой 60 кадров в секунду. При просмотре ставим качество HD, а то видео особым качеством увы не отличается.

Читайте также:  Lego конструктор lego city nitro wheels 60258 тюнинг мастерская автомобиль машинка

Никакого экстрима, аккуратненько поездили, но motoland все же умудрился погнуть обод заднего колеса на одной из кочек.

  • Kawasaki klx 250,
  • motoland 250,
  • эндуро,
  • горы,
  • путешествия,
  • gopro
  • romatte
  • Роман
  • 8 марта 2015 в 19:05
  • 5 комментариев
  • 1
  • оценка: +23

Kawasaki KLX250 1999 → Спасение провода.

В рамках межсезонного обслуживания «подчищаю хвосты». Замер компрессии, зазоров клапанов, ослуживание вилки, подшипников прогрессии, маятника и т.д т.п. — всё это есть в мануале и писать тут не о чем. Однако существуют дефекты, обусловленные возрастом мотоцикла, инструкцию, по устранению которых, самураи писать не стали. В лучшем случае «заменить узел в сборе».

В моем случае, одно из таких мест — провод, который идет от датчика скорости к приборке. Сабж рассохся от времени и изоляция трескается на изгибах. Тк в датчик он запаян наглухо и поменять его мало-реально, предполагается замена датчика в сборе, а это весьма не бюджетно.

Под катом маленькая (и очень предсказуемая) история о том, как я продлил жизнь проводу.

  • провод,
  • датчик,
  • спидометр,
  • скорость,
  • ноу-хау,
  • ремонт,
  • колхоз
  • maxteplyakov
  • Максим
  • 26 февраля 2015 в 21:12
  • 19 комментариев
  • 10
  • оценка: +75

Kawasaki KLX250 2014 → Зарядка для телефона/навигатора за 1$

Часто ли Вы оказывались в ситуации, когда в поездке так некстати садиться батарея в навигаторе или телефоне? При всем при этом, Вы заехали в незнакомое место, и понятие не имеете как вернуться домой… Приходиться на каждом светофоре уточнять маршрут… Не очень удобно, посему я решил заморочиться и «наколхозил» на свой байк сей бюджетный девайс.

  • Kawasaki KLX250,
  • зарядное устройство
  • Amaranthus
  • Андрей Ненилин
  • 19 апреля 2014 в 23:39
  • 28 комментариев
  • 12
  • оценка: +28

Kawasaki KLX250 2004 → Поездка на Эшкаконское водохранилище (видео)

Приветствую друзья, давно ничего не выкладывал, хоть и сезон открыли еще в феврале, но все как то не складывалось, это первая серьезная поездка в этом году, выехали на Эшкаконское водохранилище (Республика КЧР), высота до 2000 метров, 4 мотоциклах, yamaha ttr250, kawasaki klx250, sherpa 250 и Стелс Триггер. Замечательная была поездка, места невероятные, на видео всего к сожалению не передать, есть фото, но их я выложу в следующем посте, тут только видео, смотреть кстати строго в HD.

  • Kawasaki KLX 250,
  • Gopro,
  • Эндуро,
  • видео,
  • путешествие
  • romatte
  • Роман
  • 28 марта 2014 в 0:35
  • 19 комментариев
  • 4
  • оценка: +33

Kawasaki KLX250 2003 → Праздник-праздник ! Карнавал !

Ну здравствуй, БайкПостушка! Давненько я ничего не писал.. Потому как что тут писать — верный бобёр продан, новго 2к друга нет — и писать нечего.. Но я искренне верю, что я никогда не буду «бывшим байкером», «мотоциклистом по молодости» или «у меня в юности тоже мотоцикл был».
В общем о чём пост? Да просто о радости. Ребята.. я его купил!

  • купил,
  • каваски,
  • kawasaki,
  • klx,
  • enduro,
  • мечта,
  • чекушка,
  • радость
  • lazylove
  • Артём
  • 28 мая 2013 в 17:25
  • 58 комментариев
  • оценка: +40

Kawasaki KLX250 2013 → мотокросовый трек на юго-западе москвы

надоело катать по асфальту и был приобретен KLX 250

  • KLX 250,
  • мототрек,
  • мотокрос трасса
  • Avdeev
  • Артем
  • 16 мая 2013 в 15:40
  • 17 комментариев
  • 2
  • оценка: +5

Kawasaki KLX250 1999 → Второй сезон. Второй мот. Первобытное счастье 🙂

Алохааа 🙂
Как же я давно не писал сюда, сотоварищи! Полгода прошло ажно, жуть.
А мне-то как жуть — до августа без мотоцикла…

Своего кузнеца (kdx 125) продал ровно через ГОД после покупки 22 марта:) Год он прослужил верой, правдой, прощал мне огрехи, за что я его лелеял и заботливо кормил всем, что он любит — много-много-много масла.

После продажи… такое ощущение, скверное. И рад, и печален. И хорошо, что продал, и плохо, что нет его у тебя больше. Но, раз продал, то не просто так. Настало время двигаться дальше… А значит, искать новый мот, чем я сразу и занялся.
Кому интересно дочитать — в конце тех, кто осилил, ждёт позитивка 😎

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто