Kawasaki vulcan s 650 тюнинг

Тюнинг



Тюнинг, дуги, спинка, багажник, расходники на KAWASAKI Vulcan VN 900 Classic

Основные особенности Kawasaki VN900 Classic

  1. Треугольный стальной маятник внешне напоминает классическую конструкцию с жестким креплением колеса («хардтэйл»)
  2. Сверхнизкое сиденье-ступенька внушает уверенность и обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажира
  3. Полноразмерный среднеобъемный круизер обладает превосходной эргономикой и хорошей управляемостью
  4. Подножки-платформы и ножной переключатель передач «пятка-носок» дополняют образ большого круизера
  5. Надежная ременная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания
  6. Балансирный вал с зубчатым приводом и резиновые подушки двигателя снижают вибрацию, уменьшают износ двигателя и шум, а также повышают комфорт
  7. Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива
  • Глубокие ребра блока и головки цилиндров, а также хромированные изогнутые крышки двигателя призваны визуально увеличить силовой агрегат и придать мотоциклу эффектный внешний облик. На кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
  • Камера сгорания, впускной и выпускной каналы имеют конструкцию, аналогичную модели VN2000.
  • Длинные изогнутые впускные тракты суживаются при подходе к камере сгорания, что улучшает крутящий момент и реакцию на ручку газа при низких оборотах.
  • Легкие безгаечные шатуны, аналогичные установленным на VN2000, способствуют снижению вибрации.
  • Малошумный цепной привод распределительного вала со скрытым автоматическим натяжным приспособлением обеспечивает снижение шумности и нетребователен к обслуживанию.
  • Натяжное приспособление спрятано для сохранения лаконичного облика двигателя.
  • Оребрение блока и головки цилиндров в сочетании с жидкостной системой охлаждения обеспечивает исключительный температурный контроль.

Топливная система

  • Управление расходом осуществляется с помощью дроссельных заслонок 2 х 34 мм.
  • Для максимального повышения эффективности сгорания топлива и снижения выхлопов применены центробежные форсунки интенсивной турбулентности.

Выпускная система

  • Две трубы глушителей с косым срезом вносят дополнительный вклад в стильность облика мотоцикла.
  • Размещенные внутри глушителей сотовые катализаторы обеспечивают модели VN900 соответствие жестким экологическим нормам EURO-III.
  • 5-ступенчатая коробка передач гарантирует подходящий режим для любой ситуации — от коротких поездок по городским улицам до путешествия по шоссе.
Читайте также:  Тюнинг для тойота фортунер 2018

Дуплексная рама из высоколегированной стали

  • Рама имеет матовое черное покрытие, выгодно оттеняющее двигатель.

Передняя подвеска

  • Отличная жесткость, ход 150 мм.
  • Наклон вилки 32° обеспечивает исключительную стабильность движения по прямой.

Задняя подвеска Uni-Trak

  • Один амортизатор с кулачковым регулятором силы предварительного поджатия пружины (7 положений).
  • Амортизатор и рычажный механизм скрыты, что придает маятнику вид сухой рамы.

Передние и задние дисковые тормоза

  • Передний тормозной диск диаметром 300 мм и задний диск диаметром 270 мм (оба с двухпоршневым суппортом) обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения

  • Объёмный 20-литровый бензобак имеет элегантное сужение в задней части.
  • Спидометр со встроенными сигнальными лампами размещен на бензобаке.
  • Компактная приборная панель подчеркивает лаконичный дизайн мотоцикла.
  • Заостренное заднее крыло призвано продемонстрировать внушительные размеры заднего колеса.
  • Комбинация широкого руля и идеальной сбалансированности взаимного расположения руля, седла и подножек гарантирует комфорт при езде.
  • Глубокое переднее сиденье эргономичной конструкции и «подушка» для пассажира превратят путешествие вдвоем в удовольствие.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector