Хайлюкс блокировка заднего дифференциала

Автопринадлежности

Система принудительной блокировки заднего дифференциала

Система принудительной блокировки заднего дифференциала Toyota Hilux

Система блокировки дифференциала управляет перемещением муфты блокировки, которая входит в зацепление с полуосью и, за счет зацепления с чашкой дифференциала, блокирует работу дифференциала.

Для перемещения муфты блокировки дифференциала применяется электропривод. Включение и выключение электропривода осуществляется по сигналам электронного блока управления, в который поступают сигналы от выключателя блокировки дифференциала, расположенного на панели приборов в салоне, и от других выключателей и датчиков.

Система принудительной блокировки заднего дифференциала. 1 — привод блокировки заднего дифференциала, 2 — выключатель блокировки дифференциала, 3 — электронный блок управления полным приводом.

1. Убедитесь, что после включения зажигания индикатор загорелся примерно на 1 секунду.

2. Проверка работы привода блокировки заднего дифференциала. Примечание: установите рычаг переключения КПП в нейтральное положение.

а) Поддомкратьте автомобиль и запустите двигатель.

б) Установите рычаг раздаточной коробки в положение «L».

в) Выключатель блокировки дифференциала нажат (ON): загорится индикатор и произойдет блокировка заднего моста.

Примечание: если шестерни механизма блокировки дифференциала не зацепляются между собой, индикатор будет мигать, пока колеса проворачиваются, обеспечивая зацепление шестерен.

г) Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF): индикатор погаснет и выключится блокировка дифференциала заднего моста.

д) Проверьте напряжение между выводами «3» (М1) и «2» (М2) блока управления системой полного привода, выключатель блокировки дифференциала нажат (ON), когда спидометр показывает скорость 8 км/ч или выше.

Напряжение. не более 0,5 В

е) Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF).

ж) Выключите двигатель и опустите автомобиль с домкрата.

1. Отсоедините разъем от блока управления системой полного привода и проверьте разъем со стороны жгута проводов, пользуясь указаниями таблицы «Проверка цепи системы принудительной блокировки дифференциала».

в) С помощью вольтметра измерьте напряжение при различных положениях выключателя блокировки дифференциала (см. таблицу «Проверка напряжения выключателя блокировки заднего дифференциала»).

Если параметры цепи не соответствует номинальным, то замените блок управления системой полного привода, д) Установите блок управления системой полного привода.

Проверка привода блокировки заднего дифференциала

Проверка работы реле привода механизма блокировки

а) Поддомкратьте автомобиль.

б) Используйте заведомо исправное основное реле нагревателя и подсоедините его, как показано на рисунке.

Таблица. Проверка цепи системы принудительной блокировки дифференциала.

Источник

Тема: Блокировка LCD в задний мост HiLux

Опции темы
Display

Блокировка LCD в задний мост HiLux

Выбираю пикап для не сильно тяжелой эксплуатации. Пока остановиля на Тойете ХайЛакс последнего года. Брать хочу новую в комплектации Престиж с АКПП. Но в ней в заднем мосту штатно нет блокировки межколесного дифа LCD, которая стоит на более дешевых комплектациях.

Отсюда вопрос: можно ли потом ее поставить?

Легко, причем в оба моста от ARB.

Я пока чайник в впоросе, читаю всякое в инете.

Правильно ли я разобрался в следующем:

— есть принудительная блокировка и самоблокировка
— самоблок хорошо применять только на машине которая 98% времени на бездорожъе, на трассах и в поворотах поведение может стать не предсказуемым
— самоблок в передний мост только при устойчивом внедорожном навыке на машине 99% эксплуатирующейся вне нормальных дорог

Если сказанное верно, то мне при моем соотношении 80% город/область 20% умеренное бездорожье хватит на первое время блокировки только заднего дифа причем принудительной.

— LCD это самоблок но не совсем «честный». Он частично перераспределяет крутящий момент между колесами в случае пробуксовки одного из них, т.е. 100% блокировки там нет.

Если так то может ли быть безболезненной эксплуатация авто с такой блокировкой при моем соотношении «покрытий».

LCD это не блокировка, это дифференциал повышенного трения. на скользких поверхностях он помогает, но сильно рассчитывать на него не надо. Так же можно сымитировать работу LCD по принципу антипробуксовочной системы (хотя тем же способом можно еще и помочь LCD, одно другого не исключает) — слегка притормаживать при работе с педалью газа.

и еще добавлю:
а зачем вообще Вы смотрите на блокировки? может просто надо поставить нормальную резину и набраться опыта езды вне дорог? блокировки не панацея и ими надо уметь пользоваться и четко понимать что, как и зачем. лучше лишних пол-часа поработать лопатой, чем сидеть в луже с порванным мостом или слизанными шлицами на полуоси.

Читайте также:  Минусы дифференциалов с блокировкой

Последний раз редактировалось *delete*; 28.06.2011 в 16:42

LCD это не блокировка, это дифференциал повышенного трения. на скользких поверхностях он помогает, но сильно рассчитывать на него не надо. Так же можно сымитировать работу LCD по принципу антипробуксовочной системы (хотя тем же способом можно еще и помочь LCD, одно другого не исключает) — слегка притормаживать при работе с педалью газа.

и еще добавлю:
а зачем вообще Вы смотрите на блокировки? может просто надо поставить нормальную резину и набраться опыта езды вне дорог? блокировки не панацея и ими надо уметь пользоваться и четко понимать что, как и зачем. лучше лишних пол-часа поработать лопатой, чем сидеть в луже с порванным мостом или слизанными шлицами на полуоси.

Да, согласен, и сам я написал, что LCD не совсем блокировка. Вижу что суть то я понял, просто терминами еще не совсем строго оперирую.
Если диф. повыш. трения автоматически перекинет часть крутящего момента на небуксующее колесо, мне этого достаточно.

Полагаю что в обозримом будущем мне не нужна жесткая блокировка и навряд ли я достигну описанных печальных результатов.

Нормальня резина для меня Олтеррановый Гудрич.

Все что мне нужно — это чтоб в скользкой колее при пробуксовке задних колес диф.повыш. трения автоматически перебросил часть крутящего момента.
Из комплектаций ХайЛакса первые три имеют указаный диф. в базе, а вот машины с АКПП идут без него.

Поэтому и возник вопрос. Можно ли потом внедрить туда такой диф и не скажется ли это на работу АКПП.

на работе АКПП не скажется, внедрить можно, вопрос насколько это надо?
не, я не отговариваю, я просто задаю вопросы, чтобы Вы сами для себя на них ответили. деньги можно потратить и более эффективно, например, купив хайджек или хороший компрессор, ведь сдув тот же гудрич можно получить очень неплохую прибавку к проходимости.

Вот я и пытаюсь определиться что мне нужно.

Есть комплектация Комфорт 2,5 литра МКПП и LCD, а есть Престиж 3.0 литра, АКПП без LCD. Разница по деньгам оочень приличная.

Я живу и работаю в области. Но и в Москву переодически надо. На работу тоже ездить. Дорога до работы хорошая, и пробочки иногда есть. Поэтому тянет на автомат, тем более прочитал что 3.0 дизель это наследник легендарного 1-KZ, и не вызывает сомений в надежности. Это мне важно для поездок с семьей.

Сижу соображаю на что копить. Если LCD внедрить потом можно — хорошо. Поживу может дойду до понимания его нужности и поставлю. Главное чтоб технически было осуществимо без шаманства, чтоб как родной вписался. Тогда нацеливаюсь на Престиж.

ИМХО Ставить автоматическую блокировку не стоит. На бездорожье она бесполезна в 99% случаев. Единственное где от нее есть некая гипотетическая польза это при движении ходом по колее с разгрузкой колес, но так по бездорожью ездят только неопытные новички, при движении «в натяг» толку от нее нет, при диагональном вывешивании тоже. А вот масло лить нужно весьма дорогое, при этом менять его из-за попадания воды (как бы вы не выводили сапуны) периодически придется. Блокировки мягкие считаю на бездорожье ненужными, жесткие нужны в строго определенных случаях как то движение в скользкую горку, выход из диагонального вывешивания или движения на одной нагруженной стороне с полной разгрузкой другой, так же они нужны для передвижения по болотному ковру. Во всех перечисленных случаях они используются точечно и вдумчиво, в противном случае их использование приводит к повреждению трансмиссии автомобиля. Сам лично езжу без блокировок (даже если они установлены на автомобиле пользуюсь ими крайне редко) потому как не спортсмен а экспедиционер и для меня во главе угла стоит исправность автомобиля, посему считаю что лучше быстро подлебедиться чем рвать полуоси.

Поэтому мой совет (никоим образом не претендующий на абсолютную истину):
Ездите на машине в стандартной комплектации и не заморачивайтесь блокировками. Если же деньги жгут руки и надо их срочно потратить готов подсказать оборудование и снаряжение которое действительно облегчит вам жизнь на бездорожье.
:liba:

Читайте также:  Что такое накладка порога автомобиля

Доверяя вашему опыту обрел некоторую уверенность что машины без LCD мне должно хватить. Немного смущает фраза «. так ездят только неопытные новички». Это как раз я. Но после приобретения авто планирую посещать мероприятия, начав с формата «для лакированных», и накатывать опыт. По мере погружения в тему наверно дойду до покупки лебедки.

Я периодически провожу мастер-классы для начинающих так что если будет настроение — приезжайте. В принципе индивидуально я тоже занимаюсь. В любом случае рекомендую перед тем как углубляться в бездорожье взять несколько уроков, не важно у меня или кого бы то ни было еще. Это поможет сэкономить или и вовсе избежать последующего ремонта и существенно упростит езду по бездорожью.

Вот набрел обсуждения по блокировкам. Может кому-то тоже будет интересно

Последний раз редактировалось Скид; 29.06.2011 в 10:28

Источник

Тема: Блокировка LCD в задний мост HiLux

Опции темы
Display

Блокировка LCD в задний мост HiLux

Выбираю пикап для не сильно тяжелой эксплуатации. Пока остановиля на Тойете ХайЛакс последнего года. Брать хочу новую в комплектации Престиж с АКПП. Но в ней в заднем мосту штатно нет блокировки межколесного дифа LCD, которая стоит на более дешевых комплектациях.

Отсюда вопрос: можно ли потом ее поставить?

Легко, причем в оба моста от ARB.

Я пока чайник в впоросе, читаю всякое в инете.

Правильно ли я разобрался в следующем:

— есть принудительная блокировка и самоблокировка
— самоблок хорошо применять только на машине которая 98% времени на бездорожъе, на трассах и в поворотах поведение может стать не предсказуемым
— самоблок в передний мост только при устойчивом внедорожном навыке на машине 99% эксплуатирующейся вне нормальных дорог

Если сказанное верно, то мне при моем соотношении 80% город/область 20% умеренное бездорожье хватит на первое время блокировки только заднего дифа причем принудительной.

— LCD это самоблок но не совсем «честный». Он частично перераспределяет крутящий момент между колесами в случае пробуксовки одного из них, т.е. 100% блокировки там нет.

Если так то может ли быть безболезненной эксплуатация авто с такой блокировкой при моем соотношении «покрытий».

LCD это не блокировка, это дифференциал повышенного трения. на скользких поверхностях он помогает, но сильно рассчитывать на него не надо. Так же можно сымитировать работу LCD по принципу антипробуксовочной системы (хотя тем же способом можно еще и помочь LCD, одно другого не исключает) — слегка притормаживать при работе с педалью газа.

и еще добавлю:
а зачем вообще Вы смотрите на блокировки? может просто надо поставить нормальную резину и набраться опыта езды вне дорог? блокировки не панацея и ими надо уметь пользоваться и четко понимать что, как и зачем. лучше лишних пол-часа поработать лопатой, чем сидеть в луже с порванным мостом или слизанными шлицами на полуоси.

Последний раз редактировалось *delete*; 28.06.2011 в 16:42

LCD это не блокировка, это дифференциал повышенного трения. на скользких поверхностях он помогает, но сильно рассчитывать на него не надо. Так же можно сымитировать работу LCD по принципу антипробуксовочной системы (хотя тем же способом можно еще и помочь LCD, одно другого не исключает) — слегка притормаживать при работе с педалью газа.

и еще добавлю:
а зачем вообще Вы смотрите на блокировки? может просто надо поставить нормальную резину и набраться опыта езды вне дорог? блокировки не панацея и ими надо уметь пользоваться и четко понимать что, как и зачем. лучше лишних пол-часа поработать лопатой, чем сидеть в луже с порванным мостом или слизанными шлицами на полуоси.

Да, согласен, и сам я написал, что LCD не совсем блокировка. Вижу что суть то я понял, просто терминами еще не совсем строго оперирую.
Если диф. повыш. трения автоматически перекинет часть крутящего момента на небуксующее колесо, мне этого достаточно.

Читайте также:  Hyundai solaris эмблема решетки радиатора

Полагаю что в обозримом будущем мне не нужна жесткая блокировка и навряд ли я достигну описанных печальных результатов.

Нормальня резина для меня Олтеррановый Гудрич.

Все что мне нужно — это чтоб в скользкой колее при пробуксовке задних колес диф.повыш. трения автоматически перебросил часть крутящего момента.
Из комплектаций ХайЛакса первые три имеют указаный диф. в базе, а вот машины с АКПП идут без него.

Поэтому и возник вопрос. Можно ли потом внедрить туда такой диф и не скажется ли это на работу АКПП.

на работе АКПП не скажется, внедрить можно, вопрос насколько это надо?
не, я не отговариваю, я просто задаю вопросы, чтобы Вы сами для себя на них ответили. деньги можно потратить и более эффективно, например, купив хайджек или хороший компрессор, ведь сдув тот же гудрич можно получить очень неплохую прибавку к проходимости.

Вот я и пытаюсь определиться что мне нужно.

Есть комплектация Комфорт 2,5 литра МКПП и LCD, а есть Престиж 3.0 литра, АКПП без LCD. Разница по деньгам оочень приличная.

Я живу и работаю в области. Но и в Москву переодически надо. На работу тоже ездить. Дорога до работы хорошая, и пробочки иногда есть. Поэтому тянет на автомат, тем более прочитал что 3.0 дизель это наследник легендарного 1-KZ, и не вызывает сомений в надежности. Это мне важно для поездок с семьей.

Сижу соображаю на что копить. Если LCD внедрить потом можно — хорошо. Поживу может дойду до понимания его нужности и поставлю. Главное чтоб технически было осуществимо без шаманства, чтоб как родной вписался. Тогда нацеливаюсь на Престиж.

ИМХО Ставить автоматическую блокировку не стоит. На бездорожье она бесполезна в 99% случаев. Единственное где от нее есть некая гипотетическая польза это при движении ходом по колее с разгрузкой колес, но так по бездорожью ездят только неопытные новички, при движении «в натяг» толку от нее нет, при диагональном вывешивании тоже. А вот масло лить нужно весьма дорогое, при этом менять его из-за попадания воды (как бы вы не выводили сапуны) периодически придется. Блокировки мягкие считаю на бездорожье ненужными, жесткие нужны в строго определенных случаях как то движение в скользкую горку, выход из диагонального вывешивания или движения на одной нагруженной стороне с полной разгрузкой другой, так же они нужны для передвижения по болотному ковру. Во всех перечисленных случаях они используются точечно и вдумчиво, в противном случае их использование приводит к повреждению трансмиссии автомобиля. Сам лично езжу без блокировок (даже если они установлены на автомобиле пользуюсь ими крайне редко) потому как не спортсмен а экспедиционер и для меня во главе угла стоит исправность автомобиля, посему считаю что лучше быстро подлебедиться чем рвать полуоси.

Поэтому мой совет (никоим образом не претендующий на абсолютную истину):
Ездите на машине в стандартной комплектации и не заморачивайтесь блокировками. Если же деньги жгут руки и надо их срочно потратить готов подсказать оборудование и снаряжение которое действительно облегчит вам жизнь на бездорожье.
:liba:

Доверяя вашему опыту обрел некоторую уверенность что машины без LCD мне должно хватить. Немного смущает фраза «. так ездят только неопытные новички». Это как раз я. Но после приобретения авто планирую посещать мероприятия, начав с формата «для лакированных», и накатывать опыт. По мере погружения в тему наверно дойду до покупки лебедки.

Я периодически провожу мастер-классы для начинающих так что если будет настроение — приезжайте. В принципе индивидуально я тоже занимаюсь. В любом случае рекомендую перед тем как углубляться в бездорожье взять несколько уроков, не важно у меня или кого бы то ни было еще. Это поможет сэкономить или и вовсе избежать последующего ремонта и существенно упростит езду по бездорожью.

Вот набрел обсуждения по блокировкам. Может кому-то тоже будет интересно

Последний раз редактировалось Скид; 29.06.2011 в 10:28

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector