Хендай акцент тагаз чип тюнинг своими руками

Тюнинг

Прошивка X-Mod 📖

В общем решил я чипануться самостоятельно.
На бесплатную прошивку X-MOD FREE, которая находится у них в группе в свободном доступе.

📄Данная калибровка является полноценным, оригинальным продуктом от сообщества чип-тюнинга X-MOD. Для Hyundai Accent II 1.5л 1.6v, с нормами токсичности Euro2 (отключен второй лямбда зонд).
В связи с успешным обновлением на второе поколение (comfort/optima/start), был закрыт чип-тюнинг первых версий (2.0/2.5/2.7). В качестве бонуса от автора, все что было лучшим у первого поколения досталось X-MOD FREE.
Теперь мы можем ознакомится с продуктом самостоятельно, бесплатно, а самое главное безопасно.
Для прошивки нужно приобрести OBD-2 кабель:

Приобрести его можно в интернет магазинах, например на алиэкспрессе. У меня он уже был, покупал пару лет назад.
⏺Далее качаем прогу kia flasher. Выкладываю здесь версию работающую на win7, чтобы у вас не было танцев с бубном типа установки виртуальной машины с windows xp на борту.
Kia flasher для windows 7 — ***ТЫЦ***🌍
По идее она должна работать без проблем и на windows xp.
Драйвера на кабель обычно идут в комплекте на диске или компьютер сам найдет подходящие при подключении кабеля. У меня комп сам нашел дрова в интернете и установил их.

⏺Для прошивки Вам, естесственно, понадобиться сама прошивка X-Mod 1.5 16 клапанный
Сразу даю ссылку на стоковую прошивку что бы вернуться обратно 1.5 16 клапанный ***ТЫЦ***🌎
Итак что должно получиться:
◆ скачали Kia flasher;
◆ скачали драйвера на кабель;
◆ установили драйвера на кабель.
◆ скачали прошивку
Подключаем кабель в порт obd-2 и вставляем usb-порт в ноутбук. Включаем зажигание. Дальше открываем kia flasher. Программа может поругаться на COM порт типа он занят. Меняйте в настройках Kia Flasher порт на COM 1, 2, 3. Обычно на одном из них прога увидит ЭБУ.
Жмем кнопку «Загрузка», выбираем файл прошивки и ждем когда прошивка зальется в ЭБУ. У меня шился 12 минут.

Источник

Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар

Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.

1 Увеличиваем мощность двигателя корейца

Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для тюнинга Хендай Солярис – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.

Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP. Собрав все необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.

Похожие статьи

Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.

В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.

Читайте также:  Тюнинг центр фантом в новокуйбышевске

В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.

2 Как повысить комфортабельность салона?

При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.

Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:

  • плоскогубцы небольшого размера;
  • 2 отвертки;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • фотобумага плотностью 280 г/м 2 ;
  • белые шкалы.

После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.

Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.

3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent

Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.

Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.

Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.

Источник

Прошивка X-Mod 📖

В общем решил я чипануться самостоятельно.
На бесплатную прошивку X-MOD FREE, которая находится у них в группе в свободном доступе.

📄Данная калибровка является полноценным, оригинальным продуктом от сообщества чип-тюнинга X-MOD. Для Hyundai Accent II 1.5л 1.6v, с нормами токсичности Euro2 (отключен второй лямбда зонд).
В связи с успешным обновлением на второе поколение (comfort/optima/start), был закрыт чип-тюнинг первых версий (2.0/2.5/2.7). В качестве бонуса от автора, все что было лучшим у первого поколения досталось X-MOD FREE.
Теперь мы можем ознакомится с продуктом самостоятельно, бесплатно, а самое главное безопасно.
Для прошивки нужно приобрести OBD-2 кабель:

Приобрести его можно в интернет магазинах, например на алиэкспрессе. У меня он уже был, покупал пару лет назад.
⏺Далее качаем прогу kia flasher. Выкладываю здесь версию работающую на win7, чтобы у вас не было танцев с бубном типа установки виртуальной машины с windows xp на борту.
Kia flasher для windows 7 — ***ТЫЦ***🌍
По идее она должна работать без проблем и на windows xp.
Драйвера на кабель обычно идут в комплекте на диске или компьютер сам найдет подходящие при подключении кабеля. У меня комп сам нашел дрова в интернете и установил их.

Читайте также:  Тюнинг уаза хантера под гелик

⏺Для прошивки Вам, естесственно, понадобиться сама прошивка X-Mod 1.5 16 клапанный
Сразу даю ссылку на стоковую прошивку что бы вернуться обратно 1.5 16 клапанный ***ТЫЦ***🌎
Итак что должно получиться:
◆ скачали Kia flasher;
◆ скачали драйвера на кабель;
◆ установили драйвера на кабель.
◆ скачали прошивку
Подключаем кабель в порт obd-2 и вставляем usb-порт в ноутбук. Включаем зажигание. Дальше открываем kia flasher. Программа может поругаться на COM порт типа он занят. Меняйте в настройках Kia Flasher порт на COM 1, 2, 3. Обычно на одном из них прога увидит ЭБУ.
Жмем кнопку «Загрузка», выбираем файл прошивки и ждем когда прошивка зальется в ЭБУ. У меня шился 12 минут.

Источник

Как чип-тюнинг повлиял на поведение Hyundai Accent

Прошить свой Акцент владельцев толкают знакомые проблемы. Слабая динамика, тяжелый разгон и задумчивости педали газа — самые частые из них. График замеров на стенде и отзывы владельцев расскажут об изменениях, произошедших в Акценте.

Что дал чип-тюнинг Hyundai Accent?
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Значительно улучшена динамика, за счет повышения мощности и крутящего момента;
✓ Снижен расход автомобиля;
✓ Повышена плавность переключения передач.

Замеры на стенде Hyundai Accent 1.5 л. (турбодизель) на стенде
✓ Синяя линия — стоковая прошивка;
✓ Красная линия — прошивка ADACT;
✓ Нижний график — мощность;
✓ Верхний — крутящий момент.

Отзыв о чип-тюнинге Hyundai Accent
Владелец Hyundai Accent (1.5 л., 102 л.с., пробег 168 000 км) самостоятельно прошил автомобиль и рассказал, как прошивка изменила поведение авто:
«Hundai Accent 2004 г/в пробег 168.000 102 л.с Тагаз.
Могу сказать то что пробовал заливать калибровки бесплатные якобы от Адакт, которые распространяются в нете.
✓ По сравнению с бесплатными увеличение динамики не заметил.
✓ Заметил что машина гораздо ровнее ведет себя при разгоне.
✓ На паленой прошивке был подрыв при 2.000 об и спад где то с 4.500 — 5.000, на оригинале подъем без рывков примерно с 1.500 — 2.000 и ровная тяга без рывков вплоть до 6.000 — 6.500 об.
Если сравнивать со стоком то и сравнивать не стоит, однозначно лучше.
По расходу еще не мерил, отпишу позже».

Оригинал отзыва вы найдете в официальной группе ADACT в ВКонтакте.

Еще один владелец прошил свой Hyundai Accent и поделился отзывом:
«Прошил Hyundai accent 2 Адактом.
вообщем машина реально поехала если сравнить до прошивки.
отклик газа стал моментальным нежели раньше подумает и газует.
хх помоему плавнее стал и более ровный.
разгон стал внушительно резче,
4ая передача стала такой же шустрой как и 3 до прошивки, но что меня приятно удивило это то, что идя по трассе на 5ой на обгоне я не переключался на пониженную передачу, при нажатии на педаль машина вмомент ускорялась раньше чтоб на трассе мне выйти на обгон переходил на 4ую.
Слов нет одни эмоции».

Оригинал отзыва можно прочесть в официальной группе ADACT в ВКонтакте.

Источник

Есть смысл делать чип тюнинг на акцент

Подскажите, есть смысл делать чип тюнинг на акцент?) и кто делал, ощущения?

Похожие статьи

28 comments on “ Есть смысл делать чип тюнинг на акцент ”

Ничего по динамике не меняется.

добавлю без снятие католизатора и установки паука

Григорий, интересует мнение саратников и одноклубников установившых калибровки на качественном оборудовании, ведущих авторов россии. Читай

Чип — это все гавно, нивкоем случае не делайте, а то движок взорвется нахрен)))

Сделал чип, выпотрошил кат, теперь сцепление буксует если сильно топить с места, парень ездил на моей и на своем стоке на сходке, понравилось

Есть!только у проверенных людей

Да ладно на хрен не меняется! Меняется еще как. Педаль отзывчивее себя ведет, с кондером тупости никакой, надо резко ускориться, не вопрос. Я шит start power 95 от Paulus. Мне все нравится

Василий, даже расход.

Роман, расход не меняется, если тапок не давишь в пол. По городу 11 литров с периодическим газом в пол

Роман, если топить, то расход больше

Василий, 11 литров 95 за здумно на мотоколяске!многовато

Роман, так прошейся Адактом. Он и на 92/95 и расход не увеличивается, некоторые пишут, что даже меньше

Василий, я давно прошит адактом. Расход 8-10 литров 10 есле тапка в пол

Кстати моя машинка на адакте 95 нелюбит

Я Адакт себе залить не могу, т.к. у меня 12 клапанник

Василий, у меня тоже есть хендай акцент девяносто седьмого года 12 клапанный

Читайте также:  Lancer cedia 2000 тюнинг

Роман, у меня тагазовский 2006 года

Прошиваться только у проверенных. Я сначала прошивался у 2х…хрень полная…. Заливал сток и уезжал… Потом попал к 3му уже скептически относился к нему)) выехал и ваааауууу))) машина поперла))) я 2 недели с лица улыбку счастья не мог убрать)) заливался Паулисом)) не давно на халяву он мне Адакт залил так как я много народу после этого направил))) адакт мне больше понравился)) 4-5 передачи более тяговитые на нем и по расходу меньше чем у паулюса и в пробках меньше кушает так как холостые ниже)) если кому с Уфы нужно прошиться то пишите в личку)) у него кстати даже гарантия месяц… Если не понравится то приезжаешь, он заливает сток и возвращает деньги))

Прошивался у Ильи Крепкого прошивкой Адакт!разница ощутима!я доволен!

а адактом в питере кто банчит, у меня сейчас паулюс

Источник

Чип-тюнинг Hyundai Accent

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивают Accent по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

Плюсы чип-тюнинга двигателя Accent

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Замеры на Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Гарантии на прошивку Акцент от АДАКТ

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Accent

Вам тоже есть что сказать?

2 года собирался прошить ему мозги, но каждый раз откладывал это событие, хотя всегда очень хотелось! В очередной раз когда понял, что не хватает акцу прыти и летом меня опять ждут неимоверно долгие тупняки двигателя при езде с кондером, плюнул на всё и решил прошиться. Для этого нужно было всего лишь приехать на пятничный сбор акцент клуба.

В процессе узнал, что у меня не работает индикатор (check engine) на приборке), не зря все удивлялись тому, что после установки выхлопа он у меня ни разу не загорался)), судя по всему перегорела лампочка.

И так, залили прошиву Adact, посоветовал товарищ который уже неделю на ней отъездил, по его словам она была лучше всех предыдущих которые он пробовал типа Паулюса и т.д. Машина поехала заметно приятнее, после каждого переключения и последующего нажатия на газ машина стремится продолжить ускорение без каких либо раздумий. Расход вроде остался таким же.

Долго думал, долго размышлял на счет прошивки на свой акцент, я списался с Лехой из группы HARnD спросил есть ли прошивки на акцент 1.5, 12 кл. 90 лс. Он сказал есть прошивки: Адакат, Паулис, Ледокол, Матиз…мне нужен был лишь Адакат ибо он по городу улучшал более резкий разгон, и как я хотел : он не чувствовал кондера вообще (при включении кондиционра, терялась 25% от мощности). И так 10 числа пришла зарплата, я договорился на прошивку, и помчал…скажу сразу после прошивки, машина как будто не моя, чуть только нажимаю газ она сразу хватает, в горку едет как по прямой…эмоций мореее))))

Машина стала резвее (хоть на динамику я и не жаловался никогда), с низов стал лучше подхват. Как только завел, сразу заметил, что движок стал работать чуть-чуть тише, ровнее и мягче. Со включенным кондером машина теперь ведет себя примерно как на стоке с выключенным. Ездил по трассе, разгонялся до 160, набирает нормально, не знаю, почему говорят, что после 100 сдыхает машина. Меня устроило. Расход не изменился, вроде. В общем, тестирую, но, в любом случае, впечатления только положительные) Но +50 л.с. не ждите))).

С приходом лета стал иногда пользоваться кондиционером, машина сразу перестает ехать, особенно в горку, отклик на педаль газа увеличивается.
Решил прошить акцента адактом. Прошивал Василий Сорокин.

Результат:
— влияение кондиционера на езду заметно снизилось;
— двигатель стал работать ровнее и тише, звук двигателя изменился: стал более приглушенный…
— динамика по-моему не изменилась;
— по расходу пока незнаю.

Прошил у ребят Hyundai Accent 1.5 (102 л.с). После прошивки машина стала резвее разгоняться, особенно с низких оборотов. Так же снизился расход примерно на 10. Вообщем кто еще не прошил советую.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector