Хонда втр 1000 ф тюнинг
Всем привет! Вот решил написать как ещё зимой дождавшись относительного потепления я побежал в гараж устанавливать прямотоки дабы не мог я оставить потёртые стандартные глушителя и не услышать так всеми расхваливаемый звук выхлопа V-Twina как на холостых так и на оборотах что после установки данного девайса мне определённо понравилось. Да и в соображениях безопасности и обозначения себя на дороге я не мог отказаться от этого небольшого тюнинга.
Идёт зима в голове судорожно бегают мысли о том что купить к своему коню порой даже не давая уснуть, как не странно но после целого дня штудирования интернета и поиске того на что я мог рассчитывать так как в финансах я ограничен, накрывало меня именно тогда когда я ложился спать и в голове выстраивался список не обходимых покупок и как бы я не думал глушителя были в этом списке на первом месте и так облазив весь интернет в поисках дешёвых банок я их наконец то нашёл и купил. Только прошу не судите строго искал я именно дешёвые банки какие я мог себе позволить, ну нет возможности у меня для покупки таких расхваленных систем от «Acrapovic»,«Yoshimura», по этому выбор мой пал на глушителя мотобанки от «Pro Sport» и вот так собственно говоря они выглядят:
Ну вот глушителя дома и теперь встаёт вопрос как их крепить, точнее как их поставить так как крепятся они на сварку было решено что нужно искать нержавеющие трубы и скорее всего уголки что бы переварить и поставить их на моего коня, а так как у меня в шаговой доступности от работы всеми известный рынок авто запчастей «Южный порт» было решено идти на следующий день туда, там я нашёл всё необходимое. И мною были приобретены два обрезка трубы по пол метра диаметром 50,5 и к ним же уголки тем же диаметром.
После покупки всего не обходимого я начал обзванивать конторы занимающиеся сваркой «Аргоном» всё таки хотелось сделать всё хорошо как говорится одной поговоркой «Делай хорошо а плохо само получится», по этому я хотел всё сделать максимально лучше, но куда бы я не звонил после просчёта не обходимой длинны сварочных швов выходило очень дорого, чего себе я позволить не мог, да и работы по установке производить надо по месту. Так было принято решение делать всё самому благо электро дуговой сварочный аппарат у меня есть и варить я умею не профессионально конечно, но приварить глушителя я безусловно мог. Так было куплено необходимое количество электродов Диаметром 2мм, отрезные и шлифовальные круги к незаменимому инструменту под названием «Болгарка» и оставалось только дождаться относительного потепления и приступить к работе.
Так прошло время в ожидании потепления и вот наконец оно настало, температура на улице уже была не много ниже нуля и мои ноги понесли меня в гараж устанавливать то чего я давно хотел прямоточные глушителя. По приходу в гараж и осмотра выпускных патрубков стандартных глушителей было решено их отрезать и к ним приварить купленные мною трубки, от чего уголки купленные мною уже были не нужны а после проведённых измерений оказалось что для монтажа достаточно будет и одного пол метрового куска трубы порезанного на пополам и второй кусок так же остаётся лишним. Так сняв стандартные глушителя с их законных мест моему удивлению не было предела, какие же они оказались тяжёлые и в голове возникли мысли что плюс ко всему с установкой прямоточных глушителей я не только облегчу корму мотоцикла, но и его вес в целом, взвесить к сожалению их было не чем но на вскидку могу предположить что весят в паре они килограмм десять.
Как это повлияет на управляемость мотоцикла точно вам дорогие читатели сказать не смогу, так как не профессиональный пилот, но по отзывам людей владеющих данным мотоциклом думаю она станет лучше, так как многие жаловались на на ярко выраженную разгрузку переднего колеса при загрузке кормы вторым номером, а так после установки корма будет легче то я думаю замена стоковых глушителей только положительно отразится на управляемости.
Для тех кто захочет так же произвести данную замену стоковых глушителей выкладываю фото с обозначенным местом отреза патрубка глушителя, патрубки рекомендую отрезать по месту заводского сварного шва, так как толщина трубы стенок патрубка не велика вы тем самым её увеличите и облегчите дальнейшую сварку.
Ну вот патрубки отрезаны от глушителей теперь их ставим на место и наживляем болты по нижним местам крепления не затягивая соединительные хомуты вам их придётся ещё снимать. Так как глушителя у нас смотрят вверх на промежуточных трубках какие у Вас уже есть по 250 см нужно будет торец одной трубки срезать под нужным вам углом и подогнать к патрубку.
Для этого ставим на место крепления стандартного глушителя купленный вами прямоточный глушитель и крепим его хомутом идущим в комплекте но не затягивая крепёжный болт, а так же лишь наживляя у меня диаметр входного отверстия глушителя был 51 мм, а диаметр соединительных труб какие я сделал из купленных мною труб 50,5 мм, по этому она свободно входит в глушитель на нужную нам длину и так вы подгоняете угол как это делал я.
После всех манипуляций с трубками о каких я писал выше, вы так же по месту их прихватываете к патрубку сваркой и к глушителю как на фото:
После чего снимаете и точками прихватываете со всех сторон в местах будущего сварного шва, что бы при сварке у вас конструкцию не повело.
Сварку я производил не единожды дабы закрыть все образовавшиеся поры, так как сплошным швом у вас как и у меня сварить не получится тонкие стенки у труб.
В таком же порядке вы проводите работу и с другой стороной, с глушителем мотоцикла только после того как глушитель с одной стороны вы изготовите установите его на место, так как вам нужно будет ваш прямоточный глушитель с другой стороны подогнать по необходимому вылету.
После проделанных работ вот так они у вас будут выглядеть:
Я ещё производил косметические работы полировал приваренные трубки и сварные швы до зеркального блеска. И перед установкой с правой стороны срезал сваркой перегородку в штанах от чего не равномерность выхлопа на прогретом мотоцикле заметна только по температуре нагрева глушителей к сожалению левый греется всё равно сильнее, а исправить это можно только разведя выпускные штаны по отдельности от каждого цилиндра на отдельный глушитель к чему пока я не готов. А вот собственно говоря как они выглядят в окончательном варианте и установленные на мотоцикле.
Запись производил на диктофон и на ней нет таких искажений.
звук работы байка
ВНИМАНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СВАРОЧНЫХ РАБОТ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ!
Спасибо всем у кого хватило сил дочитать мой пост надеюсь он вам поможет в переделке выпускного узла вашему байку.
Источник
HONDA VTR1000F Firestorm (SuperHawk) Мото обвес
RUB 12,393.28 RUB
RUB 11,088.73 RUB
[Component]
Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE X1
Cam Buckle Lashing Belt X4
KTM RC390
KTM RC250
KTM RC125
KTM 690DUKE R
KTM 690DUKE
KTM 390DUKE
■For Street
[Material] Carbon
[Components] Bracket set
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM ALL MODEL
Color: black gel coat
Material: FRP
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM
RUB 7,827.34 RUB Сохранить
3,110.06 RUB ( Скидка 21% )
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM
[Component]
Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE X1
Cam Buckle Lashing Belt X4
2 Colors Lens Rear Box 32L Exclusive X1
Inner box for rear box X1
HONDA FUSION Type X
HONDA FUSION
HONDA FUSION SE
HONDA FORZA(MF08) X
HONDA FORZA Z
HONDA FORZA
RUB 10,110.31 RUB Сохранить
2,628.68 RUB ( Скидка 6% )
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM
RUB 12,393.28 RUB Сохранить
1,209.32 RUB ( Скидка 10% )
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM 97-03
RUB 9,131.89 RUB Сохранить
542.04 RUB ( Скидка 2% )
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM
716.85 RUB ( Скидка 8% )
[Type]01 type for HONDA
[Material] Aluminum
[Color] Base part:Black
HONDA CBR1000RR 04-13
HONDA CBR600RR 03-16
HONDA CBR900RR
HONDA CBR929RR
HONDA CBR954RR
HONDA CB1300SF
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM 97-
Color: light smoke
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM 97-02
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM 97-03
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM 97-02
HONDA VTR1000SP 97-02
547.91 RUB ( Скидка 6% )
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM 97-05
[Color] Black
[Material] PVC (synthetic leather)
HONDA VTR1000F FIRESTORM (VTR1000F FIRESTORM)
RUB 9,784.17 RUB Сохранить
1,095.83 RUB ( Скидка 6% )
HONDA VTR1000FVTR1000F FIRESTORM
Недавно просмотренные продукты
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ
РАСПРОДАЖИ,
АКЦИИ, СКИДКИ
* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.
- Введите ваш email от 6 знаков.
- Введите действительный адрес электронной почты.
- Пользователь с таким email уже существует.
- Ваш аккаунт заблокирован.
- Указан неверный пароль и/или Email.
- Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
- Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.
- Введите ваш Email от 6 знаков.
- Пожалуйста введите действительный Email.
- Пользователь с таким Email уже существует.
- Выберите свою страну.
- Откуда вы узнали о Webike Japan?
Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.
Источник