Ламборджини будущего в тюнинге

Тюнинг
Содержание
  1. Планы Lamborghini: первый электрокар марки может появиться в 2027 году
  2. Lamborghini представила футуристическую новинку
  3. Для заднеприводного Lamborghini Huracan Evo разработали первый тюнинг
  4. Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом
  5. Каким свое будущее видят в Lamborghini
  6. Вам понравилась новость?
  7. Комментарии к новости
  8. Хотите поделиться своим мнением?
  9. Последние новости
  10. Lamborghini Aventador снимают с производства
  11. Создатель оригинального Lamborghini Countach отказался любить реплику спорткара
  12. В Lamborghini построили реплику самого первого Countach
  13. В Lamborghini готовятся представить четырехместный спорткар
  14. Компания Lamborghini анонсировала таинственную новинку
  15. Представлен возрожденный Lamborghini Countach
  16. Подписывайтесь на автоновости
  17. Замена Lamborghini Aventador появится в 2022 году в форме гибрида
  18. Преемник Aventador с гибридной технологией Sián
  19. Lamborghini дорабатывает электрическую стратегию
  20. Вопросы-ответ со Стефаном Винкельманном, генеральным директором Lamborghini
  21. Какое будущее ждет Bugatti сейчас?

Планы Lamborghini: первый электрокар марки может появиться в 2027 году

Ещё в итальянской компании, принадлежащей концерну Volkswagen, с оптимизмом смотрят на будущее машин, питающихся синтетическим топливом.

Lamborghini, в целом, можно назвать производителем нишевых автомобилей. По итогам прошлого года старосветские дилеры реализовали 1996 машин, что почти на 8% меньше, чем годом ранее. Судя по всему, этот спад можно объяснить последствиями пандемии коронавируса, ведь до 2020-го продажи постоянно росли с 2014 года. В текущем году показатель снова вернулся к «плюсу»: с января по октябрь клиенты купили 1981 шт., что на 17,6% больше, чем за первые десять месяцев 2020-го.

На фото: Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae Roadster

Стоит отметить, что сейчас у производителя есть возможность продавать на старосветском рынке бензиновые машины, однако уже довольно скоро её не станет. Дело в том, что местные эконормы продолжают ужесточаться, в некоторых странах уже через несколько лет планируют полностью запретить продажу машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В итоге и Lamborghini придётся «озелениться». Ранее в компании рассказали о планах по электрификации модельного ряда, которая пройдёт в несколько этапов. Тогда сообщалось, что финальный этап, рассчитанный на 2025-2030 годы, предполагает разработку и выпуск собственного электрического суперкара. Теперь стали известны более точные сроки появления первого электромобиля марки: по данным сайта Yahoo Finance, которому дал интервью исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман, полностью «батарейную» новинку стоит ожидать в 2027-ом или 2028 году.

На фото: Lamborghini Urus

Ранее в компании отмечали, что электрокар окажется не «зелёной» версией какой-либо из имеющихся моделей, а совершенно новым в серийной линейке марки автомобилем. Информации о том, какой будет эта «батарейная» новинка, пока нет. В компании только уточнили, что «высокая производительность» моделей останется для Lamborghini на первом месте.

До электрокаров марка намерена выпустить несколько серийных гибридов. Напомним, в линейке бренда есть Sian с бензоэлектрической установкой, его компания показала пару лет назад, однако эта модель имеет ограниченный (и довольно скромный) тираж. Первый серийный гибрид итальянского бренда появится в 2023 году, предполагается, что такую «начинку» получит либо преемник Aventador, либо кроссовер Urus. В компании отметили, что к концу 2024 года все автомобили будут гибридизированы, включая наследника Huracan.

На фото: Lamborghini Huracan EVO

Ещё Стефан Винкельман уточнил, что надежда на продление срока службы машин с ДВС есть, она связана с синтетическим топливом. Напомним, совместный проект по отработке технологии промышленного производства синтетических видов климатически нейтрального топлива (eFuels), компании Porsche и Siemens Energy запустили ещё в 2020-ом. Предполагается, что его можно будет использовать в обычных двигателях без какой-либо их модификации даже после вступления в силу строгих эконорм в Европе.

В компании отметили, что текущий год станет рекордным для Lamborghini по продажам: каждый месяц дилеры марки продают больше машин, чем в предыдущем. В России у марки тоже есть свой покупатель: как мы сообщали ранее, известно, что за первые три квартала 2021 года в РФ на учёт поставили 148 новых Lamborghini. Из них 123 экземпляра пришлись на кроссоверы Urus, 13 шт. – на суперкары Aventador, 11 шт. – на Huracan и, судя по характеристикам, ещё 1 шт. – на гибридный Sian.

Источник

Lamborghini представила футуристическую новинку

Итальянская компания продемонстрировала новый концепт, который выглядит так, как будто попал к нам из будущего.

Lamborghini Terzo Millennio Concept построен совместными усилиями инженеров итальянской марки и специалистами Массачусетского технологического института (МТИ). Новинка призвана продемонстрировать некоторые технологии, которые, вероятно, мы сможем увидеть на серийных автомобилях еще нескоро.

В Lamborghini заявили, что сумасшедший концепт предназначен для «третьего тысячелетия». Он приводится в движение электрической силовой установкой и показывает дальнейшее направление развития дизайна и технологий автомобилей бренда.

Глава Lamborghini Стефано Доменикали назвал сотрудничество «важной страницей в будущем супер спорткаров третьего тысячелетия». Технологии, демонстрируемые концептом, раскрывают лишь маленькую частичку того, что будет заложено в автомобилях будущего. Кстати, далекого будущего, поскольку следующее поколение суперкаров Lamborghini вряд ли получит столь инновационные решения.

Напомним, Lamborghini сотрудничает с МТИ в области разработки продвинутых систем накопления энергии. В частности, профессор Мирча Динка от кафедры химии и профессор Анастасиос Джон Харт от кафедры машиностроения возглавляют исследования наряду со специалистами подразделения исследований и разработок Lamborghini.

Terzo Millenio демонстрирует производительную «драйверскую» машину с ультралегкой структурой, максимально ориентированной на аэродинамическую эффективность, и брутальным дизайном, в котором имеются «пробелы» в конструкции кузова для улучшенной циркуляции воздушных потоков. Автомобиль приводится в движение четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе.

Читайте также:  Тюнинг ускорительного насоса 2107

В конструкции силовой установки применяются суперконденсаторы и блоки накопления энергии, интегрированные в кузовную структуру. Разработчики работали не только над большой мощностью, поставляемой на все четыре колеса, но и над быстрой зарядкой, эффективной регенерацией с помощью кинетической энергии, а также медленной деградации аккумуляторов в результате старения и большого количества циклов зарядки.

Таким образом, кузовные панели сами по себе являются аккумуляторными блоками. Концепт питается от нанотрубок из карбонового волокна – батарея будущего будет довольно тонкой, чтобы размещаться между внутренним и внешним слоем кузова, при этом ее мощности будет достаточно для удовлетворения аппетита четырехмоторного электрического суперкара. Широкое использование карбона позволит сделать автомобиль очень легким.

Кроме того, Lamborghini и МТИ намерены разработать самовосстанавливающееся карбоновое волокно. Автомобиль будет мониторить свою карбоновую структуру на наличие трещин и прочих повреждений, в случае обнаружения которых будет выполняться «заполнение микроканалов восстанавливающими веществами», быстро регенерирующими структуру. Эта технология позволит производить из карбона даже детали с повышенным уровнем износа.

Ну а ближайшей серийной новинкой Lamborghini станет кроссовер Urus, тестовые прототипы которого в последнее время часто попадались фотошпионам.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Для заднеприводного Lamborghini Huracan Evo разработали первый тюнинг

Визуально отличить суперкар в тюнинге Novitec просто: достаточно обратить внимание на развитое заднее антикрыло и колёсные диски Vossen разного размера (спереди — 20 дюймов, сзади — 21 дюйм) с креплением одной центральной гайкой. У обычного Huracan Evo RWD задний спойлер не выделяется, а диски одинаковые, 19-дюймовые.

Также внимательный взгляд отметит изменённый передний сплиттер, углепластиковые боковые юбки увеличенного размера, новую крышку переднего багажника и заниженную подвеску. По желанию заказчика на суперкар можно поставить спортивные пружины с занижением на 35 миллиметров или регулируемые по высоте и жёсткости амортизаторы KW.

Ателье Novitec готово перетянуть салон кожей и алькантарой любого цвета

Атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 610 лошадиных сил специалисты Novitec не дорабатывают, хотя выхлопную систему можно заменить на глушитель из нержавейки или сплава инконель. Дополнительная услуга — выпускная система, покрытая золотом 999 пробы: драгоценный металл способствует отражению тепла. В теории замена выхлопа может поспособствовать увеличению отдачи мотора, но характеристики не раскрываются.

Источник

Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом

Компания Lamborghini представила концептуальный «суперкар будущего», который был разработан в сотрудничестве с Массачуссетским технологическим институтом. Прототип назвали Terzo Millennio (в переводе с итальянского – «Третье тысячелетие»), а одной из особенностей стал «самозалечивающийся» карбоновый кузов.

По задумке инженеров, «суперкар будущего» должен оснащаться электрической силовой установкой: в каждое из колес встроено по электромотору, которые питаются от комплекта «инновационных суперкондесаторов», встроенных в структуру кузова. Характеристики агрегатов, как и подробности их работы, не называются.

Разработчики утверждают, что нанотехнологии позволят не только использовать кузов, как один большой аккумулятор, но и сделать его «самовосстанавливащимся». Электроника распознает трещины или любые другие повреждения углепластиковых панелей и устранит их с помощью специальных нанотрубок, каналов, заполненных «залечивающими химическими веществами».

Lamborghini Terzo Millennio – это не предвестник серийной модели, а скорее демонстрация технологий, которые могут появиться на серийных автомобилях в ближайшем будущем. Партнерское соглашение с Массачуссетским технологическим институтом рассчитано на три года. Ожидается, что в первый год будет разработан карбоновый материал с нанотрубками. Во второй год этот материал «научат» хранить и отдавать энергию, а далее – научатся делать из этого материала кузовные панели и другие детали.

Источник

Каким свое будущее видят в Lamborghini

Модельная линейка бренда Lamborghini на рубеже десятилетий будет состоять из четырёх моделей. Производитель будет постоянно расширять модельный ряд, причем спорткары в них займут далеко не большую часть!

По словам главы компании Стефана Винкельманна, в Lamborghini будут уделять особое внимание, так называемым, утилитарным автомобилям, которые окажутся более подходящим для ежедневной эксплуатации, нежели традиционные суперкары. Скорее всего речь идет о кроссоверах наподобие Urus. В данный момент известно, что таких моделей будет две.

Что касается спорткаров, то здесь будет взят курс на гибридизацию. Так, например, преемника модели Aventador оснастят мотором V12 и парой электрических двигателей – такая же архитектура лежит в основе гиперкара Sian. Напомним, дебют преемника «Авентадора», по предваритель­ным данным, заплани­рован на начало следующего года.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Auto.ru

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Lamborghini Aventador снимают с производства

26 октября 2021

Создатель оригинального Lamborghini Countach отказался любить реплику спорткара

26 октября 2021

В Lamborghini построили реплику самого первого Countach

01 октября 2021

В Lamborghini готовятся представить четырехместный спорткар

28 сентября 2021

Компания Lamborghini анонсировала таинственную новинку

15 сентября 2021

Представлен возрожденный Lamborghini Countach

16 августа 2021

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Источник

Замена Lamborghini Aventador появится в 2022 году в форме гибрида

Lamborghini уже вовсю готовится к выходу новой модели, которая должна стать заменой легендарного флагмана Aventador. Это должно случиться в 2022 году. Новая модель сохранит двигатель V12, но ее трансмиссия станет гибридной. Это будет один из первых шагов, предпринятых брендом в сторону электрификации своего модельного ряда, не считая лимитированную серию Sián.

Читайте также:  Дэу джентра тюнинг подвески

Примерно в то же время в продаже должна появится новая версия внедорожника Urus, также гибридная. Презентация обоих суперкаров, возможно, состоится уже в этом году. Замена Aventador также примечательна тем, что это последний автомобиль Lamborghini, который будет оснащен культовым 6,5-литровым двигателем V12. Следующее поколение почти стопроцентно будет работать исключительно на электричестве.

Sián

Несмотря на всеобщую изоляцию, в 2020 году компания продемонстрировала лучшие финансовые показатели в истории. А Стефан Винкельманн, недавно вернувшийся на пост президента Lamborghini, поработав в Audi Sport и Bugatti, сказал, что следующий год должен стать еще более успешным. Также он отметил, что 2021 год является «моментом стабилизации», пояснив это тем, что сейчас компания должна выработать свое четкое видение электрификации, которое будет использоваться во всех ее следующих продуктах.

«Чтобы остаться Lamborghini, мы должны изобрести Lamborghini заново – изменить все, чтобы не менять ничего», — говорит Винкельманн.

Преемник Aventador с гибридной технологией Sián

Президент компании заявил, что основной приоритет в этом году заключается в выпуске на рынок Huracán Super Trofeo Omologato (STO). Однако все же намекнул, что в этом году мы увидим два новых суперкара с V12.

Huracán Super Trofeo Omologato (STO)

Пусть сам Винкельманн не говорит ничего конкретного об этих машинах, согласно слухам и инсайдам, одна из них будет представлять собой последнюю версию Aventador с суперконденсаторами, аналогичными тем, что используются в Sián FKP 37. А вторая, вполне вероятно, будет первым взглядом на того самого приемника.

Выход новой флагманской модели с V12 должен был случится еще раньше, но несколько раз переносился по разным причинам. Одна из последних – пандемия. Но по большей части Lamborghini не хотела выпускать новинку раньше из-за того, что должна была разработать идеальную гибридную технологию для нее. Как сказал сам президент, она должна быть чем-то новым, но при этом оставаться Lamborghini.

«Задача состоит в том, чтобы создать машину, соответствующую дорожным нормам, но при этом не разочаровывающую ожидания клиентов», — сказал Винкельманн. — «Это то, над чем мы работаем прямо сейчас».

Стефан Винкельманн — президент Lamborghini

То, что уже является не слухом, а фактом – преемник Aventador точно будет работать на безнаддувном V12 с гибридной трансмиссией. Это подтвердил технический директор компании Маурицио Реджиани. Гибридная технология позволит увеличить мощность, снизит расход топлива и избавит от необходимости устанавливать турбокомпрессор. Сам Реджиани также намекает на возможность добавления новой системы полного привода, похожую на ту, что уже используется в Ferrari SF90. В ней V12 будет приводить в движение задние колеса, а электродвигатель – передние. При этом вектор крутящего момента будет балансировать мощность между обеими осями.

Проблемы по-прежнему вызывает дополнительная масса, которую прибавит гибридная система, и то, как она повлияет на характеристики автомобиля. Руководители это не подтвердили, но слухи говорят, что Lamborghini также работает над новой технологией, которая позволит объединить литий-ионную батарею с суперконденсатором. Это снизит вес и увеличит мощность.

В создание и производство суперконденсаторов компания вложила огромное количество денег. Однако это необходимая мера, так как требования к снижению выбросов становятся все более жесткими, но при этом Lamborghini стремится остаться собой и сохранить характер своих суперкаров. Технология была разработана в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом.

В недавнем Sián двигатель V12 выдает 774 л.с. мощности, а суперконденсатор, встроенный в коробку передач, добавляет к этому еще 33 л.с. И весит он всего 34 кг, что намного меньше, чем у обычных гибридов. И пусть этот конденсатор может хранить в себе больше энергии, чем стандартная литий-ионная батарея такого же размера, его назначение заключается лишь в быстрой подаче дополнительной энергии. То есть работать исключительно на электрической тяге машина не может, что снижает ее эффективность в условиях ужесточения норм вредных выбросов.

Винкельманн говорит так: «Sián – это история успеха, потому что он позволил нам понять, что модно продавать электрификацию, при этом удовлетворяя все потребности покупателей суперспортивных автомобилей». Он также добавил, что «этот подход – лишь небольшой шаг к тому, что мы собираемся делать в будущем».

И пусть технические характеристики нового флагмана все еще неизвестны, скорее всего, он будет очень близок к гибридной трансмиссии Sián мощностью 808 л.с.

Lamborghini дорабатывает электрическую стратегию

Помимо замены Aventador и нового поколения Urus, Lamborghini также готовит и приемника для Huracán. Однако это случится, скорее всего, уже ближе к 2025 году. Также прямо сейчас бренд дорабатывает свою будущую электрическую стратегию, что очень важно, ведь законодательство многих стран вынуждает производителей автомобилей переходить на полностью электрические модели.

Винкельманн поясняет: «Моя самая главная задача на сегодня – выработать четкую стратегию того, в каком направлении будет двигаться компания после 2030 года. Также нужно следить за следующим поколением не только с точки зрения продукта, но и иметь четкое видение того, что оно будет значить для бренда. Первый шаг – разработка стратегии производства до 2030 года. Несомненно, законодательство стран скажет нам, чего нам делать больше нельзя. Эта дверь будет приоткрыта лишь немного, и нам придется пройти через очень узкий проем».

Читайте также:  Шевроле лачетти задняя оптика тюнинг

Недавно стало известно о том, что первый электрокар Lamborghini выйдет не раньше 2025 года. Поэтому, возможно, компания уже начала работу над ним. Винкельманн на этот вопрос ответил тем, что компании для начала нужно завершить нынешние планы. Он также добавил: «Это не то, о чем стоит говорить сейчас. Мы изучаем финансовую ситуацию, чтобы из года в год видеть, на что мы способны и какие шаги можем предпринять дальше. Понятно, что у меня может быть мечта, но она все равно должна быть выполнимой».

Один из самых амбициозных регионов Европы в плане выбросов – Великобритания. Местное правительство поставила задачу полностью избавиться от вредных выбросов к 2030 году, переведя все население на электрокары. Так как Британия является одним из ключевых рынков Lamborghini, Винкельманна спросили, что он думает об этом, и как такая ситуация может повлиять на бренд. Он ответил: «Великобритания – один из наших основных рынков, поэтому забота о соблюдении ее законодательства имеет первостепенное значение для достижения успеха в этой стране в будущем. Если мы потерпим неудачу, будем вынуждены уйти с этого рынка. Поэтому нам нужно сделать суперкар не только в соответствии с законодательством, но и с ожиданиями заказчиков. Это не всегда одно и то же, но мы должны сопоставить эти две вещи и добиться успеха».

Также ходят слухи о том, что Lamborghini может добавить модель 2+2 GT в качестве четвертой в модельном ряду бренда. И вполне вероятно, что она может стать полностью электрической. На это президент отвечает, что сейчас сосредоточен на нынешних моделях и их будущих версиях. Однако все же добавил: «с учетом нашего успеха и анализа рынка, четвертая модель, на мой взгляд, вполне возможна для такого бренда, как наш».

Вопросы-ответ со Стефаном Винкельманном, генеральным директором Lamborghini

  • Приятно ли снова вернуться в Lamborghini?

«Очень приятно вернуться. Мой первый день был невероятным: когда я пришел на фабрику, мне аплодировали стоя. Это было очень эмоционально. Но уже в первый день нужно было вернуться в реальность и начать работу».

  • Чем вы объясняете успех компании в 2020 году?

«Во-первых, мы очень устойчивы к кризису. Бренд очень силен и имеет безупречный имидж. Наша продукция невероятно надежная и устойчивая. Если вы посмотрите на фондовый рынок, он тоже довольно быстро вернулся к нормальной работе, что является хорошим признаком для экономики. Помимо этого, люди хотели быстро наверстать все то, что они потеряли с точки зрения времени, проведенного, так сказать, взаперти.»

  • Как выглядит ситуация на 2021 год?

«К концу 2020-го у нас уже был распродан весь тираж, выпущенный за первые девять месяцев этого года. А количество заказов в январе и феврале 2021-го было выше, чем в те же месяцы прошлого года, несмотря на то, что это было еще до пандемии».

  • Как вы будете балансировать между Lamborghiniи Bugatti?

«Я постоянно занят, но мне помогают технологии: после пандемии я становлюсь экспертом в онлайн-встречах. Три четверти времени я работаю в Италии и одну четверть во Франции. Ковид, конечно же, не помогает путешествовать, поэтому я постоянно меняю свои планы».

  • Вы единственное прямое связующее звено между двумя брендами?

«Сегодня я – синергия, но, может быть, завтра ею станет кто-то другой. Это может быть полезно и плодотворно для обеих компаний. Возможно, это ограничит меня в некоторых делах, но, если это поможет, я готов работать на благо сразу двух брендов».

Какое будущее ждет Bugatti сейчас?

Президент Volkswagen Group Герберт Дисс уже официально подтвердил, что Bugatti отойдет под совместное командование Porsche и Rimac. Последний специализируется на гиперкарах и электромобилях. Слухи о том, что бренд может быть полностью продан, он опроверг.

Дисс подтвердил, что Bugatti теперь переходит к Porsche, которая в свою очередь обсудит возможность совместного владения компанией вместе с Rimac. На сегодняшний день Стефан Винкельманн все еще остается президентом Bugatti, вместе с его новой должностью в Lamborghini.

Bugatti

«Передача [Bugatti] компании Rimac – неправда», — сказал Дисс. – «Porsche в настоящее время готовит партнерство по совместному управлению, которое будет обсуждаться с Rimac. Все это еще находится в процессе создания. Мы хотим возложить ответственность за Bugatti на Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac».

На данный момент остается неясно, будут ли в этом предприятии у обоих брендов равные доли.

Насчет Bugatti Винкельманн также рассказал, что планы по добавлению электрокара в качестве второго авто в модельном ряду компании пока приостановлены на неопределенный срок. Он отметил: «Идея была хорошей, и у нас была возможность сделать это, но затем пришел ковид, поэтому в начале прошлого года мы прекратили размышлять о второй модели. На данный момент мы ничего не планируем, а жаль, потому что я уверен, что этот электрокар мог бы стать успешным».

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector