Лансер 10 тюнинг задних фар своими руками

Тюнинг
Содержание
  1. Тюнинг задних фонарей лансер 10 своими руками
  2. Mitsubishi Lancer CJ-EVO › Бортжурнал › CONCEPT-X задние фонари (своими руками) из штатных фонар…
  3. Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
  4. Машины в продаже
  5. Mitsubishi Lancer, 2007
  6. Mitsubishi Lancer, 2008
  7. Mitsubishi Lancer, 2008
  8. Mitsubishi Lancer, 2011
  9. Комментарии 27
  10. Тюнинг Lancer 10
  11. Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10
  12. Шумоизоляция
  13. Улучшение салона
  14. Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10
  15. Чип-тюнинг
  16. Тюнинг Митсубиси Лансер 10 своими руками
  17. «Пластическая операция» и «пересадка внутренних органов» японца, то есть тюнинг митсубиси лансер 10 предусматривает:
  18. Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками
  19. Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок
  20. Тюнинг двигателя Лансер 10
  21. Двигатель не заводится
  22. Тюнинг передних фар Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция
  23. Тюнинг фар Митсубиси Лансер в домашних условиях — пошаговый фотоотчет
  24. Активация скрытых функций лансера 10
  25. Тюнинг передней оптики Mitsubishi Lancer. Красим фары своими руками
  26. Итак, для работы нам потребовалось:
  27. Покраска фар головного света Митсубиши Лансер в домашних условиях — пошаговый фотоотчет
  28. Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  29. офигенный тюнинг салона машины своими руками (под карбон) часть 1
  30. Тюнинг задние фонари Митсубиси Лансер 10 / Taillights Mitsubishi Lancer 10
  31. Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок
  32. Популярные записи
  33. Тюнинг на митсубиси лансер 10 своими руками
  34. Ремонт / техническое обслуживание / разборка
  35. Кузов
  36. Двигатель
  37. Ходовая
  38. Электрика и электроника
  39. Доработка / установка доп. оборудования
  40. Под капотом
  41. Ходовая
  42. Фары и фонари
  43. Кузов и салон
  44. Электроника и комфорт
  45. Звук и мультимедия
  46. Защита от угона
  47. Аксессуары
  48. Шумоизоляция
  49. Чип-тюнинг
  50. Тюнинг силовой установки
  51. Двигатель не заводится

Тюнинг задних фонарей лансер 10 своими руками

Mitsubishi Lancer CJ-EVO › Бортжурнал › CONCEPT-X задние фонари (своими руками) из штатных фонар…

ВСЕМ ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ.
Хочу начать свой новый нано проект CONCEPT-X задние фонари (своими руками) из штатных фонар.
Посмотрим как получится. Заранее прошу не смейтесь все о проекте в переди…
Прошу Поделитесь полезными советами… Зарание ОГР.СПС.:))))

ФИНИШ ДАННОГО ПРОЕКТА СДЕССССС: www.drive2.ru/l/10269652/

Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2011

Комментарии 27

Да. Неговори… Гемор блин и все, …
Пока форму готовиль, ну перехожу на сверловку и соберу их…

Глянь у меня задние, может что себе на вооружение возьмешь. Три раза переделывал. Ох и геморно это… Успехов конечно ! ! !

По вессу блин чут.ч. тяжелее бует…

А с корпусом что делать будешь? Они же разные

Резать, пилить, шкурить и заливаем форму, так как у же залил первоначалную форму…

Жду продолжение, удачи в начинании!

Интересно, что из этого выйдет) будем следить)

Да обязательно сделаю, у же (только что) купил все нужные средство и материалы для проекта…

Успехов! Ждем отчет.
Если будет похоже на фото прототипа то сразу же запускай мелкую серию.
Думаю очередь будет на год вперед

Воу воу))) ждём продолжения и удачного завершения проекта!

Тока вперед ), твори для белой зависти)))

Делай! Раз замарочился делай!💪💪💪

Будет очень интересно

Корпус то полбеды… А вот так, чтобы тормоз горел ЯРКО, это надо тебе в группу LED тюнинга)))
Лично моё видение — по периметру сделать габарит с поворотником под светорассеивающей плёнкой, а центр — габарит/тормоз/задний

Для меня контролировать яркость светодиода 2+2. И не проблема…
А по дизайну… Хочу по центру запихнуть 2 неоновую штучку
Снизу -белый
Сверху -красный
Все под твой реком.пленкой.
При зад.ходе включится белый а при тормозе красный…
А все точечные в ночном режиме через светодиод включится НЕ ЯРКО а при тормозе через прямую контакт включаются ЯРКО… Вот так вот:)))

Тюнинг Lancer 10

Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10

Штатные колесные диски надежны и долговечны, но лишены индивидуальности. Поэтому многие автовладельцы начинают тюнинг своих митсубиси лансер 10 с установки стоковых колес. В случае такого усовершенствования можно снизить подрессорную массу, что повысит комфорт передвижения в автомобиле. Также существует большой выбор кованных колесных дисков, способных повысить безопасность прохождения дорожных преград. Стоимость колеблется от 3000 до 50 тыс. рублей.

Тюнинг переднего и заднего бампера обычно заключается в установке накладок. Их использование имеет не только декоративное, но и практическое свойство.

Так, например, накладка на задний бампер предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений, которые могут возникнуть при неудачной погрузке или выгрузке из багажника. Цена в случае изготовления из метала начинается от 5000 рублей. Если накладка выполнена из пластика, то стоимость находится в пределах от 400 до 3000 рублей.

Установка аэродинамического обвеса преследует две цели:

  • создание спортивного вида автомобилю;
  • улучшить обтекаемость машины.

Снижением сопротивления воздуху удается не только улучшить динамические показатели, но и уменьшить расход топлива. При этом необходимо учитывать, что данный вид тюнинга может привести к совершенно противоположному результату. Lancer X, выходя с завода, обладает достаточно хорошими аэродинамическими показателями, так как масса инженеров занималась его проектировкой и испытаниями.

Поэтому прежде чем ставить спортивный обвес, необходимо оценить все риски и целесообразность такой модернизации.

Цена вопроса начинается от нескольких тысяч рублей.

Также при внешнем тюнинге устанавливается решетка от эволюшн, оптика со светодиодами, подвески номеров, а на поверхность кузова наносятся картинки.

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.


  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

Улучшение салона

Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля. При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины.

Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей. Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10

С 2008 года в продажу поступили первые автомобили Лансер 10. Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера. Автовладельцы данных авто очень часто меняют панель на более современные рестайлинговые версии.

После первого рейстайлинга Лансер на приборной панели сменились местами спидометр и тахометр. Также сменился дизайн элементов, отображающих информацию. Примеры панелей приборов отображены на изображениях.

В последующем приборная панель получила цветной дисплей бортового компьютера. Читаемость информации также улучшилась. Поэтому данную панель наиболее часто используют при тюнинге. Стоимость такой модернизации составляет от 7 до 25 тысяч рублей.

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  1. Считывание заводской программы.
  2. Анализ полученных данных.
  3. Подбор требуемой прошивки.
  4. Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 своими руками

Продуманный и удобный седан, обладающий спортивной внешностью и имиджем, смотрится несколько пугающе и вызывающи, но это налет легкой агрессивности придает ему дополнительный шарм, а по качественным характеристикам увеличивает динамичность и скорость. Агрессивный. Под яркой и запоминающейся внешностью прячется очень сильный турбированный движок, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг lancer x не охватывает всю его конструкцию, чаще всего модернизируется подвеска, бамперы, фары, изменениям подвергается салон.

Тюнинг лансер 10 очень редко предусматривает чип-тюнинг. Машина и без того наворочена в плане электроники. Но если ее хозяин хочет превратить ее в беспредельного инопланетянина с нереальными возможностями, ну тогда, конечно, пожалуйста.

Если проводится крайне серьезная переделка машины такая как: смена цвета кузова, перестройка сигнализации, изменение или увеличение навесов, то хозяин «японца» обязан предоставить в дилерский центр специальный сертификат на все изменения. Тогда авто не лишат гарантийного обслуживания. Самодеятельный тюнинг жестко контролируется производителем.

«Пластическая операция» и «пересадка внутренних органов» японца, то есть тюнинг митсубиси лансер 10 предусматривает:

  1. Смена родных колесных дисков на навороченные литые. Вариантов миллион, поэтому правильный выбор сделать сложно. Широкий ассортимент колесных дисков даст возможность изменить внешность авто еще на более притягательную;
  2. Митсубиси лансер 10 тюнинг — это еще и апгрейд бамперов и спереди, и сзади. Их не всегда нужно менять полностью, возможно обойтись и более простыми мерами, навесить на них Имидж авто трансформируется сразу же.
  3. При lancer x тюнинг, когда ведется работа с бамперами, рекомендуется использовать сплиттер. Маленькая плоская насадка снизу переднего бампера не позволяет воздуху попасть под днище в крупном объеме. Сплиттер в совокупности с воздухозаборниками увеличивает аэродинамику. В задний бампер было бы неплохо вмонтировать диффузор. После такого апгрейда машина не должна тюнинговаться абы чем, особенно аляповатыми деталями. То же относится и к порогам. Бампера и пороги должны находится в едином стиле.
Читайте также:  Какие машины тюнингуются в гта 5 красиво

Mitsubishi lancer тюнинг включает в свою систему внедрение аэродинамического обвеса, который сильно видоизменяет дизайн авто, и превращает автомобиль в еще более скоростной вариант. Правильно установленный обвес делает лучше обтекаемость машины, исходя их этого уменьшается воздушное сопротивление и горючее расходуется значительно меньше. Если продолжать идти по спортивным рельсам, то имеет смысл установить на багажник крутой спойлер в одной цветовой гамме с авто. Эта деталь формирует очень мощную прижимную силу во время скоростного движения, и как следствие колеса очень плотно сцепляются с дорогой.

Апгрейд оптики для лансер 10 – самая забойная тема. Введение Монтаж светодиодных элементов в фары и монтаж линз осветляет и контрастирует видимость и просто выглядит очень впечатляющи. А установка противотуманных всегда своевременна.

Если вы задумали сделать тюнинг митсубиси лансер, держите в голове одну неоспоримую истину – машину такого класса нельзя уродовать, ее бренд и уникальный облик должен быть сохранен. Учитесь мере и чувству стиля. А если очень сильно нахимичите с апгрейдом движка, то об этом можно и сильно пожалеть. Думайте головой и чувствуйте сердцем.

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг Лансер 10 проводят многие владельцы этого автомобиля. Сегодня модернизированные модели данной машины встречаются на улицах все чаще. Не следует этому удивляться. Mitsubishi Lancer 10 – это современный, надежный автомобиль, который пользуется стабильно высоким спросом.

Под влиянием высокой тиражности этой модели, практически каждый владелец желает преобразить свое авто, так сказать, индивидуализироваться. Самым простым способом обратить на себя внимание и выделиться среди «толпы» является тюнинг Lancer 10 своими руками.

Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок

Сегодня попробуем вместе провести своеобразный тюнинг бампера Лансер 10 с таким повреждением, как на фото:

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Быстросохнущий эпоксидный клей (типа Поксипола);
  • Лента-серпянка (строительная);
  • Обычный малярный скотч;
  • Спирт, уайт-спирит или любая другая обезжиривающая жидкость, которая нейтральна к ЛКП и пластику;
  • Металлическая сетка (подойдет от старого воздушного фильтра, используемого в отечественных автомобилях).

Нужны будут и такие инструменты:

  • Паяльник, работающий на 60-80 Вт;
  • Плоская отвертка;
  • Нож;
  • Ножницы по металлу или бокорезы;
  • Молоток.

Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.

Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых 2 — 2,5 см. «Ромбики» следует вытянуть так, как на фото. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.

Для начала понадобиться помыть и снять бампер. Как это сделать?

  1. Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны (необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками);
  2. Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса (вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера).
  3. Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять (на фото можно увидеть отмеченные пистоны). Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя.
  4. Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить. По центру решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
  5. Теперь следует взяться за край бампера около арки крыла и сорвать его с защёлок.
  6. ПРИМЕЧАНИЕ: если имеется проводка на противотуманные фары, ее следует предварительно отстегнуть от специальных белых фиксаторов, а также снять клемму, которая находится в области эмблемы «ММС».

Бампер снят, теперь нужно вымыть также внутреннюю его часть в районе трещины.

Снаружи следует зафиксировать правильное положение части, что повреждена с помощью малярного скотча.

К трещине с внутренней стороны следует приложить полоску из сетки, обязательно нужно подогнать ее по длине, а также изгибая по форме трещины.

Теперь можно приступить к пайке. Эта процедура требует терпения и аккуратности.

Сетку следует нагреть жалом паяльника до такой степени, чтобы она расплавила пластик и постепенно погрузилась в него. Использовать нужно отвертку для поддержания сетки к тому времени, пока пластик не застынет.

Обязательно необходимо следить за глубиной впаивания, в противном случае можно пропаять бампер насквозь. Не следует бояться, при аккуратной пайке наружная сторона не деформируется, а ЛКП не испортится.

Так будет выглядеть полностью запаянная трещина.

С помощью эпоксидного клея упрочняем нашу пайку, слой клея нужно армировать серпянкой. Паяный шов обезжириваем и накладываем сверху куски серпянки, подойдет даже вариант с двумя слоями.

Клей разбавляем так, как указано в инструкции, наносим его на серпянку.

Обратите внимание: клей «Поксипол» кристаллизуется на протяжении двух-трех минут, так что всегда смотрите в оба. Когда клей высохнет, необходимо снять швы (малярный скотч), проверяем результат. Должен получиться прочный шов.

Ставим бампер на машину. Это нужно делать внимательно, потому что может получиться вот так: огромные щели под фарами.

Проблема присутствует в белых штырях, что торчат из бампера. Они самостоятельно никак не хотят попадать в специальные проушины, размещенными под фарами. Поэтому, их необходимо принудительно направлять туда. Фотографии помогут разобраться.



Тюнинг двигателя Лансер 10

В переводе с английского «тюнинг» означает настройка, доработка, усовершенствования. Поэтому логично предположить, что если возникает какая-то поломка и мы питаемся ее устранить, то уже проводим тюнинг.

Поэтому, не лишним будет узнать несколько «секретов» по поводу замены важнейших частей из «подкаптного пространства» автомобиля и, таким образом, пополнить свой запас знаний по поводу того, как помочь ему двигаться в нормальном режиме, без каких-либо затруднений.

Для начал рассмотрим ситуации со снятием, заменой или доработкой и установкой воздушного фильтра двигателя Лансер 10. Для этого не потребуется специальный инструмент. Необходимо отщелкнуть две зажимки (показаны на фото), потом раздвинуть две части корпуса фильтра и вынуть его.

Обратная установка: две части корпуса следует соединить воедино — одна из половинок заходит специальными шлицами в другую. Если фильтр будет установлен неккоректно, останется щель, а это может привести к тому, что в рабочую зону двигателя будет попадать пыль.

Второй вариант возможных неисправностей и их исправление:

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Тюнинг передних фар Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция

Прежде чем приступать к работе необходимо снять сами фары, процесс этот не представляет ничего сложного поэтому описывать его не буду, в сети достаточно инструкций как это сделать.

Тюнинг фар Митсубиси Лансер в домашних условиях — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом необходимо разобрать фару, для этого понадобится фен, да не простой для сушки волос, а промышленный или строительный как его еще называют. Принцип такой, необходимо равномерно прогревать стык фары для того, чтобы клей расплавился и позволил вам разъединить две части блокфары. Необходимо быть аккуратным и работать в перчатках поскольку температура поверхности будет высокой и, если не соблюдать правил ТБ можно легко получить травму.

  1. Далее, берем малярский скотч, и все как следует обклеиваем. Оклеивать нужно зеркальную часть, то есть рассеиватели, которые не подлежат окрашиванию. Для надежности подкладываем газетку.

    — дело хозяйское, кто-то приемлет кто-то нет, поэтому здесь каждый решает сам, как и чем. В данном случае все окрашивалось обыкновенным баллончиком, цвет — черный мат. После окрашивания дожидаемся пока все как следует подсохнет.

  1. Далее устанавливаем ДХО, они будут мультицветные. Задача аккуратно наклеить полоски по периметру фары, как показано на фото или так как вам кажется будет лучше. Клеить лучше на клей из клеевого пистолета или на прочный герметик.

  1. На фото показан коннектор, к которому будет крепиться блок питания светодиодной ленты. После того как все подключено не забываем проверить работу.

  1. Если все функционирует, первую фару можно собирать после чего все вышеописанное нужно повторить со второй фарой. Важно во время сборки фар хорошо проклеить стыки герметиком, чтобы блок-фара была герметичной и вовнутрь не попадала влага.

На этом у меня все, думаю вам понравился данный вариант тюнинга передних фар легендарного Mitsubishi Lancer. Если вам понравилась статья и данная работа, вы можете поделиться своими впечатлениями используя форму комментариев или поделиться статьей с друзьями используя специальные кнопки соц. сетей.

Активация скрытых функций лансера 10

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Читайте также:  Тюнинг панели приборов в оке

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

— Coming Home Light «Дорожка к дому»

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд «моргнуть» дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

— Welcome Light «Приветственный свет»

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток — определяет по датчику света.

— Comfort Washer «Комфортный омыватель»

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

— Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

— Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников — если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант — по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

— Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки «Открыть» штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства — перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

— Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

— Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип — это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий — данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике — свет включится всё равно

— Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

— Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка «на вес золота». Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

— Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль — требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

— Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

— Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта — штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки «закрыть», но только в светлое время суток производится лёгкий «бип» клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

— Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Тюнинг передней оптики Mitsubishi Lancer. Красим фары своими руками

Тюнинг, как вы знаете, бывает разным, можно поклеить наклейки в виде клякс или сделать аэрографию, и сказать, что машина тюнингована, а можно выполнить целый комплекс мероприятий по улучшению ходовых качеств автомобиля, а также серьезно переделать его внешность и это тоже будет называться — доработкой автомобиля, проще говоря — тюнингом.

В наших предыдущих статьях мы неоднократно рассказывали о народном тюнинге и способах сделать свой автомобиль более совершенным, особенным, эксклюзивным. Сегодня мы продолжаем серию статей о тюнинге своими руками, и на этот раз речь пойдет о том, как сделать тюнинг оптики головного света, мы расскажем и покажем, как выполнить покраску внутренних элементов (внутренней части корпуса) фары своими руками.

Красить необходимо все кроме отражателей, в которых установлены лампочки, в противном случае интенсивность света существенно снизится.

Итак, для работы нам потребовалось:

  1. Баллончик с краской (я покупал матовую);
  2. Строительный фен;
  3. Малярский скотч, наждачная бумага («нулевка»);
  4. Растворитель;
  5. Бесцветный герметик.

Покраска фар головного света Митсубиши Лансер в домашних условиях — пошаговый фотоотчет

1. Для начала необходимо снять фару(ы). Затем отмыть их от грязи и пыли.

2. Далее берем строительный фен и приступаем к прогреву швов блок-фары. Делается это для того, чтобы разобрать корпус фары, дело в том, что фара неразборная и склеена намертво сильным герметиком. Но, как говорится, нет ничего невозможного, берем фен, греем и вскрываем блок-фару.

3. Когда фару открыли, приступаем к подготовке поверхности к окрашиванию. В принципе все было герметично, поэтому чистить там и подготавливать особо нечего, подготовка заключается в другом. Вам необходимо демонтировать съемные элементы, которые не подлежат покраске, затем проклеить малярским скотчем места, которые красить не нужно.

4. Для того, чтобы краска ложилась ровно и не слезла при первом нагреве, необходимо сделать окрашиваемую поверхность шероховатой, для этого используем самую мелкую наждачку.

5. Берем обезжириватель и протираем поверхность, которую собираемся красить.

6. После того как подготовительные работы завершены, приступаем к покраске. Возьмите баллончик, хорошо взболтайте и нанесите ровным слоем на расстоянии 20-30 см от поверхности. Следите за потеками, их быть не должно. Даем поверхности высохнуть и повторяем процедуру, если в этом есть необходимость.

7. Когда все как следует высохло еще раз все проверяем и приступаем к сборке. Для того, чтобы собрать фару необходимо нанести на контур фары герметик, затем плотно прижать вторую часть фары и дождаться пока все схватится.

Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Следующий шаг — нагрев шумозащитных изделий.

офигенный тюнинг салона машины своими руками (под карбон) часть 1


Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

Читайте также:  Тюнинг салона шевроле авео т300 седан

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер ноутбук , провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II он располагается прямо под рулевой колонкой. Электропроводка также должна быть цела.

Среди автомобилистов, уважающих добротные, надежные и комфортные машины он в списке лидеров. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления. Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля.

Машина и без того наворочена в плане электроники. Но если ее хозяин хочет превратить ее в беспредельного инопланетянина с нереальными возможностями, ну тогда, конечно, пожалуйста. Если проводится крайне серьезная переделка машины такая как: Тогда авто не лишат гарантийного обслуживания.

Самодеятельный тюнинг жестко контролируется производителем. Смена родных колесных дисков на навороченные литые. Вариантов миллион, поэтому правильный выбор сделать сложно. Под корпусами находятся болты, которые нужно аккуратно открутить. После этого разъемы следует отсоединить. Следующий шаг — отделение панелей порогов.

Для снятия подставки под ноги, необходимо выкрутить ее, а затем вынуть коврик.

Из воздуховодов заднего подогрева нужно удалить пистоны, крепящие патрубки. Для достижения качественной шумоизоляции нужно обклеить вибродемпфирующим материалом только определенные участки автомобиля.

Тюнинг задние фонари Митсубиси Лансер 10 / Taillights Mitsubishi Lancer 10

Не подлежат прокладке ребра жесткости. Поверхность под материал необходимо обезжирить и приложить часть материала к поверхности без снятия адгезийного покрытия. Затем нужно подогреть материал, используя, например, обыкновенный фен.

Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок

Когда покрытие начнет легко деформироваться, ее следует плотнее прижать к автомобилю, чтобы все изгибы были уложены. Теперь адгезию можно снять, а материал снова прикатать. Сплен — шумопоглощающий материал, прекрасно изолирующий тепло, устойчив к влаге.

Он может затронуть любой элемент интерьера, напрмер, руль. Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля.

Популярные записи

При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины. Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей. Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк. Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10 С года в продажу поступили первые автомобили Лансер Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера.

Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика.

Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.

Удаляете из системы заднего подогрева прямо из воздуховодов фиксирующие патрубки пистоны. Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости.

Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона.

После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание — на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно. Следующий шаг — нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос.

Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее.

Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

Нужны будут и такие инструменты: Паяльник, работающий на Вт; Плоская отвертка; Ножницы по металлу или бокорезы; Молоток. Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.

Для начала понадобиться помыть и снять бампер. Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками ; Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера. Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять на фото можно увидеть отмеченные пистоны.

Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя. Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить.

Тюнинг на митсубиси лансер 10 своими руками


Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Ремонт / техническое обслуживание / разборка

Кузов

  • Как снять передний бампер
  • Как снять задний бампер
  • Ремонт трещин в бампере
  • Замена обратного клапана в системе омывателя лобового стекла

Двигатель

  • Ремонт двигателя 4A91 (закоксовка колец, прогорание клапана)

Ходовая

  • Замена передних стоек амортизаторов

Электрика и электроника

  • Как снять штатную магнитолу
  • Ремонт штатной магнитолы (CD проигрывает на один канал)
  • Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда)

Доработка / установка доп. оборудования

Под капотом

  • Установка предпускового подогревателя антифриза на двигатель 4A91 (1,5 л)
  • Установка нагревающей пластины на картер двигателя

Ходовая

  • ® Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • ® Установка системы курсовой стабилизации (ASC, ESP)

Фары и фонари

  • Обзор OSRAM LEDriving FOG
  • ® Установка штатного выдвижного омывателя фар
  • Установка стационарного омывателя фар Hella

Кузов и салон

  • Шумоизоляция кузова своими руками
  • ® Установка очечника от Mitsubishi Outlander
  • ® Установка полностью хромированных внутренних дверных ручек
  • ® Установка штатной системы охлаждения бардачка
  • Установка резиновых уплотнителей под капотом
  • Шаблон для вырезания подкладок в подстаканники, формат EPS, 407 КБ

Электроника и комфорт

  • Порты USB для питания гаджетов
  • ® Штатная подсветка кнопок ЭСП
  • ® Установка круиз-контроля на Lancer X 1.8, 2.0
  • ® Установка штатного электрозамка багажника с кнопкой
  • ® Индикация открытого капота на экране приборной панели
  • Установка доводчика стекол (модуля комфорта)
  • Установка парктроника на 8 датчиков
  • Подключение ПТФ в качестве ДХО

Звук и мультимедия

  • ® Инструкция по обновлению Hands Free Module через MMCS
  • ® Инструкция по обновлению Hands Free Module через штатную магнитолу
  • Установка 2Din мультимедийной системы Pioneer AVIC-F930BT
  • Исправление проблемы «слепой магнитолы»
  • Установка ВЧ динамиков в штатные места
  • Подключение AUX-входа к штатной магнитоле
  • Замена штатных передних динамиков

Защита от угона

  • Защита диагностического разъёма ODB-II

Аксессуары

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.


  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

При проведении шумоизоляции на автосервисе стоимость шумоизоляции салона mitsubishi составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Если сделать все самостоятельно своими руками с материалами из «Эгоист», то цена модернизации будет варьироваться от 10 до 16 тысяч рублей. При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть видео.

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  • Считывание заводской программы.
  • Анализ полученных данных.
  • Подбор требуемой прошивки.
  • Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

При выпуске автомобиля с завода он имеет посредственные показатели. Связанно это с поиском золотой середины между экономичностью, динамичностью и экологичностью. различные нормы выбросов заставляют производителя придушивать и дефорсировать силовую установку Лансер 10. Перепрошивка мозгов позволяет вернуть заложенную мощность. При самостоятельной перепрошивке данная операция обходится бесплатно. Обращение в ателье обойдется в 5 — 25 тыс. рублей.

Тюнинг силовой установки

Объем двигателя Номинальная мощность, л.с. Без существенной потери ресурса, л.с. Максимальная мощность с потерей ресурса в разумных пределах, л.с.
1,5 109 117 125
1,6 117 125 130
1,8 143 152 160
2.0 150 160 170

Часто модернизация двигателя сопровождается изменением выхлопа. Многие детали применяются от evolution. Стоимость тюнинга колеблется от 10 до 70 тыс. рублей.

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто
Adblock
detector