Лебедка без силового бампера

Бампер

Лебедка без силового бампера

В любом тюнинг ателье 4х4 могут установить лебёдку на специальную раму спрятанную за штатным бампером. Если вы из Москвы, то проблем нет вообще.

из московской области.
с этим не проблема. только что-то я не слышал чтобы кто-то такое исполнял.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=5698
Примерно вот так выглядит!

некошерно. уж извините. там про дизайн говорили. а я про функционал скажу. слишком низко.
реально посмотрел на фото и появилась мысль что можно было сделать типа треугольник. вниз вывести — как на фото. и сделать два выреза в нижней защитной решетке. тогда получилось бы типа кенгурина что-то, и лебедку можно повыше поставить.
а так чот низковато. стремно 🙁

из московской области.
с этим не проблема. только что-то я не слышал чтобы кто-то такое исполнял.

Как вариант:
http://i050.radikal.ru/0803/8b/e5ec57e2e330.jpg
http://i045.radikal.ru/0803/55/61eb02e0d307.jpg

Устанавливали 4x4shop на Институтской.

P.S. Фотки взял отсюда http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=3780&start=30&sid=fab48589137fc36787cecddbdc3f0a8b

Коллега Джимми как-раз сейчас устанавливает лебёдку в штатный бампер. Задача — чтобы было красиво 🙂 и наружу торчал только крюк.
Почти закончил. По-моему, получилось хорошо.
Поспрашивай его !

PS Если меряться резиной ещё актуально — можно в Кунцево в следующие выходные с утра. Тел. 8-9ОЗ-2ЗЧ5-ббб

тоже сильно заморочен установкой без лишнего железа. все равно шишиги не получится хоть по кругу рельсами обвешайся , понты это все.
но ставить не хотят,боятся, так как нет опыта /я про Нижний/звонил в Москву тоже мычат чето и бабла хотят х.з. сколько самому придется наверное. примерно так .квадрат воще говно полное. лазить по яйца в жиже и сувать куда-то че-гото- ,БРЕДЯТИНА ОТСТОЙНАЯ
4611 4612 4613

ВО! Реальные фото! 🙂 Отлично. 🙂
А про рельсы — вот потмоу и не хочу ставить никаких силовых штук. Деревья я валить машиной не собираюсь, а если сломается и поцарапается — так и с силовыми штуками слмоается и поцарапается 🙂 А так получиться нормальный вариант и для города и легкого бездорожья в российском понимании.
Спасибо за фото.

Коллега Джимми как-раз сейчас устанавливает лебёдку в штатный бампер. Задача — чтобы было красиво 🙂 и наружу торчал только крюк.
Почти закончил. По-моему, получилось хорошо.
Поспрашивай его !

PS Если меряться резиной ещё актуально — можно в Кунцево в следующие выходные с утра. Тел. 8-9ОЗ-2ЗЧ5-ббб

Порыщу Джимми. По поводу резины. актуальность немного спала. Тут в Пикапах перчила один купил 265\70 17. Тестил в выходные. Почитаю отчет. Если все удалось — такие и куплю. Шоб штатные диски не прпоадали, атк сказать. По хорошему конечно другие купить нада — но слишком уж бабла получиться много вкладывать. И атк если посчитать по минимуму. Крышка кузова, лебедка, днище металлом обшить, света добавить. Мда 🙂 Подороже Паджеро выйдет экземплярчик 🙂

тоже сильно заморочен установкой без лишнего железа. все равно шишиги не получится хоть по кругу рельсами обвешайся , понты это все.
но ставить не хотят,боятся, так как нет опыта /я про Нижний/звонил в Москву тоже мычат чето и бабла хотят х.з. сколько самому придется наверное. примерно так .квадрат воще говно полное. лазить по яйца в жиже и сувать куда-то че-гото- ,БРЕДЯТИНА ОТСТОЙНАЯ

Позволю себе с Вами не согласиться. На мой взгляд, БРЕДЯТИНА ОТСТОЙНАЯ(с) — это:
— ужасаться возможности «по яйца в жиже» воткнуть в квадрат площадку;)
— «по яйца в жиже» — трос от любой придётся разматывать, укладывать и т.д. В ней по яйца.
— возить постоянно на машине лебедя (непременно 12ххх серий. 😉 ), использующегося пару раз в год в процессе выезда на рыбалку с девочками. Засирая его и трос всеми мыслимыми жижами, которые у нас льют на дороги. Такая лебёдка скорее Вас подведёт в говнах, нежели Вы достанете её чистой, смазанной и подготовленной и воткнёте её на квадрат, предусмотренный в машине, и быстро подключите для использования.
Постоянно возить на машине лебёдку имеет смысл людям, которые постоянно ей пользуются. Скажем, еженедельно участвуют в соревнованиях, или по работе регулярно ездят в говны.
Для среднестатистического обладателя — это блажь.

Для себя сейчас делается: соленоиды — вынос под капот, две розетки — спереди и сзади в кузове. Отключение массы на всю эту ветку.
Лебёдка Т-Мах 6500 с алюминиевыми роликами — на площадке с квадратом, перетыкаемая спереди назад по мере необходимости. Блок. Удлиннитель метров 50. Корозащитная стропа.

Имхо, для 95% посетителей данного ресурса больше не надо.
Лебедь — 6ххх серий.
Удачи Вам в бездорожье.:)

Для себя сейчас делается: соленоиды — вынос под капот, две розетки — спереди и сзади в кузове. Отключение массы на всю эту ветку.
Лебёдка Т-Мах 6500 с алюминиевыми роликами — на площадке с квадратом, перетыкаемая спереди назад по мере необходимости. Блок. Удлиннитель метров 50. Корозащитная стропа.

Читайте также:  Что такое обвес бампера

Имхо, для 95% посетителей данного ресурса больше не надо.
Лебедь — 6ххх серий.
Удачи Вам в бездорожье.:)

абсолютно в «тызочку» сказано!

Имхо, для 95% посетителей данного ресурса больше не надо.
Лебедь — 6ххх серий.
Удачи Вам в бездорожье.:)
Вот сейчас расскажу историю, как мотивацию к выражению «А нах оно надо?»
Дома пользуюсь для приготовления пищи и чая родниковой воды/ Дом свой, родник недалече. По очереди ездим за водичкой. Поехал в очередной раз я. Паджеро 3 с хорошей резиной. На улице зима. Небольшая оттепель и солнышо на улице радуют глаз и душу. Родник на склоне оврага. Наверху парковочная площадка. Вниз съезжать не стал. Хоть и лениво было таскать канистры с водой 150 метров вверх — но все же. Загрузил все 30 канистр. Получил нагрузку в багажник 150кг. Трогаюсь и чувствую что сажусь. Заблокировался и попробовал раскататься. Сел. А лопатку раскладную сноубордическую выложил намедни из багажника, когда пылесосил салон. Пошел к дороге. Поймал Камаз. Неполноприводный, с оранжевой кабиной такой 🙂 Класика 🙂 Подрулили. Трос на 8 т. через 3 попытки меня аккуратно ВЫТАЩИТЬ порвался. Попробовали стальным. Сел и Камаз. У них была лопата. Пока они там пытались что-то пол колеса подкидывать себе — я позвонил и вызвал 130-й зил 3 мостовый полноприволный с лебедкой, и копал Паджеру. Откопался, развернулся и выскочил на дорогу. Потом приехал ЗИЛок , отмотал тросс, раскорячился в сугробе и начал тягать Камаз. легко и незатейливо его вытащил.
Вот так вот. А была бы у меня своя лебедка — обмотался бы вкруг дерева (их там есть) и сам бы вылез. После такого БЫТОВОГО случая предпочитаю всеж таки барахло возить с собой.
А некоторые и трос не возят с собой. Сколько я всякиХ Матизов, восьмерок и Ок (Ока) вытащил зимой по ДОН4 . Что в этом году, что в прошлом. А летом тягал Волгу — которая после дождя обильного зачем-то на поле выехала. Ну и села там по пузо. Благо что я остановился. Они сказали что 2 часа стоят уже и ни одна сволачь. Так что — пусть будет гемор с профлактикой работы лебедки — но я поставлю и кажный день пусть мотаетца. А в кузове возить и ставить по надобности лениво.

простите что многа буков!

Кроме описанных вариантов с крепежом лебедки под пластиковый бампер и установки квадрата для лебедки есть переносные лебедки.
Описание в февральском (2009г) номере «Полный привод 4х4» на стр 88.

Идея такая: лебедка крепится одним концом за штатные буксирные проушины, другим за дерево, подключается к штатному аккумулятору, лебедка смонтирована на собственной раме, которая позволяет ее носить и крепить, тросс кевларовый, вес всей конструкции 36кг.
Журнальный тест показал полную работоспособность конструкции.

IMHO, про лебедки
Я полностью поддерживаю авторов, которые высказались. что возить постоянно лебедку, которая используется в лучшем случае 2 раза в год — блажь и понты.

В обльшинстве своем рулит прокладка, элементарный шансовый инструмент и хай-джек. Лебедка нужна очень редко, да и то ручной хватит в 99% случаев.

Установка же лебеды в гражданскую машину, которая съезжает с асфальта пару раз в год — понты. Все равно, что на такую машину ставить мудовую резину, и круглый год на най рассекать по асфальту.

IMHO, про лебедки
Я полностью поддерживаю авторов, которые высказались. что возить постоянно лебедку, которая используется в лучшем случае 2 раза в год — блажь и понты.

В обльшинстве своем рулит прокладка, элементарный шансовый инструмент и хай-джек. Лебедка нужна очень редко, да и то ручной хватит в 99% случаев.

Установка же лебеды в гражданскую машину, которая съезжает с асфальта пару раз в год — понты. Все равно, что на такую машину ставить мудовую резину, и круглый год на най рассекать по асфальту.
Вот именно в гражданскую машину лебедка и нужна! Для неопытного водителя. А прокладку не купишь!:bk: Она годами нарабатывается! А если человек никогда с асфальта не сьежал, а тут приспичило? :ac:

Вот именно в гражданскую машину лебедка и нужна! Для неопытного водителя. А прокладку не купишь!:bk: Она годами нарабатывается! А если человек никогда с асфальта не сьежал, а тут приспичило? :ac:

С лебедкой тоже надо уметь работать. Иначе есть шанс мало того, что остаться в говнах, так еще и со сдохшим аккумулятором. Или травму отцепившимся(лопнувшим) тросом получить.

А неопытному водителю лучше в одиночку в говна не лезть. В две-три машины всегда сподручнее.

Источник

Как не получить штраф за лебедку с 2021 года

Интернет магазин снаряжения для внедорожников. Обзоры оборудования, новинки производителей, полезные статьи, отчёты с мероприятий.

Читайте также:  Передний бампер для пятнашки

Внутри огромного сообщества автомобилистов существует отдельная группа любителей бездорожья, которые ищут для своих машин больше препятствий в виде грязи. Они превращают своих «железных коней» в настоящие вездеходы, устанавливая на них массу дополнительного оборудования.

Важнейшим элементом является лебедка, с помощью которой можно выехать из самой трудной и коварной грязевой или песчаной ловушки. Устанавливать ее нужно по правилам. Если они не соблюдаются, то владелец авто может получить административный штраф. Чтобы избежать этого, нужно зарегистрировать устройство в органах ГИБДД.

Законные основания штрафа

Установка выступающих за линию бампера конструкций на авто запрещается. Данное требование не распространяется на устройства, предусмотренные штатной комплектацией конкретного автомобиля.

Кроме того, устройства, прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, металлические решетки на фары весом не больше 0,5 кг также допускается использовать на авто.

Таким образом, если лебедка установлена с выступом за пределы бампера, то это является явным нарушением, за которое в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ предусмотрен штраф в размере 500 рублей или предупреждение.

Правила регистрации тягового устройства

По закону перед установкой лебедки, которая не предусмотрена штатной конструкцией автомобиля, нужно зарегистрировать изменения, придерживаясь определенного порядка:

  1. Вначале требуется получить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля со стороны специальной испытательной лаборатории.
  2. Затем с этими бумагами обратиться в отделение дорожной полиции для получения разрешения на установку.
  3. После этого с помощью сервисного центра или мастерской установить оборудование.
  4. На следующем этапе измененную машину следует предоставить для проведения повторных лабораторных испытаний.
  5. Организация, выполнившая их, должна выдать протокол соответствующего образца.
  6. На основании этого документа пройти техосмотр.
  7. Для получения свидетельства соответствия правилам безопасности предоставить авто вместе со всеми документами в ГИБДД.
  8. Уже на последнем этапе необходимо на протяжении 10 дней внести изменения в регистрационные документы транспортного средства.

Главные правила установки

Следует учитывать, что размещение лебедки в границах бампера не гарантирует на 100% соблюдения закона. Важно иметь сертификат безопасности устройства именно на конкретном транспортном средстве, который получен в полном соответствии с правилами регистрации внесенных изменений.

Таким образом, лебедку можно ставить при соблюдении определенных принципов безопасности:

  1. Она не должна выступать за бампер.
  2. Должна иметь защитный кожух с закруглением от 2,5 мм.

Кроме того, важно, чтобы ее технические характеристики соответствовали параметрам конкретного средства передвижения.

Comments 7

по современным нормам список действий приведенный в “Правилах регистрации тягового устройства” нужно проходить для любого “изменения конструкции”, а изменением конструкции сейчас считают все… не так – ВСЕ! все что не ставил завод на данную модель, а часто ещё и пытаются подтянуть и то что не поставил в данной комплектации…
и так каждое изменение…
к примеру – решил повысить проходимость своей нивы, но денег не много – насобирал на колеса немного больше – вперед проходить экспертизы и т.д. на пару месяцев, через полгода накопил на лебедку – вперед по тому же кругу регистрации… через год накопил на еще большие колеса и лифт – снова на круг… а потом решил добавить газовый баллон для дальних поездок… и снова на круг… и каждый раз плати… и даже установка фаркопа с которым завод не сертифицировал машину потребует все того же круга, и стоить это будет много дороже этого фаркопа…
т.е. система рассчитана на людей при хороших деньгах, которые не сильно понимают в самой технике, зато могут хорошо заплатить и за тюнинг и за регистрацию…

“грамотные”требования, силовой бампер с лебедкой представляет большую опасность, особенно для пеших, но, как только заплатишь рублей так 50-70к., Оформишь кучу справок-разрешений, и этот же бампер становит таким мягким, абсолютно безопасным для всех участников движения.

Источник

Силовой бампер на Ниву — примеры и как сделать

Многие выбирают установку силового бампера чтобы была надежная площадка для лебедки, дополнительное место для троса или как способ защиты от диких животных во время внедорожных путешествий. У каждого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву-2121 или его отсутствия.

Статья предусмотрена для владельца «Нивы», который уже точно решил устанавливать силовой бампер. Важный вопрос для многих владельцев авто, как самому сделать силовой бампер на «Ниву», чтобы конструкция надежно усилила сопротивление возможным ударам. Ниже будут описаны этапы как самому сделать силовой бампер на Ниву.

Подготовительный этап

Силовой бампер «Шевроле Нива» и «Нива» можно купить практически везде, но ведь его можно сделать и самому. Личное изготовление имеет свое преимущество – самостоятельный выбор материала для буфера, а также отсутствие переплаты за бренд-изготовитель при покупке.

Перед непосредственным изготовлением буфера авто обязательно ответьте себе на вопрос о том, зачем конкретно Вам нужна эта конструкция. Это позволит продумать все нужные детали будущей работы.

Силовой бампер на Ниву можно сделать своими руками

Силовой бампер своими руками должен содержать в себе:

  • место крепления для лебедки;
  • «веткорезы»;
  • место для крепления номерных знаков и фар.

Очень важно обратить внимание на то, что самодельный бампер на «Ниву» будет добавлять транспорту 15-25 дополнительных килограмм.

Выбор материала силового бампера

На первом этапе, перед тем как сделать силовые бампера на Ниву, владельцу авто следует определиться с выбором материала для бампера. Автовладельцы изготавливают буфер из различных материалов в зависимости от желаемого веса будущей конструкции, ее надежности и стоимости. Бампер своими руками из стекловолокна больше подойдет для «Нивы Шевроле». Материал имеет невысокую стоимость, а при правильной обработке может быть прочнее алюминия. Преимуществом стекловолокна является его невысокий вес в сравнении со стальной конструкцией.

Читайте также:  Мерседес e211 снять задний бампер

Стальные конструкции переднего силового бампера на Ниву подойдут для мощного внедорожника. Составляющие должны усиливать конструкцию авто, а значит нержавеющие стальные или катаные трубы отлично подойдут в такой ситуации. Качественный сплав выдержит сильные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна.

Для мощного внедорожника подойдут стальные конструкции

Создание правильного чертежа

Дальнейшим этапом работы является создание чертежа силового бампера на «Ниву 2121». Нужно обязательно помнить, что четкое изготовление по чертежу приведет к качественному результату.

Создать чертеж силового бампера на «Ниву» можно несколькими способами:

  1. Заплатить специалистам. Наиболее оптимальный вариант для человека, который не имел опыта в работе с авто конструкциями и ни разу не делал чертежи.
  2. Самостоятельно нарисовать чертеж. Для этого следует провести предварительные четкие замеры.
  3. Скачать готовый чертеж в интернете под ВАЗ 2121, но не факт, что он полностью устроит Вас своими деталями.
  4. Использовать интернет программы, такие как “AutoCad”, “Katina” и “Компас”.

Дальше можно приступать к подготовке автомобиля.

Подготовка автомобиля

Чтобы установить усиленные бампера на «Ниву» своими руками, необходимо провести подготовку машины. Для этого демонтируют штатный буфер. Если есть желание тюнинговать сразу обе конструкции, по очереди демонтируют передний и задний бампера. Перед демонтажем советуем подробно изучить особенности этого элемента машины, чтобы в процессе разборки буфера не совершить ошибок. Перед непосредственным демонтажем откиньте клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения током.

Чертеж силового бампера на Ниву

Для демонтажа старого бампера Вам понадобятся такие инструменты:

  • молоток;
  • разные виды отверток;
  • гаечные ключи;
  • болгарка.

Демонтаж бампера выполняется в несколько этапов. Разборка передней конструкции происходит по такому алгоритму:

  • снимают колеса;
  • демонтируют бамперную накладку;
  • снимают облицовку радиатора охлаждения;
  • устраняют облицовку фар;
  • откручивают болты крепления бампера балки;
  • убирают номер автомобиля;
  • демонтируют противотуманные фары;
  • снимают крепежи;
  • демонтируют основу буфера.

Фаркоп на «Ниву» на заднем бампере демонтируется в самом начале в зависимости от способа крепления, чаще всего это раскручивание болтов. После демонтажа рабочую поверхность хорошо моют и очищают от коррозии.

На следующем этапе создайте макет при помощи картона и скотча. После создания макета важно убедиться, что всех деталей выкройки хватает и все они находятся на своих местах.

В несколько этапов выполняется демонтаж бампера

Перед процессом изготовления требуется закупить расходные материалы:

  • металлические листы или трубы (круглые и квадратные);
  • уголки;
  • швеллер.

Процесс изготовления бампера

Приступая к самостоятельному изготовлению бампера, многие переживают о том, как усилить бампер на «Ниве».

Основные моменты как сделать бампер на «Ниву» и «Ниву Шевроле» своими руками:

  1. Укрепление лонжерон. Перед установкой каркаса на автомобиль советуем Вам изучить выдержку лонжерон автомобиля. Вы точно не ошибетесь, если усилите жесткость конструкции при помощи металлических пластин. Их нужно приварить на выпирающие части лонжеронов. Перед установкой пластины желательно также покрыть антикоррозийным составом. Правильно монтировать силовой бампер помогут заранее выявленные места крепления в штатном бампере.
  2. Раскрой металла. Лучше всего поступить наиболее простым способом – приложите детали макета к металлу и обведите их маркером. При помощи болгарки вырежьте детали, а края обработайте шлифовальной машинкой. Чтобы металл был надежным и качественно сварился, используйте листы толщиной от 5 мм. Если применяете трубы – покупайте их диаметром в 50-60 мм.

Сбор рамы силового бампера на Ниву

Для того, чтобы получить нужные отверстия используйте дрель или газовую горелку. Обязательно используйте шлифмашинку при необходимости зачистить углы и область сваривания деталей.

Монтаж бампера

Силовой бампер на ниву своими руками монтируется легко. Перед самой установкой бампера определитесь с необходимостью лебедки. Если она Вам нужна, Вам придется вырезать место посреди бампера. Устанавливайте размер выреза под лебедку уже после ее приобретения, это поможет не прогадать с размером вырезанного отверстия. Дальше следует приступить к пробному креплению готового бампера к металлическим пластинам которые мы установили на лонжероны.

Далее все отверстия установленного бампера обрабатываем антикоррозийным средством и приступаем к покраске бампера. Если машина предназначена больше для городского движения вполне подойдет покраска в цвет авто. Если же Вы ярый любитель экстремального отдыха – изготавливайте бампер из нержавеющей стали. Не советуем крепить бампер на заводские крепления автомобиля, так как они могут не выдержать большого веса новой конструкции.

Источник

Поделиться с друзьями
Тюнинг авто